Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Neutral Zone

Автор Пиар-агент, 20-10-2022, 21:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пиар-агент


ГЕЙМЕРЫ НЕ УМИРАЮТ — ОНИ РЕСПАУНЯТСЯ
[/size][/font]


Пиар-агент

Сэра
[/size][/font]

Dragon Age
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: Лавеллан ищет Рыжую Дженни, для того, чтобы иногда встряхивать Инквизицию. Особенно Советников. Можем помогать выслеживать знатюков, побегать за Корифеусом.
[/td]
[/tr]
[/table]
— Ты смеешься не как тевинтерец.
— А как же должен смеяться тевинтерец?
— Жестоко и по-дурацки, как-то так... [Гогочет.]
— О нет. Так смеяться нельзя, пока грамоту магистра не получишь.
— Так и знала! Варрик проиграл мне золотой.

После перехода Инквизиции под крыло Верховной жрицы Сэра вернулась к роли Рыжей Дженни — или Рыжих Дженни... потому что аристократия и грамматика могут идти в бездну. Многие заметили, как изменились методы Сэры, повидавшей попытки (леди) Инквизитора защитить всех. Эта Рыжая Дженни стала собранней, рассудительней и, как некоторые осмеливались сказать, продуктивней. На неё с её сетью всегда можно было положиться, когда дело касалось интересов предположительно погрузившегося в канцелярщину Инквизитора/погрузившейся в канцелярщину леди Инквизитора. Сэра осталась союзником из союзников, полная решимости доказать, что лишь крепкая дружба в итоге одолела все напасти, а вовсе не сильные мира сего. Пожалуй, больше всего обескураживало неизменное предложение Сэры Верховной жрице:
«Когда знатнюки кладут на твои две руки, зови Рыжую Дженни с её двумя пальцами».
Ожидания и пожелания:
Ждём Сэру, с её неоднозначными высказываниями. С Сэрой весело. Хоть она и не любит эльфов. Готовы любить, холить и лелеять, прощать её шалости. Не хватает твоих приписок в официальных рапортах Инквизиции! Посты можно раз в месяц, получится чаще - будет здорово! Рыжая Дженни, мы тебя ждём!

Пиар-агент

Железный Бык
[/size][/font]  
Dragon age
[/size]
Канон
[/b]  
[tr valign=top] [td][/td] [td]Для чего ищете: Инквизитору не хватает его спутников, с которыми они пережили невероятные приключения! А ещё нам нужен Бык. Просто потому что он самый лучший и всегда может разрядить обстановку не только в таверне, но и в бою. [/td] [/tr] [/table]
— Стало быть, Коул, ты дух... демон... нечто?
— Да. А ты Железный Бык и боишься демонов.
— Ну, скажем так, недолюбливаю. Но с тобой мы уживемся, если не будешь творить странного.
— Не спится, простыня пропиталась потом, страшно позвать тамаззран. В темноте таятся тени. Если залезет в голову, как его потом вытащить? Все чешется, дрожь, слезы остывают на щеках. «Тама, я боюсь».
— Ну вот, уже творишь странное. О том я и говорил.

Наёмник кунари, тал-васгот, бывший агент Бен-Хазрат., а также глава и основатель отряда "Боевые Быки", присоединившийся к Инквизиции. Инквизитор приняла тяжелое решение, и отказалась от сотрудничества с кунари, тем самым дав "Быкам" время отступить. После реформирования Инквищиции "Боевые Быки" продолжили брать заказы в Ферелдене и Орлее. Сражаясь с демонами и истребляя остатки венатори, Железный Бык внес свой вклад в возрождение порядка в Тедасе.
Ожидания и пожелания: Бык, конечно, серьезный парень. Имя, которое дали ему кунари - "Хисраад", что значит "Лжец". При встрече с Инквизитором он делится информацией и с кунари и с самой Инквизицией. Находит общий язык и свой подход со всеми спутниками Лавеллан. Хотелось бы найти такого игрока, который с одной  стороны сможет поиграть и в серьезные темы и устроить кураж с другой.

Пиар-агент

Морриган
[/size][/font]

Dragon age
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: Инквизиция ищет Морриган, для помощи в поисках Фен'Харела и дельным советам о природе элювианов.
[/td]
[/tr]
[/table]
Легенды, сказки, ложь и заблужденья. Своим умом вы думать не привыкли?
Морриган — ведьма из Диких земель Коракари, одна из множества дочерей легендарной Флемет. Во время Пятого Мора Морриган делает предложение Героине Ферелдена, зная, как можно остановить Мор и победить архидемона -Уртемиэля. Страж приняла предложение, зачать ребенка пришлось Логэйну Мак-Тиру. После победы над Архидемоном Морриган таинственно исчезла. Морриган появилась на балу в Зимнем дворце Халамширала, где встретилась с Леди Инквизитором. Она сообщила, что была вынуждена сразиться и убить агента Тевинтера и нашла на его теле ключ от залов дворца. Морриган убедила Лавеллан, что меньше всего хочет гибели Селины от рук венатори, так как в противном случае, в первую очередь императорский двор обвинит ее. Поэтому она, не имея возможности покинуть Селину, попросила разобраться с убийцами. После заключения союза между Инквизицией и Орлеем, Морриган, по приказу правителя, стала представителем Орлея в Скайхолде. Вместе с Морриган в крепость Инквизиции приехал ее сын Киран. Воспользовавшись знаниями из Источника, Морриган сумела превратиться в дракона и прийти на помощь Инквизитору в сражении со Страшим, ранив его дракона. Однако и сама она серьезно пострадала, потеряв возможность продолжать сражение.
После победы Инквизиции в Храме Священного праха Морриган снова исчезла... но если она снова объявится, её известность и дурная слава больше не дадут ей остаться незамеченной.


Ожидания и пожелания:
Ищем Ведьму из Диких Земель, для того чтобы бороться с тевинтерским магистром и высокоинтеллектуальных диалогов. Каст Dragon Age нуждается в помощи. Посты писать не обязательно каждый день, мне достаточно даже раз в неделю.  

Пиар-агент

GARRUS VAKARIAN
[/size][/font]

Mass Effect
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: Команда "Нормандии" не может разнести Коллекционеров и Жнецов в клочья без надежного калибрователя, меткого стрелка и замечательного друга турианского происхождения! К тому же, капитану нужен тот, кто без вопросов прикроет его спину в бою.
[/td]
[/tr]
[/table]
Борец за справедливость, гроза преступности и ненавистник бюрократии, оставивший службу в СБЦ ради принесения реальной пользы галактическому сообществу без необходимости тратить тысячи часов на составление рапортов и получение ордеров. Попадет в глаз хаску за километр, блеснет хлестким чувством юмора.
Пусть он и немного ужесточился после вынужденной жизни на Омеге и игры в Бэтмэна с попаданием ракеты в лицо, по сути своей сумел остаться тем самым Гаррусом, всегда готовым подставить друзьям плечо и презирающим бессмысленное насилие.

Ожидания и пожелания:
Хотелось бы встретить игрока, любящего канон и вселенную Mass Effect так же, как мы, но и открытого к возможным мелким и логичным изменениям игровых событий. Без игры и обожания не оставим однозначно, сверхактивный спидпостинг тоже не требуется - поста раз в неделю будет вполне достаточно.

Пиар-агент

LIARA T'SONI
[/size][/font]

Mass Effect
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: Доктор Т'Сони нам нужна и в ипостаси Серого Посредника, и просто как хороший человек надежный товарищ и блестящий молодой ученый времен первой части трилогии. Вторжение кошмарных жуков-переростков не остановить, если не вооружиться знаниями и ресурсами подполья Галактики.
[/td]
[/tr]
[/table]
Лиара не только владеет обширными знаниями в области ксеноархеологии, в частности о протеанах, но и является сильным биотиком, способным подчинять материю вокруг своей воле щелчком пальца. Она добра душой, мечтательна, порой бывает неловкой, и всей душой предана команде и ее миссии.
После 2185 года Т'Сони стала Серым Посредником, и ее новая профессия не могла не наложить отпечаток на ее характер, сделав ее несколько бескомпромисснее и прагматичнее.

Ожидания и пожелания:
Ждем на роль такого же энтузиаста по ME, как и мы, с любовью к игровому канону и атмосфере мира. Простора для игры будет масса, от протеанских руин до высокооктанового экшена и разговоров по душам, и мы в свою очередь готовы эту самую игру и "своюатмосферу" предоставить. Скорость игры большого значения не имеет, но были бы рады посту хотя бы раз в неделю.

Пиар-агент

URDNOT WREX
[/size][/font]

Mass Effect
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: Бравый вояка-кроган нужен нам не только для раскидывая вражин налево и направо, но и для возглавления кланов Тучанки и ведения их к процветанию и отсутствию ядерной войны на родной планете. Насколько это возможно.
[/td]
[/tr]
[/table]
Умелый воин, яростный наемник и не секретное супер-оружие команды "Нормандии" с истинно кроганским чувством юмора, Рекс суров и беспощаден к врагам. Иногда суров и к друзьям, но куда уж без этого?
Неоднозначный персонаж, любитель однословных диалогов, передающих при этом весь спектр эмоций, он обладает определенной долей мудрости и железным характером.

Ожидания и пожелания:
Хочется видеть на роли игрока, любящего и жесткую боевку, и ловить лулзы от более комедийной стороны взаимодействия Рекса и команды. Обещаем много игры, интересные сюжеты и всеобщую любовь со стороны каста. Посты писать достаточно и раз в неделю, мы не требовательны в этом плане.

Пиар-агент

Кассандра Пентагаст
[/size][/font]

Dragon Age
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: Инквизиции необходима наша Искательница, которая не смотря на то, что пытается показать свою холодную натуру на самом деле таковой не является.
[/td]
[/tr]
[/table]
Кассандра Пентагаст  — Искательница Истины, родом из Неварры. Героиня Орлея и правая рука Верховных Жриц Беатрикс III и Джустинии V. Одна из основателей и высокопоставленных членов Новой Инквизиции.
Вскоре после взрыва на Конклаве и разрушения Храма Священного Праха люди Кассандры отыскали единственную выжившую, которую доставили в Убежище на допрос. Несмотря на то, что она была уверенна в виновности узницы из-за магической метки на ее руке, Искательница дала шанс доказать свою невиновность и решила отвести к Бреши. Добравшись до развалин Храма и став свидетельницей магического видения, в котором некая загадочная личность захватила контроль над Верховной Жрицей Джустинией V, она признала, что пленница просто оказалась в неправильном месте в неправильное время, но вовсе не была ответственная за гибель Верховной Жрицы. Сама выжившая ничего не помнила о тех событиях, но, используя магию метки, прервала рост Бреши, частично запечатав ее.
Священный совет остался на своём месте, и Верховная жрица Виктория советовалась с ним по важным вопросам. Кассандра не уходила с поста несколько лет. Хотя она часто была не согласна с решениями Лелианы, бывшие «руки» Верховной жрицы уважали друг друга и умели приходить к консенсусу. Часто заезжала Кассандра и на хребет Охотничий рог в Орлее, где работала над возрождением ордена Искателей. Долгое время новые Искатели оставались затворниками, не проявляя интереса к светской жизни и разбираясь с делами, неведомыми людям вне ордена.

Ожидания и пожелания:
Отыгрывать можем всё - от становления Инквизиции до событий после. У нас в планах поиски Соласа, вылазки в Тевинтер и ламповые игры в Порочную Добродетель. Не обязательно писать простыни - мы всеядные.) Спидпостить тоже не обязательно, восстановление Искателей дело долгое, муторное и важное.

Пиар-агент

ABIGAIL ROBERTS
[/size][/font]

Red Dead Redemption
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: черт возьми, для всего! Потенциал просто огромный, а возможных сюжетов - неисчислимое множество. Речь точно не о порно-отыгрышах и не о сопливой рефлексии. Это история длиною в целую жизнь, связывающая и отталкивающая двух людей, которых объединяет невероятная буря эмоций, бесконечное количество воспоминаний, море ошибок и даже один ребенок. Джон и Эбигейл не раз сходились, разбегались, о количестве ссор и выяснений отношений можно вовсе не упоминать. Но между ними всегда и навеки было самое главное, что может объединить двоих людей в единое целое.
К тому же, учитывая боевой характер Эбигейл, она может участвовать не только в мирных эпизодах. Потому вариантов развития - бесконечное множество на 15 лет насыщенной жизни.
[/td]
[/tr]
[/table]
Эбигейл Робертс обладает очень волевой и строптивой натурой. Она переходит в боевой режим со скоростью, доступной лишь диким кошкам, умеет постоять за себя и отстоять свои интересы - и интересы своих близких. Иногда даже вопреки воле этих самых близких. У нее была очень тяжелая юность - как и у подавляющего большинства членов банды Ван дер Линде. Это сказывается на ее мировосприятии, Эбигейл никому не дает спуску, в том числе и себе самой.
При этом, если она чувствует себя в безопасности, то умеет быть мягкой, ласковой, веселой, жизнерадостной. Это создает очень интересную и привлекательную личность, которая, тем не менее, иногда вызывает желание себя придушить.

Ожидания и пожелания:
Со своей стороны могу обещать и глубокое знание канона, и высокую активность (за исключением некоторых периодов жизни, связанных с рабочими завалами). С моей стороны особых требований нет. Если вас заинтересует персонаж - значит, вы знаете RDR. А значит, мы найдем общий язык.


Пиар-агент

Блэкволл
[/size][/font]

Dragon age
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: Каст Dragon age разыскивает недоСерого Стража, который делает прекрасные вещи из дерева, и которому леди Инквизитор дала шанс исправиться и начать всё сначала.
[/td]
[/tr]
[/table]
— Что вам больше всего нравится в Блэкволле, Вивьен?
— Его отсутствие, конечно же.
— Я вас слышу.
Человек по имени Том Ренье родился в Маркхэме, городе-государстве Вольной Марки, и впервые стал известен во время Большого турнира, на котором выступил, будучи еще очень молодым воином. Из воспоминаний очевидцев следует, что юный Ренье был чванливым хвастуном, и из его поведения можно было больше узнать о нем, как о человеке, чем из его речей — которые, по большому счету, представляли собой лишь набор пустых фраз.
За годы службы Ренье узнал, что такое дисциплина, и существенно улучшил свои навыки во владении мечом. Война в Перендейле и кампания в Долах закалили его и познакомили с методами ведения войны. В конце концов он даже сменил собственный стиль боя, взяв вместо двуручника меч и щит. Его боевые навыки и преданность армии способствовали его быстрому продвижению по служебной лестнице, и вскоре Ренье получил звание капитана.
В конечном итоге Ренье воспользовался невероятной преданностью своих людей, когда шевалье по имени сэр Робер Шапюи, соратник Великого Герцога Гаспара де Шалона, подбил его на убийство лорда Венсана Кайе — близкого друга и союзника императрицы Селины I — и всей его семьи. Ренье встал во главе солдат, что считали, будто идут на выполнение своего гражданского долга, тогда как на самом деле они, сами того не ведая, стали предателями и изменниками. Весной года 9:35 лорд Кайе с семьей ехал в свою летнюю резиденцию на озере Селестин. По дороге на его кортеж напали из засады и убили лорда Кайе и всю его свиту, не пощадив и четырех детей.
Блэквол покидает Инквизицию, оставив на прощание письмо, что он направляется на казнь человека по имени Морней, обвиняемого в государственной измене. Добравшись туда, Инквизитор становится свидетелем, как Блэкволл останавливает казнь, признаваясь, что именно он – Том Ренье, преступник, обманом вынудивший Морнея и всех своих людей пойти против короны. После этого его уводят в темницу. Не без помощи Лелианы, Эланна вытаскивает Тома Ренье из тюрьмы. Сама проводит над ним суд, дав возможность после победы над Корифеем вступить в Орден Серых Стражей, чтобы когда придёт время его забрал Зов.
После Священного совета Том Ренье попрощался с товарищами и отправился в крепость Вейсхаупт, чтобы навсегда отдать себя делу Серых Стражей. Хотя после этого его видели редко, некоторые рассказывали, что встречали Ренье в дальних краях, и их рассказы всегда были похожи. Выполняя долг Стража, Ренье всегда находил время помочь по пути местным жителям. Иногда он вставал на защиту беззащитных, а иногда просто радовал детей подарками — резными деревянными игрушками.

Ожидания и пожелания:
В  разношёрстной и странной компании спутников леди Инквизитора не хватает Лже Серого Стража, который может посоревноваться за звание "самого странного спутника Вестницы Андрасте". Частота написания и количество символов в постах мы не считаем. (Мы сами можем и на 2к написать или постелить простыню). Мы тебя ждём, чтобы бороться с порождениями тьмы на Штормовом Берегу, Том.

Пиар-агент

TALI'ZORAH NAR RAYYA
[/size][/font]

Mass Effect
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: "Нормандии" нужна кварианка, способная заставить кучку металла, щепотку нулевого элемента и микросхему совершать пространственные прыжки с точностью атомных часов. А самим кварианцам понадобится лидер, искатель истины и свежий взгляд на вещи, особенно в нелегкой миссии по заселению Ранноха снова.
[/td]
[/tr]
[/table]
Гениальный механик и неоднозначная, целеустремленная личность, Тали никогда не забывает об интересах родной расы, несмотря на свою преданность команде Шепарда. Немного наивная, любознательная и саркастичная, она стала едва ли не единственной надеждой кварианцев на мирное возвращение на родную планету.
Станет ли Тали адмиралом Мигрирующего Флота или тайным советником после событий МЕ2 - оставляем полностью на откуп самого игрока.

Ожидания и пожелания:
Ждем на роль игрока, любящего фандом и его канон, желающего играть широкий спектр эпизодов, как насыщенных боевыми действиями, так и меланхолично-спокойных. Мы не кусаемся, любовью и игрой окружим, а еще у нас есть печеньки в форме Жнецов. Посты достаточно писать раз в неделю, на спидпостинге не настаиваем.

Пиар-агент

RIVER WARD
[/size][/font]

Cyberpunk 2077
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: для замысловатой крепкой дружбы, терапевтических перестрелок и дальнейшего сюжетного развития ветки с брейнами. Джуди нужен монументальный оплот стабильности в этом неоновом вырвиглазном аду. Насколько стабильность самого Ривера вызывает вопросы - оставлю на откуп потенциальному игроку. [/td]
[/tr]
[/table]
Батя в здании, слишком хороший коп и образцовый гражданин. За кадром всегда остаются мертвые информаторы, сомнительные сделки, сопутствующие потери (просто скупые обезличенные строчки в отчетах). У Ривера гигантское непроработанное чувство вины и гиперопека. У Ривера есть потребность заткнуть дыру в душе всеми ободранными котятами Найт-Сити, которых он неизменно пытается спасти, приютить, откормить, наставить на путь истинный. Он всегда знает, как будет лучше другим, а споры не переносит на дух. Ривера не стоит бесить: он сначала стреляет, потом еще раз стреляет, только потом задает вопросы (если осталось кому).
Внезапно, индеец. Убил бывшую (ну ой). Имеет застарелые терки с Альдекальдо. Дает своим пушкам имена. После увольнения пересел на поставки оружия (опционально).
Ветка "Ви + Ривер" в нашей версии стала "Джуди + Ривер" с поправкой на отсутствие романа. Ривер - сферический физик в вакууме, поэтому нетраннеры для него стоят где-то в одном ряду с колдунами.
Ожидания и пожелания:
Небольшие посты, 3 лицо, прошедшее время. Активность от пары постов в месяц. Все детали обсуждаемы.
Хочется сюжеты с прицелом на экшен и тарантиновские диалоги между взрывами. В перерывах можно смотреть упоротые мультики и рефлексировать на фоне заката. А джамбалайю свою сам мешай, не для того меня дедушка воспитывал!

Пиар-агент

ROMAN TORCHWICK
[/size][/font]

RWBY
[/size]
Канон/Антагонист
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: Для преступления века! Какого — неважно, это ты у нас в команде мозг, а я твой верный исполнитель. Ближайшие отношения, что-то между партнёрами по преступлениям, лёгкой около-романтикой и почти семейными узами.
[/td]
[/tr]
[/table]
Великолепный мерзавец, полный лошара (но мой лошара) в выборе деловых партнёров, самый стильный бандит на весь Ремнант и просто лучшая птичья закуска.
Ты знаешь, что по-настоящему важно в этом мире: деньги, власть и хорошие подельники. Пусть и не всегда надёжные. Твой азарт и целеустремлённость иногда кажутся полным безумием, но я-то знаю, какой ты отличный стратег, пусть и твоя вспыльчивость временами мешает делу. Но разве не в этом вся суть? Поставить всё на зеро, а затем самому быть в шоке, когда удаётся выйти сухим из воды. Ты умудрился не только держать под собой целую банду, но даже подчинить группировку фавнов, а это говорит немало о твоей харизме и умении лить людям и не-людям в уши всё, что они хотят услышать. Чтобы потом использовать их в своих целях.
Давай вместе отомстим Красной за все унижения, добудем все бабки мультивселенной и попытаемся понять, как простым работникам пушки и ножа выжить в этом внезапно посложневшем мире.

Ожидания и пожелания:
Алёрт! Я не читала книгу и, если честно, пока трудно воспринимать её как канон. Но мы всегда можем построить собственную историю о начале наших взаимопреступных и взаимовыгодных взаимоотношений.
Люблю не слишком большие (1,5-4к символов), быстрые посты без излишков воды, но с экшоном. Не люблю полотна, которые приходится ждать неделями. Обсуждения вне игры тоже приветствуются.
Что касается твоей смерти, во-первых, нет, это был не слив, просто Роман слишком хорош, чтобы оставаться в этом сериале! А во-вторых, всегда можно придумать бога из машин. Есть пара идей, но это уже хотелось бы обсудить лично.
За игрока на эту роль я готова красть, предавать и убивать. А ты просто будь стильным, достойным восхищения и не исчезай.


Пиар-агент


Привет, космический странник! Я вижу, что ты нашел агитационную листовку Альянса. Мы приглашаем тебя поучаствовать в творении истории с нами. Неважно, хочешь ли ты заново пережить события трилогии и оставить свой след в истории победы над Жнецами, или же жаждешь написать свою собственную историю и заполнить чистый лист событиями после концовки МЕ3 - место в нашем уголке найдется для любого из вас. Разделяете нашу любовь к космоопере и жажду приключений? У вас есть любимое место на Цитадели, которое хочется взорвать? Не стесняйтесь, приземляйтесь!

Пиар-агент

Xavier Thorpe
[/size][/font]

The Addams Family
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: В первую очередь для стекла, для чего же ещё. Какие у нас отношения обсудим лично с игроком, так как однозначно сказать я не могу.
[/td]
[/tr]
[/table]
Ксавьер Торп - студент-экстрасенс Академии Невермор.  Ксавьер, член Общества Белладонны, активно участвует в школьных событиях.
Силы и способности
Художественная анимация: Ксавьер продемонстрировал способность воплощать свое искусство в жизнь. Например, он заставил свой рисунок паука подняться со страницы и направиться к Уэнздей. Он также создал портрет Уэнздей, играющей на виолончели, который при анимации действительно мог создавать музыку. Кажется, что его анимация не очень сильна, поскольку мисс Аддамс легко раздавила паука. Однако, когда он нарисовал монстра, тот, по-видимому, вышел из рисунка и напал на него.
Сновидец: Ксавье снятся сны, которые дают ему лучшее представление об окружающем мире. Ему снился Тайлер в роли Хайда, и хотя он не мог его опознать, он мог чувствовать его присутствие.
Ожидания и пожелания:
Пишу как и полотна так и небольшие посты, скорость написания так же разная: всё зависит от реала. Открыта к идеям и пожеланиям.

Пиар-агент

Feilon Antaras
[/size][/font]

Dragon age
[/size]
Неканон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: Я ищу своего любимого напарника, который будет меня терпеть, с моим энтузиазмом. А ещё, если понадобится, делать за меня грязную работу. Так как мне проще отравить, чем перерезать кому-то горло.
[/td]
[/tr]
[/table]

В сердце убийцы нет места для любви
Фейлон производит впечатление дружелюбного и добродушного парня, ровно до той поры, пока дело не доходит до работы.
Ему очень повезло стать Вороном, потому что вряд ли есть какое-то другое ремесло, где с его наклонностями можно прижиться и чего-то достичь. Убивать, причинять боль, страх - для него это не просто работа, но и призвание, душевная склонность. Он циничен, жесток, улыбчив и шутлив. Но убивать просто так - из любви к процессу - он не станет - пусть лучше кто-то за это заплатит. Он неглуп, любит развлечься, легок на подъем. Тонкий эстет - умеет разглядеть красивое, оценить красивое, насладиться красивым. Щепетилен в вопросах собственной выгоды - скорее откажется от контракта вообще, чем позволит себе продешевить. Несмотря на репутацию мастера своего дела - не амбициозен, и в гильдии не стремится к власти, полагая, что лучше жить в свое удовольствие в низком ранге, чем наживать геморрой, судорожно стараясь прирасти задницей к стулу повыше. Еще про таких говорят "легок на подъем": махнуть за сто верст ради какой-нибудь сиюминутной прихоти? Да с радостью! Любит дорогие вещи, особенно оружие, следит за внешностью, аккуратен. Способен быть терпеливым и снисходительным. Не склонен к привязчивости, считает любые чувства быстро проходящими. Никогда себе не признается, но в глубине души завидует долийцам.
Любит предаваться праздности и лени.
Подозрителен. Как любой ворон способен терпеть боль, но ее боится (потому на обучении был довольно легко сломлен). Он будет всеми способами заговаривать зубы, вилять и пытаться избежать боли любыми способами. Принципиально не заводит отношений среди Воронов - только если приятельские. Боится скверны, ненавидит магов, не любит ночевать в гостях - не доверяет.
Нашёл в себе отдушину в виде игре на скрипке и лире. Отлично знает анатомию и физиологию - слабые места и действие различных препаратов, ядов и токсинов. Делает очень хорошо действующие яды. Разбирается в травах: тех, какие используются для ядов.
Фейлон родился в эльфинаже, но о том как попал к Воронам предпочитает не распространяться и не говорить даже своим приятелям. Как и Мэйт, он обучался у Эрика Агилара, мастера дома Велисти. Когда начали ходить слухи о Чёрной Тени, пошёл следом за Эриком.
Ожидания и пожелания:
Я собираю на форуме компанию Мэйт и КО, а так же хотелось бы поиграть и развить сюжет в Антиве, вокруг конфликта с Зевраном. Я пишу посты от 2000 символов, по скорости игры - могу в спидпостинг, но иногда могу немного тянуть резину.

Пиар-агент

MARA SOV
[/size][/font]

DESTINY
[/size]
Антагонист
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: жевать стеклище и страдать от созависимых отношений, решать семейные проблемы, ну и космическими вопросами тоже можно заняться, обсуждать разницу между ложью и тайной, заманивать твоим миленьким личиком других представителей каста.
[/td]
[/tr]
[/table]
О, любимая сестра моя!
Помнишь ли ты былые дни? На Юпитере или хотя бы на "Ян Ливэй", когда все были живы. Помнишь, как ты на семейном совете спросила не можем ли мы присоединиться к проекту "Амрита"? Чувствовала приближение врага, хотела спасти нас. Уже тогда ты умудрилась сколотить себе фан-базу, став домашним божком корабля колонистов. Само собой, случайно, но это наложило на тебя обязательства. Так сказала капитан. Аутургу 3го класса, части поведенческой брони экипажа. Соперница, при дворе которой ты чувствовала себя не уютно. За что же она ругала тебя... риск, кажется. Да-да, ты жила на корпусе, прямо за щитом. Болтала ногами над бесконечностью. Рисковала ради глотка свободы и продавала впечатления. Вечность прошла с тех далёких проблем, тогда мы ещё не умерли и нам было двадцать лет. Впрочем, я знаю, что ты точно помнишь: как мы родились во второй раз. Сама сказала. Бездна, столкновение Матери_Света и Отца_Тьмы. Мы парили в пространстве между ними, по градиенту сумрака и эоса. Стали Нулём и Единицей, породив Третье. Целый народ из беженцев в космической аномалии. Ты хотела быть Первой, открепила канат в погоне за Тайнами, устремившись к Матери-Свету; меня же гравиволна отбросила назад к кораблю, ближе к Отцу-Тьме. Сорок тысяч восемьсот девяносто и Один - тоже Первый. Я потерял себя. Такова Судьба.
Ты помогла мне вернуться. Осана ничего не знает о твоей имперской отстраненности, жёлтая звёздочка. Между нами не было доверия, как и не было границы - только единство. Инстинктивно ты уступала мне место подле себя, даже когда меня не было рядом. Мы жили в Раю, прекрасной планете, опоясанной двумя кольцами. Канал - так мы назвали её, когда появилась Речь. Мы жили там, но не в городах, не при дворе, а в охотничьем племени. В Тундре, у горы, на которой тебя искали остальные. Великий План мы исполняли уже тогда, он появился у тебя намного раньше пробуждения Второй, что называла себя Первой. Первым была ложь... вернее Тайна. Ты хранительница Тайн со светящимися глазами, с фиолетовым оттенком у радужки. Смотрящая далеко вперед, знающая, что брат не даст споткнуться о мелкие камни. Я дополнял твои замыслы, защищал твою спину от восхищенных взглядов и плевков. Уже тогда ты не боялась, что смерть меня настигнет, хотя так и не смогла привыкнуть к моим ранам, как я к твоему извечному риску. Смерть - твоя главная Тайна, которую ты не открыла ни мне, ни Осане. Пугливо прятала от меня глаза, зная, что брат всё увидит. Так было с самого начала... с пеленок, когда мы общались шифрами, смеясь, что окружающие не могут распознать переиначенную модуляцию слогов. Да, именно ты подарила нам, пробудившимся, Смерть. И все, кому ты об этом сказала, чтобы выговориться, назвали тебя Дьяволом. Но что ты ещё могла сделать, если так отчаянно желал помочь нашим предкам, оставленным там, на Земле? Они были брошены в развалинах, оставленных после Коллапса, пока мы жили в утопии, щеголяя отсутствием признаков старения и крича от ужаса, из-за боли да смертности. На почве последнего непохожие близнецы Сов манипулировали всеми, собирая пророчества и предзнаменования, готовясь к моменту выплаты долга. Ко второму расколу, очередному исходу, возвращению. Реальность наилучшая плоть.
Ещё одна вечность прошла с момента, когда наша раса пробудившихся развилась от охотничьего лука до космических кораблей. Ты аргументировала, ты пробудила любопытство и десятки тысяч пошли за тобой, не устрашившись потери вечной молодости. Ещё один грех, который гложет твою душу. Разрушительница утопии, похитившая множество нитей из гобелена общего счастья. Наша мать наказала тебя, когда заявила, что не полетит, заставив испытать горе на себе. Я перестал с ней разговаривать, из-за этого. Мы не простились.
На нашей исторической родине, Солнечной Системе, уже поселилось множество гостей из разных галактик. Завоеватели, беженцы - без разницы, все агрессивно настроены, все хотят убить остальных и остаться один на один с пустотой. Путь к божественности, который ты некогда отвергла. В этом суровом мире я стал твоими глазами и ушами. Разведчик и исследователь, проникавший туда, где умирали другие, всякий раз не забывая щёлкнуть старушку Смерть по носу и принести для тебя подарок. Ты стала Королевой, а я Принцем.
Мира не было, передышки тоже - только выживание. Всё началось с мятежа, когда часть пробужденных пренебрегла твоим мнением и покинула корабли, рассекретив наше местоположение. Они так хотели помочь людям, медленно умиравшим в тени своего обессиленного защитника. Странник у многих вызывал благоговение, спаситель, некогда положивший начало Золотому Веку. Но мы знали, что этот спаситель хотел сбежать, когда пришла Тьма, да и в итоге "инкубатор бога" защитил лишь один Город. Нынче Последний. Теперь его прихвостни, Стражи, носятся по системе, не зная зачем они сражаются. Мы не доверяли им, но использовали. Пока однажды тебе не приснился сон.
Меня не было тогда рядом. Я в очередной раз гонялся за пустотой. А ты лежала на камне астероида, отполированного моими ботинками. Пыталась постичь себя, жалея, что брат гоняется за достижениями, чтобы получить больше внимания от венценосной сестры. Окружающим нужен герой, Мара. Что же ты задумала? Ты предсказала явление угрозы, а так же нашла путь к обретению божественности. Король Реальности - Орикс, Бог Улья - бросил тебе вызов. Нет, всей Солнечной Системе, погубившей его сына. Когда я вернулся, то узнал, что мы сразимся с ним раньше прочих. Я видел, что ты задумала нечто, так и не научилась врать, хотя умеешь скрывать. Я видел, но не допустил мысли об изящном самоубийстве сестры! ТЫ РЕШИЛА ПРЕВРАТИТЬ ТАКОЕ В СВОЮ ПРЕСЛОВУТУЮ ТАЙНУ?! Знала, что я не позволю. А может, хотела, чтобы я перестал смотреть  тебе под ноги и, наконец, обратил взор в даль? Наверняка, на случай моей смерти ты тоже что-то придумала. Но я вновь обманул её, а ты отправилась захватывать Ад. Ограбление века, попытка увести накопленные богатства у бога из-под носа.
Как же больно. Терять часть души и сердца. Твой единственный выбор? Как я могу не печалиться?! Тяжело просыпаться с таким напутствием, Ваше Величество... просыпаться на кладбище и осознавать, что никто больше не выжил при битве при Сатурне. Я верил тебе... а ты дала обещание другим. Но я твой брат и меня нельзя обмануть. Мы чувствовали друг друга ещё задолго до момента, когда все поняли, что ты телепат. Задолго до того, как ты начала ходить по мирам и использовать Машину Пророчеств. Видели глазами друг друга, слышали ушами. Я бы мог найти тебя и в Аду, находясь при этом в другой части вселенной.  И я желал именно этого, а не твоего пустого трона.
Знала ли ты о том, какой сюрприз приготовила для тебя ТА королева?
Её брата ты убила и она возжелала отомстить...
Око за Око.

К чему привели твои сюрпризы... я стал одержимым, отвергнутым. Я пошел против нашего народа, следуя твоему примеру - жертвовал ими ради цели. Подчинил Падших, сбежал из Тюрьмы Старейшин и... умер в конце. Ведь меня обманули, Королева из Ада воспользовалась моей попыткой найти тебя, осквернила твой лик, с помощью которого манипулировала мною. Твоими устами она говорила "освободи". И я подчинился твоему голосу, но в конце увидел тошнотворного монстра, а не свою сестру. Теперь моё сознание проникло в Ад, чтобы увидеть тебя вновь. Мара Сов никогда не проигрывает? Отнюдь, Сов никогда не проигрывают! Дважды мы были рождены вместе, явив миру Третье. И в одиночестве мы слабы. Я был вечность подле тебя и потерялся за какую-то неделю без тебя, ты не знала поражений, когда я был рядом, и проиграла в первом же бою. Сатона чуть не загасила твою искру божественности, но я снова стал твоей тенью, дабы свергнуть эту лже-королеву с трона нашего детище. Своей скверной она разрушает Город Грёз и обманывает весь мир, как обманывала меня. Мы накажем её за тщеславие, но знаешь что, Мара. Я устал от твоих замыслов и тайн. У тебя есть план на вселенную? Я уничтожу её; истерблю всё, что можно истребить. По праву того, чей взор всегда обращен на тебя и чьё имя ты шепчешь во время беспокойного сна. Я один знаю, что будет лучше для моей сестры. Это наша Судьба. И это моя тайна.


Ожидания и пожелания:

Постарался описать своё видение на эту пару, правда, старался я это сделать пару лет назад и сейчас информация не слишком актуальная. Ульдрен стал носителем света, а Мара не только обрела новое тело в материальном мире, но и умудрилась заключить сделку с Королевой-Ведьмой. В сделку отдельным пунктиком входило возвращение памяти братцу, который, однако, не слишком-то рад выяснить, что был чудовищем ещё до того, как его коснулась Тьма. Так что я точно не вижу, как он поскачет венценосной сестрице цветочки дарить, чтобы посидеть подле неё, как раньше. Однако, семейное воссоединение случится и в каком ключе оно пройдет уже будет зависить от того, как мы взглянем на отношения этой парочки. Поэтому приходите, чтобы оные обсудить!


Пиар-агент

Chucky
[/size][/font]

The Chucky Collection
[/size]
Антагонист
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: В первую очередь, на нашем форуме катастрофически не хватает антагонистов. А Чаки просто идеальный антагонист. Во - вторых, лично я готова поиграть в межфандомке. Учитывая, что наша семейка весьма неординарна, и мы с серийным убийцей найдем общий язык.
[/td]
[/tr]
[/table]
Кукла с оскаленным ртом, с острыми зубами - я люблю свою куклу.
Я с ней игрался в раннем детстве, я ее резал ножом на кухне.
Я ей ломал руки-ноги и выкалывал красные глаза иголкой.
Я ей вырезал ноздри, ногти, и вешал в ванной на бельевой веревке.
Ти-би-бо, потерпи немножко - неотложка в пути.
Ти-би-бо, кукольная любовь моя, кукольной жизни рознь.
[/b]
Чарльз Ли Рэй ( для друзей - Чаки) — главный антагонист серии фильмов «Детская игра». Жестокий маньяк, прозванный «Чикагским душителем», одержимый идеей обрести безграничное могущество, используя для этого магию религии Вуду.
Одержимая кукла, которая не видит смысла без убийств, не против удушения, но больше всего предпочитает поножовщину.
Кукла, небесной синевой глаз, зачаровывающая. Кукла, соломенными волосьями, в восторг приводящая. Кукла на реплики, речь, реагирующая голосом. Здравость её, недетская, ответами каждому. Милашка. Пупсик. Сплошные восторги от соприкосновения.
Кавалер орденов невинной крови, с ним походная кухня.
Щипчики, скальпели, зажимчики...
А ты сегодня будешь моей раненой куклой.
Раз, два, три, я - доктор Тибибо, а что у нас внутри, ну-ка?!
Четыре, пять, шесть, и ты внутри такой же, как и все. Фу! Скука!
Ти-би-бо, не кричи напрасно, просто здравствуй еще один.
Ти-би-бо, кукольная любовь моя, кукольной жизни рознь.
[/b]
Его столько раз убивали, но он всегда возвращался.
...Раз-два-три-четыре-пять-шесть, я - Тибибо, хочу вас всех съесть.

Ожидания и пожелания:
Не ожидаю ничего особенного, но дух оригинального Чаки, который присутствует в американской франшизе "Детские игры", а также в новом сериале "Чаки" хотелось бы увидеть.
Я пишу небольшие посты, но игрой точно Вас обеспечу.

Пиар-агент

PAARTHURNAX
[/size][/font]

The Elder Scrolls
[/size]
Канон
[/b]
[tr valign=top][td][/td]
[td]Для чего ищете: очень нуждаюсь в добром верном друге, мудром учителе и брате по крови. В том, кто будет понимать меня не как человек, а как бессмертный Дова. Ищу для долгих, до самого заката и даже ночью, ламповых бесед о насущном и вечном на самой вершине Глотки Мира. Я буду с трепетным благоговением внимать твоим речам и приносить новости из своего мира йорре.  
— Drem yol lok. Приветствую.
[/td][/tr][/table]
Партурнакс — один из древнейших драконов, ранее — правое крыло Алдуина, а также его младший брат и сын самого Акатоша. Партурнакс упоминается в «Атласе драконов», датированном ещё Второй Эрой, однако сам дракон несравнимо старше. Его имя на языке дов расшифровывается как: «paar» — амбициозность; «thur» — тирания; и «nax» — жестокость. Общий перевод имени — Амбициозный Жестокий Тиран. Несмотря на это, именно ему смертные обязаны освобождением от многовековой тирании драконов, так как не кто иной, как Партурнакс некогда обучил нордов (а через них и представителей других разумных рас) ту'уму, позволив уравнять шансы в войне.
Живёт на самой вершине Глотки Мира, в полной изоляции и одиночестве. По его словам "медитация" помогла ему одолеть "голод" и стать выше естественных драконьих потребностей, а именно желания править миром.
Партурнакс очень любит поговорить (а я с удовольствием готова разделить эту любовь) , так как гостей у него почти не бывает, кроме Седобородых, которые, по его словам, слишком оберегают его. Дракон более чем дружелюбный, хоть он и говорит загадками и драконьими словами, которые иногда переводит, вспоминая о скромных знаниях Довакина о драконах и их языке; он раскрывает герою много интересных тайн, помогает в поисках Алдуина и даже участвует в первой битве против Пожирателя мира, помогая Драконорождённому не только словом, но и делом.

Ожидания и пожелания:

Отношусь к Партурнаксу как к доброму дяде или даже дедушке, к которому всегда можно прийти без предупреждения и он будет рад тебя видеть. Никогда не откажет в приятной беседе и всегда поддержит дельным мудрым советом. Так же буду рада, если Партурнакс возмётся обучать меня драконьему языку, что бы у меня была возможность поговорить с ним на родном языке. А если ещё обучит новым крикам, то вообще будет шикарно!
"Вот вообще любимый арт эвер"
Признаюсь честно, в самый первый раз я очень сильно перепугалась, когда Седобородые отправили на самую вершину Глотки Мира. Поднявшись на гору, небеса пронзил характерный для Драконов клич, предвещающий его приближение. Я уже была готова атаковать, но каково было моё удивление, когда дракон приземлился предо мной и вежливо поздоровался. И в будущем, сколько бы раз я не проходила игру, Партурнакс становился лишь любимей. Он является для меня по-настоящему кем-то очень родным, близким и приятным, согревающим сердечко. Ещё ни разу за все эти годы не поднялась рука на убийство лучшего друга.
Мне всегда было очень жаль Партурнакса, ведь он так одинок в своём познании Пути Голоса. Да, он многое преодолел, но как же гнетуще-тяжело перебарывать одиночество: глядеть с самой высокой точки Тамриэля вниз, на землю, видеть там жизнь, но не принимать никакого участия в ней.
Мне, как Довакину, так хотелось бы помочь старому другу в этом деле. Даже есть одна безумная идея, которую, в принципе, можно воплотить в жизнь при желании. (но если не захотите, то ничего страшного, буду рада вам и так)
Что если после победы над  Алдуином появится возможность перевоплотить Дракона в человека? Да, звучит очень безумно, но я, как Драконорождённая, могла бы посодействовать и выступить в роли "камня душ": вобрав душу Партурнакса в себя, я могла бы перенаправить её в готовое смертное тело. Таким образом Дракон может стать человеком и познать все радости обычной смертной жизни: почувствовать вкус еды, выпивки, веселья от заката до рассвета и много чего другого. А я была бы только рада проводить дни напролёт рядом с таким другом!

Пиар-агент

MAVRON
[/size][/font]

The Elder Scrolls
[/size]
Неканон
[/b]

[tr valign=top]
[td]
внешность: Jason Isaacs as Lucius Malfoy in Harry Potter[/td]
[td]Для чего ищете: была бы рада обзавестись ещё одним харизматичным и интересным спутником, имеющим предрасположенность к магии. Ищу для совместных путешествий и приключений по всему Скайриму. Искренне хочется помочь Маврону выкарабкаться из сложной ситуации, преодолеть не только трудности и проблемы, но и перебороть самого себя. Возможно, даже разобраться со своим прошлым и начать новую жизнь.
— Да-да, очень интересно. Не продолжай. ©
[/i]
[/td][/tr][/table]

Маврон (фамилию можете придумать сами или оставить только имя) — мужчина-бретон лет 38-40. Родился под созвездием мага. Аристократ знатных кровей, с большим талантом к магии и явными проблемами с алкоголем. На данный момент обитает в таверне Винтерхолда "Замёрзший Очаг" и становится доступен в качестве спутника, если поделиться с ним выпивкой.
Когда-то, может не так уж и давно, занимал почётную должность придворного мага в Винтерхолде. До этого обучался и даже преподавал в Коллегии Магов. Имел огромный потенциал и стремительный карьерный рост. Был женат, имел семью (момент опциональный, можете оставить и более детально проработать, а можете его исключить по желанию). Однако, после Великого Обвала доверие к магам в Винтерхолде сильно пошатнулось, как и отношение к Маврону. Со временем двор ярла и вовсе решил отказаться от его услуг, по сути, выгнав чародея на мороз. Он теряет свой титул и состояние. Его бросила жена: схватив детей в охапку, она просто уехала и не сказала куда.
Маг впадает в депрессию, полностью отчаявшись и разочаровавшись в жизни, он теряет интерес ко всему окружающему, хотя раньше был просто одержим магией, наукой и новыми исследованиями. Теперь топит своё горе на дне бутылки с медовухой. И изо дня в день становится лишь хуже.

По характеру Маврон очень высокомерный, горделивый и даже заносчивый, однако всё это лишь пережитки прошлого. Сейчас же он, практически бомжует и перебивается какими-то сомнительными контрактами, что бы не умереть с голоду и платить аренду за комнату, хотя уже потихоньку утопает не только в спиртном, но и в долгах. Не чурается снимать всякие порчи за копейки. Обратно в Коллегию принимать его отказались из-за проблем с алкоголем и множества конфликтов с другими магами. Временами в нём можно расшатать былой энтузиазм, но это не так просто сделать. Зачастую, из него приходится тащить всё клещами. Любит прибегать к сарказму. Часто язвит. На просьбы не пить будет огрызаться. — Не нравится моя компания? Скатертью дорога. Найди себе другого спутника, хотя я сильно сомневаюсь, что он не умрёт первые пять минут столкновения с Драконом. (если смотрели фильм "Плохой Санта", то с его характером не ошибётесь)
Является мастером в таких школах магии, как разрушение и колдовство. Эксперт в иллюзиях, зачаровании и изменении. Адепт школы восстановления.    

Ожидания и пожелания:

Очень давно держала в голове концепт этого чародея, но ещё ни разу не смогла собрать все пазлы воедино. И вот, наконец, это случилось! Маврон превратился в полноценного игрового персонажа! Надеюсь, что он покажется вам очень интересным персонажем, ведь это и вправду так. Маврон, ни смотря на свою озлобленность к окружающему миру, очень глубокий и отчаявшийся человек, которому необходима помощь, хоть он это и отрицает. Думаю, что я, как Довакин, справлюсь с этой задачей и верну Маврону былую честь и славу!
Если вдруг возникнут вопросы, то обращайтесь в ЛС или пишите в гостевую, с удовольствием отвечу на все вопросы и расскажу поподробнее. Надеюсь на интересную, весёлую динамичную игру с развитием и всё тому прилагающееся.

Пиар-агент




ДЛЯ ХТОНИ!

15.02.2023 - 15.03.2023

Весь следующий месяц упрощённый приём для фэндомов с хтоническими силами!
[/b]

Пиар-агент

JAMES BOND (007) SERIES[/size][/font]

Bond. James Bond.
Существует ли хоть один человек, который никогда не слышал о бондиане? «Джеймс Бонд» уже давным-давно стало именем нарицательным с общей ипостасью: секретный агент британской разведки, скрывающий свою личность за цифрами, спасает мир от коварных злодеев. Мужик в крутом костюме, который не оборачивается на взрывы, а его история настолько долговечна, насколько недолговечны его девушки.
Мне бы хотелось развить эту мысль дальше, копнуть сюжет глубже и прошерстить персонажей — то, чего фильмы в большинстве своем лишены.

Каковы планы:
[/b]
Просматривать всю серию с самого начала — это очень жестокое испытание, поэтому я хотел бы остановиться лишь на двух фильмах: во-первых, на «Skyfall», а во-вторых, на не менее достойном «Casino Royale». Первый предпочтительнее, потому что там, по моему скромному мнению, можно придумать больше интересных затравок на сюжеты: начиная от флешбэков и заканчивая настоящим (в рамках фильма) временем. С радостью протяну на своем хребте любого из антагонистов, очень жду 007, Q, M, остальных канонов и авторских персонажей — полагаю, мы в любом случае сможем договориться.

Пиар-агент

Pathfinder: Wrath of the Righteous  [/size][/font]

Королевство Мендев на протяжении многих десятилетий находится в состоянии войн с Мировой язвой — магическим разломом, который позволяет демонам перемещаться из их родного плана Бездны в мир смертных. Эти войны, именуемые крестовыми походами, с годами становятся всё безуспешней, главным образом потому, что орды демонов, сражённые в обычном мире, возвращаются к жизни в Бездне. А теперь еще некие Нахидрианские кристаллы, вживление в плоть демонов, тем самым делая их куда более смертоносным врагом чем прежде, осложняют борьбу с этой напастью. Но пришло время дать отпор, собрать армию во главе с Командором и разбить врага, оттеснив к сердцу Мировой Язвы, а затем закрыть разлом навсегда. Игра стартует в разгар войны, с момента возвращения Командора из Бездны.

Каковы планы:
[/b]  
Для борьбы с демонами потребуются множество ресурсов как материальных, так и людских. Вы вольны выбирать роль себе по вкусу будь она каноничной или же нет. Крестоносцы, приключенцы, ангелы, драконы, солдаты или правители целых государств - все найдут место в этой войне, потому что проигрыш означает угрозу для всего Галариона. Или может вы хотите выступить на противоположной стороне и попытать удачу на этом поле брани?

Пиар-агент

Vernon Roche
[/size][/font]

The Witcher
[/size]
Канон
[/b]

[tr valign=top]
[td][/td]
[td]Для чего ищете: В отряд подпольных заговорщиков требуется командир Синих Полосок. Обращаться в новиградские бани. Спросить Сиги Ройвена. План по лишению Радовида головы нужно реализовывать. И Вернон один из главных действующих лиц.
[/td]
[/tr]
[/table]
Вернон Роше - глава темерского военизированного спецподразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Фольтеста.
Роше ― это пример человека, который творит свою судьбу сам. Он лично выслеживал отряды скоя'таэлей во время войны с Нильфгаардом, сам вешал их главарей вдоль дорог, сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой человек не должен заниматься одной только борьбой с партизанами ― в конце концов, у Темерии есть множество врагов, помимо «белок». Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом ― можно сказать, специалистом по особым поручениям. Он выполняет задачи, невыполнимые для других.
"В окружении каждого правителя найдётся место для личности вроде Вернона Роше. Такому человеку должно хватать отваги и решимости, чтобы выполнить любой приказ, а при дворе его должны ненавидеть до такой степени, чтобы он понимал: только верность и преданная служба королю удерживают его на должности. Роше был командиром Синих Полосок, особого отряда на службе короля Фольтеста. Среди прочего он прославился борьбой со скоя'таэлями и усмирением нелюдей. Именно под командованием Роше отряд снискал себе боевую славу, а сам капитан за верную службу удостоился доверия короля. По одному Фольтестову слову Роше пошёл бы в огонь, спросив только, до каких пор там оставаться. Вот каким человеком был в то время Вернон Роше.
Вернон показал свою проницательность, усомнившись в виновности Геральта. Слишком многое в гибели короля оставалось неясным, а потому предводитель Синих Полосок рискнул сговориться с подозреваемым, чтобы с его помощью поймать убийцу Фольтеста. Даже после смерти короля Роше оставался ему верен.
Расследование вело Вернона на границу Темерии и Аэдирна. Благодаря лучшему из своих информаторов, Роше знал, что убийца короля может скрываться среди скоя'таэлей, которых видели в окрестностях фактории Флотзам. Королевский гончий пёс Вернон Роше снова взял след.
Список достижений и героических подвигов Вернона Роше был столь же длинным, как и список приписываемых ему зверств. Надпись на стене Оксенфуртского университета гласит: «Усмирять нелюдей — всё равно, что швыряться грязью. Непременно измажешься».

Ожидания и пожелания:
Сомневаюсь, что с тобой, Вернон, мы найдем общий язык. Цель, может быть, у нас и одна - смерть короля Радовида, но дальше наши пути расходятся. Ты желаешь договориться с "Черными" о союзе с Нильфгаардом, а мне же эта идея не по душе. Возможно, мы сможем найти этому грамотное и вполне разумное решение.
P.S. Предлагаю найти решение, которое устроит всех.

Пиар-агент









     Слыхали ли вы, что Королевства Севера просто замечательны в это время года? В Редании тепло от костров, Темерия богата партизанами, в Ковире все так же царит снежная сказка.

       И как можно забыть про Юг? Нильфгаард вовсю демонстрирует свою военную мощь и дисциплину, а еще импортирует нам лучшее туссентское вино. Незабываемое зрелище!

  Не упусти свой шанс посетить эти волшебные края, путник! Заходи к нам на Neutral Zone.








Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM