Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Корпорация ЭкзоТек

Автор Элизабет Иденмарк, 11-11-2024, 19:58:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Элизабет Иденмарк

ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк




Экзотек (также ЭкзоТек/Экзо.Тек/Exotech/ExoTech/EXO.Tech и т.д.) — корпорация-конгломерат трёх дивизионов, объединённых общими экономическими и людскими ресурсами, целями и идеологией.





Структурное деление



Exo.Security&Wars Division
[/size]

Основные функции: Управление внутренней и внешней безопасностью, проведение военных операций, защита корпоративных интересов.

Включает:
Частную Военную Компанию (ЧВК) "Молот" | PMC "Hammer"
Отдел Внутренней Безопасности и Контр-разведки (ОВБКР) "Цербер" | DISCI "Cerberus"
Центральное Бюро Разведки (ЦБР) "Голова Акулы" | CBI "SharkHead"



Exo.Business Affairs Division
[/size]

Основные функции: Управление корпоративной репутацией, юридическое сопровождение, развитие бизнес-отношений и продаж.

Включает:
Phoenix - отдел пиара и связи с общественностью
Отдел продаж
Юридический отдел



Exo.Labs&Industrial Division
[/size]

Основные функции: Исследования, добыча ресурсов, производство продукции.

Включает:
• "Энсорциум" | "Ensorcium " - центральный исследовательский отдел
Exo.Industries - добыча и обработка ископаемых, производство продукции
Exo.Biochem - агропромышленность, выпуск химической и биологической продукции


Список статей
[/color][/b][/size]

-> Основная статья в теме организаций

Локации:
Новая Утопия
Сурья Химан

Расы:
Ультрахуманы

Внутренний ЛОР
Хронология
ЧВК "Молот"
ОВБКР "Цербер" | CID | Уровни допуска
ЦБР "Голова Акулы"
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк





Хронология

История клана Иденмарк весьма древняя по меркам хуманов - они были одними из "первопроходцев", попавших в Аркхейм после истощения защитного барьера. За долгие столетия они смогли не только не утерять фамилии и семейного наследства, но и многократно умножить его. Клан рассредоточился по Циркону, разным его ответвлениям принадлежали различные предприятия - брокерские фирмы, страховые агентства, металлургические заводы, разные фабрики и компании, - а одна из ветвей представляла собой целое поколение офицеров на службе в Канш, представители которого дослуживались до высоких чинов.

Впрочем, вместе с влиянием и размером династии, росла и её разрозненность. Постепенно различные ответвления Иденмарков стали враждовать друг с другом, в попытках оторвать кусок побольше от общего состояния.

Переломным моментом стали 4500-е годы, когда после упадка вызванного столетиями вражды, клан стал вновь объединяться.
Лидеры разрозненных ветвей династии объединили семейный капитал в единое целое, подписав в 4543 объединение всех своих предприятий в единый конгломерат, получивший название "Exotech". Их назвали Отцы-Основатели. Они учредили Совет Директоров, разделив управление корпорацией по отраслям со всем кланом.



4543-4589 - Совет Директоров
[/u]

Отцы-Основатели






Айзек Иденмарк
Айзек владел фирмой по производству электроники, роботизированных систем и беспилотников, а также начинавшей заходить на рынок кибернетических имплантатов.

Зигфрид Иденмарк
Зигфрид - потомственный военный, офицер в отставке. Ему принадлежал ряд металлургических заводов, и фабрик по производству оружейных систем.

Тит Иденмарк
Титу принадлежала компания, работавшая в сфере биотехнологий и агропромышленности.

Адам Иденмарк
Адам владел банковской компанией, и располагал самыми широкими финансовыми возможностями из всех четырёх.

За 49 лет правления Совета Директоров были заложены основные принципы и ветви развития Экзотека. Отцами-Основателями был утверждён принцип "неделимости наследия династии", согласно которому покидавшие корпорацию члены клана не имели права претендовать ни на какую часть средств клана.



4589-4608 - Юлий
[/u]

В 4589 году, спустя два года после смерти последнего из Отцов-Основателей, было принято решение о структурных изменениях в управлении. Полномочия совета директоров сильно ограничивались, и наибольшая власть переходила генеральному директору.

Первым генеральным директором стал Юлий Иденмарк - племянник покойного Тита. При нём Экзотек получил ряд правительственных грантов и заказов, в основном - в оружейных сферах, - которые помогли профинансировать расширение производственных мощностей и ход исследований.

В 4601-м году были получены лицензии для создания частной военной компании. ЧВК получила название "Молот" ('Hammer'), и первые десятилетия своего существования занималась в основном охраной корпоративных объектов, расположенных в опасных районах, и участвовала в испытаниях нового оружия. Помимо этого, в 4604-м году произошло слияние всех исследовательских отделов, дочерних компаний и пр. в "Энсорциум".



4608-31 - Генрих
[/u]

После смерти Юлия, новым гендиром становится его кузен, Генрих. Именно благодаря ему в Экзотек пришли массовые киберимплантации - после выполнения оружейных грантов, Генрих направил основные ресурсы Корпорации в Энсорциум, для разработки кибернетических аугментаций. Изначально планировались лишь усиливающие и медицинские имплантаты для военных, однако по мере продвижения исследований и испытаний кибернитики, ей находились всё новые применения. В 4628 году Генрих реформировал службы безопасности, образовав "Цербер". Ряд реформ был связан также с усилением охранных мер с помощью начавших повсеместно вводиться кибернетических улучшений.



4631-60 - Рудольф
[/u]

При Рудольфе была разработана технология универсальных и мощных нейрочипов, полностью интегрируемых с сознанием носителя. Хотя на тот момент они и были весьма маломощны и недоработаны, в дальнейшем эта технология сильно разовьётся и станет одной из визитных карточек Корпорации. На тот же момент эти чипы использовались, в основном, руководителями "Цербера", полномочия которого были сильно расширены Рудольфом.

В 4641-м году были созданы и запущены первые сервера Exo.Net'а - глобальной корпаративной сети, созданной для быстрого, удобного и безопасного обмена информацией между объектами и сотрудниками. Практически сразу технология сети была интегрирована в нейрочипы.

В 4649-м году в Энсорциум перешёл работать целый отдел научных работников, специализировавшихся на бионженерии. Они были уволены с предыдущего места работы за свои неоднозначные идеи, которым нашлось место в новой корпорации. Спустя несколько лет, ведущими сотрудниками из этой группы будет составлен труд под названием "расовый рассвет", который в дальнейшим ляжет в основу последующего развития клана и Экзотека.



4660-99 - Октавия
[/u]

Урождённая Октавия Крауззе поступила на работу в Экзотек в 4650-м году в качестве лаборанта в Энсорциум. То были годы, когда от новоиспеченного отдела исходили большие надежды, а "расовый рассвет" захватил умы многих сотрудников даже за пределами Энсорциума.

Не обошло это массовое вдохновение и молодую на те времена Октавию, которая, в конечном итоге, после дополнительного обучения перешла работать в отдел генетических исследований. И хотя больших талантов в науке у неё не было, её чрезмерная фанатичность и энтузиазм не оставили её незамеченной. В 4656-м году она вышла замуж за директора Энсорциума, Майкла Иденмарка. Путь Октавии не остановился на получении титульной фамилии, а был лишь простимулирован ещё сильнее, и через год она получила место в совете директоров.

В 4660-м году, после отхода Рудольфа от дел, она была выбрана новым генеральным директором, практически сразу начав пакет новых обновлений и реформ внутри корпорации.

По заветам "расового рассвета" в 4661-м году был учреждён отдел "неоевгеники" в Энсорциуме, основными задачами которого ставились поиски путей искусственного и контролируемого улучшения генома живых существ, в приоритете - хуманов. Проект отдела получил название "NextGen" и своей конечной целью считал достижение описанной "расовом рассвете" гипотетической расы, обозначенной "ультрахуманами". Теория предполагала, что достижения научного прогресса, прежде всего - биоинженерии и кибернетики, - помогут расе хуманов достичь некую возвышенную стадию.

В 4670-м году были также достигнуты существенные успехи в кибернетических разработках. В 71-м Октавией, советом директоров и семейным советом клана Иденмарк было утверждено обязательное аугментирование всех членов династии нейрочипом. Помимо этого, обязательное аугментирование было также введено для сотрудников Экзотека, занимающих высокие посты.

В 4677-м году был учреждён оперативный разведывательный центр, объединивший в себе контр-шпионские службы "Цербера" и его агентурную сеть, а также ставший основой для военной разведки "Молота".

В 4683-м были достигнуты первые серьёзные успехи по проекту неоевгеники, когда были предприняты первые успешные попытки модификации генома хуманов.

Успехи в биоинженерии, кроме того, дали невероятно большой толчок в развитии агропромышленной отрасли Корпорации: был создан ряд модифицированных культур, задействованных в разных целях, что принесло большую прибыль.

В 4697-м году был рождён первый генетически модифицированный Иденмарк - Рагнар.



4699-4720 - Винстон
[/u]

За 21 год управления Винстона Экзотек предпринял массовую экспансию: было открыто множество филиалов Корпорации на других планетах, отстроена масса новых заводов, исследовательских комплексов, расширены существующие отделы. Была создана корпоративная сеть пространственных порталов, для улучшения логистики и управления всех имеющихся филиалов. В 4715-м в службу "Цербера" были включены Отряды Обороны для улучшения защиты объектов.



4720-65 - Рагнар
[/u]

В 4720-м генеральным директором становится повзрослевший Рагнар, первый генетически модифицированный Иденмарк. При нём были самые многочисленные реформы "Молота" - вся ЧВК была разделена по корпусам, были сформированы специальные подразделения и опергруппы, улучшены управление, интеграция с "Цербером" и Exo.Net'ом.

В 4740-м году был рождён единственный сын Рагнара - Джерард. При этом, как отмечали генетики, его ДНК был также многократно улучшен, отойдя на ещё более высокий уровень, по сравнению с Рагнаром. Специалисты утверждали, что у Джерарда есть все шансы прожить, по меньшей мере, 300 лет.

При этом, уже в раннем возрасте Джерард отличался невероятно острым умом, и отличными физическими показателями. И хоть последнему он был во многом обязан своим генным модификациям, гениальность Джерарда, как выяснилось в последствии, являлась вовсе не продуктом биоинженерии, а исключительно его индивидуальной особенностью. Тем не менее, уже тогда многие стали считать Джерарда "первым ультрахуманом". Хотя понятию "ультрахуман" и не было четкого определения в "расовом рассвете", парня причисляли именно к этой суб-расе, во многом - для пропаганды внутри Корпорации, чтобы помочь ему стать следующем генеральным директором.

Тем не менее, были среди клана и противники "ультрахуманизма", считавшие, что генофонд династии не должен "оскверняться" генетическими модификациями.



4765(80) - 4901 - Джерард и Бэйла
[/u]

Тем не менее, в 4765-м году в возрасте 25 лет Джерард становится самым молодым генеральным директором в истории Корпорации. Такой ранний возраст, в котором, как считало большинство консервативной части клана, невозможно управлять гигантом по типу Экзотека, вызвало волну возмущения, однако победу помогло одержать лоббирование управленческой части Корпорации, имевшей опосредованное отношение к семейству. В новом гендире они видели возможность ослабить влияние Иденмарков внутри Экзотека.

В 4780-м году Джерард женится на Бэйле Браун, молодой специалистки из Энсорциума. Проблема "генофонда" обостряется ещё больше, после того как вскрывается факт того, что выбор на неё пал не спроста, и Бэйла также была рождена т.н. "ультрахуманом" по проекту неоевгеники. Тем не менее, уже тогда было известно о низкой вероятности фертильности генетически модифицированных людей, однако же вскоре рождение сына Руперта у Джерарды и Бейлы подтверждает, что как минимум они - не бесплодны.




Бэйла Иденмарк (Браун)

Джерард Иденмарк

Тем не менее, большинство остального клана остается недовольным, и создает проблемы. 1 января 4787-го года стал называться "чёрным понедельником". Утром Отрядами Обороны "Цербера", по приказу руководства и Джерарда, было произведено массовое убийство практически всего клана.

В дальнейшем Джерард с Бейлой продолжили продвижение неоевгеники, и запустили проект "Next.Gen 2.0" - массовое выращивание ультрахуманов с последовательным улучшением и модернизацией каждого последующего поколения. Был разработан уникальный метод "создания" новой жизни в биокапсулах, который позволил создавать новых особей буквально в промышленных масштабах.

За более чем столетие непрерывного процесса выращивания и экспериментирования, им удалось вырастить порядка сотни ультрахуманов разных модификаций, которые первоначально произрастали из их генома, и считались Иденмарками. Сами Джерард и с Бейлой называли их своими детьми, хотя многие считали это не совсем корректным.

По мере взросления, новоиспечённые Иденмарки ставились во главе отделов и филиалов... а некоторые сбегали. В конечном итоге, у "родителей" просто не было времени на ораву из ста человек, невозможно было уделить внимания всем. Но более всего был обделён Руперт. Некоторые из младших ультров даже подкалывали его, но в основном все "шутки" сводились к тому, что у родителей просто не нашлось презерватива в подходящий момент, раз они решили "создать" кого то вне биокапсулы.

Меж тем проект Next.Gen всё продолжался, и вскоре было объявлено о старте версии 3.0. Новые принципы модификации должны были вывести совершенно новую породу ультрахуманов. На тот момент всем было очевидно, что вопрос наследства поста генерального директора, который находился под вопрос все это столетие, был уже решён родителями. Они намеревались поставить во главе Корпорации потомков совершенно новой расы, создания которой и добивались все эти долгие годы.

Тем не менее, многие были с этим не согласны - как из числа детей-Иденмарков, так из управляющих не относящихся к династии. В конечном счёте, ключевую роль сыграл Руперт, выступавший, хоть и тайно, главным противником курса родителей. Им с сообщниками был тщательно подготовлен план по саботажу проекта 'Next.Gen 3.0'. В результате им удалось отравить резервуары, снабжавшие биокапсулы с зародышами, токсичными веществами, затравив практически всех. Выжила лишь небольшая часть, которая в результате отравления на стадии формирования была тяжело больна. Практически у всех наблюдались генетические дегенерационные мутации и онкологии. Наименьший ущерб был нанесён Рою, которого, несмотря на наличие множественных отклонений, ещё был шанс спасти. Остальных было решено усыпить - там никаких надежд и близко не было.

Руперту удалось скрыть своё причастие к заговору, и он продолжил составлять дальнейшие планы и плести интриги. В конечном счёте ему удалось собрать огромное число единомышленников, и 15 февраля 4901 года был осуществлён план второго заговора, приведший к нарушению заложенного Отцами-Основателями принципу неделимости наследства и расколу Экзотека.



4901-4990 - раскол
[/u]

Джерард был убит самым жестоким способом, Бэйла - подставлена и обвинена во всём произошедшем. 18 февраля раскольниками был подписан договор о разделении конгломерата. Как утверждали сами раскольники, всё это было лишь способом более справедливо распределить управление и наследство, и каждая из частей Экзотека так и продолжит работать вместе с остальными. В общем, по их словам, это не должно было привести к критическим последствиям. Тем не менее, реальность оказалась совсем иной.

После раскола конгломерата, вставшие у руля директора были куда более заинтересованы в личной выгоде, чем в долгосрочном сотрудничестве, кроме того, многие были не согласны со справедливостью "дележки" и требовали себе больше. Затем подтянулись другие претенденты на наследство. Началась долгая корпоративная война, которая продлилась почти сто лет.

Куски Экзотека дробились всё больше, большинство сотрудников покинуло работу. Заработок новых директоров шёл, в основном, за счёт продажи отбираемого друг у друга наследства - технологий, территорий и объектов, ресурсов. Сохраниться удалось лишь отдалённым военным базам да различным секретным объектам.



4990-50XX - настоящее время.
[/u]

Всё это продлилось вплоть до 4980-х годов, пока не объявился считавшийся погибшим Рой Иденмарк, начавший процесс борьбы с раскольниками во имя объединения и возвращения былого величия Корпорации. В 4990-м году эта борьба была успешно окончена подписанием договора объединения и возвращением прежней структуры конгломерата, а в 92-м был утверждён "протокол 132", он же "положение приоритетности корпоративной тайны", который привёл к реорганизации внутренних структур, прежде всего "Цербера", многократно усилив внутренний контроль.

На основании введённого положения с 92-го по 97-й год "Цербером" была проведена массовая "чистка" внутри Корпорации.

В 5001-м году Рой Иденмарк вернул былые полномочия Совету Директоров - в том объёме, в котором они были ещё во времена Отцов-Основателей. Хотя формально он и остался значиться генеральным директором, по большей части он стал лишь образом Корпорации, отказавшись быть её главой.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк





Общая информация

Дата образования: 4601-й год
Принадлежит: Exo.Security&Wars Division
Управление: генштаб Молотапл. Циркон, г. Новая Утопия, небоскрёб "Владыка"
Идентификатор принадлежности: HR | ИП генштаба: HR.Dir
Верховный главнокомандующий: корпорат-командор
Текущий корпорат-командор: Хьюго Иденмарк (с 4991-го года)


ЧВК "Молот" (PMC 'Hammer') - военизированная компания, входящая в конгломерат Экзотек, и выполняющая в нём функции армии. Отдельные формирования "Молота" выступают в качестве наёмников, проводят патрули по опасным районам и совместные операции с правительственными силами.

Силы "Молота" рассредоточены по военным частям и лагерям на разных планетах. Все части соединены портальной сетью, что позволяет оперативно задействовать наиболее оптимальные группы войск в каждой конкретной ситуации в различных уголках Аркхейма.


- Высокая степень кибернизации - бойцы аугментированы кибернетическими имплантатами. Ключевыми являются импланты нейронных чипов и визоров в глазах, которые позволяют моментально обмениваться необходимой информацией через корпоративную сеть, что кратно повышает эффективность подразделений. К примеру, бойцы во время миссии не используют вербальные методы общения. Вообще. Все коммуникации происходят посредством обмена кодов через чипы. Сами коды обеспечивают двухфакторную защиту: даже если сигналы между чипами удастся перехватить противнику, необходимо будет расшифровать коды.
- Абсолютная дисциплина - солдаты "Молота" обладают уровнем дисциплины, которому могут позавидовать многие другие частные военные компании. Даже в случае смерти командира и потери связи со штабом, рядовой боец обучен ряду ситуативных протоколов, согласно которым ему необходимо действовать для самостоятельного продолжения выполнения боевой задачи.
- Непрерывная подготовка - бойцы проходят курсы подготовки и дополнительной квалификации на протяжении всей карьеры. Для этого существуют как физические полигоны, так и среды виртуальной реальности. Всех бойцов стараются сделать универсальными, доводя до совершенства и автоматизма их боевые и тактические навыки, обучая противодействию различным проявлениям магии, пилотированию разных транспортных средств и т.п.
- Высокий уровень поддержки - каждый боец оснащается высокотехнологичными средствами защиты и нападения, медицинскими средствами. В районах проведения боевых задач, по возможности, обеспечивается воздушное наблюдение с БПЛА, которое транслируется на визоры действующей группы, а также поддержка со штаба, непрерывно составляющего стратегию дальнейших действий. Смерть каждого бойца, особенно с утратой оборудования, обходится очень дорого, поэтому "Молотовцев" стараются обеспечить всем необходимым, и перед допуском к заданию необходимо удостовериться, что боец точно готов к нему.




Система воинских званий ЧВК "Молот"





Звания солдат
Юнкер (Junker):
Роль и обязанности: Рекрут, проходящий начальное обучение и подготовку. Это первое звание, присваиваемое новобранцам после их вступления в ряды "Молота". Юнкеры учатся основам боевых действий, дисциплине и основным навыкам, необходимым для службы. Не участвуют в боевых операциях.
Перспективы: По завершении базовой подготовки, при успешном прохождении экзаменов, юнкер повышается до звания юн-рейтера.

Юн-рейтер (Jun-reuter)::
Роль и обязанности: Младший служащий, аналогично рядовому, который уже прошел базовую подготовку и начинает участвовать в реальных боевых операциях под руководством опытных бойцов. Юн-рейтеры являются основой многих подразделений, выполняя приказы старших командиров.
Перспективы: С опытом и демонстрацией боевых навыков повышается до обер-штурм-рейтера.

Обер-штурм-рейтер (Ober-Sturm-reuter):
Роль и обязанности: Опытный служащий, выполняющий обязанности старшего бойца в отделении. Часто выступает в роли помощника штурм-сержанта, а также может командовать небольшой группой солдат в бою.
Перспективы: При достаточном опыте и демонстрации базовых лидерских качеств обер-штурм-рейтер повышается до звания штурм-сержанта.

Штурм-сержант (Sturm-Sergeant):
Роль и обязанности: Командир отделения, в подчинении которого находится до 10 бойцов. Отвечает за тактическое руководство в бою, организацию и распределение обязанностей среди подчиненных, а также их подготовку и мотивацию.
Перспективы: Штурм-сержант, демонстрирующий отличные показатели, может быть рекомендован для прохождения офицерских курсов.
Наличие высшего образования для становления офицером "Молота" необязательно - вся необходимая подготовка осуществляется непосредственно в ЧВК.

Средние офицерские звания
Унтер-штурм-офицер (Unter-Sturm-Officer):
Роль и обязанности: Младший офицер, командующий взводом (около 20-30 бойцов). Осуществляет тактическое командование, ведет координацию действий нескольких отделений, поддерживает связь с вышестоящими офицерами.
Перспективы: Может быть повышен до штурм-офицера при успешном выполнении боевых задач и демонстрации лидерских качеств.

Штурм-офицер (Sturm-Officer):
Роль и обязанности: Офицер, командующий ротой (около 100 бойцов). Организует и руководит тактическими операциями, управляет распределением ресурсов и взаимодействием между взводами. Нередко участвует в планировании операций на уровне соединений.
Перспективы: Продвижение до обер-штурм-офицера возможно при наличие успешного опыта командования и достижении значительных результатов на поле боя.

Обер-штурм-офицер (Ober-Sturm-Officer):
Роль и обязанности: Старший офицер, командующий батальоном (около 300-500 бойцов). Отвечает за координацию крупных операций, стратегическое планирование на уровне батальона и взаимодействие с другими подразделениями.
Перспективы: При достижении значительных успехов может быть рекомендован на прохождение курсов высших офицеров, после чего будет назначен на должность штурм-командора.

Высшие офицерские и командные звания
Штурм-командор (Sturm-Commandor):
Роль и обязанности: Командир соединения, обычно бригады или полка (от 1500 бойцов). Осуществляет стратегическое командование в рамках крупных операций, принимает решения на уровне тактического и оперативного управления. Отвечает за подготовку и готовность своего соединения к боевым действиям.
Перспективы: Может быть повышен до обер-штурм-командора при успешном командовании крупными операциями.

Обер-штурм-командор (Ober-Sturm-Commandor):
Роль и обязанности: Командир корпуса (от 10 000 бойцов и более). Управляет всеми аспектами боевых действий корпуса, включая стратегическое планирование, логистику, взаимодействие с другими корпусами и командованием. Принимает стратегически важные решения, замещает корпорат-командора и выступает его непосредственным помощником. В среднем в ЧВК на должности обер-штурм-командора на постоянной основе находится 15-20 офицеров.
Перспективы: Продвижение до корпорат-командора возможно лишь при выдающихся заслугах и успешном выполнении стратегически важных задач. Повышение до КК может осуществить лишь генеральный директор Корпорации.

Корпорат-командор (Corporate-Commandor):
Роль и обязанности: Верховный главнокомандующий ЧВК "Молот". Отвечает за общее руководство всей компанией, разработку глобальной стратегии, координацию всех корпусов и взаимодействие с конгломератом. Этот пост занимает самый опытный и высокопоставленный офицер компании, который принимает ключевые решения".
Перспективы: Наивысшее звание в иерархии "Молота".




Корпуса "Молота"




[media="
"]Идентификатор принадлежности: HR-SC

Основное ударное звено "Молота" составляют пехотные, штурмовые и десантные войска в составе Штурм-корпса. Выполняют задачи, связанные с патрулированием секторов, охраной объектов, штурмовые и диверсионные операции и т.п. Этот корпус составляет основу боевой силы "Молота" и отвечает за широкий спектр оперативных задач, требующих высокой мобильности и тактической гибкости.

Включает в себя:
- Основное пехотное соединение
- Диверсионно-разведывательное соединение
- Десантно-штурмовое соединение
- Мобильные опергруппы[/media]


[media="
"]Идентификатор принадлежности: HR-PC

Бронетанковые и тяжёлые роботизированные войска "Молота". Обеспечивают поддержку пехотным подразделениям при патрулировании и штурмах, разведку местности, прорыв укреплений противника, создание длительных оборонительных рубежей и т.п. Войска Панзер-корпса могут выступать как основной силой, так и в качестве поддержки Штурм-корпса.

Включает в себя:
- Бронетанковое-робототехническое соединение
- Соединение поддержки
- Артиллерийское соединение
- Авиационное соединение[/media]


[media="
"]Идентификатор принадлежности: HR-UC

Экспериментальные и элитные войска "Молота". Включают в себя экспериментальные боевые единицы с новейшими образцами кибернетических аугментаций и снаряжения, специально выведенные боевые особи, элитные спецподразделения и т.п.

Включает в себя:
- Отряд Ноль - ликвидирован
- Экспериментальные войска
- U.C.S.S. [/media]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк





Общая информация

Дата образования: 4628-й год
Принадлежит: Exo.Security&Wars Division
Управление: директорат "Цербера"пл. Циркон, г. Новая Утопия, небоскрёб "Владыка"
Идентификатор принадлежности: CS | ИП директората: CS.Dir
Текущий гендир: Каин Иденмарк (с 4991-го года)


ОВБКР "Цербер" (DISCI 'Cerberus') - отдел внутренней безопасности и контрразведки корпорации.

Включает в себя все СБ Корпорации, контрразведывательные отделения, отделения кибербезопасности и антимагической защиты (АМЗ). Следит за соблюдением протоколов, принимает необходимые меры обеспечения безопасности на всех уровнях во всех дивизионах конгломерата.

Отдел пересекается в смежных областях с "Молотом" и "Головой Акулы", активно сотрудничая. Сотрудникам "Цербера" свойственны те же особенности - высокий уровень кибернизации, дисциплины и подготовки.



8-й отдел ("восьмые", "восьмёрки") - отвечает за сохранение и защиту корпоративных секретов, обеспечивая соблюдение всех протоколов и стандартов безопасности внутри корпорации. "Восьмые" активно занимаются внутренними расследованиями, отслеживанием возможных утечек информации и предотвращением инсайдерских угроз. Сотрудники отдела контролируют уровни доступа к информации, проводят аудиты по безопасности в подразделениях корпорации и т.п.



"Тарантул" - отдел контрразведки. Занимается активными и пассивными контрразведывательными операциями, направленными на выявление и нейтрализацию враждебных агентов, шпионов и диверсантов, пытающихся проникнуть в корпорацию или получить доступ к её секретам. "Тарантул" специализируется на скрытной работе, в том числе на внедрении двойных агентов, проведении дезинформационных кампаний и перехвате коммуникаций.



Отряды Обороны (Schutztrupp) (такж. "оборонщики", "Шутзтрупп", "шутзе") - Исполняют роль охраны на исследовательских объектах, заводах и т.п; военной и гражданской полиции в Новой Утопии. По необходимости выступают в качестве силовой поддержки "восьмых" и "Тарантула".

Хотя сотрудники "шутзе" и проходят курсы боевой подготовки, их профиль более рассчитан на обеспечение безопасности, противостоянии криминальным элементам и террористическим группам, и вести масштабные боевые действия наравне с "Молотом" они не в состоянии. Тем не менее, ежеквартально из числа ОО отбираются новобранцы для дальнейшей службы в "Молоте".



Согласно экзотековскому стандарту безопасности, на всех важных объектах Корпорации должно присутсвовать как минимум по одному сотруднику из 8-го отдела, "Тарантула" и группа "Шутзтрупп".



CID

CID (Corporate ID, корпорат-айди, Си-Ай-Ди, "сид") - уникальный идентификационный код. Каждому объекту Экзотека - от созданной на заводе винтовки до штатного сотрудника - присваивается подобный код, по которому его можно отыскать во внутренней корпоративной сети - Exo.Net'е.

AE - действующий сотрудник
IE - действующий интеллектуальный агент (сотрудник-андроид, робот, дрон, ИИ и т.п.)
DE - бывший сотрудник
NE - разумный объект не имеет отношения к корпорации
OB - неразумный объект. Может обозначать что угодно - от винтовки (в таком случае CID дополнительно идёт как номер оружия) до самолёта.
NOB - неразумный объект, не имеющий отношения к корпорации
PM - идентификатор места

После обозначения объекта, идёт идентификатор принадлежности (определяющий отдел/подразделение/сектор/область и т.п.), далее идёт непосредственно уникальный ID. Система сидов динамическая - т.е. CID объектов может "плавать" и изменяться. Зачастую связанные между собой объекты "подстраивают" друг под друга для удобства поиска.

При трудоустройстве каждого сотрудника, СБ Цербера в обязательном порядке закрепляет за ним CID, внося в базу данных его внешний вид и физические характеристики (все их вариации, если сотрудник обладает способностями к перевоплощению), биометрические данные, магические сканы (если сотрудник обладает магическим потенциалом), запись голоса и т.п.



Уровни допуска

Система уровней допуска определяет надежность сотрудника и степень доверия к нему. Для доступа к большинству данных через систему Exo.Net'а так или иначе требуется повышенный уровень допуска. Уровни фиксируются за каждым членом Корпорации, их регулированием занимаются сотрудники "Цербера".

Для допуска сотрудника к данным уровня Beta-1 и выше у него в обязательном порядке должно быть наличие корпоративного нейрочипа.




Gamma
Первичный уровень допуска.

G1-4 - уровень допуска большинства сотрудников, не состоящих в военных/исследовательских структурах, не работающих на объектах повышенной важности, и не участвующих в стратегически важных проектах. Утечка данных с данным уровнем допуска не нанесёт вреда корпорации в большинстве случаев.

G5-9 - это уровни доступа, предоставляющие сотрудникам возможность работать с конфиденциальной информацией, которая уже может иметь некоторое влияние на корпорацию и её деятельность. Эти уровни допуска предназначены для военных специальных подразделений, старших сотрудников, руководителей проектов и специалистов, участвующих в проектах среднего уровня важности. Утечка данных с этим уровнем допуска если и может нанести ущерб Корпорации и её партнёрам, то не критичный.

Уровень G1 является базовым, и выдается сразу же после регистрации CID нового сотрудника. Сотрудник получает более высокий уровень доступа (G2-G4) на основе его компетенций, заслуг и необходимости выполнения рабочих обязанностей. Решение о повышении принимается непосредственным руководителем совместно с отделом безопасности. Повышение до уровней G5-G9 требует одобрения руководителей соответствующих подразделений и отдела безопасности.



Beta
Средний уровень допуска.

Корпоративный нейрочип: Для получения уровня доступа Beta-1 сотрудник должен быть имплантирован корпоративным нейрочипом. Этот чип обеспечивает дополнительный уровень безопасности, позволяя сотруднику взаимодействовать с системой Exo.Net.

Перед получением уровня Beta-1 и выше, сотрудник проходит детализированные проверки, включая полную проверку биографии, проверку на детекторе лжи и анализ психологической устойчивости к давлению и стрессу.

B1-4 - уровень допуска для сотрудников, работающих в более узких и специализированных областях. Сотрудники с этим уровнем допуска имеют доступ к данным, связанным с экспериментальными проектами и исследованиями, незаконными схемами и военными операциями. Утечка данных с этого уровня может привести к значительным убыткам и серьёзным последствиям для корпорации, включая финансовые потери, нарушение стратегических планов (в случае ведения боевых действий) и репутационные риски.

B5-9 - уровень допуска для руководителей отделов, командиров подразделений, старших учёных и ключевых сотрудников, работающих над стратегически важными проектами. Эти сотрудники имеют доступ к наиболее ценным данным и ресурсам корпорации. Утечка данных с этого уровня допуска может привести к весьма тяжёлым последствиям для Корпорации, включая правовые преследования, международные скандалы и разрушение ключевых операций корпорации, и для урегулирования ситуации, весьма вероятно, потребуются значительные затраты.



Alpha
Высший уровень допуска.

A1-4 - уровень допуска для Совета Директоров Корпорации, руководителей Головы Акулы, Молота и Цербера, директоров ключевых проектов. Сотрудники с этим уровнем допуска работают непосредственно с наиболее секретными, масштабными и важными проектами корпорации. Утечка данных с этого уровня допуска может привести к катастрофическим последствиям для Корпорации (например, поражению в стратегически важном конфликте, многомиллиардным штрафам и т.п.), впрочем, не к её уничтожению.

A5-8 - наивысшие уровни допуска. По соображениям безопасности, данные подобного уровня не хранятся даже в Экзо.Нете, и существуют лишь в двух экземплярах - виртуально в хранилище Ядра Оуэры, и физически на зашифрованных артефактах, в защищённых архивах штаб-квартиры ЦБР в Сурье Химан. В случае необходимости передать данные, ЦБР создают копию артефакта с необходимыми данными, и отправляют специального агента-курьера. Утечка данных подобного уровня имеют критические последствия - риск раскола/уничтожения Корпорации, признания её как террористической организации и т.п.

А9 - [mark]████████████.██████[/mark]


ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк





Общая информация

Дата образования: 4633-й год
Принадлежит: Exo.Security&Wars Division
Управление: Центральный Департаментпл. Лирея, аванпост "Сурья Химан"
Идентификатор принадлежности: CBI| ИП директората: CBI.Dir
Текущий директор: ████████████████


Центральное Бюро Разведки (ЦБР) "Голова Акулы" (CBI "SharkHead") - отдел, отвечающий за военную разведку, промышленный и научный шпионаж, внедрение в политические структуры, формирование агентурных информационных сетей и т.п. Активно взаимодействуют с "Молотом" и "Цербером" для выполнения совместных задач.



Центральный департамент
Координация и управление всеми операциями ЦБР. Разработка стратегических планов и определение приоритетных целей для Бюро. Обеспечение взаимодействия с другими отделами Корпорации. Анализ и обработка данных, поступающих от других департаментов с дальнейшей выдачей инструкций.



1-й департамент
Сбор и анализ информации о военных силах, разработках и тактиках текущих и потенциальных противников Корпорации. Активное взаимодействие с "Молотом" для обмена информацией и выполнения совместных операций.



2-й департамент
Проникновение в компании-конкуренты с целью кражи интеллектуальной собственности, патентов, производственных секретов, саботажа производственных процессов и т.п.



3-й департамент
Формирование агентурных сетей в политических структурах различных государств с целью лоббирования интересов Корпорации, подрывных акций против конкурентов, анализа политической обстановки в регионах интересов Корпорации.



4-й департамент
Специализируется на работе с общественным мнением и информационными потоками. Занимается сбором и анализом данных из открытых источников, социальных сетей и медиа. Также занимается созданием и распространением дезинформации, фейковых новостей и других средств информационного воздействия для манипулирования общественными настроениями в интересах Корпорации.



Взаимодействует:

"Молот": Совместное проведение военных операций, обмен разведывательной информацией, поддержка в боевых действиях.
"Цербер": Защита от шпионажа, выявление и нейтрализация вражеских агентов, обеспечение безопасности операций ЦБР.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк




Система "Кроличья Нора" ("Кролик") - корпоративная сеть пространственных порталов и карманов, связанных ретрансляторами, разработанная для быстрого и безопасного перемещения сотрудников, оборудования и прочих объектов(насколько позволяет их масса в соответствии с АМ №1.).

Доступ к сети можно получить либо через порталы и спец-оборудование - МОПСы (Мобильное Оборудование Пространственной Сети), которое выдают сотрудникам, - в таком случае объект в обязательном порядке проходит процедуру проверки и сканирования перед перемещением, - либо через временно созданные в пространстве точки - разломы. Это называют точками доступа. Проникнуть в Кроличью Нору без точек доступа сложнее - по большей части из-за того, что придётся взламывать многоуровневую систему безопасности.

Сама система состоит из четырёх элементов:

1. Точки доступа - это места входа и выхода системы, которые включают в себя:
Порталы: стационарные или временные пространственные врата, наиболее стабильные и надёжные узлы системы.
Разломы: более нестабильные и трудноконтролируемые точки входа, которые образуются в результате временных пространственных колебаний. По большей частью используются как точки сброса по координатам, их открывают в местах, где отсутствуют иные точки доступа. Использование в качестве точек входа не рекомендуется по причине отсутствия возможности контролировать, кто входит в систему.
МОПСы (Мобильное Оборудование Пространственной Сети): портативные устройства, которые сотрудники носят на запястье или встраивают в броню или импланты. Являются мобильными точками доступа. Куда менее надёжны и мощны, чем порталы.
ТМУ (Тяжелый Мобильный Узел): тяжелая и дорогая бронетехника, несущая мобильный портал. В отличие от МОПСов, обладают большей пропускной способностью, надёжностью и мощностью. Зачастую используются для оперативного развертывания войск, или эвакуации персонала. Из-за высокой дороговизны и хрупкости требуют постоянный отряд охраны.

Точки доступа, через которые осуществляется вход в кроличью нору называются "точками входа", а через которые выход - "точками сброса".

2. Пространственного канала (коридора) - потоков, связывающих две точки в пространстве, по которым перемещаются сотрудники и ресурсы. В "спокойном" состоянии не видны невооруженным глазом, но в момент прохода объекта через коридор могут быть заметны по оптическим искажениям и преломлениям.

3. Распределителя - буферного кармана из промежуточных пространств, которые служат узлами между различными коридорами. Они функционируют как станции пересадки, обеспечивая распределение потока по маршрутам.

4. Ретранслятора - маяка, поддерживающего и передающего пространственные каналы дальше. Ретрансляторы выступают также "узлами маршрутизации" - точками контроля, перекрывающими и открывающими коридоры, управляющие трафиком и т.п. внутри системы. Управляются искусственным интеллектом (с 4998-го года - Ядром Утопии).



На объектах с высокой степенью секретности запрещено разворачивать точки доступа непосредственно внутри территории. Аналогичное ограничение, в целях предотвращения диверсий, распространяется и на военные объекты, где точки доступа разворачиваются на т.н. "пространственных плацах" — удаленных платформах, расположенных за пределами основного объекта.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM