Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Тетсэна Шэрпы

Автор Тетсэн Шэрпа, 03-08-2023, 19:41:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тетсэн Шэрпа


Побереги силы, Брук. Нам предстоит долгий путь.
1. Имя и фамилия персонажа
Тетсэн Шэрпа
Юный господин Дома Шэрпа, Преемник Часовщиков

2. Раса и год рождения
Этнарх, 4 824‬ год рождения, 198 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Алькор, город Элизий на полуострове Арт.
Конструктор големов и автоматонов.
Наследник Дома Шэрпа, малого дворянского дома.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Деми - вне зависимости от пола и принадлежности, сексуальное влечение испытывает только в случае возникновения сильной эмоциональной привязанности (неважно, положительной или отрицательной).
Цвет энергии - светло-голубой.

5. Биография
Уверен, что однажды... Я найду способ...

Матушка всегда называла его её маленьким сокровищем. Несмотря на то, сколь хлопотным обещало быть его существование, она отказалась бросать его на произвол судьбы. Тетсэн хотел бы спросить её, сожалела ли она о своем выборе, но боялся горькой правды, крывшейся за теплотой её объятий и непомерной заботы.

Тетсэн был рожден с пагубным состоянием тела. Его энергетические сети безостановочно поглощали телэргию из внешней среды, намного превышая лимиты младенца. Перенасыщение телэргией чуть не обернулось ребенку верной смертью, если бы глава Дома Шэрпа, отец Тетсэна, не вытянул из сына избыток. Малышу постоянно приходилось находиться рядом с родителями, так как парадоксальное поведение энергетических сетей не прекратилось, пока Дом Шэрпа не нашел мага-специалиста, который помог эту проблему решить. Даже тогда, максимум, что удалось сделать специалисту, так это сделать из мальчика живой проводник: уменьшить скорость, с которой поглощали телэргию энергетические цепи, и позволить той вытекать обратно во внешний мир маленьким ручьем.

Наложенные на организм ограничения вызывали у Тетсэна приступы летаргии. Если бы не забота и любовь матушки, которая была готова вложить в него столько времени и сил, вряд ли бы он научился даже ползать, не то чтобы ходить. Его тело постоянно ломило, конечности отказывались двигаться, как должны, а в голове стоял такой шум, что Тетсэн не слышал ни себя, ни окружающих, и долго не был способен научиться говорить. Глава Дома Шэрпа, разыскивая способ облегчить страдания сына и вылечить его от недуга, воспользовался своим влиянием, чтобы раздобыть блокираторы магии. Однако, энергетические цепи Тетсэна настолько привыкли к постоянному объемному потоку магии, циркулировавшему по ним, что едва стоило отрезать у ребенка магический источник, как следом за ним чуть не схлопнулся весь организм. Тетсэна свело непомерной судорогой, а воздух будто бы перестал поступать в легкие - только поспешно снятый с него блокиратор остановил приступ.

Тело Тетсэна тяжело переносило любое внешнее вмешательство, а объем энергии, которое оно вмещало, даже близко не начинало соответствовать тому, сколько втягивало в себя. Единственным компромиссом, который удалось найти, был выпуск энергии из тела с посторонней помощью на регулярной основе, а в промежутках - ношение зачарованной повязки, которая помогала телу постоянно выпускать телэргию из себя в небольших объемах. Тем, кто разработал повязку, был маг-специалист, которого Дом Шэрпа нанял личным лекарем Тетсэну, и её использование позволило расчистить шум, который постоянно заполнял ребенку голову. Однако, об использовании магии и речи не шло - с таким хаотичным поведением энергии, даже пытаться её контролировать могло обернуться летальным исходом.

Несмотря за шаткое жизненное начало, под опекой семьи и прислуги Тетсэн постепенно окреп. Летаргия по-прежнему наступала ему на пятки, особенно когда в теле скапливалось слишком много энергии, но ему удалось испытать нормальное детство. Как сын дома мелкого дворянства, он поступил в Академию, где грезил стать рыцарем, несмотря на недуг, но был вынужден признать, что у него не было ни таланта, ни предрасположенности к владению мечом, а ограниченное большую часть времени зрение мало способствовало исполнению этой голубой мечты. Условная слепота также обрезала получаемый объем знаний практически вдвое, и заметно расстроило мальчишку.

Взросление было однообразным, небогатым событиями процессом. Тетсэн привык к размеренному ходу жизни. Временами он предавался грезам о большем, но личные ограничения быстро напоминали ему о реальности своего положения. Скорее всего, он так и провел бы годы... но ужасы, привлеченные им, рассудили иначе.

Тетсэна, одним погожим днем стоявшего на краю пирса, наслаждавшегося шумом волн и морским бризом, что-то ухватило и дёрнуло за край, потащив вниз, в черную пучину морской бездны. Он не успел ни двинуться, ни позвать на помощь, и ему оставалось только брыкаться и с беспомощно осознавать, что монстр, покусившийся на его жизнь, тянул свою холодную конечность к его повязке. Словно насмехаясь над жалкой и скоропостижной кончиной Тетсэна, монстр стянул с него последний бастион защиты, и юноша потонул под вспышкой собственной магии, вырвавшейся из него. Тетсэн практически сразу потерял сознание, а боль и ужас, которые он испытал, были последним, что он ожидал ощутить перед смертью.

На благо или во вред, Тетсэн очнулся дома живым и здоровым, а над его бренным телом суетился семейный врач. Тетсэна нашли на пляже без сознания, лишенного всей скопившейся в нем магической энергии, но живым и невредимым. Все считали это настоящим чудом, что монстр истощил жертву и оставил её в живых.

Но они ошибались.

Что-то проявило к Тетсэну извращенный интерес. Оно превратило его сны в кошмары, а успокаивающую темноту повязки - в леденящий душу капкан. Вынужденная слепота вдруг превратилась в насущную проблему, разрешить которую было необходимо любыми способами. Тетсэн обратился к методом, от которых раньше отказывался, буквально умоляя отца позволить магу-целителю экспериментировать с его телом, чтобы найти хоть какую-то альтернативу. И всё это время Тетсэн будто бы физически ощущал щупальца монстра, по-прежнему обвивавшие его шею.

Дом Шэрпа занимался созданием големов и автоматонов, оперировавших на насыщенной магией руде, добываемой в Рохвском, Фреабских и Хостский рудниках и поставляемой торговыми судами через Ниорское море и Нефриастенский океан. Основным предназначением големов и автоматонов было выполнением простых задач, таких как перенос тяжелых грузов или исполнение музыки на радость прохожим. Конечно, можно было создать и голема для более сложных задач, но это были персонализированные заказы, и на них уходило немало времени и сил. Когда Тетсэну, наконец, удалось отца убедить попробовать проверить, как отреагирует его тело на близость к насыщенной магией руде, в проведенных в последствии экспериментах негативной реакции выявлено не было. Выпускаемая телом Тетсэна телэргия не препятствовало работе руды, и не отражалась негативно на его магических цепях.

Так была создана Брук. Небольшой автоматон-сова, подпитываемая скомбинированным сплавом руды из всех трех рудников. Выгравированная на Брук вязь отзывалась с гравировкой на повязке Тетсэна, таким образом позволяя ему видеть её искусственными, механическими глазами. Наконец обретший зрение Тетсэн праздновал этот день слезами, испытывая непередаваемое облегчение от того, что его кошмар подошел к концу.

Но кошмар не спешил заканчиваться. Он только начинался.

Тетсэн не лишился своего преследователя, который годами продолжил его истязать. В какой-то степени, забавлявшийся над ним таким образом монстр сдвинул жизнь Тетсэна с мертвой точки, но с другой обрек на существование в постоянном страхе и судорожные поиски избавления от этого проклятия. Двадцать пять лет он провел под пятой сущности, казалось бы, поселившейся у него на подкорке, пока одним днем это зловещее присутствие не пропало... и не дало Тетсэну шанс беспрепятственно разыскать способ избавиться от оставленного на теле, будто в напоминание, клейма монстра.

Десятилетие ушло у Тетсэна на то, чтобы привести свое тело в норму. Как только он удостоверился в том, что мог жить и путешествовать без посторонней помощи, то вместе с Брук отправился на поиски спасения. Многие годы он провел в пути, покинув комфорт дома и родной планеты, пока не нашел искомое решение. Избавленный от проклятия, он вернулся в отчий дом, где намеревался унаследовать семейное дело.

Но такой ли простой обещала быть его жизнь? И исчезли ли на самом деле ужасы прошлого?

6. Образ
Он небольшого роста для этнарха (168 см), но его телосложение нельзя не признать достойным уважения. Как только он обрел способность видеть и освободился от своего угнетателя, он удвоил усилия, чтобы подготовить тело к предстоящему путешествию. Несмотря на то, что он не может использовать магию для укрепления тела, он очень вынослив, и нужно очень постараться, чтобы довести его до изнеможения. Он хорошо переносит боль, так как ему приходится жить с магией, постоянно циркулирующей по организму. Близкие столкновения с монстрами, некоторые из которых почти закончились гибелью, оставили на его теле шрамы.

Его серые крылья всегда спрятаны, и если они по какой-то причине распустятся, ему придется обратиться за помощью к постороннему человеку, чтобы снова их спрятать.
Магические цепи в них повреждены, так что он не может ни летать, ни даже нормально шевелить ими. Честно говоря, с ними очень трудно управляться, и зачастую они для него - обуза.

Свои русые волосы он держит короткими и опрятными, чтобы они не попадали под повязку. Его глаза постоянно светятся голубым светом, так как являются отводом для потока энергии. Как правило, он старается прикрывать кожу плотными рясами, чтобы она не контактировала с насыщенным сырой естественной энергией воздухом. Под мантиями носит простые туники или топы, если удается их достать.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Холодное оружие ближнего боя
Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
-

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 04 августа 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Холодное оружие ближнего боя
Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM