Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Элитные заклинания

Автор Аркхейм, 31-10-2023, 16:46:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

Элитная магия / элитные «заклинания»


Вы можете добавить свои элитные заклинания
через авторский сеттинг, шаблон рамочки по ссылке

Элитные «заклинания» — это собирательное название отдельных магических способностей, пентаграмм и магических техник особо мощного уровня, которые позволяют придать индивидуальности вашему персонажу. Каждое элитное заклинание покупается отдельно в магазине прокачки и имеет свои требования для покупки.
⠀⠀
» Плюсы и ЛОРное обоснование элитной магии:

1. Любое элитное «заклинание» имеет определенную историю и интегрировано в Аркхейм, как антуражный элемент. Например, в квесте NPC могут проникнуться симпатией к вашему персонажу или особым уважением, когда узнают, что герой владеет какой-то редкой магической печатью.

2. Элитное «заклинание» гораздо мощнее неэлитного такого же типа. Например, в квесте ваш персонаж пытается сотворить сложную магическую технику, а GM указывает на нехватку мощности или иные ограничения. В таком случае применение элитного заклинания, скорее всего [результат определяет GM], окажется крайне эффективным.

3. Элитная магия уже описана и адаптирована под игру, вам не придется спрашивать у GM возможно ли вообще осуществить в квесте вашу задумку или это уже что-то из разряда манчкинизма и годмодинга. В случае элитных заклинаний их описание проверено кураторами проекта и одобрено для применения.

4. Элитная магия — это единственный способ [за редчайшими исключениями] вызвать «заклинание» на уровень или даже два уровня выше уровня магического источника персонажа.

» Элитное заклинание состоит из отдельных компонентов, для того, чтобы заклинание было вызвано успешно, нужно сделать подряд три проверки навыков в указанном порядке. Каждый компонент затрачивает одно действие.
⠀⠀
» Заклинание считается выполненным только тогда, когда все его компоненты были вызваны, причём качество исполнения зависит от минимального броска. Неудача или критическая неудача в любом из компонентов точно так же распространяются на всё заклинание.

» Покупая элитное заклинание, копируйте только ссылку на него. Администрация оставляет за собой право в любой момент откорректировать элитное заклинание, без потери основного смысла.
1Транбэльвация — атакующая способность.

2Лютэризация — защитная способность.

3Трандифукция — способность, придающая руде артефактные свойства.

4Заражение по Юргу фон Пауру — разрушающая способность.

5Синдирсония — магическая печать для полевых операций.

6Сафилия-Куртьер — магическая печать для исцеления.

7Джансуфэя — ослабляющая магическая печать.

8Трастера — исследовательская печать.

9Печать «замирания частиц» — сохраняющая магическая печать.

10Ресурэктурус — реанимирующая магическая печать.

11Моветур — перемещающая магическая печать.

12Сигиллум — запечатывающая магическая печать.

13Обскурра — печать для создания существ внутри организма.

Аркхейм


Транбэльвация
Компоненты: 1 - атакующая магия, 2 - пространственная магия, 3 - атакующая магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Транбэльвация — способность делать магическую энергию сверхплотной в любой точке пространства, нередко даже там, где стоят блоки или иная защита, но тут как повезёт. После создания плотной структуры происходит дальнейшая перестройка частиц и далее образуется вначале расширяющийся взрыв, а после сжимающийся внутрь. Транбэльвация способна разрушить практически всё — это способность годится для многого: взрыв биологического материала, конкретной точки в теле, взрыв предметов, их разрушение, а также взрыв всевозможных магических щитов. Мощность и сила взрыва зависит от уровня магического источника мага [можно опираться на описание УМИ]; обычная версия может быть эквивалентна боевому заклинанию, усиленному на 1 УМИ, усиленная — на 2 УМИ.
⠀⠀
Взрыв можно контролировать и производить настройку: мощность, с какой скоростью, через какое время, громкость взрыва, остаточные элементы взрыва — огонь, лед, металл, кровь, и проч. То есть, взорвав кого-то транбэльвацией реально подстроить так, словно беднягу убили магией льда или огня, и лишь очень дорогостоящая экспертиза покажет обратное.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Аркхейм


Лютэризация
Магов, владеющих данной техникой, называют лютэриями.
⠀⠀
Компоненты: 1 - защитная магия, 2 - протомагия, 3 - защитная магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Лютэризация — одна из древних, редких, сложных и закрытых магических техник, что становится доступной после операции на энергетической паутине.
⠀⠀
Во время использования, энергия начинает особую цепную реакцию клеток хозяина и через 2-7 секунд физическое тело распадается на специфические частицы. У каждого существа все частицы тела, выстроившись в структуру, принимают вид «живого щита» разного визуального вида: стеклоподобный куб, водообразная сфера, металлический тетраэдр и прочее. Формы, цвет, материал могут на вид быть совершенно разными  — это зависит от генетики.
⠀⠀
После того, как маг вошел в лютэризацию, он превращается в невероятно мощный щит, который можно поддерживать и подпитывать изнутри. Разумеется, щит призван «окутывать» тех, кто внутри него и защищать их. Лютэризированная особь способна говорить, парить [летать с объектами внутри себя], но вернуться в исходную форму может лишь тогда, когда кто-то внутри нее активирует специальную руну, которая находится на внутренней стенке. Еще особь возвращается в обычную форму за несколько мгновений до смерти, поэтому тот, кто использует данную способность, должен быть уверен в тех, кого защищает.
⠀⠀
Существа, находящиеся внутри защиты, способны управлять ею: перемещать, отключать «звук», т.е. способность «живого щита» говорить/кричать, усиливать своей энергией. Сквозь щит появляется возможность атаковать, если лютэризированный сумел сотворить заклинание с результатом не менее «хорошо».
⠀⠀
Следует точно осознавать, используя данную магию, что все атаки врагов, приходятся по цели и «живой щит» чувствует боль и получает урон, который будет виден после возвращения в обычную форму. Нередко, после лютэризации, от бедняги остаются одни ошметки, летальность лютэрий более 45%. Поэтому данная операция, как и способность, относится к разряду засекреченных — не изучается в школах, ВУЗ'ах, и информация о ней находится в военных ведомствах. Однако это не значит, что в закрытых государственных структурах ее не используют. Те же, кто производит подобные операции на черном рынке, преследуются по закону. Ввиду данных фактов, для приобретения способности нужен логический обоснуй.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Аркхейм


Трандифукция
Компоненты: 1 - материализующая магия, 2 - протомагия, 3 - атакующая магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Трандифукция – способность использовать металлы и руду/камни/землю/дерево/кристаллы для атак, сравнимых с артефактными материалами.
⠀⠀
Маг должен вначале создать поток частиц вокруг материала и после применить способность. Под ее действием, энергия изменяет материал, придавая ему свойства [прочность, поражающий эффект, но без дополнительных свойств] рангового оружия: до VII УМИ — эпическое, с VIII и до X — легендарное. Материал способен вредить всем без исключения расам, но, разумеется, с разной эффективностью. В зависимости от итога заклинания материал потеряет свойства через различное количество времени: «средне» — через 5 минут, «хорошо» — через 15 минут, «отлично» — через 30 минут.

Выгоднее всего создавать что-то вроде кусков энергетических пород, и швырять их в противника. После взрывать, высвобождая при ударе множество опасных осколков.

Размер одной массы материала не может превышать 4 кг до VI УМИ включительно, 10 кг — VII, 50 кг — VIII, 125 кг — IX и 500 кг — X.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Аркхейм


Заражение по Юргу фон Пауру
Компоненты: 1 - материализующая магия, 2 - атакующая магия, 3 - безоружный бой.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Заражение по Юргу фон Пауру — одна из сложнейших магических техник, поэтому в боевых ситуациях применяется редко. Заражение тела происходит под действием любого вида энергии: псионической, некромагической, магической. Использующий заражение должен создать при помощи особой печати в своем теле резонанс такой силы и передать его в тело жертвы импульсом [касанием], далее все просто: тело жертвы через 1-9 секунд в зависимости от разницы в УМИ покрывают черные кристалловидные узлы примерно пять на пять сантиметров, через 10 секунд начинается постепенное разрушение тела. Пока разрушение не окончено, заражение можно попытаться остановить применением противодействующей магии или физическим «удалением» кристаллов; но даже в этом случае техника сможет нанести какой-то урон [хотя жертве можно по-прежнему помогать извне]. По окончанию же техники от жертвы остается лишь пепел, либо, если жертва значительно сильнее или обладает могучей выносливостью, она получает значительный урон. При необходимости заклинатель может в любой момент замедлить или остановить разрушение.
⠀⠀
Главная проблема техники в необходимости касания: касание необходимо производить пальцами к коже противника, и наличие брони или силового щита может свести эффект заклинания на нет. Помимо этого, шанс на попадание только один, в случае промаха атаки безоружного боя заклинание придётся накладывать заново.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Аркхейм


Синдирсония
Компоненты: 1 - целительная магия, 2 - усиливающая магия, 3 - протомагия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Синдирсония — носит второе официальное название, использующееся в «рабочей среде», а именно печать Гольфмэйра. Особая печатная структура высшего вида, предназначена для проведения сложнейших операционных вмешательств практически любого плана. Освоить ее могут либо талантливые медики, либо учащиеся соответствующих высших учебных заведений. Печать способна провести большинство манипуляций хирургического вида. Затрагивает многие виды хирургии: абдоминальную, торакальную, урологию, нейрохирургию и прочее. Способна исцелять. Конечно, эта способность уступает по возможностям профильным центрам с их оборудованием, однако это один из лучших вариантов сложного исцеления в полевых условиях.
⠀⠀
После формирования маг создает 3D-структуру, больной находится в ее основном поле, как бы парящий в воздухе и полностью обездвиженный, хирург проводит вмешательство. Первые два компонента производят стабилизацию состояния пациента и первоначальное исцеление; если требуется исцелить сильные повреждения, то рекомендует вливать больше единиц магического источника.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Аркхейм


Сафилия-Куртьер
Компоненты: 1 - целительная магия, 2 - целительная магия, 3 - целительная магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Сафилия-Куртьер — очень мощная целительная печать, обладает способностью к синергии, то есть может отлично лечить, тратя умеренно магических сил. Её отличительная особенность — исцеление сразу большого количества существ. Создается достаточно быстро, исцеляет в зависимости от УМИ мага, сложности ран и ситуации. Вряд ли справится со смертельными ранами и сложными энергетическими болезнями, но может неплохо подлатать физическое тело даже при тяжелых ранах.

Имеет комплексную атомную структуру, образующую внутри печати особый фон магической энергии. Радиус составляет двадцать пять метров вокруг целителя, следовательно, все объекты, которые нужно исцелить, должны находиться в зоне ее действия. Имеет красивый внешний облик: яркая светящаяся блямба, словно кусочек космоса, многие, кто видел ее формирование, говорят, что Сафилия прекрасно пахнет — каждый ощущает разный запах и зависит он, видимо, от вкусов.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Аркхейм


Джансуфэя
Компоненты: 1 - атакующая магия, 2 - ослабляющая магия, 3 - пространственная магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Джансуфэя — мощная ослабляющая печать, носит второе название «структура Окентауэра», является довольно опасной практически для всех рас.
⠀⠀
Джансуфэя проецируется в любом месте радиуса пятисот метров вокруг мага. Имеет сравнительно долгое время формирования. За секунду до формирования печати создающий должен успеть мысленно обозначить жертву ослабляющей магии. В ту же секунду печать меняет свое расположение, становится невидимой и начинает своё чёрное дело. Она незаметно формирует вокруг жертвы сферические кольца и врывается в её энергетическую паутину, начиная выкачивать энергию и высвобождать её во внешний мир. Джансуфэя не может передать кому-то эту энергию, а способна лишь направлять ее во внешнюю среду, откуда энергия может быть изъята кем угодно, кроме самих жертв. Если печать не уничтожить, она иссушает цели до летального исхода, так как под конец переключается на жизненную силу.
⠀⠀
Уничтожить печать сложно: чтобы ее разрушить, нужно сперва отыскать. Для поиска требуется выбросить по крайней мере такой же результат, который получился у создателя печати, то есть если Джансуфэя получилась с рангом «хорошо», то и искать её придётся с результатом как минимум «хорошо», либо двумя действиями на ранг «средне». Чаще всего для этого используется теомагия, но в зависимости от ситуации возможны варианты.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Аркхейм


Трастера
Компоненты: 1 - теомагия, 2 - теомагия, 3 - теомагия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
3 - обычная (+1 УМИ)
8 - усиленная (+2 УМИ).
Трастера — одна из самых сложных печатей в Аркхейме, носит второе название печати Йорганна-Филдмана, которые, собственно, и разработали ее более тысячи лет назад.
⠀⠀
За это время печать претерпела множество изменений, однако так и осталась одним из самых мощных исследовательских механизмов магических рас. Печать проецируют на объекте, который требуется исследовать: живом или неживом организме, механизме, магии, аномалии и прочем. Информацию можно получить любую: опасен ли для какой-то расы, или конкретного существа объект; какова его природа [раса, сущность]; специфика строения — Трастера может изучить практически все, но эффективность зависит от силы мага и успешности действия — чем ее больше, тем больше информации.
⠀⠀
Функционирует достаточно просто: проецируется на объекте и создает вокруг него информационное поле, создающий печать начинает «раскладку» информации, чем глубже происходит «погружение» в тайны объекта, тем большее поле создает Трастера. Печать может противодействовать защитам, но ее эффективность значительно снижается, если имеется существенная разница в силе между магом и объектом исследования.
⠀⠀
Массовая версия аналогична обычной версии, но позволяет одновременно выбрать до двух анализируемых сущностей [трёх, если выпало хотя бы «хорошо», и шести в случае «отлично»].

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Аркхейм


Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц»
Компоненты: 1 - удерживающая магия, 2 - пространственная магия, 3 - пространственная магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц» — сложная магия защитного и удерживающего типа, затрачивает много магической энергии использующего, но эффективна в сложных боевых операциях.
⠀⠀
Печать имеет неопределенную визуальную форму, что-то вроде сюрреалистического преломления света и цвета в воздухе, обычно может иметь радиус от полуметра до сотни метров. Главная ее цель — сохранить объекты или предметы в том виде, в каком они попали.
⠀⠀
Проецируется мгновенно и окутывает предмет или живой объект, сохраняя его на той стадии, в которой он находился за секунду ранее. Самый яркий пример: на жертве враг применил Заражение, и если жертву [при этом существо не должно иметь возражений] поместить в замирающую печать, она может пробыть там долгое время, оставаясь в исходном виде. В печати замирает практически все: магия, физические процессы, даже смерть.
⠀⠀
Эффективна во время боя, если важное существо ранено и ему требуется срочная помощь, но нужных медиков поблизости нет. Способна «хранить» объекты до тех пор, пока имеется приток магии. Для продления действия заклинания требуется накладывать удерживающую магию раз в полчаса после первых десяти минут; к счастью, за это время можно заниматься другими делами, концентрация на одной лишь печати не требуется. Интересно то, если, например, создать печать на каком-либо взрыве [магическом или ином другом], то взрыв тоже «замрет». Сколько он будет в таком состоянии, зависит от его силы и многих других факторов, это правило работает и в отношении любых других магических техник, но обычно можно ориентироваться на десять минут.
⠀⠀
Печать имеет встроенные настройки: видимость/невидимость, перемещение, так как способна затрагивать большие территории, есть настройка «цель» и «прочие объекты», последние свободно могут передвигаться в ее поле.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Аркхейм


Ресурэктурус
Компоненты: 1 - протомагия, 2 - целительная, 3 - целительная.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «гранд-мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
10 - базовая (+2 УМИ).
Носит второе официальное название, а именно печать Броушена или «реанимационная печать». Используется для реанимации существ, проще говоря, воскрешения недавно погибших. Печать возвращает к жизни лишь в том случае, если имеется не менее 20% тканей тела, восстанавливая цель полностью и реанимируя. Однако первые несколько суток, как правило, объект печати будет лишен магической силы совершенно, и лишь на четвертые сутки она потихоньку начнет возвращаться, хотя встречались редкие случаи, когда сила возвращалась сразу же.
⠀⠀
После реанимации от двух до десяти минут объект находится в искусственной коме, что вызывает Ресурэктурус, скорость же полного восстановления зависит от многих факторов: сил объекта и создавшего печать, генетики объекта, тяжести повреждений и многого другого. Внешне очень проста, структура представляет из себя четыре энергетических больших кольца и шесть «младших» колец, образующих равновесный треугольник, но это только лишь внешне: на деле требует огромных знаний и концентрации. Вдобавок, структура эта очень хрупкая: попадание любого вражеского заклинания в неё почти гарантирует её развал, и всё придётся в лучшем случае начать сначала, в худшем всё только усугубится!
⠀⠀
Позволяет воскресить существо, умершее [речь идет не о клинической, а о биологической смерти] не более чем двадцать минут назад для X УМИ, десять минут для IX, одна минута для VIII. Для работы пентаграммы нужна мощность не менее VIII УМИ, это означает, что маги ниже VI УМИ не могут использовать данную печать. В случае, если печать получилась на «хорошо», это время удваивается, а «отлично» увеличивает его в шесть раз [последнее, впрочем, едва ли когда-то получается на практике даже у сильнейших магов].

⠀⠀
Цена: 800 кристаллов [купить]


Аркхейм


Моветур
Компоненты: 1 - пространственная магия, 2 - материализующая магия, 3 -  пространственная магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
3 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Позволяет персонажу развить невероятно большую скорость. Годится для перемещения по планете на огромные расстояния, проецируется под ногами в виде энергетического круга [диска] и на нем происходит полет, альтернатива телепортации.
⠀⠀
Приблизительные показатели [в расчете на одного мага без пассажиров]:
— заклинание V уровня может развивать скорость до 100 км/час и поддерживать ее 3 часа;
— заклинание VI уровня может развивать скорость до 150 км/час и поддерживать ее 8 часов;
— заклинание VII уровня может развивать скорость до 250 км/час и поддерживать ее 12 часов;
— заклинание VIII уровня может развивать скорость до 300 км/час и поддерживать ее 20 часов;
— заклинание IX уровня может развивать скорость до 500 км/час и поддерживать ее 40 часов.
— заклинание X уровня может развивать скорость до 1000 км/час и поддерживать ее неограниченное время.
⠀⠀
Фактическая продолжительность полета и скорость зависят от УМИ и умений мага, окружающего рельефа, наличия аномалий или магических препятствий, количества пассажиров, окружающего фона планеты и иных воздействий. Попытка развить большую скорость при сокращении времени полета не считается нарушением ЛОРа.
⠀⠀
Если персонажу требуется переместиться между планетами, используются иные средства. Если маг будет поддерживать максимальную скорость максимальный срок, то магический резерв будет опустошаться и его восполнение окажется замедленным, поэтому чаще маги отдают предпочтение другим средствам перемещения, хотя популярность Моветур остается высокой на протяжении тысяч лет.[/size][/font]

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Аркхейм


Сигиллум
Компоненты: 1 - пространственная магия, 2 - пространственная магия, 3 - пространственная магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Сигиллум — запечатывающая печать, переносящая цель в замкнутое подпространство. Сигиллум обладает высочайшей эффективностью в бою против живых противников, выводя их из боя, навсегда или на время. Печать накладывается на одного противника, и если он не смог избежать запечатывания [например, быстро покинув зону действия заклинания или использовав контрмагию равной мощности], противник попадает в подпространство — куб размером два на три на три метра [по согласованию с соигроком / GM возможно больше], и его ход на этом заканчивается. За следующие три хода из куба можно попытаться выбраться, пробив его стенки любым физическим навыком с использованием артефакта, атакующей магией, пространственной магией, ментальной магией или псионикой. Существо выбирается на первом же успехе против качества наложенной печати [если сигиллум у противника получилась «отлично», то необходимо выкинуть кубик не менее «отлично»].
⠀⠀
В случае, если маг сильнее пленника, последнему нужно два успеха вместо одного, чтобы выбраться из подпространства, возможны иные варианты по согласованию с игроком / GM. В случае если пленник сильнее мага [и значительно не ослаблен боем], все броски против пентаграммы, включая первый бросок на уклонение, получаются автоматически. Хотя известно много случаев, когда удавалось запечатывать и более сильных противников.
⠀⠀
Если за три хода пленник выбраться не смог, пространственная тюрьма запечатывается; дальнейшие попытки выбраться могут быть реализованы только по согласованию с GM.

Каждое окончательно запечатанное существо или предмет отнимает 5 единиц магического источника от вашего максимума на свое поддержание. Разумеется, маг может распечатать запечатанное существо в любой момент. Помимо этого, запечатывать можно и союзников [добровольно], а также предметы, что поместятся в куб, хотя возможны и исключения по решению GM: чаще всего «сопротивляться» запечатыванию могут легендарные артефакты.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

Автор: Аврелия

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM