Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Коаксок

Автор Коаксок, 28-02-2023, 23:07:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Коаксок

1. Имя и фамилия персонажа
Коаксок

2. Раса и год рождения
Яутжа - гуманоидная раса с признаками рептилий и членистоногих, доподлинное происхождение неизвестно, точнее оно затерялось в веках времён и никто из представителей данной расы не знает о том как появился их народ - искусственно или чередой эволюционного развития. Довольно малочисленная раса на просторах Аркхейма - причем буквально, едва ли наберется десяток тысяч представителей. Но даже с таким количеством яутжа от случая к случаю выглядят лишь на первый взгляд одинаково и это в какой-то степени зависит от каждой общины: где-то отсутствует половой диморфизм, где-то на лице присутствует некое подобие хитиновых игл, у кого-то дредлоки есть даже на спине, а у кого-то только на голове и так далее. Отличительной чертой являются две пары мандибул, которые служат средством выражения эмоций и настроения (особенно когда сломался речевой декодер), а еще успешно применяются в ритуальном спаривании. Также по внешнему виду кожи можно примерно определить из какой общины конкретный яутжа, например, обитатели тропического климата обладают более влажной и тёмной кожей, а исключительно кочевые представители имеют сухую и светлую кожу. Средний срок жизни порядка 250 лет, в редких случаях доживают до трёх сотен. Обладают развитыми технологиями(по сути трофеи, своих ученых нет, но зато быстро учатся обращаться со всем новым для своего вида - касается не только техники, но и культурных, бытовых и прочих особенностей), это не смотря на очевидные племенные повадки и традиции, не стесняются использовать средства современных достижений в науке и вооружении. Способны спариваться с представителями иных рас и давать потомство, но в большинстве случаев (примерно 85% - это нежизнеспособные гибриды). В виду строения речевого аппарата с другими представителями Аркхейма могут общаться только посредством голосового декодера или жестами.
Год рождения 4922.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Кочует между планетами Сабаот, Харот и Климбах в качестве охотницы за головами, постоянного места жительства не имеет - разве что её собственный корабль. Беря во внимание накопления, то могла бы себе позволить осесть на одной из трех планет и жить довольно зажиточной жизнью. Однако для яутжа подобное выходит за грани менталитета, так что деньги просто копятся или тратятся на различные новинки в сфере технологий и модернизации корабля.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуальна (склонна к ксенофилии), серебряный цвет

5. Биография
  Коаксок можно сказать ребёнок мира или космоса или кому как удобнее - ведь она родилась на Материнском корабле (это такой приличных размеров космолёт, где уживается целое племя кочующих яутжа) и сразу заявила о своем намерении стать грозным существом во всех мирах, потому что укусила своего отца за палец (едва не откусила даже). Лидер общины нарек её именем и заявил, что отныне будет внимательно следить за свершениями нового члена их корабля(хотя, скорее всего он планировал что в будущем она станет его пятой женой, да это нормально планировать подобные вещи буквально с младенчества, к тому же совершеннолетие у яутжа наступает после убийства своей первой добычи, а сама инициация проходит после достижения ими одиннадцатилетнего возраста - в целя выявления сильных особей). Материнский корабль - это тот же улей пчёл, здесь нет кастового деления в том смысле котором многие привыкли, так что юная яутжа получала внимание не только своих прямых родителей, но и прочих членов племени, ну и не стоит забывать про Лидера, который был весьма уверен в своих решениях и планах. А когда ей исполнилось шесть лет, то даже подарил довольно технологичное и мультифункциональное копье, наказав чаще заниматься в владении им, ведь до обряда осталось всего пять лет и они пролетят незаметно не смотря на то, что кажется совершенно иначе.
  В день одиннадцатого дня рождения, Коаксок в сопровождении элитного война яутжа(можно сказать личный наставник, который назначается в день десятилетия) отправилась к планете на корабле с целью раздобыть первый свой трофей после охоты. Выбраны были джунгли, как наиболее интересный вариант имеющий помимо основной цели множество случайных факторов в лице различной дикой живности. Задачей молодой яутжа стало очень небольшое сообщество из полудикарей-хуманов промышляющих наймом(точнее же ей предстояло заполучить череп их главного и принести на корабль, где её ждал наставник). И задача оказалась очень даже простой, по ощущениям самки, но так было лишь до стычки с их главным. Этот самец по всей видимости был куда более интеллектуально одаренным, а потому оказал неприлично смелое сопротивление. Настолько неприличное, что понравился Кокаксок и та даже подумывала не убивать его, а предложить более интересный вариант. Однако, тогда бы она провалила испытание, что было совершенно недопустимо. И вот когда этот хуман измазавшись грязью запрятался среди корней мангрового дерева - она его и убила. И на что он надеялся приняв такое решение - ей  было не понятно. И этот хуман разонравился. Череп заверенный и отмеченный элитным воином стал знаком совершеннолетия Коаксок и разрешением вести охоту даже в одиночку. Молодая яутжа приняла решение остаться на Материнском корабле еще на некоторое время: поднабраться опыта, мудрости и подкопить деньжат для приобретения собственного небольшого кораблика. Это решение растянулось почти на сорок лет и примерно в пятьдесят она наконец-то смогла свалить от родителей. А заодно и от Лидера, который слишком долго получал отказы и в любой момент мог взять силой.
  Следующие пятьдесят лет, до первого большого юбилея, прошли в своеобразном коктейле из охоты, наемнической деятельности, кутежа и влипания в неприятности и приятности. Ну а что еще взять с молодой самки, что смогла вырваться от родителей и более не следовать правилам общины. Коаксок потребовалось всего лишь двадцать пять лет на то чтобы заработать достойную репутацию среди личностей пользующихся чужими руками чтобы не запачкать свои. И вот тогда-то она начала зарабатывать приличные деньги от сделок, которые позволили приобрести не мало хорошего(а еще и потерять не меньше): улучшить корабль и средства для выполнения своей работы, обзавестись друзьями и врагами, едва не выйти замуж(благо вовремя отпустило и она опомнилась), обзавестись кучей нужного хлама на корабле.
  В данный момент Коаксок активно промышляет на территориях трех планет и порой даже зашивается от обилия заказов, каждый раз думая, что неплохо бы сбавить обороты. Но это вовсе не мешает ей думать о расширении зоны клиентуры до других планет, однако, для этого нужно приобрести кораблик побольше и получше. По правде говоря она это может себе позволить сейчас(средств достаточно), но есть нюанс: тогда у нее останется шиш и придется пахать на изнеможение, забыв о развлечениях и прочих прелестях жизни в стиле "не переживай, у тебя есть финансовая подушка". Так что это впервые навело её на мысль о том, что не плохо бы найти одного-двух компаньонов-соучастников.

6. Образ
Не смотря на очевидные признаки того, что перед вами именно женщина(еще и ввиду деятельности довольно приятно сложенная физически), стоит поднять взгляд выше и заглянуть под маску, как некоторые в ужасе убегут(и врежутся насмерть в стену, которую не заметили), кто-то скажет "что ты такое???", а третьи просто предпочтут обойти стороной - так как внешний вид(точнее головоморду) очень сложно описать подходящими эпитетами и метафорами, нужно просто быть честными с собой и сказать - морда страхолюдская. И сюда отлично подходит шутка про пакет на голову, так как в остальном всё похоже на тех же самок хуманов: есть грудь, есть задница, вполне фигуристое, подтянутое тело и шикарные бедра. Но морда... мда.
Наверное можно сказать избитую фразу про монстра снаружи и лапочку внутри, но это будет лишь правдой на 1/3. В Коаксок еще остались повадки(которые называют инфантильными) бунтующего подростка: например, она остро реагирует когда оказывается неправа или всё идет не по её плану. Но пятьдесят лет наемнической деятельности закалили характер, сделали из неё элитного воина(ели бы она осталась в общине и Лидер не домогался до нее, то она бы таковой и стала). И можно смело разделить её личность на две стороны. Одна: это охотница, наемница, воин - бескомпромиссная и следующая своим принципам, исключительно храбрая и не продажная, готовая признать чужую силу, если те проявят себя. Вторая: это гуляка, любительница тупых шуток и выпивки, способная быть втянутой в глупые авантюры и не видящая межрасовых преград(читать: не расистка и толерантная)

7. УМИ, умения и артефакты
Магия - это круто, но мы не понимаем что это такое, если бы мы понимали, но мы не понимаем.
Уровень магического источника [УМИ] — I

Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие
Холодное оружие ближнего боя

Прочее:
Управление космическим кораблем, то бишь отличный пилот.

Сат-Ком [редкий] — мультифункциональное устройство на запястье, по сути своей высокотехнологичный компьютер, обеспечивающий доступ к удаленному управлению кораблем, навигационное устройство и сонар для сканирования и создания карты ближайшей местности, а также ряд иных необходимых функций(например, контроль светопоглощающего камуфляжа дающего эффект невидимости).
Свойства:
1. Флешэта  — позволяет выпустить три энергетических сгустка за один раз и так три раза подряд(если одного оказалось мало), после чего нужна перезарядка-откат в течении пяти минут. С легкостью проникают сквозными через плоть особей не обладающих какими-либо магическими средствами защиты или обусловленными самой расой. Например, для хуманов или обычных зверолюдей достаточно 1-2 запалов для летального исхода.
2. Усиление удара рукой [Павер Панч] — при активации кисть руки на которой находится Сат-Ком облачается в некое подобие металлической перчатки-кастета, что в свою позволяет наносить сокрушительные удары(и даже проламывать не слишком толстые стены, жаль что такое только на одной руке, так как нужен второй Сат-Ком, наличие которого слишком нагружает).
"Изображение"

Павер Панч...


Плазмакастер [редкий] - дальнобойное энергетическое оружие с автонаведением и возможностью стрелять бронебойными зарядами.
1. Плазменный болт - обычный заряд, немногим крупнее флэшэты и с теми же поражающими свойствами.
2. Режим "Массивный заряд" - представляет собой куда более мощную вариацию болта(естественно требующую большего количества энергии) с зажигательным свойством при соприкосновении с целью(характер действия напоминает термит).
"Изображение"

Телескопическое копье [редкий] - высокотехнологичное оружие с возможностью хранения в компактном виде(и даже использования по назначению), созданное из легкого, но весьма прочного материала, а еще безумно острого, что требует особого навыка обращения с ним(подобный артефакт в чужих руках может скорее навредить тому, кто его держит). Лезвие копья имеет небольшие зазубринки, что делает его весьма смертоносным, так как при вытаскивании из плоти - наносятся дополнительные повреждения. Помимо ближнего боя, его еще можно метать.
1. Режим "Копье" - исполняет функцию самого обычного копья, подобное тому, которое можно встретить даже у примитивных дикарей.
2. Режим "Шок" - то же самое, что и режим "Копье", но с дополнительным электрическим уроном. После использования требуется перезарядка.
"Изображение"


8. Связь с игроком
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 100 сообщений - вам не хватает 100.


9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 01 марта 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Магия — это круто, но мы не понимаем что это такое, если бы мы понимали, но мы не понимаем.
Уровень магического источника [УМИ] — I

Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие
Холодное оружие ближнего боя

Прочее:
Управление космическим кораблем, то бишь отличный пилот.

Сат-Ком [редкий] — мультифункциональное устройство на запястье, по сути своей высокотехнологичный компьютер, обеспечивающий доступ к удаленному управлению кораблем, навигационное устройство и сонар для сканирования и создания карты ближайшей местности, а также ряд иных необходимых функций(например, контроль светопоглощающего камуфляжа дающего эффект невидимости).
Свойства:
1. Флешэта  — позволяет выпустить три энергетических сгустка за один раз и так три раза подряд(если одного оказалось мало), после чего нужна перезарядка-откат в течении пяти минут. С легкостью проникают сквозными через плоть особей не обладающих какими-либо магическими средствами защиты или обусловленными самой расой. Например, для хуманов или обычных зверолюдей достаточно 1-2 запалов для летального исхода.
2. Усиление удара рукой [Павер Панч] — при активации кисть руки на которой находится Сат-Ком облачается в некое подобие металлической перчатки-кастета, что в свою позволяет наносить сокрушительные удары(и даже проламывать не слишком толстые стены, жаль что такое только на одной руке, так как нужен второй Сат-Ком, наличие которого слишком нагружает).
Изображение

Плазмакастер [редкий] — дальнобойное энергетическое оружие с автонаведением и возможностью стрелять бронебойными зарядами.
1. Плазменный болт — обычный заряд, немногим крупнее флэшэты и с теми же поражающими свойствами.
2. Режим "Массивный заряд" — представляет собой куда более мощную вариацию болта(естественно требующую большего количества энергии) с зажигательным свойством при соприкосновении с целью(характер действия напоминает термит).
Изображение

Телескопическое копье [редкий] — высокотехнологичное оружие с возможностью хранения в компактном виде(и даже использования по назначению), созданное из легкого, но весьма прочного материала, а еще безумно острого, что требует особого навыка обращения с ним(подобный артефакт в чужих руках может скорее навредить тому, кто его держит). Лезвие копья имеет небольшие зазубринки, что делает его весьма смертоносным, так как при вытаскивании из плоти — наносятся дополнительные повреждения. Помимо ближнего боя, его еще можно метать.
1. Режим "Копье" — исполняет функцию самого обычного копья, подобное тому, которое можно встретить даже у примитивных дикарей.
2. Режим "Шок" — то же самое, что и режим "Копье", но с дополнительным электрическим уроном. После использования требуется перезарядка.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM