Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

«Крысли»

Автор Твиньч, 25-06-2025, 17:56:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Твиньч

Крысиное колесо
Здесь Крыса крутит мысли
Любые совпадения случайны; Крыса готов получить ответ за все в своих Личных Сообщениях
4AM, short of breath Patient zero, hoarding pets
За название благодарю @Лумиус

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Твиньч

Компании подписывают со своими сотрудниками «соглашение о неразглашении».

Я буду заставлять своих соигроков подписывать «соглашение о мыслеограничении».

Игрок не может упоминать нашу игру в общественном пространстве, используя слова или выражения «долг», «как же тяжело писать посты», «ну вот, только раскидался, а уже писать ответ» и схожие по смыслу высказывания.

Единственные позволительные мысли включают в себя желание играть дальше, восхищения и замотивированность.

Я не коллектор, и «долги» не возбуждают меня.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Твиньч

Пару месяцев назад я открыл для себя потрясающий ролевой блог, а потом тамошнее сообщество игроков и мастеров. Посмотрел, как люди играют в ролевые и с каким уважением относятся ко всему за столом: к игре, к мастеру, к игрокам и к друг другу.

Меня переехало приятными открытиями и размотало фрустрацией от того, сколько еще придется узнать, попробовать и протолкнуть через себя и соигроков, чтобы игры становились запоминающимися историями. Именно историями, а не подпивасными рассказами о том, как же смешно было вставьте сюда локальный мем, который опосредованно относится к содержанию игры.

Некоторые мысли здесь – это переваренные высказывания из блога и взглядов других людей, близких к тому, что мне хочется видеть в своих играх. Неважно, я вожу эту игру или занимаю роль игрока.

Это еще более важный дисклеймер, чем «высказывания лысой крысы могут вас задеть». Я хочу быть честным с собой и не присваивать себе чужие открытия. Интеллектуальная собственность, блин.

Первое «очевидное» открытие, что быть игроком – это тоже навык, и он требует колоссальных усилий над собой. Тема обширная, и я буду периодически возвращаться к ней и крутить с разных сторон. Все эти кручения будут происходить в рамках текстовых ролевых. Мы же на форуме.

В моем мире прекрасного ролевого будущего игрок должен  двигаться в фокусе заявленного квеста и играть, в первую очередь, от двух вещей: сюжета и своих соигроков. Все.

Личная мотивация, планы на трансформацию персонажа, кинки, хотелки и что угодно еще берется, бросается в одну мясорубку и перемалывается до тех пор, пока не втиснется в рамки квеста. Вместе с тем стараемся сохранять целостность характера персонажа. Непростая задачка для форума, где персонажи цементируются в анкетном разделе и остаются там, пока не появится сообщения в теме «Уход или отсутствие».

Эту задачку нужно решать перед каждым новым квестом. Тем более, когда там больше двух человек.

Например.

Мастер заявил, что мы будем изучать очередную аномалию в мире Аркхейма. Аномалии появляются, люди пропадают, на выходе получаем несчастную семью, застрявшую в стене соседской кухни.

Общая тема квеста – природа пространственных аномалий Аркхейма в повседневной жизни местного населения Циркона

Идея квеста – Священная аркхеймская инквизиция формирует научно-исследовательскую группу, чтобы понять природу пространственных аномалий. За десять зарегистрированных случаев «перемещений» пострадали только хуманы, и инквизиции нужны доказательства, что возникновение аномалий неслучайно

Тэги – наука и магия, столкновение человеческого и нерационального, драма, поиск истины, повседневная жизнь научных сотрудников

Базовый костяк готов и намечены основные направления, в которые пойдет квест. Игрок берет своего бесценного персонажа и начинает мощнейшую ментальную гимнастику, чтобы придумать ему мотивацию участвовать и двигаться вперед по заявленному сюжету. А именно: исследовать, общаться с коллегами, спорить, бояться, ставить эксперименты и гореть идеей докопаться до сути. Все, что не касается фокуса сюжета, остается за порогом до лучших времен (или другого квеста).

Потому что иначе квест глохнет или превращается в рыбу, рака и щуку. Мастер с тлеющей жопой пытается придумать, как же вернуть в повествование игрока, который зачем-то пришел в квест про исследование, но, гад, не исследует. Временной и словесные ресурсы заканчиваются.

Про игру от соигроков я потом покручу колесо.

Ну и резюме всего этого. Я уверен, что желание играть от сюжета, с другими людьми, интерес к игре этих людей, чуткость к каждому участнику партии и чувство темпа – это фундаментальные навыки. После них идет умение писать.

Еще раз спасибо (Б)логово и коммунити.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Твиньч

20 лайков на этом посте, и я выкладываю фулл-версию Твиньча без трусов.

Я сегодня очень игривый.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Твиньч

Рекап Мутантов: Питомник Альфа

Это краткий пересказ событий из моей игры по Мутантам: Точка отсчета. Точнее, по одному из мохнатых ответвлений – Питомнику Альфа.

Я буду периодически дополнять пересказ. Пока только общее положение дел.

1

Жанр: постапокалипсис.

Сеттинг: Люди давно исчезли, остались только настойчивые напоминания и знаки о том, что планета когда-то была под контролем человека.

Питомник Альфа – одно из таких напоминаний. 25 километров покрыты плодородной землей, вечно белыми горами, реками и относительно чистым воздухом. В Питомнике обитают антропоморфные прямоходящие животные, или просто зверомутанты.

Зверомутанты слабо представляют, как они появились. Впрочем, эта оторванность от своего прошлого не помешала создать новый мир, поделенный на ареалы обитания по видовому признаку.

Питомник окружен высокой изгородью. По территории Питомника рыскают Смотрители – автономные машины.

Все зверомутанты по-разному относятся к Смотрителям. В летающих, шагающих, плавающих роботах видят защитников, кормильцев, продолжателей воли Человеков.

Другие считают Смотрителей тюремщиками, надзирателями, тиранами, похитителями и убийцами.

Третьи ни о чем не думают и вгрызаются в отнятую у Собак банку корма.

Среди всех несогласных с порядком Смотрителей – обычно зверомутанты не соглашаются тихо и наедине с собой – есть те, кто стремится к революции.

Революционеров возглавляет медведь Трюффо. Он уверен: Питомник всегда был тюрьмой и будущее зверомутантов лежит за оградой. Трюффо собирает небольшой отряд из тех, кто пострадал от Смотрителей или проникся идеями новой жизни, или видит в этой борьбе плацдарм для личных целей, и называет все это Сопротивлением.

Начинается опасная борьба с машинами, другими зверомутантами, голодом и собственными амбициями.

Действующие лица:

Кролик «Барсук» – робкий шаман и предсказатель из ареала кроликов. Он покинет ареал и свою семью, когда Смотрители похитят его сестру во время очередного рейда. @Моль

Заяц «Тотти» – отважный солдат армии генерала Корнеплода, чье задание едва не лишит Тотти жизни и приведет к Трюффо. @Малахия

Рысь «Сципио» – охотник племени котов. Индивидуалист, который нигде не может найти себе место. Столкновение с подземной акулой указало, где Сципио может пригодиться. @Вакула Джура

Пантера «Максимус» – собиратель племени котов и случайный напарник Сципио. Слишком хитрый, а порой жуткий кот. Та же акула швырнет его в солянку событий. @Теренс

Гиена «Рэя-8» – собиратель племени собак. Жадная, трусоватая, но настолько верткая, что до сих пор оставалась при своем скарбе. Впрочем, дроны Смотрителей прижали ее. @Мизери

Змея «Дуум-11» – лекарь из ареала рептилий. Любопытная, наивная и желающая спасти весь мир. Обычаи племени требуют оставить на могиле отца часть земли, откуда он брал цветы для своих зелий. Подземная акула свела Дуум-11 и пару котов. @Расахти

Крыса «Брух» – ???

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Лучший пост от Мизери
Мизери
Рукоять ножа скользила в руке, заставляя Мизери впиваться в нее мертвой хваткой. Темный полимер то и дело срывался, проворачивался. Она сдвинула ладонь ближе к лезвию, зажимая тонкую полоску стали как ключ между большим и указательным пальцем. Нож, которым когда-то резали стейки и шинковали зелень не предполагал, что его лезвием будут пытаться раздвинуть ребра, чтобы в расширенной ране рассмотреть, что прячется под ними...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика