Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Tales of Killarney

Автор Пиар-агент, 05-08-2023, 10:56:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пиар-агент

Добро пожаловать в Килларни, где магии стало так много, что она стала частью мира.





Пиар-агент

Владелец бара


Суини Бранн
Пабло Шрайбер
Раса: оборотень (медведь)
Возраст: 40+
Организация: -; владелец бара
Способности: согласно выбранной расе

Описание персонажа: ожиданий своей семьи (если она у тебя ещё есть) ты точно не оправдал. Уединения не любишь, семью не завёл, поселился вообще в центре города. Пьёшь, бьёшь морды, влипаешь в неприятности. Большой, рыжий и косматый, к посетителям относишься как к неразумным чадам, которых необходимо наставить на пусть истинный. Если надо - пинком под зад. Наверняка имел проблемы с законом. Страшно обаятельный. Знаешь толк в выпивке, наверняка фанат какого-нибудь вида спорта. Ирландец до такой степени - что хоть портрет пиши. Тебя зовут бешеным и это, по большей части, правда. На деле, можешь быть очень хорошим другом и наставников, выслушать и утешить, дать работу.
Отношения: бывший начальник. Когда Инна перебралась в Килларни, у неё была большая потребность в работе и место ты предоставил. Иногда ведёшь себя, как любимый дядюшка, под боком у которого безопасно, но очень шумно.
Дополнительно: принеси каплю рыжести! будь весёлым, грозным, обаятельным медведем, которого будут любить свои и бояться чужие! люблю птицу-тройку (не настаиваю), хотелось бы видеть пост в неделю

Пиар-агент

Близнецы


Астин и Астор
Sam Heughan & Eleanor Tomlinson
Раса: фэйри
Возраст: 200+
Организация: -
Способности: согласно расе

Описание персонажа: Астин и Астор - тот ещё сюрприз. Дети королевской крови с соответствующими замашками. Надо отдать им должное, по части некоторого снобства и желания рьяно охранять благополучие острова они не ведают себе равных.
Астин - будущий глава и свою ответственность осознаёт целиком и полностью. Он рано повзрослел. Мать умерла от рук охотников и потому их братию Астин ненавидит лютой ненавистью.
Астор во многом его уравновешивает. Она, конечно, гордячка, но особа осторожная и внимательная, к рискованным порывам не склонна. Пожалуй, из Астор вышла бы хорошая королева, но она слишком любит брата, чтобы пытаться ему навредить.
Отношения: мы живём на одном острове и просто обязаны встретиться. Может я забреду на вашу территорию и придётся спасаться бегством хд в любом случае, встреча должна произвести неизгладимое впечатление и разрушить все стереотипы "понаехавшей" об истинных хозяевах Килларни
Дополнительно: просто приходите и будьте самой опасной семейкой этого города.

Пиар-агент

Змей


Фамилия, имя
Любая внешность на ваш выбор, но Теннату буду рад особо
Раса: змей и только змей
Возраст: в районе 300 (плюс/минус)
Организация: торговля антиквариатом (в составе Синдиката)
Способности: согласно расе

Описание персонажа: мне нужен компаньон для создания организации, которая будет заниматься оборотом драгоценных металлов и некоторых артефактов. В дальнейшем планирую получить монополию на поставку "иного камня" из-за Завесы.
Ваш персонаж может быть любым, как вы его видите, но главное - он змей до мозга костей. А это значит, что он жаждет богатства, ярких красок и разбирается в минералах так, словно сам является их частью.

Отношения: мы партнеры по бизнесу, и - как и все змеи - братья в каком-то там колене, через пятую кладку (можем быть и просто родными братьями). Как все змеи, не упустим случая ужалить друг друга, но на работе составляем идеальный тандем, потому что утром деньги, а борьба за корону - вечером.

Пиар-агент

Лиса

Делма Гэлфорд
Deborah Ann Woll
Раса: оборотень (лиса)
Возраст: на вид 25-30 (истинный - на твоё усмотрение)
Организация: бар Суини
Способности: согласно расе, развит талант отражать магические атаки

Описание персонажа: Делма и впрямь очень похожа на лисичку. Она такая обаятельная, что некоторые посетители мужского пола таскаются к Суини исключительно в её смену. Лёгкая на подъём, общительная, любопытная до нельзя (вследствие чего влипает в неприятности). Работник года. Под крыло к медведю попала после какой-то жизненной передряги, о которой никто кроме босса знать не знает. Коллеги никак не могут понять: то ли ты очаровала начальника и он влюблён, то ли он из благородного душевного порыва принял тебя в "семью". Как бы там ни было, мы познакомились именно в баре и какое-то время оставались коллегами. Дружим и теперь, ведь ты - лучик света (и главный источник информации по совместительству).
Отношения: приятельские, позднее - дружеские
Дополнительно: птица-тройка желательна, пост в неделю тоже; оставляю на откуп прошлое лисички, может оно трагичное или комичное, а может ты - самый обыкновенный местный житель со своим пушистым секретом.

Пиар-агент

Волк


На твоё усмотрение
Дай Гао Чжэн
Раса: оборотень (волк)
Возраст: 35 или старше
Организация: на твоё усмотрение
Способности: согласно выбранной расе

Описание персонажа: твой отец - вожак стаи - перебрался в Килларни много лет назад и рождению сына был рад, ведь ему нужен наследник, а стае - новый вожак. Естественно, твоё мнение не сильно учитывалось. Как и большинство оборотней-волков, ты глубоко ценишь семейные узы. Дисциплинирован, местами даже строг. Осторожен в выборе партнёров по бизнесу (чем занимается твоя семья можно ещё подумать). Держишь морду кирпичом, хотя внутри всё ещё борешься с чувством вины. Когда был моложе - покалечил человека в момент обращения. Это - твоя неприятная тайна, твой грех, и простить себя за ошибку ты никак не можешь. В чужие дела не лезешь, если они не касаются стаи. Периодически выслушиваешь стенания отца на тему "семьи" и "потомства".
Отношения: познакомимся на каком-нибудь масштабном городском событии. Или в лесу, на твоей территории. Будет здорово, если дело не закончится кошмаром. Можем поддерживать партнёрские или приятельские отношения. Разыграем перед твоим отцом роман, чтобы он перестал торопить тебя с выбором.
Дополнительно: просто приходи! сверкай голым торсом, решай серьёзные дела, бегай от охотников, стань частью нашего городка. Люблю птицу-тройку, но не настаиваю; хотелось бы видеть пост раз в неделю минимум.

Пиар-агент

Проводник


не святой отец
Richard Armitage
Раса: проводник
Возраст: 45+
Организация: церковь
Способности: согласно расе

Описание персонажа: В самом начале ты был не один. Миссис Линч двадцати лет отроду родила двоих чудесных, пухлощёких малышей. Шон и Ричард - близнецы, различить которых даже родители могли с большим трудом. Так уж вышло, что в роду у Линчей нет-нет да и возникали какие-нибудь каверзы, вроде младенца-стихийника, дар которого требовалось укрощать и развивать. Вот и этому поколению привалило счастье. О, котором, правда, родители не знали до поры, до времени... Ричард, отличавшийся тягой ко всему неизведанному, первым пересёк границу, попав за Завесу.
После пятнадцати такого рода прогулки стали постоянными для обоих братьев. После очередного визита в магический мир острова через дверь вышел только один из близнецов.
Шон Линч проповедует в маленькой церквушке на окраине города и пользуется большой популярностью у прихожан. Он - типичный добропорядочный житель Килларни, который заботится о пастве, слушает исповеди и хранит секреты множества людей. Спокойный и рассудительный. Последовательный и преданный избранному делу, Шон никогда и ни у кого не вызывал подозрений. Для своих почти пятидесяти выглядит он отлично, занимается спортом, много времени проводит на побережье. Но иногда в его глазах читается тоска. Прошлое тянет его за собой, призывает вновь, как в былые времена, пройти сквозь невидимый людям барьер и оказаться в мире, где он значит куда больше, чем просто хороший пастырь.
И когда кто-то из прихожан громко произносит "Ричард, постой" - Шон вздрагивает и почти оборачивается.
Отношения: сложные. Во-первых, Инна пока что не знает о твоём существовании. Во-вторых, одним только богу и тебе самому известно, Шон ты или всё-таки Ричард. Инна хотела бы, чтобы ласковый священник с грустными глазами был её дядей Шоном. Ведь если ты - действительно дядя, то нет никаких вопросов, почему дом на берегу моря пустует несколько лет.
Дополнительно: Ричард был признан без вести пропавшим, а после - мёртвым. Шон - лицо духовное, самых положительных качеств. Кем из братьев ты хочешь стать определит и дальнейшее сюжетное развитие персонажа.

Пиар-агент

Часовщик


Джефф Ли
Kim Yeong Kwang
Раса: человек, часовщик
Возраст: 30+
Организация: сам себе режиссёр
Способности: достигли высокого уровня развития благодаря постоянной практике

Описание персонажа: вот есть такие родственники, о существовании которых узнаёшь в самый лучший момент времени. Будь Ин Хэ параноиком - точно учуяла бы какой-то подвох. Но Джефф - дальний родственник по матери и дитя от союза шелки и непутёвой магички, к которому Инна закономерно испытывает привязанность. Если не считать дяди по отцу, других родственников у неё не имеется. К тому же племянник не пожалел денег для восстановления дома, а это уже весомое участие в жизни родственника. Какие цели преследует этот не бедный мужчина? И может ли Инна быть уверена, что Джефф - это благословение, а не проклятие на её голову?
Как и все гении от мира магии - немного "того". А то, что фляга "подсвистывает" - компенсирует обаянием и умением вести серьёзные, денежные дела. Реалист, прагматик, немножко сноб. Редко позволяет делать себе замечания, но дельные советы берёт на вооружение чаще, чем можно подумать.
Отношения: выясним по ходу действия, но одно можно сказать сразу: Ин Хэ испытывает благодарность за помощь и готова по родственному варить тебе обеды в те дни, когда новая идея вытесняет из твоей головы остатки нормальных бытовых привычек.
Дополнительно: жду активного, весёлого, могущего в комедию и драму игрока, который не тянет с постами долгие недели. Обую, одену, обогрею)

Пиар-агент

♥ АКЦИЯ ♥


! С 1 по 31 декабря !

Приди любым женским персонажем по упрощённой анкете!

Начни свою историю...

Пиар-агент

Феникс


Judeirn Reagan
Nils Kuiper
Раса: Феникс
Возраст: 500+
Организация: одиночка, но сотрудничает с Синдикатом
Способности: согласно расе + недюжинное обаяние, харизма

Описание персонажа: Юдеирн (Юд) Реган - это не настоящее имя, а воинское звание, что было приписано этому храброму воину много лет назад. Дословное значение "повелитель сражения королевской крови". Юд так давно живет в этом мире, что и не помнит, как его величали в самом начале жизненного пути.
Он смутно припоминает, что был бастардом старейшины одного из крупнейших кельтских поселений на территории современной Ирландии, и с младых когтей оттачивал умение держать в руках меч. Вскоре слава о молодом и пылком предводителе, чрезвычайно искусном воине, гремела на всю Европу. Юдеирн был окружен богатством, влиянием, прекрасными юношами и девами. Свою сущность всегда скрывал, но когда окружающие стали задавать вопросы и подозревать Регана в использовании магии, был вынужден отречься от имени и бродить по миру, нигде особо не задерживаясь.50 лет назад возлюбленный/ная Юда был убит Орденом, с тек пор живет надеждой отомстить. Именно это желание подтолкнуло его начать переговоры с Синдикатом. За свои года Реган обзавелся приличными связями в сверхъестественной среде, поэтому выступает как основной информатор Синдиката.
Отношения: на уровне соперничества и дружеских подколок, потому что и Ален, и Юд считают себя лучше всех, и это не поддается оспариванию. За информацию Реган заламывает конский ценник, чем вызывает у Валентайна чрезвычайно досадливое скрежетание зубами. Однако, нацеленные на одно и то же дело, вполне продуктивно работают, кроме того, Ален очень ценит опыт феникса как в военном деле, так и в дипломатии.
Дополнительно: внеха и имя неменятельно. Остальное можем обсудить.

Пиар-агент

Глава клана


Гэбриел (Гейб) Грей
Vincent Von Thien
Раса: на усмотрение игрока, почему-то мне видится полукровкой, но не обязательно
Возраст: 40-50
Организация: Глава клана торговцев оружием, Синдикат
Способности: согласно выбранной расе

Описание персонажа: Как и Ален, Гейб вылез в преступный мир с самого дна, уже в сиротском доме промышляя мелкими кражами. Собственно, там он и познакомился с Аленом, пока Валентайна не забрали якобы родственники. Они встретились спустя пару лет, и начали вместе продавать наркоту, постепенно втирались в доверие к местной банде. Период жуткой нищеты и голода канул в Лету, парни обзавелись дорогущими тачками и квартирами в центре города, чувствовали себя на вершине мира.
Затем Ален исчез. Ходили слухи, что он переехал в другую страну, будучи в ярости из-за гибели своего напарника. И тут в один момент рухнуло все. Вернувшись, Валентайн под корень уничтожил преступную организацию, в которой работал, и Гейб остался ни с чем. Разозленный на бывшего лучшего друга, он проследил за ним до Ирландии, где шел параллельной дорогой, пробивая себе заново место под солнцем. Грей стал главой клана торговцев оружия, но так и не простил Алена, бросившего его в тяжелую минуту.
Отношения: скверные. Очень скверные. Гейб соперничал с Аленом за пост Главы Синдиката, и он практически единственный, кроме Валентайна, кто выжил в той гонке. На собраниях спорит с каждым словом, ни во что не ставит авторитет Алена и, в целом, нарывается, как только может.
Возможно, такими их отношения и останутся, а, может быть, парни наконец-то поговорят по душам и залечат старые обиды.
Дополнительно: прочую личную историю оставляю на усмотрение игрока. Персонаж очень важен для меня, собираюсь играть с ним основательно и готов при написании анкеты содействовать всем, чем только могу.

Пиар-агент

Некромант


Феликс Камински
Jackson Rathbone
Раса: некромант
Возраст: на усмотрение игрока
Организация: Синдикат, временный глава клана некромантов, до этого заместитель Алена
Способности: согласно расе

Описание персонажа: Феликс попал в Синдикат вместе со своим братом-близнецом, однако тот в первый же день был убит в разборках между кланами. Братья были чрезвычайно близки, поэтому в момент потери близкого человека у Камински открылся дар некромантии. Он не смог вернуть брата к жизни, поэтому привязал его к себе, как призрака. Со временем такое решение привело к сильной отдаче и ухудшению самочувствия - некромант не имеет права присваивать себе то, что принадлежит Смерти. Феликс обратился за помощью в клан некромантов, где, к сожалению, ему не помогли воскресить близкого, но уговорили отпустить брата и дать ему упокоится с миром. Видя страдания неприкаянной души, он все же согласился, так как Феликс довольно мягкий и милосердный молодой человек. Он активно стал изучать некромантию, и своим упорством привлек внимание главы клана, который решил обучать его по мере возможности, а после перехода на должность Главы Синдиката, смотивировал Феликса взять на себя ответственность за весь клан, пока срок Алена на посту не истечет.
За Феликсом стойко закрепилось прозвище «Купидон», он обожает сводничать, может на совете клана подбросить кому-то любовные записки, и вообще иногда ведет себя, как ребенок. Родом из Польши, поэтому разговаривает с легким шипящим акцентом. Любит общество, сплетни и немного легкомысленный в связях, но, возможно, это из-за того, что основательно его сердце еще никто не захватил.
Отношения: почти что братские. Ален обучал и обучает Феликса некромантии, периодически вытаскивает вусмерть пьяного из караоке и терпеливо объясняет, что переводить общак клана благотворительной организации по спасению панд - не самая блестящая идея.
Дополнительно: Если вы считаете, что некромант не может быть таким светлым человеком, да еще и работать в Синдикате, то пересчитайте

Пиар-агент


Этна Кларк
India Eisley
Раса: маг-стихийник
Возраст: на усмотрение игрока
Организация: Синдикат, глава клана наемных убийц
Способности: связаны с огненной стихией, высокая физическая подготовка, владение большинством видов оружия

Описание персонажа: До того, как Этна попала под черное крыло Синдиката, она работала ведущей артисткой театра огня в Лас-Вегасе. Хрупкая и маленькая девушка выглядит гораздо младше своих лет, но не стоит обманываться, Этна с детства занимается акробатикой, боевыми искусствами, отлично владеет своим телом,  знакома с разными техниками фехтования. Бойкая, ловкая, быстрая, с острым языком и отличным чувством юмора. Разбирается в способах предотвращения и лечения ожогов, владеет метательным оружием и огнестрельным оружием.
Этна - один из самых ценных активов Синдиката. Она никогда не пыталась стать Главой, однако каждый из кланов хоть раз пересекался с девушкой, нанимая ее подчиненных или даже лично миссис Кларк для устранения конкурентов.
С ее кланом прочие опасаются вступать в союзы, однако не рискуют и злить, поскольку Этна - крайне гордая и мстительная личность, а вопросы решает кардинальным пожарищем в стиле Помпеи.
Отношения: осторожные, на грани вооруженного перемирия. Этна никогда особо не поддерживала ни одного Главу Синдиката, предпочитая занимать нейтральную позицию. Но, кто знает, быть может, все изменится в ту или иную сторону.
Дополнительно: Личную историю, не связанную с Синдикатом, оставляю на усмотрение игрока. Мне кажется, у такой девушки не будет семьи и детей, но если и это можно логически обосновать - вперед.

Пиар-агент

капитан


Дрейк Девенпорт
Максанс Дане-Фовель
Раса: келпи
Возраст: около 200
Организация: Пиратский Альянс, капитан
Способности: согласно выбранной расе


Описание персонажа: Келпи, от природы не склонный держаться в табунах больших флотилий. Наглый, дерзкий, бесстрашный на грани безумия. Свободолюбивый, но при этом не любитель встревать в какие-либо политические интриги, а потому предпочитающий выгодные для себя союзы (пока они выгодны). В Альянсе уже много лет, и имеет прочную репутацию утонченного психа со странностями. Любые странности оставляю на твой выбор)

Отношения: Мы схожи по характеру, потому зову тебя в банду для беспредела. Наведем шороху на море, захватим богатый круизный лайнер, оттянемся на славу. Можем устроить охоту на русалок, навести ужас на ближайшее побережье. А можем и подраться от души, выясняя, у кого длиннее сабля. В остальном - полная свобода действий. Корабль выдам и на уничтожения людишек благословлю.

Пиар-агент

глава ковена


Любое
Киллиан Мёрфи
Раса: человек
Возраст: от сотни и выше
Организация: ведьмак, глава ковена
Способности: согласно расе


Описание персонажа: Этому форуму нужен герой Киллиан, какая Ирландия обойдется без него? В идеале я вижу его главой большого ведьминского клана на протяжении уже не первой сотни лет. Описание и иерархию клана отдам на выбор игрока, но мне бы хотелось видеть подковерные интриги, различные взаимоотношения с другими магическими организациями, и отдельную работу с Завесой. Возможно, Киллиан единственный, кто имеет доступ до народа, живущего по ту сторону, и использует это знание в своих целях. Еще у него тесные взаимоотношения с фейри и, вероятно, теми аспидами, что заведуют артефактами.

Отношения: обсуждаемо, но вероятнее всего - взаимовыгодное партнерство

Дополнительно: хочется видеть сильного, уверенного в себе колдуна, который уже много лет управляет лесными ведьмами, успешно не вступая в конфликты с другими организациями, не считая охотников (или же, даже имея договор и с ними тоже). Можно вносить любые правки на стадии анкеты, прописать себе клан по вкусу, обсудим варианты.

Пиар-агент

Старший помощник


Отто фон Хоффманн
Джон Хэмм (можно поменять)
Раса: зомби
Возраст: 280
Организация: Пиратский Альянс, старший помощник на корабле капитана Йогана
Способности: идеальный дворецкий, великолепный хирург, самый начитанный зомби в мире


Описание персонажа: родился около трехсот лет тому назад, в Австрии, застал еще правление Габсбургов. Некоторое время служил дворецким у знатнейших герцогов страны. Но в какой-то момент увлекся нетрадиционной для того времени медициной, экспериментами над людьми и, в итоге, был приговорен к пожизненному заключению. Однако, корабль, перевозивший будущих узников, попал в шторм и потонул. Глубоко на морском дне Отто подобрал "Летучий Голландец" (а как именно это случилось, мы можем отыграть в эпизоде).
Отто, в целом, добродушный мужчина неопределенного возраста, с идеальными манерами, знающий всё об этикете. И старающийся сильно не вспоминать о своем прошлом убийцы. Глубоко предан Ирму, а порой, пытается общаться с ним по-отечески обучающе (успех имеет не всегда).

Отношения: больше, чем капитан и старпом. Это, "часть команды, часть корабля", единственное существо, которое Ирм может считать своим родственником (хотя по факту им не является). Тот, кому доверяют штурвал и сокровищницу.

Дополнительно: всё можно поменять, кроме имени

Пиар-агент

Охотник


Нолан Эверхарт (либо любое)
Крис Хэмсворт

Раса: человек
Возраст: любой
Организация: Охотничий Орден
Способности: согласно расе



Описание персонажа: Нолан родился и вырос в Килларни, является потомственным охотником, и ни у кого не было сомнений в том, что он точно пройдёт все положенные испытания. Первые годы водил группы в качестве капитана, затем внезапно ударился в политику. Совет в Дублине одобрил такие перемены, поэтому мистер Эверхарт начал мелькать в новостях то тут, то там, вот с этим всем пиаром - то дерево посадит, то денег на благотворительность пожертвует, то поддержит самые популярные общественные инициативы, разумеется, вкупе с финансовой поддержкой. Основной же целью является продвижение интересов Ордена, вытеснение со всех ключевых позиций тех людей, которые подозреваются в магии или являются магическими существами. Пока что - бескровное. Но кто знает, что будет после выборов мэра города, если представителю Ордена удастся набрать большинство голосов...

Отношения: с членами Охотничьего ордена - от дружеских до конкурентных. Вы коллеги, но никто не обязан любить коллег. С прочими - по выбору. Обратите внимание, что охотники идеологически враждуют с магическими существами.

Дополнительно: акция от АМС; акционные роли от АМС напрямую влияют на общее развитие игры в городе, подразумевают под собой участие в квестах и прочей общей активности.
Игрокам, пришедшим по акции, бонус после приёма анкеты: свой уникальный артефакт (бесплатно).

Пиар-агент

Злодей


Джулиан Сайлас (либо любое)
Джулиан МакМэхон

Раса: любая
Возраст: любой
Организация:  любая организация (кроме Ордена)/сам по себе
Способности: согласно расе



Описание персонажа: Этот человек объявился в Килларни внезапно, много лет назад. За это время успел сменить несколько имён и родов деятельности, но всегда стремился к власти. В последнее время задумался о том, чтобы получить ту внешне законным путём (не надо говорить, сколько стоит раздать взяток, чтобы вылезти в первую когорту политиков). Официально - президент одной из успешных международных компаний в Ирландии, часто колесит по миру, но Килларни записан как родной город, в процветании которого Джулиан, бесспорно, заинтересован. На самом деле, стремится вычислить и захватить все существующие в мире Врата, раскрыть тайну Завесы и вынести оттуда всё, что только можно вынести. А, и истребить Охотничий орден, конечно, который так некстати может помешать его планам.

Отношения: самые разнообразные, только вам решать, к кому и как относиться. С Охотничьим орденом, как и у любого существа, отношения враждебные.

Дополнительно: акция от АМС; акционные роли от АМС напрямую влияют на общее развитие игры в городе, подразумевают под собой участие в квестах и прочей общей активности.
Игрокам, пришедшим по акции, бонус после приёма анкеты: свой уникальный артефакт (бесплатно).

Пиар-агент

Помощник священника


Пак Джено
Huening Kai

Раса: человек
Возраст: любой
Организация:  помощник священника
Способности: согласно расе



Описание персонажа: Ты спокойный, осторожный, честный. Умиротворенный. И меня умиротворяешь. Занимаешься тем, чтобы наша церквушка не развалилась - прибираешься время от времени, что-то чинишь (а если не чинится - вызываешь мастера), потому что мне оно до одного места. Угомоняешь меня, когда я начинаю буянить. Как угомоняешь - на твой выбор: можешь бросаться в меня смоченными хлороформом тряпками, можешь читать молитвы, можешь закрывать в подвале. Я буду сопротивляться, но и ты здесь не первый день и найдешь управу на отбитого меня. Главное - не жалуйся на меня тем, кто выше нас, а то меня прогонят и тебе будет скучно. Тебе ведь точно скучно без меня! Ты в церковь ходишь с детства, не вынужденно, а потому что правда веришь. И меня убеждаешь, что верить - это обязательно. Или мне только так кажется?.. Следи за тем, чтобы я не умер от голода или от злости. Чтобы меня не посадили за убийство прихожан. Ты в этом месте самый нормальный человек, поэтому будь уверен - я тебя ценю (и таскаю вкусняшки только для тебя)

Отношения:  тёплые, ты мне как млаший брат; а как ты ко мне относишься - решать тебе...

Дополнительно: всё меняемо, приходи!

Пиар-агент

ведьма


Какое угодно
Sophie Ellis-Bextor
Раса: человек, ведьма
Возраст: 22+
Организация: Ковен Аркадия, глава Неблагого Двора, Зимняя Ведьма
Способности: согласно описанию ковена + на твой выбор в пределах расы

Описание персонажа: Ты амбициозна, юна и жаждишь «хорошенько встряхнуть это сонное царство». Тебя избрал Путь несколько лет назад, но ты уже умудрилась нажить себе недоброжелателей. Впрочем, это их проблемы, а не твои. Ты желаешь больше знаний, больше власти - разве это плохо? Ты заинтересована в союзе с Синдикатом и тайно заключила сделку с одним из представителей у всех за спиной. Чем это всё обернётся? Давай расскажем эту историю вместе.
Отношения: Ты для Лазаря «любимая дочь, которая возомнила себя самой умной». Если ты англичанка, то при одном упоминании твоего имени у него начинается мигрень. Однако Лазарь с интересом наблюдает за каждым твоим шагом.
Дополнительно: Можно изменить примерно всё, кроме того, что ты владыка Неблагого Двора.

Пиар-агент

колдун


Какое угодно
Toby Stephens
Раса: человек, колдун
Возраст: 40+
Организация: ковен Аркадия, глава Благого Двора, Летний Колдун
Способности: согласно описанию ковена + на твой выбор в пределах расы

Описание персонажа: Ты мудр, уравновешен и не чураешься нового, был избран Путём десятилетия назад. У тебя много друзей, тебя сложно не любить. Ты весьма заинтересован в союзе с Пиратским Альянсом или хотя бы узнать о них больше. Ты не в восторге от новой Зимней Королевы, однако так решил Путь. Удасться ли тебе сохранить стабильность в ковене и не разругаться с союзниками?
Отношения: Мы добрые друзья, если ты, конечно, не англичанин. Если англичанин, то ты мудрый правитель, но отношения отстранённые. Ты тот-на-кого Лазарь может положиться - рыцарь без страха и упрёка, однако от тебя действующий глава ждёт большего. Ты умело используешь колдовство, но не привносишь ничего нового. На смену лету рано или поздно придёт зима - сможешь ли ты противостоять меняющемуся миру, научить ковен чему-то новому?
Дополнительно: Можно изменить примерно всё, кроме того, что ты владыка Благого Двора.

Пиар-агент

Дочка


Эпона Мёрфи
Jeon So Mi
Раса: человек, проводник
Возраст: 18+
Организация: Ковен Аркадия (двор выбери сама)
Способности: проводник

Описание персонажа: Ты дитя-неожиданность. Славно отметив день Святого Патрика Лазарь Мёрфи вернулся домой, а через девять месяцев на пороге своей лавки сувениров обнаружил корзину с младенцем и запиской: «ты зачал, я родила, тебе воспитывать». Пришлось признать отцовство и повесить на стену ружьё.
Отношения:Ты любимая дочь, тебе можно всё или почти всё. Даже уехать с острова и не становиться новой «матерью» для ковена. Ты помогаешь Лазарью сейчас проникать за Завесу и узнавать больше. Как долго продлиться эта идиллия? Как быстро ты найдёшь себе «этого охламона» (охламонку) и покинешь отчий дом? Давай расскажем эту историю.
Дополнительно: Можно сменить внешность, но при условии, что ты будешь наполовину европейка.

Пиар-агент

Управляющий


Какое угодно
Jude Law
Раса: человек, колдун
Возраст: 40+
Организация: ковен Аркадия, двор выбери сам; Управляющий гостиницей
Способности: согласно описанию ковена + на твой выбор в пределах расы

Описание персонажа: Ты управляющий гостинцей без названия, которая принадлежит Лазарю Мёрфи. Ты умеешь вести бизнес, извлекая деньги буквально из воздуха - маркетолог, управляющий и финансовый директор в одном лице. Без тебя мы все бы точно пошли по миру (во всяком случае ты так уверен). Ты также входишь в ковен, но на внутренние распри у тебя нет времени. Это предлог, под которым ты скрываешь свои скромные способности к колдовству.
Отношения: Мы вынуждены жить под одной крышей, искренне испытывая к друг другу неприязнь, однако не можем обойтись друг без друга. Лазарь не способен вести бизнес, только пропивать честно заработанные тобой деньги. Однако он владелец... пока не помрёт, или не перепишет гостиницу на дочь. Однако Лазарь помог тебе освоить колдовство и, когда в настроении, готов поделиться так нужными тебе знаниями.
Можем красочно ругаться и мириться, можем быть в холодном нейтралитете и общаться записками, как тебе будет интересней.
Дополнительно: Можно изменить всё, кроме должности управляющего и слабых способностей в магии.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM