Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Обсуждение квеста "Партейку в кости?"

Автор Двалин, 21-04-2025, 05:33:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Двалин


По сути эпизод будет представлять собой оборону крепости.
1. Враг идёт волнами, перед первой волной - круг подготовки, однако, подготовить на следующей ход можно только одно действие. Волны имеют разную сложность, порой запредельную. Сложность волны для каждого персонажа своя, она привязана к его уровню.
2. Ход персонажа состоит из 3 и более бросков защиты (подробнее ниже) и 3 бросков, использованных на своё усмотрение, 4 (2+2) для обладателей зверушек. Защита до атаки, это важно. Передвижения свободное.
3. Волна состоит из бесконечного количества противников, за ход необходимо убить 3. Если уничтожены не все - на следующий ход будут пенальти. Уничтожение противника - нанесение 5 или более очков урона. Наносимый урон: бросок атаки минус бросок защиты.
4. Каждая волна характеризуется своим типом атаки: стрелы (защита блок или уклонение), ужасный вопль (ментальная защита), горящие снаряды (защита - реакция) и яд (защита - стойкость). Один персонаж может защитить другого от стрел своим блоком и от вопля навыком "Выступление". Способность "Изоляция" вашей брони даст полный иммунитет к яду, броски защиты не понядобятся.
5. Герой, чьи очки жизни закончились, не умирант, но считается серьёзно раненным и покидает эпизод, если до его следующего хода его никто не вылечит.
6. Броски и литературная составляющая не обязаны жёстко коррелировать. Не нужно каждый раз писать: Силт сделал три выстрела, в одного противника попал, в двоих - промазал. Опишите свою дуэль с тем или иным монстром, красивый добивающий удар, как перестреляли не менее трёх дюжин вражин за ход, и это только левой ноздрёй.
7. Авторские свойства и умения следует согласовать со мной, Двалин/Силт.

Противник - нежить. Она имунна к страху, ослаблению, яду и отвлечению.

Глобальная цель: продержаться до конца и не помереть со скуки.

Ищутся, в основном, стрелки.

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Алонсо Кихано


Лучший пост от Баргота
Баргота
Пятна крови, куски одежды и плоти, выбитые зубы, вырванные ногти, обглоданная черепушка разной степени давности. Жертвы мясорубки – хуманы, орки, гоблины, зверолюды. Типичная цирконская фауна и ее рацион. Дархатов или драконов среди жертв закономерно нет. Баргот бросает взгляд на старпера и обращает маску к дракону в небе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM