Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Касанадоратаэры

Автор Касанадоратаэра, 29-04-2022, 21:50:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Касанадоратаэра

1. Имя и фамилия персонажа
Полное имя: Касанадоратаэра;
Сокращение:  Каса, Анадора;
Прозвища: Аметистовое пламя, Последний матриарх;
2. Раса и год рождения
Дракон;
17.01.4900 год, 125 лет (25 лет);

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планетоид «Дискордия», последовательница Энтропия, магистр Ордена Хаоса, клинок своего бога;

4. Ориентация и цвет магической энергии
Грейсексуальна;
Цвет – аметистовый;
5. Биография
Некогда остров Сит, что на планете Сабаот населяли пять стай драконов, называя этот островок суши своими землями. Его вполне можно было назвать раем для драконов, а сейчас там можно отыскать драконье кладбище. У стай не было каких-то особых названий или ещё чего-то, их различали по цветам - красная, синяя, золотая, зелёная и чёрная. Этот остров не был их родной землёй, но на заре драконьих времён, они отвоевали её у предыдущих владельцев. Тогда ещё драконы этой стаи принимали более гуманоидную форму, держали оружие в руках и умели сражаться, являясь яростными и бесстрашными воинами. Всё это пережитки давно ушедших времён.
С годами стаи стали забывать о былых путях, теряя все связи с предками. Многие из драконов даже потеряли возможность принимать человеческий облик. С годами стаи становились всё меньше. Кто-то не хотел идти новыми путями, оставаясь верным учениям предков, большинство из них становились наёмниками или вступали в Коалицию рас. А кто-то просто покидал родной остров, чтобы создать новую стаю или найти иной путь. У стай даже не было армий для защиты. Каждая стая предоставляла дюжину воинов, которые защищали остров от чужаков и врагов. Их число никогда не менялось, лишь, когда один из дюжины погибал, на его место брали другого дракона. Так драконий рай существовал до одного судьбоносного дня, но об этом позднее.
Родилась будущая героиня у матриарха Красной стаи, в одну штормовую ночь. Она не была дочерью консортов матриарха. Так получилось, что девочка родилась от связи главы Красной стаи и командира Алой дюжины. Это значило лишь одно, что у девочки нет никаких прав на притязания на «корону» матриарха. Это совсем не значило, что к ней относились плохо, что она была отвергнута собственной матерью. Нет. Мать любила своё дитя, даже больше чем старших дочерей. Что-то в малышке было такое, что приковывало внимание. Красота, игривость, доброе сердце – нет. В ребёнке жил старый дух, дух предков. Матриарх видела это в глазах маленькой драконицы. Матриарх Алой стаи давно пыталась возродить старый путь, словно чувствуя, что надвигаются тёмные времена и стаям нужна мудрость и сила предков. Когда пришёл день наречение малышке дали имя - Касанадоратаэра, имя которое носила первый матриарх.
Алая дюжина уже долгую сотню лет была не полная, один из её представителей погиб в бою с хтонами, а у стаи не было кем заменить его. Одним из важных аспектов было то, что член дюжины обязан был уметь принимать человеческий облик. Но в Красной стае уже давно не рождались те, кто мог обращаться. Командиру пришлось согласиться восполнить потерю, любым у кого есть хотя бы желание защищать и сражаться. Во время дня отбора, когда пять представителей стаи стояли перед дюжиной, готовясь пройти испытание, никто не ожидал, что на поле выйдет аловолосая, рогатая девушка, в доспехе первого матриарха и с её клинком, и до ужаса похожая на неё. Никто не знал, что Касанадора умеет принимать гуманоидный облик. Да и у неё это получилось совершенно случайно, в порыве сильных эмоций, после того, как она поссорилась с матерью и сбежала. С того самого момента Анадора хранила это в тайне. Девушка вызвала на поединок командира. Конечно же, никто не ожидал, что она победит, у самоучки даже не было нужных навыков для этого. Но все отметили её старания, её желание, её отвагу и гордость. Касу приняли в Алую дюжину. Матриарх была не в восторге от этого, но всё же приняла это решение и отпустила дочь.
Обучение девушки прошло под надзором командира. Она схватывала всё на лету, поэтому быстро заняла почётное место, став самой молодой, кто смог вступить в ряды Дюжины. В бою она была сильна и опасна, словно алый вихрь ярости и стали. Ей было позволено носить доспехи первого матриарха и сражаться её мечом, ведь её пламя было аметистового цвета, как у далёкого предка.
Обычно драконы не пускали чужаков на свои земли, но шесть лет назад сделали исключение. Шесть лет назад на их остров занесло странника. Он был добрым, отзывчивым, помогал и лечил драконов. Он интересовался их культурой и прошлым, интересовался самими стаями. Чужак назвался – Фурием. Уже через полгода многие считали его членом стаи, находя его общество приятным и интересным. Лишь некоторый относилась к нему с недоверием и враждебностью, Касанадора и командир Алой дюжины в том числе. Они пытались раскопать о нём хоть что-то, чтобы побыстрее выгнать Фурия с их земель.
Началом кошмара стало то, когда начали пропадать драки, исчезать просто. Сначала мало кто придавал этому значения, ведь они могли отправиться в поисках новой жизни. Но когда случаи стали слишком частыми, Касанадоратаэра начала своё преследование Фурия, но было слишком поздно. Фурий оказался демиургом, он привёл в земли драконов своё войско на драконов. Стаи пытались  сражаться, но проигрывали битву за битвой, кто-то погибал, а кому-то везло меньше – попадал в плен. Алая дюжина не могла прийти на помощь. С другой стороны на них напали хтоны и им приходилось отбиваться. Выиграв свою битву, Дюжина поспешила на помощь, но к этому моменту стаи загнали в угол. Мать Анадоры погибла в последнем бою, а старшие дочери не спешили занять её место. Оставшиеся главы стай, да и большинство драконов хотели сдаться на милость демиурга, но Касанадоратаэра была против. Она смогла объединить стаи и повести их на последний бой, заняв место матриарха Красной стаи. Бой был жестоким и кровавым, но победить драконам, было не суждено.
Израненная, еле живая, но всё ещё крепко сжимающая клинок предков она стояла среди трупов своих сородичей, а над ней возвышался Фурий ухмыляясь.
Анадора попала в плен к демиургу. В плену она увидела изувеченные и истерзанные тела других драконов, её ненависть и жажда мести стала лишь сильнее. У Фурия были большие планы на молодую драконицу. Он пытал её, истязал, ставил эксперименты, пичкал всевозможными препаратами, эликсирами и наркотиками, чтобы сделать её тело податливым для его магии и его самого грандиозного плана. Он хотел создать новый вид управляемых Чудовищ для своей армии с помощью драконицы. Её тело сломалось, но не разум, что яростно бился в безвольной оболочке.
Она не оставляла надежду вырваться и отомстить. И её надежда была услышана. Однажды на базу Фурия ворвался стихийный дух, как думала Каса тогда, круша всё на своём пути. Он был тем, кто убил демиурга, как она считала изначально, отправив на самом деле в столетний сон, совершив месть за неё и за её род. Тогда Касанадоратаэра думал, что теперь может уйти к предкам и наконец-то отдохнуть, но дух смилостивился на ней, а возможно просто потакал своим желаниям, исцелил её тело. Молодая драконица была вольна идти куда хочет, попробовать собрать разлетевшихся по вселенной бывших членов стай, но она пошла след за ним, поклявшись, что вернёт ему долг. Лишь год назад она узнала, что Энтропий, её спаситель тоже демиург. Он привёл в её в свой Орден. Возможно, Касанадора уже давно выполнила свой долг, но она всё ещё следует за ним, оставаясь частью его свиты.

6. Образ
В отличие от большинства драконов своей стаи, Анадора имеет сразу два облика.
Истинный облик: Касанадора достаточно крупная драконица, высотой где-то приблизительно 39 м с размахом крыла и длинной до кончика хвоста 33 м. У неё тёмно красная чешуя, низ же и живот украшен белой чешуёй. Верхняя часть головы «украшена» природной бронёй в виде шипастых, чёрных наростов. На переносице расположился небольшой рог. Голову увенчивает пара рогов. Одна пара крупная, слегка изогнутая, вторая небольшая и тоже изогнутая. Пасть же усеяна рядом острых клыков. По хребту идёт череда небольших шипастых наростов. От подбородка и до груди идёт небольшой перепончатый гребень.  На лапах у неё острые когти. Конец хвоста увенчан несколькими шипастыми наростами. Большие перепончатые, алые крылья, с шипастыми наростами на изгибах. Рога, шипы и когти имеют чёрный цвет. Рога и рог на переносице украшены золотыми или бронзовыми кольцами, а также украшениями с рубинами.
Человеческий облик: Это высокая и стройная девушка, ростом 190 см. У неё красивое, округлое лицо. Глаза у неё тёмно оранжевого цвета с вертикальным зрачком и имеют миндалевидную форму. Алые, длинные ресницы издалека могут казаться чёрными. Брови узкие, прямы и тоже алого оттенка. Широкий лоб. Небольшой орлиный нос. Длинные, заострённые уши, пробитые в нескольких местах. Пухлые, алые губки, за которыми прячется ряд клыков. Анадора является обладательницей густых, прямых тёмно красным волос, под стать чешуе, длинной до середины спины. Голову её венчает две пары рогов, как и в драконьей форме. На первый взгляд она кажется крайне хрупкой, но внешность обманчивая. Каса очень гибкая и ловкая. У неё длинные руки, пальцы которых заканчиваются когтями. Широкие плечи, узкая талия, широкие бёдра и среднего размера грудь. На теле имеется несколько больших шрамов – на бедре, на спине и животе. На рогах она носит такие же кольца, как и в драконьем облике, в ушах серьги из золота или бронзы. Из одежды она носит родовой чешуйчатый полудоспех, длинные перчатки с железными когтями на пальцах, пластинчатые наручи. Высокие кованые сапоги и такие же проклёпанные брюки. Всё это носит в себе бело-красный оттенок. Её редко можно увидеть в обычной одежде.
О характере драконицы весьма сложно говорить что-то. Она выстроила огромные стены внутри, чтобы оградить себя от всего внешнего мира, всё ещё переживая внутри те ужасы, что с ней происходили. Внешне и на людях она выглядит крайне холодной, возможно даже немного отстранённой, предпочитая держать многих на расстоянии. Со стороны может показаться, что выражение её лица, её улыбка, её взгляд кажутся грустными. Она весьма уравновешена и спокойна, ровно до того, как её зацепят, особенно, когда это касается тех, кем она дорожит, а таких в мире осталось немного, точнее сказать всего один - Энтропий. Тогда она превращается в огненный шторм, который сожжёт всё на своём пути. Она не может показывать свою слабость в присутствии других, лишь, когда она остаётся одна или когда рядом покровитель и нет опасности рядом. Но это совсем не значит, что она смотрит на своих подчинённых свысока и пренебрежительно. Она всегда может подсесть к ним за стол, даже к обычным рядовым членам Ордена, разделить с ними их трапезу, дать совет, поддержать. Анадора готова переживать с ними все их невзгоды и тяготы, готова подставиться под удар, чтобы защитить. Она воспринимает их собственную стаю и считает, что должна заботится о них и оберегать. В бою Касанадора раскрывается по другому, словно, что-то внутри неё меняется, и на это мгновение можно увидеть её прежнюю. Она преданна Энтропию, настолько, насколько это возможно, ведь у неё был шанс уйти множество раз, но она не воспользовалась ими. Касанадоратаэра следует за своим богом, поддерживая его идеалы, и будет идти следом за ним столько, насколько хватит ей сил.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Магическая вязь;
Протомагия;
Безоружный бой;
Метательное оружие;
Защитная магия;
Целительная магия;
Усиливающая магия;
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя;
Атакующая магия;

Фаерсторм [Редкое] – длинный меч с односторонней заточкой. Внешне он особо ничем непримечателен, лезвие выполнено из многослойной стали, небольшая крестовина, простая гарда обмотанная полосками чёрной кожи, набалдашник выполнен в виде небольшого ромба с острым концом. Чёрные ножны, примечательны тем, что возле рукоятки есть украшение в виде морды дракона. Но его красота показывается, когда используются его способности  или через него проводят магию, тогда его лезвие приобретает нежный, аметистовый оттенок.
Свойства:
1. Огненный гейзер [атакующая магия] - Анадора проводит через клинок магическую энергию и после этого втыкает лезвие в землю, через пол минуты из земли вырывается пять столбов аметистового огня диаметром в 30 футов.
2. Огненный вихрь [атакующая магия] - перед Анадорой появляется вихрь аметистового огня, который набирает силы, превращаясь в небольшое огненное торнадо, после чего направляется вперёд на 120 футов, сжигая всё на своём пути.

8. Связь с игроком
ЛС;

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 30 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Магическая вязь;
Протомагия;
Безоружный бой;
Метательное оружие;
Защитная магия;
Целительная магия;
Усиливающая магия;
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя;
Атакующая магия;

Фаерсторм [Редкое] – длинный меч с односторонней заточкой. Внешне он особо ничем непримечателен, лезвие выполнено из многослойной стали, небольшая крестовина, простая гарда обмотанная полосками чёрной кожи, набалдашник выполнен в виде небольшого ромба с острым концом. Чёрные ножны, примечательны тем, что возле рукоятки есть украшение в виде морды дракона. Но его красота показывается, когда используются его способности  или через него проводят магию, тогда его лезвие приобретает нежный, аметистовый оттенок.
Свойства:
1. Огненный гейзер [атакующая магия] — Анадора проводит через клинок магическую энергию и после этого втыкает лезвие в землю, через пол минуты из земли вырывается пять столбов аметистового огня диаметром в 30 футов.
2. Огненный вихрь [атакующая магия] — перед Анадорой появляется вихрь аметистового огня, который набирает силы, превращаясь в небольшое огненное торнадо, после чего направляется вперёд на 120 футов, сжигая всё на своём пути.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM