Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Рекс

Автор Рекс, 22-01-2024, 17:29:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рекс

А где-то за краем Земли беспечно легко сотрутся в песок города

1. Имя и фамилия персонажа
Рекс
2. Раса и год рождения
Дархат, Анион, 4850 г.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Алькор. Интольманский палач. Рекс приводит в исполнение смертные приговоры, а также допрашивает преступников, не  гнушаясь любых методов. Довольно зажиточен. Имеет поместье на окраине Интольмана.
4. Цвет магической энергии и ориентация
Черный. Гетеросексуал.
"[align=center
5. Биография[/align]"]История Рекса  проста и не витиевата. Еще диким дархатом его купил глава  интольманской секретной тюрьмы-лаборатории, надеясь воспитать жестокого стража. Он же и дал имя питомцу. Рекс  довольно редкий анион: похожий на огромную летучую мышь, чудовище, которое в бою использовало  ультразвук, стараясь  избегать прямого физического контакта с жертвой. Многие десятилетия, еще до своей эволюции, дархат охотился на сбежавших узников, убивал приговоренных к смерти. Будучи целиком подконтрольным и находясь под вниманием персонала тюрьмы, Рекс, после эволюции, тут же был схвачен и на нем был проверен один из мощных ритуалов «Черный обет», подавляющий часть силы дархата, в случае, если он выйдет из под контроля. Стоит упомянуть, что после трансформации, Рекс утратил крылья и способность летать. Почти сразу же владелец дархата нанял лучших магов, дабы обучить переродившегося питомца. Обучение не продлилось долго. Сначала идя по инструкциям и шаблонам, Рекс все быстрее развивал способности и всё чаще опирался на внутренние инстинкты, открывая даже те силы, о которых ему не говорили.

Время шло. Мужчина  всё ещё выполнял роль стража, но всё больше его деятельность сводилась к казням и пыткам преступников. Из-за данных пристрастий его сделали интольманским палачом.  Когда владелец Рекса умер, ничего, по сути, не изменилось: проклятие не спало,  а дархат продолжал нести свою службу до 4980 года.

В 4980 г. в тюрьме случился бунт и произошел массовый побег. Рекс убил многих в ту ночь, но большинству заключенным удалось скрыться от его ярости.  С тех пор палач следует своему долгу и клятве, выслеживая по всему миру остатки беглецов и неся кару на их головы.
6. Образ
Легкое атлетическое телосложение, черные волосы, красные глаза, красивое, со строгими чертами,  лицо. Рост парня 197. Характер надменный, тщеславный и эгоистичный. Не любит яркий свет и громкий шум.
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] —VI
Опытный:
1.Усиливающая магия
2.Атакующая магия
3.Защитная магия
4.Пространственная магия
5.Магическая вязь
6.Ментальная магия
7.Псионика
Мастер:
8.Рукопашный бой
9.Протомагия
[/align]
Артефакт
«Черный обет»  [ранг редкий] — Магические цепи сковывающие саму сущность дархата, опутывают его тело в астральном плане. Словно паразит, артефакт просыпается, когда Рекс теряет над собой контроль и полностью сковывает его.
Свойства:
1.  Бремя обета [материализующая магия] — чем нестабильней сознание дархата, тем больше цепей проявляются материально на его теле. При полном потере рассудка цепи сковывают владельца.
2. Черный саркофаг  [удерживающая магия] — цепи опутывают цель и, при желании дархата, тянут её в его сторону.
8. Связь с игроком
лс
Черный обет

Отринь любовь.
Отринь сострадание.
Отринь страх.

"[align=center
9. Галерея [/align]"]




Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 23 января 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] —VI
Опытный:
1.Усиливающая магия
2.Атакующая магия
3.Защитная магия
4.Пространственная магия
5.Магическая вязь
6.Ментальная магия
7.Псионика
Мастер:
8.Рукопашный бой
9.Протомагия

Артефакт
«Черный обет»  [ранг редкий] — Магические цепи сковывающие саму сущность дархата, опутывают его тело в астральном плане. Словно паразит, артефакт просыпается, когда Рекс теряет над собой контроль и полностью сковывает его.
Свойства:
1.  Бремя обета [материализующая магия] — чем нестабильней сознание дархата, тем больше цепей проявляются материально на его теле. При полном потере рассудка цепи сковывают владельца.
2. Черный саркофаг  [удерживающая магия] — цепи опутывают цель и, при желании дархата, тянут её в его сторону.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM