Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Оэоуа Юяи

Автор Оэоуа Юяи, 28-04-2023, 22:44:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Оэоуа Юяи

1. Имя и фамилия персонажа
Оэоуа Юяи
краткая форма имени - Иа.

2. Раса и год рождения
4896г.р. - 129 лет на 5025г.
«панацея» - измененный магией человек.
Человек, измененный особым известным в мире Эвер магическим способом, кровь и плоть которого в результате такого изменения превращаются в буквальном смысле в универсальное лекарство одновременно ото множества болезней, повреждений и ран как немагического, так и магического характера:

- если другое живое существо получило физическое увечье, причем это может быть даже тяжелое/очень тяжелое ранение, то успев употребить в пищу кусок панацеи раньше, чем от раны окончательно загнется, это существо в короткое время восстановится до полностью здорового состояния. Так же точно, как если бы оно на это время вдруг заимело собственную фантастической мощности регенерацию.

- если другое живое существо оказалось отравлено, но успело употребить в пищу кусок панацеи раньше, чем от яда окончательно загнется, то из организма этого существа вся та отрава в считанные минуты выводится прочь или в нем разрушается.

- если другое существо получает магическое ранение или отравление (повреждение на уровне энергетический структуры), инфекцию, или нацепляло паразитов, или отхватило злокачественных мутаций/опухолей, от которых самостоятельно организм не оправляется, НО успевает съесть кусок панацеи раньше, чем от полученных повреждений умрет... Аналогично.

___

✔ По виду и общей анатомии не отличается от обычного человека: те же сердце, печень, почки.
✔ Не стареет. Визуальный возраст замирает на той точке, когда завершилось превращение из человека в живое лекарство. В случае Юяи это 23 года.
✔ Обладает такой же регенерацией и сопротивлением всевозможные хворям как физическим, так и волшебным, как если бы панацея жевала сама себя непрерывно. Может отращивать утерянные конечности, внутренние органы, сопротивляться мутациям и заращивать бреши в магической сети. Нацедить вам в ведро пять литров крови за раз и не сдохнуть.

[что, к сожалению, вовсе не дает даже намека на какое-то фактическое бессмертие или неуязвимость: убить панацею на деле и при желании достаточно просто].

✔ Не то чтоб особенность, скорее следствие основной способности: панацеи всеядны.
В теории Юяи может проглотить, переварить и благополучно усвоить любую тухлятину,  гниль, мертвечину, "отраву" и прочую биомассу. В том числе не пьянеет, например, от алкоголя и не теряет адекватности от галлюциногенов и т.п.

___

✘  Не лишена чувств и всех нормальных человеческих ощущений.
Так, например, если Юяи придется съесть какую-нибудь дрянь, то это будет не "для меня все это вкусно", а именно ДРЯНЬ. Не лучше, чем для любого нормального человека.Так же она чувствует жажду, голод, холод, ароматы, вкусы, прикосновения, устает от нагрузок, нуждается в отдыхе и т.д.

✘  Быть живой едой полезно для окружающих, но неприятно. И когда от тебя заживо отрывают или откусывают кусок плоти, то ЭТО БОЛЬНО! А уж с учетом, что почти любое обычное обезболивающее в организме панацеи просто не будет как надо работать...
(см. пункт про всеядность)

✘  Боится антимагических воздействий.
Лишенные магии, панацеи снова начинают мутировать во все ту же глубоководную тварь. Процесс обратимый: достаточно магию вернуть на место и Юяи сама восстановится, но если уж домутирует полностью, то это конец.

✘  Панацея НЕ способна излечивать старые, уже и без ее вмешательства затянувшиеся увечья (свежерастерзанную руку пострадавшему отрастит, а ампутированную год назад и уже превратившуюся в культю - нет), врожденные уродства, эстетические несовершенства и шрамы.

✘  Срок жизни может достигать ~300 лет, под конец которых ее способность просто перестает работать, и происходит опять же вырождение в тварь - одна из причин, по которой история Эвер не знает ни одного случая не_насильственной смерти этих существ.

✘  Бесплодна.

✘  Юяи не способна использовать магию (кроме своих двух основных свойств).
Даже в случае увеличения УМИ.
Даже самую простейшую не способна.

___

[ S = 24X = YY ]
где:
S - объем/вес разрушенных тканей у раненного,
Х - необходимый для их восстановления объем съеденного.
При этом учитываются только живые участки тела панацеи. Ногти, волосы, слюни, выделения и пр. - не подойдут. Без термообработки. [но при необходимости взять с собой в дорогу могут быть высушены "естественным путем"].
YY - объем выпитого, если в качестве "тканей" используется свежая кровь.

Скорость регенерации ≈ 17,2кг/сутки; ≈ 12 г/мин.
т.е, например, для крепкого мужика ростом под 190:
полное восстановление оторванной руки ≈ 2,5 пальца Юяи х 3,5 часа на реген.
то же для ноги ≈ 1,5 кисти х 21 час.
1 свой палец самой Юяи ≈ 3,5 минут; полная кисть ≈ 45, вся рука ≈ 2,3 ч.; нога ≈ 14ч.
колотые, резаные раны, грибы-паразиты-инфекции-яды и ко. без значительных потерь тела ≈ 20-200мл. крови и от 2 до 15 минут.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
В Аркхем попала недавно и дома, связей, занятости пока не имеет.
Из имущества - вещи, при перемещении бывшие на себе: одежда, белье, привязанный к поясу кошелек с несколькими родиевыми монетами неизвестной в Аркхеме чеканки, флакончик-атомайзер с забористой капсаициновой приправой на 7мл [62 "пшика"], и шелковый мешочек-редикюль с необходимой женской мелочью (ножницы, щипчики, пилочка, гребень, носовой муслиновый платок, пара булавок).

3.1. Концептуальные умения
჻� восприятие, внимательность
჻� искусство, артистизм
჻� осязание и телесные, тактильные удовольствия, секс
჻� акробатика: пластика тела, гибкость, координация, равновесие, точность движений и в крупной, и в мелкой моторике.

4. Ориентация и цвет магической энергии
традиционная (гетеросексуальная)
бесцветный

5. Биография
4900 год по летоисчислению Аркхема; далеко за его пределами.
самоназвание иного мира: Эвер. Ранг "B".
Культура и развитие родного для Иа мира изрядно напоминают средневековое мироустройство со множеством разнокалиберных стран, с борьбой между ними за влияние и ресурсы, с интригами, войнами, торговлей и пр.

Примерно четверть поверхности планеты - это один огромный континент, буквально от края до края разделенный на две неравные части узкой (в несколько сотен метров), почти километровой по глубине "щелью" в земле - огромным провалом, появившимся из-за естественных для планеты геологических процессов. Называется этот континент Ваальбарра.
Остальная поверхность покрыта океаном.

Что касается политической карты, то всю территорию выше провала [область под названием "Верхняя Ваальбарра", примерно 2/5 части суши] занимает Каадан - самое крупное и наиболее влиятельное в мире государство. По форме правления это абсолютная теократическая монархия. Богатая. Блестящая. Крайне воинственная. Не поглотила остальной континент, пожалуй, только из-за упомянутого ранее земельного провала, ставшего в конце концов между нею и остальными странами спасительной для последних естественной границей.

Что же касается магии, то в мире Эвер она есть и не мало. Вот только исторически так пока получилось, что нигде кроме Каадана оказалась не развита ни как наука теоретическая, ни как практика, а в самом Каадане - замаскированная под религию и по сути через это монополизированная властью, официально для широких масс запрещена. За пределами каких-то каноничных и общеизвестных простеньких храмовых ритуалов, конечно же. И за сохранением такого установленного порядка там тщательно присматривают. Все. От суеверно перепуганной сказочным ведьмами черни, по темноте нравов склонной к фанатизму и самосуду, - и до стоящих во главе всего Каадана аристократов и клириков при мощной поддержке ими организованной армии-инквизиции.

Такая вот своеобразная "охота на ведьм".

Причиной для которой, однако же, если присмотреться и узнать побольше местной подноготной, в Каадане и в целом в Эвер служат вовсе не одни лишь жадные царьковые мотивы.
но это уже совсем другая история.

Юяи была рождена в Каадане. От городской прачки. В местных трущобах. Просто Юяи - тогда еще только с именем и без титула. Как и большинство детей "подлого сословия", с понятием романтически беззаботного детства по личному опыту не знакома и с малых лет привлечена к посильному согласно возрасту труду.

По исполнении 9 годов благодаря хорошему здоровью, привитой сызмала прилежной расторопности и довольно симпатичному по местным меркам лицу принята (передана за небольшую плату) в купеческий дом в число младшей прислуги. В 11 перекуплена еще чуть более состоятельными торговцами, по случаю гостившими время от времени у первых, и уже ими перевезена в соседний город, что покрупнее. А в 14 - подарена новыми хозяевами, отличавшимися подобно большинству купеческих домов истовой религиозностью, местному городскому монастырю, где в свою очередь еще совсем юная Иа довольно скоро оказалась в поле зрения и внимания уже совсем других, куда более серьезных, просвещенных и сведущих в вопросах веры в науке магической людей, сумевших заметить в попавшем к ним ребенке весьма недюжий для выродка трущоб магический потенциал.

Заметить, и поторопиться воспользоваться, снова перемещая достаточно юную, достаточно, как им казалось, выносливую и в то же время достаточно безродную, чтобы ни у кого потом не возникло вопросов, девочку-находку с места на место - на этот раз из дальних монастырских представительств прямо в центральные столичные храмовые башни. Чтобы в очередной (не в первый далеко и даже не в сотый) раз за последние сотни лет повторить там попытку удачно завершить один издре́вле известный ритуал, еще на заре Кааданской цивилизации созданный на Верхней Ваальбарре каким-то местным гением
[а может быть и не таким уж местным. как не такими местными, не принадлежащими этому миру, на деле были и некоторые необходимые для воплощения задуманного "ингредиенты", кто знает...].
Довольно сложное и затратное на самом деле мероприятие. В ходе которого в тело Юяи были введены вещества, добываемые кааданскими экспедициями из дальних океанических впадин от изначально вовсе чуждых Эвер глубинных чудовищ.

Магические яды, вызывающие в телах своих жертв ужасные и с виду, и по содержанию мутации.

Как правило, в результате подобных инъекций жертва отравления начинала быстро превращаться в некую полуразумную глубинную тварь. Странную помесь водоросли, неизвестного на Ваальбарре земноводного и еще какой-то космической формы жизни, представители которой, вероятно, и застряли во впадинах дальних частей океана, по таинственным причинам теперь там запертые на дне.

Но если после коллективными усилиями магов все той же башни это начавшееся вырождение удавалось приостановить, да ещё и удержать процесс на месте достаточно долго, то далее судьба изменяемого могла пойти по трем возможным путям:
он или все равно мутировал, как только внешняя поддержка прекращалась (это существо уничтожали),
или самостоятельно умирал,
или же, - находились изредка и такие единицы, - мутации в его организме за время искусственной паузы не просто приостанавливались, но приобретали иное направление. Отчаянное сопротивление отраве и неистовое стремление к жизни, да при изначально хорошем потенциале, да при мощном внешнем вмешательстве и мир его знает под влиянием каких еще факторов - кардинально в итоге перестраивали вообще всю структуру и тела их, и структуру их личной магической сети на нечто принципиально по сравнению с обычным человеком новое, превращая измененного не просто в какого-то там очередного странного мутанта, а во вполне определенный и очень полезный остальному человечеству продукт.

То есть, именно в то создание, которое после по местной традиции начнут называть "панацея".

В то, кем или чем после произошедшей в ней трансформации превратилась в том числе и Иа.

Живая волшебная таблетка. Человекоподобное существо с фантастическими способностями как к само-восстановлению, так и к восстановлению вообще всего подряд живого до его исходного и равновесного "статуса кво", с чем только оно ни соприкоснется определенным образом - то ли Юяи была все еще человек, насквозь измененный магией, то ли уже не совсем человек, а подобие живого артефакта, а то ли вообще новый вид, искусственно созданный по вине и стараниями кааданского безумного эксперимента.

Панацея могла буквально своим телом залечивать иным живым существам раны, нейтрализовывать ими принятые яды, инфекции и прицепившихся паразитов - и не только физические. Если только они не побрезгуют этого тела сырой кусок проглотить. Могла раз за разом восстанавливать собственное утраченное, и повторять это снова,  снова, не умирая, не калечась и даже не старея много лет...
Да много она чего могла так-то.

Не могла только самостоятельно выжить в реально её окружающем обществе.

Узнай хоть кто-нибудь чужой случайно хоть намёком о её подлинной природе, заинтересуйся слишком пристально, заподозри непосвященный - жутко представить последствия. И потому прежде, чем отпустить свое творение в мир, - то есть, не на вольный выгул, конечно, а из рук строго в руки передать новому владельцу, - одной лишь описанной магической трансформации было маловато. Новое место требовало от Юяи не только расчудесного лечебного туловища, но и кое-каких не банальных навыков бытовых, волевых, внутренних. Так, что между в кои-то веки удачным превращением и настоящим ее выходом из храмовых башен потребовалось еще 13 лет. Для превращения из ну очень старательной и послушной, но все-таки по-прежнему базарной по уровню манер и образования хабалки - аж в личный эскорт не много не мало кого-либо из глав правящих семей.

Лишь после состоялось заветное знакомство.

Да и даже так несколько досрочно. Чуть раньше, чем планировалось, и не с тем, с кем планировалось изначально - из-за скоропостижной смерти прошлой халифовой панацеи.

На момент перехода из монастырских башен под личную власть верховного правителя Каадана и получения второго высокого имени-титула, - Оэоуа, - ей уже исполнилось 36.

А после жизнь потекла... обычно?

Томные, уединенные дни в закрытой части сераля через стенку от спальни господской сменялись оживленными выходами в свет, путешествиями, деловым визитами, учеными экспедициями и даже военными походами, во время которых Юяи неизменно сопровождала владельцев, по большей части представляясь кем-то вроде личной альмеи правителя, которую ему и по этикетку допускалось повсюду таскать за собой, и "самому" хотелось по необходимости.  Или же тем, кем представиться скажут. Реже отправляли ее в невидимую помощь для достаточно для правителя ценных лиц (без разглашения последним всех секретов). За девяносто три года службы таким образом она пережила четыре перемены власти - и четырех халифов, соответственно, шесть непосредственных хозяев, два "карательных" похода на нижнюю часть континента для искоренения там "ереси опасной" (читай: монополия магии) в прилежащих к Каадану по другую сторону разлома малых государствах, несколько морских походов-экспедиций, к которым заимела особую любовь, равно как и в целом к кораблям и морю, и бессчетно - хитросплетений дворцовых интриг. Для целого века не так уж много, и жаловаться все это время ей было не много-то на что. Тем более, большинство обладателей с ней действительно неплохо обращались: кормили, украшали, почти не обижали, учиться не мешали и баловали ценными подарками, за редким исключением попусту не зверствуя и своим живым лекарством не злоупотребляя, - покуда в очередной момент мир вокруг Юяи опять не кувыркнулся, когда из дворцового тихого сада ее затянуло в Аркхем.


6. Образ
Для существа, созданного как лечебная пища и которого, казалось бы, лучше, чтоб было побольше, - Иа парадоксально невелика, хотя и нельзя сказать, будто сильно худая: всего 162см. 57кг. С глубоко обозначенной талией [много лет ношения жестких корсетов], и в то же время со вполне себе аппетитными выше и ниже этих самых корсетов выпирающими округлостями. И всю эту мягкость телесных линий особо подчеркивает контраст их со стройной шеей над тонкой галочкой ключиц и с угловато-заостренными тонкими чертами лица. Кисти и стопы Юяи тоже "по-барски" малы, руки явно изнежены, не привычны к черной работе; размер ноги - 33 [что в том числе отражается на выносливости: из-за повышенной нагрузки на связки Юяи тяжеловато переносит долгие пешие переходы: она устает и нуждается частых привалах]. Волосы прямые, темные, очень густые, по длине достигают середины бедра; помимо бровей, ресниц и головы где-либо на теле отсутствуют.

В жестах же Юяи пластична, нетороплива, мягка подстать телесному сложению, и даже кланяться да в ножки властвующим при необходимости лицом аж в сапоги валиться (всякое бывало) научена с таким по-кошачьи достойным видком, что хоть с ковра на холст - ни дать ни взять, а девка высшей касты. В быту аккуратистка. В господской спальне, что логично, - одалиска. На публике болезненно стыдлива к наготе. Большая любительница музыки, стихосложения, изящных линий равно в одежде ли, в интерьере и каллиграфии, искушена в не азартной настольной, в салонной игре, в походных рассказах и сказках, часть из которых легко сочиняет сама на ходу, и в нежной словесности в письмах - всему как отдельным наукам, для исполнения роли альмеи необходимым, так или иначе обучена. Ответственна за данные людям слова, на многое готова пойти ради их исполнения, и любопытна. Не лишена разумной благодарности. Особенно по отношению ко всякому, кто о Юяи заботился или ее защищал, и пострадал за это, - таким страдальцам она при возможности старается не менее щедро, чем получила опеки, помочь оправиться, в том числе собственным телом, [посильно сохраняя инкогнито]. Свободолюбива - до готовности плести интриги в сорок этажей в самозащиту. Однако, в то же время быть вечно в чьей-то собственности, безропотно и беспрекословно послушной слову законного хозяина (а как дитя насквозь рабовладельческого Каадана к этому вопросу Иа относится ровно) - это едва ли мешает. Речь-то скорее о том, что право приказывать по ее убеждениям даётся не с потолка.
А еще Оэоуа Юяи давно не юна.
Как ни обманчиво может быть впечатление от ее вечно молодого лица.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]VIII

Использовать магию не способна.
Магические умения отсутствуют.

[вся сила и так уходит на постоянное поддержание свойств "панацеи" - см. описание расы].
Псионика [только ментальная устойчивость] - гранд-мастер.

Не магические умения:
пение, танец, стихосложение, каллиграфия,
настольная игра, салонная игра,
игра на уде и флейте ней
[теоретик] ювелирное дело, основы химии,
физика (механика, оптика),
картография,
астрономия.

Цохт
[легендарный: 21(30) зарядов на активные свойства]
Оэоуа цоохйлъаи
[Цохт]
1. Активное сканирование
   [пассивное],    [ментальная магия]
  Т.к. активно взаимодействовать с артефактами Юяи не способна (она не может их призывать, например, или отдать даже простейшую ментальную команду), задача непрерывного считывания мыслей владельца на предмет "думает ли он какую-то из заранее заданных команд или не думает? надо ли прямо сейчас что-то исполнять или не надо?" - ложится на сам артефакт и является одним из его свойств.

2. Сокрытие
   [пассивное],    [Материализующая/бытовая/защитная магия]
  Для большего удобства в повседневном быту ожерелье по желанию Юяи может становиться нематериальным (неосязаемым, невидимым, проходящим сквозь посторонние предметы - как если бы для внешнего наблюдателя его не существовало вовсе), и обратно - при этом, однако, продолжая непрерывно и постоянно находиться у нее на шее.
  При переходе в нематериальное состояние, кроме того, помимо общей неосязаемости и невидимости глазу включается и встроенная магическая защита, скрывающая ожерелье также и от магического, теомагического обнаружения посторонними магами/сканирующими магические плетения технологиями. - Такая защита позволяет скрытому артефакту оставаться действительно незаметным для большинства окружающих как магов, так и не-магов и их артефактов, однако, к сожалению, и работу собственную при такой степени самосекретности ограничивает:
  в невидимом состоянии артефакта использовать свойства #5 и #9 нельзя.

3. Сокрытие
   [активное],    [Материализующая/бытовая/защитная магия]
  Встроенная магическая защита, скрывающая артефакт от внешнего магического, теомагического обнаружения и изучения посторонними магами и сканирующими магические плетения технологиями: в случае, если мощности пассивного варианта этого же свойства почему-то не хватает, - тогда на помощь приходит активный противопоставленный каст. Что в итоге позволяет скрытому артефакту оставаться действительно незаметным для большинства окружающих как магов, так и не-магов и их артефактов, даже при направленном изучении последними ближайшего к Цохт пространства.

4. Двойная привязка
   [пассивное],    [Ментальная/Протомагия]
  Этот артефакт привязан не к одному, а одновременно к двум владельцам: условно можно назвать их "носитель" (тот, на кого ожерелье надето - Юяи) и "оператор" (другой человек). Обеспечение связи между ними - одна из главных функций артефакта, та изначальная цель, с которой предмет был некогда создан.
  При этом роли и доступ к отдельным свойствам между носителем и оператором распределены неодинаково.

  Носителю доступны: Активное сканирование, Сокрытие, Посредник, Сигнал SOS.
  Оператору: Запрос координат, Призыв, Деактивация, Разрыв/Контакт, Удаление.

  Базовые для всех артефактов в целом:
  Усиление - даётся носителю без доп.условий, оператору - на усмотрение ГМ,
  Прочность - имеется,
  Призыв - возможен базовый только для оператора и только пока артефакт НЕ находится на шее носителя. В противном же случае базовый призыв полностью заменяется "призывом" согласно уникальному собственному свойству #7.

5. Сигнал SOS
   [активное],    [ментальная/пространственная магия]
  Это сигнал SOS и есть, предельно простой и однозначный, который по желанию носителя передаётся артефактом вместе со своими точными текущими координатами напрямую в сознание оператора, где бы последний ни находился
  (при условии, что нет никаких блокировок равной или превосходящей мощности - по решению ГМ).
  Каких-либо дополнительных текстовых сообщений, образов, пояснений, что же именно произошло и с чем же конкретно подаваемый сигнал бедствия связан, в себе не содержит.

6. Запрос координат
   [активное],    [ментальная/пространственная магия]
  Короткий запрос, который возвращает точные координаты текущего местоположения артефакта (в пределах Аркхейма).

7. Призыв
   [пассивное],    [пространственная магия]
  Свойство, по сути повторяющее обычный призыв артефакта, но только в этом случае арт перемещается к оператору (и только к нему, никаких иных перемещений это свойство не предполагает), не сам по себе отдельно, а вместе с носителем, как если бы равноценным свойством призыва обладал и носитель сам лично.
  То есть, именно так, как если бы артефактом заодно с ожерельем была б и сама Юяи.
  При этом факт пассивности этого свойства не забирает у Цохт 3 заряда, но всего лишь указывает на отсутствие необходимости проверяющего броска в большинстве случаев [как и пассивный базовый призыв: по умолчанию работает в точности так же и с теми же вероятностями]. Однако, в то же время, поскольку VII УМИ обеспечить человеку перемещение далее соседней планеты/орбиты не способен, для полного пространственного прыжка вместе с носителем артефакт в итоге за каждое обращение к этому свойству теряет столько зарядов, сколько орбитальных промежутков ему приходится преодолеть.

8. Деактивация
   [активное],    [протомагия]
  Команда временной блокировки любого из свойств: #1, #2, #3 и #5, или доступа к отдельным дочерним артефактам — в любом сочетании.

9. Разрыв/Контакт
   [активное],    [протомагия]
  Команда разрыва/замыкания магического контура вокруг носителя. Или, то же простыми словами, это свойство, которое позволяет однажды на кого-то надетое - такое ожерелье потом с носителя снять. Или же надеть обратно зачем-то снятое. Доступно только текущему оператору. И для исполнения требует его непосредственного присутствия и личного (надевать и снимать буквально своими руками) участия.
  Каких-либо иных застёжек на этом ожерелье не предусмотрено.

11. Удаление
   [активное],    [атакующая/протомагия]
  Команда полного или частичного самоуничтожения для артефакта и/или его магических привязок. В нормальном режиме происходит без каких-либо спецэффектов: удаляются все артефактные свойства и предмет просто перестаёт быть волшебным. В усиленном режиме - потеря всей прежде имевшейся магической энергии сопровождается одномоментным выбросом тепла, который в свою очередь приводит к взрыву, уничтожающему заодно и сам артефактный предмет, и шею + голову + верхнюю часть грудной клетки носителя. Ослабленный режим - полный разрыв всей прежде имевшейся привязки между артефактом и оператором.
  Удаление может быть использовано оператором сознательно [только усиленный режим] или сработать автоматически: в норме в случае смерти Юяи или ослаблено - по истечении 40 суток после смерти текущего оператора артефакта.

12. Посредник
   [пассивное],    [материализующая/протомагия]
  Является хранилищем и (за счет сочетания с первым свойством) - посредником для управления ещё тремя артефактами, дочерними, которые в свою очередь с родителем-Цохт составляют в некотором смысле единое целое. Причём, необязательное, т.е. колье без дополнений работает без проблем, а вот дополнения без него - нет. При этом хранение происходит не по принципу пространственного кармана, а цоохйлъаи буквально растворяет разобранные на вязь дочерние артефакты в себе, и отдаёт/прячет их не через пространственную магию, а через вязь протомагии и материализации:
  — Оэоуа сехететхорглар
  — Оэоуа айиини
  — Оэоуа юнуй
    [что в сумме по традиции родного мира Юяи составляло когда-то квадру её прежних "символов статуса" оэоуа. (Вряд ли теперь, после перемещения, эти все символы окружающим что-либо продемонстрируют, конечно, если только наблюдатель сам не захочет поглубже задуматься о тонкостях иномирной культуры, но чисто утилитарные полезные функции, тем не менее, сохранились]
    Доступ ко всем дополнениям открывается для носителя только в случае полной привязки родителя.

Текущий оператор артефакта: [ - нет - ].

8. Связь с игроком
лс.

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 05 мая 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Использовать магию не способна.
Магические умения отсутствуют.
[вся сила и так уходит на постоянное поддержание свойств "панацеи" — см. описание расы].

Не магические умения:
пение, танец, стихосложение, каллиграфия,
настольная игра, салонная игра
игра на уде и флейте ней
[теоретик] ювелирное дело, основы химии,
физика (механика, оптика),
картография,
астрономия.

Артефактов нет.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM