Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Мертвые звезды не поют

Автор Сала-Аль-Дикель, 09-12-2022, 20:32:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сала-Аль-Дикель

Алькор / начало 5025
Сала-Аль-Дикель / Мельпомена / Иезекииль
Моя безликая маска носит множество знаний и тайн. Все они достаточно дорогие. Что же ты дашь мне взамен? Девочка из артефакторной...
[/b]
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сала-Аль-Дикель

Ди-Кель всегда мечтала заполучить мощный артефакт – живую фарфоровую куклу некроманта. Именно живую куклу. Почему-то ей казалось, что сможет хорошо поладить с предполагаемой игрушкой, ведь у главы Тайгета никогда не было друзей. Проблема была в том, что для создания такой вещицы требовалась — помимо дорогих мемориалов — божественная точность в мелких деталях. Еще одним неисполнимым гвоздем в создании такого артефакта было странное и острое желание «поделиться» частичкой ядра – распределение общей силы. Хоть Ди и не помнит, но когда-то давно она уже делилась собственным осколком ядра с Демиургом Свободы, а после история дала неожиданный оборот в виде всепожирающей болезни. Мечты разбивались о реальность и каждый раз девушка с грустью в глазах прятала чертежи в нижний ящичек. Впрочем, не об этом история сейчас...

Глава Тайгета, по старой классике, сидела в своем темном кабинете и, при тусклом свете, заканчивала сортировать отчеты и доклады Ордена. Взгляд девушки «стрельнул» в сторону старых огромных часов – светило в зените, а с работой уже было практически покончено. Спустя десять минут в кабинете воцарила мертвецкая тишина... Ничего не оставалось, кроме как вновь отдаться мечтам; руки потянулись за набросками артефакта; дурманящие зелёные глаза рассматривали каждый набросок и каждый продуманный элемент. Зелёные коготки аккуратно прикасались к бумаге, указывая глазам на написанную артефактором терминологию: сложно, непонятно и запутанно. Ди тихо фыркнула и перевела взгляд на следующий документ – внешний вид артефакта...

В дверь робко постучали, но приглашения войти не последовало. Впрочем, желающей переговоров этого и не нужно было.

— Рада приветствовать Вас, глава Тайгета. — тихим голосом промурчала одна из послушниц локуса, а затем имела наглость войти внутрь. Девушка была одета очень скромно: черная роба, напоминающая одеяние монашки, черные туфельки и золотой обруч на голове – архивариус локуса. — Вы уже закончили?
— Слава Её Величеству. — Ехидна приветственно подняла ладонь и восхвалила правящего здесь Демиурга. — Да. Можете взять их. — палец указал на правый край старого стола. — Как мой запрос?
— Есть два мастера, способные удовлетворить Ваши... — архивариус смущенно отвела взгляд. — прихоти.
— И? Кто же?
— Госпожа Амарантос или же Иезекииль – мастер-дракон.
— Про первую я знаю от Сороритас. — зеленые глаза теневой убийцы заиграли слабым огоньком. — Слыхала историю о том, как Данакт вытаскивал себя и её из ментальной ловушки. Вроде как пару лет назад это было, да и... — острые зубки нервно прикусили нижнюю губу. — она находится под протекторатом Ордена «Путь Проклятых», а значит, есть вероятность, что те узнают о моем оружии, чего не очень хотелось бы.
— Значит, остается мастер-дракон?
— Ага. И где он находится?
— Алькор. Точное месторасположение Вы получите на свой «тайник». — девушка уже держала в руках обработанную пачку бумаг. Она искренне не понимала, почему глава Тайгета самолично не занимается этим вопросом, а спихнула его на своих послушников. — Что же дальше? Наведаетесь к нему? Когда?
— Да. Наведаюсь. Сейчас же подготовьте «Лазарь» и переместите его на базу Алькора. — послышался ответ Ехидны. Она держала некое подобие планшета и внимательно вычитывала досье на мастера артефактов. — У него есть послушница? — рука пролистнула виртуальную страницу. — Красивая.
— Помощница, Вы хотели сказать?
— Ах. Точно. Помощница. — осматривая прекрасное личико, хищно прошипела Тайгета, облизывая губки. — Вы слышали мой приказ. Забирайте бумаги и приступайте немедленно! Через пятнадцать минут я уже буду у привратника.

Архивариус покорно кивнула и немедленно покинула кабинет, оставив Ди наедине с мыслями об артефакте, лишь стрелки старых часов нарушали давящую виски тишину...

Уже через пять минут Кельяс спешно натягивала на бледное тело серый латексный костюм – боевое одеяние, используемое для выхода во внешний мир. Сверху на хрупкие плечики она набросила кожаную куртку с некими элементами металлических шипов. «Хтон меня дернул попросить сделать такое бесполезное украшение...». Очень редко её можно было увидеть в строгой мантии и обтягивающем платьице, в котором обычно она расхаживает внутри Ордена. Как-то ей в шутку сказали, что в таком одеянии эскадрон больше напоминает похотливую горничную, на что слышался один ответ: «...личные предпочтение Её Величества!»


Ехидна была на Алькоре несколько раз: во время внеплановой встрече со спящей ячейкой и, через несколько дней, при душегубстве высокопоставленного политика, который грозился собрать компромат на «Locus». Последнее дело до сих пор вызывает улыбку у Ди-Кель, ведь обыкновенный смертный осмелился бросить вызов самому Божеству! Хотя сам – уже давно почивший и гниющий где-то в могиле — политик тоже был не из робкого десятка, владеющий довольно внушительной магической силой. Для его устранения пришлось притвориться еще той шлюхой, но, в конечном итоге, расплата за его угрозы и пошлые выпади под трусики была очень кровавой и жестокой. В тот день весь Арайрум стоял на ушах. Об убийстве даже не говорили в международных, да и региональных новостях – настолько сильно лидер Тайгета была озлоблена на цель. В конечном итоге дело быстро замяли другие локусы...

Мощный байк пролетал улочки города Нио, сотрясая воздух громким ревом двигателя. В какой-то степени «Лазарь» выглядел не совсем технологичным и современным, но внутри этой лошадки скрывалась монструозная скорость, укоротить которую, кажется, не могла сама хозяйка. Временами она даже не церемонилась с правилами движения и нагло игнорировала дорожные знаки, подрезая других участников движения.

Помимо слежкой за дорогой, Ди рассматривала архитектуру домов, подметив странный стиль, будто он и вовсе не принадлежал эонам. Ей резко захотелось остановиться в какой-нибудь библиотеке и почитать об истории данного селения, но затем мысли воспели возбужденные оды артефакту и правая рука невольно крутанула по газам, отчего транспорт заревел и ринулся вперед еще быстрее; навигатор в шлеме велел повернуть куда-то вправо и выезжать из города прочь, а дальше, спустя несколько сотен километров, по прямой и гладкой дороге, была Ниора.

Дальнейший путь прошел без приключений и к нужному месту Ди-Кель прибыла через каких-то сорок минут.

«Лазарь» припарковался в сотне метров от нужного места и рык маги-мотора замолчал. Эскадрон облегченно выдохнула; руки потянулись снять с головы неудобный и трижды проклятый шлем со встроенными примочками. Далее Тайгета обратилась к планшету и, убедившись, что прибыла точно по адресу, двинулась в сторону «таинственного магазинчика» – почему-то так окрестила его архивариус. «Впрочем, нет ничего таинственнее меня!» — уже стоя у двери с сумкой наперевес и, согнув ладошку в кулачок, подумала Ехидна, а после несколько раз аккуратно постучала. Видимо, если и был дверной звонок, то не заметила его от внутреннего предвкушения и возбуждения...

«Эй! Поговаривают, что здесь живет крутейший мастер артефактов и он способен помочь самим звёздам!»

Лазарь. Чоппер Тайгета.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Мельпомена

Горячий пот крупными каплями с носа на руки. Посеревшей перчаткой лишь больше размазывает тёмный след по пшеничной коже. С пересохших губ срывается шумный выдох. Мельпомена проводит по ним языком, собирая соль, и раздражённо отдёргивает руку от пылающего лба. Задирает полу рубашку и проводит по лицу, собирая влагу. Дышать легче не становится. Тонкая работа с магией и мелкими детали изматывают. Тело артефакта не готово даже на треть, что уж говорить про мелкие стрелки, которые и являлись основой всего. Не хватает воздуха. Не хватает терпения, кое всегда было в избытке. Прикрыв глаза, старается не думать. Жадно вдохнуть тянущий гарью с тяжёлым ароматом ванили воздух, коротко кашляет и, не глядя, тянется за стоящим неподалёку стаканом воды. Вместо глотка выливает на лицо.

- Блять, - убирает влажную чёлку с лица, широко распахивая глаза, и стискивает зубы. Увеличивающая линза у искусственного глаза трескается, искрясь мальвой. Верно. Иногда терпения катастрофически не хватает.

В редкие дни отсутствия мастера, Мельпомена позволяла себе выкрутить обогрев на максимум, оставаясь в минимуме обычно мешающей одежде и ступая босиком по дереву и дорогим коврам. Что скатывает у своего рабочего места, привыкнув возиться по уши в грязи. Даже стянутые в высокий хвост волосы не избежали участи быть подпаленными неудачей. Очередной. Не хватает внимания, настойчивости тонкости.

Линза разбивается, осыпаясь на ткань, не выдержав магического воздействия. Мельпомена стирает выступившую кровь, ощущая лёгкое жжение. Мастер учил не расстариваться из-за неудач. Мельпомена согласно кивает на каждое слово, звучащее, точно дракон вновь возвышается. Откидывает голову назад, едва не полетев вместе с удобным стулом, с трудом впихнутым владельцем артефакторной лавки, и цокает языком.

- И что я делаю не так? - на самом деле, следует забить. Встать из-за рабочего места, разогреть заботливо оставленный ужин, помолиться всем известных демиургам, чтобы желудок не отказался от пищи из-за переутомления, и послать всё нахрен, дожидаясь утра, возвращения более знающего старшего и решит проблему раз и навсегда. Но нет. Зачем? - Блять, теперь ещё и делать новую линзу.

Всё же встаёт, привычным движением оказываясь на ногах. Грязная, потная, уставшая и жаждущая вцепиться зубами в хорошо прожаренный стейк, чтобы утолить вспыхнувшую жажду крови. Затихающую под удушающим ароматом, витающим в воздухе, и усталостью. Безграничной, всепоглощающей. Сосущей под лопаткой, точно в просверленной чьим-то когтём дыре. Или вновь болят старые раны, зажившие и сросшиеся много лет назад? Разминает переносицу, добираясь не до кухни, а до маленького холодильника, притащенного забавы ради. Холод обжигает блестящую в редком свете кожу. Ведёт плечами, сбрасывая липкое ощущение.

- Надо бы в душ, - вместо душа — сладкие вафли на один укус. Мерзкие, холодные, оседающие в желудке с болью. Но от них не тошнит. А от мяса вывернет над мусорным ведром, поставленным ради неудачных чертежей. Мельпомена не спит третьи сутки и желает лишь закончить механическое тело, лишь отдалённо напоминающее карманные часы, модные в родном Арнусе десятков пять лет назад. Но брат тащится от стильных штучек. - Ну да и хрен с ним.

Закрывает дверцу ногой, зябко поджимая пальцы и молча пялится на медленно моргающий свет. Свет, которого едва хватает, чтобы осветить рабочее пространство. Мастеру не понравится: слишком темно, много лишних теней, нагрузка на глаза. Но Мельпомене нормально. Чавкая и не соблюдая приличия, забирается на рабочий стул с ногами, толкается от пола, прокручиваясь пару раз, пока перед глазами не начинают мелькать тёмные мушки, и замирает, смотря на разложенные в соответствии с чертежом детали под другим углом. Чего-то определённо не хватает. Набросок не выглядит рабочим. Выбрасывает упаковку, не попадая в ведро. Придётся снова встать. Или нет? Когда с третьей попытки не удаётся дотянуться до мусора даже кончиками напряжённых пальцев, плюёт и встаёт.

- Заебало, - хорошее резюме для очередного рабочего дня, закончившегося ничем. Хорошо, что за время работы лавки, заказы отданы без происшествий. Даже благодарная улыбка вышла естественней, чем обычно. Глядишь, когда-нибудь получится сладить с лицом. Как положено кому-то там со статусом.

Без мастера Мельпомена чувствует себя потерянной. Даже больше, чем вновь оказавшись с семьёй после долгой разлуки. Дерьмовая шутка судьбы (демиурговой воли, любой другой херни, которая так и рвётся с языка в самые мрачные деньки) оставила внутри выжженное поле. И хоть сей, хоть паши, хоть вызывай дожди — один хрен испещрённая рытвинами и сухой глиной земля.

Хрустнув затёкшей шеей, Мельпомена вздрагивает от настойчивого стука. Даже не успев сделать шаг в сторону двери, кривится от слишком громкого крика. Как только не услышала, что кто-то идёт. Бросает взгляд на рабочий стол, и вопрос снимается сам собой. Посетитель, не увидевший табличку о сокращённом рабочем дне артефакторной, явно орёт не первый раз. Верно ведь, не первый?

Не сразу на ум приходит привести себя в порядок, ноги уже несут через жилую часть ко входной двери. Впору строить порталы в самом доме. Благодаря совместным усилиям о приходящих можно узнать сразу и успеть открыть дверь как положено. Даже если они не заметят звонка, поставленного по желаниям мастера ещё даже до появления помощницы. Хотя Поль частенько сетует на то, что люди и прочие твари не обращают внимание на подобную хрень. За что столь же часто получается замечания о скверном языке, отчего краснеет даже сейчас.

Пускай щёки алеют и не от стыда, а жара, добравшегося и до входной двери.

- Мы закрыты, - распахивает дверь внутрь, не забыв, разве что, активировать маскирующую функцию глаза. Не многие рады встретить на пороге сверкающий алым искусственный глаз, постоянно вращающийся на смуглом лице. - Но раз вы так далеко шли, то чем могу помочь?

Даже речь бессвязная. Дерьмо день.

Сала-Аль-Дикель

Идея, рисующая чертежи живой куклы, жила в голове Ди-Кель уже довольно долгое время. Даже слишком. Одержимость заиметь именно такую красоту пленила её разум, буквально отуманивая взгляд серой пеленой. «Я хочу заиметь эту куклу. Хочу, дабы она жила, дабы говорила и защищала меня!» — проносилась мысль; когтистые пальцы быстро чертили наброски и описывали возможные свойства. Так происходило несколько недель: вечерами, а то и ночами, сидя рядом с опытными инженерами и артефакторами за чашечкой чая или чего покрепче, рождался проект под названием «Фарфелия». Концептов, подходов и наработок была сотня, если не тысяча; создавали макеты; имитировали возможную присущую защитную магию у артефакта. Наконец-то, проект был практически готов и оставалось сыскать подходящих мастеров, так как Локус Ордена был  занят другими задачами и Ди-Кель была далеко не в приоритете, а после... затея отправилась в нижний ящик на длительное время: операции, вылазки, контрразведка – «сезон» активности начался, но мысли все больше и больше грызли её и, наконец-то, дошли критической точки после очередной неудачной выходки – Восьмую серьезную ранили. Судьба кинула карту так, что та «встала» ребром, а после упала рубашкой вверх, тем самым даровав Тайгете второй шанс – союзник прикрыл её своим телом от вражеской магии, приняв львиную долю удара.

Восьмая никогда не считала себя мастером, если так можно сказать, защитных искусств, а потому действовала неистово быстро: выход из тени, «молниеносное» — с кровавыми и жестокими элементами театрального разрыва конечностей и органов цели по периметру, конечно же, после, не забыв оставить на освежёванном теле послание Локуса Тайгета всем, кто найдет труп. — убийство и трехметровое гибкое тело вновь скрывается под вуалью тьмы. Разумеется, были и затяжные битвы, но в том танце смерти и крови решала ловкость на пару с мгновенными решениями, но были и такие моменты, как этот... когда ранили и не дали закончить работу, когда враг оказался сильнее и проворнее. Тайгета требовала вендетты. Тайгета требовала реванша...

...

И коктейль возбуждения с предвкушением так никуда и не пропал, а наоборот! Ведь, чем дольше не открывали дверь, тем больше хотелось вломиться, словно яростный варвар, громко вопрошая о том самом грациозном Иезекииле и красавице Мельпомене, но все еще присущие манеры держали Восьмую в своих цепких лапах, приказывая отречься от задумки. Зелёные глаза с великим любопытством осматривали здания: архитектуру, стены, даже крышу; переваливающее любопытство заглядывало в окна, замечая полочки с изящными образцами артефактов. Она не сразу поняла, что двери, что вот-вот откроются  перед ней, были практически, если не полностью, в её рост.

«Какая красавица, вот правда...» — завидев Мельпомену и расплывшись в широкой улыбке, скорчив доброжелательную моську, подумала эскадрон. Помощница Иезекииля выглядела действительно завораживающе, вот только выглядела она немного уставшей от... работы или... жизни? Взгляд у неё, хоть и пыталась явно, был не слишком доброжелательный. Еще бы! Конец рабочего дня, а к тебе врывается трехметровое чучело со странными хотелками. Впрочем, это чучело все же позволило себе высвободиться внутреннему варвару и когтистые руки распахнули дверь, да с такой силой, что шпингалеты, будь они там, сорвались бы «с мясом».

Эскадрон ворвалась внутрь помещения и, сделав несколько шагов вперед, — возможно нагло оттолкнув Мельпомену в силу разницы в возрасте. — застыла с широко открытым ртом от восторга. Внутри помещение было невероятно красиво и изящно: множество экспонатов, теплый интерьер и уютная атмосфера. Хотя бы ради этого стоило сюда приехать. «Приехать... А! Точно!» — вспомнила Ди, а после резко развернулась в сторону помощницы дракона.

— Милашка... — со злостной и ехидной улыбкой начала говорить Ехидна. — Поговаривают, что ваш невероятный тандем способен создавать не менее неимоверные вещи! И лучше бы «да», а то, знаешь ли, проделав такой долгий путь ради отрицательного ответа – прискорбное развитие событий. — она не угрожала. Очевидно, не хотела этого, но возбуждение, выражающееся в пылающих от томления зрачках, выдавливали злостные нотки. — Могу оставить чертежи для ознакомления. — рука постукала по кожаной сумочке серого цвета, что висел на поясе. — И, прости, что так ворвалась! Раз вы закрылись – давай я тебя угощу чем-то в знак извинения, хм?

Ди-Кель аккуратно присела на край стола и вновь вопросительно посмотрела на девушку; уста лукаво улыбались. Она продолжила:

— Ну, у тебя, быть может, конечно и есть планы, понимаю, но вот... — в руках сверкнула карта. — часто ли к Вам заявляется клиент с желанием сделать артефакт в виде живой куклы, владеющая сердцем Хозяйки – то бишь моим — и костями существа из инопланетной расы? Цена неважна. Просто скажите, но... — ловкость пальцев и карта исчезла. — ...сначала хочу угостить тебя. Ты выглядишь действительно замученной. Давай-давай. Не стесняйся! Чего сладкого или же крепкого? Аль того, да другого в обнимку? А? Решай, госпожа Мельпомена! А и... — глаза побегали по помещению и явно кое-кого не хватало. — Где господин Иезекииль? Ах! Если все же согласишься, то заведение выбираешь ты. Видишь ли, пришедшее дитя звёзд не совсем местная... И под звёздами я не имею в виду алчных и знаменитых личностей...

You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Мельпомена

Предложи кто выспаться, набить брюхо так, что поди лопнет живот подобно фейерверку, или завершить осточертевшие за три дня часа — определиться с выбором будет нереально. Каждый из вариантов требовал сотни уточнений и каверзных «но», однако всё равно оставался привлекательнее стоять у двери почти ночью, ощущая себя пережёванным хтоном трупом напополам с осевшей тяжестью в чуть сгорбленных плечах усталостью.

Усталостью, явно сказавшейся на мозговой активности. Иначе объяснить играющее когтями (ложь, выданная для красного словца и общего драматизма ситуации), практически сносящее дверь вместе с косяком (не преувеличение, но явно нагнетание с учётом, насколько   обитатели артефакторной порой неуклюжи), и едва не подпирающее высокий потолок переделанной под приёмную магазина пещеры рогами (от зависти хочется почесать свои) существо не выходит. Нет, теорий множество, но на каждую стоит плюнуть и растереть носком ботинок, которые после следует сжечь, устраивая вечеринку.

Морщится от удара о стену. Двери. Представляя, с каким чудным хрустом прижмётся голова. А собственная или незваного гостя, столь бесцеремонно сдвигающего работника и протискивающегося в гостевую зону. Предпочтительнее последнего. Убирает чёлку с лица, обнажая спокойное смуглое лицо с явно выступающими тенями под глазами. Мастер не раз говорил, что подобное отталкивает и напрягает окружающих. Обычно Мельпомена старалась  изобразить что-то приветливое, удобоваримое и подходящее случаю. Скалить зубы — не вежливо. Слать нахуй — тоже. Предложить располагаться и выслушать? Хрень собачья. Рабочие часы закончились. Предварительных заявок не поступало.

Медленно моргает. Излишнее раздражение да с явной агрессией приведут к порче имущества. Остаётся медленно закрыть дверь, проверяя на повреждения. Не должно быть, но надеяться на удачу не стоит. Не в случае, когда тебе по чужой дурости глаз выдирают с куском лица. Хреновые времена — хреновые последствия.

Дверь цела. Будь расклад иным, придумывать внятное объяснение и доказательную базу, что в этот раз Мельпомена даже пальца к случившемуся не приложила, придётся на ходу под давлением наивно распахнут глаз в обрамлении закрученных от природы длинных ресниц. Тут даже Мельпомена иной раз сомневается в половой принадлежности дракона. Быстрее наскучивает слушать лекции о том, что нормальные люди так не делают и вопросов подобного тона не задают. Хотя кто из населяющих пещеру нормальный — вопрос с подвохом.

С пересохших губ тихий вздох. Горячие руки опускаются на бока, плечи расправляются. Не пытается казаться больше, ищет позицию поустойчивей, чтобы, в случае чего, хоть рухнуть мешком с песком у двери. Быстрее найдут — быстрее разберутся. Да и сказывается всякое. И грёбаные холодные вафли, от которых боль не проходит, только усиливается. Но что жаловаться? Только терпеть, пока до аптечки руки не дойдут.

- А? - почти забывает о создании, похоже, более разумном, чем помощник «Чуда серебра», раз обращается и пытается разъяснить ситуацию. Но голос такой... Двойственный. Как радио. Так и тянет прикрыть одно ухой рукой, но только взгляд поднимает, запрокинув голову. Шея точно спасибо не скажет. Если не хрустнет невзначай. - Допустим.

Угроза — не угроза, когда есть шанс сбежать. Бежать не хочется, настоящей угрозы не чувствуется. Хочется лечь, но собирается с силами, чтобы расслабить напряжённую позу и двинуться ближе, следя. Стащит — по шапке да по охренительным рогам не неизвестному созданию получать. Хотя Мельпомена и видит только рога да когти. Ещё глаза, сверкающие как драгоценные камни в дорогих побрякушках. Подобный оттенок хорошо будет смотреться у брата на запястье.

- Так, стоп, - морщится, прижимая пальца ко лбу. Растирает, ощущая лишь нарастающий гул. Тут только взвыть остаётся. Слишком много информации. Тяжёлый медленные выдох, почти срывающийся на стон. Дерьмо обязано случаться комплексно? - Если я правильно понимаю...

- Вы ищите мастера... Мастеров, способных реализовать Вашу идею, для которой у Вас уже готовы чертежи и прочие мелочи. И они у Вас с собой? - вопрос, не требующий ответа. Кивает головой в сторону сумки, довольно увесистой, судя по натяжению кожи. - Претенциозную идею.

Мастер, возможно, ответил бы внятно и без повтора слов потенциального клиента. Или вежливо выставил за дверь. До утра. Начала рабочих часов. Мастер знает важность сна. Мельпомена страдает от недостаточного уважения к базовой физиологической потребности. Предложение вторженки кажется привлекательным.

- Сколько бы ни был восхитителен Ваш проект я не имею право принимать его самостоятельно. Вам следует вернуться утром к... Одиннадцати. Да, к одиннадцати, Мастер вернётся,
 - бросает короткий взгляд на пустое запястье. Чертыхается, только сжав зубы и дёрнув уголком губ. На большее не хватает. - Однако... Я могу предложить Вам хорошее место, где можно переночевать или провести ночь.

Мельпомена прикидывает все за и против. Прогуляться выглядит менее привлекательно, чем лечь и уснуть. Даже на ближайшем столе, сейчас выполняющем роль стула для необычного клиента. Но деньги звучат куда заманчивее. Кто захочет терять клиента, заявляющего, что цена не имеет значения? Конечно, многие кидались подобными словечками, но Мельпомене казалось, что тут нельзя ошибиться. Можно считать, что взятка взята. Почти. Мельпомена не против съесть что-то существеннее полуфабрикатов или банки пива, от которого во рту невыносимо кисло.

- Я знаю хороший пивной бар в деревне, - чуть неуверенно, остатки здравомыслия ещё пытаются взять верх. - Подождите меня пару минут. Снаружи. И... Не могли бы Вы предоставить мне способ обращения. Называть Вас «клиент» в подобное время грозит неприятными последствиями.

Иезекииль

Напиток спокойствия для души, тихий мрак, разбавленный нежно-голубым светом голографического монитора. На экране всплывали шипучки-посты форума артефакторов, а на столе крепкие ниточки игриво потягивали дракона за когти, царапая плотным светом лакировку. Путаный клубок из чистой магической вязи стрекотал и звенел, будто стеклянная игла барабанила дробь.
Так тяжело не было ещё никогда, знания из книг Ангаррана ни капли не облегчают работу над вязью, как и советы коллег и интернет-умельцев. Теоретически артефакты без кусочка материального компонента возможны, но на практике это неразбавленная головная боль, сулящая премией за разработку методологии по созданию вязевых МП (магических предметов).
Вздохнув с тяжестью на сердце, дракон сложил лапы колодцем вокруг заклинания, снял с прототипа кристалл стагнации и напряг все свои магические силы. Воздух задрожал рябью, плотная энергия разлилась раскалённой лавой по лапам, от напряжения лоб пошёл желваками, а сквозь ладони проступили вены с сухожилиями, он будто взял в руки кусочек нейтронной звезды, настолько этот осколок заклинания был сложен. Осторожно переместить эфемерные накопители, сплести и локализировать точки генерации. Медленно, будто струнами арфы плетёшь нежнейшую песню, передвигать пальцы, полностью контролировать каждый из сотен символов пентаграммы, чтобы этот домик, стоящий на ребре единственной карты, устоял.
Раскатистый хруст дерева будто вырвал вязь из его пальцев, заклинание опасно засветилось слепящим голубым светом, лапы рванулись к стагнирующему полю. Энегетический гул резко стих. Дракон кинулся к заклинанию, но, хвала демиургу удачи, вязь не успела сколлапсировать.
Ффууф... Ещё бы немного, и меня бы... — страшно представить, ибо протомагическая природа заклинания что-угодно может натворить со всем, до чего дотянется.
Из лавки кто-то незнакомый так громко подкатывал к Мель, что Зель почувствовал жар на щеках за двоих.
"Вы ищите мастера... Мастеров, способных реализовать Вашу идею, для которой у Вас уже готовы чертежи и прочие мелочи. И они у Вас с собой?" — доносилось из артефакторной. Мельком глянув на экран, Зель убедился, что время уже нерабочее и пора бы закрывать лавку. Крякнув, дракон поднялся с насиженного места и вышел в коридор.
"Сколько бы ни был восхитителен Ваш проект я не имею право принимать его самостоятельно. Вам следует вернуться утром к... Одиннадцати. Да, к одиннадцати, Мастер вернётся."
Не имеет права? Странная отговорка, чтобы попросить клиента выйти из лавки, надо бы ещё раз пройтись по её обязанностям. В прочем, Пельмешка наверняка не соображает, потому что опять не спала. Эх, что с ней поделать...
Что-то случилось, Мель? — Показалась позолоченная моська на длинной шее из проёма.
На прилавке, как у себя дома, сидела огромная женщина. Стоило ей обернуться и взглянуть на него, как на мгновение дракон замер, а по спине пробежали мурашки. Отрывками, но он слышал в новостях о нескольких скандальных делах с участием этой дамы, её руки по локоть в крови, а сама она – главнокомандующая боевого отряда ордена эволюции, один из сильнейших воинов под началом Кристалиты.
Иезекииль медленно вышел за прилавок и уселся на постеленное, тихонько вдохнул и с шипением выпустил воздух.
Могу я взглянуть на ваши чертежи, мисс Дикель? Могу я к вам так обращаться? — Подконтрольный голос, вежливый, выдающий нотки усталости после рабочего дня, но настроенный критически. Во всяком случае, он надеялся, что это так прозвучало. Девушка покопалась в сумке и протянула наброски. Зель рефлекторно подтянул один из магических светлячков под потолком и внимательно рассматривал зарисовки и пропорции. Брови дракона резко сдвинулись, а взгляд стал очень сосредоточенным, Иезекииль чуть ли не елозил носом по пергаменту.
Только через несколько минут он оторвался от чертежей и взглянул на Мельпомену, потом на Дикель, опять на помощницу, и опять на необычного клиента. У него почему-то острое дежавю.
Тц, та-ак. — Выдохнул Зель и протянул чертежи обратно, подсознательно он уже чувствовал, что придётся ещё немного поработать. — Это крайне необычный и сложный проект. — Он не скрывал крайней заинтересованности и даже восхищения, но на фоне маячила обеспокоенность. Он не убедит Тайгету оставить Мель в покое, да и её горящие фанатичные глаза... а ещё этот артефакт, без сомнений, легендарного ранга, это честь для любого мастера-артефактора хотя-бы поучаствовать в создании подобной вещи. Но Иезекииль давно хотел создать легендарный МП собственноручно, без чьей-либо помощи, но никак не решался, и тут подвернулся шанс испытать свои знания. Что же делать... нужно решить всё и сразу, и не дать увести Мель, она и без этого уставшая.
Н-не хотите погостить у нас? — Доброжелательная улыбка. — Рабочий день закончен, и я собирался готовить ужин. Давайте за трапезой обсудим детали проекта? — Зель приподнял лапу, и указал ладонью на проход, прямо была кухня с обеденным столом.
Он смущён убийце в его доме, но просто невозможно устоять перед таким артефактом. "Шанс, один крошечный шанс, надежда умирает последней."

Сала-Аль-Дикель

Задача по созданию артефакта была из разряда «мозгодробительных». Ди-Кель отлично осознавала данный факт, ведь во время проектирования тела, умений и потенциала живой куклы было потрачено около тысячи набросков, полсотни черновиков, недели бессонных ночей (упустим факт, что эскадрон спят пару раз в месяц-два, но никто не забывает о прислужниках, которые сидели рядом, помогая с проектом) и несколько живых тел – те намеренно занижали способности будущего творения, чем сильно огорчали девушку, а потому она решила просто не мучиться и прибить их. Не в прямом смысле, разумеется. Просто отстранила от должностей проектировщиков и инженеров, отвечающий за разработку. «И все не то! Нет! Вы не понимаете задумку! Тупорылые существа...» — рычала Ди каждый раз, когда видела конечный результат в набросках; когтистые лапы безжалостно разрывали документы, на которые потрачено много часов. Впустую...

Все отлично понимали, что хотелки эскадрона будет выполнить практически нереально, а потому, в конечном итоге, одержимость идеей привела её в «Чудо Серебра».

— Вы ищите мастера... Мастеров, способных реализовать Вашу идею, для которой у Вас уже готовы чертежи и прочие мелочи. И они у Вас с собой?
— Они здесь. — средним пальцем правой руки Ди указала на стол, где лежали потрепанные чертежи и заметки. Самым примечательным был портрет куклы. — Можете ознакомиться на досуге.

Но ознакомиться нужно было прямо сейчас. Немедленно. Так считала глава Тайгета. Её сдержанно и вежливость была обусловлена еще и тем, что найти пряморуких создателей ценных вещей невероятно сложно. Казалось, будто ищешь иголку в необъятном океане с черным, непроглядным дном, а не простеньком стоге сена.

Восьмая сдержано улыбнулась и повернула голову набок.

— Завтра? К одиннадцати? Что же...

И хотела Ди-Кель встать, да податься прочь: уже наклонилась немного вперед и тяжело вздохнула, одарив Мельпомену неодобрительным взглядом, как тут в комнате послышался другой голос; тело вновь элегантно выровнялось; глаза смотрели в сторону, откуда, как оказывается, появится дракон. Предложение девушки о ночевке в «хорошем месте» мысленно было парировано и отвергнуто. «Забываю, что вы, смертненькие, любите спать каждый день...».

О том, что владелец артефакторной знает об убийце стало понятно по его реакции – стоило взглядам встретиться. Зеленоглазая прищурила взгляд, медленно кивнула и широко улыбнулась, сверкая жуткой улыбкой. Таким образом она дала своё согласие на произнесение имени, а если быть точнее – псевдонима.

— Прошу. — она указала на документы. — Ознакомьтесь.

И пока дракон — увлеченно или нет. — знакомился с проектом, Восьмая медленно повернула голову в сопровождении с жутким хрустом, что разразил всю комнату; глаза медленно осматривали Мельпомену снизу-вверх; вновь проявилась хищная ухмылка, возможно, демонстрирующие, как может показаться, недобрые намерения. Она игриво подмигнула девушке.

— Как сказал этот... — она резко замолчала, перекинув оценивающий взор на дракона. — ...мистер – Ди-Кель. Моё имя.

Помощница вместо сна предпочла хорошенько выпить и отдохнуть, что порадовало ядро прислужницы Эволюции. Такая красотка — хоть и вымотанная тонкой работой. — сразу зацепила эстетические предпочтения Ди, вызывая различные мыслишки: от желания потрогать за ляжки, до жаркого поцелуя. Эмоционально она, конечно же, не покажет этого. Никогда.

— Я пока поговорю с Вашим мастером. — и хотела повернуть голову в сторону Иезекииля, для обсуждения, как тут же демонстративно хмыкнула. — А Вы, кстати говоря, так и не представились, милая... Мель...

И теперь зеленые глаза смотрели уже на дракона.

— А Вы, вижу, знаете меня. Интересно, откуда же? — она медленно выпрямилась и закинула левую ножку на коленку правой, сев в позе «американской четверки». — Это был риторический вопрос.

Она смысла с себя игриво-ехидную ухмылку и приняла серьезный, строгий вид, показывая мастеру артефактов, что готова выслушать любые его предложения и корректировки.

— Ах, ужин? Нет-нет. Позвольте, раз и Вы объявились столь внезапно, прекраснейший дракон, угостить в баре чем-то вкусненьким. Мы с Вашей... послушницей договорились уже.

Она громко и, можно даже сказать, что звонко, щелкнула пальцами и закинула руки за голову.

— Проект... Он действительно сложный. Хотя бы потому, что мне нужно найти останки павших союзников. Их кости будут выступать костяком для артефакта. Искать кости, к сожалению не умею, но вот записи в документах, что Вы смотрите, свидетельствуют о Высокой горе недалеко от Каира. Это, вроде как, другая планета. Правда? А вот...

Послышался тяжелый выдох.

— Второй и довольно сложный этап...

Глаза опустились ниже, говоря Иезекиилю следить за взглядом, что остановился на уровне груди.

— Ядро и его синхронизация с артефактом. Это как объединить двух совершенно разных личностей под эгидой единой эмпатии в виде узла связи – сердца, если так можно сказать. Осколок мёртвого ядра и связь с некромантией предоставлю Вам я. Это будет сложно, но думаю, что справитесь.

Ехидная медленно подмигнула дракону, параллельно постукивая пальцами по своему затылку.

— О цене тоже договоримся.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM