Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Неривирьерра

Автор Неривирьерра, 08-09-2022, 11:19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Неривирьерра

1. Имя и фамилия персонажа
Неривирьерра - имя, которое пришло с самосознанием, исконное имя ильтеноры
В Аркхейме имеет несколько псевдонимов - Нери Д`арье, Рьерра Виалар, Иви Ринера

2. Раса и год рождения
Раса - ильтеноры
Возраст - около 4,5 тысяч лет
200 лет до эволюции
4,3 т лет после эволюции

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Основная часть недвижимости и бизнеса представлены на планете Лирея, и управляются так или иначе малым родом Виалар, наследницей которого является Рьерра. Род Виалар — один из малых родов в составе княжества.. Но у нее имеются и исключительно личное имущество, уже на других планетах - несколько квартир, пара домов. Счета, открытые на псевдонимы, и акции различных компаний. Официальная стезя девушки - журналистика, порой даже экстремальная. Не официальная - авантюры, приключения и сомнительные делишки.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуaльность, цвет магической энергии – бирюза

5. Биография
Их раса не была похожа на другие в их мире. Мир был небольшим, всего две планеты. Но это был их родной мир и он был по своему прекрасный. Хотя как раз ильтеноры не были способны увидеть это или оценить. Иногда Рьерра сомневалась, а должна ли была их раса вообще появится там на свет? Настолько они были иными, настолько они не вписывались в рамки этого мира, настолько им пришлось потом разрывать эти грани, чтобы выжить.
Но в том и была задумка их Творца - создать что то из ряда вон выходящее, превзойти самого себя, прыгнуть выше своей головы. Ну что сказать - немного не допрыгнул. И если бы не вмешавшиеся высшие силы, идея б с новой расой схлопнулась сразу. А так, отдавший большую часть сил демиург хотя бы погиб не совсем зря.
Дикий разум (200лет)
Возраст 0 - 200
Появление новой расы не ознаменовалось ничем примечательным. Поначалу жители планеты даже не подозревали, что безмолвные энергетические сгустки могут иметь какое то сознание. А тем более быть носителями ярости, безумства и ненависти своего создателя. И еще иметь звериные инстинкты плюс высокие адаптационные способности. Этого было достаточно для перехода в иную форму, роста умений и форм. Ильтеноры все еще были неразумными существами, но уже определившимися с вкусовыми предпочтениями хищниками. Память сохранила бездумные животные порывы, постоянный голод и ярость, непрерывные поиски пищи. Их сущность заставляла убивать все живое вокруг снова и снова.
Хищные создания  (300лет)
Возраст  201 - 500
Поглощенные жаждой убийств, ослепленные наполняющими ощущениями гнева, ярости и боли, ильтеноры не видели границ, не знали причин останавливаться. Они оказались высшими хищниками своего мира, полностью направленные на уничтожение. И довольно быстро свели население планеты на ноль. Но для выживания, для существования им требовались новые жертвы, и раса начала охоту на себе подобных. Охотясь, убивая и поглощая собратьев ильтеноры запустили свою эволюцию на новый, более высокий виток. Это Рьерра уже помнит лучше - сородичи были несогласной добычей, каждая победа давалась немалой кровью и была гораздо слаще. Хищники росли над собой, объединяясь в стаи, устраивая ловушки и пытаясь обмануть друг друга. Для того чтоб убить.
Эволюция  (700лет)
Возраст 501-1200
Ее эволюция была в числе первых представителей их расы - около 4 тысяч лет назад. Очередное убийство оказалось завершающим в пути формирования разумного сознания, поглощенной энергии, опыта, сущности собратьев стало достаточно для перехода на новую ступень развития. Хищное существо, предпочитающее вид дракона, упало на землю, корчась в судорогах. Разум причинял боль, не в силах идентифицировать себя как зверя, не умея увидеть себя иным. Но он быстро освоился, и с земли вместо дракона поднялась уже человекоподобная женская фигура, укрытая чешуей как броней. Тогда и пришло имя - Неривирьерра, одна из первых, кто обрел нынешний разум. Следом за ней эволюционировали и представители ее стаи, потом другой, третьей. Пришлось заново учится жить, осваивать свои возможности, открывать новые умения. И охота стала еще веселее. Последних эволюций просто не было - их уничтожали уже переступившие эту грань. Им нужно было больше сил, энергии, пищи.
Захват  (800лет)
Возраст 1201-2000
Разумная раса не утратила своих хищных замашек и лишь искала способ найти себе новых жертв. Ранее недоступные природные порталы оказались не такими уж для сложными для эволюционировавших хищников. Рьерра с остальными сородичами научилась менять облик, принимать вид ученых с другой планеты, имитировать их, изучать. Любопытство грызло драконистую даму, а с ней и всю ее стаю, вожаком которой Нери была уже давно. Именно они и совершили первые перемещения на другую планету, и лишь потому, что были достаточно сильны, чтоб сдержать в себе жажду убийств. В этот раз они изучали мир изнутри, осваивали его, поглощали, впитывали в себя не торопясь. Следом за ними последовали и другие, по праву оценив перспективы и согласные сдержать свою натуру, или хотя бы попытаться на время. Рассчитывая получить от этого больший опыт, лучший результат, чем от обычного уничтожения.
И все же - надолго сдержанности не хватило у исконно склонной к безумию и ярости расы. В какой то момент самообладание начинало отказывать. И ильтеноры поочередно снова впадали в жажду крови, смерти, гнева. Эти вспышки Рьерра запомнила очень хорошо. В ней уже тогда была тяга к власти, поэтому наверное она и смогла занять место вожака и удерживать его длительное время. А еще она предпочитала все контролировать и эти вспышки ярости и безумия, как у нее, так и в ее стае, раздражали хищницу. Потому что происходили не по ее воле. Девушка пыталась себя сдерживать, управлять порывами. Но потом все заволакивал багровый туман и все сознание тонуло в безумной ярости. И возвращалось как правило уже среди крови и смертей. Нери философски пожимала плечами, не чувствуя жалости. Лишь досаду, что снова не сумела совладать с собой. Или с сородичами.
Что при этом планомерно уничтожалось разумное и не очень население уже второй планеты их мира, Неривирьерру заботило не слишком. Они не были способны остановится и в том же время заодно изучали как себя, так и свои возможности. Смерти она не боялась - они не старели, а умирали обычно лишь от рук собратьев. Могли питаться энергией планеты, не боясь умереть с голода. Так что большой ценности жизнь иных созданий для хищников не имела.
В открытый космос (500лет)
Возраст  2001-2499
Такое существование быстро привело к истреблению других видов разумных. Более того, не успели ильтеноры опять перейти на охоту среди своих, как заметили постепенную, но неумолимую гибель своего мира. Они не знали точной причины этому, да и не до ее поисков было. Нери вместе с остальными бросила все силы на поиски выхода. Оживить мир вряд ли получилось бы. Но наличие порталов давало шанс на иной вариант.
Не стоит говорить о том, чего стоил им полученный результат или как они до него дошли. Если кратко - не одну жизнь представителей расы пришлось принести в жертву так или иначе. Плюс - открытый путь оказался не для всех спасительным. Некоторые погибли при переходе, другие не смогли выжить в космосе, куда их выбросило. И лишь самые живучие сумели найти дорогу в новый для них мир.
Космос заворожил Рьерру. Если бы не ее стая, хищница могла бы так и остаться там. Тишина, пустота, бесконечность манили, затягивали. Холод вселенной замораживал горящую в ней ярость, погружая в транс, сон, от которого не хочется просыпаться. И лишь связь с сородичами не дала девушке потеряться среди звезд. А заставила пробиваться в новый мир.
Аркхейм - Великий прорыв 30 век эры развития
Возраст 2500-4499
Но сохранить эту связь в новом мире Неривирьерре, увы, не удалось. Расе повезло пробиться в Аркхейм, когда местным было вовсе не до них.  Хтонический катаклизм открыл и ильтенорам дверь в этот мир. В любом случае Нери с остальными сородичами оказалась тут именно в год Великого прорыва. И они, воспользовавшись глобальными заварушками, максимально попытались затеряться на просторах различных планет. Способные менять облик, маскироваться и адаптироваться, попавшие в чужую среду, хищники опять решили влиться в общество, сдерживая свои порывы. Закрывшись ото всех, и от друг друга, стаи пока разрушили внутренние связи, полагаясь каждый только сам на себя.
Прорыв в новый мир дался Нери не просто. Привыкшая бороться с любым препятствием на пути, она воспринимала это как очередное сражение и изначально была готова к битве. Но все равно это потребовало очень много сил, и усилий. Продираясь сквозь преграды - оставляла частички себя, пробивая дорогу - сбрасывала уйму энергии,  находя путь - теряла последние силы. Поэтому в один из дней, где то на просторах одной из свободных планет свалилась совершенно бессознательная тушка. Откуда начинался ее путь в этом мире Нери даже сама не знает. Пока разум пребывал в блаженной отключке - тело существа действовало на инстинктах. Женская фигура в драконьей чешуе бродила сначала по одной планете, поведением и повадками напоминая хищника, которым она и была. Потом ей повезло наткнуться на одинокого путника, который попытался сбежать порталом, но в результате перенес с собой и иномирную гостью. Так и начался путь Рьерры по новым землям.
Сознание неохотно, но возвратилось к ней. И девушка уже более осознанно приступила к изучению и адаптации. Способности копировать внешность, подражать умениям или маскироваться свойствами помогли разжиться базовыми знаниями, навыками, а потом и местом в жизни. Нери может принимать облик и противоположного пола, именно в облике заядлого ученого, она начала путешествовать по просторам планет. Но все же ильтенора предпочитает женский вид, который больше отвечает ее характеру и эстетическому вкусу.
А дальше было две тысячи лет, которые Рьерра не потратила зря. В новом мире было столько интересного. Любопытство проснулось с новой силой, плюс самосохранение требовало изучить все возможное. Девушка заядлая путешественница, побывала так или иначе на всех планетах, облазила многие доступные и не очень доступные места. Посещала большие мегаполисы и крохотные деревушки, жила в пустынях и степях, учила этикет в роскошных дворцах. Брала уроки у мастеров меча, магии, искусств, ремесел.... Все ее увлечения и не перечислить. Как жадный до знаний зверек Нери дорвалась до почти бездонной новой базы информации и теперь впитывала ее всеми порами. Особенности ее расы позволяли примерить на себя практически любую роль - воин, танцовщица, архитектор, пилот, историк. Приезжая в новый город Нери с нуля создавала свой образ, копируя личность подходящего для ее намерений объекта.
Но такая скоротечность жизни быстро утомляла. Быть постоянно перевертышем, лишь подражающим чужим жизням, Рьерра не собиралась. И она начала формировать себе основы для комфортного существования в том виде, который для нее предпочтительнее.
Настоящее - 5022 год
Возраст примерно 4500 - ...
Нери Д`арье - авантюристка, искательница приключений, не всегда законного характера, отчаянная и немного безумная. Этот псевдоним приходится кстати, когда нужно что то достать, что то узнать или устроить. Это даже скорее как пароль, который открывает нужные двери. А за пару тысяч лет их накопилось немало.
А существует сейчас ильтенора под именем Рьерра Виалар. Представитель маленького, но небедного аристократического рода с планеты Лирея, который входит в число малых радов одного из княжеств. Девушка поддерживает облик полукровки эона и дракона. Как такое возможно - семейные хроники умалчивают. Но на территории Местигора расположились владения семьи Виалар, частью молодого поколения которого и является Нери.
Ходят слухи что над Неривирьеррой проводили опыты, поэтому у нее нет антрацифий и странная аура даже для метисов.
 Империя привлекла ее своими военными и оружейными предприятиями, да и случай выпал влиться в семью. А потом он же и сделал ее частью рода. У случая есть имя и должность - это заседающий в Планетарном совете, чистокровный эон, ныне который числится ее родственником. Дальний дядюшка, который делает вид рад бы отказаться от такой родственницы, но пока не имеющий иных вариантов. Рьерра позаботилась и об этом. На самом деле не все так, хотя многие верят.  Обе стороны остались довольны раскладом, в которым он получает «своего человека» в кругах рода Виалар, а ее прикрывают от риска быть обнаруженной. Разумеется, сама Неривирьерра не претендует на важные политические должности и иную деятельность, где могут прознать про ее расу. Соблюдает осторожность и следует легенде.
Так что ныне она не имеющая финансовых, моральных, родительских и иных ограничений молодая аристократка. И поэтому выбравшая стезю журналистики. Эта профессия в конце концов позволила ильтеноре совместить практически все свои увлечения и применять их на практике. Статьи и публикации с подписью "Иви Ринера" не единожды вызывали резонанс в прессе. А Рьерра официально числится внештатным сотрудником многих изданий, что позволяет ей попадать в самый центр событий. Иногда она выпускает заметки и под личностью наследницы Виалар, освещая в основном светские приемы, дипломатические рауты и торговые соглашения.
Но настоящим увлечением Нери являются вовсе не балы и этикет. Гораздо чаще ее можно увидеть в поле, джунглях, леса - среди воинов и наемников, ищущих приключения. Или в горах, пустынях, пещерах - среди археологов, историков, раскрывающих тайны и секреты прошлого. Или в лабораториях, институтах, научных кафедрах - среди ученых, освещающих неизвестное. Неривирьерру влекут знания, умения, приключения. Этим ей удается подавить врожденное безумие, сдержать и направить в нужное, более безопасное русло.

6. Образ
Неривирьерра способна принять почти любой вид или облик, человека, зверя, переходной формы ( в пределах наличия магической энергии конечно же), но разумеется имеет и свои предпочтения. В человеческом виде ильтенора любит чаще всего представать в образе красивой высокой и стройной молодой женщины, спортивной фигуры с нужными округленностями в положенных местах. Длина волос может варьироваться, но их цвет с головой выдает энергию Нери - они ярко бирюзового цвета, порой колышущиеся от невидимого ветерка, это потоки силы пронизывают шевелюру и заставляют ее трепетать. При этом зрачки глаз нередко принимают совершенно иную цветовую гамму и радуют окружающих мерцающим фиолетом. К слову - это один из ее любимых цветов.  
И поэтому второй из предпочитаемых облик характеризуется как раз волосами различных фиолетовых оттенков и глазами цвета синевы или светло серого неба.
В одежде ильтенора предпочтений практически не имеет, для нее определяющими являются условия и необходимость. Совершенно невозмутимо она может дефилировать в сложном переплетении веревочек и завязочек, и только, если такого требует мероприятие, может носить баснословной стоимости традиционные одежды, а ночью сменить их на потертые старые брюки, чтоб направится в очередную подворотню в поисках сенсаций. Может неделю носить доспехи, участвуя в сражениях или надеть костюм химзащиты для присутствия на эксперименте.
Имеет ильтенора и любимый переходный образ - в котором стройную фигурку покрывает защитная драконья чешуя, появляются крылья, рожки и хвост.
А в крайних случаях, Рьерра полностью перекидывается в драконий облик. Он у нее закован в кристаллическую броню, и почти полностью состоит из костяных щитков, шипов, рогов. Гротескные крылья лишены перепонок, но существо неплохо летает и держится в воздухе. Лапы с внушительными когтями, шипастый тяжелый хвост. Вместо глаз - светящиеся фиолетом кристаллы, плюс пасть, усыпанная острыми зубами.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:

Опытный:
• Безоружный бой
• Целительная магия [хилерство]
• Теомагия
• Защитная магия
• Ментальная магия
• Протомагия
• Магическая вязь
Мастер:
• Холодное оружие ближнего боя
• Атакующая магия

Мортем [ранга «Редкий»] — артефактный меч, который уже довольно давно с ильтенорой. Специально для нее один из известных оружейных мастеров создал оружие, на основе ее сущности и энергетики. Поэтому выглядит меч как призрачный кристалл бирюзового цвета, но по факту он весьма материален. Грани обоюдоострые, как и навершие, и обе стороны рукояти. Изготовлен из необычайно прочного материала, закаленного магией.
Свойства:
1. Тоормэ [Атакующая магия] — точечно направленный смерч из потоков энергии, полностью состоящий из тончайших пластов силы, заточеных по краям на манер бритвенных лезвий.
2. Маронк [Защитная магия] — может быть активирована заранее, если известно о приближающейся угрозе и будет в спящем режиме до тех пор, пока не понадобится (но не более 2х часов). Приводится в действие при непосредственной физической или магической угрозе хозяину артефакта. Образует круговой щит защитной магии, отсекая вредные внешние воздействия. Если ильтенора в этот момент усилит умение дополнительной энергией, возможно отзеркаливание атаки на источник.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 10 сентября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:

Опытный:
• Безоружный бой
• Целительная магия [хилерство]
• Теомагия
• Защитная магия
• Ментальная магия
• Протомагия
• Магическая вязь
Мастер:
• Холодное оружие ближнего боя
• Атакующая магия

Мортем [ранга «Редкий»] — артефактный меч, который уже довольно давно с ильтенорой. Специально для нее один из известных оружейных мастеров создал оружие, на основе ее сущности и энергетики. Поэтому выглядит меч как призрачный кристалл бирюзового цвета, но по факту он весьма материален. Грани обоюдоострые, как и навершие, и обе стороны рукояти. Изготовлен из необычайно прочного материала, закаленного магией.
Свойства:
1. Тоормэ [Атакующая магия] — точечно направленный смерч из потоков энергии, полностью состоящий из тончайших пластов силы, заточеных по краям на манер бритвенных лезвий.
2. Маронк [Защитная магия] — может быть активирована заранее, если известно о приближающейся угрозе и будет в спящем режиме до тех пор, пока не понадобится (но не более 2х часов). Приводится в действие при непосредственной физической или магической угрозе хозяину артефакта. Образует круговой щит защитной магии, отсекая вредные внешние воздействия. Если ильтенора в этот момент усилит умение дополнительной энергией, возможно отзеркаливание атаки на источник.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Неривирьерра


Неривирьерра


Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM