Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Шантитуса

Автор Шанти, 06-05-2023, 19:48:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шанти

1. Имя и фамилия персонажа
Шантитус
Позывной: Мегаструм
Кличка: Гадюка
Псевдонимы: Гилберт Рейх, Вильгельм Янг

2. Раса и год рождения
Ильтенор-хтоник
4500 лет (525 год рождения по Аркхейму)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Боевик Темного Легиона Культа Чернобога. Имеет постоянную резиденцию в казармах одной из баз Легиона, но возвращается туда только за припасами и экипировкой перед крупными террористическими актами.
Главарь притона контрабандистов и налетчиков на Климбахе. Крышует таверну в одном из космопортов под фиктивной личностью Гилберта Рейха.
Через посредника оперирует бизнесом скупки и продажи редкостей и диковинок "Кладь" на Цирконе. Посещает нетворкинги и бизнес-завтраки в ипостаси пожилого хумана-коллекционера Вильгельма Янга, представляясь владельцем "Клади".

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуален.
Темно-лазурный - фиктивные облики, золотой - истинный.

5. Биография
Ничего хорошего не рождается из нелюбви создателя. В далекой солнечной системе из двух недоразвитых планет, где слабые по меркам Аркхейма виды влачили безбрежное существование, обремененный тягостными муками демиург по прихоти несбыточных амбиций вложил всё свое могущество в последнюю попытку создать не тлетворный шедевр.

Амбициозного демиурга не стало. Творения, которых он претворял в совершенство, бесформенными сгустками энергии кочевали по одной из планет его мира. Безмолвные, безвольные, безвредные, они слонялись среди населения планеты, обуреваемые остаточными эмоциями почившего создателя, и ничего приятного среди этих эмоций не было. Ярость, безумство и ненависть, вызванные несбывшимися надеждами, переполняли существ и постепенно формировали их в ослепленных гневом и всепожирающим голодом монстров.

И эти монстры крайне быстро разобрались, как обрести материальную форму, лишь бы добраться до предложенного им пиршества.

ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ

Прошло не менее 700 лет прежде чем творения почившего бога сдвинулись с полюбившейся им рутины. Устроенная на обитателей планеты безостановочная привела к тому, что монстры вскоре остались единственными её обитатели с каким-никаким, но интеллектом. Поглощение энергии, опыта и сущности друг дружки в попытках утолить не смолкавший голод привело к неожиданной эволюции, позволив сильнейшим их вида сбросить оболочку монстра и принять гуманоидный образ.

Шантитус... одним из сильнейших не был.

Гаргантюанский змей плелся едва ли не в самом конце пищевой цепи. Он с трудом прибился к стае и питался огрызками, оставляемыми вожаками. Когда эволюция одна за одной начала настигать сородичей, он чуть не стал закуской тех, к кому и так не смел поворачиваться уязвимым боком. Только благодаря зачаткам интеллекта, проявившимся задолго для трансформации, ему удалось перехитрить гуманоидных собратьев и дожить до собственной, долгожданной эволюции.

Шантитус осознавал, насколько уступал в силе первозданным. Рано или поздно его бы присучили и поглотили, следовательно оставаться на условно родной планете было недопустимо. К счастью, менять облик и мимикрировать гостей с соседней планеты давалось ему легко и привязанности к какой-то конкретной форме у него не наблюдалось. Затесавшись среди стаи одной из первозданных, Неривирьерры, Шантитус благополучно слинял с покоренной собратьями планеты.

Ох, насколько же сильнее он был ничтожных видов с соседней планеты. Неожиданное могущество, свалившееся на голову, опьянило Шантитуса. Будучи одним из слабейшим представителем своей расы, запросто решать судьбы других было воистину непередаваемым ощущением. Он едва ли демонстрировал сдержанность, сея хаос и разруху в различных уголках планеты, зачастую поддаваясь любопытству над новыми и незнакомыми знаниями только по исходу восхитительной кровавой бани. Ярость, безумство и ненависть создателя лили через край в его душе, порождая и подпитывая садистскую натуру.

Но если у слабой особи были такие разрушительные наклонности, каково было остальным? Население второй планеты тоже вскоре пало жертвой неуемной агрессии, отчего их мир, без того надломленный потерей творца, утратил всякое подобие баланса. Разрушительные ильтеноры не успели вновь обернуться друг против дружки, как разрушение их мира замаячило на горизонте. Пустота космоса пожирала саму себя, медленно но верно подбираясь к планетам и грозясь их опустошить. Повинуясь инстинкту выживания, хищники отчаянно бросили все силы на поиски пути к спасению.

Ценой практически половины расы, они его нашли.

Шантитус не должен был оказаться в списке выживших. Не должен был уцелеть до поиска решения, по нахождения пути к побегу из погибающего мира. По закону сильнейшего, согласно которому жили ильтеноры, через него должны были переступить, как через камень на обочине дороги. Никто, правда, не спрашивал лично Шантитуса, что он об этом думал. Он не намеревался послушно дохнуть под чьей-либо пятой, особенно после экстаза, который ему удалось вкусить, пиршествуя теми, кто был слабее его. Он нашел способ выжить, внеся значимый вклад в поиски пути к спасению, и рванул в переход, как только дорога открылась перед ним.

ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ

Открытый космос был тем еще опытом.

Великий прорыв, произошедший в Аркхейме, наконец обозначил конец бесформенного дрейфа Шантитуса среди звезд. К тому моменту у него едва сохранилось осознание самого себя, возвращая его бытие к изначальным инстинктам. Именно в таком "дырявом" состоянии в него врезался хтон-аннигилятор, и они дружно рухнули на поверхность Климбаха.

Ощущения от хтона-паразита были наимерзейшие. Будто другой ильтенор пригвоздил к земле и начал постепенно, смакуя вкус, поглощать энергию. Всё нутро Шантитуса, боровшегося за выживание среди собратьев тысячелетия, воспротивилось этому вторжению.

Возможно, если бы он был в здравом уме, а не повиновался одним инстинктам, он бы не пережил это слияние и сошел с ума.

Хтоники были едва ли концептом в то время. Шантитус, в добавок ко всему, столкнулся не только с изменением натуры, но и с пребыванием в совершенно новом и незнакомом мире. И не таком, где его мечты втаптывать слабаков до кровавого месима могли быть запросто реализованы, поскольку обитатели были на порядок сильнее, чем в родном измерении. Если бы дорога не свела его с таким же новоявленным хтоником, как он сам, он бы скорее всего нашел свою кончину, поддавшись жгучей ярости, переполнявшей жилы.

К счастью или сожалению, стычка с Инфирмуксом закончилась не чьей-либо смертью, а только значимой корректировкой окрестностей. На более-менее здравую голову, не затуманенную дымкой безумия свойственной ильтеноров, Шантитус, мягко говоря, охренел, что был еще жив, и что его никто не сожрал. Конечно, они едва ли побратались с Инфирмуксом сразу после первой встречи, но слово за слово, шаг за шагом, и мимо как-то незаметно пролетело шестьдесят лет совместного блуждания по беззаконному, дикому Климбаху.

И какие же абсолютно крышесносящие это были годы.

Шантитус находил отраду в каждом акте насилия, в котором ему доводилось участвовать. Бесконечные разборки за территорию были настоящей отдушиной, наполненной адреналином по самое горло. Помогло и то, что ему больше не приходилось постоянно беспокоится, что его сожрут: относительно разряженная обстановка позволила ему лучше овладеть как старыми силами, то бишь привести мимикрию в порядок, так и новыми, делавшими из него хтоника.

Постепенно, жадность Шантитуса росла, и его методы становились все безжалостнее и беспринципнее. Он осознанно и добровольно стал боевиком Темного Легиона Культа Чернобога, где его способности мимикрии и бывший опыт выживания оказались бесценным навыком, позволившим не раз избежать захвата службами порядка. Ненасытный, он также окружил себя отморозками и преступниками всех мастей, организовав банду контрабандистов и налетчиков на Климбахе. Сменяя ипостаси каждые несколько сотен лет, эффективно подделывая периодическую смену руководства, он поднял банду до уровня преступного авторитета на планете и продолжил наслаждаться возможностями, которые предоставляло руководство ею.

К сожалению, нездоровая одержимость Инфирмуксом как первым существом, к которому Шантитус не боялся повернуться спиной, дорогого ему стоила. Давний, посмей Шантитус сказать, друг явно не разделял его склонность к насилию. Несмотря на это, Шантитус постоянно находил отговорки, когда на него накатывали порывы схватить невыносимого паршивца за шиворот и популярно тому объяснить, какое удовольствие он в жизни упускает.

Его... устраивало их нынешнее положение. Ровно до тех пор, пока Инфирмукс не решил выйти на него в окно и оборвать весь контакт. Пускай, сказал себе Шантитус, с полной головой уходя в служение в Темном Легионе, лишь изредка возвращаясь к личностям Гилберта и Вильгельма, чтобы проверить обстановку дел. Пока один легионер-добрячок из Коалиции Рас не разорвал это вынужденное безразличие в клочья.

6. Образ

◊ Хтоник:
Его бы могли спутать с подростком шестнадцати лет из-за низкого роста (163 см) и ребяческих черт лица, но хищный прищур горящих золотых глаз переубедит любого, кому взбредет подобная мысль. Шантитус выглядит как ребенок, однако поведение выдает в нем долгоживущего. Истинный образ стал ему константой только после становления хтоником, потому что до этого мимик не имел облика, который мог бы с уверенностью обозвать своим. Прямые заостренные черные рога с золотыми вкраплениями, накрененные назад, высятся из копны светло-синих волос, а вдоль позвоночника расположен ряд пластин, перерастающих в костяной покрытый прочными наростами хвост. На его теле практически не остается следов износа, а следам от заживших ранений свойственно со временем исчезать - из-за натуры мимика-ильтенора, он всегда подсознательно возвращает этот облик в первозданное, ничем не обрамленное состояние. В настоящем облике, он не может использовать частичное преображение или метаморфозу, и возвращает способность мимикрировать других только при полноценной его смене. Шантитус может быть довольно неуклюж в истинном образе, так как объемный хвост сбивает ему центр тяжести и нарушает весь баланс, а когти цепляются за что попало. Но отдаваясь инстинктам ильтенора-хищника, опаснее всего он именно в нем.


◊ Гилберт Рейх:
Проводит больше всего времени под ипостасью Гилберта и считает этот облик основным. Несмотря на разительные отличия, внешний возраст остается примерно тем же, возможно на семнадцать или восемнадцать лет. Шантитус полностью скрывает все выделяющиеся черты, наделяя себя достаточно посредственным лицом: темно-синие, практически черные глаза, черные короткие волосы почти без объема, бледная легко подверженная влиянию погоды кожа. Его опрятный вид достаточно легко рушится, стоит ему найти цель для выпуска очередного порыва жестокости, но до тех пор он выглядит достаточно собранно и отстраненно. Безобидно, даже, что сделано умышленно, чтобы заманить ничего не подозревающую жертву и обеспечить себе гарантированное садистское удовольствие.



◊ Вильгельм Янг:
Обладатель этого лица еще вполне себе жив, но прикован к больничной койке. Пожилой Вильгельм - высокий, статный морщинистый дед со строгими чертами лица и безупречной осанкой. У него прибранная серые усы и тусклые голубые глаза, поседевшие поредившиеся волосы по уши и резкий взгляд. Он носит дорогую одежду не всегда соответствующую текущему тренду, но все равно умудряется выглядеть в ней крайне уместно. Шантитус не привык к таким высоким ипостасям, потому двигается в ней медленно и осторожно, чтобы не сделать свои движения неестественными.








7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Усиливающая магия
Материализующая магия
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Псионика [Криокинез]

Мастер:
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие

Хвостовая Пластина I [редкий] — защитная пластина на костяной нарост на хвосте, покрытая гравировкой. Простой защитный артефакт со свойством автоматической активации, когда внешняя угроза достигает уровня, где тело владельца грозит подвергнуться значительному ущербу. Наличие цифры в названии подразумевает наличие других пластин, но в собственности индивидуума подобных не замечено.

Свойства:
1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Тэкум [защитная магия] — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.

8. Связь с игроком
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 900000 сообщений - вам не хватает 900000.


9. Галерея
-

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 07 мая 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Усиливающая магия
Материализующая магия
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Псионика [Криокинез]

Мастер:
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие

Хвостовая Пластина I [редкий] — защитная пластина на костяной нарост на хвосте, покрытая гравировкой. Простой защитный артефакт со свойством автоматической активации, когда внешняя угроза достигает уровня, где тело владельца грозит подвергнуться значительному ущербу. Наличие цифры в названии подразумевает наличие других пластин, но в собственности индивидуума подобных не замечено.

Свойства:
1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Тэкум [защитная магия] — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Шанти

Хронология Эпизодов
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
| 525 год  
| ///////
| /////// Родная вселенная
| ///////
| 3022 год
|
| 3103 год
   ◊ xx.xx Lokemundux [w/Инфирмукс]
Описание: Два новоиспеченных хтоника, между которыми проложена пропасть в несколько сотен лет, образовывают маловероятное сотрудничество, быстро перерастающее в нерушимую связь. В ком из них больше человечности: в том, кто ее никогда не знал, или тот, кто ее потерял?
|
|
| 3820 год
   ◊ xx.xx 彼岸花 [w/Июль]
|
|
|
| 4500 год
   ◊ xx.10 Фантомная боль [w/Альвария]
|
| 4603 год
|
|
| 4850 год
   ◊ xx.08 Космос - это всего лишь ковш с чёрной водой [w/Фортуна, Дэниэль]
|
|
|
| 5020 год
   ◊ 14.09 Возврат в контракт не входит [w/Кийтал]
Описание: Между краденным кораблем с двигателем пустоты и нестабильными реликвиями на борту, неприятности - только вопрос времени. Банда налетчиков под руководством Гилберта Рейха заключает бизнес-партнерство с условным инвестором в лице Кийтала Наршерри, позволяя двум старейшим хищникам Климбаха, наконец, пересечься путями.
|
| 5022 год
|
|
| 5025 год

Ипостаси
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
в процессе

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM