Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Эсхинантус

Автор Эсхинантус, 21-10-2022, 23:49:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эсхинантус

1. Имя и фамилия персонажа

В базах данных именуется как образец acv-3497;
Имя данное в ходе жизни в условиях лаборатории - Эсхинантус;
Чаще использует просто Эсхи.

2. Раса и год рождения

Химера.
Выведена искусственно в ходе эксперимента, полностью пробирочный экземпляр;

Физическая сила – средняя, выносливость – средняя, регенерация — высокая, прочность — средняя;

Возраст 23 года. Создана в 5002 году.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Имеет небольшую квартирку на планетоиде Акуэрдэ во владениях «Lumea divina», но не является полноценным членом ордена демиурга Миролюбия, пускай иногда и подрабатывает там по мелочи;

Работает помощником в артефактной мастерской "Сильверелла";

Также частенько её можно встретить в разных бойцовых клубах, запрещённых или не очень, или тренировочных площадках, посвящённым бою без оружия;

Состоятельность можно оценить, как низкую – на еду, квартиру и некоторые мелочи хватает, но купить что-то существенное Эсхинантус не может.

4. Ориентация и цвет магической энергии

Пансексуальность. Но вряд ли она это понимает.

Магическая энергия бледно-розового оттенка. В критических ситуациях проскакивают бордово-фиолетовые искры.

5. Биография

Её родиной был Циркон, в лабораториях которого Эсхинантус была создана. Эксперимент простой и даже банальный – создать нечто, способное сдерживать натиск флоры планеты. Самостоятельно и долго, иначе какой смысл в создании искусственной жизни?

Химера была одной из многих подобных ей, выведенных прямо в пробирке. Созданий выводили сразу группами, с вживленным коллективным разумом, чтобы отряд мог работать как единое целое, не тратя время на разговоры.  К сожалению, технология полностью неизученная и крайне нестабильная, потому успех в выведении был далек от гарантированного.

Но в случае с Эсхи получилось. Она и её братья с сёстрами представляли из себя слаженный организм, прошедший много лабораторных испытаний под наблюдением ученых. Всё шло слишком хорошо, чтобы выпустить созданий в свет. Их успех пожелали изучить, чтобы найти те ключики, которых не хватало прошлым попыткам.

Но чем дольше отпуск на волю затягивался, тем плачевнее становилось. Особи начинали мыслить, развиваться, и конечно же им не сильно не нравилось, что члены группы по крупицам пропадают и не возвращаются.

В конечном итоге внутри комплекса начались беспорядки. Создания начали проявлять агрессию и непослушание по отношению к создателям, попытки вырваться на волю, а в случае неудачи не оставляли действий по подорву других областей комплекса, выпуску прочих экспериментов и в целом старались испортить практически всё, до чего могли добраться их руки.

Доведя всех до белого коленя, отряд полностью оказался на арене. Они сражали со всевозможными противниками, довольно долго поддерживаемые своей регенерацией, а также умениями Эсхи и парочки других поддерживающих особей, однако конец был очевиден. Вышло так, что наша героиня осталась единственной выжившей, которую банально пожалели. Ей предложили на выбор смерть или жизнь по указке. Ослабленная и сдавшаяся химера выбрала второе... Хотя, может, это за неё выбрали.

Некоторое время её обучали самому разному. Даже показывали разные фильмы, расширяя кругозор, ведь выходить из комплекса было запрещено. Впрочем, учитывая депрессию Эсхинантус было очень сильно наплевать на всё происходящие. Ментальная связь распалась, образовав пустоту. В ней даже не было остатков боли умерших, так что с уверенностью можно сказать, что химера стала самостоятельной личностью. Возможно, ввиду полного наплевательства на свою жизни и ту самую указку, её перепродали в «Факторию». А может кто-то просто решил наварить, всё равно от химеры пришлось бы избавиться.

В любом случае, на новом месте хотя бы был кто-то, с кем можно пообщаться, что заметно скрасило жизнь, помогло в умении говорить и развило интеллект, пускай многие были страшненькие и покалеченные. Эсхи это не мешало и в целом мало волновало. Она могла часами слушать тех, кто был под открытым небом, мечтая о побеге, тёплом солнце на хитине или прекрасных сумерках, от описания цвета которых захватывало дух. Именно тут ей дали полноценное имя, которое химера носит и по сей день.

В новом комплексе мало что поменялось. Едва ли не вечно закрытые двери, запах страха, крови, медикаментов. У неё часто брали генетический материал, пытаясь привить мощную регенерацию другим, а также кидали в битвы, то ли пытаясь вырастить большего убийцу для каких-то целей, то ли надеясь как-то активизировать регенеративные свойства для забора. Химера не была обделена магией, что несказанно воодушевляло некоторых ученых. На самом деле, от части опытов её скрытые ментальные способности лишь усилились, позволяя разговаривать с другими иным, более удобным, способом. В купе с этим возникла и псионика, которая принесла много хлопот как самой Эсхи, так и окружающим.

Унылая и болезненная тянучка могла продолжаться долго, если бы не вмешалась Коалиция рас и «Lumea divina», которые разгромили исследовательский комплекс, освобождая всех подопытных. Многие из них орден Миролюбия забрал на свою территорию, и Эсхинантус не была исключением.

Некоторое время она жила на средства ордена, социализируясь и проходя медицинские процедуры (в основном психологические корректировки), позже нашла себе работу по мимолетному интересу – артефакты. Несмотря на то, что многие могут упрекнуть её в несерьёзности подобного решения, химера прямо прониклась изготовлением безделушек и игрушек помощнее. Работа с металлами и камнями приносит ей удовольствие, а количество рук заметно помогает в обработке. К тому же, это занятие приносит ей удовольствие и временный душевный покой, а также приятное ощущение себя как нормального существа в социуме (по её мнению).

6. Образ

Внешность:

Химера вполне гуманоидного сложения, разве что с оглядкой на жучиное происхождение;

Половую принадлежность, впрочем, как и возраст, по внешнему виду оценить, кажется, невозможно;

Имеет шесть конечностей, четыре из которых руки. При надобности может опуститься на все и убежать или проползти в какой-нибудь небольшой лаз;

На левом бедре с внутренней стороны имеется клеймо acv-3497;

Полупрозрачные крылья (походят на таковые у стрекоз, по два небольших сегмента на каждую сторону) могут уменьшается и увеличиваться по желанию обладательницы;

Эсхи обладает невысоким ростом – всего 163 сантиметра. Правда, без учета усиков;

К пятой точке крепится жучиное брюшко, немного пухловатое на фоне прочей худобы, а с нижней стороны ещё и довольно мягонькое;

Мордашка немного вытянута. Оканчивается жвалами, так что Эсхи смело можно назвать хищником;

Пара красно-розовых глаз по бокам головы не фасеточные. В них можно увидеть горизонтальную полоску зрачка, которая и показывает направление взгляда;

Пара усиков растет от надбровных дуг немного вверх и назад;

Сложно сказать, что за похожие на глаза шарики впаяны в её лоб, в количестве трёх штук, но это точно не глаза;

Шея кстати не тоненькая, а довольно мощная;

Всё тело покрыто матовым зелёным хитином, который на животе, груди и нижней части брюшка более светлый, за исключением конечностей (для рук до локтя, для ног до колена), на которых есть бледно-шоколадные оттенки;

Часто красит свой покров хной рыжих оттенков, тщательно вырисовывая узоры или цветы;

Эсхи сложно говорить на привычном всем языке. Часто в её речи проскакивают пощелкивания и трели;

Походка у неё довольно мягкая и осторожная;

Ввиду особой анатомии привыкла носить самую простую одежду. Которую таковой и назвать порой сложно, потому как вполне вероятно встретить её в обычных тряпке, повязанной поверх паха.

Личность:

Эсхинантус сложно в новом для неё мире, пускай иномирцем и не является. Долгие годы за закрытыми дверьми и чередой вынужденных (не своих) решений отложили свой отпечаток на личности этого существа. Свободу она теперь ценит как самое большое благо в жизни. Очень сильно полюбила природу и часто бродит в парках или безопасных лесах, изучая растения и животных. Потратить полдня на поимку рогатого зайца, просто чтобы осмотреть в близи и потрогать – это про неё.

Эсхи старается нейтрально относится к незнакомым личностям, но защищает друзей по мере своих сил. У неё не так много хороших знакомых, которых можно назвать семьёй, и их потери она не допустит. Проблема в том, что когда доходит до драки, химера теряет над собой контроль. Сдерживаться никогда не было её целью или хоть сколько разумной тактикой, потому в бою она способна хладнокровно исполосовать острыми когтями до полусмерти противника или и вовсе убить. Ей приходиться учиться и проходить много разных терапий под присмотром ордена Милосердия, чтобы избавиться от столь дурной привычки, однако пока что попытки можно охарактеризовать как "частично успешные". Именно поэтому Эсхинантус можно часто встретить на арене – сбрасывает стресс. Совершенно не против насилия, если оно заслужено или необходимо.

При любых других обстоятельствах Эсхи, зачастую, действует исходя из чувств, не осознавая, что такое долг, жалость или любовь. Просто ощущает их и движется вперёд по наитию. Химера не скрывает эмоций, похожая на открытую книгу в этом вопросе, если, конечно, вы сможете считать их с её языка тела и не самой богатой мимики.

Эсхи презирает всех, кто уходит от ответа на вопросы, предпочитая определенность мыслей, прямоту, которой сама же и пользуется. Она принимает самый первый ответ за правдивый, что снижает возможности к диалогу, если собеседник начинает отнекиваться или отшучиваться, чем подрывает веру в его честность. Продолжая беседу, он может нарваться как на непробиваемою стену её упрямости, так и кулаки. Это правило не распространяется на долгих знакомых, которые стали семьёй. Их химера знает давно и даёт скидку, приговаривая при этом, какие дурные личности её окружают.

Несмотря на сложные отношения с чувствами, Эсхинантус очень хорошо понимает, кто она и что она делает. Поставив цель, она идёт к ней, терпеливо и упорно. Учиться быть "рекой", которая оплывает препятствия, а не идёт тупо напролом, но, снова же, с этим есть некоторые проблемы. Химера исполнительна и всегда держит слово. Последнее, впрочем, даёт только тогда, когда уверена в своих силах. Крайне авантюрна и не прочь пойти на риск, предпочитая сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

В её лексиконе часто мелькает слово "друг", которое означает не совсем то, что привыкли в нём видеть другие. Оперируя этим понятием, Эсхи подразумевает, что вы с ней равны, и она вас в некоторой мере уважает, но фамильярности не допустит. В ответ на комплименты сделает вид что не слышала, а оскорбления мимо ушей не пропустит, запомнит, но скорее всего вернет в ответ что-нибудь неприятное.

Предпочитает телепатическое общение обычному, ввиду проблем с последним. Работает это только в одну сторону, читать чужие мысли химера не умеет. Впрочем, если бы могла, не стала бы лезть в нечто сокровенное.

Избегает воды, крайне сильно не любит болота. Боится грома и молний, в буквальном смысле слова старается забиться под кровать/корягу/в нору/в угол, пока буря не стихнет. Иглы, скальпели и прочие медицинские атрибуты, которыми можно сделать больно, являются крайне болезненными для восприятия, на которые Эсхинантус реагирует неконтролируемой агрессией.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — IV

Начинающий:  

Псионика;
Ментальная магия;
Теомагия;

Опытный:  

Целительная магия [хилерство];
Усиливающая магия;
Защитная магия;

Мастер:  

Безоружный бой;

Артефакт:

Артефакт «аномальный адреналин» (в простонародье берсерк) [редкий]. В теле Эсхинантус есть отдельный орган, который активируется от определённого набора мыслительных процессов, вбрасывая в кровь вещества, способные заблокировать боль и ускорить её движения/действия, создавая  тем самым эффект замедленного времени вокруг (для неё, т.к. как она ускоряется).
Не чаще двух раз в день [либо по согласованию с ГМом и/или соигроком].
Длительность однократного эффекта непродолжительна — не более 5 реальных секунд. Но за те 2Х5, которые она способна выиграть, можно успеть сделать что-то, что способно круто развернуть ход всего события.

8. Связь с игроком

Discord - Keavy#5237

9. Галерея

-

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 23 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — IV

Начинающий:

Псионика;
Ментальная магия;
Теомагия;

Опытный:

Целительная магия [хилерство];
Усиливающая магия;
Защитная магия;

Мастер:

Безоружный бой;

Артефакт:

Артефакт «аномальный адреналин» (в простонародье берсерк) [редкий]. В теле Эсхинантус есть отдельный орган, который активируется от определённого набора мыслительных процессов, вбрасывая в кровь вещества, способные заблокировать боль и ускорить её движения/действия, создавая  тем самым эффект замедленного времени вокруг (для неё, т.к. как она ускоряется).
Не чаще двух раз в день [либо по согласованию с ГМом и/или соигроком].
Длительность однократного эффекта непродолжительна — не более 5 реальных секунд. Но за те 2Х5, которые она способна выиграть, можно успеть сделать что-то, что способно круто развернуть ход всего события.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM