Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Скорч. Просто Скорч

Автор Силур "Скорч" Рейт, 30-03-2024, 05:27:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1. Имя и фамилия персонажа
Силур "Скорч" Рейт
Прозвище "Скорч" заслужил еще в отряде, на имя, данное при рождении практически не окликается. Слишком привык к обращениям вроде "Скорч" или лейтенант Рейт

2. Раса и год рождения
Эльф(дроу). 4919. На данный момент персонажу 110 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
На данный момент занимает теплоё и необременительное место одного из помощников начальника службы безопасности одной из рудодобывающих компаний в Стего - гибкий график, зарплата в том объеме, при котором деньги можно уже и не считать тщательно - живи и радуйся. Но иногда он получает "отпуска" и "командировки" - всё же, несмотря на уверения к работе "в поле" его иногда привлекают. Хотя, сам Силур такому даже рад. Имеет домик в пригороде Стего - эдакий уютный таунхаус с лужайкой и гаражом. Из аэродайнов предпочитает простую и функциональную служебную модель. Другое дело - аэробайки "для души" (коих у Силура две штуки). Даже для себя лично он собрал по своим чертежам архаичный колесный "эндуро" для экстремальных покатушек. Планирует выкупить участок под частное стрельбище.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии - фиолетовый. Ориентация... Как говорит сам Скорч - один из главных минусов долголетия - секс. Вообще гетеросексуален, но не то, чтоб это его слишком сильно интересовало.

5. Биография
Родился Силур в 4919 на Климбахе. Семья его оказалась там по причине того, что отец был видным гемологом, плотно занимающимся ислледованием свойств различных рад-кристаллов, их типологией и прочим. Мать Скорча была его ассистенткой. Типичный служебный роман - особенно если учесть, что оба были дроу. Родители были на длительном контракте с корпорацией «Экзотек». Правда, Рейт узнал в последствии, что мать во время беременности подверглась облучению из-за утечки некоторго количества экспериментального материала из рад-кристаллов. Но, об этом позже. Родился он, как ни странно вполне себе здоровым, разве что совершенно неспособным к магии, что очень расстроило отца, который считал себя виновным в произошедшем - что объясняет довольно прохлдное отношение к своему единственному ребенку. В целом, детсво Скорча протекало вполне себе заурядно - со своими радостями и горестями. Ровно до того момента, как Силур закончил общеобразовательную программу. Тогда в их дом в исследовательском городке явились официальные представители корпорации, предлагающие бесплатную методику лечения по программе ЭкзоЖизнь. В принципе, его отец был ценным специалистом, способным оплатить лечение из сввоего кармана - но вот работодатель решил применить "пряник", что не могло не радовать. Так Скорч и попал на Циркон, в одну из видных клиник по лечению аномалий развития "паутины". Правда, вот врач, занимавшийся его лечением, хоть и признал случай интересным и редким(но далеко не уникальным) с ним особо не миндальничал, прямо заявив, что шансы Силура выжить во время "комплексного лечения" примерно один к трём(а на деле и того меньше - ибо выжить - не значит полноценно функционировать - после комплекса операций и реабилитационных мероприятий ещё как минимум половина пациентов становилась либо инвалидами, либо "овощами") - именно с его случаем возникали дополнительные сложности. Но тем не менее - он согласился, ибо будучи совершеннолетним полностью отвечал за себя и принял решение. К счастью, ему повезло - операция прошла успешно, правда вот период восстановления тянулся неприлично долго. Стоит упомянуть - проект носил характер экспериментального в похожих случаях, курируемых в проекте ЭкзоЖизнь - L18mx1 - импланты первой серии, большинству пациентов-хуманов ставили L22 - спасла Силура только его выдающаяся расовая регенерация. Хоть "восемнадцатка" и давала значительный толчок развитию и усилению "паутины" - имплант отличался крайней нестабильностью и высоким процентом отторгаемости. Во время периода реабилитации, когда он буквально заново учился ходить и совершать простые действия - поступило предложение пройти специальный курс обучения для магических специалистов - сеть функционировала как надо. И вот дальше пошло обучение магическим приемам, общей теории и мнемоническим жестам - нетипичным жестам, позволяющим проще применять магические способности. Программу, раассчитанную на десять лет обучения Силур осовил за восемь с половиной лет. Во время его учёбы в университете для магических специалистов «Экзотек» рассматривал перспективного кандидата для военной службы. Потому Рейт даже не удивился. Да и контракт там был очень "вкусный", хоть и сам он понимал - это вообще ни разу не лёгкая прогулка, и впахивать придется на полную. Дальнейшим этапом его жизненного пути стал учебный центр на Сабаоте, на побережье в пустыне Куарс. Официально - всего лишь центр подготовки инженерных подразделений ЧВК "Молот". Но помимо того, что там тренировались военные советники, технические специалисты и инженеры, была у заведения ещё одна особенность - готовили там диверсантов, разведчиков и оперативников для работы под прикрытием. Вся система, устроенная «Экзотек» была выстроена по "принципу ящерицы" - можно сколько угодно хватать ту за хвост, а к голове не подобраться. Притом - как прикрытие вполне себе использовалась официально заявленный перечень специальностей, документы и прочие организационные моменты былии оформлены по всем правилам. Силур и еще 19 незнакомцев попали в учебную группу инструктора Бушара - крепко знающего своё дело мужика лет за 50 на вид, здорого, требовательного и сурового. К седьмому году учёбы инструктор ополовинил группу - зато остались лучшие. Скорч всегда удивлялся, как в таких условиях инструктор остается в чистой форме и надраенных до зеркального блеска ботинках, хотя к концу дня курсанты обычно были покрыты вездесущей рыже-красной песчаной пылью с ног до головы, при том противно скрипящей на зубах. К окончанию обучения помимо официально преподаваемых знаний группа превратилась в единый и слаженный механизм, остановить который на пути к цели было не проще, чем разогнавшийся маглев-состав. А вот дальше пошла служебная рутина - притом, характер заданий всегда был самым разным, но никогда простым. Ликвидации, похищения, внезапные череды взрывов, таинственные исчезновения, громкие судебние дела, обрушивающиеся на головы тех, кто мешал продвижению интересов корпорации, медийные скандалы и прочие неприятности - на первый взгялд не связанные между собой вещи. Но если начать копать глубоко и упорно - после таких происшествий «Экзотек» так или иначе, прямо или косвенно всегда оставался в выигрыше. И никогда ниточка не могла привести к корпорации не то, что напрямую - а даже к дочерним компаниям. Всё вроде как шло своим чередом - до одного момента. Так уж вышло, что группу Силура, а в тот момент уже Скорча отправили на Климбах - вышла там одна некрасивая история с одним из древних источников, а точнее даже перерабатывающего завода и складов рад-кристаллов. В общем, благодаря ошибке ли, невезению ли(хотя, со временем Скорч пришел к той мысли, что было это следствием даже не неосторожности, а именно случайности - просто всё слишком неудачно совпало) - вся группа из пяти оперативников была захвачена, успев перед этим "замазаться" в откровенно незаконных вещах. Чего, собственно, "хозяин" перерабатывающего завода в отдалении от источника со своей личной гвардией и ждал - вся затея дурно попахивала с самого начала. Но вот шантажировать «Экзотек» их собственными секретами было, мягко говоря, не лушей затеей. Тут стоит добавить, что почти у всех бойцов корпорации в организме присутствуют специальные чипы, делающие весьма затруднительным попадание в плен живым. Однако, там есть и гибкие настройки для разных ситуаций... Еще, в качестве радикального средства противодействия имеется "смертная сеть" - набор ментальных блоков и ограничителей в сознании и подсознаии бойца, при нарушении или повреждении моментально превращающих бойца в пускающего слюни "овоща", либо просто и без затей выжигающей мозг. К счастью, Скорч хоть и не был выдающимся ментатом(но довольно познания в ментальной магии имел, при том вполне эффективн мог противостоять различным методикам пыток и допросов). В общем, из всей группы их уцелело лишь двое - он сам и Крикет. Судьба их дальше виделась незавидной - откровенно, их там вообще не должно было быть. Да и официально «Экзотек» отверг все обвинения, доказательная база для потопления корпорации была откровенно слабой. Разве что очередной неприятный скандал, о котором все скоро забудут. Ну и нерадивый "хозяин" решил выместить всю злость на неожиданных пленниках. Но удача - дама капризная. Им двоим повезло совершить дерзкий побег прихватив с собой из заранее подготовленного тайника банк данных с компроматом. Правда, весь побег выглядел, как отчаянная попытка прожить хоть ещё немного - ждать спасения от корпорации не приходилось. Добраться удалось лишь до побережья - там бы их и положили, но помощь пришла, откуда не ждали - выручил их как ни странно инструктор Бушар - во время их бытия курсантами гуляли разные слухи, мол он - армия из одного человека. Но одно дело - услышать, а совсем другое - увидеть своими глазами. Притом, подошел он к берегу через зону патрулирования торпедных катеров, на туристической малой яхте. Яхте, к счастью едва живых и уставших бойцов доверху забитой оружием. Заклыдвая безумные виражи и насилуя движки, Бушар почти добрался до точки телепорта... Но не повезло - силой выпихнув бывших подопечных из яхты, инструктор отдал модуль распознавания телепорта и попытался увести торпеду за посудиной. Получилось. С тех пор Скорч получил теплое место помощника начальника службы безопасности в одной из рудодобывающих компаний в Стего. Не жизнь, а синекура - тем более он получил официальное уведомление от корпорации о том, что в дальнейшем его не будут привлекать к полевой работе. Разошлись на взаимовыгодных условиях, но с одной оговорокой - банк следовало уничтожить. Да и до Скорча доходили слухи, что "хозяин" того предприятия, мнивший себя большой и важной персоной внезапно и скоропостижно сменился. Как догадывался Силур - не без помощи своих "коллег". Вроде как жизнь наладилась, он даже завел себе женщину, собираясь жениться. К сожалению, скорые планы на женитьбу были вроде нагло перехерены снова ворвавшимся в жизнь Скорча Бушаром - тот просто в наглую заявился к нему домой и заявил - есть дело. И даже доводы Силура о том, что он "уже всё" не убедили бывшего наставника и командира (потому что Скорч врал сам себе в первую очередь). И вот в его жизни снова появились "командировки". Надо добавить - с весьма щедрыми "командировочными". А вот личная жизнь с тех пор дала заметную трещину...

6. Образ
Внешность:
Представляет из себя дроу. Но не типичного - в отличии от остальных своих соплеменников Силур довольно маленького, по меркам эльфов роста - всего лишь 163 сантиметра. Весит он около 60 килограмм, представляя из себя на редкость удручающее зрелище - худющий, как скелет, со впалыми щеками и глубоко посаженными глазами - такой себе крепыш из концлагеря. В действиельности - никакой болезненности там нет. Всё тело представляет из себя кости, перевитые канатами стальных сухожилий и плотных мышц. Низкий рост усугубляется еще и вечной привычкой сутулиться. Черты лица резкие, хоть и не лишены некоторого изящества - тонкий нос с горбинкой, резко очерченный плотно сжатый рот. Комичности лицу придает подбородок - хоть и не слишком широкий, но выдающийся, с ямочкой столь глубокой, что делает последний похожим на миниатюрную задницу.
Из одежды Скорч предпочитает простоту и практичность - либо х/б, либо прыжковые костюмы. Крепкие ботинки с высоким берцем и фиксацией голеностопа. Всё черное, без извратов. А кмуфляж... На брюхе поползаешь - сам нанесётся. Цвет глаз - желтый. Волосы белые, с полным отсутствием пигмента. В память о бурной молодости на левой половине лица огромный ожог, который не поддается лечению магическими средствами (и вообще никакими средствами, кроме естественных ресурсов организма), с частичками несреагировавшей взрывчатки по краям. Все татуировки, родимые пятна и прочие особые приметы были хирургически удалены с тела при поступлении на службу.

Характер:
В детвстве и юности представлял из себя вполне себе приличного мальчика, а в последствии юношу. Вежливого, доброго, отзывчивого, правда несколько замкнутого. Прожитые годы дбавили Скорчу изрядно жёсткости, даже жестокости. После обучения по специальной программе и службы в отряде превратился в принципиальную, циничную и прагматичную личность. Исходя из этого - ценит честкость, субординацию и дисциплину. Обладает весьма специфичным чувством юмора, наплевательски относится к своей жизни - о чужой и говорить нечего. Выдержке этого прня позавидуют многие, хотя на публику он часто играет вспыльчивого и несколько эксцентричного товарища. Жуткий сквернослов. Не может жить без непереходящего чувства опасности - адреналиновый наркоман. При всех своих недостатках - обладает весьма живым умом, любознателен и способен мыслить нестандартно.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
⠀⠀
Экзотическое техно-оружие
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Магическая вязь
⠀⠀
Мастер:
⠀⠀⠀
Огнестрельное оружие
Атакующая магия

Концептуальные умения:
Инженерное дело, механика - хорошо разбирается в минно-взрывном деле, имеет весьма неплохие познания в инженерном деле и обслуживании всяких механизмов. Может осуществлять ремонт оружия низкой и средней сложности.
Скрытность - собтвенно, скрытно подойти или незаметно скрыться с позиции Скорч умеет. Опыт службы в ДРГ.
Ложь, хитрость - часто работал под разными легендами, хорошо умеет манипулировать другими, в частности втираться в доверие, притворяться кем-то другим и прочее в таком духе.
Военное дело - частично пересекается с первым пунктом. С общевойсковым боем знаком в общих чертах. В основном специализируется на диверсионно-разведывательной деятельности, может командовать небольшими десантно-штурмовыми группами.

Немагическое снаряжение:
В первую очередь, самым важным элементом снаряжения является киберимплант, расположенный на затылке - L18mx1 - без него энергетическая сеть Скорча просто неспособна функционировать нормально. В него же встроен и нейроинтерфейсный порт.
В районе шестого шейного позвонка присутствуют два порта для нейрошунтов, позволяющих подключать бронекостюмы и технику.
Так как по профилю(и по призванию) Силур взрывник и связист - всегда имеет на боевых выходах как минимум две гранаты, притом одна из них осколочная, а другая скорее всего нелетальная - либо светошумовая, либо с каким нибудь жёстким ирритантом. Так же очень уважает кумулятивные мины направленного действия модели М40"Геена" - вообще, они созданы для прожигания замков в бронированных дверях, но иногда им можно найти и не совсем стандартное применение. Так же в качестве оружия "последнего шанса" постоянно таскает с собой пистолет модели М11"Удар" - компактное оружие под калибр .45 - пусть вместимость магазина всего 10 патронов, зато оружие маленькое и удобное. И в большинстве своем разрешено к свободному ношению. В качестве хозбыт инструмента использует мультитул и нож-скелетник. Так же весьма любит простую пластическую взрывчатку - часто таскает с собой несколько брикетов, а так же радиодетонаторы. Да и магическими детонаторами тоже не брезгует.

Автоматическая винтовка М41"Стрикс" [редкий] — компактное и эргономичное оружие под серьезный патрон калибра 12.7х55, выполненное по классической схеме, разве что добавлена сбалансированная автоматика. Имеется оптический прицел, а так же открытый коллиматорный на диагональной планке. Магазин для этой винтовки всего один - но больше и не нужно. Сам магазин снабжен специальной магической системой генерации боеприпасов - после "израсходования" через короткий промежуток времени он запоняется вновь. Емкость магазина - 20 патронов. Общий генерируемый боезапас - 240 патронов. Режим стрельбы полуавтоматический, с возможностью отсечки по два выстрела. Так же винтовка укомплектована ДТК закрытого типа. Помимо базовых свойств имеетсся "Многозарядность" и "Генератор энергетических помех".
Свойства:
1. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2. Генератор энергетических помех [технологическое свойство] - на короткое время (1 ход) каждая пуля в патроннике оснащается специальным модулем с генератором электромагнитных и магических помех, что затрудняет работу магии и технологических устройств при каждом попадании.

8. Связь с игроком
ЛС форума и Дискорд - orgazzmo.

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 31 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
⠀⠀
Экзотическое техно-оружие
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Магическая вязь
⠀⠀
Мастер:
⠀⠀⠀
Огнестрельное оружие
Атакующая магия

Концептуальные умения:
Инженерное дело, механика — хорошо разбирается в минно-взрывном деле, имеет весьма неплохие познания в инженерном деле и обслуживании всяких механизмов. Может осуществлять ремонт оружия низкой и средней сложности.
Скрытность — собтвенно, скрытно подойти или незаметно скрыться с позиции Скорч умеет. Опыт службы в ДРГ.
Ложь, хитрость — часто работал под разными легендами, хорошо умеет манипулировать другими, в частности втираться в доверие, притворяться кем-то другим и прочее в таком духе.
Военное дело — частично пересекается с первым пунктом. С общевойсковым боем знаком в общих чертах. В основном специализируется на диверсионно-разведывательной деятельности, может командовать небольшими десантно-штурмовыми группами.

Немагическое снаряжение:
В первую очередь, самым важным элементом снаряжения является киберимплант, расположенный на затылке — L18mx1 — без него энергетическая сеть Скорча просто неспособна функционировать нормально. В него же встроен и нейроинтерфейсный порт.
В районе шестого шейного позвонка присутствуют два порта для нейрошунтов, позволяющих подключать бронекостюмы и технику.
Так как по профилю(и по призванию) Силур взрывник и связист — всегда имеет на боевых выходах как минимум две гранаты, притом одна из них осколочная, а другая скорее всего нелетальная — либо светошумовая, либо с каким нибудь жёстким ирритантом. Так же очень уважает кумулятивные мины направленного действия модели М40"Геена" — вообще, они созданы для прожигания замков в бронированных дверях, но иногда им можно найти и не совсем стандартное применение. Так же в качестве оружия "последнего шанса" постоянно таскает с собой пистолет модели М11"Удар" — компактное оружие под калибр .45 — пусть вместимость магазина всего 10 патронов, зато оружие маленькое и удобное. И в большинстве своем разрешено к свободному ношению. В качестве хозбыт инструмента использует мультитул и нож-скелетник. Так же весьма любит простую пластическую взрывчатку — часто таскает с собой несколько брикетов, а так же радиодетонаторы. Да и магическими детонаторами тоже не брезгует.

Автоматическая винтовка М41"Стрикс" [редкий] — компактное и эргономичное оружие под серьезный патрон калибра 12.7х55, выполненное по классической схеме, разве что добавлена сбалансированная автоматика. Имеется оптический прицел, а так же открытый коллиматорный на диагональной планке. Магазин для этой винтовки всего один — но больше и не нужно. Сам магазин снабжен специальной магической системой генерации боеприпасов — после "израсходования" через короткий промежуток времени он запоняется вновь. Емкость магазина — 20 патронов. Общий генерируемый боезапас — 240 патронов. Режим стрельбы полуавтоматический, с возможностью отсечки по два выстрела. Так же винтовка укомплектована ДТК закрытого типа. Помимо базовых свойств имеетсся "Многозарядность" и "Генератор энергетических помех".
Свойства:
1. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2. Генератор энергетических помех [технологическое свойство] — на короткое время (1 ход) каждая пуля в патроннике оснащается специальным модулем с генератором электромагнитных и магических помех, что затрудняет работу магии и технологических устройств при каждом попадании.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]


Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM