Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Хао'ртез-Зин'крол

Автор Хао’ртез, 20-11-2024, 11:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хао’ртез

1. Имя и фамилия персонажа
Полное имя: Хао'ртез-Зин'крол
Псевдонимы: Странник Теней, Голос Тайны, Отголосок Эй'ан-Шара

2. Раса и год рождения
Раса: Древний
Описание расы:
Древние — божественная раса, порождённая неизвестными силами, создавшими Вселенную, Аркхейм и другие звёздные системы. Они обитали в звездной системе Эй'ан-Шар, где поддерживали гармонию магических потоков. Их сила и связь с магией делали их ключевыми фигурами в управлении энергиями их мира. После разрушения Эй'ан-Шара практически все Древние погибли, а их сила стала частью исчезнувшего мира. Хао'ртез, один из выживших, потерял большую часть своего могущества, но сумел адаптироваться в мире Аркхейма.
Год рождения: Невозможно определить из-за его природы (около 4000 лет назад). Формально 1 026 год рождения по летоисчислению Аркхейма. 
Год воплощения в Аркхейме: Около 250 лет назад.
Визуальный возраст: Примерно 40 лет в своей гуманоидной форме.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания:
Хао'ртез живёт в изысканном клубе "Сумеречная Обитель", расположенном на задворках Лиреи. Это роскошное заведение служит не только его домом, но и центром управления Культом Теней Бытия. Клуб сочетает в себе элегантность и атмосферу тайны, отражая природу его сущности.
Род занятий:
  • Лидер Культа Теней Бытия.
  • Исследователь магических потоков и законов Аркхейма.
Состоятельность:
Финансирование "Сумеречной Обители" и других операций культа обеспечивается его последователями. Хао'ртез не владеет материальными богатствами напрямую, но обладает значительным влиянием через культистов и доступ ко многим благам цивилизации.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии: Глубокий фиолетовый с переливами тёмного серебра, напоминающий свечение магических потоков Эй'ан-Шара.
Ориентация: Хао'ртез лишён эмоциональных привязанностей, поскольку его восприятие мира и существования значительно отличается от смертного. Тем не менее, он не избегает физической близости, видя в этом скорее способ изучения и взаимодействия с людьми, чем выражение глубоких чувств. Для него такие связи не являются эмоционально значимыми, но могут служить средством влияния, манипуляции или исследования человеческой природы

5. Биография

Рождение и начало существования
Система Эй'ан-Шар, созданная неизвестными силами мироздания, была одной из редких видов миров. Магические потоки пронизывали всё: звёзду, планеты, даже пространство между ними. Это была гармония светящейся энергии и материи, идеальная среда для создания Древних — божественной расы, призванной изучать и использовать магию для поддержания равновесия.
На Эй'таларисе, центральной планете системы, родился Хао'ртез-Зин'крол. Ещё с начала своего существования он отличался от своих собратьев. В то время как многие из них стремились использовать магические потоки для преобразования окружающего мира, Хао'ртез был очарован их природной гармонией. Он не стремился доминировать, предпочитая наблюдать и изучать.
Эй'ан-Шар был не просто домом для Древних, но также ареной для их экспериментов и исследований. Башни на Эй'таларисе, построенные вокруг узлов магической энергии, служили им лабораториями, а Ней'шасар, окружённый бурями чистой магии, был местом испытаний их сил. В этой системе каждый находил своё место, свои задачи.
Хао'ртез стал известен как философ. Его интересовало не только использование магии, но и её связь с окружающей реальностью. Он часто говорил о балансе, о том, как нарушение этого хрупкого равновесия может привести к катастрофе. Многие из его братьев и сестёр уважали его за эти идеи, но считали его излишне осторожным.

Катастрофа Эй'ан-Шар
Несмотря на величие системы, её гармония была неустойчивой. Магические потоки, связывавшие планеты, требовали постоянного контроля. Но с течением времени амбиции Древних стали затмевать их понимание ответственности. Эксперименты, направленные на усиление потоков, начали их искажать.
Хао'ртез первым заметил эти изменения. Магические бури, которые ранее были редким явлением, стали происходить чаще. Узлы энергии на Эй'таларисе начали выходить из-под контроля, а Ша'ртон, звезда, питавшая всю систему, начала терять стабильность.
Он пытался предупредить других, но его слова не вызвали отклика. Многие считали, что его опасения преувеличены, и продолжали свои исследования. Каждый эксперимент усиливал искажения, пока разрушение не стало неизбежным.
Когда катастрофа настигла систему, она началась с разрыва магических потоков. Потоки, которые связывали планеты, превратились в хаотические вихри, уничтожающие всё на своём пути. Городские башни рушились, погребая Древних под обломками. Планеты теряли связь с Ша'ртоном, и их магические узлы становились нестабильными, взрываясь с ужасающей силой.
На Фай'тернисе, планете вихрей, неожиданно появился портал. Это была случайная аномалия, но для Хао'ртеза она стала шансом на спасение. Понимая, что система обречена, он направил остатки своей силы, чтобы добраться до портала.

Побег через портал
Прохождение через портал стало для Хао'ртеза испытанием, которое он едва пережил. Потоки энергии, из которых состояла его сущность, начали разрушаться под давлением магии. То, что осталось от его силы, было лишь слабым отражением его былого величия. Но портал выплюнул его в новый мир — Аркхейм.

Адаптация в Аркхейме
Аркхейм стал для Хао'ртеза новым домом, местом, где магия и материя сплетались в изысканную ткань реальности. Этот мир со своими магическими потоками напоминал ему Эй'ан-Шар, но в то же время был совершенно иным. Здесь законы магии были более устойчивыми, менее гибкими, что делало исследование ещё более захватывающим для Древнего.

Создание Культа Теней Бытия
Ослабленный, но всё ещё обладающий глубокими знаниями, Хао'ртез начал адаптироваться к новому миру. Он изучал его законы, стремясь понять, как магические потоки формируют реальность Аркхейма. Его интересы сосредоточились на поиске древних тайн, скрытых магических феноменов и неизведанных источников силы.

Чтобы реализовать свои цели, Хао'ртез начал собирать вокруг себя тех, кто стремился постичь неведомое. Через шёпоты, символы и сны он обращался к магам, философам и учёным, чей разум был открыт для поисков неизведанного. Эти люди искали ответы на вопросы, которые другие даже не осмеливались задавать.

Так возник Культ Теней Бытия. В основе их учения лежал принцип, что магия — это ключ к разгадке истинной природы мира, а знания должны быть добыты любой ценой. Последователи культа изучают магические артефакты, проводят исследования аномалий и пытаются проникнуть в самые глубины тайных знаний Аркхейма. Для них Хао'ртез стал не богом, а путеводителем, который помогает им найти истину.

Культ действует тихо, избегая открытых конфликтов и политической борьбы. Их исследования направлены на раскрытие тайн магии, но их подход вызывает страх и подозрение у тех, кто не понимает их целей. В глазах Хао'ртеза эти люди всего лишь боятся того, что не могут понять.

Современное положение
Сегодня Хао'ртез живёт в роскошном клубе "Сумеречная Обитель", расположенном на Лирее, планете, известной своим переплетением магии и высоких технологий. Клуб служит не только его домом, но и центром, где последователи культа собираются, чтобы делиться своими открытиями и обсуждать дальнейшие исследования.

Хао'ртез остаётся загадочной фигурой. Его последователи действуют скрытно, их работы часто остаются за пределами понимания простых смертных. Но их влияние незаметно растёт, поскольку знания, которые они собирают, начинают изменять восприятие магии в этом мире.
Сам Хао'ртез больше не просто наблюдатель. Он стал частью мира, исследователем тайн, которые иным не под силу разгадать. Его цель — не господство, а раскрытие великой истины, которая всегда была скрыта за завесой реальности.

6. Образ

Внешний вид:
Хао'ртез-Зин'крол — воплощение элегантности и мистической силы. Его высокий рост и идеальные пропорции тела подчёркивают врождённое величие. Бледная кожа, напоминающая мрамор с лёгким серебристым оттенком, излучает холодное сияние, подчёркивая его неземное происхождение.
Его глаза — яркие, фиолетовые, словно звёзды в ночном небе, притягивают взгляд и внушают одновременно трепет и восхищение. Взгляд кажется всевидящим, будто он способен проникнуть в самую суть любого существа, кто посмеет встретиться с ним глазами.
Длинные серебристо-белые волосы мягко ниспадают на плечи, их блеск подчёркивает изысканность и аристократизм. Они безупречно уложены, придавая образу утончённую строгость и величие.
На его спине расположена магическая печать, созданная из древних символов, которые переливаются фиолетово-серебряным светом, словно живут собственной жизнью. Эта печать является центром его магической сущности, через которую он связывается с остатками своей силы. При активации магии печать оживает, её символы начинают вращаться, а из её центра начинают проявляться щупальца тьмы. Эти щупальца извиваются, словно ожившие тени, создавая вокруг него ауру опасности и загадочности.

Одежда:
Его наряд — это шедевр утончённости и символизма. Тёмный костюм, сшитый из ткани, которая словно поглощает свет, украшен тончайшей серебряной вышивкой в виде магических символов, переплетающихся в сложные узоры. Эти узоры напоминают потоки магической энергии, связывающей его с Эй'ан-Шаром.
Воротник пиджака высокий, подчёркивающий благородство, а галстук из чёрного шёлка идеально завершает его образ. Наплечники и манжеты костюма инкрустированы мелкими светящимися нитями, которые создают эффект тонкого, едва заметного свечения.

Щупальца:
Щупальца, появляющиеся из магической печати на спине, обладают мягким чёрным оттенком с переливами фиолетового свечения. Они двигаются плавно, как живые тени, но могут становиться резкими и угрожающими в моменты опасности. Эти щупальца не только символ его природы, но и инструмент взаимодействия с окружающим миром: они помогают ему захватывать объекты, защищать себя и даже вступать в бой.

Атмосфера вокруг:
Присутствие Хао'ртеза меняет саму обстановку. Свет вокруг него кажется тусклее, а тени — глубже. Его фигура словно притягивает внимание, и даже самые уверенные личности чувствуют лёгкий холодок и трепет в его присутствии. Каждый элемент его внешности говорит о его величии и чуждости миру, в котором он оказался.


7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: VII

Вид источника: Магия

8. Связь с игроком
@Demiur9e - телега

9. Галерея
Персонажа рисует DALL-E

10. Как вы нас нашли?
Твинк

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM