Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Элементаль: одна из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Яндекс.Метрика

Рйоккухельм [1 группа]

Автор Макх Шесть, 30-04-2025, 18:14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макх Шесть

Место и время

планета Алькор, 5026 год,
подземный город Рйоккухельм
и его окружение

Данный эпизод является прохождением квеста «Рйоккухельм». Группа Открыта для набора новых игроков (есть необходимость в донаборе). Система боя и социальная система: полу-официальная, с поправкой на интуицию ведущего. Курирующий игру Ведущий: Макх Шесть.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Тарелкин

Раннее летнее время на Алькоре было встречено у холодного берега, примыкающего к морю Бааст. Здесь должны были встретиться таинственный завсегдатай и его незнакомые друг с другом благодетели. Когда-то каждый из странников мог по-своему помочь Тарелкину или выполнить его просьбу. И, невзирая на все свои проблемы и обстоятельства: на то, что свою прошлую жизнь до становления разумной нежитью мужчина так и не вспомнил, на то, что ему вероятно жить не так долго осталось и нужно торопиться, — незнакомец решил кое-что подарить  (или, скорее, показать) в благодарность за проделанную помощь.

Тарелкин предположил, что подобное лучше пока никому не раскрывать, и попросил хотя бы на время держать открытие в тайне. Также заметил в переписке, что крайне полезным было бы облачиться во что-то не слишком привлекающее внимание. Может, какая-либо заурядная маскировка подошла бы и оказалась бы полезной. Последней просьбой было "избавиться от любого преследования, никаких посторонних лиц быть не должно, пока не достигнете места встречи".

Место было довольно открытым несмотря на таинственность встречи. Невысокий холм с камнями очень аккуратно сложенными, словно специально для отдыха путешественников. На вершине камней сам Тарелкин в своих обычных ржавых доспехах, упоминаемых в письме. Также в письме упоминалось, что он даст знак, когда можно медленно подходить. Четыре медленные серые вспышки сверкнули, отразив лучи лениво и низко плывущего по небу светила. Можно подходить.

Осторожно и без грохота доспехов, словно какая-то пушинка, Тарелкин спрыгнул на холм. От места на возвышенности открылся угол на одинокий причал у стечения трех рек, образующих крест, если посмотреть сверху.

— Приветствую всех леди и господ, — скромно выпрямился несгнивший. В его голосе может и был холод, но то ли из стыда, то ли от непривычки часто говорить, мужчина фальшивил и терял интонацию прямо посреди предложения. — Видите причал, верно? Я размышлял о своей нежизни и решил, что пришло время его показать. Мне очень радостно поделиться небольшой тайной, но я хотел бы, чтобы вы не питали надежды и не полагались на меня с момента, как мы пройдем через врата. Обычно без пропуска туда не попадают и вашим занятием на ближайшие часы будет добыча пропуска хотя бы для себя. Именно поэтому я попросил явиться в маскировке. Мы посещаем город со своими незаурядными законами.

Немертвый осмотрел всех и пока обошел взглядом лишний раз проверил, чтобы за ними никто не наблюдал. Удовлетворенный или нет, мужчина кивнул в сторону причала и повел за собой.

— Там я заново родился и проживал остатки своей нежизни. Увы, также сей город является причиной, по которой прошлой жизни я почти не помню и у нас получилось собрать лишь крупицы информации о моем роде. Проще говоря, сами знаете, меня подобрали. И свой пропуск я получил случайно. Быть может, вам повезет не меньше и вы раздобудете пропуск как можно быстрее, после чего сможете свободно осматривать или покинуть город в любое время. Вы готовы? Все необходимое взяли с собой? Когда пройдем через врата, мне нужно будет исчезнуть по своим похоронным делам, как уже писал ранее.

Причал был настолько холодным и неприветливым, насколько только возможно при наличии холодного течения. Безжизненный камень разделял странников от редкого открытия города Рйоккухельма. Единственного на всю планету. Любые вопросы лучше было задавать на берегу.

ВНИМАНИЕ! СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ.
Ожидаемый срок отписи группы до 11 мая включительно.

И если за это время набралось ДВА поста участников,
Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.
.

Цецилия Санхель

Есть у живых такая проблема - очень любят пытаться умереть. То прыгают с крыш, то дерутся с великанами, то режут себе пальцы во время приготовления ужина. В общем, всячески причиняют себе вред в ожидании, что рано или поздно нанесенная рана окажется фатальной. Наверное, это звучит так, будто бы все вокруг живут только для того, чтобы умереть. Но разве можно иначе думать некромант, для которого смерть и есть самая настоящая жизнь?
Так о чем же речь? Так вот о том, что среди живых есть люди, которые мешают другим стать кормом для червей - врачи. Они зашивают раны, останавливают кровь, сращивают кости. Но что делать мертвым? Кто починит тех, кому неведома боль в живом смысле, но которым вполне себе ведомы травмы? Для этого, в том числе, и существуют некроманты - они достаточно хорошо обращаются с мертвой материей, чтобы собирать разорванные клочки тела воедино. Именно такую услугу и оказала однажды Цецилия некоему не очень живому господину Дромеусу Фанте. Для Цили это было забавное увеселение - будто собирать пазл, только из костей и мертвой плоти. Она не ждала благодарности, лишь любовалась собственной работой. Небольшой монетки некроманту было бы достаточно.

Но монетки не было. Спустя какое-то время поступило странное приглашение. И вот, одним ранним прохладным утром, Цецилия покинула пенаты своего Демиурга и отправилась в небольшое, как ей казалось, путешествие. Она не представляла, что увидит, но точно знала, что ей попросту некому будет рассказать о том, что она увидит. Лия не ожидала чего-то особенного. Может, ей покажут новый вид рыбы?

Сначала Цецилия сидела на корточках, подперев обеими руками голову, и тоскливо смотрела в пятно пейзажа. Кажется, был рассвет. Но насладиться в полной мере им Цецилия не могла. Она ждала сигнала, лишь подергивая кончиком хвоста. Одета она была по обыкновению скрытно - длинный плащ с капюшоном, рваный ближе к земле и будто снятый с плеч бездомного. Все это было нужно, чтобы спрятать хвост, но сейчас, справедливости ради, она даже не пыталась его спрятать, а свернула его в полукольцо над своей спиной.

Сигнал. Некромант медленно потопала в сторону холма. И, к своему недоумению, обнаружила еще людей. Кто они? Дромеус хочет, чтобы они убили друг друга? Это не благодарность, а извращенное издевательство? Цецилия не стала подходить близко. Она остановилась поодаль. Держать нежить в поле зрения не было смысла - она и так чувствовала благодаря своей магии, где тот стоял.
Предусмотрительно Цецилия спрятала хвост под плащ и стала молча наблюдать за остальными счастливчиками. Дромеус говорил что-то о городе... Городе нежити? Глаза некромантки загорелись. Неужели прямо сейчас, прямо сейчас она попадет в настоящий некромантский рай?
Правда, конечно, было кое-что, что смущало Цецилию - неужели ей придется быть там, где у нежити есть... Права? Отвратительно!
- Что нужно сделать, чтобы получить пропуск?


Эш Армстронг

Эшли как сейчас помнила - еще работая в полиции, ей подвернулось одно интересное дельце, закончившееся, как бы так сказать, неоднозначно. По понятиям закона оно стало обыкновенным "висяком" и ушло в архив для нераскрытых дел, но вот сама Эш знала, как оно завершилось... не сказать, что благополучно, но обошлось и без насилия, которое могло возникнуть в случае, если правда всплыла бы в свет или в массы... Девушка уже сама не помнила всех деталей, но как сейчас помнила, что за неразглашение ей было обещано... что? Это она уже тоже позабыла. Совесть ее была чиста и на том спасибо.

Но вот однажды ей на мейл пришло загадочное письмо. Девушка даже не сразу поняла, что это было, но стоило ей открыть, как она обнаружила подробную инструкцию и координаты, куда ей следовало прибыть. Внезапно в сознании стали пробуждаться картины давно минувших дней, особенно, когда для подтверждения некий Фауст фон Бельгер приложил некий протокол... который искали всем участком, но так и не смогли найти. А найти его уже было не суждено, потому как Эшли попросту сожгла его, после того как выкрала из уголовного дела, в котором этот самый господин и фигурировал. Но почему-то сейчас она вспомнила об это столь явно, словно перенеслась назад в то время. От греха подальше она удалила это сообщение, записав нужную информацию на листочек, который спрятала в один из карманов своей кожаной куртки. Взяв больничный, ссылаясь на недомогание, девушка покинула офис своего агентства и отправилась в путешествие... Оно обещало быть если и не приятным, то по крайней мере могло пролить свет на прошедшие события.

Прибыв на место в образе искателя приключений, перекрасив даже волосы на всякий случай в рыжий (те, кто знал Эшли, знали, что она не переносит рыжих барышень), облачившись в кожаные сапоги до середины голени, надев черные кожаные штаны со следами поношенности, такую же куртку, меховой плащ и голову ее венчала кожаная шапочка. В руке был довольно солидного вида посох, пригодный, правда, лишь для того, чтобы облегчить себе путешествие да поможет отбиться от какого-нибудь некрупного зверя. Все остальное снаряжение скрывал плащ...

Увидев условный знак, описанный в письме, девушка двинулась дальше и попала на холм, где по видимому антуражу можно было проводить сходки именно таких групп, как собирающаяся сейчас - отчаянные искатели приключений в поисках новых мест, ощущений и приятных воспоминаний, о которых не стыдно будет потом рассказать внукам. Или сгинуть в этом самом странствии, чего уж там греха таить?..

Девушка молчала. Сейчас она предпочитала не афишировать ни того, кто она такая, ни зачем она здесь находится, ни чего бы то ни было из того, что как-то бы ее скомпрометировало бы. Коротко кивнув в знак приветствия собравшимся здесь, она молча слушала рассказчика и последовала за ним, когда тот пошел к причалу. 

Город немертвых??? Девушка даже немного опешила от того, куда ей следует отправиться, но чтобы обрести чувство завершенности она не повернула назад тотчас же, как узнала, куда ей следует отправиться. Туда нужен пропуск? Ну конечно же нужен! Вряд ли в такие места пускают всех встречных поперечных, особенно учитывая практики, которыми славятся некроманты и в принципе нежить. В любом цивилизованном обществе на них смотрели как минимум недоброжелательно, а в основном же их презирали, ненавидели и вообще предвзято относились. Впрочем, Эшли и сама не жаловала нежить, даже разумную, но, как говорится, взялся за гуж - не говори, что не дюж. Поэтому девушка засунула подальше свое недовольство и молча следовала за проводником к причалу...

Барс Изучающий

Барс Баркас не знал покоя, сидя на одном месте, потому как мир сей был столь огромен, что обойти его не хватило бы и целую жизнь. Хотя, как он понял, люди здесь использовали самые разнообразные транспортные средства, коих было такое огромное множество видов, форм, а еще они пользовались для перемещения... магией. Вспоминая свое первое путешествие через какой-то портал, вроде так его называли здесь, он не мог передать ту гамму чувств, которую испытал, с той полнотой и глубиной, которую перенес. Страх, недоверие, экстаз, восхищение и восторг, и многие другие чувства смешались в такой коктейль, что не распробовал бы даже самый матерый сомелье. Через какое-то время с ним приключилась одна забавная история...
Он находился тогда на планете, именуемой Алькор, где ему довелось встретиться с существом, которое он не может забыть до сих пор. В то время Барс прогуливался в горах и услышал, как некто зовет на помощь. Оставив на время свои планы по разведке очередного ущелья, варвар-северянин пошел в сторону, откуда доносился призыв о помощи, где вскоре обнаружил, что кого-то завалило камнями в каком-то гроте и было видно лишь небольшое отверстие, откуда и доносился голос. Заверив, что сейчас Барс постарается разобрать завал со своей стороны, он принялся за работу. Несколько часов ушло у него на то, чтобы добраться до корня проблемы - самым первым лежал огромный камень, который просто так не сдвинуть с места. Тогда-то варвар и приуныл, потому что некто, запертый внутри, похоже, останется там на долгое время, если не навечно... Но тот, в свою очередь, сказал ему, что по пути сюда видел какую-то деревню, может быть, там можно будет попросить о помощи. Северянин так и поступил, но даже несмотря на заверения просившего о помощи, что тому не нужны никакие припасы, все же протолкнул внутрь небольшой дыры краюху хлеба и свой мех с водой. Спустившись вниз, он вскоре отыскал то место, о котором говорил бедолага. В селении находился в то время какой-никакой волшебник, который откликнулся на призыв варвара. По дороге тот сказал, что обвалы в этих краях - дело нередкое и отказать в помощи тому, кто просит в таком деле, считал ниже своего достоинства.
Вскоре тот ,кто просил о помощи, был освобожден, но когда волшебник узрел суть того, кем являлось это существо, несколько смутился... Однако же, после короткой беседы с этим существом, сменил неприязнь на равнодушие и просто отправился по своим делам обратно в деревню. Барс, конечно, не совсем понял, о чем говорили эти двое, но вскоре, по просьбе самого Баркаса, тот пояснил ему, что является нежитью - формой жизни, когда при помощи магии труп умершего возвращают в некое подобие к жизни. Конечно, северянин несколько смутился, как это оживший труп, но потом просто смирился, скинув понимание на магию и отказался дальше расспрашивать его о том, что это такое и как это происходит. Запомнил лишь имя - Ллойд Меркер.

Вскоре, пребывая в каком-то трактире, он, в очередной раз спускаясь на обед, получил от трактирщика запечатанное письмо. В нем некий Ллойд Меркер приглашал его в некоторое место, где он отблагодарит его за оказанную услугу. Не имея в планах более интересного и значительного занятия, Барс Баркас собрал свои вещи, рассчитался за постой и отправился в указанное место. По дороге он несколько раз заходил в селения и, как было указано в письме, менял свое платье и ныне пребывал в облике средневекового франта, купив на последние деньги хороший наряд из какой-то плотной, но очень легкой ткани, и надел сверху черный плащ с капюшоном, под которым спрятал рюкзак. Меч он нес в руках, свернув вокруг ножен перевязь, и, дождавшись в условленном месте определенного знака, стал подниматься на холм с камнями. Здесь уже были несколько человек и, похоже, ждали только его.
- Меня зовут Райло Трестрикс, - коротко представился варвар, выдумав на всякий случай странное имя, которое вряд ли кто запомнит. Осторожность не помешала бы, особенно учитывая, что его просили замаскироваться, когда соберется сюда идти.
нейросетевой мутант, Господи прости

Тарелкин

В основном гости в своей маскировке преуспели и держались осмотрительно друг друга, достаточно серьезно отнеслись к новости посетить "родной в посмертии" город Тарелкина. Мужчина однозначно кивнул всем и продолжил разговор с некоторой долей одобрения в тоне. Была вероятность, что сам он стал доверять странникам немного больше.

Не каждый зайдет настолько далеко — на холодный ковер планеты Алькора — по приглашению в неизвестную местность, к пусть и достаточно  знакомой персоне, но все-таки не к родственнику.

И Барс, Эш, Цецилия были скорее готовы встретиться с неразведанными тайнами.

— Получить пропуск у законников может быть рискованно. Не все гибкие в своих убеждениях. Я дам вам карту. Пропуск можно проще получить, скорее, у более низших мертвецов в обмен на какую-либо помощь. Их проверяют меньше всего. Маркет или катакомбы наиболее очевидный способ найти подобных. Мы зайдем в город со стороны юго-западного моста. Сейчас там свободно...

Пергамент со схемой города появился в руке "мертвого рыцаря" по зову материализующей магии. Тарелкин посмотрел на свою карту и задумался. Чернила названий с нее постепенно пропадали, бледнели в начинавшемся свете дня. Как будто город не хотел быть названным. И у того была вполне возможная причина.

— Как пользоваться придумаете. Однако вам придется ее запомнить или как-то сохранить в голове и уничтожить. Это первый запрет города: составление, ношение и распространение любых карт и схем самого города является недозволительным и контролируется подземными стражами — местным органом порядка. Вы их легко отличите, выдающаяся челюсть и зубы, капюшоны, сотканные из тени умирающего от сердечного приступа зайца, под которым скрывается отсутствие черепной коробки и горящие синими огнями глаза. Их скелет парит и достаточно редко гремит тяжелыми цепями на рукавах.

Еще немного он отвечает на вопросы. Настолько коротко, насколько это возможно, настолько информативно, чтобы сразу было ясно, как себя вести. Важнее всего Тарелкин выделил необходимость стараться не общаться вслух. 

— Немертвые легко обнаруживают чужеземцев по оживленной речи. У большинства из города либо проблемы с голосовыми связками, либо нет нужды произносить слова в принципе. Попытайтесь... кха-кха-кхгм... у меня мало времени. Попытайтесь как-то общаться мысленно, если у вас получается. Или хотя бы знаками. Это не даст вас заподозрить сразу в любом случае. Помогут любые способы имитации отсутствия жизни. А теперь идем, иначе пропустим момент.

Тарелкин развернулся к солнцу и встал в позу "Т" с поднятыми ладонями вверх. Все без исключений замечают, как у ног мертвеца в центре креста-причала сформировался лиловый круг. позади круга магическим отпечатком начала взбираться по спине Тарелкина волшебная метка. Быть может, только что увиденное как раз было упомянутым пропуском. Когда над головой мужчины возник и исчез символ солнца лилового цвета, поначалу могло показаться, что ничего не случилось. Однако секундой позднее замерзшая вода слегка затрескала. Там проявились редкие камни.

— Идите смело за мной и не оглядывайтесь. Врата ᴚʎoʞʞnɥǝlɯɐ открыты для тех, кто смотрит смерти в глаза, и беспощадно закрываются иным.

Загадка. Однако Тарелкин пошел. И даже не по камням. Комплект доспех словно облегчился и перестал издавать звуки. Немертвый ступал будто по воздуху и частично пропадал, испаряясь в лиловом дыме. Проходящие за ним наблюдали над собственным телом тот же эффект, только тело почему-то все еще ощущалось целостным. Взгляду тех, кто смотрел прямо, открывались никем не охраняемые массивные врата впереди в конце моста. По мосту хаживали бесцельно какие-то другие мертвые и тени, которые можно зацепить боковым зрением.

Странники в какой-то момент ощутили на себе отсутствие легкости снова. Короткими наблюдениями можно было заключить, что пространство их окружающее вновь подчиняется законам привычных осей координат и линии времени. Обернувшись назад уже нельзя было увидеть пейзажи Алькора. Только пустошь с вкраплениями гигантских и неуклюжих, но по-своему прекрасных минералов.

За массивными вратами тоже пусто не было. Огромные стены града не могли скрыть полностью Астральную башню. Ее пылающее сизое внешнее оснащение не выглядело гостеприимным для живых, но ведь башня точно не могла ничего ответить и не обладала чувствами, верно? Тем временем, Тарелкина уже не было рядом. И след простыл.
Вид у вас был в оргтеме
Схема, которую предоставил Тарелкин
ВНИМАНИЕ! СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ.
Ожидаемый срок отписи группы до 24 мая включительно.
Игрок Бернадетт временно остается с группой
и присутствует в фоне, пока официально не напишет о своем статусе игры.

И если за это время набралось ДВА поста участников,
Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.
.

Барс Изучающий

Барс молчал и внимательно слушал, что говорил ему проводник. Из сказанного он понял лишь то, что отправляются они в место, полное опасностей, где не любят пришельцев и относятся к ним в лучшем случае предвзято, если не сказать агрессивно, за исключением, конечно, некоторого контингента. И чем ниже ранг этих самых существ, тем охотнее они идут на контакт. Понятие нежизни для него было несколько смазанным, но он решил, что будет выяснять значение этого термина по ходу дела, чем будет спрашивать о нем напрямую у кого-то из членов группы или у того, кто их сюда собрал.
- Что до того, чтобы найти пропуск у кого-то, это понятно. Но что он из себя представляет, уважаемый? - спросил Барс Баркас, пока они еще не начали проходить в ворота замаскированного колдовством города, хотя даже не надеялся, что ему ответят, потому как известный ему под именем Ллойда человек принялся открывать для них проход. Сейчас нужно было сосредоточиться на том, чтобы строго следовать его указаниям и не быть пойманными в самом начале их увлекательно, но в то же время опасного, приключения.

Барс шел в хвосте группы, предпочитая иметь под присмотром всех, кто проходит сквозь морок, потому как у него имелись некоторые вопросы к остальным членам их нелегкого предприятия. Натянув капюшон как можно сильнее, он несколько сгорбился и стал имитировать хромоту, словно бы ему было несколько трудно передвигаться, однако старался не издавать никаких звуком, присущих живым - его об этом предупредили. Из темноты своего капюшона он наблюдал, как они поочередно начали пропадать впереди, словно бы растворяясь, и вот его черед был пройти этой дорогой. Не останавливаясь полностью, он подошел к одной из женщин, не той, которая была в шляпе, и шепотом обратился к ней:
- По виду ты выглядишь сведущей в магии, присущей этому месту. Видимо, тебе и придется добывать нам пропуска, а мы уж поможем тебе.
В горле засвербело, но Барс и не думал пытаться прокашляться, потому как мимо сновали самого разного вида существа, явно уличившего бы его в том, что он не один из них. Поэтому он, несколько потерпев, набрал во рту слюну, проглотил его, чтобы подавить предательский призыв. Но даже этот глоток показался ему слишком громкий. осталось лишь надеяться, что окружающие не слышали ничего подозрительного. Озираться он не стал, потому как его предупредили не глазеть вокруг, чтобы не привлекать внимания - так он и остался в таком сгорбленном положении, прихрамывающий и наблюдающий за округой лишь настолько, насколько ему позволяли глаза...
нейросетевой мутант, Господи прости

Эш Армстронг

Чем больше говорил их общий знакомый, тем больше девушке хотелось развернуться и пойти назад, забыв про эту авантюру. Ей не хватало уже никакой личной мотивации для того, чтобы продолжать дальнейший путь, однако... что-то такое вдруг взыграло в душе Эшли и она смогла-таки остановить этот навязчивый порыв броситься наутек. Ну город нежити, полный существ, чья жизнь оборвалась и началась в виде поднятых трупов, ну что в этом такого? Всякое существо заслуживает жизни, в конце концов, не нежить нежити рознь, как она могла убедиться. Не всегда то, что преступило грань жизни и сдало шаг назад, но уже в иной форме, являлось тем, чем их хотят выставить - злом и насмешкой над естественным ходом вещей. А еще любопытство - чего же они там скрывают. Ведь там могли быть ответы на некоторые ее вопросы, хоть и косвенные, но пока что она решила про них не думать. А как удивятся ее знакомые, если им случится повстречаться вдруг, когда узнают, где Эшли побывала. Некоторые, имен которых она называть не будет, просто лопнут от зависти. Эшли прям предвкушала этот миг и при случае постарается его всеми силами приблизить.

Когда проводник начал свой путь сквозь какую-то магическую завесу, Эшли сперва не поняла, что с тем происходит - словно тот растворялся в воздухе, но когда остальные последовали за ним, она тоже поборола свои опасения и отправилась туда же. Какая-то оптическая иллюзия магического происхождения, хотя на остальные органы чувств воздействие тоже было. Когда они прошли незримый барьер, ощущение того, что они потеряли вес, покинуло ее и она увидела перед собой зрелище, которое не забудет, наверное, больше никогда в своей жизни. Это был настоящий город мертвых, о которых некоторые слышали только на уровне слухов и легенд, а некоторые и того не знали. А она вот здесь, стоит у его врат и старается не выдать в себе представителя драконьей расы в человечьем обличии. Последовав примеру варвара, что шел перед ней, Эшли старалась не смотреть по сторонам, но все-таки краешком глаза стала разглядывать все вокруг, стараясь запомнить как можно больше деталей и разглядеть как можно больше существ, что сновали туда и сюда.

Теперь им предстояло решить, как действовать. Проводник сказал им, что стоит попытать удачи получить пропуск у младшей нежити, потому как те охотнее шли на контакт, но все-таки она тревожилась о том, что эти самые существа могут их сдать властям. Не хотелось оказаться на каком-нибудь суде нежизни, где судить их будут существа, напрочь лишенные каких-либо норм морали, присущих живым - скорее всего, их просто убьют, в худшем случае - обратят в себе подобных. На понимание и депортацию Эшли как-то не особо рассчитывала, потому что просто так отпустить их не могли по одной простой причине: они знали, где находится вход в этот город, как-то сюда попали и отпускать потенциальных врагов те вряд ли решились бы.

Тут она заметила, что варвар разговаривает с женщиной, но расслышать слов не могла, тот говорил слишком тихо, чтобы она могла разобрать их. Видимо, у этого здоровяка был какой-то план, так что Эшли решила довериться тем, кто шел впереди нее.

Цецилия Санхель

Цецилия была воодушевлена. Кажется, воодушевлена больше, чем все остальные, кто был с ней. Она смело двинулась вперед, не ожидая не секунды - ей казалось, что врата закроются, а она так и не увидит некромантский рай. Или ад? Интересно, как нежить стекается туда, кто их создал и... Какова вероятность встретить там тех, кого она создала сама? Ведь ей и Учителю никогда не приходило в голову отслеживать судьбу своих творений. Она ведь создала буквально сотни самой разной нежити, с уровнем разума от лошадиного до полноценного человеческого, и совершенно не интересовалась тем, выбирают они свою судьбу или нет. Они были для нее вещью, просто более многофункциональной и совершенной. 

Огромные ворота града были открыты. Здесь.. Несло смертью. Не нужно было быть способной видеть, чтобы это почувствовать. Санхель иногда использовала это ощущение смерти, как навигатор - труп будто всегда указывал на Север, но на месте севера было то место, что нужно ей. Здесь Цецилия чувствовала себя будто бы по-настоящему слепой. У нее было ощущение, будто бы она на кладбище, где гробы лежат прямо на земле, а не в глубоких ямах. Подобное ощущение было, когда они шли по мосту к этому месту. Цецилии казалось, будто бы она сама мертвая и собранная из множества кусков. Впрочем, чем дольше она жила, тем больше это казалось ей правдой. Чего только стоит этот хвост...

Некромант не могла оценить красоты этого мира. Не видела кристаллов вдали и не пыталась смотреть. Она смело, хоть и не быстро, двинулась вперед. Голос какого-то мужчины заставил Лию вздрогнуть - они что, правда все ее преследуют!? Некромант обернулась - в самом деле. Помимо мужчины было еще две женщины с недоумением, написанных на лицах. О, боги...
Обращение мужчины вытащило из Цецилии хитрую полуулыбку. Слова о ее долге девушку... Разозлили:
- Тебе стоит надеяться, что мне понадобиться помощь в месте, пропитанном моей магией, - прошипела Цецилия ему в ответ. Он не просил ее о помощи, он был уверен, что Цецилия обязана побежать и добыть пропуска для всех, кто этого попросит просто потому, что она - некромант? Это было просто возмутительно. Лия вообще не напрашивалась на компанию. Более того, она ненавидела компанию. Как бы грешно это не звучало, но Цецилия уже привыкла быть одна, и даже компания Учителя, возможно, была бы в тягость. А тут группа смертных, смотрящих на нее с какой-то, простите демиурги, надеждой?
- Помнится, он упоминал маркет. Судя по... кхм, информации, он ближе к вратам. Я начну оттуда, - Цецилия сделала акцент на том, что планировала единоличный поход. Но, кажется, была вовсе не против, если люди пойдут за ней. Была бы против, то переломала бы им ноги и бросила у входа. Однако радость от присутствия в таком месте немного ее смягчила.
Чем ближе они приближалась к вратам, тем больше становилось нежити. И тем сильнее горбилась Циля, чуть подволачивая хвост за собой. 

История Рйоккухельма

Гости города немертвых весьма осторожно и основательно подошли к проникновению вовнутрь. В большинстве своем, они старательно изображали обычность поведения, наряды были достаточно скромные, пусть и ощущалось, что окружающие их мертвецы на мосту были одеты еще беднее, чем они сами. Что там "беднее" — на некоторых были сплошные лохмотья и ужасные тряпки или отсутствие оных, явные видимые болезни. Кто-то так вообще валялся на мосту брошенный и не мог пошевелить ни единой конечностью.

Образ нежильцов постепенно менялся по мере прохода по мосту. Можно было заметить редко какого-либо ослабевшего вампира или низшего по силе лича, а тени и фантомы уже были не такими аморфными. Более явственно на бестелесных проступали черты лица, одеяния.

Эш, Барс, Цецилия прошли по длинному мосту сквозь врата, затем сквозь относительно высокую ротонду и их никто не остановил. Охранников будто бы не было видно.

Ротонда была сваяна из белого камня, в то время как ее колонны были какими-то целиковыми камнями, привлекавшими немалое внимание не только красотой, но и излучением энергии прямо в направлении путников, проходящих через нее. Незаметить подобное влияние было невозможно, но всем проходящим вполне могло казаться, что в постройке существует некое волшебное сканирование или проверка на что-то.

Просьба прокинуть проверку "Ментальный блок или воля" [сложность 12] при проходе по мосту
или заявиться, будет ли персонаж как либо реагировать на излучение магией.

Далее их ждала турель, подход к которой предоставлял опущенный мост из окаменевшего подземного дерева. По бокам от подъемного моста "восседали" две статуи мантикор с отломленными челюстями. Их  пустые глазницы наиболее лаконично описывали молчаливую ярость, в то время как сам град, если судить по опущенному мосту, явно не находился в состоянии войны. Под землей ведь была какая-то своя жизнь, почему немертвые от нее не ограждаются?

Еще одной важной деталью гости могли отметить наличие аксессуаров по мере входа в город. У кого ни посмотри, был какой-нибудь хоть дешевый кулон на шее, или книжка с пентаграммами, или потемневший от времени мешочек-кошель со стразами, отдаленно напоминавшими сверкание звезд на ночном полотне.

Конечно, сие описание подходило не всем немертвым, но после прохода сквозь турель чаще встречались немертвые обладатели магии или какой-либо силы арканы. Еще кое-что излучало у обитателей подземного города определенное количество магической силы. Нередко у кого-то встречались нити на поясе. Тонкие, но прочные, словно паутина туманного ткача, внешне слабые "волоски" держали на себе внушительное количество колец цвета ультрамарина. И внутри колец было мерцание аналогичное живым "сверчкам". Именно сверчки внутри колец излучали магию.

Несмотря на способности ориентирования героев в пространстве, мост с юзо-западной стороны сначала привел их в район, который можно было ознаменовать ничем иным, как "гробницы". Какие-то выглядели очень по-бедному скромно — стопкой лежали на поверхности — и в приоткрытых саркофагах можно было даже увидеть, как кто-то дремлет или восстанавливает силы. Какие-то представали целыми усыпальницами.

С момента достижения гробниц, группу гостей может и начали одаривать вниманием, но вовсе не какие-то стражи. Стражей все не было видно. То были безмолвные и практически неподвижные скелеты, зомби, упыри. Единственный шум, который издавали на пустотном ветру немертвые, это шум поворота башки на пару сотен градусов. Просто чтобы заценить или попытаться понять, были видены ведущая Цеци и ее сопровождаемые когда-то раньше. Еще пять кварталов...

Маркет. Стоило ступить ноге варвара на торговую землю нежити, стало понятно, почему Тарелкин предупреждал о важности коммуникации. Гробовая тишина пробивала каждый уголок каменных палат торгового района скрытого города. В ноздри Баркасу стрельнула, быть может, знакомая вонь какого-нибудь замшелого грота, а на глаза попалась самая обыкновенная картина рабства: живого существа перед мертвым. У одного из прилавков торговали животными с поверхности. В клетках. Проданные твари порой были взяты в ручки и унесены с собой, а иногда высушены до последней капли.

Цецилии попался на глаза артефабр в волшебной телеге в весьма тучном халате-робе, исписанном рунами. Под беретом с пером феникса у артефабра были видны только скелетные глазницы, ибо нижняя часть была сокрыта воротником. Торговец выглядел сильным, если основывать предположения только на энергетическом поле вокруг оного.  Основные товары на прилавке: фолианты, сферы, бусины, колдовские камни, наполненные энергией. Позади, если глянуть через плечо артефабра, в темноте мерцала свежевырванная из чьего-то тела магическая паутина с довольно высоким ценником, однако валюта Цецилии была пока непонятна (нехитрыми рассуждениями можно попробовать догадаться). На телеге табличка с ментальным шифром для вступления в контакт с торговцем. Сейчас он якобы погружен был в собственное заклятие. Излучаемые руками пентаграммы и символы словно означали уравнение, расписанное на языке мертвых, но еще пока нерешенное.

Эш Армстронг обратила свое внимание на темный проулок, весьма знакомый для представителя детективного отдела или какого-нибудь правоохранительного органа. Также, как знакомый для какого-нибудь преступника. Однако в проулке на первый взгляд ничего не происходило. На всеобщем языке проглядывалась "неоновая" надпись: "Бар Кости". Под вывеской распластался, судя по телосложению, представитель мужского пола. Кожа была словно бледная, а лежал мужчина явно на чем-то ярко-красном. Под светом вывески это было четко видно и выделялось в общей атмосфере практически черного переулка.

Куда их занесет нелегкая?
 
Оставляю картинку из оргтемы для атмосферы
ВНИМАНИЕ! СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
Ждите меня с первым лучом солнца. Я приду на пятый день, с Востока...

Ожидаемый срок отписи группы до 3 июня включительно.
Игрок Бернадетт изымается из квеста
в связи с отсутствием ответа в оргтеме долгое время.

И если за это время набралось ДВА поста участников,
Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.
.

Джеймс Салливан

Джеймс был славным парнем. Кроме, разве что, случаев, когда его кто-то излишне доставал своим поведением в баре: в таких ситуациях он обычно выставлял на улицу дебошира, нередко со следами побоев на оном. Однажды, выкидывая на улицу очередного перебравшего посетителя, тот отошел отлить в подворотню, - заходить в туалет тому не хотелось, потому как там кто-то заблевал пол и уборщица еще не успела там прибраться, - он обнаружил, как несколько типов мутузят какого-то бедолагу в плаще. Если бы это было где-нибудь в другом месте, он бы просто прошел мимо, его социальной ответственности явно не хватило бы помочь нуждающемуся. Если бьют, значит, заслужил. А если это обычная гопота, то всегда носи с собой козырный ломик в рукаве. Но конкретно сейчас происходило все это в его владениях, а вызывать федералов тому совершенно не хотелось: хозяин очень не любил, когда в его прекрасное, на взгляд начальника и только лишь его одного, в его заведении орудует полиция, потому что тот явно левачил контрафактом и чем-то еще более незаконным, чем паленая выпивка. Поэтому, раскидав по закоулочкам дебоширов, он помог подняться бедняге и обнаружил, что тот не совсем живой. Поэтому сразу у него встал вопрос, а правильно ли он поступил, мало ли, чего этот тип успел натворить. Может быть, и били его вполне заслужено?.. Не став разбираться в деталях, тот попросил его убраться поскорее. Сам же он, по очереди пнув еще каждого типа по одному разу, вернулся в бар, где опять назревала драка...

Но вот, скучая за стойкой и потягивая какой-то коктейль, словно снег на голову, он замечает, что телефон его вибрирует в кармане, хотя звонков он никаких не ожидал еще ближайшие пару часов уж точно. В сообщении были инструкции, как попасть в некое место в совершенно незнакомой ему локации. В такой дыре он сам вряд ли бы когда появился, но тем не менее любопытство взяло верх над ним. Накинув свой старенький потерты плащ он отправился в указанное место. Очень уж было интересно, что там от него хотят...

Когда же он, прячась за камнями, увидел того типа, которого спас в подворотне, глаза его в недоумении округлились. Не то чтобы он прям был рад этой встрече, но раз тот все еще оставался жив, то явно не лыком шит был. Слушая, он понимал, что сейчас попадет в передрягу, откуда его задница скорее всего не выберется, Джеймс все же отправился следом за группой, идущей к причалу, но все-таки старался не показываться на глазах. И, что самое странное, он совершенно забыл про маскировку... Поэтому чего таить, попросту набрал в руки грязи и измазался ею, словно бы только что выбрался из-под земли, ну ни дать ни взять только что восставший из могилы зомбак.

Когда же группа начала пропадать, проходя какую-то невидимую преграду, Джеймс поспешил за ним следом. Он уловил краем уха, что не стоит тут озираться, поэтому просто смотрел перед собой, сделав на лице самую что ни на есть безразличную физиономию, на которую был способен. Примерно с таким хлебалом он выбивал дерьмо из гостей бара, кто перебрал лишнего и набрался храбрости настолько, чтобы устраивать там разбой или мешать другим развлекаться.

Ментальный блок и воля - Хорошо 23
Песни и Танцы

Барс Изучающий

Да уж, панорама представляла из себя запустение, хоть и в особой форме. Словно бы это самое Запустение ожило, приобрело некоторую волю и, несмотря на видимое пренебрежение санитарными нормами, начало жить и прогрессировать. Возможно, это место и знало лучшие дни, а возможно, было таким изначально. Вполне вероятно, что для немертвых чужды те нормы благ, которые приняты у живых. Но рассуждения Баркаса о природе этого места прервала вонь, которая была так знакома жителю северных провинций. Так воняли старые пещеры, где редкие путники могли искать убежище от ветра, дождя или другой непогоды, в надежде не околеть перед яростью стихии, но встречались с неумолимой волей горных утроб. Там тоже было холодно, но холод это был таким, словно силы вытягивала сама мать-земля у путников, посмевших вторгнуться в ее лоно.

Тут и Барса пробрал некоторых холодок, но совершенно иного характера. Гробовая тишина подземного города мертвецов давила на уши не хуже ревущей бури, а то хуже. И если бы не редкое пошаркивание идущих по своим делам оживших трупов да шаги товарищей, он бы, наверное, проверил, не оглох ли, тем самым выдав себя с потрохами. Сейчас же он оценивающе осматривался и старался выбрать, куда бы ему пойти в первую очередь. Вырвавшись чуть вперед, он заприметил какую-то лавку, где в клетках сидели животные, явно не вписывающиеся в картину данного места. Следовало подойти и проверить, что оно такое.

Однако же, стоило ему сделать несколько шагов, он понял, что совершенно не знает, как тут обстоят дела с валютой и, что самое главное, не имел никакого представления о том, что ему следует говорить в принципе. Шестеренки в мозгу варвара заработали более усердно, чем он привык и мог бы себе признаться, поэтому слегка замедлил шаг, придумывая какую-нибудь легенду на ходу. Что ему следует сказать?.. Впрочем, рассуждать о таких вещах нужно было до того, как сунул голову в медвежью берлогу, теперь нужно найти аргумент против того, чтобы оная часть тела не была откушено. В противном случае ему придется пробиваться с боем обратно наружу, хотя он и сомневался, что у него получиться это. Впрочем, в противном случае он постарается вернуть в грязь побольше тех, кто оттуда вернулся...

У самой лавки он остановился и какое-то время разглядывал животных. Некоторые покупатели совершали тут свои покупки, но Юарс им не мешал и никак не реагировал на и х присутствие. Когда же очередь рассосалась и Барс обнаружил, что рядом нет никого, кроме разве что некоторых из его товарищей, он, ужасно коверкая свой голос, будто ему было крайне трудно говорить, спросил у лавочника:
- Что это за существа? Впервые таких вижу, - голос его был низким, хриплым и переходил на шепот в конце каждого произнесенного слова. Он еще специально скосил челюсть, словно та была сломана и функционировала неправильно. Такие дефекты он заметил у некоторых из местных, так что решил перенять этот трюк и попытаться использовать в своих интересах. Таким образом северянин прощупывал почву и готовность местных идти на контакт. Возможно, он просчитался и сделал неправильных ход, но...
нейросетевой мутант, Господи прости

Эш Армстронг

Город мертвых поразил девушку до глубины души. Всюду были неупокоенные, которые были жалкой пародией на настоящую жизнь. Да они прямо тут имитировали ее, построив этот город, хотя девушка очень сомневалась, что они не отобрали его у какого-нибудь народа силой. Вполне вероятно, как считала Эшли, здесь до них кто-то жил, но все же... Они ведь правда могли все это построить для своих личных нужд?..

Впрочем, рассуждать о таких вещах можно было бесконечно, но все-таки правильный ответ им только предстояло узнать. Именно для этого она здесь, потому что любопытство - двигатель прогресса, как говорили ей в академии, и в отличии от лени способствует открытию новых знаний, а не просто упрощению процессов, которые занимают слишком много времени. 

Группа уверенно продвигалась вглубь города мертвых, девушка ощутила какое-то ментальное давление на свою волю, словно бы их кто-то сканировал, но девушка отразила его и пошла дальше. Эшли осмотрелась вокруг, стараясь практически не шевелить головой, которая все время смотрела вперед, а лишь поводила по сторона глазами. То место, куда они вошли, она назвала бы ночлежками для нежити, хотя очень странно: девушка была уверена, что подобного рода существа не нуждались в отдыхе. Возможно, они предназначались не для сна в их понимании, а, возможно, для регенерации или, на крайний случай, немертвые находили там покой на какое-то время, ожидая, пока сменится эпоха или что-то такое. Нужно будет потом спросить у кого-нибудь, для чего нежить "ложится спать". А тем временем их путь продолжался...

Вскоре обстановка несколько сменилась и Эшли поняла, что места хуже в своей жизни она никогда не посещала. Здесь было так тихо, что становилось не по себе. Тишина была практически абсолютной, хотя некоторые звуки все-таки имелись, вроде шагов участников этого странного, но страшного путешествия. Как бы то ни было, стоило здесь осмотреться. Ей попалась вывеска какого-то бара и девушка хотела было отправиться сперва туда, но остальные члены группы не собирались в это дивное заведение, потому как их привлекло нечто другое. Возможно, просто потому, что он находился в каком-то проулке и те просто не обратили на него внимание. Ну и пусть, она все же сходит в этот бар неупокоенных, мало ли, что там можно будет найти и расспросить, если будет у кого спрашивать, конечно. Но стоило ей сделать шаг в эту сторону, как она заметила лежащее тело. Перед тем, как войти внутрь, она осмотрела его и ту жидкость, которая, по всей видимости, являлась кровью. Возможно, это был какой-то посетитель или еще кто, раб из живых, которого закололи на пороге бара. Эшли этого не знала. Но все же решила повременить с тем, чтобы входить внутрь...

Лучший пост от Роя Иденмарка
Роя Иденмарка
Тяжесть в голове несколько отступила, стоило Рою поудобнее устроиться, расслабив тело и прикрыв глаза. Ну... «поудобнее» - настолько, насколько вообще позволяла это сделать грёбаная дворовая плита на ножках, которую лишь с натяжкой можно было назвать скамейкой…