Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Архонта

Автор Арх, 06-06-2024, 05:29:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Арх

1. Имя и фамилия персонажа
Архонтес (от ἄρχοντος) — имя, данное ему племенем энтархов, которым он покровительствовал в Эру Развития. Производные от него: Архонт и наиболее предпочтительное Арх. Также известен как Шива Исполняющий Желания, Тысячеликий Бог.



2. Раса и год рождения
Демиург II поколения.

Олицетворяет власть, искусство, познание, терраформирование.


Воплотился 4 млн лет назад, обрёл сознание более 5 тыс лет назад.



3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Совершенно неприспособлен к оседлому образу жизни и оттого постоянно в пути. Не ограничивает себя какими-либо излюбленными планетами или местами, так что застать его можно хоть на самых дальних рубежах Аркхейма. Не обременяет себя недвижимостью или какими-либо персональными средствами передвижения, ибо Власть владеет всем, на что падает его взор, потому что он один из создателей. С чего бы ему ограничиваться чем-то одним? Также не оттягощает себя иной работой, кроме как вербовкой последователей, и то попутно.



4. Цвет магической энергии и ориентация
Желтый. Пансексуал.

5. Биография
Будучи одним из детей Творца, Архонт воплотился около 4 миллионов лет назад в тот самый миг, когда в мире засиял первый луч Архея. И несмотря на то, что он принадлежал к числу демиургов второго поколения, его бремя было не меньшим, чем у первородных, в обустройстве девственного мира. Он действовал, как и его братья и сестры, неосознанно, лишь безропотно следуя необъяснимой и неподвластной воле, проводя в трудах бесчисленные тысячи лет.

Момент своего пробуждения Арх помнил смутно, хотя нутром ощущал окружавший его антураж родным. Первые десятки лет демиург казалось бы бесцельно блуждал по пустым планетам, созерцая творение рук своих и ведомый лишь первобытным голодом — инстинктом, оставшимся ему в качестве подарка от прежней бесформенной ипостаси. В отличие от многих, он не стал противиться заложенной в него жажде поглощать собратьев, а напротив, с энтузиазмом охотился на слабых сородичей, постепенно наполняясь не только силой, но и сопутствующим ей тщеславием.

Так бы продолжалось до конца Эры Развития и Дикой Охоты, но со временем слабые демиурги стали сбиваться в стаи с целью выживания и противостояния сильным сородичам, а порой даже охоты на могущественных собратьев. Одной из жертв подобной группы стал и сам Архонт, которому суждено было бы остаться на обочине истории, если бы не случай, позволивший израненному и ослабленному демиургу за миг до кончины скрыться в неизвестной аномалии, прежде невиданной.

Хотя ему казалось, что он по-прежнему находится на Алькоре, на этом отрезке суши известные ему законы мироздания не работали. Напротив, складывалось впечатление, что Арх угодил в ловушку неведомых ему иллюзий. Пожалуй, следовало бы ему навечно сгинуть там, и так бы оно и вышло, если бы Архонт не отчаялся и не решил наложить на себя руки, пусть это и сулило ему лишь краткий перерыв в жалкую сотню лет. Тем не менее это сработало: он действительно вернулся, только вот мир, который был ему знаком, изменился до неузнаваемости, что было предельно очевидно, ведь в Аркхейме его не было по меньшей мере несколько тысяч лет. Он, кстати, по сей день не понимает, почему ключом к темнице стало самоубийство.

Вернувшись назад, Арх ощутил чрезвычайный упадок сил, отразившийся даже на его внешнем виде. Оно и не удивительно, ведь пока прочие демиурги основали ордена и нашли иной способ поддержания сил, Власть был заперт в плену сновидений, и потому имя его было забыто, а те последователи, что были прежде, давно покоились в земле. Посему ему пришлось выстраивать все заново, так и родилась одна из самых известных его личин — Шива Исполняющий Желания.

Он прикидывался странствующим провидцем и сулил всякому встречному исполнение ровно одного желания. Вот таким незамысловатым образом зародился безымянный орден демиурга Власти Архонта, и состоял он по большей части из разного рода отщепенцев поначалу. Так и прошли оставшиеся года в странствиях и привлечении последователей. Часть утраченных сил вернулась, однако прежнего величия ему и не снилось. Тех же демиургов, что были повинны в его падении, он навсегда запомнил. И пусть Дикая Охота уже давно позади, а большинство из виновников тем паче давно почило вечным сном, оставшихся, кому не посчастливилось оказаться в списке Арха, ждет незавидная участь, если, конечно, ему повезет до них добраться.

6. Образ
Внешность:

Облик Архонта менялся на протяжении тысячелетий не единожды. В современном мире так и вовсе, его истинный лик видели лишь единицы. В основном, он предпочитает скрываться под какой-нибудь наспех придуманной или украденной личиной, в чем ему активно способствуют особенности его артефакта, однако те несколько избранных, что видели его, могут составить следующую картину:
Долговязый молодой мужчина с бледной кожей и серыми глазами. Одет в красный костюм с повязанным галстуком-бантом, поверх которого носит плащ-крылатку. Длинные темные волосы сокрыты широкополой шляпой алого цвета, а на лице всегда виднеются очки с металлической круглой оправой. В возбужденном состоянии может показаться будто цвет его глаз меняется на желтый.

Характер:

Улыбайся! Чем глупее ты выглядишь, тем больше шансов, что окружающие начнут тебе доверять.

Безусловно, характер подстать внешнему виду он адаптирует под тот образ, в котором находится в моменте. Сам демиург Власти, пусть и не в той мере, что раньше, но достаточно самодоволен. Как правило, он разделяет встреченных им на две категории: впечатляющие личности и остальные. Будучи от природы предельно жадным, Архонт обожает коллекционировать не только безделушки, артефакты, заклинания и прочие мирские мелочи, но также и истории выдающихся по его меркам смертных, бессмертных и демиургов. Обычно он мимикрирует под ближайшее окружение и наблюдает за жизненным путем подобных личностей из первого ряда, так сказать. Это одна из его забав. При этом он, конечно же, скрывает своё настоящее происхождение и даже гибель самого актора в этой своеобразной пьесе предотвращать не станет, ибо судьба жестока, знаете ли.

Отличный стратег, он предпочитает играть в долгую, любит пользоваться и давить на слабости оппонентов. Для него цель всегда оправдывает средства. Он не побрезгует принести в жертву союзника, особенно если тот принадлежит к категории "остальных". По возможности, он избегает участия в сражениях и столкновениях, прикидываясь зачастую слабаком, вверяя свою судьбу в руки товарищей. Но это лишь его нежелание напрягаться и демонстрировать свои способности, потому как если припрёт, то боец из него, пожалуй, всё же неплохой.

Крайне ревностно относится к самому Аркхейму, ибо по праву считает его плодом собственных усилий и оттого испытывает ненависть по отношению не только к инородным вторженцам, но и к хтонам. К попаданцам и хтоникам относится, скорее, с презрением.

Власть — это одиночество, а потому он предпочитает держаться на расстоянии, чрезвычайно выборочно заводя близкие отношения, а зачастую и вовсе не подпуская к себе даже самых отчаянных.

Свой орден воспринимает, скорее, как пятую ногу. Он не испытывает тёплых чувств к последователям, полагая, что они просто заключили справедливый контракт и пользуются друг другом, пока это выгодно.

Несколько дополнительных фактов:
    Любимый цвет — красный.Жаждет заполучить все известные артефакты в свою сокровищницу.Пристрастился к курению, пусть и ограничивает себя, когда роль того не позволяет.Завидует старшинству первородных демиургов, считая себя лишь последышем в глазах Творца.До сих пор не уверен, умер ли он в аномалии по-настоящему или же смерть была одной из иллюзий.С подозрением относится к арданатеям, ибо случай с Талитха убедил его, что они могут попробовать наложить лапы на его творение.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Протомагия
Теомагия
Усиливающая магия

Мастер:
Пространственная Магия
Магическая Вязь
Безоружный бой

Гранд-мастер:
Ментальная Магия

Концептуальные умения:
Ложь, хитрость
Эмпатия
Убеждение
Искусство, артистизм
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.

Книга Страстей [обычн.] — большая книга в черном потрепанном кожаном переплете, куда Арх любит записывать желания своих последователей, а также истории интересных людей. Бытует молва, что книга как-то связана с его памятью, а потому он знает поименно всех своих последователей.

Аргос [Легендарное]

Замысловатое кольцо, словно хранящее в себе отдельную вселенную. Артефакт особенен тем, что служит порталом в личное хранилище-измерение.

Врата Аргоса: Откройся! [Пространственная магия] — кольцо открывает пространственный карман наружу, который выпускает заточенные внутри заклинание, снаряд или иной объект. То, что не было упомянуто ранее в эпизоде только по согласованию с игроками.

Врата Аргоса: Закройся! [Пространственная магия] — кольцо открывает пространственный карман, который с определенным шансом может поглотить следующую атаку любого характера (магического или физического, в основном снаряды), а также, если объект находится в пределах пары метров, то и утянуть его внутрь. Стандартный срок хранения — 24 часа. Более длительный срок — по согласованию с ГМ и соигроками.

Джаггернаут [Материализующая магия, Протомагия] — кольцо сотворяет физическую копию Архонта со сроком жизни в 30 минут или до уничтожения со всеми его расовыми показателями, но не владеющую ни магией, ни боевыми навыками, кроме безоружного боя, уровень которого зависит от навыка самого демиурга, но не выше уровня "мастер".

Гермес [Пространственная магия] — в момент, когда Арху грозит опасность получения смертельного урона, "автоматически" телепортирует его из зоны поражения при атаке по площади или на расстояние в несколько сотен метров при таргетной. Работает только при незаблокированной зоне телепортации.

2024.06.27


8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
...

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 08 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Протомагия
Теомагия
Усиливающая магия
Мастер:
Ментальная Магия
Пространственная Магия
Магическая Вязь
Безоружный бой

Концептуальные умения:
Ложь, хитрость
Эмпатия
Убеждение
Искусство, артистизм
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.

Книга Страстей [обычн.] — большая книга в черном потрепанном кожаном переплете, куда Арх любит записывать желания своих последователей, а также истории интересных людей. Бытует молва, что книга как-то связана с его памятью, а потому он знает поименно всех своих последователей.

Королевская сокровищница [эпический] — замысловатый перстень с неизвестным минералом, словно хранящим в себе отдельную вселенную. Артефакт особенен тем, что служит порталом в личное хранилище-измерение.

Поглоти [Пространственная Магия] — перстень открывает пространственный карман, который с определенным шансом может поглотить следующую атаку любого характера (магического или физического, в основном снаряды), а также, если объект находится в пределах пары метров, то и утянуть его внутрь. Стандартный срок хранения — 24 часа. Более длительный срок — по согласованию с ГМ и соигроками.

Выпусти [Пространственная Магия] — перстень открывает пространственный карман наружу, который выпускает заточенные внутри заклинание, снаряд или иной объект. То, что не обыгрывалось в эпизоде только по согласованию с игроками.

Запечатай [Ментальная Магия] — перстень может накладывать иллюзию на магические силы хозяина, позволяя Арху манипулировать собственным уровнем магической энергии (УМИ), маскируя его вплоть до I.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM