Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

[5026] "Энвизия"

Автор Аспэ Ксаэкс, 08-10-2025, 04:25:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аспэ Ксаэкс

Лирея / Фрайвижен / 5026 год
Тиана / Аспэ Ксаэкс
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту без системы боя.
Вступай ко мне на путь сингулярности

Аспэ Ксаэкс


Приглашение для участия в открытом тендере на строительство грандиозной космической станции развлекательного типа от уже знакомой особы было очень кстати. Оно могло означать возможность расшевелить простаивающие производственные мощности. Они не обслуживали нужны органиков, но создавали все необходимое, чтобы к их прибытию все находилось в наилучшем виде. Как и работали лишь настолько, чтобы поддерживать удовлетворительную исправность всех систем платформы. Если не этот машинальный, неустанный педантизм, то она бы не продержалась в идеальной форме так долго.

Ксаэкса не интересовала сама борьба и тем более не интересовала победа. Зато возможность поработать вместе с органиками над чем-то любопытным он упускать уже не хотел. Его абсолютно не имело смысла подкупать. Что, возможно, делали другие участники тендера по отношению друг к другу. Коррупция тоже могла иметь место быть.

Предстояла личная встреча на острове Дримм, во Фрайвижене. Для участия в ней подходила только автоброня "Ланцер", как уже знакомая организатору тендера. Свита была ни к чему. Достаточно было малого трансферного модуля. Своего рода лифта между планетой Лирея и космической платформой. Он имел систему жизнеобеспечения и имел достаточную защищенность от факторов среды, так что с его помощью при необходимости можно было и поднять органика на борт платформы. Копьё, разумеется, он прихватил с собой. Ведь оно являлось сигнатурным именно для "Ланцера". Предназначалось оно не для Тианы, а для тех, кто мог быть против потенциального с ней альянса. Кроме того, это копье являлось аудиосистемой, работавшей по принципам резонирования среды и звуковых скульптур.

Для кого-то из местных пришлось даже устроить технодемо. Копье встало вертикально, а пять лезвий, с изяществом парящих в воздухе "конькобежцев", заняли места по кругу, в воздухе, в центре которого оказался слушатель и автоброня Ксаэкса. Сам воздух зазвенел протяжной и густой электронной мелодией, словно в нем поселились видимые лишь при помощи слуха фантазмы. Басы обладали сейсмической мощью. Их, как камертон, генерировало трепещащее древко копья, которое само по себе отбивало ритм по земле, а чуть более высокие частоты можно было ощутить отзвуком словно бы в костях ног. Исполняемая композиция звучала с меланхоличной грандиозностью. Помимо пробирающих до дрожи басистых пассажей, в ней была симфония давно покоренного космоса и абстрактные, мимолетные "запевы арданатей". Под конец свою кратку партию словно сыграла строительная площадка, стеклянно-металлическим ритмичным стуком листов и профилей. Все это не просто звучало в пространстве звуком и оглушало, как от обычных динамиков, а словно создавало обволакивающие акустические скульптуры. Это никак визуально не вязалось с размером самого копья и его лезвий. Это был именно тот случай, когда достаточно продвинутая технология казалась волшебством. В сопровождении такой музыки, по-живому размеренным и уверенным, но механически точным шагом Ксаэкс и пошел на очную встречу с Тианой.
Референс голоса: Цефалон Симарис

Тиана

Новый проект по созданию Звездного развлекательного центра, находящегося в открытом космосе, наконец-то сдвинулся с мертвой точки.  Эту идею Тиана вынашивала несколько лет, обдумывала, подсчитывала, обсуждала. В итоге было решено провести конкурс на строительство станции, в которой решило поучаствовать около двадцати фирм. Обсуждение планов заняло еще четыре месяца, но в итоге победил необычный знакомец мисс Колари – искусственный интеллект  автономной индустриально-исследовательской космической платформы, сокращенно Аспэ Ксаэкс, с которым феечка познакомилась во время отдыха на базе конкурентов. Весело было. Однако Тиана не думала, что столкнется снова с этим неординарным существом так быстро.
Проект был масштабным, включающим в себя предположительно несколько площадок: от сложных конструкций для гонок, до детских аттракционов и казино. Окончательное количество развлекательных локаций еще не до конца было обговорено. Все могло вылиться в создание нескольких искусственных конструкций, соединенных между собой коридорами из прозрачного материала, позволяющего во время движения любоваться бескрайним космосом. Также требовалось продумать количество и расположение посадочных или стыковочных площадок, гостиницы и прочее, и прочее, и прочее.
Тиана бывала на таких станциях, и даже подпольных, но вот до конца не очень представляла себе, как все это может существовать в космосе Ведь необходимо юыло учесть условия, способные обеспечить персоналу оптимальную жизнедеятельность, выяснить какая раса лучше всего переносит долгое пребывание в замкнутом пространстве и так далее. То есть в данном проекте необходимо принять во внимание как технический, так и биологический фактор. С первым вопросом разобраться предстояло как раз Ксаексу, который всех живых существ именовал «органиками». В свою очередь, за глаза конечно, фея называла Аспэ «блестящая железяка», ведь интеллект, находящийся в системе платформы посылал по поручениям то ли робота, то ли броню «Ланцет», являющийся по сути дела движимым Аспэ.
О прибытии делового партнера сообщили не только охранники, но и музыка, что лилась из динамиков в пространство. Было что-то в мелодии, которую транслировал Аспэ, действительно  неземное, космическое, потустороннее. Мелодия привлекада туристов, с интересом рассматривающих новоприбывшего диджея. Кто-то даже делал селфи на фоне великана.
Фея, перед тем, как выйти к гостю, заглянула в зеркало, подправила макияж, закрутила красный локон и засмеялась. Ей предстояло встретиться по факту с бесчувственный роботом, напичканным электроникой, и имеющим связь с платформой, которая висела сейчас на орбите Лиреи, а не с живым мужчиной, способным оценить красоту Колари и подпасть под ее чары. Этим приемом фея часто пользовалась при заключении сделок, но в этот раз такое поведение ей явно не поможет.
Место встречи было назначено в столице острова Дрим. Фрайвижен являлся по сути дела вратами в мир Удовольствия и Развлечений корпорации "Эйфория". Отсюда во все точки острова расходились транспортные связи, доставляя туристов туда, где они хотели бы провести свободное время.
- Уважаемый мистер Ксаекс, какая прекрасная музыка. - Фея неспешно спустилась со ступеней здания навстречу рыцарю в сверкающих доспехах. – Рада приветствовать вас в моем мире Удовольствий. Нам очень много нужно обговорить. Давайте я устрою вам экскурсию по острову, может быть, тогда и появятся четкие идеи того, что возможно воспроизвести на станции, и как она будет выглядеть.
По взмаху руки к Тиане подкатил автобус с открытым верхом. Колари, пригласив андроида жестом руки следовать за собой, зашла внутрь и удобно расположилась на сиденье. Они проехали минут десять и оказались около высоченной башни этажей этак в двести, на смотровую площадку которой их поднял лифт с высокими потолками, рассчитанный на существ разных комплекций. Вид открывался с такой высоты поразительный, а в подзорную трубу, усиленную специальной магией, можно было увидеть самые отдаленные уголки острова.
- Что ж, остров разбит на локации со всевозможными развлечениями. Вон там, - фея указала на запад, - находятся горы и лыжный курорт. На побережье, - Колари повернулась в сторону юго-востока, - пляжи со множеством спа-салонов и аквапарков. Имеется даже подводная гостиница. В центре острова обустроены пространственные локации, напоминающие виртуальные игры на разные сюжеты. Есть здесь и компьютерный клуб, конечно же. На юге находится детский городок «Мираж» с крепостями, аттракционами, зоопарком, планетарием. Для взрослых имеется хост-клуб и всякие соревнования: от гонок  на всевозможных видах транспорта до борьбы.
Фея, словно королева, обозревала свои владения, а на ее губах играла улыбка.
- Однако, хочется чего-то новенького и необычного. Такого, чего никогда не было. – Фея подмигнула Аспэ - Вы обладаете обширной площадью, и мне известно, что на платформе имеются отсеки для живых существ. Хотелось бы побывать у вас и осмотреться, если это, конечно же, не противоречит вашим правилам. Если вас заинтересовали какие-то локации, то я могу вам показать все, что имею. Так что вы думате?
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Аспэ Ксаэкс


Будь упомянуто вслух обращение "блестящая железяка", Ксаэкс бы припомнил женщине ее собственное представление "офисным планктоном" при первом их знакомстве. Кроме того, было не совсем справедливо считать Ксаэкса бесчувственной платформой, не способной оценить органическую эстетику. Впрочем, тратить энергию на переубеждение или воплощение органической оболочки не имело смысла. Однако, создание искусного и убедительного андройда было бы посильно, но противоречило выработанным за столетия привычкам. По меньшей мере никто не отменял график "зловещей долины" в действии.

Эмоциональность проявлась иначе. "Ланцер" выказывал удивительно непроизвольные переключения внимания с одного объекта или пейзажа на другое. В некоторой мере это было похоже на детское или животное любопытство, пусть и со сдержанной подачей. Возможно, он больше походил на увлеченного посетителя музея, способного проницательным и знающим взглядом оценить каждый из представленных экспонатов.

По всей видимости, органикам нравилось музыкальное сопровождение и Ксаэкс его сменил на иное. Не басящее, а филигранное и многослойное. Эта музыка исполнялась как фоновая и не мешала говорить, не отвлекала, а если возникали паузы в разговоре, то позволяла погрузиться в медитативную акустическую среду.

- Возможно, интерес у посетителей могла бы предоставить конструкция, позволяющая видеть обитателей глубин на фоне космоса. При том, что за стеклом бы находилась не вода, а жидкость, позволяющая дышать внутри нее. Она должна находиться в невесомости или при низкой силе тяжести. Сопротивление среды позволит перемещаться посетителям лучше, чем в воздухе. У обитателей глубин должна быть привычная им сила тяжести. Получаются две емкости с разными средами и силами тяжести. Технологии зонирования и балансирования сил тяготения у меня в наличии. В принципе, на моей платформе возможно ознакомиться со многими из доступных мне технологий в действии. Единственное правило нахождения на платформе может быть упрощено до трех слов - взаимное непричинение ущерба.

Далее Ксаэкс решил поделиться своим размышлениями о психологии органиков. В том плане, который помог бы расширить охват аудитории проекта. Он сам размеренно постукивал торцом копья по полу в такт своим размышлениям. После всего увиденного он словно заглянул внутрь самого себя. Его речь стала напоминать монолог расслабленного визионера в кальянной или в курилке. Одновременно размеренная и вдохновенная, со зрелым и проницательным энтузиазмом.

- Интроверты и экстраверты. Подавители, достигатели, исследователи и любители общаться. Меланхолики, холерики, флегматики и сангвиники. Практики и теоретики. Есть и многие другие условные категории органиков, которым нельзя угодить одновременно, но ни о ком из них не стоит забывать. Это не означает потребность в однородности станции. Напротив, это приглашение к рациональному разнообразию. Здесь я это замечаю как зрительно, так и в ваших устных описаниях. При моей поддержке по крайней мере однажды уже пытались создать парк развлечений. Однако, это происходило, пока я "спал". Та затея феерически провалилась исключительно по вине самих органиков, которые не смогли сработаться между собой.

Голос Ксаэкса снова изменился, словно вступив в резонанс с нервной системой самой Колари. Он мог ощущаться, не как идущий от ушей через слуховые нервы в мозг, а наоборот. Из мозга, в сторону ушей.

- Возможные мысли о делении на техническое и биологическое поверхностны. Думая об одном, всегда стоит помнить о втором. Это не "черное" и "белое". Это гармония в духе философии инь и янь... Это танец вокруг общего центра притяжения...
Референс голоса: Цефалон Симарис

Лучший пост от Вакулы
Вакулы
Мчащуюся платформу тряхнуло ударной волной, вырывая Вакулу из приступа дереализации. Сбежавшие работяги, жмущиеся друг к другу в борьбе за пространство, вздрагивают в такт с громогласным взрывом и охают в ужасе, когда вечернюю лесистую тень озаряет ярким светом поднимающейся стены огня. Вакула, не помнящий когда успел осесть на пол, ехал спиной вперед и не мог оторвать глаз от развернувшийся позади них картины...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика