Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Кошуки

Автор Кошуки, 13-06-2023, 19:00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кошуки

1. Кошуки. Отец Кошу, Мать Шуки. Имя демиургши образовалось от своеобразного слияния имëн родителей.
2. Демиург третьего поколения.4743 год рождения. Олицетворения: свобода, удовольствие, искусство, красота и познание. От своего отца достались олицетворения искусства ,красоты и познания, от матери олицетворения удовольствия и свободы. На вид девушка 26  лет.
3. Место проживания — Циркон, Демократическое содружество Ангелес. Высокая состоятельность. Источник находится глубоко в подземном помещении под океанариумом, что принадлежит демиургше. На жизнь зарабатывает благодаря владению несколькими развлекательными предприятиями: небольшая курортная зона возле моря с отелем; ресторанчик, основной тематикой которого стали морепродукты с разных планет;  океанариум; галлерея искусств, где выставляются работы различных художников; обсерватория, для ценителей классики и концертный зал для любителей чего посовременнее.
4. Гетеро. Цвет магической энергии черный.
5. Кошуки родилась демиургом третьего поколения от союза двух демиургов, так же третьего поколения на Цирконе в демократическом содружестве Ангелес. Семья Кошуки хоть и были демиургами, но предпочитали жить в обществе хуманов, зарабатывая в областях своих олицетворений. Отец достигал успехов во многих видах искусств: изобразительное, музыка, хореография, ораторское искусство,пытался познать и открыть новые направления. Мать же была успешным предпринимателем в развлекательной сфере: владела сетью клубов, передвижным цирком, легальными спортивными  аренами, развлекательными телевизионными каналами. Родители с раннего детства прививали любовь и к искусству и к развлечениям, к познанию же Кошуки открылась после посещения океанариума, что привело к тому что когда состоятельность и самостоятельность с независимостью от родителей стали достаточно высокими, то молодая демиургша начала вкладываться в исследовательские предприятие в области ихтиологии и океанологии. После посещения океанариума Кошуки как ни странно попросила себе питомца, естественно кого-то из рыб. Родители согласились и чтобы порадовать дочку, сделали  подарок особенным, они обратились к своему знакомому демиургу. Тот же в свою очередь сделал трëх гомункулов карпов, те не нуждались в воде, как в качестве основной среды и могли спокойно левитировать в пространстве недалеко от Кошуки. С помощью же артефакта серьги в виде красного цветка между карпами и Кошуки образовалась что-то наподобие ментальной связи, а это в свою очередь позволило ей общаться с рыбками. В итоге у белого карпа с оранжевыми пятнышками появилось имя Джузо, у черного карпа с красными пятнами Куро, красный же карп с белыми пятнами получил имя Мико. Родители как и положено после 7 лет начали обучать Кошуки магии, так как ей одним из главных олицетворений досталось удовольствие, то неудивительно что талант проявился в искусстве материализации, именно этот навык  был доведëн до мастерства в определëнном возрасте. После обучения всем интересующим видам магии Кошуки заинтересовалась в их комбинациях, но для этого нужна была магическая вязь, родители к сожалению данным навыком не обладали, поэтому отправили на обучение в довольно таки солидное учебное заведение, где умение магической верстки сначало было получено, поднято до опытного уровня, дальше же этот навык до мастерского уровня демиургша поднимала через посещение множеств наставников также обладающих вëрсткой. Дальше же пошел вопрос об способностях самообороны, отец был довольно таки против получения хоть и оборонительных, но все таки боевых способностях, лишь аргументы матери смогли переубедить отца. Кошуки научилась сражаться посредством своего артефакта— десяти колец, которые по желанию могли превращаться в цепи. Обучение было сложным, оружие все таки оказалось специфичным. Подарком за свои успехи был небольшое морское путешествие по водам Циркона, там же кстати Кошуки и получила пристрастие к табаку из-за знакомства с одним моряком, теперь курительная трубка всегда с ней, а узор на трубке стал логотипом еë компаний. Через время Кошуки решила стать самостоятельной и открыла для этого свое маленькое предпринимательство по организации праздников и торжеств, именно оно стало фундаментом будущих успехов Кошуки. Сейчас же она занимается наращиванием своего капитала различными способами и вкладывается в исследования океанов. В орден созданный Кошуки входят люди достигшие таланта в тех же областях, в которых достигла успехов демиург.
6. Предпочитает образ девушки среднего роста на вид где-то в районе 25-26 лет. Носит лëгкое чëрное платье с открытыми плечами и вырезом от бëдер до низа лодыжек. Под платьем белый топ с тонким  оранжевым обрамлением по краям. Из обуви предпочитает туфли на каблуке. Характер у девушки вспыльчивый, веселый, озорной, довольно таки жадный до денег.
7. УМИ равен VI.
Опытный:
Атакующая магия
Холодное оружие ближнего боя
Рукопашный бой
Защитная магия
Пространственная магия
Протомагия
Исцеляющая магия
Мастер:
Магическая вязь
Материализующая магия.
Ленты анкха [редкий] — по своей сути перчатка для правой руки, на каждом пальце  из которых возникают цепи если в них направить свою магическую энергию. На большом пальце возникает цепь с крюком на конце. На указательном  возникает цепь с тупой ударной частью в виде головы дракона. На среднем пальце возникает цепь с жалом на конце. На безымянном пальце возникает не цепь, а белая лента. На мизинце возникает цепь с  половинкой анкха на конце.
1. Ленты с безымянного пальца сковывают и ослабляют цель, после опутывания вокруг жертвы возникает саркофаг почти полностью сковывающий существо попавшее под атаку.
2. Цепь с мизинца образует из себя круглую область. Если область создана она обретает свойство исцеления.
8. Дискорд mr.лосьось#8074
9.галлерея персонажа
https://media.discordapp.net/attachments/825761841908154420/1118199664483782676/IMG_20230613_182511.jpg
https://media.discordapp.net/attachments/825761841908154420/1118202159650066582/IMG_20230612_182432.jpg?width=469&height=463
https://media.discordapp.net/attachments/825761841908154420/1118202159410970714/M2-800x800.jpg?width=463&height=463

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 13 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ равен VI.
Опытный:
Атакующая магия
Холодное оружие ближнего боя
Рукопашный бой
Защитная магия
Пространственная магия
Протомагия
Исцеляющая магия
Мастер:
Магическая вязь
Материализующая магия.
Ленты анкха [редкий] — по своей сути перчатка для правой руки, на каждом пальце  из которых возникают цепи если в них направить свою магическую энергию. На большом пальце возникает цепь с крюком на конце. На указательном  возникает цепь с тупой ударной частью в виде головы дракона. На среднем пальце возникает цепь с жалом на конце. На безымянном пальце возникает не цепь, а белая лента. На мизинце возникает цепь с  половинкой анкха на конце.
1. Ленты с безымянного пальца сковывают и ослабляют цель, после опутывания вокруг жертвы возникает саркофаг почти полностью сковывающий существо попавшее под атаку.
2. Цепь с мизинца образует из себя круглую область. Если область создана она обретает свойство исцеления.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM