Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Сольвейг Боррель

Автор Соль, 17-12-2023, 17:11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Соль

1. Имя и фамилия персонажа
Сольвейг Боррель, Соль

2. Раса и год рождения
Эон, 4715г. (305 лет)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Алькор, Элизий
Магистр ордена Фортуны, управляющая социальной сферой. Не слишком богата на имущество, так как предпочитает расширению жилплощади - накопительство денег.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Гетеро, цвет магии - белоснежный

5. Биография

Если нужно найти на свете самого неудачливого человека, то этим человеком, несомненно, станет Соль.

Впервые с неудачей эон столкнулась, едва появившись на свет. И этой неудачей стало её рождение. Беззаботное младенчество (которое можно назвать беззаботным лишь потому, что у Соль не было самосознания) медленно переросло в самые отчаянные времена её жизни. Отец был жесток и ненормально одержим своей семьей. Наверное, он слишком сильно любил жену и дочь. Но любовь та была обезображена, изуродована и покрыта глубокими шрамами. Все что знала Сольвейг до пяти лет — это постоянные боль и страх. Все что она видела, это боль и страх её матери.  Все, что она запомнила... сказать честно, сейчас Соль с трудом сможет вспомнить хоть что-то из того времени.

Но могла ли та неудача стать первой и последней? О нет. Рождение оказалось лишь началом.

Помимо гиперопекающего и контролирующего отца, прочие мелкие неурядицы следовали за Соль по пятам. Будь то заноза, удар локтем о косяк двери, или лбом об открытый ящик на кухне – девочка постоянно собирала синяки и шишки, как будто коллекционировала их. Когда она пыталась рисовать – ломались карандаши, когда хотела помочь матери на кухне – бились тарелки. И дело тут было вовсе не в неуклюжести. Кто-то словно кидал кубики на любое её действие, но на каждой из двенадцати граней была написана единица.

Не бойся, милая, все будет хорошо (с) Айви
[/i]

Соль повезло лишь единожды. Когда матушка набралась смелости просить о помощи. Тогда Айви, магистр из ордена Фортуны стала их спасением. Без раздумий приняла и спрятала от тирана, окружила теплом, подарила яркие воспоминания и беззаботную улыбку. Последнюю, что эон смогла увидеть на лице своей спасительницы.

Отбирать у отца его любимые игрушки было плохой идеей. Всего через неделю Айви обнаружили мертвой, а еще через несколько дней пятилетняя Соль впервые побывала на похоронах. Тогда она и заработала свою главную жизненную установку «во всём виновата я».  

Жизнь не задалась, если твой отец убил близкого друга демиурга (с) Соль
[/i]

Сольвейг, как и желала того Айви, осталась в ордене Фортуны. Но даже если отец-тиран исчез из жизни, неудачи и болезненные падения остались при девушке, утихая лишь когда сама демиург ордена оказывалась достаточно близко. Жаль, что на выяснения этого факта ушли годы. Десятки, сотни, тысячи неудач... оказалось сложно пережить нечто подобное без последствий. Эон закономерно замкнулась и растеряла последние крохи эмоциональности. Лишь редкая возможность поглазеть на богиню и побыть нормальным человеком в её присутствии придавали ей сил двигаться дальше.

Так Соль начала тянуться к Фортуне. Порой это напоминало драку с кирпичной стеной, порой наступало блаженное затишье, а иногда становилось по-настоящему страшно. Но эон росла, старалась, получила свою первую монету ордена и стала реже влипать в неприятности или запинаться о каждый неудачно оказавшийся под ногами камушек. В это же время она больше узнала об Айви и том, как та погибла, окончательно закрепившись в желании «отработать за жизнь магистра, что её спасла».

Повезло, что это оказался лишь глаз (с) Соль

Отношения с Фортуной ладились не слишком хорошо. Та никогда открыто не показывала пренебрежения, но Соль чувствовала, что не очень то любима своей богиней. Сначала это расстраивало, потом злило, а однажды пришло понимание, что нормальной жизни без Туны ей не видать, а за этой мыслью пришло и смирение. Даже если они обе не слишком рады присутствию друг друга поблизости, по прошествии сотен лет привязанность сформировалась сама собой и все, казалось бы, наладилось. Пока Фортуна не исчезла, ни сказав ни слова.

Эта сотня лет стала очередным тяжелым испытанием для Соль. Тогда же она потеряла и глаз.


6. Образ

Печать неудачи (казуальное) – особая карма, преследующая Сольвейг с рождения. Добавляет -12 к броскам кубика при проверках на любые бытовые и боевые действия. Минус снижается если Фортуна находится на той же планете или в том же городе. И полностью нивелируется в совместных эпизодах.

Соль в свои триста с хвостиком лет выглядит, однако, не старше тридцати. Это молодая высокая девушка, ростом около 178 сантиметров, с широкими плечами и аккуратной фигурой. Её кожа имеет бледных холодный оттенок, а белые волосы часто собраны в хвост или обрезаны в короткие прически в угоду практичности. Один глаз эона отсутствует и всегда прикрыт минималистичной повязкой черного цвета, был потерян во время столетнего отсутствия Фортуны. Второй – темного глубоко серого цвета. Почти всегда она выглядит уставшей или сонной, с отчетливыми синячками под глазами и мутным взглядом.

В своим истинном обличии имеет белоснежные узоры на теле и умеет материализовать их в импалу (винторогую антилопу).


По характеру Соль в общем и целом – очень спокойный и терпеливый человек. Пережив множество неурядиц и продолжая переживать их до сих пор, она научилась если не игнорировать происходящее, то, по крайней мере, принимать его и относиться спокойнее. Иногда переводить всё в мрачную черную шутку и тонко улыбаться неудачам, как будто они уже совершенно ничего не значат. Тем ни менее, Соль нельзя назвать безэмоциональной и холодной куклой, она умеет сострадать и сочувствовать другим, может словить депрессивно-грустное настроение и всплакнуть за бутылочкой вина, или ярко рассмеяться на шутку своего коллеги, а еще через полчаса покрыть его двухэтажным матом за допущенный косяк.  Просто чаще она всё же безучастно-немногословна и задумчива.

Тем ни менее к своей работе эон относится максимально ответственно, будь то работа «в поле», наблюдение за стройкой больницы или личное участие в отлове работорговца. С первого своего дня в должности магистра и по сей день – Соль настоящий трудоголик. Хотя стоит упомянуть и тот факт, что после исчезновения Фортуны и ухудшения её так называемого «проклятья», девушке пришлось делегировать множество обязанностей и отказаться от слишком опасных заданий. Если от неудач не страдала она сама, то страдали другие, а это лишь прибавляло груза на сердце, которого у Соль и без того всегда было предостаточно.

Сольвейг также очень любит поспать, главное проверить не висит ли над кроватью хрустальная люстра (а то прецеденты падения уже бывали). Еще больше она любит хорошо покушать, но и тут важно – не торопиться. Она много курит и уважает табак с разных концов Аркхейма. Единственное - не любит наркотики и никогда не пьет слишком много, это всегда заканчивается плохо либо Соль, либо для её собутыльников.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Базовая магия

Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Теомагия
Защитная магия
Усиливающая магия
Ослабляющая магия
Ментальная магия
Удерживающая магия
Протомагия

Мастер:
Атакующая магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Целительная магия

Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Политика и дипломатия
Убеждение
Знание обществ, этикета и культур

Магический питомец Бурбон
Легендарный артефакт


Бурбон в своей изначальной форме – небольшая татуировка на спине между лопаток в форме сложенных вместе бело-черных крыльев. Способен к частичной и полной материализации. В частичной принимает форму крыльев, позволяющих владельцу летать, в полной выглядит как небольшой петух. Материализация не дает ему дополнительных бонусов.

1. Несчастная судьба [Атакующая магия, Ослабляющая магия] – владелец артефакта перенаправляет свою неудачу на окружающих противников в радиусе двадцати метров. Трещины, создающие обвалы, осечки огнестрельного и артефакторного оружия, приводящие к травмам, поломка и выход из строя оборудования, открывшиеся старые раны и неожиданные новые – неудача способна проявляться в самых разных формах, которые контролирует пользователь артефакта.
Если противник получил дозу неудачи и вышел из радиуса действия артефакта, пользователь не сможет контролировать несчастья, которые могут с ним случиться. Однако эффект всё ещё будет прицеплен к жертве, и нанесенные увечья будут пассивными в течение нескольких минут.
Свойство также накладывает -3 к проверке всех навыков в радиусе действия в течении десяти минут (только при согласии с игроком или мастером игры).

2. Виденье [Ослабляющая магия, Теомагия] – свойство позволяет пользователю видеть слабые точки противника в мельчайших деталях в радиусе сотни метров: микроскопические трещины в броне, неисправности оборудования, хронические заболевания и прочие неприятности. Стоит пользователю артефакта увидеть их все – они будут значительно усилены. Также, если сверху будет наложено свойство "несчастная судьба" – его воздействие на слабые точки увеличится и нанесёт повышенный урон.

3. Защита от сглаза [Целительная магия или Атакующая магия] – способность инвертирует полученный урон в лечение, а лечение в нанесение ран. Работает с равной или меньшей мощностью врага. Одно срабатывание на конкретное умение [или лечение, или урон] = один заряд артефакта. Может активироваться автоматически при неожиданных атаках со спины, из невидимости, засады или во время срабатывания ловушек. Если атаковал враг большей силы, то инвертироваться может только часть урона/лечения, остальная часть нанесет повреждения/излечит.

4. Бросок монеты [Усиливающая магия, Ослабляющая магия] – по выбору пользователя артефакта на существо накладывается магическое усиление/ослабление, все проверки навыков ниже "средне" включительно считаются успешными, однако все проверки выше "средне" считаются неудачными. Применимо как к дружественным целям, так и к противникам. Изменение одного броска кубика = один заряд артефакта.
Используется по согласованию с игроком или мастером игры.
Духовный арбалет (эпический) – небольшой, полностью черный арбалет.
1. Изменение формы [протомагия] – принимает форму тонкого металлического браслета.
2. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — стрела оружия наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.
3. Метаморфизм [протомагия] — корректирует внешность на физическом уровне, например, может изменить форму лица, цвет волос и глаз, разрез глаз, форму губ и т.п., но работает закон сохранения массы, при необходимости создать иллюзию более крупного объекта артефакт использует магию материи.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Бронирование внешности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 18 декабря 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Базовая магия

Опытный:
Магическая вязь
Защитная магия
Целительная магия
Усиливающая магия
Метательное оружие
Ментальная магия
Удерживающая магия

Мастер:
Атакующая магия
Пространственная магия

Арбалет (редкий) – небольшой, полностью черный арбалет.
1. Изменение формы [протомагия] – принимает форму тонкого металлического браслета.
2. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — стрела оружия наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Соль

Прошлое

во поле
4739, Алькор, Элизий - знакомство Соль и Альвареса

Одиссея капитана Соль
4872, орбита Циркона - мстим наркоторговцу вместе с Демом

Леденящая душу карма
4908, Алькор, Фреабург - просыпаемся в холодильнике у попугая

Сто лет неудач
5023, Алькор - эффектное возвращение Фортуны

Волки среди овец
5023, Стелс-станция "Террариум" - квест на выживание

Take it Over
5024, Циркон, Небула - Ловим говнюка вместе с Ашере


Настоящее

Бейся сердце, время биться
5026, Алькор, Элизий - рады приветствовать Йозефа в фортунитском подвале

Важные даты

• 4908 - год смерти Фортуны
• 4839 - Соль стала магистром (124 года)

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM