Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Тэвраха Олога

Автор Тэврах Олог, 23-05-2023, 03:41:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тэврах Олог

1. Имя и фамилия персонажа

Тэврах Олог (Волчья Хватка — перевод с древнеоркского) из племени Змеегрызов.
Варианы сокращения имени: Тэв, Тэвр, Тэрх, Оло и др.

2. Раса и год рождения

Орк, родился в 4992 (30 лет).
Выглядит немного моложе своего реального возраста.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Лингвист и этнограф, проживает на Проционе, но совершает регулярные экспедиции на Харот. Научный сотрудник и преподаватель в Институте Истории и Археологии (ИИА), что находится в городе Одда (Процион). Доход ниже среднего, живет в небогатой квартире на самом отшибе. Обладает большой археологической коллекцией, которую умудрился каким-то образом разместить в своем жилище, полностью его захламив. Регулярно впутывается в авантюры, связанные с частными экспедициями. Зарекомендовал себя как целеустремленный молодой специалист, подающий большие надежды.

4. Ориентация и цвет магической энергии

Гетеро. Цвет магической энергии — болотно-зеленый.

5. Биография

Предки Тэвраха эмигрировали в середине сорокового века, переселившись из неблагоприятных и отсталых уголков Харота в процветающий Процион. Совсем скоро племя Змеегрызов, некогда великих воинов, столкнулось с проявлениями расизма. Орки, будучи большими консерваторами, с трудом адаптировались к новым условиям, что вызывало много насмешек в их адрес. Не выдержав трудностей, которые преподнес им новый мир, многие члены племени вернулись на Харот, другие же со временем смогли освоиться и окончательно покончить с общинным строем.
Родители Тэвраха были в числе тех, кто остался на Проционе. Чтобы свести концы с концами, они работали на рудниках, добывая проциид. Тэврах родился слабым, но любознательным ребенком, и было решено отдать его в углубленную школу. С ранних лет он проявлял интерес не только к высокотехнологичным изобретениям, но и к тем вещам, которые уходили корнями в историю. Когда Тэврах с отличием закончил аспирантуру, его родители трагично погибли в аиркарной аварии. К тому моменту Тэврах успел совершить не одну успешную экспедицию на земли своим предков, а также уже два года преподавал этнографию в университете. Его лекции, посвященные гоблинам, оптимам и другим малоизученным малым расам, пользовались большим успехом как среди студентов, так и среди вольных слушателей. Несмотря на престижное место работы, доход Тэвраха оставлял желать лучшего, но благодаря тётушке Зол`таа и дядюшке Бунми Мзголд, свежеиспеченный преподаватель смог обзавестись скромным жильем.
Бывая на Хароте, Тэврах с большим трепетом заглядывал к представителям своего клана своего клана, который по-прежнему цеплялся за традиционные ценности и сохранял свою самобытность. Если Процион диктовал свои требования, то Харот был благодатным местом для консервативной общины. Сфера интересов юного орка лежала на стыке гуманитарных наук, поэтому он с горящими глазами брался за проведение археологических экспедиций, а в свободное время изучал мертвые и языки и малые народности.

6. Образ

Своей худобой Тэврах сильно отличался от соплеменников. Его руки, лишенные бицепсов, были похожи на вялые лозы, но силы в них хватало. Легкая сутулость не мешала орку выглядеть высоким - его внушительный рост (190 см) производил определенное впечатление. Кожа болотного цвета, местами уходит в смоль. Под голубоватыми глазами (редкость для орка) привычные мешки — сказывалась работа и постоянное чтение книг. Нос короткий, приплюснутый, опоясан кольцом. Уши, как и у всех членов племени, с заострениями на концах. Волосы короткие, черные, прядки разделены бороздами. На теле растительность слабая (тётушка Зол`таа часто говорила, что это верный признак болезненности). Тэврах не особо заботился о своем здоровье, но за внешним видом усердно следил — периодически в разных частях тела появлялись новые проколы, а прическа и цвет волос зависели от его настроения. Если орк не был на археологических раскопках, то с завидной частотой обновлял гардероб, красуясь перед студентами в новых облачениях. Пожалуй, Тэвраха можно назвать красивым, но его симпатичные черты по достоинству может оценить разве что другой орк.

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ]— V  

Начинающий:
Атакующая магия
Защитная магия
Опытный:
Удерживающая магия
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия
Мастер:
Пространственная магия

артефакт:
Кулон, выполненный в виде колбы, которую обхватывает высушенная рука (кисть принадлежит неопределенному древнему существу; была найдена во время одной из экспедиций на планету Харот). [редкое]


1. Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.
2. Защитный купол [защитная магия]— создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, частично защищающий от магических или механических атак.

8. Связь с игроком
ЛС + тележка fukaeris

9. Галерея


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 23 мая 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ]— V  

Начинающий:
Атакующая магия
Защитная магия
Усиливающая магия
Опытный:
Удерживающая магия
Холодное оружие ближнего боя
Мастер:
Усиливающая магия
Пространственная магия

артефакт:
Кулон, выполненный в виде колбы, которую обхватывает высушенная рука (кисть принадлежит неопределенному древнему существу; была найдена во время одной из экспедиций на планету Харот). [редкое]

1. Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.
2. Защитный купол [защитная магия]— создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, частично защищающий от магических или механических атак.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM