Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Временная тема для кубов

Автор Фортуна, 24-04-2024, 20:20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фортуна

Нам нужно с @Айрис покидать кубы для данного эпизода - Пленники прошлого.
Будем делать это здесь.
"Скопированная инфа по бою для удоства"
Характеристи стража:
1. Страж копирует все навыки и умения Фортуны.
2. Находясь внутри собственного мира он всегда применяет их с показателем "отлично" (да он ебаный Мерисьющный читер)
3. Он копирует только саму Фортуну, но не её артефакты и питомцев.

Пояснения по кубикам:
1. При прямом столкновении заклинаний. Например попытке блока вражеской атаки магическим щитом. Поскольку УМИ у вас одинаковые, ролять будет только результат бросков.

2. Силу их воздействия сравнивать будем по баллам.
Крит неудача — 0
Неудача — 2
Средне — 4
Хорошо — 6
Отлично — 8
Пример:
Если "отличный" огненный шарик (8) врезается в "хороший" щит (6). То он его пробивает и летит дальше имея уже силу (2). Если на его пути встречается ещё один "хороший" щит. То шарик разбивается о щит. А прочность щита становиться "средней" (4).

3. Допель ходит три раза.
Фортуна тоже ходит трижды. + Одно использование артефакта. + два хода у Мое. (Действие: долететь до врага это тоже ход)

4. Хп Фортуны: 8
    Хп Лиса: 5
    Хп Допеля: 20

5. Раз уж я точно знаю какой мощности будут касты у допеля, то будет справедливо разрешить тебе кидать кубики по одному. Смотреть на результат, а потом делать следующий бросок.

6. Урон от атаки наносится после хода оппонента. То есть ты или допель всегда успеют попытаться этой атаки избежать.

7. Наложенный щит держится 3 хода.

8. Исцеляющая магия работает по той же таблице что и щиты с атакующей. Просто вместо блока или нанесения урона — лечит.

Пояснение по артефактам Фортуны:
Моё:
1. В случае применения невидимости допель не поймет где находятся Мое с Фортуной только если те не будут пользоваться магией. Иначе он будет отслеживать их по магическому фону.
2. Баф на магические атаки Лиса позволяет ему долбить щиты с силой заклинания 7 УМИ, но только на три атаки. Потом магия заканчивается. (Он же не берёт Ману из неоткуда) И его урон по щитам становится вдвое слабее.
3. Прямые атаки лиса по допелю, усиленные свойством артефакта, не лишают жертву возможности колдовать, однако наносят двойной урон и не расходуют заряды.

Монетка:
1. Поскольку артефакт не легендарный, то всё его баллы, при бросках, делятся на 2.
2. Оберегающая удача отражает только то количество урона, которое заблокировала.
3. Горькая неудача, если на допеле был щит, высасывает очки прочности из щита и усиливает заклинание Фортуны. (Можно применять даже на щит от оберегающей удачи) Если щита не было, то высасывает из допеля 1 ячейку заклинаний и передаёт её Фортуне.
4. Переменчивость удачи (один раз за бой): позволяет три раза бросить сразу всё кубики в этом ходу и выбрать понравившийся результат.
(даже если ты уже бросила кубики на всё действия, кроме применения артефакта)

Фортуна

Первым действием Туна защищается от фаербола
 [dice;DEF;S;A]

Фортуна

Туна молодец, Туна защитилась.

Вторым действием Туна призывает Моэ.

Третьим использует вновь защитную магию, чтобы наложить новый щит на обоих, т.к. прошлый ушёл в отражение фаербола

Фортуна

Туна активирует свойство Моэ 3 действием (баф на атаки) за счёт использования артефакта

Моэ тратит 2 действия, чтобы приблизиться и укусить.
 [dice;HWP;A;A]

Фортуна

Цитата: "Фортуна"Третьим использует вновь защитную магию, чтобы наложить новый щит на обоих, т.к. прошлый ушёл в отражение фаербола
[dice;DEF;S;A]

Исида

Доппель:
Хп: 20
Щит: 10(2 хода)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 3(2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 3(2 хода)
Баф: 2 атаки
Нажми меня


Исида

Ход 2
Доппель:
1. Щит на себя
2. Фаербол в лиса
3. Фаербол в Фортуну
Нажми меня


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна

+ использование артефакта - отражающий щит на Моэ
 [dice;DEF;I;B]

Исида

Доппель:
Хп: 20
Щит: - 5 (урон в следующем ходу)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 3(2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 2 (отражающий 2 хода)
Баф: 0 атак
Нажми меня


Исида

Ход 3
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Фаербол в Фортуну
Нажми меня


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна

Использование артефакта - активация баффа на атаки Моэ

Моэ 1 кусь:
 [dice;HWP;A;A]

Фортуна


Исида

Доппель:
Хп: 20
Щит: - 13 (урон в следующем ходу)  
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 1 (2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 2 (отражающий 1 ход)
Баф: 1 атака
Нажми меня


Исида

Ход 4
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Щит на себя
Нажми меня


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Исида

Доппель:
Хп: 20
Щит: -7 (урон в следующем ходу)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 1 (1 ход) + 8 (2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 6 (2 хода)
Баф: 2 атаки
Нажми меня


Исида

Ход 5
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Огненный шар в лиса
Нажми меня


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Исида

Доппель:
Хп: 20
Щит: - 27 (урон в следующем ходу)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 8 (1 ход)
Лис:
Хп: 5
Щит: 0
Баф: 0
Нажми меня


Исида

Ход 6 (предпоследний)
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Щит на себя
Нажми меня


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна


Фортуна

Артефакт - наши друзья уходят в инвиз, чтобы не получить по жопе

Исида

Нажми меня


Исида

Доппель:
Хп: -4 (побеждён)
Щит:
Фортуна:8
Хп: 8
Щит: 0
Лис:
Хп: 5
Щит: 0
Баф: 0
Нажми меня


Фортуна

Туна и Моэ оставшиеся действия язвительно празднуют свою победу
     

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM