Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Воронье гнездовье

Автор Роан Атеран, 03-06-2022, 01:22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роан Атеран


Роан Атеран

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Роан Атеран

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Хель

[nick]Лэндон Савант[/nick][icon]https://i.ibb.co/F3w2H9X/Savante.png[/icon][status]жестокая игра[/status][sign]
❝ КАЖДОМУ ЗА ЖИЗНЬ ПОЛОЖЕНО ПРОЛИТЬ ХОТЬ НЕМНОГО КРОВИ ©
[/sign][/block]

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9999999 сообщений - вам не хватает 9999999.

Роан Атеран

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Роан Атеран

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Хель

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Хель

[nick]Габриэль Савант[/nick][icon]https://i.ibb.co/2KjRgzk/image.png[/icon][status]шелест книжных страниц[/status][sign]
ты - мой грех и ты - мой вечный ад
[/sign][/block]
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9999999 сообщений - вам не хватает 9999999.

Хель


Роан Атеран

Мы любим волшебные сказки. не простенькие и глупенькие, которые печатают в книгах для самых маленьких, а старинные сказки, темные, страшные, волшебные, завораживающие и пугающие, в которых живут злобные мачехи, коварные эльфы и объедающиеся человечиной чудовища и великаны. ©
[tdbgcolor=#000000]
Время действия
[/color][/b][/size][/td]
[tdbgcolor=#000000]
Место действия
[/color][/b][/size][/td]
[/tr]
[tr]
[td]
5024
[/td]
[td]
сон, альтернативный мир, мир сказок
[/td]
[/tr]
[/table]

[tdbgcolor=#000000]
История
[/color][/b][/size][/td]
[/tr]
[/table]
Ты спишь. Твой сон спокоен и безмятежен, где бы он тебя ни настиг. Быть может, ты мирно дремлешь в своей постели и в объятиях любимого человека, может, прилег отдохнуть после тяжелой битвы, едва перевязав раны. Быть может, ты узник древней тюрьмы или наделенный властью правитель. Ты можешь быть блюстителем закона или умеющим запачкать руки наемником...

Но сегодня твой сон тебе не принадлежит. Ты слышал истории о Песочном Человеке? О том, кто золотой пыльцой проникает в головы спящих, навевая сладкую грезу или сущий кошмар? Сегодня он посетил твой сон.

Сегодня - Я коснусь твоего разума.

Скажи мне, ты любишь сказки? Добрые и не очень, истории окружают тебя, где бы ты ни был. И твоя жизнь однажды превратится в одну из таких историй. Я расскажу тебе сказку, исход которой зависеть будет только от тебя. Ты станешь главным героем. Примеришь маску Белоснежки или Серого Волка, обратишься страдающей русалкой или беспечным принцем. Мы подбросим монету, чтобы узнать, кем ты сможешь стать. Только помни: вместе с силой приходят пороки. В настоящих сказках нет ни добра, ни зла, все зависит лишь от того, кто рассказывает историю.

Знай: просто не будет. Я проведу тебя через лес, который меняет всякого, кто в него ступает. Что ждет тебя в темноте? Сокровища королей? Или верная гибель?

Постой... ты думаешь, твой опыт и магия защитят? О нет, ведь в мире снов ты над собой не властен. Не маг, не боец, ты можешь быть лишь заложником своей роли. Возьми же то, что тебе приготовлено - волшебный меч, ослиную шкуру, заколдованное веретено... и помни: ты и благословлен, и проклят.

Страшно? Не бойся. Если умрешь во сне, проснешься в реальном мире, выпутавшись из кошмара раньше времени. Но если дойдешь до конца... кто знает? Быть может, я исполню твое сокровенное желание?

А теперь спи. Я о тебе позабочусь.
[tdbgcolor=#000000]
Жанр
[/color][/b][/size][/td]
[/tr]
[/table]
Страшная сказка, альтернатива, эксперимент, темное фэнтези.

[tdbgcolor=#000000]
Игровая механика
[/color][/b][/size][/td]
[/tr]
[/table]
Участвуя в квесте, будьте готовы примерить на себя роль сказочного героя или злодея. Это может быть персонаж известной сказки или созданный умелым сказочником герой. Но забудьте об умениях своего основного персонажа - здесь ему не будут доступны ни фокусы с разумом, ни защитные барьеры. У вас будет стартовый набор черт вашего сказочного героя. Действуйте в пределах своей роли, объединяйтесь друг с другом или жертвуйте слабейшими членами команды... ваша цель: пройти через Лес.
Кем вы войдете туда? Кем вернетесь?
Проснетесь в холодном поту, пережив ночной кошмар? Или обретете награду с первыми лучами солнца?

[tdbgcolor=#000000]
Система баланса
[/color][/b][/size][/td]
[/tr]
[/table]
Здесь нет героев или злодеев. у каждого персонажа есть как добродетели, так и отрицательные черты. Вы можете обладать безупречным слухом, будучи слепым. Или можете бояться зеркал, но уметь взглядом обратить противника в камень. Вам придется учиться сочетать хорошее и плохое, чтобы выжить и дойти до конца.

[tdbgcolor=#000000]
Расписание
[/color][/b][/size][/td]
[/tr]
[/table]
1 сентября: открывается набор, оставляйте свои заявки в данной теме.
8 сентября: мастер игры рассылает приглашения выбранным жертвам игрокам. Получив приглашение, будьте готовы ответить на вопросы и выполнить вступительное задание.
14 сентября: распределение ролей путем авторского произвола и коварства кубов.
15 сентября: старт квеста.

[tdbgcolor=#000000]
Участники
[/color][/b][/size][/td]
[/tr]
[/table]
Планируется одна группа в 7 персонажей, ОТКРЫТ НАБОР.

По всем вопросам обращаться в ЛС к игрокам: Роан Атеран, Вильям Блауз.

Роан Атеран

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Роан Атеран

ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ 1
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ 2
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ 3

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ 1[/align][/td]
[td][align=center]ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ 2[/align][/td]
[td][align=center]ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ 3[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]

Роан Атеран

ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ 1
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ 2

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ 1[/align][/td]
[td][align=center]ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ 2[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]

Роан Атеран

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9999999999 сообщений - вам не хватает 9999999999.

Роан Атеран

ИМЯ И ФАМИЛИЯ
Роан Атеран

РАСА И ГОД РОЖДЕНИЯ
вампир | год рождения 4901 | внешне 25-27 лет
физическая сила — средняя, регенерация — средняя, выносливость — средняя, прочность — высокая

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
• Циркон | Небула
• искательница приключений, наемница, воровка
• как последняя из Атеран владеет клановым поместьем на Проционе и прилегающей к нему территорией;
достаток выше среднего

ОРИЕНТАЦИЯ И ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
бисексуальна | цвет энергии — аметистовый

БИОГРАФИЯ
Вампирские кланы, с которыми имел дело клан Атеран, редко отличались сплоченностью. То и дело заключались договора, пакты о ненападении, перемирия или дипломатические союзы, но проходило какое-то время, и о документах забывали, снова вцепляясь друг другу в глотки. Клан Атеран обладал некоторым влиянием, благо глава их на тот момент считался одним из сильнейших вампиров в своем кругу (включая знакомые кланы). Сам Каэль был приверженцем науки, инвестировал в генетические исследования и не чурался экспериментов над своей расой.

Поместье Атеран было само по себе большим и шумным, в нем всегда кипела та или иная деятельность: велись деловые встречи, организовывались банкеты. Младшее поколение воспитывалось там же, всегда под присмотром наставников. Не редко над некоторыми из детей проводились и эксперименты с целью увеличить уровень их магического потенциала.

Для Роан глава клана приходился дедушкой, что накладывало лишь большую ответственность. С раннего возраста девочка упорно тренировалась, чтобы оправдать возложенные на нее ожидания, в числе которых было и участие в исследованиях главы клана. Вместе с обучением различным искусствам — от поведения в обществе до способов умерщвления врага подручными средствами, — Роан подверглась и некоторому генетическому вмешательству. Возможно, благодаря оному ее способности к магии оказались выше, чем у многих сверстников.

Позже, когда обучение было позади, молодые вампиры показывали себя на проводимых испытаниях, в результате которых обычно получали ту или иную роль в обеспечении клана. На высший бал в своем поколении испытание прошли только двое, в том числе Роан. Ей было позволено самой выбирать, чему посвятить свою жизнь, и девушка рада была вскоре занять место среди воинов, отвечающих за защиту клана.

К сожалению, в то время как клан Атеран набирал силу, соперники их не дремали. Очередной прием послов от союзных кланов окончился кровопролитием: дипломаты обернулись убийцами, защитные барьеры были прорваны, на стороне противника оказалось и техническое превосходство. Атеран оказались в собственном доме в ловушке и были перебиты.

Роан в тот момент была далеко от дома вместе со своим другом и двумя наставниками, что приглядывали за новичками. Но когда пришло время возвращаться в резиденцию, связь оказалась разорвана, неожиданно появились чужаки — вампиры другого клана, так что завязалось сражение. Айвинг, которого Роан считала кем-то вроде друга, попытался атаковать девушку со спины, и та чудом смогла увернуться. Бой пережили только Роан и одна из наставников, нападавшие были убиты, предатель допрошен. Ловушка была искусной, но все равно оставалась надежда, что в резиденции кто-то выжил. Наставница отправилась проверить, запретив Роан вмешиваться.

Из резиденции вампир так и не вернулась, Роан получила только сообщение с засекреченной информацией о делах клана и документ, передающий в ее пользование все прежде принадлежащее Атеран имущество. Впрочем, смысл этого не сразу дошел до девушки, ведь резиденция и клан оказались потеряны навсегда.

Понадобилось время, чтобы Роан смогла освоиться с положением беглянки. Как последняя, оставшаяся в живых Атеран, она предпочла бежать с Проциона. Даже если у клана когда-то были союзники или кто-то, кому можно было довериться, сейчас девушка не могла рисковать. Несмотря на всю осторожность, несколько раз она сталкивалась с группами враждебных вампиров, от которых приходилось либо убегать, либо отбиваться. Многие годы пришлось потратить вампирше на то, чтобы научиться самостоятельно заботиться о себе и выживать в любой ситуации.

Со временем она почти привыкла к такому положению дел и решила, что с нее довольно бегства. Благо, как наследнице Атеран, ей достались немалые средства, позволившие обзавестись собственной квартирой в столице Яргона, позаботиться о своей безопасности, а кроме того хватило и на покупку личного транспортного средства. Однако, вернуться в клановое поместье она так и не смогла.

ОБРАЗ
Статная среднего роста девушка, с изящной фигурой, достаточно пышным бюстом и крутыми бедрами, руки длинные и тонкие, хотя неожиданно крепкие, а пальцы покрыты застарелыми шрамами и рубцами, оставшимися после тренировок и не всегда аккуратного обращения с магией. Кожа бледная и гладкая, в остальном — без шрамов или отметин, сзади на шее нанесенный рисунок — ворон с распахнутыми крыльями, как знак принадлежности к Атеран.

Лицо сложно сразу назвать красивым, потому что черты его могут показаться слишком резкими: нос прямой и тонкий, острые скулы, маленький точеный подбородок. Глаза миндалевидные, серебристо-голубые, с длинными пушистыми ресницами. Вампира внешне выдают только клыки — они длинные и хорошо заметны, когда Роан говорит или улыбается.

Волосы у девушки волнистые, длинные и пушистые, от природы непослушные и густые, иссиня-черные. Роан привыкла не собирать их в прическу, потому что это практически бесполезно, прядки все время выбиваются, а если остричь коротко, то волосы топорщатся во все стороны, чего вампирша совсем терпеть не может. Если сначала это еще могло мешать, то сейчас в бою ни на миг не отвлекает, да и к тому же волосами своими Роан очень гордится.

В одежде девушка предпочитает насыщенные глубокие цвета, а также черный и белый. Понятие "дискомфорт" ей не знакомо, и она просто носит то, что нравится, из неизменных атрибутов только черные плотные перчатки, Роан патологически не любит обнажать руки.

рост: 170 см | вес: 52 кг

[tdcolspan=2]
Роан - сорока. Она любит красивые вещи, часто просто физически не способна пройти мимо какой-то изящной вещицы, если та не прикручена к полу.

Она редко бывает предсказуемой. Если когда-то у нее была семья или то, что можно было так называть, сейчас вампирша сама по себе и привыкла руководствоваться только своими желаниями, капризами или выгодой. Она не из тех героев, которым можно дать опасное кольцо и отправить куда-то в горы, просто потому что так надо для спасения мира, — Роан-то сперва посмотрит на колечко да еще прикинет, а не оставить ли себе, а может, перепродать подороже, и пусть мир справляется как-нибудь сам... а может и отнести в горы, в общем-то. Если настроение подходящее или хорошо заплатят.

Эгоистка до мозга костей, а еще ярая любительница приключений. Пока убегала от противников своего клана, успела привыкнуть к ощущению опасности и теперь находит его невероятно привлекательным, поэтому и лезет на различные задания по охоте на монстров, добыче каких-то артефактов. К заданиям, кстати, относится ответственно и никогда не обманывает нанимателя — ну, если только ее не обманут первой. Довольно мстительна, и за нападки в свою сторону отвечает с лихвой, профессиональная репутация для нее чрезвычайно важна.
[/td]
У Роан немного друзей, но те, что есть, проверены временем. За ними девушка готова отправиться куда угодно, да и сама охотно потащит в приключение. Со всеми другими Атеран не трудно держаться на расстоянии: она умеет держать эмоции в узде, когда нужно. Впрочем, те, кто встречал ее чаще одного раза, знают: доверять ей трудно. Беспокойная, нетерпеливая авантюристка бросается в омут с головой. Она давно поняла для себя одну важную истину: без риска скучно жить. Скучно жить, когда не преследует очередной убийца или обиженный любовник. Когда не скинешь другу селфи на фоне гигантского паука. Да что там - скучно дольше суток валяться в джакузи. А что интересно?

Сокровища. И опасность.

УМИ, УМЕНИЯ И АРТЕФАКТЫ
уровень магического источника [УМИ] — VI
[tdbgcolor=#000000]
умения
[/td]
[/tr]
[/table]
начинающий
[/b]

опытный
[/b]
холодное оружие ближнего боя
метательное оружие
теомагия
защитная магия
ментальная магия
пространственная магия
протомагия

мастер
[/b]
атакующая магия
магическая вязь

гранд-мастер
[/b]
[tdbgcolor=#000000]
артефакты
[/td]
[/tr]
[/table]
Легкая броня Атеран [эпический артефакт] — высокотехнологичная экипировка для ведения боевых действий. В активном состоянии покрывает все тело полностью, голову защищает шлем с визором, при этом отдельные элементы брони можно отключать по желанию. В пассивном виде оставляет ожерелье на шее с декоративным кулоном. К сапогам крепятся специальные ножны для оружия, присутствуют небольшие кармашки для любых мелких предметов.
Верхнее покрытие брони похоже на плотный слой черной кожи с чешуйчатой структурой. Для изготовления внутренних слоев использованы прочные металлы и их сплавы, обеспечивающие бронезащиту. При этом даже в активном виде броня позволяет сохранять скорость и обычную ловкость, не стесняет движений. Предусмотрены внутренние амортизаторы, чтобы снизить нагрузку на скелет, если таковая имеет место.
Свойства:
Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме.
Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Отражение [ментальная магия] — защита владельца от целенаправленной атаки ментальной магии — может сработать в случае, когда владелец оказывается не способен защититься сам.
"[align=center
повышение уровня навыков и артефактов[/align]"]• повышение уровня артефакта до эпического
"[align=center
другое[/align]"]Парные клинки "Кровопийцы" — оружие, которое можно использовать как в ближнем бою, так и метать с дистанции. Изготовлены из прочного металла, по виду напоминающего сталь, были получены Роан как часть снаряжения клана. Крепятся в специальных ножнах на сапогах брони.

Так же имеется перечень инструментов, необходимых в виду основной деятельности либо отдельных специфических прогулок в особо интересные уголки Аркхейма. То есть это все те вещицы, что могут быть запрятаны по потайным кармашкам в броне либо спокойно лежат в поясной сумке.
Инструменты для взлома — стандартные, можно использовать для вскрытия обычных замков, можно обезвредить некоторые ловушки, в зависимости от вида последних. Против замков, защищенных магически либо подобным образом бесполезны. Включают в себя набор отмычек.
Универсальный инструмент — небольшое устройство, которое крепится к наручам брони, может заменить устройство связи, так же используется для взлома электронных замков, позволяет проводить диагностику различных электронных устройств, определять степень их поломки, может помочь с ремонтом либо отлаживанием других устройств.
Набор первой помощи.

Космический корабль, носит название "Ворон". Был приобретен по необходимости, когда Роан была в бегах, но девушка так привыкла к нему, что пользуется до сих пор. Используется для перелетов между планетами, возможно и путешествие в пределах атмосферы. Достаточно автономное средство передвижения, не требующее много места для посадки.
Внутреннее устройство корабля состоит из кабины для двух пилотов, отсека для имущества, просторной внутренней кабины с генератором гравитационного поля.
Масса: 55 тонн.
Вооружение: кинетическое, орудия малого калибра, пригодное к использованию в атмосфере.
Оснащен сенсорами.

СВЯЗЬ С ИГРОКОМ
ЛС | ВК

ГАЛЕРЕЯ

Хель

ИМЯ
[/b][/size][/font]
Хель
РАСА И ГОД РОЖДЕНИЯ
[/b][/size][/font]
• полукровка [эон/хуман], хтоник
физическая сила – обычная, выносливость – средняя, регенерация — высокая, прочность — средняя
• родился примерно в 4750-ые года, но первое из доступных воспоминаний датируется 4900-ым
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
[/b][/size][/font]
• Харот, Тульпа
• наемник, специализирующийся на артефактах и аномалиях;
ростовщик, владелец лавки редкостей;
адепт ордена демиурга Энтропия
• состоятельность выше среднего
ОРИЕНТАЦИЯ И ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
[/b][/size][/font]
❝ меня застрелили в сердце
магическая энергия — серебряная с густыми вкраплениями черного
БИОГРАФИЯ
[/b][/size][/font]
Первое воспоминание Хеля неразрывно связано с болью: она окружила его распустившееся сознание, баюкала в своих объятиях, становящихся то слабее, то слишком крепкими. То место в памяти, что у большинства разумных существ бывает занято воспоминаниями о детстве и взрослении, оказалось затоплено лишь тьмой и этой самой болью, словно выжигающей все остальное.

Итак, он очнулся в растерянности, в одиночестве и в темноте пропахшего смертью склепа, в который, вероятно, заползло умирать существо, которым он был раньше. Юноша не знал о себе ничего, кроме пережитой боли и животного страха, заставлявшего жаться к холодным камням. Кажется, именно там, в полуразрушенном склепе сознание его и сложило из букв на чужих каменных табличках слово, впоследствии ставшее ему именем: Хель. Как он выбрался из склепа, юноша помнит с трудом: еще какое-то время он то ускользал в темноту, то вновь из нее выныривал. Вокруг постоянно царило разрушение, запах смерти и разложения словно впитался в кожу и волосы, а под пальцами, алчущими прикоснуться к чему-то живому, перекатывались только камни и острые обломки чьих-то костей.

Понадобилось какое-то время, чтобы боль утихла, но порой Хелю кажется, что она до сих пор подстерегает его за каждым неосторожным движением и таится в глубине наполненных мраком снов. Тогда же стал возвращаться контроль над собственным телом, юноша начал осознавать и происходящее вокруг: вероятно, место, где он прежде жил, подверглось атаке хтонов, а сам он стал жертвой «аннигилятора». Впрочем, последнее он пока не осознавал, а узнал гораздо позже, когда место недостающих воспоминаний занял собственный опыт. Немало времени Хелю пришлось провести, блуждая по руинам и избегая случайных встречных, поскольку несколько раз такие встречи заканчивались попытками его убить. Будучи еще хтоником без магического клейма, он, вероятно, представлялся подходящей целью для различных охотников. Не помогало делу и то, что он тогда весьма отличался внешне от человека.

Так или иначе, юноше удалось пережить несколько серьезных схваток, из которых он, по большей части, вынужден был бежать, потому что использование магии скорее пугало его, нежели воодушевляло. Тогда же он обнаружил странную особенность своего организма: стоило истратить слишком много сил или поддаться отчаянью, как тело начинало буквально рассыпаться на глазах. Когда Хель впервые обнаружил бегущие по коже трещины, то был уверен, что умирает. Возможно, так и было бы, но когда силы его восстановились и вернулся самоконтроль, тело вновь приобрело целостность, а впоследствии подобные ситуации позволили вывести закономерность. Через несколько лет, которым Хель не вел подсчета, он научился и мириться со своим состоянием, и скрывать внешность, так сильно выдающую в нем чудовище, как сам он это называл.

Тогда же, вместив свою суть в личину, более подобающую обычному существу, он наконец смог путешествовать более-менее спокойно. Обладая уже некоторыми знаниями о природе вещей, Хель поторопился получить магическое клеймо, позволяющее больше не быть предметом охоты. После он потратил несколько десятков лет на путешествия по планетам, надеясь отыскать сведения о своем прошлом или о причине, сделавшей его тело столь хрупким. Однако, изыскания его не увенчались успехом, а обретаемые знания не помогали в решении собственных бед.

Смирившись с подобным положением вещей, Хель решил осесть на Хароте, выкупив двухэтажный дом на окраинах Тульпы: на первом этаже он обустроил небольшую лавку, на втором же поселился сам. Лавка привлекала немногих, но недостаток денег оказалось легко компенсировать, принимая участие в исследовании различных магических аномалий или поиске и опознании различных артефактов.
ОБРАЗ
[/b][/size][/font]
[tdcolspan=2]
Обычно представляет из себя молодо выглядящего юношу субтильного телосложения: кажется, косточки пересчитать можно. Кожа бледная, но покрытая чернильной вязью магических узоров, то и дело меняющих полноту рисунка. В движениях проглядывается нечто аристократическое, почти изящное, но красивым назвать парня может быть сложно: самодовольная ухмылка обычно портит впечатление, как и проблемы с осанкой. Хель сутулится и редко выпускает трость из рук.

Лицо бледное и может казаться изможденным, цвет глаз меняется от неразборчиво-серого до ртутно-серебряного при использовании магии. Длинноватые волосы тоже меняют свой цвет от иссиня-черного при минимальном использовании магии до пепельно-белого в противном случае. Сами черты леса достаточно гармоничны, хотя нос большеват, а полные губы почти всегда изгибаются в кривой и не слишком приятной улыбке.

Когда контроль Хеля над собственной магией и организмом ослабевает ввиду магического истощения или эмоциональных перегрузок тело словно бы начинает рассыпаться: поверх бледной кожи ползут трещины, нарушая рисунок татуировок, тогда же появляется ужасная слабость, заставляющая сильнее опираться на трость, а любое неосторожное движение может вызвать кашель со срывающимся с губ прахом.

Обычно юноша одет в черные джинсы и такой же жилет на голое тело, поверх которого наброшен потрепанный кожаный плащ без рукавов. На ногах сандалии, на правой руке короткая перчатка без пальцев, а запястье левой стиснуто ремешками браслетов. На шее можно заметить кулон в виду звериного клыка, происхождение которого вызывает сомнения.

В облике хтоника внешне юноша все еще узнаваем, хотя с бледного тела исчезают узоры, волосы полностью белеют. Белки глаз чернеют, а радужки светятся чистым серебром. Под волосами не видно рогов, но зато вдоль позвоночника прорастают костяные шипы, конечности немного удлиняются, но ощущение хрупкости не пропадает, а лишь обостряется.

По натуре же своей, как оказалось, Хель довольно замкнут, живому общению предпочитает деловые встречи. Большую часть времени проводит в своей лавке за чтением книг и изучением очередной откопанной в каких-нибудь руинах пакости. Пересилить его тягу к покою удается только непомерной жажде знаний — парень готов ломануться куда угодно, если там ждет что-то потенциально интересное и неизведанное, поэтому часто берется за работу, связанную с чем-то аномальным и опасным. В компании любой магической хтони чувствует себя свободнее, чем с людьми, инстинктивно ассоциируя последних с чем-то потенциально опасным.

Не переносит прикосновений к себе.

В моменты, когда одолевает слабость, Хель старается как можно стремительнее оказаться в одиночестве. Когда приходится в какой-нибудь экспедиции делить место временного обитания с кем-то еще, всегда предпочитает либо удалиться и спать где-нибудь в руинах или на голой земле, на вопросы о мучающих кошмарах категорически не отвечает, как и на половину других. Вообще, со временем приобрел невеликую славу хорошего специалиста, но крайне паршивого собеседника.[/td]
[td]
[/td]
[/tr]
[/table]
УМИ, УМЕНИЯ И АРТЕФАКТЫ
[/b][/size][/font]
уровень магического источника [УМИ] — VI
[tdbgcolor=#000000]
умения
[/td]
[/tr]
[/table]
начинающий
[/b]

опытный
[/b]
холодное оружие ближнего боя
атакующая магия
защитная магия
материализующая магия
пространственная магия
протомагия

мастер
[/b]
целительная магия
теомагия
магическая вязь

гранд-мастер
[/b]
[tdbgcolor=#000000]
артефакты
[/td]
[/tr]
[/table]
Трость-клинок [редкий] – безымянное оружие, которое Хель не выпускает из рук, используя как в вынужденном бою, так и в повседневности. Трость выполнена целиком из прочного металла, с трехгранным стержнем и заостренным наконечником. Набалдашник массивный и оформлен узором, напоминающим чешую.
Свойства:
Изменение формы [материализующая магия] – собственно, позволяет трости меняться в зависимости от ситуации, трансформируя наконечник: заостряя для боя либо придавая дополнительную устойчивость, когда Хеля одолевает слабость.
Панцирь [защитная магия] – накрывает хозяина защитным куполом.
"[align=center
повышение уровня навыков и артефактов[/align]"]• повышение уровня умения целительной магии до мастера
СВЯЗЬ С ИГРОКОМ
[/b][/size][/font]

ЛС | ВК
ГАЛЕРЕЯ
[/b][/size][/font]

Хель

Лэндон 200 лет назад:
Уровень магического источника [УМИ] — V
Начинающий:
• Целительная магия
• Пространственная магия
• Теомагия
• Ментальная магия

Опытный:
• Безоружный бой
• Атакующая магия
• Защитная магия
• Огнестрельное оружие

Мастер:
• Магическая вязь

Роан Атеран

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999999 сообщений - вам не хватает 999999999.

Роан Атеран

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999999 сообщений - вам не хватает 999999999.

Роан Атеран

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 99999999 сообщений - вам не хватает 99999999.

Хель

Габриэль 200 лет назад:
Уровень магического источника [УМИ] — V
Начинающий:
• Защитная магия

Опытный:
• Материализующая магия
• Целительная магия
• Пространственная магия

Мастер:
• Магическая вязь
• Протомагия

Роан Атеран

[nick]Мастер[/nick][status]призраки северной башни[/status][lzbb]мертвецы рассказывают сказки[/lzbb][icon]https://i.ibb.co/tYG3WGh/av.png[/icon]


[block=hvmask][nick]Мастер[/nick][status]призраки северной башни[/status][lzbb]мертвецы рассказывают сказки[/lzbb][icon]https://i.ibb.co/tYG3WGh/av.png[/icon][/block]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM