Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Элементаль: одна из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Анкета Кармелиты "Кармы" О'Нед Стронг

Автор Кармелита ОНед Стронг, 11-06-2025, 13:32:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кармелита ОНед Стронг

1. Имя и фамилия персонажа
Кармелита О'Нед Стронг(двойная фамилия), имя крайне нелюбимо
Прозвища: Карма, Лита, Ведьма преисподней(в родном мире)

2. Раса и год рождения
Хуман-Иномирец
4998 год по летоисчислению Аркхейма, 10 августа

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Жильё: крохотная квартира одного из верхних этажей среднего жилого здания Ангелеса, что на Цирконе.
Занятие: добытчик "Парфорсса", уличных художник
Состоятельность: небольшие накопления, на которые можно жить примерно месяц; квартирка; снаряжение добытчика, некоторая техника и гаджеты.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Плавающий оттенок ярко-оранжевого, как у языков пламени костра.
Ориентация: латентно бисексуальна, думает, что гетеро.

5. Биография
В своём родном мире класса "C" на единственной пригодной для жизни планете родилась в семье бывших скотоводов неоднозначной судьбы, лишившихся своего ранчо. Жила при неформально разводе родителей: мать была строгой и суровой, но грустной, а отец был популярным и весёлым раздолбаем и звёздой кантри-рока, постоянно находившийся где-то в разъездах, между которыми проводил время с дочерьми и учил Карму стрелять из револьвера. Была старшая сестра - успешная, умная, сильная, красивая и вообще - образец, на которую Карма всегда хотела ровняться, считая кумиром, как и отца.
Жили в бедности, тяготы жизни и воспитание заронили в девочку светлое зерно, которое выросло в эмпатию, чувственность и тягу к героизму, но проблемы в общении со сверстниками заложили в ней неуверенность, трансформировавшуюся в гиперреактивность коммуникаций и слабый их контроль. Количество друзей никогда не было особенно широким, но если таковые были - то по своему яркие личности и такие же отщепенцы.

Росла как человек тысячи начинаний: она пробовала множество самых разных увлечений, от спортивных до творческих, но мало в каких действительно преуспела, потому как стартовала ярко, но редко имела силу воли или интерес продолжать. Как итог - обладает хаотичным, крайне фрагментарным набором знаний и умений их разных областей, которым находится применение чаще по воле случая либо острой нужде. Помогает работать банальной смекалке в различных ситуациях.

По мере взросления становилась всё больше бунтаркой и прогрессисткой. По идеологии стала идейной анархисткой, коей в итоге и осталась, а так же укрепилась в немилости к богатым и/или представителям власти.
Покрасила волосы благодаря подруге сестры, которая раздобыла необычную краску для волос, окрашивая изначально тёмно-рыжие волосы в яркую радугу. На этот момент Карма ещё не знала, что краска магическая, а сама магия вообще существует.

Узнала о магии, заинтересовавшись городскими легендами о городе, соседнем с тем, в котором училась и жила сама. Жуткий город так же был местом жизни её сестры, у которой Карма гостила летом, активно снимая всё вокруг на камеру и выискивая следы сверхъестественного. Попав в одну из передряг была спасена другом сестры и молчаливой, угрюмой охотницей на нечисть по кличке "Кровавая Мэри". Позже она познакомилась с Мэри лично, набившись к ней в подруги по пути на чужие похороны. Там произошёл вооружённый бандитский налёт, в следствии которого Карма раскрыла в себе магические способности, и была спасена Мэри. Это произошло всего за несколько дней до её восемнадцатилетия.

Следующие несколько месяцев Карма вдохновенно провела за тренировками магического потенциала и магии огня, и укрепления тела физически. В магии она оказалась крайне талантливым индивидом(единожды в критической ситуации она устроила громадный огненный смерч на городской площади), хоть и не была самой податливой ученицей, предпочитающей практику теории. В физическом плане у неё уже была некоторая база в виде увлечения паркуром и нередких драк в школе.
Становление охотницей на нечисть - независимым борцом со сверхъестественным в её мире - зажгло в ней огонь жизни в разы ярче, дав возможность стать героиней и познавать больше, чем безумно скучную и унылую жизнь непросвещённых обывателей. В прочем, многие травмы и опасности, через которые она с Мэри прошла, несколько остудили её пыл и вбили ума. А ещё оставили следы, как душевные, так и физические.
И тем не менее, она только сравнительно недавно стала считаться полноценной "охотницей" к своему внезапному прибытию в Аркхейм в 5020 году.

Очередной разрыв шаблонов привёл её в восторг, но совершенно новый магический фон и полный отрыв от прошлой жизни вызвали некоторый кризис. Однако Коалиция Рас помогла иномирке, дала базовое образование по их миру, а так же вернуть владение магией. Благодаря уже имеющемуся опыту и никуда не пропавшему таланту к магии, Карма в рекордные для себя сроки смогла освоить пользование новым магическим потенциалом.

И тем не менее, новый мир оказался для Литы не самым приветливым и безопасным местом по итогу. За счёт готовности учиться как противостоять хтонам и магического потенциала Карму приняли в Легион... где она из-за своей низкой дисциплины не смогла долго задержаться. Строгий военный устав девушкой был воспринят как кошкой внезапный холодный душ: с шипением и раздражением. Какое-то время она всё таки работала, участвуя в заданиях совсем малых отрядов и в пределах границ безопасных городов, получая какой никакой, а опыт. И всё же, сам по себе непокорных дух и импульсивность - из-за которых кто-то даже поговаривал, что Лита может быть скрытым хтоником - стали причиной уйти.
Была и другая причина: если в своём мире она была одной из немногих, кто специализировался на борьбе с потусторонними существами, здесь это была всё равно что рутина. Единственным положительным следствием года работы на Легион кроме боевого опыта была физическая военная подготовка: легионер-координатор, что занимался Кармой, быстро понял сильные стороны девушки и под его надзором она их отточила. Если в подростковом возрасте она была просто достаточно быстрой бегуньей и умела не бросаться в глаза опасным тварям, то после прибытия на Аркхейм, а затем службы в Легионе её кардио и способности к передвижению, акробатике и скрытности стали весьма выделяющимися. Спасибо и на том.

В этот момент Кармой заинтересовалась "Парфорсса", найдя в потерянной душе потенциал для себя. Связавшись с девушкой и предложив выйти за границы спокойной и порядочной жизни, организация не сразу, но направила способности девушки на полезное для себя русло, дав новое ощущение свободы, смысла жизни, а так же снаряжение и средства к существованию. Убийствами Карма не занимается принципиально, но как неуловимый скоростной курьер или воришка она смогла себя проявить. Потому что "деньги = пыль", а передача вещей от одного преступника другому - просто специфичная доставка почты. Никакого прямого вреда никому, вроде как.
Лицемерно? Наверное немного. Может однажды она передумает, если получит достаточно пищи для рефлексии или новый смысл.

В целом, она живёт спокойно, занимается творчеством и работой на Парфорссу, между шатанием без дела и поиском приключений на свой зад.

6. Образ
162 сантиметра, голубые глаза, подтянутое тело при малых груди и ягодицах, волосы разукрашены в цвета радуги по прядям, которые за счёт магической природы краски реагируют и переливаются при использовании сильной магии. Под правой грудью тату, символ "Парфорсса".
Говорит чаще всего либо экспрессивно и быстро, либо медленно и задумчиво, не выдерживая середину. Постоянно оживлённо жестикулирует. Украшает одежду редкими яркими цветастыми элементами, вроде значков, брелков или нашивок. В опасной обстановке заплетает волосы в косу. Часто носит капюшон или тёмные очки, чтобы не смотреть никому в глаза по суеверным причинам.
Правая рука выглядит неестественно бледной, покрытой будто тёмными отпечатками молний, обугливших конечность. В глазах борются доброта и настороженная агрессия, но взгляд непременно живой.

В целом жизнерадостная, шутливая и немного инфантильная особа. Любит фотографировать, рисовать - на бумаге и на стенах - и готовить выпечку. Очень плохо сходится с теми, с кем у неё мало отличий(следствие комплексов). Легко говорит, умеет провоцировать окружающих на эмоции, чаще всего негативные и импульсивно.

Идеалистка-анархист по натуре, не признаёт материальные блага(по большей части).Несмотря на то, что героизм ей импонирует, чаще ввязывается помочь кому-то по зову совести и сильной нужды, тогда как задним умом может сомневаться в оправданности своих действий.

Ненавидит авторитеты, кроме признанных ею лично, и не любит никаких богачей. Терпеть не может, когда её называют не по кличке, а по имени.
Обожает открывать новое эмпирическим путём(или если теорию очень увлекательно расскажут). Любит пользоваться и познавать магию. Имеет наклонности клептомании, любит рыться в чужих вещах и осматривать чужое пространство.
Имеет нулевой опыт в романтических отношениях и любовной близости, хотя может делать вид, что это не совсем так.

Курит травку,а так же имеет необычную форму религии в виде веры во взаимодействие с пятью богами.
Краткое объяснения верования:
ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ И КОГНИТИВНЫЕ ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ МОЗГА ПЕРСОНАЖА!!! Окей? Спасибо <3
Есть пять богов, которые придумала не Карма, но вера в которых ей пришлась по душе за мнимую уникальность и по личным причинам. Это Снег, Ветер, Ветвь, Кровь, Тень.

Все они как бы со стороны в голове девушки демонстрируют подвижки её подсознания и интуиции.
Снег - чистая догадливость, память, иногда ощущение фатализма. Выражается в мурашках, ознобе и движении снега, остром приступе рациональности и гиперрефлексии.
Ветер - движение, направление, чувство свободы. Выражается порывами ветра и его взаимодействием с окружением.
Ветвь - паранойя, подмечание мелких признаков опасности. Выражается в замечании еле заметных звуков.
Кровь - адреналин и эмоциональность, ощущение жизни в себе и других. Выражается в непроизвольных физиологических реакциях и иррациональных мыслях.
Тень - скрытность, выслеживание, видение полной картины. Выражается движением теней на периферии зрения или зрения расфокусированного, ощущением неполности понимания ситуации.

По мнению Кармы, они подсознательно говорят с нею, сопровождают и помогают. Она понимает, что это не по-настоящему, но мозг уже укрепил в ней паттерны мышления. Потому что она позволила ему это сделать, ведь её всё устраивает.


7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 6 уровень

Вид источника: магия классическая, VI У.М.И.

8. Связь с игроком
https://vk.com/mistert112
Телеграмм - @MisterT112

9. Как вы нас нашли?
Дуболомный клик по сайту после введения "ФРПГ" в поисковую строку

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Уважаемый мистер Кастильо. Пишет тебе твой добрый друг Джеймс Д'Рандье. Надеюсь, ты не забыл наши веселые отпуска, что мы посвящали бодрым ставкам и преинтереснейшим философствованиям. Пускай ты и обобрал меня до нитки на последней нашей игре, я вспоминаю те времена с теплом, так как я всегда восхищался твоей энергией и смелой тягой к риску...