Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Последний клинок I: По их Воле

Автор Линн, 14-04-2025, 21:16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Линн


 

На границе сотканной тьмы, где миры забывают свои имена, не было ни горизонта, ни неба. Лишь хрустальный пол, прозрачный, будто застывшее дыхание. Под ним — бездна, над ним — звёзды. В этом мёртвом безвременье стоял он, одинокий бог, выглядящий скорее как мальчишка. Его золотые глаза отражали остатки исчезающего мира, будто он сам был последней искрой творения. Волосы напоминали расплавленное солнце, а вокруг медленно кружились искры. Они не обжигали, лишь напоминали о силе, что ещё оставалась в нём. Над его головой парил нимб — не знак святости, а скорее клеймо. В иных мирах его могли бы принять за ангела, но он не был ни ангелом, ни спасителем. Он был тем, кто помнит. Тем, кто смотрит.

Где-то далеко, на самом краю его взгляда, пробуждалось утро. Не светлое, а алое, раскалённое, как клинок в кузне. Мир, который он когда-то знал, снова поднимался, чтобы в очередной раз пасть. И он смотрел. Не с отчаянием, а с той тихой тоской, которую может испытывать лишь тот, кто видел начало и уже знает конец. Мир на горизонте снова встретил рассвет, сгорел и был возрождён, как феникс. Он не помнил, сколько раз это уже случалось, да это и не имело значения. Всё это время он оставался в добровольной тюрьме, построенной из того, что осталось от его силы. Пустота стала домом, а прозрачный пол — его троном.

Внезапно тишина, которая казалась вечной, дала трещину. Где-то рядом послышался шелест. Тихий, но чуждый, будто он не должен был существовать в этом пространстве. Бог чуть повернул голову. Лёгкая, почти насмешливая улыбка тронула уголки его губ.
— Опять ты... Всё ещё живёшь в трещинах моей памяти?
Он замолчал, прислушиваясь. Или делал вид, что слушает. Искры вокруг стали двигаться быстрее. Этот невидимый собеседник был ему знаком. Раньше они могли говорить днями, ссориться, мириться, даже влюбляться, а потом пытаться уничтожить друг друга.
— Не думаю, что это хорошая идея. Но ты ведь никогда не умел оставаться в стороне, верно?
Он шагнул вперёд, и пол под его ногами чуть дрогнул. Глаза на миг прищурились.
— От моих сил осталась одна только тень... Но ты прав. Это может быть нашим последним путешествием.
Пламя коротко вспыхнуло в глубине его взгляда. Он посмотрел туда, где мир снова жил, чтобы умереть.
— Пригласить, говоришь? Ладно. Если так хочешь — я не против твоего выбора. Пусть это будет нашим последним путешествием, друг мой.

И в этот момент пространство, казалось, вдохнуло. Из темноты появились тонкие линии, будто чернила и свет смешались. Они прорезали пустоту, принимая форму простых человеческих писем. Приглашения. Никто больше не мог бы сказать, кому они предназначены. Только он и его невидимый собеседник знали — кого они зовут.

Линн

Вы получаете письмо. Оно не подписано. Печать распалась при вскрытии, как будто исчезла сама по себе. Почерк — аккуратный, уверенный, но угасающий:


Эш Армстронг

На дворе был прекрасный погожий день. Девушка по имени Эшли Армстронг возвращалась домой с работы, оставив свой автомобиль на парковке недалеко от своего дома. Рядом с жилым комплексом, где была ее квартира, не было возможности оставить транспорт, не получив за это штраф, поэтому приходилось пользоваться услугами городской парковки, благо, ей удалось урвать льготное место, чтобы не платить — слишком дорого вышло бы. Но девушка не жаловалась, потому что по дороге можно было заскочить в несколько лавочек и взять домой что-нибудь вкусное, ведь намечались выходные, а это значит, что она засядет перед телевизором и будет смотреть свои любимые сериалы, которые прочие назвали бы мыльными операми. Но Эшли нравилось, а мнение остальных не мало интересовало.
Так вот, с несколькими бумажными пакетами в руках, девушка вошла в подъезд и ее взору предстала странная картина...
В ее почтовом ящике торчал конверт. В эпоху технического прогресса мало где оставалась в обиходе почта, так что наличие этих самых ячеек было скорее дань традиции или на всякий случай. И вот он настал, видимо.
Эшли никогда не получала писем, так что для неё это было интригующе. Она надеялась, что там действительно что-то стоящее и интересное, ведь это был ее первый раз, так сказать.
Войдя в квартиру, девушка разобрала пакеты и, сев за стол, повернула конверт печатью к себе. Как ни странно, она не почувствовала никакого подвоха, хотя червь сомнения все же прокрался в ее мысли: на письме не было ни ее адреса, от имени, ни вообще ничего, что указывало бы кому адресовано письмо и кем. Кроме этой странной печати. Стоило девушке слегка надломить ее, как она исчезла, не оставив после себя никакого следа. Внутри лежал листок бумаги, с виду ветхий и слегка пожелтевший. Вынув его, девушка развернула его и принялась читать, что там написано...
— Ну и дела. Какой-то странный флэшмоб. Кому вообще в голову приходит разносить такие письма людям? — спросила девушка скорее сама себя, не надеясь получить ответ на свой вопрос. Но все же, перевернув лист, обнаружила, что с обратной стороны не было написано абсолютно ничего. Ну и ладно...
Взяв со стола писчее перо, высокотехнологичное, конечно же, почти как шариковая авторучка, только чернила не кончались, она написала на обратной стороне:
«Меня зовут Эшли Клара Армстронг. Ты странный, ведь такие вопросы лучше решать лично, а не отправлять странные письма. Оставил бы адрес, можно было бы пересечься, если уж тебе нужна какая-то помощь.»
Отложив листок в сторону, девушка обнаружила, что вскоре ее надпись начала постепенно меркнуть, пока полностью не исчезла с листа. Впрочем, мало ли на свете магических предметов, возможно, это была чья-то шутка. Не придав этому никакого значения, она просто оставила листок на столе, в сама тем временем занялась своими обычными делами: душ, переодевание и досуг в виде просмотра сериалов.
Закончив со своими делами, она как обычно легла спать. Какой-то странный сон ей снился, хотя она ничего не могла запомнить из него после пробуждения. И, когда ее глаза открылись, она поняла, что проснулась совсем в другом месте, а не в своей квартире. А проснулась ли? Или сон все ещё продолжался?..

Вестур

Аббератская ночь. Кира сидит на крыше высокого здания и смотрит в небо. Туда, где когда-то была яркая голубая звезда Вестур. Одно задание закончилось. Прошло восстановление. Скоро должно поступить новое. А есть ли у неё что-то кроме этих заданий? Зачем она тут? И почему? Потому что кто-то позвал сюда. Или что-то. И так и не сказал зачем. Просто дал разум зачем-то. Превратил в крохотное существо с жалкой искрой вместо энергии, накопленной за миллионы лет поглощения звёзд и сородичей. И просто вбросил в новый мир.
Это можно сравнить с игрой-песочницей. Дали набор навыков и делай что-то без всякой конечной цели. Остаётся просто выживание. Но раньше тоже было просто выживание. Зачем тогда разум и воля? Это кажется лишним грузом. Разум, который начинает в бездействии думать о том, для чего он нужен. И приходит к выводу, что он не нужен.

Кира решила бросить эти мысли и пойти спать. И уже не первый раз такое. Возвращается в выделенную ей коалицией жилую комнату. На столе письмо. Раньше Кира писем никогда не получала. Хотя бы потому что у неё нет постоянного места жительства. Может, записка от персонала? На конверте ничего кроме печати. Кира вскрыла письмо. Прочитала. Сейчас она на волне своих мыслей просто написала на обороте:
"Здесь меня называли Вестур. Видели как звезду. Кому-то я показывала путь. Могу и тебе показать, незнакомец. Надеюсь, хотя бы у твоего пути есть цель."

Надпись исчезла. Кира лишь пожала плечами и пошла спать. Лучше на свежую голову с этим разобраться. А чтобы мысли не мешали засыпать ард сама себя ввела в сон ментальной магией.

Пустота. Космическая пустота. Кира вновь несётся куда-то сквозь пространство. Вновь стремится в далёкое место по неведомому зову. Это очень похоже на последнее воспоминание перед воплощением в Аркхейме. Вот-вот должна быть вспышка света. И новое тело.

Ночное небо неизвестного мира озарилось яркой синей вспышкой. Жители могли наблюдать "эффект падающей звезды". Где-то арданатей получила новое воплощение.

Барс Баркас Девять с Половиной

Что можно сказать о варварах? Обычные клише: они сильные, большие, мускулистые и... не умеют читать. Конечно, ведь зачем номаду умение читать, если вся его жизнь — странствие, тогда как чтение требует усидчивости и нахождения на одном месте. Однако же, Барс Баркас уяснил, что в этом мире осталось слишком мало мест, где такой образ жизни не требует знаний письма и чтения. Поэтому, когда он в очередной раз посетил какое-то поселение, ему удалось найти там человека, способного ему помочь с этим.
Барс Баркас не был глупым человеком. Помимо того, что ему хорошо удавалось убивать людей и он мастерски умел это делать, он так же был прилежным учеником. Старик в каком-то захолустье приютил, если так можно сказать, странствующего варвара. Тот попросил, как мог, научить его речи и письму, читать символы, которые фигурировали везде и всюду, потому что это очень усложняло жизнь норда. Возможно, ему удалось бы попасть куда-нибудь в более подходящее место, но о таком Барс не знал, а дома у старика было очень много книг. Именно поэтому могучий воин и попросил научить его «писать звуки», как тот ему объяснил.
Конечно, не без труда, но варвар освоил алфавит общего языка, повсеместно применяющего по всему Аркхейму, хотя до чтения было ещё далеко... Многие недели тот сидел за книгами, читая по слогам с таким трудом, что каждое слово ему нужно было сперва складывать в звуки из слогов, а потом уже проговаривать вслух слово целиком. Утром и днём — работа по хозяйству, вечером и немного ночью — книги и пергамент. Старик, получив такое подспорье и, возможно, утраченную в жизни цель, помогал варвару осваивать хотя бы азы чтения и письма. Прошел месяц, прошло два, близился к концу третий месяц пребывания варвара в поселении. Все знали, что у старика поселился какой-то странный гигант, помогающий ему по дому: все сперва думали, что это какой-то его родственник, пока Барс Баркас не попал в конфликтную ситуацию. Возвращаясь из таверны, он по дороге встретил компанию каких-то слегка подвыпивших друзей, местную молодежь, и те почему-то решили, что докопаться до несущего свертки с едой варвара, который на голову выше их, можно считать хорошей идеей. Но хорошей она не была...
Раскидав пареньков по обочине, словно тряпичные куклы, варвар едва не пробудил того, кого боялся всю свою жизнь — того, кого все называли там, на Севере, в другом мире и другой жизни Баркаса Девять Смертей, если хотите, вторую личность воина, для которой не существовало преград для убийства всех в округе. Он рассказал об этом старику и, собрав свой немудреный скарб, покинул поселение, поблагодарив доброго человека за то, что тот ему помог в обучении.
И вот сейчас, лёжа на своем одеяле, под светом звёзд у костра, он вертел в руках странный конверт, о содержимом которого он даже не догадывался. Повертев его ещё немного, он случайно повредил печать и та растворилась в воздухе, как сорок, открыв клапан, за которым находился листок с «написанными буквами».
Барс нахмурился. Как ни странно, символы на листке отличались от тех, что он успел выучить в доме старика, но смысл их почему-то ему был понятен, словно бы он знал их, но сомневался в правильности написанного (он не знал этого языка, конечно же). Однако же чья-то воля, злая или добрая, равнодушная и беспристрастная ли, но до варвара дошло, что ему нужно что-то написать на обороте.
Взяв один из углей, что лежали вокруг его костра, Барс положил на коленки листок и крупными, неуклюжими буквами, дрожащей рукой написал лишь три слова:
БАРС БАРКАС ДРУГ
Ничего не происходило. Барс пожал плечами и, отложив листок, вновь улёгся на свое одеяло и, сомкнув глаза, уснул.

Лира

Алисия открывает дверь прикосновением пальцев к ручке двери. Тянет на себя, заходит. Бросает пакет с продуктами, тёплой выпечкой и вкусным молочным коктейлем. Оборачивается, зовёт Лиру. В сердце неприятно сжимается – неужели беловолосая за старое? Эта тишина чаще всего значила только одно – кто-то закрылся в ванне, решил сделать то, чего не следует. Алисия торопливо проходит в коридор, раскрывает комнату – пусто. Молчит, идёт в спальню. Лира спит, разбросав рядом планшет, стилус и игрушки. Артефакт усмехается – да уж, сколько времени прошло с депрессивного эпизода девушки, а в голове всё ещё всплывают страшные картины того, как было тяжело и неприятно находить беловолосую за опасными занятиями. Но теперь всё в порядке. Всё хорошо.

Вставай, — мягко произносит. Садится рядом, поправляя длинные чёрные волосы. Смотрит на хозяйку алыми глазами, мягко гладит по плечу. С нежностью наблюдает, как веки вздрагивают, и Лира открывает глаза. Она сонливо смотрит, тянется и приподнимается. — Тебе письмо, — протягивает материализующееся в руках письмо в конверте, находившееся ранее в пакете. Лира сонно промаргивается и принимает синий конвертик. Пытается прочесть адрес, но печать распадается под влиянием магии. Девушка с удивлением смотрит на подругу, промаргивается. Облизывает губы и раскрывает сообщение. На голубоватой бумаге написан странный текст. По мере того, как девушка читает, буквы медленно выцветают, исчезая. Дойдя до конца, беловолосая вновь смотрит на артефакт, а затем поворачивает бумагу. Укладывает на обратную сторону планшета, создаёт в руке карандаш. Промеряет остроту на пальце под чужой осуждающий вздох. Выводит текст:

«Здравствуй, я хотела бы помочь, пусть и не знаю как. Возможно, если бы ты мог бы мне показать путь, то я могла бы что-то сделать для тебя?»

Рядом девушка рисует цветок, позволяя грифелю впитаться в бумагу и раствориться в ней. Художница откладывает пустую бумагу, укладывается на живот, начиная попросту разрисовывать бумагу образами животных и тёплых объятий. Она успевает закончить небольшие скетчи прежде, чем образы потухнут и исчезнут, и Лира анализирует странную магию вокруг бумаги, постепенно ощущая, как наваливается дремота. Алисия тем временем переодевается и приносит тёплые булочки и коктейль.

У меня есть очень странное предчувствие, но я никак не могу разгадать эту мысль, — задумчиво бормочет, покусывая кончик карандаша. Артефакт садится рядом и поправляет Лире волосы, протягивая в рот булку. Художница благодарно кивает, придерживает её и отпивает после коктейль. — Спать хочется невероятно, — делится, прожёвывая и пыхтя. Алисия вредно откусывает ту же булку, смеётся. Превращается в большую чёрную волчицу и укладывается поперёк постели, занимая всё пространство. Лира недовольно ворчит и смеётся тоже, отставляет коктейль в сторону на тумбочку, укладывается головой в лапы животного, чешет шею.

А где булочка с корицей? Кто булочка с корицей? Ты булочка с корицей! — смеётся, дуя волчице в нос. Алисия возмущённо фыркает и зализывает лицо и глаза Лире, пытается прикусить ей нос, фыркает, устраивая борьбу за кровать.

Вскоре они обе затихают, каждая приняв поражение: Алисия смиренно терпит хозяйку на своей спине, а Лира утирает лицо от слюней, обещая себе потом хорошенько помыться. Она засыпает, приобнимая волчицу, а та, в своё время, укладывает на спину хозяйку тяжёлую голову, выдыхает, осознавая, что, возможно, их ждёт странное необычное приключение, способное по-своему удивить и впечатлить каждую. Художница слабо бормочет во сне,

утопая в темноте.

Малахия

Всем в этой жизни нужен обратный отклик, даже ночным кошмарам. В комнате сгущается тьма, постепенно отнимая отовсюду по крупице света. Весьма неторопливая особа, но по-садистски изощренная. Малахии снится гладкое чистое озеро, как зеркало собственных мыслей, спокойное и ровное. Ни единой ряби не тревожит его. Ни единого дуновения ветра не касается его. Химера спокоен. Нет ни тревог, ни страха. Улыбки тоже нет, но есть лёгкость. Босыми ногами он идет вдоль берега. Ногам не холодно, а в груди мерно отстукивает сердце. На голову и плечи осыпается осенний ворох золотых листьев, выстилая под ногами шуршащий ковёр, будто из засушенных крыльев бабочек. Химере нравится этот хруст под ногами. В нос ударяет прелый запах осени. Ладонь касается глади зеркального озера и оставляет отпечаток руки. Озеро становится алым.
На одной стороне берега стоит он, а на другой стоит нечто иное. Они подолгу молча смотрят друг на друга. Тот, кто перешагнет на противоположную сторону, пропадет. Тот, кто посмеет испить из озера, наполнит свою душу неутомимой жаждой. Тот, кто первый шагнет, забудет в себе все человеческое. Малахия не забывает, все еще помнит, омывая руки в озере, глядя на иное, лицо которого кажется смутно знакомым.

Резкий толчок выбрасывает из сна, и химера задается вопросом. «Я все еще тут или это снова обман, игра моего воображения?» Мурашки по телу, холодный пот и бешено колотящееся сердце, чем не благодарность? Всем нужен обратный отклик и овации сюжетам, которые прокручиваются в голове во время сна, когда сидишь на последнем ряду и смотришь на них с замиранием сердца, не отводя взгляда. Малахия снова видит кошмары, ступая по красной ковровой дорожке, не смея пропустить главные премьеры, но яркие софиты гаснут во мраке.
Всем нужен обратный отклик, и где-то совсем рядом над ухом, тьма, улыбаясь, говорит:
— И мне тоже.
Снова выбрасывает из кошмарного сна, только на этот раз, Малахия находит под рукой никем не подписанное письмо. Он берет его в руки и переворачивает, но и на обратной стороне пусто. Взгляд падает на печать, которая рассыпается при попытке вскрыть его.

— Как оно попало сюда? — мерцающий холодным голубым светом, взгляд химеры вглядывается в ночную мглу, но так и не найдя ответа, начинает читать письмо, рассматривая незнакомый аккуратный почерк.
— Воля судьбы? — скептично переспрашивает эмиссар, уже полностью поглощенный чтением. Недолго думая, чтобы разобраться, эмиссар решает написать на обратной стороне письма ответ.

«Говорят, слова ничего не значат, главное поступки, но, если я стал выбором судьбы, то у меня для тебя плохие новости. Твое послание заинтриговало меня, поэтому я готов откликнуться на него, кто бы ты ни был».

Отложив письмо в сторону, химера еще какое-то время смотрит на него, но вскоре веки его тяжелеют, как если бы кто-то заботливо прикрыл ему глаза. Малахия вновь проваливается в сон, все еще думая о письме.

Линн



Добро пожаловать, путники.



Барс Баркас Девять с Половиной
Внешность:

Перед тобой — высокий антропоморфный монстр, возвышающийся над обычным человеком почти в полтора раза. Его фигура мускулиста и одновременно пугающе вытянута, будто создана для силы и устрашения. Все его тело покрыто густой, грубой шерстью тёмного цвета — от насыщенного угольно-чёрного до пепельно-грязного, с мертвенно-серыми проблесками на груди и плечах. Шерсть местами спутана, будто пропитана кровью.

Из широкой грудной клетки выходят четыре длинные руки, каждая из которых заканчивается длинными когтями. Когти искривлены и остры, как лезвия бритвы. Две верхние руки двигаются с грацией воина, а нижние — более мощные, почти звериные, будто предназначены для разрывания добычи.

Его морда не из плоти, а представляет собой волчий череп, обнажённый и сухой. В пустых глазницах пылают два яростных огненных глаза. Пламя в них то разгорается, то гаснет, реагируя на эмоции и состояние монстра, и кажется, будто за этим огнём скрывается бездна безумия.

Способности:

> Регенерация(за двое суток способен залечить слабые ранения, за четверо - средние, серьезные ранения регенерировать не способен, в том числе при лишении конечности не способен ее самостоятельно восстановить).
> Повышенная скорость и сила - намного быстрее и сильнее обычного человека. Способен сдвинуть внушительный вес.
Способен на короткое время трансмутировать, увеличив свои габариты в 1.3х раза, еще более повысив силу и скорость. Длительность - 3 хода.
Обладает острыми когтями, способен передвигаться по наклонным/отвесным поверхностям/способен перемещаться даже по потолку, если почва/материал к этому располагают.
Способен сливаться с тенью. Превосходное обоняние и слух.

Особенности:

Представитель расы ?.
Не способен говорить. При попытке сказать что то горло лишь издает глухой рык.
Строение внутренних органов отличается от привычного — в грудной клетке существа покоятся два сердца.



Кира

Внешность:

Глубоко под землей, в сердце древнего храма, на каменном пьедестале высится статуя воина. Она кажется высеченной из чёрного, словно обожжённого мрамора, но при ближайшем взгляде становится ясно: это не просто камень.

На ней тяжёлая броня — покрытая замысловатыми узорами и тонкими, едва заметными трещинами, словно следами тысячелетней службы. В её руках покоится полуторный меч, клинок которого, кажется, пьёт тусклый свет храмовых факелов, словно сам жаждет битвы. Глаза статуи закрыты, черты лица спокойны и непоколебимы, будто в вечном ожидании. На голове покоится диадема, украшенная сбоку цветком — значение этого символа остается неясным, но явно скрывает в себе что то сакральное. На пьедестале под её ногами вырезаны слова на древнем языке — забытые молитвы к богам и стражей миров.

Стоит путнику подойти ближе — и веет могучей, подавляющей силой: дух великого воина спит внутри этой оболочки, готовый пробудиться... и принять нового хозяина.

Способности:

Статуя неуязвима для обычных физических атак: мечи, стрелы и кинжалы лишь оставляют на её теле звонкие следы, не нанося настоящего урона. Однако удары тяжёлым дробящим оружием — боевыми молотами, булавами, заклинаниями силы — способны расколоть её броню и тело, нанося реальный урон. Даже статуя помнит страх перед разрушением.

Попытки воздействовать на статую заклинаниями разума — очаровать, напугать или подчинить — обречены на провал. Её сознание древнее и закрыто для всех вторжений. В равной степени защищена от влияний на духовную сущность.

> Вес Титана - Двигается медленно, но каждое её движение обладает чудовищной силой. Один удар её полуторного меча способен прорубить в земле глубокую трещину.

> Проводник - Способна пропускать через себя магическую энергию, позволяющую той получить подавляющую силу и скорость в зависимости от количества потребляемой энергии.

> Страж - Пока находится неподвижно на одном месте - способна видеть всё вокруг себя в пределах зрения владельца, в том числе скрытые цели. Стоит сдвинуться с места — прекращает свое действие.

> Ересь - При уничтожении артефактов перенимает часть их магической силы. 

Особенности:

> Источник / Сосуд / Пьедестал - не способна двигаться лишившись магической подпитки. Способна сохранять в себе накопленную магическую силу. Находится на постаменте, питающим статую.

> Следы создателя - обладает собственной волей, требующей действий в определенных ситуациях. Волю можно сломить, либо пойти у той на поводу ?.   


Мы верим в вас, наблюдаем за вами, ...



Эш Армстронг


Внешность:

Перед тобой стоит паладин, чья суровая красота сочетается с ледяной беспощадностью. Её серебристо-белые волосы свободно струятся по плечам, словно отблески лунного света, обрамляя строгие черты лица.
Глаза, холодного зелёного цвета, сияют предательским светом, будто в них горит остаток древнего проклятия. Они смотрят пронзительно и властно, без намёка на милосердие.

На ней — тяжёлые доспехи, потемневшие от битв и запятнанные проклятиями. Броня — тёмная, массивная, украшенная гравировкой в виде исчезающих рунических символов и драконьих клыков, как напоминание о нарушенной клятве.
Плечи венчают широкие наплечники с острыми краями, придавая ей облик истинной воительницы — опасной и величественной.

На шее висит ожерелье с зелёными камнями, мерцающими странным внутренним светом. Камни словно пульсируют в такт её сердцебиению, намекая на заключённый когда-то древний договор.

В её руках — огромный двуручный топор, чья форма сочетает в себе дикость древних времён и изящество затерянной кузнечной магии.
Топор выглядит как реликвия погибшей эпохи: древо рукояти обито чёрным металлом, а клинок украшен выжженными драконьими рунами.
Клинок настолько массивен и тяжёл, что обычный человек, даже втроём с другими воинами, едва смог бы приподнять его с земли.
Однако в её руках топор движется с пугающей лёгкостью, словно продолжение её воли.


> Способности:

> Предатель клятвы - Некогда заключив священный обет с Пепельным Драконом, она нарушила его, предав своих богов ради запретной силы. За это её тело было клеймлено огненными рунами проклятия, а душа — отдана на растерзание Дракону Тления.

Её способности:

> Изгнанное Пламя - высвобождает из своих ран и трещин в броне тёмное, едкое драконье пламя, способное выжечь все на своем пути. Примерный диапазон - 5 метров.

> Исступление - Каждая рана, нанесённая ей, не ослабляет, а усиливает её: пламя становится ярче, удары быстрее, а глаза светятся ядовито-зелёным светом.

Особенности:

Чем сильнее боль и разрушение вокруг неё, тем могущественнее становится её пламя.
Однако каждая активация способностей медленно сжигает и её собственное тело, принося невыносимые мучения.
Её дыхание в состоянии берсерка выглядит как густой черный пар.
Чем дольше она сражается, тем более зверскими и хаотичными становятся её движения, пока она не превращается в живую бурю стали и огня.

> Артефакт - Джут - двуручный топор. При вгрызании в тело еще живого существа способен иссушить его, исцелив тем самым раны своего владельца. Обладает собственным подобием скудной воли, всегда желая крови и убийств, проявляется в осязаемой жажде крови для своего владельца и окружающих его существ.



Малахия

Внешность:

Тело девушки выглядит так, будто сама жизнь решила поиздеваться над ней. Худая, с болезненной бледностью кожи, на которой резко проступают синеватые тени вен. Черные, густые волосы, заплетённые в неаккуратную косу, кажутся слишком тяжёлыми для её тонкой шеи. Порой отдельные пряди выбиваются и липнут ко лбу.

Её лицо — блеклое, с чёткими скулами, запавшими щеками и потухшим взглядом. Глаза тёмные, почти черные, глубоко посаженные, с покрасневшими веками и мешками под глазами. В них нет юной живости — только усталость, будто она смотрит на мир сквозь пелену боли или вечной тревоги.

Одежда — простая, выцветшая, местами с заплатами. Она словно висит на ней, как на вешалке. Юбка длинная, из грубого домотканого полотна, рубашка — с расстёгнутым воротом, открывающим тонкую шею и ключицы, угрожающе острые. Иногда поверх она надевает тёмный платок, больше напоминающий саван, чем защиту от холода.

Способности:

> Кто я? - Способен вселиться в другое тело при зрительном контакте с целью. Вселение может быть как полноценным(с вымещением владельца — его смертью), так и частичным — паразитизм. Способность может быть использована через отражающие поверхности. При попытке вселиться в тело с более сильной душой может быть вытеснен. Вытеснение происходит в духовном пространстве цели, путем убийства использующего способность. Смерть в том пространстве окончательна.

> Вокруг так много нас - Способен также вселяться в зеркала в пределах видимости отражения своих глаз(примерно до 10 метров). 

> ? - ?

Особенности:

> Артефакт: ? - При себе имеет небольшой кусочек мутно-черного зеркала ?.


... и даже когда этот мир погрузится во тьму вновь — мы будем помнить.



Цзинь Гуаншань


Внешность:

Первое, что бросалось в глаза — его почти призрачная бледность. Кожа молодого человека буквально сияла, словно молочный опал, а волосы, ниспадавшие мягкими серебристыми локонами, напоминали утренний иней на стекле. Лёгкий розовый оттенок радужки глаз едва угадывался под изящными арочными бровями, придавая взгляду одновременно хрупкость и глубину. Черты его лица были тонкими и ровными: высокие скулы, аккуратный прямой нос и мягко очерченные губы, склонённые лёгкой, почти таинственной улыбкой. Его легко можно спутать с женщиной — с той же легкостью он пленял их сердца. Весь его облик напоминал живую статую: совершенство линий и плавность форм, настолько женственные, что в тенях зала его часто принимали не за мужчину, но за наложницу.

Способности:

> Скучная реальность – Каждое изображение, которое он создаёт, может воздействовать на окружающий мир. Его картины могут изменить восприятие реальности для тех, кто их видит, создавать иллюзии или маскировать предметы и людей. Может также дополнить реальность.

> Живые картины – Может наделять созданные им картины жизнью. Например, изображение моря может начать бушевать, ветви деревьев на холсте могут тронуться от ветра, а в отражении воды появятся настоящие существа.

> Росчерк - Будучи проведенной по воздуху – кисточка оставляет за собой след вполне себе физически-материальных чернил, способные препятствовать любому другому физическому объекту. По плотности чернила становятся как сталь, чернила остаются в воздухе примерно десять секунд, после чего опадают на землю и растворяются.

> Творец - Способен манипулировать чернилами.

Особенности:

> Альбинос - долгое нахождение под солнечным светом приносит ожоги и боль.

> Артефакт - Опять я их забыл? Но где... - ?



Лира


Внешность:

Внешность соответствует персонажу Лира.
Одежда: Черная, выцветшая роба жрицы, под которой находится кираса, сделанная из легкого, но прочного металла, покрытая замысловатыми символами. 

Способности:

> Владение исцеляющей магией - может заживить легкие и средние ранения. Не способна воскресить или вылечить серьезный недуг. В спокойной обстановке способна отрастить конечность(руку/ногу) — требует высокой концентрации и значительных затрат сил. Может снять проклятия/наваждения. Не может исцелить духовные раны.
> Владеет магией сна - может проникать в чужие сны, подкидывать образы, послания или страхи.
> Может вызывать "сон наяву", где цель теряет грань между реальностью и иллюзией. Для использования должна хотя бы раз увидеть свою цель.
> Может окутывать область полной тишиной — ни звука, ни эха.
> Также способна помечать живых существ особым знаком — невидимым для всех, кроме других жрецов. Метка позволяет "шептать" цели на расстоянии.
Примечание: не способна самостоятельно наслать сон.

Видит будущее на одну секунду вперед вокруг себя в пределах видимости простого человека.
Преследуема видениями.

Особенности:

> Недуг: Страдает от полной слепоты.



Лучший пост от Баргота
Баргота
Пятна крови, куски одежды и плоти, выбитые зубы, вырванные ногти, обглоданная черепушка разной степени давности. Жертвы мясорубки – хуманы, орки, гоблины, зверолюды. Типичная цирконская фауна и ее рацион. Дархатов или драконов среди жертв закономерно нет. Баргот бросает взгляд на старпера и обращает маску к дракону в небе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM