Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

«Крысли»

Автор Твиньч, 25-06-2025, 17:56:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Твиньч

Крысиное колесо
Здесь Крыса крутит мысли
Любые совпадения случайны; Крыса готов получить ответ за все в своих Личных Сообщениях
4AM, short of breath Patient zero, hoarding pets
За название благодарю @Лумиус

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Твиньч

Компании подписывают со своими сотрудниками «соглашение о неразглашении».

Я буду заставлять своих соигроков подписывать «соглашение о мыслеограничении».

Игрок не может упоминать нашу игру в общественном пространстве, используя слова или выражения «долг», «как же тяжело писать посты», «ну вот, только раскидался, а уже писать ответ» и схожие по смыслу высказывания.

Единственные позволительные мысли включают в себя желание играть дальше, восхищения и замотивированность.

Я не коллектор, и «долги» не возбуждают меня.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Твиньч

Пару месяцев назад я открыл для себя потрясающий ролевой блог, а потом тамошнее сообщество игроков и мастеров. Посмотрел, как люди играют в ролевые и с каким уважением относятся ко всему за столом: к игре, к мастеру, к игрокам и к друг другу.

Меня переехало приятными открытиями и размотало фрустрацией от того, сколько еще придется узнать, попробовать и протолкнуть через себя и соигроков, чтобы игры становились запоминающимися историями. Именно историями, а не подпивасными рассказами о том, как же смешно было вставьте сюда локальный мем, который опосредованно относится к содержанию игры.

Некоторые мысли здесь – это переваренные высказывания из блога и взглядов других людей, близких к тому, что мне хочется видеть в своих играх. Неважно, я вожу эту игру или занимаю роль игрока.

Это еще более важный дисклеймер, чем «высказывания лысой крысы могут вас задеть». Я хочу быть честным с собой и не присваивать себе чужие открытия. Интеллектуальная собственность, блин.

Первое «очевидное» открытие, что быть игроком – это тоже навык, и он требует колоссальных усилий над собой. Тема обширная, и я буду периодически возвращаться к ней и крутить с разных сторон. Все эти кручения будут происходить в рамках текстовых ролевых. Мы же на форуме.

В моем мире прекрасного ролевого будущего игрок должен  двигаться в фокусе заявленного квеста и играть, в первую очередь, от двух вещей: сюжета и своих соигроков. Все.

Личная мотивация, планы на трансформацию персонажа, кинки, хотелки и что угодно еще берется, бросается в одну мясорубку и перемалывается до тех пор, пока не втиснется в рамки квеста. Вместе с тем стараемся сохранять целостность характера персонажа. Непростая задачка для форума, где персонажи цементируются в анкетном разделе и остаются там, пока не появится сообщения в теме «Уход или отсутствие».

Эту задачку нужно решать перед каждым новым квестом. Тем более, когда там больше двух человек.

Например.

Мастер заявил, что мы будем изучать очередную аномалию в мире Аркхейма. Аномалии появляются, люди пропадают, на выходе получаем несчастную семью, застрявшую в стене соседской кухни.

Общая тема квеста – природа пространственных аномалий Аркхейма в повседневной жизни местного населения Циркона

Идея квеста – Священная аркхеймская инквизиция формирует научно-исследовательскую группу, чтобы понять природу пространственных аномалий. За десять зарегистрированных случаев «перемещений» пострадали только хуманы, и инквизиции нужны доказательства, что возникновение аномалий неслучайно

Тэги – наука и магия, столкновение человеческого и нерационального, драма, поиск истины, повседневная жизнь научных сотрудников

Базовый костяк готов и намечены основные направления, в которые пойдет квест. Игрок берет своего бесценного персонажа и начинает мощнейшую ментальную гимнастику, чтобы придумать ему мотивацию участвовать и двигаться вперед по заявленному сюжету. А именно: исследовать, общаться с коллегами, спорить, бояться, ставить эксперименты и гореть идеей докопаться до сути. Все, что не касается фокуса сюжета, остается за порогом до лучших времен (или другого квеста).

Потому что иначе квест глохнет или превращается в рыбу, рака и щуку. Мастер с тлеющей жопой пытается придумать, как же вернуть в повествование игрока, который зачем-то пришел в квест про исследование, но, гад, не исследует. Временной и словесные ресурсы заканчиваются.

Про игру от соигроков я потом покручу колесо.

Ну и резюме всего этого. Я уверен, что желание играть от сюжета, с другими людьми, интерес к игре этих людей, чуткость к каждому участнику партии и чувство темпа – это фундаментальные навыки. После них идет умение писать.

Еще раз спасибо (Б)логово и коммунити.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Лучший пост от Хао'ртеза
Хао
Нагнетающая, почти вязкая обстановка давила на Древнего с нарастающей силой, как зыбкое давление глубин, отчего он вынужденно прищурился, настороженно оглядываясь через плечо. Воздух будто уплотнился, натягивая пространство до хруста. Губы девушки исказила усмешка — не радостная, нет, скорее улыбка отчаяния, загнанная и пустая. Но в глазах Хао — ни малейшего ответа...