Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Shiver

Автор Пиар-агент, 23-01-2023, 17:49:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Пиар-агент

ТЕОДОР ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ

ANA DE ARMAS

Ищу жуткую занозу в заднице, которую на мою голову свалило руководство. Я не могу понять за какие заслуги ты попала в мой отряд, ведь ты совсем не похожа на убийцу. Наверное ты настолько кому-то попортила жизнь своей болтовнёй, что от тебя просто решили избавиться. Ну да, что может быть хуже, чем стать протеже самого мрачного типа на планете. Мне поставили просто непосильную задачу - изучить твои навыки и способности, сделать из тебя настоящую убийцу. Серьезно? Я скорее сам разобью свой камень душ и отправлюсь к всевышнему в никуда, чем выдержу еще хоть один день с тобой.

я не знаю как ты попадешь ко мне в отряд и зачем, но очень хочу видеть кого-нибудь, то будет портить мою тихую мрачную жизнь своим светом. Приходи и мы обмозгуем все.

Пиар-агент

АДАЛИНДА ОЧЕНЬ ЖДЁТ

ANYA: Аня, 52
sydney sweeney · вервольф · медсестра · стая Оакхарт

Klergy, Mindy Jones - Hide and Seek

Аня не лезет за словом в карман и с легкостью пропишет в лицо обидчику. волчья сила не при чем, Аня всегда была такой. мечтала вырваться из своего гетто, добиться хорошей жизни и престижной работы. мы встретились, когда Аня начала понимать, что у нее ничего не выходит. нигде и никому не была нужна смазливая и чересчур сообразительная девушка. решали деньги и власть, а у Ани не было ни того, ни другого. поэтому у нее появилась стая, вместе с которой все это пришло. Аня американка и большую часть жизни провела в паршивом районе, образование получила уже после обращения, став медсестрой. и одной из первых переехала после моего звонка.

в стае Аня часто отвечает за те моменты, когда действовать нужно аккуратно и с тонким расчетом. она идеально выполняет роль приманки и прекрасно строит стратегии. за красивым личиком скрывается не только большая физическая сила вервольфа, но и живой ум. Аня лучше всех остальных разбирается в картах и схемах, поэтому она всегда заведут всеми чертежами и планами. среди волков в стае Аня - свой чувак, хоть и выглядит как топ-модель.


[indent]ПОСЛЕСЛОВИЕ:
внешность обсуждаема
имя лучше оставить хотя бы как прозвище
биография обсуждаема полностью
ориентация не имеет значения
"[align=center

пример поста (в котором есть чуть-чуть Анечки)[/align]"]
- останови вон там. - Ада выныривает с заднего сидения и тычет пальцем в придорожный мотель-бар-и бог знает что еще в него напихали ушлые бизнесмены деревенского разлива. Ману кривит губы,
- уверена? выглядит не очень... нормально. - но Ада только пихает кулаком в плечо, добавляя,
- да похуй, мне надо в туалет. - волчьи глаза выхватывают на парковке знакомый автомобиль, если присмотреться, можно даже различить рукоять двустволки, брошенной через плечо назад. ты делаешь что-то очень неправильное. могут пострадать другие. люди, волки, многие могут пострадать. и все это вместо того, чтобы просто позвонить и поговорить? ты можешь угробить десятки жизней, но... тебе ведь похуй, да?

да.
похуй.

выскочив на улицу, Адалинда застегивает толстовку плотнее, глок приятной тяжестью бьет по пояснице.
- так... последний сигнал его телефона был... - перебив волка, Ада отправляет еще четверых во вторую машину, а сама остается с Ману, который уже водрузил ноутбук на капот своего дастера.
- смотри... - сдернув с шеи цепочку с кольцом, альфа вновь перебивает,
- нет, не важно. у него второе. они связаны. одинаковый чип с разной волной. просто отследи второе устройство. - под горящий взгляд Мануэля волчица даже не тушуется, только раздраженно ведет плечами и фыркает, - и не смотри на меня так! мы никогда не были милыми зайчиками, а это всего лишь кольцо!
- с маячком, ага... - но сейчас это кольцо играет на руку стае, поэтому Ману затыкается быстро. он, конечно, в любом случае бы заткнулся, слово альфы - закон. просто сейчас это вышло несколько быстрее, а на экране уже подгружаются карты, скачут слои наложения и Ада видит, как постепенно геолокация ведет их к тому квадрату, который она уже успела рассмотреть, находясь в спальне. давай, блядь, быстрее, Ману.
- есть координаты, - ткнув кнопку на рации, Ману передает в динамик, - держитесь за мной, наша точка в районе складов у старых ангаров аэропорта. погнали.

они могли бы преодолеть это расстояние в волчьих шкурах, но Ада не позволила бы стае так рисковать. волки сильны, безусловно. вот только если волки имеют дело с охотниками, приходится считаться и с чужой силой. люди, конечно, в разы слабее, однако они уже успели изобрести примочки для ослабления вервольфов, успели изучить их по старым фолиантам, успели выяснить слабые места. Ада не боится проиграть потому, что знает, что ее ярости хватит на всю стаю. но она боится потерять брата. до мурашек боится.
в машине висит напряженная тишина. к счастью, сейчас можно хотя бы не скрывать место нахождения Райна, это уже облегчает ситуацию. остается только надеяться, что брат еще жив. Ада почему-то уверена, что почувствовала бы его смерть. да и не могли они так быстро... их цель ведь не в этом...

Ада уже закрывает за собой дверь машины, когда кто-то из здоровяков решает пойти поискать давно ушедшего отлить друга. они тут все свои, никаких чужаков. кроме разве что той цыпочки блондинки, но она заходила только в туалет. Ману трогается с парковки и за те десять минут, через которые машина скроется с горизонта, здоровяки успеют только обнаружить запертую дверь туалетной кабинки. к моменту, когда они найдут своего приятеля мертвым, Ада уже будет увлеченно обсуждать с Мануэлем планы по ремонту комнату под детскую, мотель останется далеко позади и всякое преследование потеряет смысл.

- это здесь, за углом. - Ману глушит мотор и выходит. следом выходит Ада и еще четыре волка из второй машины. Риччи выглядит настроенным воинственно. он, в отличие от Ману, не так категорично настроен против Райана, а потому готов рвать глотки. Ману, конечно, тоже готов, но лишь потому, что так скажет альфа. Шон, Питер и Аня скидывают в салон куртки, чтобы не мешались. все хмурые, собранные, сосредоточенные до предела.
- заходим быстро. всех вяжем. если потребуется убить - убивайте. но постарайтесь оставить большую часть в живых, мы должны получить ответы. Риччи, что на тепловизоре? - дернув из-за пояса глок, Ада снимает предохранитель, пока волк сверяется с экраном планшета,
- шестеро... нет, семеро. трое в первом помещении, оно отделено чем-то от второго. во втором двое. еще двое у задней двери. стоит вырубить их.
- стоп. Риччи, Шон, вы идете к задней двери. Аня, Питер, Ману, вы со мной. всех вяжем, находим Райана, потом задаем вопросы. и берегите себя, у них может быть и аконит, и серебро. если они знают, кто мы, а они наверняка знают, раз смогли схватить Райана. - конечно, знают. они ведь охотники.
дальнейшие события разворачиваются стремительно. с двух входов волки атакуют охотников. завязываются локальные стычки, в ходе которых кого-то ранят серебром, кого-то пронзают волчьи клыки. Ману подставляет спину, чтобы закрыть Аду, когда охотник целится в нее из пистолета. Аня выбивает пушку из рук охотника раньше, чем тот успевает нормально прицелится и пуля уходит в потолок. в следующее мгновение Ада уже сносит голову этому охотнику, а брызги крови раскрашивают бледное лицо альфы от близкого выстрела.

пока вокруг кипит борьба, Адалинда проскакивает между волкам и охотниками, чтобы пробраться во второе помещение и найти Райана на цепях,
- Райан! - сдавленный вскрик, спешные попытки освободить брата вместе с подоспевшим тут же Мануэлем. у всех есть свои отличительные способности, у Ману - это способность оказываться рядом с Адалиндой в любой ситуации за считанные секунды. беглый взгляд ловит на металлическом столе рядом серебряный клинок, шприцы, кольцо на цепочке. молодцы, не выкинули.
- Райан? Райан, ты слышишь меня? - брат в сознании, но ослаблен. и избит, конечно же. - Аня, найди куртку, плед, одеяло, что-угодно! - а пока Ада вместе с Ману усаживают Райана на стул к стене, чтобы тот мог опереться спиной. звуки возни стихают, волки обращаются в свои двуногие версии, постепенно стягивая свою добычу в комнату. от запаха крови начинает выделяться слюна, но яростью Ады правит не голод. ей достаточно вида брата, чтобы потерять контроль. Ада никогда не отличалась сдержанностью, но сейчас... по всей видимости, беременность не смягчает альфу, а наоборот делает ее только вспыльчивее и злее. беременная волчица, испугавшаяся за жизнь отца своего ребенка - совсем не тот враг, которого стоило бы заводить. тем более, если ты охотник. человек. смертный. тушка мяса на хрупком скелете. это была ваша ошибка.
Аня набрасывает чужую куртку на плечи Райана, Ада оборачивается - трое связаны и лежат в ногах у Риччи, одного крепко держит Питер, еще один лежит без сознания на полу ангара под пристальным взглядом Шона.
- минус два? - в голосе нет сожалений и в ответ на кивок Питера, Ада лишь пожимает плечами, - Окей. Ману, собери всю технику. Аня, ты остаешься с Райаном. Питер, кто это? - очевидно, кто-то особенно борзый и вертлявый, раз удостоился чести быть скрученным единолично одним из самых сильных волков в стае.
- он отдавал приказы, когда вы вошли. думаю, кто-то из главных. - Ада подходит ближе. их разделяет тело охотника на полу, но, присмотревшись получше, Ада видит женские черты лица.
- хм... а это кто у нас... - подцепив девушку за подбородок, она хлопает ту по щекам, приводя в чувства, - эй, милая, доброе утро, подъем! - дернувшись от резких звуков и боли, девушка порывается ударить волчицу, но рука Ады тут же сжимает за горло, - о, не надо так делать. - и голос альфы звучит мягко, спокойно, почти дружелюбно. любой, кто знаком с Адой достаточно близко, поймет, что это худший из вариантов. если Ада говорит спокойно и мягко, это значит, что она на пике своей ярости. подняв девчонку за горло, Ада прижимает ее к себе спиной и смотрит на охотника в лапах Питера,
- кто она? охотники не взяли бы с собой девчонку, не будь она важна. - скользнув языком по шее охотницы, Ада выдыхает на ухо, - кто из них тебя трахает, солнышко? или... хочешь, тобой займутся мои парни? они ненасытные, но любят отрываться. вряд ли тебе понравится, но.... - безразлично пожав плечами, она смотрит в глаза парню напротив, - назови свое имя, пока я не пустила эту суку по кругу.
- Харви. - он выдыхает сдавленно и хрипло, Питер очевидно неплохо врезал охотнику по ребрам. - отпусти ее. тебе нужен я.
- о, милый, не спеши с выводами. не нужны вы все. давайте-ка успокоимся, пообщаемся... я буду задавать вопросы, а ты, Харви, будешь отвечать. начнем с простого - откуда вы? - пальцы на горле девчонки чуть расслабляются, но держат все еще крепко. Харви вновь выдыхает,
- отпусти.. отпусти ее. - Адалинда хмурится, как обиженный ребенок,
- ну мы же договорились! я задаю вопросы - ты отвечаешь. ну же, пупсик, все будет просто. откуда вы приехали? - Харви молчит. трое в грозди у Риччи дергаются, но тоже не подают голоса. девчонка перепугано хватает ртом воздух.
- ты, наверное, не понял, Харви. ты должен отвечать, когда я спрашиваю. - подняв голову, добавляет, - Риччи, убей одного.
- нет! стой! не надо! Сан-Франциско! - Ада кивает Риччи в знак отмены.
- хорошо, молодец. кто у вас главный? я не поверю, что ты, даже не пытайся. кто главный там, откуда вы приехали? - бросив взгляд на брата, Ада добавляет, - и давай пошустрее, я устала и хочу домой.
- Грей. - голос подает девчонка и Ада с удивлением опускает голову ниже, ведет носом за ухом,
- о, милая, ты умеешь играть в эту игру? чудесно. Грей... Грей - который Нил или который...
- Шрам. - взметнувшиеся вверх брови выражают удивление,
- ммм, интересно... Шрам, значит... окей. - сделав полшага назад, резким движением Ада поворачивает голову охотницы до щелчка. вернее, до хруста. взревевший рядом Харви вызывает у альфы смех,
- а ты думал, ты тронешь моего брата и уйдешь безнаказанным? милый, наивный мальчик. - отшвырнув от себя тело под проклятья, изрыгаемые Харви, Ада разворачивается и идет к брату, по пути бросая, - всех в расход, девчонку в четыре коробки и отправить в Сан-Франциско, адрес я скажу. я знаю кто это.
пристальный взгляд Мануэля немного нервирует, но Адалинде уже не до него. она помогает Райану встать и ведет его прочь из ангара,
- Ману, я возьму твою тачку. приберитесь здесь.

в салоне тихо и не пахнет кровью. Ада помогает Райану сесть, аккуратно салфетками протирает лицо, попутно осматривая раны,
- ничего, дома есть все необходимое. мы приведем тебя в порядок. все будет хорошо. - и только теперь страх находит выход, серой маской уродуя красивое молодое лицо. страх сбегает огромными иглами по хребту, отражается в дрожащем голосе и порхающих пальцах, когда Ада сжимает ладонями голову брата и в макушку выдыхает,
- я люблю тебя... господи, как я тебя люблю.

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM