Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Формоза

Автор Артрей, 14-04-2022, 22:05:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Артрей

1. Имя и фамилия персонажа
Официальных имен у бога два: Формоз – изначальное, но не слишком используемое, отчего оно почти забыто. В мире демиурга битв и войны больше знают под именем Беллатор. А по жизни – каких только имен он не использовал. Ныне (последние лет 500-600) в основном предпочитает имя Артрей.

2. Раса и год рождения
Демиург, 1 поколение, 4 млн лет
Внешне зачастую выглядит на 25-35 лет, хотя возможны разные варианты
Олицетворяет: Воинственность, Азарт/авантюризм/удача, Хаотичность, Смертоносность, Искусство

3. Место проживания и род занятий
Место проживания зависит от интересов и деятельности на данный момент. Это может быть и шикарный пентхаус в одном из самых дорогих домов мегаполиса, так и скромная хибарка в самом центре мафиозного района.  Стеснения в средствах демиург не испытывает, поэтому приобрести может себе позволить многое. Да и то, преградой покупки остальному станет скорее здравый смысл, чем отсутствие возможности.
У деоса есть несколько образов, которые он может одевать:  один из директоров корпорации Амбрея, один из наставников в ордене, наемник в Элонс, боец ринга или молодой успешный акционер/игрок и так далее. Зависит от цели и причин.
Сферы деятельности и род занятий:
Корпорация  «Амбрея» - всемирно известная организация в плане военных разработок, новейшего технического  оружия, исследования вирусов и химического оружия. Корпорация официально сотрудничает с многими военными структурами стран и государств. И не официально – не только с ними. Организация имеет множество центров исследований и разработок, склады и магазины оружия и средств защиты. Плюс большое количество связей среди военных, мафии и наемников всех типов и мастей.
Артрей – основатель и собственник большего пакета акций корпорации. Помимо весьма значительного дохода, благодаря ей теперь имеет доступ к разносторонней информации и рычагам влияния на происходящее в мире вооружений и конфликтов. Но это добавляет и забот и головной боли.
Орден «Искусства войны» - приветствует в своих рядах всех солдат, боевиков, воинов, и просто желающих развить свои умения в битве, тактике и стратегии. Насчитывая уже долгие годы существования, орден успел открыть филиалы и отделения во многих крупных городах. А в небольших городах - почти всегда можно найти кого то из их представителей. Орден заинтересован в росте и развитии своих последователей, поэтому демиургу требуется уделять им достаточно внимания. Зато многие власть имущие положительно смотрят на присутствие орденцев в числе своих армий. Потому что орден дает как многостороннее силовое развитие бойцам, так и обучает их – владению оружием, знаниям, умениям, ситуацией и окружением.
Частная военная структура Элонс – Элитные летучие отряды наемных структур, представленная на многих планетах. Проще говоря – это и военные элитные школы, где готовят первоклассных бойцов. И оперативные центры, которые работая с нанимателями, готовы предоставить им как наемников практически на все случаи жизни, так и группы для решения задач, либо же отряды быстрого реагирования. Сфера деятельности структуры довольно широка. Начиная от освобождения заложников на враждебной территории до небольшого переворота. От сопровождения клиента для статуса, до организации защиты свидетеля.  Плюс базируется все частично на основе из вооружения корпорации Амбрея и базе бойцов ордена.

4. Ориентация
Гетеросексуáльность, цвет магической энергии – стальной графит

5. Биография
Формоз относится к первому поколению демиургов, пусть второе и появилось буквально мгновение спустя. Но в первый миг их было всего восемь, а через мгновение, волей энергии и иных, высших даже за них сил, стало более миллиона. Хотя в тот момент им как то было совсем не до счета друг друга, даже на осознание и понимание себя им не было дано ни знания ни возможности. Существа были созданы для четкой цели, для конкретного действия и как отлаженные машины должны были первым делом исполнить назначенное.  Из космической пустоты, как и они сами, нужно было создать основы, заложить сотворение мира, в котором предстояло жить им, и всему разнообразию, что будет воплощено с временем. Действия не имевшего тогда сознания, а лишь программу, существа не носили его личную характеристику. Лишь потом, до появления иных разумных, у уже существующих созданий начал появляться разум, осознание, разумение и личность. Но тогда они не слишком походили на разумных. Да, появились проблески разума, порывы, желания. И воля, чтоб их осуществить.
Что, кстати, весьма импонировало демиургу, спустя многие века принявшего имя Формоз. Бой, сражений, битвы – с этого начался его относительно разумный путь, но в отличии от остальных – у него он был определяющим и дальнейшего существования. Что то в личности создания уже тогда поняло, что это отвечает его глубинной сути, его истинным порывам. И как показалось будущее — это действительно было именно так.
Века борьбы демиургов между собой пролетели как единый миг. За этим занятием у Формоза время промелькнуло практически незаметным. Увлекшись занятным делом, он мало внимания обращал на становление других разумных рас, начало их пути и постройку жизни. Лишь иногда, когда другие разумные погружались в горячку боя, тогда бог чувствовал родственные души и обращал заинтересованный взор. При этом не забывая самолично участвовать в битвах различных рас. Так у него пролетела часть Второй Эры, эры Развития. Развивались другие расы, города, планеты, страны. И однажды демиург понял, что появившееся не малое количество иных разумных несут в себе приличный запас энергии, которой много не бывает. Энергии, магии, силы — как раз всего, чего так не хватает воину, привыкшему постоянно вести бой.
И тогда бог, в числе первых, основал свой орден, который во все времена и на всех планетах имел своих последователей и ценителей. Что может быть природнее борьбы за жизнь, за лучшие условий, против кого то или за что то? Всегда были желающие примкнуть к более удачливым или добиться своего места под солнцем силою. Это часть натуры, не важно какой расы существо. Даже неразумные сражаются насмерть ради выживания. А у разумных существ гораздо больше возможностей и причин для подобных действий. Так что орден  Беллатора, как он решил назвать себя тогда, — бога войны, никогда не жаловался на отсутствие послушников.
С того времени демиург начал больше внимания уделять развивающейся мировой общественности. Последователи давали энергию, но и много деталей требовало внимания. Появление стран, городов, империй — вынуждало вникать в их устройство, чтоб понимать, где и когда наиболее вероятно появление его зоны влияния и что она с собой несет. Кем только не выступал бог в этих формированиях ситуаций. И воин, и командир, и генерал и обычный клерк или курьер. Тайный советник короны или ловкий разведчик. Наглый убийца или неслышный шпион. А порой и шут, комедиант, за маской клоуна смеющийся с недальновидности обреченных монархов. При таком времяпрепровождении года летели еще быстрее, а силы неуклонно росли. Когда окончательно тебя может убить лишь существо твоей расы, а во всем мире их в несколько раз меньше, чем было в самом начале — помех развитию не так и много.
И все же — они нашлись. В определенный момент, созданный ими мир словно исчерпал заложенную в него изначально силу и начал сбоить. То ли угасать, то ли рушится. Но четко отлаженная система бытия трещала по швам. И оставшимся демиургам пришлось вновь вернуться к своей первоочередной задаче, к своему предназначению — питать и поддерживать созданный мир. Пусть это и вытягивало из них, с таким трудом накопленные силы.
Но Беллатора, к тому моменту уже довольно уверенно чувствовавшего себя, не слишком это тяготило. Чем больше рас, чем больше народов, чем больше разумных — тем сильнее в них желание сражаться, жажды битвы. Поэтому бог войны не опасался забытья и ослабевания своего ордена, который исправно подпитывал и его и сам Аркхейм. Разумные не знали, что сражаясь и убивая друг друга под покровительством бога войны, они давали энергию миру существовать для всех остальных. Замкнутый круг, но цикличный.
Примерно к 2000-му году эры демиурги поняли, что убивать друг друга не желательно, чтоб сохранить хрупкое равновесие. Бога войны это могло бы расстроить, не предоставляй ему остальные расы огромное количество разнообразных битв и войн. Ему просто некогда было скучать.
Последующую тысячу лет Аркхейм сражался и рос, а с ним менялся и демиург. В изобилии боев формировалась уже немного иная личность, чем была до того. Беллатор — был и есть богом войны. Но теперь на свет появилась и другая грань характера — Артрей, немного насмешливый, расчетливый и равнодушный древний. Равно как уставший от многочисленных войн, так и неожиданно заинтересовавшийся другими гранями жизни. За свой путь он успел получить не одно олицетворение, определяющих его личность. И постепенно они давали свое влияние на характер, восприятие, оценку и мировоззрение. Теперь уже Артрей не бросается сломя голову во все намечающиеся сражения. Теперь он оценивает, планирует многоходовые комбинации, играет за кулисами и наблюдает за актерами на ринге. И участвует не только в сражениях на поле боя, но и за карточным столом и на танцевальном паркете. Битвы бывают разными. А разнообразить невероятно длинную жизнь просто необходимо, прогоняя скуку прочь.
 В этом плане появление хтоников оказалось весьма ощутимым развлечением и опять подтолкнуло мир в сферу влияния Артрея. Развитие Аркхейма снова сделало скачок, увлекая демиурга в новые хитросплетения реальности, технологии, возможностей магии и умений воинов.  
Незаметными пролетели очередные пять сотен лет. И пусть прорывы хтоников немного нормализовались и уже не несут такой грозы. Все равно мир продолжает обеспечивать бога постоянными событиями и ситуациями, неперестанно привлекающие божественное внимание. Артрей не стоит на месте и не обирается упускать существующие интересные расклады. В Аркхейме еще столько неизведанного и занятного для бога войны.

6. Образ
Внешний вид
Благодаря врожденным качествам и умениям — внешний вид демиурга может быть абсолютно разнообразный. Помимо того, что смена возраста и пола не является для богов проблемой, так они еще могут сменить облик и на иных созданий или существ.
Поэтому увидеть Формоз можно и в качестве женщины, откуда и пошла легенда про богиню войны — Беллату, и в качестве мужчины Беллатора. Возраст может варьироваться от детского до пожилого — в зависимости от ситуации. Внешний вид же и раса — исключительно от настроение древнего. Может ехидно рассмеяться мальчишкой эльфом, а может устало пожурить старухой человеком.
И все же, у него, как и у большинства, есть свои предпочтения. Чаще демиург все таки мужчина, обычно лет 25-35. Симпатичный, но не смазливый. Спортивная фигура, рост выше среднего, но не намного. Приятные черты лица, легко улыбающиеся глаза, но внутри настороженные, холодные и цепкие. Хорошо сложен, развитая, но не перекачанная мускулатура. Походка и движения скорее тренированного человека, чем бездельника. Хорошая реакция и наблюдательность — но это не то, что будет очевидно демонстрироваться. Довольно часто похож на наемника или бойца, чем по сути и является. Но легко может примерить и образ крупье или журналиста. По делам порой предстает в виде бизнесмена или политика, а то и мафии. Заботы ордена требуют разных ролей. И иногда их проще решать лично.  
 Характер
Запутан и противоречив
И разнообразие олицетворений лишь добавляет свою лепту.
На первом и определяющем в этой сложной личность — без сомнений война. В том или ином виде. Это его основополагающая суть, но и она неоднозначна. Сражения и битвы всегда сопровождали его и никогда практически не было упущено возможности принять в них участие. Порой являясь зачинщиком, порой просто благодаря судьбе. Но спустя столько лет, бог уже не так часто сам ищет войны. Но она всегда находит его сама. Бои и сражения идут рука об руку с ним, и это накладывает свой отпечаток. Иногда усталость, иногда безразличия, а порой и гнев. Словно груз прожитых лет разом ложится на плечи и давит однообразием битв.
А в другие дни воинственный азарт снова толкает в бой. И кровь кипит в жилах, и музыка гремит в ушах. И опять танец на грани жизни и смерти в компании таких же отчаянных безумцев. Кто то выживет сегодня. А там как повезет.
Игра в смертельную рулетку. Но вторая грань личность все же азарт, удача и авантюризм. А что же еще может быть у тех, кто бросается в бой? Положившись на везение, они идут в битвы. Ощутив азарт, бросаются туда вновь и вновь. Почти экстремальный вид спорта, просто смертельный. Но прилив адреналина все тот же. Поэтому все же в какой то мере все воины пожалуй авантюристы — никто не знает, чем именно закончится очередная авантюра под названием бой. И пусть у кого то нет выбора. Но есть и те, кто посвящает этому жизнь. И не обязательно против других разумных, это могут быть и бойцы с хищниками, чудищами или монстрами. Битв в жизни не счесть. Кто то борется со страхом, шагая в пропасть в высоты, кто то сражается с дикими львами, а кто то фехтует на вощеном паркете словами политиков и дипломатов. Битвы бывают разные, но азарт охватывает один и участники полагаются на удачу.
Артрей азартен, любит авантюры и как положено — довольно удачлив. Судьба благоволит безумцам. Даже таки древним, как он.
«На войне приветствуется порядок, но присутствует хаос....» -однажды недовольно проворчал один знакомый богу полководец и увы, он был прав. Не смотря на то, что сам род и вид деятельности требует строго определенных рамок, действий и регламентированных процедур — что в жизни бога, что в его сфере влияния неизбежно присутствие определенной доли хаоса. Просто нельзя упорядочить все. А в некоторых данных случаях — именно хаос будет направляющих лучом. В хаотичном бегстве или хаосе атаки. Хаос паники или хаотичные перемещения на поле боя.
Максимальное разнообразие тактичных и обманных маневров. Как и в жизни, так и в бою. Логика и порядок присутствуют в личности бога. Но противоречивости и нелогичность тоже. Что в целом как раз соответствует многообразию определения хаоса. Артрей не любит рамки, ограничения или запреты. Склонен к вспыльчивости и недовольству, при попытке поставить ему преграды. Может поддержать странную или дикую идею, из противоречия или любопытства.
И не последняя определяющая черта личности — смерть, которая часто рядом. И как следствие порождает она в нем философское безразличие. Равнодушие. Холодное и бесчувственное. Мало кто из бойцов встретит старость в теплой постели. Мало кто из воинов вернется целым и невредимым. Они уходят в бой, но возвращаются не все. За столько веков Артрей видел множество таких историй и его восприятие чужих жизней приняло определенный вид. Оно позволяет не чувствовать сожаления или сочувствия, если бог этого не хочет. Безразличие появляется по команде, позволяя спокойно проходить мимо. Фатализм позволяет другим творить все, что им вздумается. И если они хотят умирать под его ударами — отчего и нет? Правда и он может умереть. Лет на сто. Потом все начнет сначала. И даже не будет ощущать гнев или желание отомстить тем, кто его убил. Если они будут живы. Зачем? Их и так скорее всего убьют другие. Холодное пренебрежение к чужой смерти, если он желает так ощущать. Защитный механизм, позволяющих безучастно наблюдать как разумные уничтожают друг друга. Это его удел  - постоянно видеть это. Значит он должен уметь с этим жить. И не сойти с ума.
Впрочем, и так не все уверены, что у него с головой полный порядок. Все таки тысячелетия войн и сражений не могли пройти даром.
Но все же Артрей в этой эре развития сумел найти себе отдушину, чтоб не окончательно двинуться на битвах. И как не удивительно, но это искусство. Да, бог войны — ценитель картин, музыки и еще некоторых видов искусств. Они помогают ему вспомнить и поверить, что у разумных есть не только желание разрушать, но и творить. Не только уничтожать, но и создавать. Не только убивать, но и рождать удивительные шедевры, которые несут умиротворение и покой. А не хаос и разруху битвы. Произведения мастеров возвращают равновесие после веков сражений и войн.
Впрочем кроме искусства, у демиурга есть и другие увлечения. Скорость, например, - мотоциклы, быстрые машины. Сбор, скорее коллекционирование различной информации. В полезных целях разумеется. Азартные игры. При чем как в качестве игрока, так и в качестве крупье/казино. У Артрея есть пара игорных домов, где ему занятно наблюдать как гости рассчитывают обмануть систему. Единицам везет, а остальные обеспечивают выручку, стократ покрывающую все расходы. Смешно, но никого из игроков это не смущает. Ими движет азарт, а так как он знаком и богу, то он и сам порой не против сыграть на удачу.
Еще Формоз интересуется всевозможными техниками, умениями, навыками сражений. Изучает новейшие вооружения, стили боя, стратегии и тактики. Военная наука не стоит на месте, и постоянно подбрасывает как новые варианты, так и утерянные техники. Оружие, рукопашный бой, медитации, магия, заклинания, эликсиры, технологии — в мире еще очень много не опознанного. Пока.  

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-
Опытный:
1 Экзотическое технологическое оружие
2 Огнестрельное оружие
3 Безоружный бой
4 Метательное оружие
5 Пространственная магия
6 Ментальная магия
7 Материализующая магия
8 Ослабляющая магия
9 Целительная магия [хилерство] 
Мастер:
1 Атакующая магия
2 Защитная магия
3 Магическая вязь
4 Холодное оружие ближнего боя

Прочие умения:
Базовая магия

Нуртэя [Эпический] — расовое оружие, истинное, с которым Беллатор был воплощен в человеческую форму. Имеет вид прямого обоюдоострого меча. Цвет практически ровный по всей поверхности, напоминает черный, но поблескивающий местами красным оттенком, словно напившимся крови. У основания рукояти расположена хищная гарда, ощетинившаяся во все стороны шипами кристаллов. Ее первоочередная задача защищать руки хозяина от коварных ударов. Лезвие сразу переходит в неровности гарды, которыми можно как сбить лезвие вражеского меча с линии руки, так и зацепить его между зазубринами  оружия.

1. Интерит [Атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
2. Эверсио [Атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв. Умение может усиливаться за счет присутствия в точке цели враждебной силы и использовать частично энергию защитной магии.
3. Тэкум [Защитная магия] — формирует  вихрь магических потоков, защищающих от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы. Может быть использован на другом разумном как в качестве защиты, так и в качестве ограничений передвижения.
Но учитывая,  что способность работает на защитной магии, то ограничить передвижение может лишь для тех, кто не владеет магией вовсе, в остальных случаях легко дезактивируется самим объектом защиты

8. Связь с игроком
ЛС

9. Судьба персонажа
Вернуть в акции

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 15 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-
Опытный:
1 Экзотическое технологическое оружие
2 Огнестрельное оружие
3 Безоружный бой
4 Метательное оружие
5 Пространственная магия
6 Ментальная магия
7 Материализующая магия
8 Ослабляющая магия
9 Целительная магия [хилерство]
Мастер:
1 Атакующая магия
2 Защитная магия
3 Магическая вязь
4 Холодное оружие ближнего боя

Прочие умения:
Базовая магия

Нуртэя [Эпический] — расовое оружие, истинное, с которым Беллатор был воплощен в человеческую форму. Имеет вид прямого обоюдоострого меча. Цвет практически ровный по всей поверхности, напоминает черный, но поблескивающий местами красным оттенком, словно напившимся крови. У основания рукояти расположена хищная гарда, ощетинившаяся во все стороны шипами кристаллов. Ее первоочередная задача защищать руки хозяина от коварных ударов. Лезвие сразу переходит в неровности гарды, которыми можно как сбить лезвие вражеского меча с линии руки, так и зацепить его между зазубринами  оружия.

1. Интерит [Атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
2. Эверсио [Атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв. Умение может усиливаться за счет присутствия в точке цели враждебной силы и использовать частично энергию защитной магии.
3. Тэкум [Защитная магия] — формирует  вихрь магических потоков, защищающих от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы. Может быть использован на другом разумном как в качестве защиты, так и в качестве ограничений передвижения.
Но учитывая,  что способность работает на защитной магии, то ограничить передвижение может лишь для тех, кто не владеет магией вовсе, в остальных случаях легко дезактивируется самим объектом защиты.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Артрей

Тут будут эпизоды, да

Артрей

и наверное таки питомцы *задумчиво*

Лучший пост от Ракши
Ракши
Почему даже находясь под водой, мысли роятся в девичьей голове роем жужжащих пчел, не давая ей покоя? Ну, вот, теперь вспомнила об Энтро с Ониксом. Ракша надеялась, что Энтропий, не сражается где-нибудь в очередном опасном бою, пока они здесь веселятся. Он вечно строит из себя непобедимого и может быть не всегда серьезным, а точнее вообще редко серьезным. Да, ещё и часто таскает за собой Оникса, который не такой крепкий, как он...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM