Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Хайнрике Бебель

Автор Хайнрике, 23-06-2024, 14:23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хайнрике

1. Имя и фамилия персонажа[/b]
Ресюрмониум — настоящее имя.
Хайнрике Бебель (Хайн, Хайни) — имя и фамилия, присвоенные на Аркхейме.

2. Раса и год рождения
Суккуб (парезура) — некогда гуманоидный монстр, утративший после перемещения все прежние признаки и обрёкший более совершенный разум, лишился монструозного облика.
4429 год. Визуальный возраст — в пределах 30 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
4429-4500 гг. — родная планета Парезурит.
4500 — настоящее время — Алькор, Циркон.
Верная последовательница Ордена демиурга Удачи, отстаивающая идеи организации, которые своими методами продвигает в пределах находящихся под управлением цивильных борделей с высоким индексом доверия. Весь доход приходит от данного рода деятельности, а также выполнения всевозможных поручений.
4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет — фиалковый. Ориентация — бисексуальность.
[/align]

5. Биография
Парезурит — неопределённой и совершенно неидеальной формы планета из неназванного обособленного мира [присвоен ранг «В»], которая с самого начала своего формирования была обречена на погибель. Нельзя ничего сказать о тех созданиях, коих даже самое абстрактное воображение не могло создать в голове. Даже одна из немногих выживших толком не могла досконально описать тех, против кого приходилось сражаться ради нескольких секунд жизни. Можно ли было назвать «жизнью» постоянные войны и бегства? Планета «Вечной охоты». Её обитатели то и делали, что поглощали друг друга или даже самих себя самыми изощрёнными способами, гонимые теми или иными желаниями. Ресюрмониум — мечущаяся между активным и пассивным образами жизни, была одной из немногих разумных представителей местных монстров, наделённой непривычным сознанием и способностью постепенно подавлять присущие инстинкты, с которыми не могли сравниться даже животные.
Со временем население стремительно сокращалось, стоило сильным истребить всех слабых, возрасти и взрастить свой голод, и тогда Ресюрмониум решилась любой ценой оставить родину. Отправиться туда, где с наименьшей вероятностью станешь чьей-то пищей...

В ответственный и с тем рискованный момент, когда Парезурит начинал сотрясаться, обугленная земля расходилась трещинами, а монструозные гиганты добивали друг друга, один из них откусил значительную часть тела Ресюрмониум, прежде чем она успела заточить себя в прочном «коконе» [по типу капсулы] и покинуть планету, разрушение которой беглянка уже не могла наблюдать, устремившись за множества световых лет и уносимая в неизвестность волей бескрайнего космического пространства.
Когда казалось, что судьба не определена, когда существо было обречено на скорую погибель, «бальзамированное» в постепенно растрачивающей прочность «скорлупе» создание по чудесному стечению обстоятельств словно было «притянуто» ядром неизвестного мира, через узкую брешь в оболочке которого кокон проник и оказался заточен в её пределах. Данное вторжение не могло быть проигнорировано, и представители известной Коалиции Рас почти сразу же среагировали на несанкционированное появление инородного тела, по вскрытии которого обнаружили женскую особь, обладавшую типичными для большинства обитателей Аркхейма внешними признаками, а также прочими выростами в виде рогов, хвоста, крыльев... В пределах Аркхейма сознание просветляется уже на одной из планет... Кажется, Алькоре, под наблюдением Коалиции в одной из её резиденций, где взяли на себя исследование женоподобного существа и ответственность за адаптацию, как то и принято. От монструозного облика не остаётся и следа... Обрёкшая человекоподобный вид, именовавшая себя теперь как Хайнрике позиционировала себя «парезурой», или «суккубом» из-за прошлых чрезвычайных стремлений к совокуплению с себе подобными с последующим их «порабощением».

Благодаря подготовленной для иномирцев программе с мероприятиями, нацеленными на помощь в приспособлении к новой жизни, Хайн активно изучала местные базовые законы, языки, культуры, раскрывала свой характер, что существенно отличал парезуру от себя прежней: словно с перемещением она обрела совершенный разум, но и получила заветный шанс на более мирное существование. Когда вечно убегать и скрываться, обороняться и убивать не приходится.
Суккуб изначально раскрывалась как миролюбивая, любознательная и альтруистичная особа, которая происхождением и определёнными особенностями своей природы заинтересовала Орден «Neon», представляясь весьма способной к поддержанию и продвижению его идей, с тем извлекая немалую пользу для себя. Ресюрмониум открылись новые возможности для социализации и раскрытия своих сил, значительная часть которых когда-то была безвозвратно утрачена, и источником их служило утоление глубинных плотских потребностей.

По истечении нескольких лет преданной службы на блага Ордена было принято решение передать под управление некоторые филиалы борделей и ответственность за их персонал, что перешёл «под крылья» Бебель, стремившейся воссоздать и поддерживать наилучшие условия для комфортного времяпрепровождения в Домах удовольствий, где каждый гарантированно мог найти себе пристанище, окружить себя вниманием, лаской, любовью... Такое достижение открыло кратчайший и надёжный путь для развития доверительных отношений с демиургом — Фортуной, расположение которой со временем удалось заслужить. Крайне благодарна ей и всем тем, кто поспособствовал дальнейшему развитию и раскрытию своих возможностей, совершенствованию в интересующих и перспективных сферах.

6. Образ
Внешний облик:
Суккуб высокого роста (в пределах 2-х метров) обладает достаточно подтянутым телом, особенно выделяющимся параметрами фигуры. Кожа женщины бледноватая, на лице зачастую можно наблюдать задорный взгляд и игривую улыбку. Фиалковые глаза с хаотично меняющими форму зрачками и пухловатые губы обычно выделены яркими цветами, деликатно поблескивают курносый нос и едва багряные щёки. Пшеничного цвета волосы с сиреневыми или розовыми прядями длинные, концы достигают подколенных ямок. Открытые и откровенные наряды с всевозможными аксессуарами из серебра, что обыденны для Хайнрике, могут вызывать смущение у окружающих. К отличительным признакам можно отнести наличие видоизменяющихся рогов, массивных перепончатых крыльев, тонкого хвоста с вытянутой «стрелкой» на окончании и заострённые уши.

В первом истинном обличье Ресюрмониум имела неординарного строения тело с сиреневатой кожей, с несколькими парами рогов, хаотичными отростками в виде крыльев, клешней и щупалец, на окончании нижних конечностей — прочные копыта.

Характер:
Хайн можно описать как оптимистичную особу, что видит в тех или иных ситуациях лишь позитивные стороны, и своей же положительной энергией парезура старательно делится с окружающими. Женщина питает безграничную любовь абсолютно ко всем, ровно с каждым приветлива, постоянно проявляет внимание и заботу. Любительница шуток различного жанра и непринуждённого флирта, коим показывает свою заинтересованность. Не обделена невероятной харизмой, отражающейся в артистичности натуры, способной изменить обстановку в той или иной ситуации. Чрезмерно открыта и зачастую ставит окружающих в неловкое положение своими выражениями и поведением, прямо высказывая свои мысли, желания и даже прибегая к действиям для некоторой демонстрации серьёзности своих намерений. Отголоски природы суккуба часто находят отражение в выражении своих чувств и могут привести к самым откровенным последствиям, если не дать неугомонной сущности должный отпор, который она будет воспринимать как игру и проявлять ещё больший интерес к объекту вожделения. Чрезмерно упряма и часто своевольничает, если не получает чёткую команду от того, кому подчиняется. Страдает садомазохизмом и пребывает на тончайшей грани нимфомании. Бебель отзывчива и храбра, всегда идёт навстречу и никогда не страшится неизвестного. Вопреки преобладающему пацифизму Ресюрмониум беспощадна в отношении тех, кто каким-либо образом наносит вред окружению и особенно дорогим для Бебель существам, и вредитель не остаётся безнаказанным. Отличается нерушимой преданностью к своим воспитателям, наставникам, друзьям, для сохранности которых готова на самые крайние жертвы.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:

Опытный:
Протомагия
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Атакующая магия
Усиливающая магия
Пространственная магия
Теомагия

Мастер:
Защитная магия
Ментальная магия

Концептуальные умения:
Искусство, артистизм
Соблазнение
Эмпатия
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.

Артефакт

Кара и помилование [Редкий] — чёрная кожаная плеть до 220 см вместе с рукоятью, которая может исполнить любую мечту как садиста, так и мазохиста и не только.

Свойства:
1. Исцеляющий удар [целительная магия] — при активации свойства хлыст с попадания вливает в цель целительную энергию, подстегивающую регенеративные способности жертвы, заставляя последнюю исцелять имеющиеся ранения и повреждения.
2. Неконтролируемая похоть [ментальная магия + ослабляющая магия, пассивное][действует в зависимости от УМИ противника/по согласованию с соигроком/ГМ] — удары хлыстом постепенно затуманивают разум живого существа, распаляя его похоть. Чем больше последовательных ударов наносится по цели, тем сложнее жертве сопротивляться влечению. При избыточности или крайней эффективности ударов существо от нахлынувших чувств может потерять сознание.

8. Связь с игроком
Личные Сообщения данного профиля либо Сусанны.

9. Галерея
Бронирование внешности.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 24 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:


Опытный:
Протомагия
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Атакующая магия
Усиливающая магия
Пространственная магия
Теомагия

Мастер:
Защитная магия
Ментальная магия

Концептуальные умения:
Искусство, артистизм
Соблазнение
Эмпатия
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.


Артефакт
https://i.imgur.com/0IQoG9s.png
Кара и помилование [Редкий] — чёрная кожаная плеть до 220 см вместе с рукоятью, которая может исполнить любую мечту как садиста, так и мазохиста и не только.

Свойства:
1. Исцеляющий удар [целительная магия] — при активации свойства хлыст с попадания вливает в цель целительную энергию, подстегивающую регенеративные способности жертвы, заставляя последнюю исцелять имеющиеся ранения и повреждения.
2. Неконтролируемая похоть [ментальная магия + ослабляющая магия, пассивное][действует в зависимости от УМИ противника/по согласованию с соигроком/ГМ] — удары хлыстом постепенно затуманивают разум живого существа, распаляя его похоть. Чем больше последовательных ударов наносится по цели, тем сложнее жертве сопротивляться влечению. При избыточности или крайней эффективности ударов существо от нахлынувших чувств может потерять сознание.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Хайнрике

✧✧✧ Активные эпизоды ✧✧✧
[/size][/color]
4915 год
[/font][/size]
[/font][/size]


Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM