Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Кровь Аквилона

Автор Энтропий, 16-04-2025, 21:10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мастер игры

Стартовая локация
Планета Абберат, 5027 год
Участники эпизода
@Кира, @Ракша, @Лира, @Хоглан фон Айнцберн
Тема с обсуждением квеста
Кровь Аквилона
Самая главная цель — отыскать
сокровенный очаг и навеки развеется сумрак (с)
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления, пока Мастер игры не начал доп. набор. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная система боя с использованием хоумрулов.

Энтропий

Абберат / один из множества островов в озере Эльтургия (северо-запад карты) / в 218 километрах от города Руан / конец 5027 года.
Это произошло совершенно внезапно. Никаких вам миссий на сайтах наемников, никаких слухов в интернете... только местечковые легенды и едва ли хоть кого-то интересовал небольшой остров, что много тысяч лет назад отсоединился от материка и «уплыл» в водные дали. Не то чтобы это место было особо популярным, совсем нет, попасть в окрестности зоны могли случайно. Руан большой город, мало ли кто захотел его посетить. А вот уже там можно было услышать легенду, что местный безумный маг (и совсем правда понятно, почему безумный, но точно очень сильный) решил найти артефакт из некой городской легенды. Назовите город, где не существует легенд? Любой городок, пусть даже самый маленький и неказистый, владеет хотя бы одной такой историей. Руан — древний город, в его арсенале целый кладезь подобных легенд. И почему мага привлекла именно эта?

Впрочем, на самом деле, наши герои могли не знать всех этих тонкостей. Ни о маге, ни о легендах, они даже могли не находиться в Руане, а, например, быть где-то поблизости. Но если кого-то интересует артефакты, то такие авантюристы наверняка смогут найти информацию, куда примерно отправился маг на свои поиски. Кто-то говорил, что он даже пытался собрать группу, но не смог. Кто-то утверждал, это он собрал себе отряд из пяти десятков наёмников, и вместе они ушли в направлении озера Эльтургия.

Вы спросите: неужто весь город об этом знает и маг настолько известен? О, нет. Это просто очередной искатель с не дюжими магическими талантами, кто по неясной причине загорелся старой легендой и развил активную деятельность, о коей стало известно в определённых кругах. Об этом писало несколько мелких газетенок, но лишь по той причине, что оный маг служил в городской службе безопасности и занимал неплохую должность. Но в один день не пришел на службу, а сообщил, что отправляется искать Артефакт «Кровь Аквилона» и просит дать ему две недели отпуска.

А дальше произошло странное...

Итак, вводный круг постов. Я понимаю, что квест начинается очень сумбурно, поэтому предлагаю выбрать вам один из нескольких вариантов вступления:

1) Ваш персонаж просто по каким-то своим делам оказывается Руане, а после необъяснимой силой (случайной телепортацией) он оказывается на острове, что расположен в озере Эльтургия. Оказался в месте старта квеста. Важно: персонаж должен находиться в момент перемещения на берегу Эльтургии и касаться воды.

2) Ваш персонаж прибыл по своим делам в Руан и случайным образом (из газеты или в таверне) узнал о том, что некий маг отправился искать редкий артефакт или артефакты, или сокровища (среди тех, кто «варится» в этой теме слухов и полно) на остров «Сизый пик» где-то в водах Эльтургии. Ваш персонаж решает отправиться на поиски, например, наняв корабль или какого-нибудь транспортного зверя. При этом вы можете объединиться между собой и отправиться вместе. В любом случае, где-то на подходах к островам вы теряете сознание и оказываетесь в вместе старта квеста

3) Упомянутый маг был вашим другом и написал вам письмо со своими координатами, чтобы вы помогли ему найти артефакт. В таком случае вы отправляетесь по координатам и в какой-то момент теряете сознание оказываетесь вместе старта квеста. Причём, возможно, вы даже добрались до острова своими силами, но вас все-равно ждала телепортация. Всё что вам надо сделать это в вводном посте написать, что пришли на помощь к магу, но не касаться его личности. Мастер игры пришлет вам в личные сообщения всю информацию о маге, которую персонаж мог знать. Эта информация будет зависеть от того, кто изъявит желание пойти по данной вводной.  При желании эту водную моду взять несколько персонажей (даже все).

Место старта квеста [вторая картинка сверху]:

Вы оказываетесь все рядом друг с другом на острове (смотрите графику, картинки в шапке квеста пока что не актуальны). Телепортация не работает, связь с внешним миром тоже, вокруг ощущается аномальный фон. Небо странного цвета: слегка малиновое.

Вы находитесь возле некого ритуального столба, который могли возвести какие-нибудь аборигены. Если ваш персонаж имеет навык «Гуманитарные и общественные науки» по части знания языков, то можете кинуть кубик на понимание символов: сложность 12. Если ваш персонаж не имеет такого навыка, но концептуально (по анкете) знает языки, то можете кинуть этот же навык, но выбрать «Необученный». Удача обозначает, что ваш персонаж случайно встречал уже такие символы или знает немного данную рунную письменность.
ВНИМАНИЕ! Ожидаемый срок отписи группы до 26 апреля включительно.
⠀⠀
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ

СТАТИСТИКА:

Свою статистику смотрите в теме кубиков

Ракша

На днях Ракша Аммолитис, прибыла по делам ордена в Руан. Ничего сложного ее не ждало, поэтому она быстро освободилась и решила прогуляться по городским улочкам, полюбоваться местным колоритом и достопримечательностями. Краем уха драконица услышала интересный слух, что некий местный безумный маг решил найти какой-то редкий артефакт под названием «Кровь Аквилона». Кто-то говорил, что он даже пытался собрать группу, но не смог. Кто-то утверждал, что он собрал себе отряд из пяти десятков наёмников, и они вместе ушли в направлении озера Эльтургия. Легенда заинтриговала Ракшу, но верить пустым, ничем, не закрепленным слухам было бы глупо на ее месте, хотя дух авантюризма частенько перевешивал здравый смысл. Вряд ли Нимрайсу, понравится, если она в очередной раз куда-то побежит в неизвестность проверять свою удачу и бессмертность.

Примерно, лет пять назад, Ракша, вступила в Орден Хаоса, пусть столь серьезное решение было принято слишком быстро и спонтанно, но она еще ни разу не пожалела о своем выборе. В ордене, Аммолитис, для себя нашла друзей и любовь, обрела защиту и знания. А самое интересное ее приобретение — это демиург Хаоса, который до сих пор остается для нее загадкой. Ха-ха! Хотя, это скорее сама Ракша, его приобретение, словно нечто особенное для коллекционера. Оставалось надеяться, что она действительно имеет для него какую-то ценность и демиург не слишком быстро забудет о существовании Аммолитис. Это будет больно для нее. Возможно, это всего лишь печать Хаоса, так действует на Ракшу, вызывая странное притяжение и без ее эффекта драконица смотрела бы по-другому на Энтропия, но она не хотела об этом слишком много думать. Пусть все идет своим чередом, пока наследницу все устраивает.

Незаметно за своими мыслями, Ракша, поняла, что летит по направлению к озеру Эльтургия. Какого хтона она туда полетела?! Зачем ей сдался этот артефакт из местной байки?! Но драконице так было интересно взглянуть хотя бы одним глазком на озеро! От этого с ней ничего не случится, правда ведь?.. Посмотрит, вернется обратно в орден и расскажет Нимрайсу, эту забавную сказку и они вместе с ним посмеются над ней!

Наследница неспешно опустилась на брег возле озера, пряча свои крылья. Она легонько погладила зеркальную гладь озера ладонью, словно оно живое, заходя в воду практически по колено. Длинный подол розового платья и волосы на концах намокли, но вода не была холодной, она была скорее приятной, поэтому Ракша, не спешила из нее выходить на берег. Драконица всматривалась вдаль, ища взглядом что-нибудь необычное, но ничего не видела. Вдруг перед ее глазами возникла ослепительная вспышка, Аммолитис, зажмурила глаза не в силах смотреть на нее, затем почувствовала головокружение, вспышка стала тускнеть, пока вообще не исчезла, а после сознание Ракши, утонуло в непроглядной темноте...

Неизвестно сколько времени она прибывала без сознания и где, но первым, что Ракша, увидела, когда открыла глаза так это нежно-малиновое небо. Красивый цвет, наверное, ей снится сон про маленьких летающих пегасиков! Вот только Аммолитис, давно выросла и ей снятся совсем уже другие сны. К чему бы ей такой видеть сон? Это слишком странно. Девушка приподнялась, чуть поморщившись от неприятных ощущений, она лежала все это время на твердой каменистой поверхности земли. Ракша, начала осматриваться, но местность ей оказалась незнакомой. Вокруг нее был темный лес, а впереди возвышался древний ритуальный столб со странной надписью. Драконица встала, подходя к высокому обелиску и задирая голову вверх, чтобы рассмотреть его. Ракша, всмотрелась в символы, начертанные на столбе, эта рунная письменность казалась ей знакомой Успех (3).

Если это не сон, тогда что? Последнее, что наследница помнит, так это то, как она вошла в озеро, а затем ее ослепила яркая вспышка. Ее сюда специально перенесли или случайно? Но кто? Можно было бы подумать, что это Энтропий, сюда закинул Ракшу, чтобы сделать ее сильнее. Просто у Аммолитис, всегда были подобные предположения, когда происходило такое. Но это же бред какой-то, правда? Демиург Хаоса очень занятый, чтобы лично заниматься такими вещами.
...

Хоглан фон Айнцберн

Изначально Хоглан прибыл в Руан по своим торговым делам. Вообще он терпеть не мог морские путешествия. Но здесь нарисовалась уж слишком выгодная и простая работа. Просто переправить товары по водам, соединяющим Руан с другими крупными точками на карте. Потом Брест и Альдарон. Собрать товар, погрузить его и проследить за сохранностью, целостью всех документов и подсчётов. По сути, фон Айнцберн должен был стать кем-то вроде экспедитора. Такие заказы он тоже до сих пор брал достаточно часто. Они действительно были простыми, но поток денег и заказчиков обеспечивали неплохой. А потом из встреченных в путешествии кто-то обязательно обращался и для того, чтобы заказать добычу артефактов, что-то поинтереснее. Надо было преодолеть некоторую скуку и сложности, чтобы добраться до более интересных деталей.

Торговец сам отобрал кое-кого для охраны. Большую часть пути, как обычно это происходило на кораблях, намеревался просто забиться в свою каюту. И желательно провести в крепком сладком сне. Не характерен был для мужчины, но оставался лучшим средством пережить укачивание и другие неприятные симптомы. Только иногда контролировал товары да просматривал документы, чтобы уж совсем не провалиться в тоску. 

Однако на второй-третий день путешествия тоска закончилась резко и неожиданно. При этом фон Айнцберн толком и не успел понять, что произошло. Судя по раздавшимся крикам и предостережениям, на них кто-то напал. Затем последовало несколько ярких вспышек. Послышался взрыв. Его, кажется, самого отшвырнуло в сторону. А потом наступила темнота.

Закончилась она так же быстро, как и началась. Поначалу Хоглан вообще подумал, что его выбросило куда-то подальше в озеро. Потому что ноги отчётливо касались воды. Но вроде только ноги, мужчина понял это, когда немного проморгался. Поднялся с земли, оглядываясь и отряхиваясь. Кстати говоря, в путешествии ему попадались заметки о местных магах и их поисках артефактов. Даже хотел было проверить это дело. Но отвлёкся на другие занятия, казавшиеся тогда более важными.

Ни корабля, ни других людей поначалу не было видно. Сколько он пролежал без сознания, тоже непонятно. Сам вроде был цел, ни переломов, ни серьёзных ран. Только голова гудела больше обычного. А пейзажи вокруг... После произошедшего были даже слишком успокаивающими. Казалось, что всё это могло быть очередным сном. Или его частью. Одежда и вещи вроде тоже при себе. Меч с пистолетами никуда не девались. По магии ограничений никаких не чувствовал, хотя он и обычно не сразу чувствовал всё то, что с ней связано. Очень странно всё это.


P. S. Если что не так - пишите, готов корректировать. 

Кира

Что делает человек с неплохой должностью в службе безопасности крупного города на всеми забытом острове? Да ещё и так резко туда сорвался. Артефакты из местных легенд ищет? Сомнительно. За сказками такие люди никуда не отправляются. А Родина Коалиция видит. Коалиция слышит. Коалиция посылает глаза и уши посмотреть, что там на самом деле творится. Кира оказалась как раз в Руане. Едва успела восстановиться после прошлой миссии и сразу же берётся за новую.

Задача легионера, опуская формальности: под видом такого же охотника за тем же артефактом "Кровь Аквилона" отправиться на остров "Сизый Пик". По возможности присоединиться к подозрительному магу. Проследить за его деятельностью. Дальше по обстоятельствам.

Меньше суток на подготовку. Специалисты за это время наскребли хоть какую-то информацию по магу и месту, куда он отправился. Кира за это время попыталась в архивах Коалиции найти информацию о происшествиях в регионе. Какие-либо прошлые операции, пропажи людей, испытания чего-нибудь опасного или что-то в этом духе. Это всё же Абберат и обнаружиться может всё что угодно.

Сборы закончились быстро. Сильно богатого снаряжения не выдали - это было бы подозрительно. Дали только обычную одежду с камуфляжем под аббератские леса и пояс с подсумками. Средства связи и навигации у Киры уже свои.
Отправилась до места Кира своим ходом в первородной форме. Это достаточно быстро и относительно безопасно. Правда, острова во многом похожи между собой. Так что пришлось садиться на случайный остров, менять обличье и проверять координаты. Взглянула в навигатор, заодно и время в пути посмотрела. Ещё три десятка километров до цели. С высоты она уже видела нужный остров. Убрала устройство в один из подсумков. Собралась было вновь менять форму. Но вместо этого внезапно и неконтролируемо сменила своё местоположение. Была на берегу скалистого острова. Очнулась в лесу. Встала, осмотрелась. Судя по наличию леса, это точно другой остров. Или вообще не остров. Небо не нормального цвета. Присутствие аномального фона. Столб с надписью на неизвестном языке. И ещё люди. Предположительно, также случайно сюда попавшие.

Первым делом Кира попыталась определить, куда её переместило. Навигация не работает. Связи нет. Телепортация по ощущениям тоже не работает. Взглянула на время чтобы определить, сколько она на берегу лежала, затем убрала устройство в один из подсумков. И уже после этого начала рассматривать других людей, попавших сюда. Но подходить или как-то взаимодействовать с ними пока не стала.

Лира

Лира с трудом осознаёт потоки времени, что проносятся мимо неё с бешеной скоростью, обнажая конечность бытия. В свои года девушке кажется, что она уже прожила слишком много, но по-настоящему не жила никогда. Все эти года пленения, мучений слишком сильно повлияли на художницу. Она всё ещё учится адекватно существовать, но, когда личность разрушена и раздроблена настолько, что выйти из дома кажется достижением, а обычный бытовой диалог чем-то запредельно тяжёлым. Девушка с трудом может отыскать хоть один удачный день, несмотря на то что многое стала воспринимать спокойнее. Она подобна дикому животному, которое снова и снова отказывается выходить надолго из клетки, потому что запомнил лишь боль и страдания за её пределами. И всякий новый опыт, даже, казалось, нейтральный, омрачал художницу, словно каждое неаккуратное слово резало сердце острее ножа.

Но девушка двигалась вперёд по жизни снова и снова, выбирая всё же пытаться. Бывало, её подталкивали знакомые и близкие, бывало – кто-то чужой и посторонний протягивал руку. Лира хранит в сердце глубокую благодарность, ощущая, что ей попросту необходимы люди. Она ещё не знает, что однажды заполнит пустоту в себе не другими жизнями, но собою. А пока...

Ведомая желанием развеяться, художница изучает карту. Она с тревогой думает о том, что, должно быть, точно попадёт в неловкую ситуацию, умрёт, попадёт в беду, снова будет кем-то в очередной раз, словно по иронии жизни, похищена. Лира болезненно выдыхает, пытаясь не циклиться на том, как тяжело ощущается это вынужденное приключение. Но девушка не может собраться с чувствами, передумать, потому что сзади стоит артефакт, черноволосая девушка. Она стоит, сложив руки на груди, сверлит взглядом спину своей хозяийки.

Как мы и договорились, сегодня ты снова отправляешься в путешествие, потому что ты и так уже рассортировала все дела, чтобы это получилось сделать. И нет, никакие оправдания не принимаются, потому что я прекрасно знаю, насколько тебе тяжело и дискомфортно отправляться вот так. Но ты не одна, и я буду с тобою по возможности. Так что выбирай место, и мы отправляемся, — бросает недовольную речь Алисия, приподняв бровь. Она не первый раз сталкивается с тем, что Лира снова идёт на попятную и, честно говоря, ей это слишком сильно надоело. Беловолосая в ответ лишь оборачивается, смотрит заплаканными глазами, ощущая, что её, не иначе, отправляют на смерть, а не в отпуск.

Прибыв на побережье озера Эльтургия, Лира разместилась в одном из коттеджных домиков у озера. Девушка заглядывает в окно, прикоснувшись к ставням - удивительно, но она чувствует себя слишком несчастно и неправильно, чтобы наслаждаться видом. Алисия волчицей растягивается на полу, раздражённо поглядывая на хозяйку – в дороге они успели несколько поругаться, из-за чего настроение у каждой было тяжёлым. Серые глаза с грустной теплотой ловят образы тихого озера. Оно, несмотря на тревогу в груди девушки, успокаивает и дарит странные ощущения. Лира отходит, усаживаясь в кресло с ногами. Она уже знает, что Алисия скоро начнёт кусать ноги и требовать идти гулять, общаться с людьми и заниматься всяким... тревожащим, но пока волчица злится, а следовательно, лежит, Лира ощущает себя в порядке.

Спустя время Лира выбирается к берегу, снимает балетки и прогуливается по воде, наблюдая, как волчица, беззаботно разбрызгивая капли, носится рядом, позабыв об обидах. Художница смеётся и делает несколько фотографий.
Вдруг Алисия поднимает голову. Она встревоженно смотрит на хозяйку. Порывается резко приблизиться и войти черной массой в тело девушки, объединиться. И Лира, моргнув, оказывается вдруг в ином месте.

Там, где такие же растерянные как и она, люди, стоят у тотема, призванные сюда странной силой.

Энтропий

* Ребят, часть из вас не совсем правильно поняла первую водную, вы переместились именно к камню (тотему). Камень находится не на берегу, а в глубине леса, вы касались воды за секунду до того, как вас перенесло, вы могли быть на пляже в городе Руан. Ничего исправлять не нужно, мы все дружно сделаем вид, что каждый из вас был плюс-минус у воды и переместился к тотему, сейчас вы находитесь посреди леса.

Ритуальный монумент походил на тотем какого-нибудь местного племени. Его вершина заострена, ромбовидные грани покрыты трещинами и фосфоресцирующим мхом. В углублениях рун точно такой же мох, из-за чего кажется, что они – руны – светятся. Или правда светятся?

Ракша пытается прочитать написанное и у неё получается, хотя руническая письменность очень смутно складывается в предложения, будто бы писал или человек с помутившимся рассудком, или же некоторые языковые элементы просто утеряны в веках и Ракша их банально не могла прочить верно.

«Эта кровь прольется
Земля изменит вращение
Если вы хотите быть частью земли
То вы должны быть частью земли
Земля будет напоена кровью
Когда гнев вырвется из-под земли
И каждый будет выбирать, убивать или ...»
далее руны оказались повреждены...

Это был буквально прямой дословный перевод. Ракша смутно понимала, что понятие «земля» здесь могло иметь несколько смыслов, а ряд фраз можно перевести не совсем так. Например, первую, вероятно, интерпретировать логично примерно таким образом: «Когда Земля вкусит кровь» или «окропится кровью». Вторая фраза тоже могла иметь множество других значений, вращение не только обозначало движение, но и трансформацию. Проще говоря, Ракша понимала, что в Аркхейме вряд ли найдётся переводчик, могущий объяснить, какой точный смысл вкладывался в руны. Кроме самого создателя рун, разумеется.
Возможно их сознание прояснилось не сразу. Так или иначе, они находились здесь все вместе. Вокруг тотемного камня. Первое, что привлекало внимание — странное изменение цвета травы и деревьев. Едва уловимое, но всё-таки видимое, они находились посреди леса не больше пять минут, пока приходили в себя, но за эти пять минут кора деревьев будто стала слегка (или уже не слегка!) перламутрово-лиловой и мерцающей, трава и листья тоже меняли окраску, из зелёного превращаясь в пурпурный, малиновый и красный. Но это просто изменение цвета, а не формы. Героям хватит этих десяти минут, чтобы немного познакомиться, может быть даже рассказать о себе.

>>> Рекомендательный круг знакомства.

Время шло, а как выбраться не ясно. Все верно заметили, телепортация не работала, портал открыть невозможно, связаться с своими организациями тоже не получалось. И это удивительно, учитывая, что артефакты связи, та же самая Коалиция, выдавала очень неплохие, следовательно, уровень аномалии достаточно высок, чтобы их блокировать.
Неожиданно тотем полыхнул зелёным и всех ослепила вспышка.

>>> Поражение ослеплением, для защиты можно кинуть стойкость, защитную магию, реакцию <если кидаете реакцию, это значит, что вы спрятались за деревом или камнем>, уровень сложности — 20. Наличие брони снижает входящий урон. Но если вы провалили проверку, то в любом случае получаете дебафф -1 на все кубики на этот круг.

Увы, вспышка оказалась только началом, тотем треснул и буквально рассыпался, высвобождая из камня стою светлячков. Нет, насекомые не атаковали. Они просто взмыли в небо, испуская яркие потоки сияния глубокого алого цвета...

Судя по их ауре, это не просто насекомые, хотя разве простые светлячки будут жить в камне?

>>> При желании персонажи могут попробовать поймать < или убить / изучить и т.д. > одно насекомое или больше. Подходит любая подходящая по смыслу магия. При кубике на «отлично» вы ловите несколько насекомых.

>>> Можно попробовать изловить всю стаю или ничего с ней не делать, тогда светлячки улетят в неизвестном направлении.

>>> Можно принимать любые логические действия, которые вписываются в концепцию вашего персонажа.


ВНИМАНИЕ! Ожидаемый срок отписи группы до 6 мая включительно.
⠀⠀
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ

СТАТИСТИКА:

Свою статистику смотрите в теме кубиков

Ракша

Руны красиво светятся на столбе и Ракша, пытается их зачитать вслух:

Эта кровь прольется
Земля изменит вращение
Если вы хотите быть частью земли
То вы должны быть частью земли
Земля будет напоена кровью
Когда гнев вырвется из-под земли
И каждый будет выбирать, убивать или...


Убивать или быть убитыми?.. Приходилось только догадываться о продолжении рунического начертания, так как часть его была повреждена. Да и насколько правильно драконица смогла прочитать надпись? Больше ей ничего не удается прочитать, но что удается из этого понять? Пока все было слишком смутно для понимания. Если кровь прольется, то земля изменит вращение? Чья кровь должна была пролиться? Что вырваться должно было из под земли?

Ракша, задумчиво обернулась, слегка испуганно дернувшись от неожиданности. Она обнаружила, что вовсе здесь ни одна. Помимо нее здесь ещё были две девушки и один мужчина. Они такие же пострадавшие, как и она или это кто-то из местных?

Приветствую вас. А вы кто? — Поприветствовала драконица странную компанию, вопросительно изогнув бровь и когда все представились, представилась и сама. — Я Ракша Аммолитис, наследница драконьего клана, — ей больше незачем было скрывать свое происхождение и настоящую фамилию, но по привычке Ракша, частенько создавала себе заячьи ушки с помощью протомагии, потому что они ей просто нравились. Ее принадлежность к Хаосу, тоже могли почувствовать и понять, так как и этот факт драконица сейчас не скрывала. Хотя, печать Энтропия, все еще была под ее левой грудью около сердца.

Пока компания знакомилась между собой, прошло не больше десяти минут, кора деревьев приобрела перламутрово-лиловый оттенок и стала мерцающей, другая растительность тоже меняла окраску, из зелёного превращаясь в пурпурный, малиновый и красный. Красиво, но любая красота таит в себе опасность. Все происходило не просто так, скорее всего очень скоро произойдет что-то более масштабное и возможно страшное. Не стоит ей расслабляться и лучше быть более внимательной, и смотреть по сторонам.

Как и ожидалась телепортация и средства связи не работали, а значит, их глушила аномалия. И как им отсюда теперь выбраться? Не хотела бы Ракша, остаться здесь навсегда. Ей есть что терять, а главное кого. Она уже скучает... Дура! И зачем она только пошла, искать себе приключения на пятую точку?! Мало у нее их было?! Пора бы уже стать более серьезной!

Тотем полыхнул зелёным, затем последовала яркая вспышка. Ракша, стояла отвернутой от тотема и не видела, как он меняется. Она не успела отреагировать, лишь инстинктивно зажмурившись и закрыв лицо руками, но этого было недостаточно, и вспышка ослепила ее. Когда драконица смогла вновь открыть свои глаза, перед глазами были круги, словно «солнечные зайчики», из-за которых сложно было сфокусировать свое зрение.

Затем тотем треснул и рассыпался, высвобождая из камня стаю светлячков. Аммолитис, нравились светлячки, поэтому она решила попробовать поймать хотя бы одного из них. Посадит в банку и заберет с собой, а потом будет любоваться на него, когда вернется домой! Если вернется... Обязательно вернется — ее же ждут!

За спиной Ракши, появились крылья цвета морской волны, она взлетела вверх, пытаясь догнать светлячков и ловя их своими ладонями. Возможно, это не просто светлячки и дотрагиваться до них голыми руками не стоит, но если долго думать, то они скоро все разлетятся и ей, ни одного не достанется. Конечно, ее длинное платье с большими разрезами было совсем не для полета и затрудняло движения, но она наряжалась так просто для прогулки, а не для приключений. Стоило бы наследнице переодеться. Угу, потом, а сначала светлячки! Глаза девушки горели в предвкушении или это было от «солнечных зайчиков», которые все еще мерцали перед ее глазами, вместе со светлячками.

Кубики:

Закрывается от вспышки: Неудача (-3)
Ловит светлячков: Хорошо (23)
...

Кира

Две девушки, один мужчина. Одна из девушек читает надпись. Речь понятна без всякой ментальной магии. Следовательно, это всё ещё Аркхейм и этот обелиск вместе с лесом не вывалился из червоточины.
— прошу быть осторожнее с чтением вслух неизвестных рун. Они могут активироваться от этого. — Кира решила предупредить девушку у обелиска. Может, там ещё не всё прочитано и не поздно остановиться. Для незнакомки это, судя по тому как она дёрнулась, присутствие кого-то ещё стало неожиданностью.

"А вы кто?"

— Я Кира. Искала артефакт из руанских баек, села на остров уточнить координаты и меня перенесло сюда. — ард представилась и сразу пояснила, как тут оказалась. Про Легион решила не раскрывать. — И да, мне в вашем мире настолько нечем заняться. — добавила спустя пару секунд.

"Я Ракша Аммолитис, наследница драконьего клана"

— Твои титулы мне не интересны, особенно сейчас, посреди аномалии. Лучше попробуйте выяснить, что происходит с растениями, если кто-то из вас в этом разбирается. А я поищу следы присутствия кого-то кроме нас.

Кира отправилась обследовать окрестности, при этом стараясь не терять из виду группу и не уходить далеко. Поиски оказались не слишком-то удачными. (8) В какой-то момент обелиск внезапно выдал вспышку. Всё же стоило его исследовать в первую очередь. Но уже поздно. Кире повезло оказаться боком к обелиску, и вспышку видела лишь боковым зрением. Неприятно, но вполне терпимо. (23 стойкость) Обелиск тем временем рассыпался.
Вылетевшие светлячки. Из камня. Это ненормально, нужно поймать и изучить. Но у Киры ничего не вышло. Она попыталась сделать пространственной магией точку притяжения. Слабую, но на насекомых должно было хватить. Не хватило, слишком сэкономила энергию. (9) Или насекомые оказались необычные. Ну, зато у других получилось. Надо исследовать их добычу. (теомагия 28)

Лучший пост от Алонсо Кихано
Алонсо Кихано
В Легионе Алонсо всегда был на хорошем счету — несмотря на внешнюю придурковатость, несерьёзность и сомнительное чувство юмора. Начиная с работы в Судебно-тюремном ведомстве — эдакой Военной полиции — и заканчивая родным 74-м отдельным разведывательным батальоном (или, как он его называл, «Семьдесят четвёртый») — вопросов к его исполнительности у начальства никогда не возникало...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM