Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Даэрон Амрот

Автор Даэрон Амрот, 02-01-2024, 16:10:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Даэрон Амрот

1. Имя и фамилия персонажа
Даэрон Амрот

2. Раса и год рождения
Раса - эон, год рождения - 4950. Внешне выглядит на 20.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Родился и вырос на Лирее (Империя Торис, г. Торис). Стандартное Образование получил в частном лицее, а после поступил в один из магических университетов на родной планете в Иперии Лайнадар. Окончив учёбу, много путешествовал, в основном занимаясь практическими исследованиями на Хароте, Алькоре и Проционе. На Лирее имеет в собственности дом (неподалеку от родного города), который приспособил под лабораторию и частную клинику, где время от времени оказывает услуги целителя и занимается исследованиями. Кроме этого есть сеть небольших помещений на Хароте и Проционе.  

4. Цвет магической энергии и ориентация
Гетеросексуал. Серебряный с вкраплениями золотистого.

5. Биография
4950-4971 гг.
Даэрон родился в знатной семье. Он не был старшим ребенком, из-за этого большую часть детства был предоставлен самому себе, но образование получил самое лучшее, как и полагается настоящему аристократу.
4971-4996 гг.
С возрастом характер у Амрота младшего становился сложнее, а его экстравагантные выходки и чрезмерные загулы порой ставили благородное семейство в неудобное положение. Молодому эону было скучно, и он боролся с этим при помощи кутежа, сомнительных знакомств и частых отъездов неведомо куда, мало заботясь о репутации или финансовом состоянии близких. После очередной попойки терпение отца лопнуло, и непутевый сын был отправлен в магический университет, где неожиданно для всех, проявил настоящий талант в области магии исцеления.
Вопреки ожиданиям, к учебе новоявленный студент проявил неподдельный интерес, что хорошо сказалось на его успеваемости и отношении к нему окружающих. А вот несносный характер и дурные привычки у него не изменились, хотя постоянные занятия и скромные финансы, выделяемые из дома на существование, слегка смягчили нрав Даэрона. Имеющиеся недостатки не помешали студенту закончить обучение с хорошими рекомендациями.
4996-5025 гг.
Возвращаться домой юноша не захотел, а вместо этого убедил своих родных помочь ему открыть клинику и профинансировать перспективные исследования, связанные с использованием волшебных растений и яда дархатов в медицине. В это время молодой ученый получил хорошие практические навыки в области медицины и алхимии,закрепив свои теоретические знания.
Семейные деньги были использованы по назначению не полностью: в перерывах между делами Даэрон спустил половину отпущенных средств на азартные игры, алкоголь и бордели. Узнав об этом, отец отказался вкладываться в проект дальше.
Единственный источник дохода, оставшийся у целителя - лечебное заведение, где Даэрон вынужден проводить всё больше времени, оказывая услуги целителя. Но это не способно окупить растущие потребности гениального дарования, а потому мужчина вынужден со всей серьезностью заняться поисками финансов для продолжения своей работы.

6. Образ
Даэрон выглядит как статный и стройный молодой парень, имеет светлые волосы и золотистые глаза. Рост - 175. Светлая кожа, стройное телосложение. Красив, имеет благородные черты лица. Тонкий золотистый узор на его теле может проявляться в виде феникса, но происходит это редко, в основном при больших тратах магической энергии.
Любит броскую одежду, украшения, но в меру. Всегда и при любых обстоятельствах старается хорошо выглядеть и следить за собой.  
Манеры поведения сразу же выдают в нем аристократа. Движения не лишены изящества. В общении вежлив, но может язвить, либо быть отстраненным, особенно с незнакомцами. Хорошо умеет скрывать свои настоящие эмоции, поэтому не всегда понятно, что на самом деле скрывается за легкой улыбкой и парой вежливых фраз.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — Ⅵ

Начинающий:
-
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя;
Атакующая магия;
Защитная магия;
Теомагия;
Ментальная магия;
Пространственная магия;
Удерживающая магия.

Мастер:
Целительная магия;
Магическая вязь.

Небоевые:
Алхимия, умение готовить простейшие лечебные,тонизирующие и успокаивающие препараты;
Углубленные познания в медицине, умение оказывать простую врачебную помощь без помощи магии;
Знание этикета.

Хранитель рода [редкий] — Легкий одноручный клинок. Изготавливается по заказу каждому члену рода Амротов при достижении совершеннолетия.
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — наносит больший урон мечом при активации данного свойства.
2. Вектор щита [Защитная магия] —  перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.

8. Связь с игроком
Лучше через личные сообщения.

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 02 января 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — Ⅵ

Начинающий:
-
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя;
Атакующая магия;
Защитная магия;
Теомагия;
Ментальная магия;
Пространственная магия;
Удерживающая магия.

Мастер:
Целительная магия;
Магическая вязь.

Небоевые:
Алхимия, умение готовить простейшие лечебные,тонизирующие и успокаивающие препараты;
Углубленные познания в медицине, умение оказывать простую врачебную помощь без помощи магии;
Знание этикета.

Хранитель рода [редкий] — Легкий одноручный клинок. Изготавливается по заказу каждому члену рода Амротов при достижении совершеннолетия.
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — наносит больший урон мечом при активации данного свойства.
2. Вектор щита [Защитная магия] —  перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM