Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

NPC Юпитера Тома

Автор Юпитер Тома, 27-11-2023, 21:06:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юпитер Тома

Мериаль Широ
Раса: Эон
Возраст: 180 лет, выглядит на 25
Род деятельности: Руководитель отдела магических разработок
Исследовательского Корпуса на Дискордиуме
Дата встречи с Юпитером: начало 5026 года

Биография:
Родился и вырос на Лирее, в Грекдере, в поместье семьи Широ. Унаследовав от родителей тягу к науке, тем не менее, он не пошел по их стопам, посвятив себя преподаванию, а отдал предпочтение практико-ориентированной исследовательской деятельности, и закончив университет в Грекдере, какое-то время работал в крупном исследовательском центре Грекдера, специализирующемся на изучении магических аномалий, заклинаний и магических существ.
Спустя годы ответственной работы и плавного карьерного роста Мериаль ощутил в себе потенциал двигаться чуть дальше родного города, и вступив в Орден Хаоса в возрасте девяносто пяти лет, переехал на Дискордию. Там ему пришлось променять шикарные апартаменты родительского поместья на общежитие Исследовательского Корпуса, но несмотря на некоторые неудобства, он остался доволен сложившийся ситуацией.
Начинать карьеру пришлось практически с нуля — с должности младшего помощника, но уже спустя двадцать лет нго назначили на должность руководителя магических разработок. Примерно в этот же период Мериаль приобрел отдельную квартиру около Исследовательского Корпуса.


Образ и характер:
Мериаль представляет собой худого мужчину ростом 190 сантиметров, беловолосого и всегда слегка растрепанного.
Слабое зрение компенсирует очками, довольно халатно относясь к возможности поправить этот дефект магическим способом.
В одежде предпочитает классический стиль, либо casual, категорически не приемлет ярких, вызывающих вещей, и заметив кого-то из знакомых в таком обличье, может не сдержаться и прокомментировать этот момент.
По характеру — в работе чаще спокойный, но бывает слегка высокомерен и заносчив, не считая это своим недостатком. Он ученый — ему можно. Общаться привык в полушутливой манере, но в вопросах работы становится крайней серьезным.
Если и шутит, то чаще всего беззлобно.

Любит искусство во всех его проявлениях, и это — та сфера, в которой он с радостью проявляет всю гамму своих чувств.

"Мериаль обладал способностью видеть в других нечто иное — сокрытое, изнанку сути, если можно так выразиться. Способность эта не была уникальной, нет — ею обладал каждый творец, художник, деятель искусства.
"Способность проникать в суть вещей, находить скрытые закономерности, обнаруживать красоту форм, симметрию иррациональности и вечное движение в застывшем и неподвижном.
Способов вскрыть, обнаружить постылую серость действительности и выпустить на свободу ворох чарующих красок, эмоций и чувств — было предостаточно." (Не верь, когда я скажу: "Остановись")


Не любит вежливо-формальный стиль общения и всяческие расшаркивания, стараясь минимизировать количество произносимых слов. Из-за этого часто подшучивает над манерой общения Юпитера, не скрывая легкой симпатии к хамоватой, но более простой манере общения Таури, и при этом одинаково ценит обоих друзей.
Любит ходить на концерты, коллекционировать канцелярские принадлежности и напевать песни во время работы.

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Защитная магия
Усиливающая магия
Ослабляющая магия
Холодное оружие ближнего боя
Материализующая магия
Атакующая магия
Теомагия

Мастер:
Протомагия
Магическая вязь

Артефакт [редкий]:
Кулон "Элиот" — кулон, полученный в результате протомагического сплава нескольких видов редких минералов с Дискордии.
Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме в пространственном кармане артефакта.
Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.

"Внешний вид артефакта"
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Юпитер Тома

Таури Джессо
Раса: катци
Возраст:
Попал на Аркхейм в 5026 году в возрасте 45 лет.
Выглядеть может чуть младше.
Год рождения: 4981г по летоисчислению Аркхейма.
Вес: 63 кг
Рост: 170 см
Телосложение: спортивное
Происхождение: Хелиас (галактика Черного Безликого Зайца)
Специальность в прошлом: пилот, инженер
Год попадания на Аркхейм: 5026
Род занятий на Аркхейме: инженер Корпорации "Реро" на Дискордиуме, в узких кругах зарекомендовал себя как внештатный наемник, по слухам — связан с группировкой "Парфорсса"

Биография
Закончил Инженерную Академию на Хелиасе, и спустя несколько лет, познакомившись с Юпитером, переучился на пилота в Университете Тиамута по только появившейся программе межрасового обмена. Этот момент никогда не обсуждался, но оба прекрасно знают, что Тау выучился на пилота и добился места в экспедиции только чтобы полететь вместе с Юпитером, хотя на людях по отношению к молодому хаари он остается таким же жестким.
Таури входил в состав команды космического корабля "Анаель", на котором находился Юпитер и попал на Аркхейм через ту же червоточину.
В отличие от Юпитера, он не потерял сознание, и смог самостоятельно приземлиться на Дискордиум. Там его подобрал один их механиков Корпорации "Реро". Какое-то время Таури помогал ему с частными заказами, работая буквально за еду и ночлег в одном из цехов, но позже, благодаря своему таланту смог устроиться официально.

Несмотря на талант и "золотые лапы" Тау остается агрессивным, вспыльчивым и хамоватым представителем своей расы, выставляя ее далеко не в лучшем свете, но именно этими своими чертами он привлек внимание соответствующих организаций, в которых смог неплохо заработать как наемник. Агрессивность и вспыльчивость прекрасно уживаются с расчетливым холодным умом и способностью быстро реагировать в критических ситуациях.

В отличие от Юпитера, Таури не такой сентиментальный, и внутренне гораздо быстрее и легче привык к мысли о том, что никогда не вернется на Хелиас, и Аркхейм теперь станет его домом.
Хоть Тау и работал на одном планетоиде с Юпитером, встретились они только в конце 5027 года, и то случайно, что стало для обоих полной неожиданностью.


Концептуальные умения:
Выживание
Инженерное дело, механика
Пилотирование

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Защитная магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Огнестрельное оружие
Материализующая магия
Целительная магия
Теомагия

Мастер:
Атакующая магия
Безоружный бой

Артефакт [редкий]:
Винтовка "Бреннель".
Многозарядность [материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
Заряд Бренне [атакующая магия] — стрельба концентрированными магическими зарядами, направленными на разрушение преград магического или физического характера.
"Внешний вид артефакта"
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Юпитер Тома

Имя
Нигредо

Разумный артефакт, воплощенный протомагическим путем в конце 5027 года, представляет собой чёрное кольцо с крупным оранжевым камнем, способное трансформироваться в черного хаари с оранжевыми глазами. В антропоморфном виде артефакт способен находиться неограниченное время [при этом от критического урона возвращается в исходную форму немедленно, а после серьезного боя даже без критического урона но будучи вымотанным, вынужден также вернуться в форму кольца хотя бы на несколько часов для восстановления]. Обладает самостоятельным интеллектом, очень привязан к хозяину и действует в его интересах, хоть и имеет характер более скверный и тяжелый. Можно сказать, что Нигредо является воплощением темной и мрачной стороны Юпитера, которую тот обыкновенно скрывает. Ввиду наличия у Юпитера ментальных способностей, может общаться с ним телепатически, даже оставаясь в форме кольца.

Цвет магической энергии и ориентация
Черно-оранжевая, асексуален по природе, но может испытывать нечто, отдаленно напоминающее влечение.

Образ
Выглядит как черный антропоморфный заяц, если знать особенности расы Юпитера, то можно принять его за черного хаари. Чаще всего принимает обличье, в котором кончик его носа остается белым, но в момент трансформации может быть полностью черным. Также как и Юпитер, он предпочитает классический и casual стиль одежды, чаще всего его можно увидеть в белой рубашке и черных брюках, иногда добавляет в образ пиджаки, жилетки и галстуки черных или оранжевых цветов. Почти никогда не носит одежду других цветов, да и в целом, будучи артефактом, частенько проводящим время в виде кольца, не нуждается в большом выборе одежды.

Характер у Нигредо скверный и своеобразный, ибо в нем воплощены все самые темные части души Юпитера. иногда Юпитер упоминает, что ввиду некоторых расовых особенностей у него не могло получиться иного артефакта, кроме как такого, обнажающего те детали своего характера, которые Юпитер чаще всего пытается спрятать.

Циничный, дерзкий, насмешливый, эгоистичный, с холодным, тягучим металлическим голосом, более низким и хриплым, нежели у своего хозяина. Ведет себя раскованно и вальяжно, не стесняется вступать в диалоги с незнакомцами и даже спорить. Жесты его могут быть театральны, наиграны, любит нагнетать обстановку, пугать, показно скучать без дела и картинно закатывать глаза. Его жажда нового еще более неистова и ненасытна, чем у Юпитера, и в отличие от первого, еще способного остановиться в нужный момент и не перейти черту гуманности или жестокости, Нигредо не остановится ни перед чем.

Нигредо — решимость и бесстрашие Юпитера, жесткость и сила, и одновременно то, что призвано ограждать и защищать, потому-что сам Юпитер мягок и добр, и ему нужно было что-то, что оградит эту мягкость.

Сам Юпитер позволяет Нигредо очень многое — и пререкаться, и своевольничать, но исключительно в мирных ситуациях, не требующих боевого взаимодействия. Как только речь заходит о защите владельца, Нигредо становится собранным и беспрекословно слушающимся, мгновенно реагирующим на любой жест Юпитера.

В мирное время предпочитает узнавать мир, и более ему интересны его мрачные тайны, жестокие и вопиющие случаи, и даже в литературе он предпочитает почитывать в свободное время ужасы и триллеры, словно подпитывая свою мрачную суть.

Особенность, которую он не то чтобы тщательно скрывает, но заявляет о ней полушутя, хотя таковое является истиной — он также беспрекословно будет защищать тех, кто дорог Юпитеру, и пусть внешне он может вести себя с ними хамовато и нагло, если этому кому-то будет угрожать опасность, Нигредо даже не нужен будет приказ Юпитера, чтобы дорогое ему существо защитить.

Трансформация из формы кольца в обличие чёрного хаари ростом чуть выше Юпитера — 180 см. Кроме способностей Трензаат, Тиамут, Трент и Танаат способен использовать навыки безоружного боя по игромеханике: Безоружный бой — артефакт — легендарный.

Трензаат [Ментальная магия, Ослабляющая магия] — меняет местами чувства и восприятие окружающей среды, право становится лево, верх низом, вперед – назад, союзники – врагами, а сила – слабостью. Каждый раз, когда враг пытается применить физическую силу или магию, его психика еще больше истощается непонятным происходящим, от чего он испытывает сильную слабость и в самом теле.
Тиамут [атакующая магия+удерживающая магия] — способность выглядит как черно-оранжевые магические сплетения, нацеленные на разрушение физических и магических целей. Фиксирует цель на месте, в случае успеха фиксации повторная активация способности начинает разрушение (по предварительному согласованию с ГМ / соигроком может быть использована за один каст).
Трент [защитная магия+целительная магия] — создает вокруг владельца артефакта защитное поле, ограждающее от физического и магического воздействия. В случае успешной защиты, полученная энергия может быть преобразована в исцеление на следующем ходу (посте) повторным вызовом способности (по предварительному согласованию с ГМ / соигроком может быть использована за один каст). В пассивном виде работает как щит. Можно наложить на любого человека, а не только на владельца.
Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности по игромеханике: навык — уровень умения персонажа — легендарный артефакт. Но во время усиления союзника, сам Юпитер не способен использовать усиление артефакта, артефакт усиливает только одну атаку (действие) союзника на ход (больше по согласованию с ГМ или соигроками). Или может быть использован как обычная усиливающая магия, повышая физическую силу на несколько минут.
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Юпитер Тома


1. Имя и фамилия персонажа
Теодор Стефанос.
До 60 лет называл себя просто Теодором, при заступлении на службу в облике человека и оформлении документов взял себе фамилию Стефанос, в честь одного малоизвестного поэта с Элерима.

2. Раса и год рождения
Магический кот из лесов Элерима.
Год рождения: 4865, выглядит на 25 лет. Если не побреется — на все 30.
Средняя продолжительность жизни около 500 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Циркон.
Следователь-менталист на службе в одном из правоохранительных подразделений Циркона в Коалиции Рас (Следственный Департамент Фандэя).
С 4950 года является последователем Ордена демиурга Удачи "Neon". С 5000 года повышен до должности магистра Ордена.

Вполне состоятелен. Большая часть дохода поступает за счет должности магистра. Есть свой небольшой дом на в Фандэе и личный автомобиль, который используется довольно редко.
Помимо этого есть служебная квартира в Кимберли.
Деньгами предпочитает не сорить, определенный процент переводит на благотворительность, остальное оставляет на своем счете.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Розово-голубой. Демисексуален.

5. Биография
Первые 20 лет жизни провел в диких лесах Элерима в облике кота, даже не думая о том, чтобы хоть как-то социализироваться, и лишь спустя время начал осторожно приходить к городам, чтобы понаблюдать за жителями. Постепенно его знания о мире начали складываться в более цельную картинку, ведь несмотря на то, что Теодор был котом, даже в таком облике его сознание ничуть не уступало сознанию разумных рас.

Способности к ментальной магии и воздействию на сознание других существ он начал обнаруживать в себе как раз в тот момент, когда у него начало формироваться мнение об окружающем мире через чужие разговоры, новости на экранах с улиц, украденные книги и подсмотренная информация в чужих смартфонах и планшетах, обрывки мыслей и весь ворох информации, который и не собирался прекращаться.
Мир развивался и жил своей жизнью, и Теодор все больше и больше становился его частью, в какой-то момент окончательно покинув дикие леса, и оставшись в Вистере. Говорить Теодор научился спустя 30 лет жизни, и это стало первым переломным моментом — освоив не без помощи ментальной магии общий язык и несколько отдельных диалектов, Теодор, будучи еще в облике кота, привлек внимание одного небольшого полицейского участка, и был нанят на службу города Вистер с небольшим гонораром в качестве внештатного менталиста, чтобы выуживать информацию у не слишком разговорчивых нарушителей.

Спустя несколько лет его начали привлекать к работе в качестве следователя, ведь он мог не только грамотно и быстро выуживать информацию — как с помощью магии так и без нее, но и быть незаметным и юрким в качестве кота, в котором мало кто мог заподозрить сотрудника правопорядка, и такой порядок сохранялся вплоть до того, пока Теодору не исполнилось 60 лет и он не освоил превращение в человека, свойственное для его расы, и проявляющееся как раз к этому возрасту. В этот же период его взяли в штат официально, с оформлением соответствующих документов.

Оформление повлекло за собой необходимость не только взять фамилию и трудиться официально, но и получить высшее юридическое образование, поэтому в течение следующих десяти лет он обучался в Академии Вистера, совмещая учебу со службой.

Информация о талантливом следователе просочилась чуть дальше Вистера, дойдя до Координирующего ведомства Коалиции Рас по Элериму, и в определенный момент ему была предложена должность следователя на Цирконе в Фандэе, на которую он заступил в 4970 году.
Назначение Теодора на службу в Коалицию Рас само по себе — ряд исключительных случайностей, ведь Тео не обладает сверхъестественной силой, помимо грамотного владения ментальной магией во благо закона, но спокойный характер и внушительный послужной список создают исключительно положительное впечатление.

Теодор не помнит отправную точку, после которой он четко решил бы для себя, что с этого момента будет использовать свои способности для служения правосудию, скорее это было постепенно формирующимся отношением к происходящему в мире, и спокойной, как и его характер в целом, уверенностью в том, что это будет той областью, в которой он сможет пригодиться.
Оставаться частью мира и нести в этот мир пользу всегда было и будет крайне важно для Теодора, можно даже сказать, что он видит в этом свое призвание.

Но приверженность букве закона не делает его слепым последователем — отсутствие жестких принципов и желание найти истину, пусть даже и неприглядную, делают его тем, кого система не перемалывает в щепки, но и не затягивает на ту сторону, где так велик соблазн позволить себе больше, пользуясь своими полномочиями — кошачья гибкость здесь только играет на руку.
Он знает, насколько несовершенным может быть мир в своем многообразии, и что любое дело, которое ему встречается, нужно рассматривать не через черно-белую призму, допуская появление в нем множества оттенков и полутонов, и как раз таки наличие этих полутонов и позволяет Теодору чувствовать жизнь ярче, чем можно, ожидаемо как очаровываясь ею, так и наоборот, что в дальнейшем приводит к пусть внешне не проявляемому, но логичному нарушению душевного равновесия.

6. Образ
В облике человека Теодор представляет собой молодого человека лет 25-30, среднего роста и подтянутого телосложения — спортом прицельно не занимается, но по долгу службы приходится много двигаться, что позволяет оставаться в форме. Волосы выкрашены в розовый и голубой цвета, но розового цвета чуть больше.
Одеваться предпочитает ярко, под цвет волосам, останавливаясь в своем выборе на безразмерных куртках, футболках и свитерах.
Глаза меняют цвет, становясь то розовыми, то голубыми, но чаще всего последнего — голубого оттенка, если Теодор не использует магию. Эта особенность сохраняется и тогда, когда мужчина принимает истинный облик кота, являясь расовой особенностью.
В обличии кота Тео выглядит как крупный, не сильно пушистый кот (близко к породе мейн-кун) с вьющейся голубой шерстью с розовыми вкраплениями.

По темпераменту Теодор — флегматик, и со стороны может показаться, что ко многим вещам он более чем равнодушен, но на деле он просто не любит излишнюю суету и беспокойство, предпочитая опираться на имеющиеся условия для решения проблем, с благоразумной готовностью принимая любые сложности, которые ему выпадают как в жизни, так и на работе.
Благодаря своему характеру Тео сложно разозлить или удивить — кажется, он готов практически к любому повороту событий, хоть часто и не скрывает, как якобы лень ему с этим разбираться.
Выражение лица Теодора чаще всего либо хмурое и недовольное, и он может даже казаться сильно уставшим, либо же он может выглядеть расслабленным, но редко когда — улыбчивым или даже счастливым. Сам про себя считает, что улыбаться не умеет, поэтому даже не старается это делать в те моменты, когда ситуация располагает. Может позволить себе усмешку — тоже разной степени доброжелательности, и это чаще всего, максимум того позитивного эмоционального спектра, который он способен выдать.
Несмотря на особенности работы, тем не менее, он не стремится лезть в самое пекло, благоразумно избегая опасностей, но кошачья природа все равно побуждает его, пусть и осторожно, совать нос куда не следует — опять же, здесь свои обязательства накладывает работа.

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:


Опытный:
Защитная магия
Пространственная магия
Огнестрельное оружие
Атакующая магия
Магическая вязь
Безоружный бой
Протомагия

Мастер:
Теомагия

Гранд-мастер:
Ментальная магия

Концептуальные умения персонажа:
Расследование
Акробатика: ловкость, гибкость
Ложь, хитрость
Восприятие, внимательность

Артефакт [Эпический]:
Таорео — в обычной форме имеет вид наручных часов.
Изменение формы [Протомагия] — принимает форму бластера, стреляющего энергетическими зарядами, способными наносить магический и физический урон.
Многозарядность [Протомагия] — [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
Тао [Удерживающая магия, Некромантия, Атакующая магия] — выстреливает зарядом, создающим энергетическую удерживающую сеть на теле противника и временно замедляя скорость или вовсе задерживая, в зависимости от уровня его сил. Тонкие магические нити словно впиваются в плоть, разъедая её некрозом, а если цель попытается двинуться, острые нити могут поразить некрозом даже мышцы, кости и внутренние органы.
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Юпитер Тома

1. Имя и фамилия персонажа
Белинда Рурх. Белая Сова. Баронесса Рурх.

2. Раса и год рождения
Дархат-эспирия.
Год рождения: 4790 год.
Дикий этап: до 4873 года.
Выглядит на ~30 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Процион. Домен Дансефай, пригород Одды. Поместье Рурх.

Главный врач одного из филиалов в сети клиник " White Arcanum Therapy" в г. Одда на Проционе, входит в Совет Гильдии Эволюциев в качестве специалиста медицинского и реабилитационного отдела.
Чаще всего остается на родном Проционе, бывает в командировках в доменах Эвилариум, Дисгардиум, Энтальвия в качестве приглашенного специалиста в другие филиалы клиник.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Демисексуальна. Белый с золотым.

5. Биография
История Баронства Рурх, уединенно проживающего в родовом поместье и принадлежащих к баронству прилегающих территориях в пригороде Одды насчитывает почти две тысячи лет, а члены ее семьи всегда были известны преимущественно как опытные врачи, фармакологи и терапевты не только тела но и души. Чаще всего баронство привечает дархатов вида эспирии, но состоит в дружественных отношениях с анионами.
Белинда — одна из дочерей покойных Томаса и Матильды Рурх, будучи старшей, по праву заняла титул баронессы и приняла в свои руки право управлять родовым поместьем с 4950 года, до этого занимаясь исключительно врачебной практикой.

Как и вся ее семья, Белинда, даже несмотря на присвоенный ей титул, предпочитает держаться подальше от политики, и посвящая почти все свое время медицине.

С самого сознательного детства, уже после этапа эволюции Белинда часто наблюдала за своими родителями, на тот момент совместно работающими в клинике "White Arcanum Therapy". Так как ее родители занимали серьезные должности, то они могли позволить себе такую вольность, как присутствие ребенка в рабочих помещениях — конечно, до палат и пациентов маленькая Сова не допускалась, но ей было достаточно листать в кабинете отца книжки по анатомии, в том числе и патологической, физиологии и фармакологии, округлять и без того большие глаза при виде учебников с разбегающимися во все стороны формулами по биохимии и биофизике, и тайком доставать с верхних полок книжки уже по более серьезным магическим дисциплинам.

До 4930 года Белинда обучалась школьным дисциплинам на дому — родители не скупились на самых профессиональных педагогов для нее, и в том числе для сестры Нинетты, которая младше ее на несколько лет. Но если ее сестра отдавала предпочтение теоретической составляющей обучения, и планировала посвятить свою жизнь исследованиям и науке, то Белинда оказалась более практико ориентированной ученицей, и вместо просиживания в архивах и библиотеках жаждала работать с людьми и лечить от болезней, в том числе и магического происхождения.

В 4930 году Белинда поступает в крупный Университет Проциона в Фолкор, и посвятив обучению на врача больше десяти лет, в 4935 году начинает заниматься медицинской практикой в клинике родителей, до 4950 года непрерывно повышая квалификацию и нарабатывая опыт, чтобы в 4950 году сменить их на руководящем посту.
Руководящая должность, на удивление, пришлась Белинде по душе, хотя долгое время она была убеждена, что ей вряд ли будет интересно что-то кроме ее непосредственных обязанностей.
Но, как показало время, она оказалась девушкой предприимчивой, и когда родители сложили полномочия и оставили клинику ей и нескольким своим заместителям, помогающим Белинде, у нее получилось ненавязчиво, но грамотно оптимизировать некоторые процессы и спустя еще десять лет открыть оставшиеся два филиала, (помимо имеющегося одного в Сольте) в Силуа и Лердо.

Параллельно с работой Сова безуспешно пытается выстроить долгие романтические отношения, но ввиду своей увлеченности работой часто упускает возможность — коллеги-врачи кажутся такими же как она и не вызывающими отклика, а времени на то, чтобы выходить в свет и обрастать связями вне медицинского круга у нее особо не находится.

Вносят напряжение в жизнь и ее нередкие ссоры с младшей сестрой — та оказывается более своенравна и экспрессивна в своих поступках, попадая иногда не в самые приятные ситуации в силу своей неуемной жажды открытия нового, чем привлекает излишнее внимание к поместью, привыкшему жить своей тихой спокойной жизнью.
Каждый раз после подобного конфликта, в процессе которого Белая Сова вынуждена исправлять ошибки сестры и решать за нее важные вопросы, ей требуется время, чтобы прийти в себя — его она тратит на на хорошие книги, уход за комнатными растениями и мастерство ювелирных украшений — больше в качестве хобби, но которое впоследствии помогло открыть в себе еще один талант.

6. Образ
Внешность:
Белинда выглядит как молодая стройная женщина среднего роста с длинными, слегка вьющимися белоснежными волосами и проницательным глубоким взглядом ярких золотистых глаз, обрамленных черными густыми ресницами. Среднего роста, стройная и светлокожая, она предпочитает носить винтажные платья и множество крупных сверкающих украшений, лишь изредка и в особых случаях отдавая предпочтение брючным костюмам.
Винтажный стиль, обилие узоров, камней и вышивки — то, благодаря чему облик Белинды столь запоминаем.
Цвета в одежде предпочитает преимущественно монохромные, либо теплых спокойных оттенков, меняя свои наряды с черных на белые, и добавляя золотых или серебряных украшений.
Вместе с ней часто можно заметить ее ручных сов, которых она держит в своем поместье.

Характер:
Так как Белинде приходится по долгу работы иметь дело и с пациентами и с коллегами, то она вынуждена была выработать в себе такие черты как спокойствие, терпение и уверенная мягкость — как в постановке диагнозов так и в принятии управленческих решений. Чаще всего ее движения плавные и изящные, но без излишней вальяжности. Наблюдательная, осторожная, умеющая ждать столько, сколько необходимо — Сове не свойственна суета, и спешить она может только в форс-мажорных обстоятельствах, которые с ней случаются редко.

При этом остается слегка тревожной и в какой-то степени излишне опекающей — ее заботы хватает и на всю ее семью, проживающую с ней в поместье, и на верных слуг, начиная от дворецкого и заканчивая поварами и садовниками. В отношении выражения эмоций не скупа, но и без излишеств — свое хорошее расположение может проявлять без стеснения, но оставаясь достаточно тактичной, чтобы лишний раз этим не смутить.
Первое впечатление может быть обманчивым — Белинда может предстать слегка сердитой и настороженной, но вскоре эта настороженность сменяется мягкой спокойной улыбкой и выражение лица становится более расслабленным.

Остающееся у нее свободное время вне работы предпочитает тратить на хорошие книги, уход за комнатными растениями и мастерство ювелирных украшений — больше в качестве хобби, но такого, в котором она смогла проявить еще один свой талант.

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Магическая вязь
Ослабляющая магия
Материализующая магия
Протомагия
Ментальная магия

Мастер:
Целительная магия
Теомагия

Концептуальные умения:
Медицина
Фармакология, травничество
Ювелирное мастерство
Психология

Кольцо "Белый сон" [Эпическое]
Массивное узорное кольцо с белым камнем, доставшееся Белинде по наследству от матери.
Свойства:
1. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме в пространственном кармане артефакта.
2. Ареометизм [защитная магия] — способность артефакта создавать защитное энергополе вокруг хозяина или другого объекта. Энергетическое поле имеет вид «мыльного пузыря» или полусферы, защищает только от магических атак.
3. Руна «Антрлорти» [атакующая магия] — проецируется под ногами противника и создает над ним один большой энергетический клинок или шесть маленьких кинжалов, которые вращаясь на большой скорости, попеременно атакуют.
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM