Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мелл

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 12:59:50Привет.

Мы почти дописали статью по прокачке, но прежде чем её выкладывать, мне нужно уточнить один вопрос касаемо псионики.
Изначально был план со временем сделать так, чтобы Знания, Воля и Резерв были магическими или около-магическими характеристиками.
Сейчас из них Воля и Резерв являются таковыми для Псионики и Магии соответственно, попытка ввести чего-то техническое для Знаний не увенчалась успехом.

Предложение: переставить Псионику с Воли на Знания. Что это даст:
@Эрик Райтен @Леж Гоцц @Медресо Валансиус @Бздашек @Айрис Мориарти @Таска @Билливиус @Илия @Кайто Шома @Мелл
Для вас не изменится ничего.

@Хьюго Иденмарк @Элизабет Иденмарк @Хельга Иденмарк
Для вас это изменение станет баффом, так как усилит вашу псионику на один-два пункта.

Что же касается Воли.
Будет введён новый вид источника. Источник, который есть в матчасти, но который с точки зрения механики пока что никак себя не проявляет, а именно — резерв орденов демиургов.
Соответственно, «демиуржий» источник будет доступен только тем, кто находится в орденах демиургов.
По сути, это будет та же магия, но «заёмная», для тех, у кого нет своего маг. источника. Она не будет совместима с магией или псионикой, это будет третий возможный вариант (четвёртый, если считать вариант «без источника»).

Это должно закрыть вопрос для @Двалин
Полагаю, такое нововведение даст дополнительную возможность реализовать концепты всякого рода паладинов, жрецов, культистов, пророков и фанатиков, распространяющих слово своего божества простым смертным x)

@Мизери @Арлен @Леди Пепла
Так что весь вопрос по нововведению тут, в общем-то, упирается в первую очередь в вас.

Собственно, нвоведение пока что на этапе обсуждения, мы будем рады вашему ответу, но в первую очередь, конечно, интересует мнение тех, кого это затронет непосредственно)
Мне больше импонировал вариант через Волю. Вариант через Интелект, на мой взгляд больше подходит для магии.
Я бы тебя обняла, но я просто текст^^

Двалин

(вздох) Да, я знаю, что это уже не остановить. Потому на правах офтопа.
@Аврелия, честно говоря, меня более чем устраивала уже имеющаяся система. Она отлично отражала ДнД'шную фишку паладина. Даже тот факт, что психам надо было параллельно качать два параметра: волю и магию, меня не смущало, потому что это давало приличное дополнительное сопротивление мозгокрутству.
А теперь придется качать сразу три вещи: волю, демиуржий источник и резерв? Или волю, знание, резерв и демиуржий источник?

Аврелия

@Двалин, почему не остановить?
Не спешите, это просто предложение.

Меня лично более чем устраивает система с псионикой через волю) Если люди не найдут в нововведении ничего полезного для сообщества, я предпочту более простой вариант)

Цитата: Двалин от 24-02-2025, 13:21:39А теперь придется качать сразу три вещи: волю, демиуржий источник и резерв?
В смысле? Почему три?

Сейчас вы качаете волю для силы заклинаний и резерв для количества.
При переключений на демиуржий источник вы будете качать волю для силы заклинаний и резерв для их количества. То есть для Двалина всё останется буквально точно так же, как и было сейчас.

Псионики будут качать знания для силы заклинаний и резерв для их количества.
От трёх атрибутов касты не зависят ни у кого.

Хельга Иденмарк

@Аврелия, в целом, интересное.
Таким образом, воля - это своего рода батарейка, которая заряжается от источника демиурга. Но, с чисто лорной точки зрения, какой прок магам от того, чтобы делиться с источником магией, но при этом вообще не иметь с этого профита, т.к. это только для самих демиургов и тех, у кого магии нет? О.о

Я понимаю, для чего это делается механически. Но не понимаю с точки зрения лора, какой толк тогда магам от связи с этим источником, если они не смогут с него ничего иметь. В моём представлении магические сделки мага и демиурга позволяли и магу подключаться к резерву, псионики, со своей ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬЮ развития магии вообще не имели интереса и профита с источника, так как их энергия строится на мозге, а не магической сети, а вот тем, у кого магии вообще нет, это давало -критический резерв-, чтобы хотя бы почувствовать магию и иметь возможность защититься в самом опасном случае. И то, заключать магическую сделку с тем, у кого источника -нет-, демиургу логически невыгодно, т.к. у него по сути -не будет профита-. Исключения: псионик, персонаж без источника - занимают высокое положение, полезны за счёт навыков / связи, политика, тыры-пыры, т.к. большинство орденов - это не одна, а множество сфер деятельности, повязанных между собой.

А сейчас выходит, что чисто логической плюшки в виде критического резерва как раз для магов не будет, и это... странно воспринимается, что ли. Но это моё личное представление. Так что я хотела бы послушать, как это работает с точки зрения администрации, в опоре на лор. Просто когда у каждого своё и "додумывайте сами" - это не очень удобно >_<

Аврелия

@Хельга Иденмарк, я не думаю, что чисто с логической/литературной точки зрения это изменение как-то отразится на магах, подключённых к энергосети демиургов. Они по-прежнему могут брать какие-то запасы при необходимости и отдавать им запасы обратно. Но это по-прежнему будет чисто литературный момент, ну или по согласованию с ГМом.

Цитата: Хельга Иденмарк от 24-02-2025, 14:22:21демиургу логически невыгодно, т.к. у него по сути -не будет профита
В сетях демиургов сотни тысяч участников, я думаю что в излишках энергии там проблем нет)

Наличие какого-то количества чистых потребителей, чья жизнь буквально может зависеть от энергии демиурга (а, значит, чья преданность может быть гораздо выше в связи с этим фактом)...
Не думаю, что это прямо такой уж большой недостаток.

Хельга Иденмарк

@Аврелия, но чисто литературная фишка, это не то, раз уж мы подвязываем к источникам демиургов и их орденов механику XD

Кстати! Ещё вопросы.
Влияет ли уровень демиурга каким-либо образом на количество доступной участнику энергии источника с точки зрения лора?
Раз уж мы говорим о "каком-то количестве" чистых потребителей - это примерно сколько в процентах? Мне просто примерную циферку, чтобы я понимала, с чем имею дело.

Источник энергии представлялся мне не чистым хранилищем, а скорее банком, - пака ваша магия в источнике, она не статична, а постоянно перемещается, перекликается с энергией других участников, и в целом используется XD
И, раз уж пошла такая песня, имеется ли у источника -физическое проявление-, или это чисто энергетическое нечто... находящееся где? Пронизывающая аки Сила в звездных войнах весь Архей? Как это работает? Если это прописано, каюсь, не нашла, где.

Двалин

@Аврелия, ах да, я, кажется, не усёк главного.
А элитная магия у "клириков" будет в связке с гуманитарными науками?

Аврелия

@Хельга Иденмарк, в этом случае чисто литературной она останется только у магов)

Цитата: Хельга Иденмарк от 24-02-2025, 14:51:14Влияет ли уровень демиурга каким-либо образом на количество доступной участнику энергии источника с точки зрения лора?
Раз уж мы говорим о "каком-то количестве" чистых потребителей - это примерно сколько в процентах? Мне просто примерную циферку, чтобы я понимала, с чем имею дело.
Я не знаю. Пока что на обсуждение вынесен концепт чисто с точки зрения механики. Глубоко продумывать лор, чтобы потом участники сказали «мне не нравится, оставьте всё как было» — ну такое.
Ордена демиургов существовали в Аркхейме всегда. Сейчас возникла идея сделать их бонусы не только литературными, но и возможность построить персонажа вокруг служения демиургу ещё и механически, так сказать.

Цитата: Двалин от 24-02-2025, 15:11:58А элитная магия у "клириков" будет в связке с гуманитарными науками?
Получается что так, да)
Главное отличие от настоящего заклинателя будет по сути не в том, что он сам вызывает магические пентаграммы, а в том, что он как бы просит помощи у ордена справиться с проблемами в своей жизни.

Элизабет Иденмарк

@Аврелия, заодно вопрос! А пополнение более подробной лорной части планируется?
Позвала человека, он сел писать анкету, думал придется много прочитать, вникнуть, а по итогу он сидит и такой: а это все? А где ещё достать информацию?

Хотя бы про расы и магию хотелось бы
Да и про планеты
Хотя бы на примере Проциона: чем отличаются большие зоны? Может есть титульное наполнение определенных дархатов и так далее? Хотелось бы больше информации. У Этнархов вообще должны быть по сути летающие города, дома и так далее (иначе зачем крылья о.о)
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Хельга Иденмарк

На самом деле, на мой взгляд, позволение магам качать источник от демиурга и собственный резерв, позволит создать чистого, не кастрированного и не гибридного мага. Большой резерв за счёт собственных единичек с плюсами от прокачки источника демиурга, большее количество заклинаний - это будет прекрасно балансироваться хрупкой тушкой, т.к. статов при полной прокачке в источник демиурга и резерв на силу-ловкость-выносливость просто не останется лишних единичек. Почему нет? С точки зрения лора словно бы логичнее, чем давать возможность качать резерв демиурга только последователям без источника.

Аврелия

@Хельга Иденмарк, тут, опять же, та же самая проблема.
Если мы, например, скажем, что маги получают +5 резерва (или тем более разрешим им играться в два класса заклинателей одновременно с двумя раздельными полосками маны), пока что они находятся в ордене, тем самым мы по факту убьём возможность для магов быть свободными и независимыми. То есть вы можете вступить в орден, а можете иметь на пять зарядов меньше, хе-хе.

Я очень не люблю ситуации, в которых с точки зрения механики один из выборов лучше другого. Это создаёт ненужное давление на участников типа «мой персонаж не хочет быть в ордене, но тогда на меня будут косо смотреть мои сопартийцы из-за того, что у меня меньше заклинаний, чем у другого персонажа, которого не взяли просто потому что в квест первым пришёл я».

Мне текущий вариант — «орден не даёт преимуществ, но если сильно-сильно попросить, может и дать доп. резерв» (и если ГМ в квесте на это согласится). Причём не обязательно отказывать чисто потому что ГМ такой противный; например, дополнительный резерв может блокировать расстояние или аномалия, или ещё чего-нибудь в этом духе.

@Элизабет Иденмарк, переадресую вопрос к @Сверр Шахрассар

Хельга Иденмарк

@Аврелия, мы с тобой явно по-разному смотрим на вопрос. На мой взгляд - это наоборот даст игрокам отыграть чистый класс с очевидной выгодой для мага от заключения магической сделки с демиургом, - собственный резерв расширен, ты можешь творить больше, у тебя есть надёжная опора и уверенность в том, что у тебя будет дополнительный резерв.

Противный ГМ, заблокировавший часть резерва? Тоже офигенно! Персонаж может отыграть целую драму от такой подставы и начать искать способ выкрутиться.

Это не вопрос "косо смотреть" со стороны пати. Это вопрос отыгрыша концепта персонажа, а это самое важное в ролевых. Персонажи по-разному вписываются в реальность, и я не думаю, что кто-то на кого-то косо посмотрит за то, что персонаж отыгрывает свою роль :)
Просто давай хотя бы попробуем взглянуть с этой стороны?
Ну не хочет персонаж быть в ордене, он туда ради этих пяти единичек и не пойдёт, это же вопрос личных предпочтений, и концепт здесь важнее. Ты же не делаешь ограничение, ты даёшь игрокам -возможность- получить плюшку, а дальше уже личное дело каждого.

Элизабет Иденмарк

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 16:04:12Я очень не люблю ситуации, в которых с точки зрения механики один из выборов лучше другого. Это создаёт ненужное давление на участников типа «мой персонаж не хочет быть в ордене, но тогда на меня будут косо смотреть мои сопартийцы из-за того, что у меня меньше заклинаний, чем у другого персонажа, которого не взяли просто потому что в квест первым пришёл я».
Вмншаюсь с вопросом: а разве такие случаи были?
К тому же если сравнивать раньше и сейчас, то у нас получится следующее:

Ранее маги от УМИ получали определенное количество зарядов ваше зависимости от характеристик (то есть если был хуман-маг, то свои заряды имел полностью сразу, не прокачивая статы)
Сейчас же это не только УМИ, но и дополнительная прокачка характеристики для того же хумана-мага. Но, кажется, по этому расстройству уже тема даже закрыта и все просто приняли это со спокойной душой в конце концов

А тут резерв от ордена просто даст дополнительные возможности и силу, которую можно реализовать в концепте чистого мага. Да, могут быть без ордена, а могут просто вступить и чисто по документам и метке там числиться (не думаю, что многие члены ордена участвуют в вылазках, в опасных миссиях или работают чисто на благо ордена)
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Леди Пепла

@Аврелия,
Не вполне поняла, как именно это будет выглядеть по параметрам?
Сейчас "Резерв" у магов даёт и силу заклинаниям, и их количество.
У псиоников за силу отвечает воля, за количество резерв.

Что планируется сделать? У обоих будет резерв?
Или речь о концептуальных навыках Магических и Естественных наук? Чтоб магические науки переименовать в Магические/Псионические?

Не вполне поняла, зачем вводить ещё  один вид источника? В чём смысл?

Аврелия

@Хельга Иденмарк, @Элизабет Иденмарк, я понимаю, что с точки зрения логики человек хочет себе награду за то, что он в анкете написал «состоит в ордене Энтропия».

Но тут есть ещё и третья сторона.
В нашей игре принято всегда всем говорить, что их персонаж слабее всех остальных.

На самом же деле, чисто на мой субъективный взгляд, именно маги в Аркхейме сейчас значительно переапаны.
У магов есть всё. Атака, защита, контроль, исцеление. Схватка против воина-ближника заканчивается на фразе «я вызываю заклинание полёта». Маги не проигрывают стрелкам в дальнем уроне, зато имеют мощные заклинания защиты и исцеления. Маги выигрывают у артефакторов чисто из-за плюсов на своей магии против плюсов свойств артефактов, которые значительно ниже, плюс, опять же, бесконечная универсальность. И так далее.

Лимит в тридцать пять заклинаний и так очень велик.
Бафать магов ещё выше — очень ну такое, если честно.

@Леди Пепла,
Цитата: Леди Пепла от 24-02-2025, 16:16:07Сейчас "Резерв" у магов даёт и силу заклинаниям, и их количество.
У псиоников за силу отвечает воля, за количество резерв.
Маг: за мощность отвечает резерв, за количество тоже отвечает резерв. Для элитной магии требуются магические науки.
Псионик: за мощность отвечают знания, за количество отвечает резерв. Для элитной магии требуются естественные науки.
Новый тип источника (клирик?): за мощность отвечает воля, за количество отвечает резерв. Для элитной магии требуются гуманитарные науки.

Аврелия

@Хельга Иденмарк, @Элизабет Иденмарк, а вообще тема обсуждения уехала очень далеко.
Главный вопрос — перемещаем псионику с Воли на Знания, за или против?

Леди Пепла

Или у псиоников теперь сила будет зависеть от знаний, а количество кастов от резерва?

По большому счёту, я уже приспособилась к текущей системе, продумала свой билд и собиралась спокойно играть. Если честно, чем меньше изменений - мне лучше. Уже устала перестраивать персонажа

Аврелия

@Леди Пепла, всё верно. По сути, всё, что нужно сделать Леди — перекинуть Увеличение специализации в артефакте с воли на знания, и у вас всё останется так же, как и было до изменения)

Но ваше решение мне понятно, я тоже по этой причине не хочу вводить изменения — люди себе уже давным-давно продумали билды, и не хочется их ломать даже если причина будет очень веская.

Леди Пепла

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 16:24:49Новый тип источника (клирик?): за мощность отвечает воля, за количество отвечает резерв. Для элитной магии требуются гуманитарные науки.
И клирик это обязательно последователь демиурга, член его Ордена? Или можно быть клириком просто так, своих собственных идей, без Ордена?

Хельга Иденмарк

В нашей игре принято всегда всем говорить, что их персонаж слабее всех остальных.
...эм. А где такое было? О.о
Просто вот сегодня я играю на форуме ровно год. И за год игры не могу подобное вспомнить. Если честно, я не очень понимаю, к чему это сказано и с чего вдруг подобное принято. И, говоря о 35 заклинаниях - ты имеешь ввиду полностью прокачанных магов высокого уровня, а у нас таких, ну... немного. У меня в квесте вообще есть человек с четырьмя зарядами и он не жалуется, отыгрывая концепт в своём темпе, и единственное, что меня волнует - это подбить конкретную линию развития, и после обсуждения это выравнено.

И, на деле, 35 заклинаний - не так много при интенсивной боевой сцене.
Касаемо воина-ближника? Мы забываем о том, что бросок ещё должен быть успешным, а мне до сих пор непонятно, как работают нынешние разбросы >_<

Хельга Иденмарк

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 16:26:56@Хельга Иденмарк, @Элизабет Иденмарк, а вообще тема обсуждения уехала очень далеко.
Главный вопрос — перемещаем псионику с Воли на Знания, за или против?
Ну, у меня с этим проблем нет, если мне не нужно ничего перепродавать, хд

Элизабет Иденмарк

@Аврелия, для меня разницы огромной нет
Что воля, что знания - это псионика сама по себе, ибо это буквально работа мозга превышенная, которая и даёт все эти силы и способности
Если бы было перемещение на ловкость и тд, то это было бы вообще не в тему от слова совсем

Но даже если перемещать и не хочется баффать магов уж совсем, то тогда вряд ли нужен третий источник, он смысла не имеет. Люди осознанно брали без источника, потому что их билд составит оружие, физические навыки и так далее. Просто источник ордена будет очень не красивым по отношению к магам
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

@Леди Пепла, да, обязательно (по крайней мере судя по текущей задумке).
У нас в Аркхейме просто нет иных крупных источников «заёмных» сил, кроме как демиурги и их ордена.

Но мы говорим сейчас о псионике — концепт вашего персонажа явно псионик, это напрямую прописано в анкете.
Если Двалину новый вид источника подходит, то у Леди явно псионика в основе концепта.

Поэтому я и предлагаю, что если изменения будут приняты, перекиньте плюс в артефакте с воли на знания, и все ваши магические характеристики останутся теми же самыми, и точность, и урон.

Леди Пепла

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 16:30:48Леди Пепла, всё верно. По сути, всё, что нужно сделать Леди — перекинуть Увеличение специализации в артефакте с воли на знания, и у вас всё останется так же, как и было до изменения)
Не совсем. Художественно Леди персонаж основанный на воле (качестве характера, а не параметре) именно поэтому я взяла псионику. Когда ввели кубики на концептуальные умения, начала развивать убеждение и выступление. Хотела вкачать волю в ущерб количеству заклинаний.

Полный переход на знания - лорно не подходит персонажу. Если будет введено то, что сейчас обсуждается, то я переделаю её или в мага,  или в клирика

Аврелия

@Леди Пепла, ага, хорошо, принято.

Будем думать.
Ломать чужих персонажей чисто ради изменений я, само собой, хочу в последнюю очередь.

Двалин

Вы знаете, честно говоря, у меня сложилось впечатление, что концепт нового источника магии рождается исключительно и персонально для меня. Есть тут разве ещё кто-нибудь, играющий религиозного фанатика?
Это, конечно, очень приятно, но право слово, в этом нет большого смысла.
Если хотите пси перекинуть на знания - шут бы с ним, я приспособлюсь к новой системе.

Аврелия

@Двалин, нет, конечно. Дело не только в Двалине, мы бы просто отказали бы в случае чего x)

Дело в том, что у нас получается так, что в общем и целом концепт псионика чаще всего ассоциируется с техно-мирами.
А в техно-мирах персонажи чаще всего тяготеют не к Воле, а к Знаниям, поскольку именно у персонажей из техно-миров чаще всего множество пожеланий по концептуальным характеристикам.
Переводя псионику из Воли в Знания, я таким образом пытаюсь совместить желаемый образ псионика с желаемым образом «специалиста-техника по всем вопросам».

В свою очередь, характеристика Воли весьма нужна любому персонажу, который имеет небольшое количество слотов магии, потому что без Воли защита от ментальных атак будет никакой, из-за чего персонажи без упора на магию так и так развивают волю. Встаёт вопрос — раз уж у меня развита Воля, почему бы мне не взять себе магию? Пускай одну школу, пускай с шестью слотами, но это всё же лучше, чем ничего.
А тут — бах, внезапно, на воле завязана какая-то псионика.

Наличие воина, который научился обращаться к ордену демиурга ради усиления и защиты в бою, мне кажется тематически гораздо более корректным, чем наличие воина, который стал псиоником)))

Баргот

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 12:59:50По сути, это будет та же магия, но «заёмная», для тех, у кого нет своего маг. источника. Она не будет совместима с магией или псионикой, это будет третий возможный вариант (четвёртый, если считать вариант «без источника»).
А как будет по лору эта несовместимость обоснована? Потому что сейчас по лору этой фичой пользуются прежде всего сами демы и высокопоставленные последователи. Ограничение для других сугубо в том, что им это делать не дает сам демиург. Кроме того присоединяюсь к Хельге, подключать к сети активного паладильника в мире, где среднестатистический последователь уже умеет хорошо колдовать — зачем оно демиургу?)) Верность можно получить иным способом, как и поставить в прямую зависимость от себя.

Геймдизайнерская логика понятно, но тебе не кажется, что увеличение выбора стало слишком уж краеугольным камнем в такого рода вопросах? Чем мир более дырявый, тем менее интересно в нем что-то играть — поэтому в погоне сделать интереснее в одном месте, может получиться падение интереса в другом 

К тому же, есть такой интересный момент: сеттинг часто ярко себя проявляет и цепляет теми моментами, которых в нем нет, но есть в классических тропах по канону. Например, в Аркхе нет загробной жизни. И богов тоже нет, есть просто раса-строителей. Соответственно классический паладин и прист сюда никак не влезают. Кто-то может получать удовольствие в попытке максимально приблизить образ персонажа к днд-канону. Я лично не против. Ввести реализацию источника ордена — шикарно. Но  накинуть на это системные ограничения, которые конфликтуют с логикой мира — meh. Шатать и править логику мира, который таким играется уже пару лет — mehhhhhhhh.

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 14:45:10В сетях демиургов сотни тысяч участников, я думаю что в излишках энергии там проблем нет)
*кхем*
Проще говоря, в случае крайней нужды, можно восполнять свой магический источник от источника Ордена, однако делать это часто не получится, так как подобной растрате противится сам резерв Ордена: это заложено в него природой. Ведь последователей могут быть миллионы, и если каждый начнёт тянуть силы, то источник опустеет, а это для него противоестественное состояние. Охотно и без проблем резерв делится силой только с Аркхеймом.

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 16:04:12...на меня будут косо смотреть мои сопартийцы из-за того, что у меня меньше заклинаний, чем у другого персонажа, которого не взяли просто потому что в квест первым пришёл я
Гораздо чаще стоит остро момент, когда есть чувак, который просчитывает в своем билде все по минимаксу, а потом начинает аннигилировать любую угрозу и вызов в одиночку, лишая всех прочих пространства. Но это легко регулируется ГМом)) А также в первую очередь зависит от личности игрока, на которую система повлиять никак не может.

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 16:24:49Схватка против воина-ближника заканчивается на фразе «я вызываю заклинание полёта».
Как часто тут мутят пвп-схватки?) Тебе не кажутся расы этнархов/драконов/дархатов слишком переапанными за счет наличия бесплатных крыльев? 

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Двалин

А лорно клироту́ обосновать, как раз, немудрено, буде необходимость в этом появится.
Можно постулировать, что не имея возможности самому использовать свою, условно, "магическую энергию" клирик сливает её в орден в десяти-стократном количестве. Соответственно, выгодней для дема держать и иногда снабжать силой одного священника, чем пять-семь самых сильных магов. Лучше выделить место под один хороший аккумулятор, чем под несколько дохлых фонариков, пусть и сразу с лампочками.
Как-то так, к примеру.

Баргот

@Двалин, проблема лично моя в том, в чем же с каминг-аутом псиоников. Их не было и вот внезапно появились, что ретроспективно меняет огромные пласты мира. А не что сдвинулся таймлайн и в 5030 внезапно часть магов и немагов стали псиониками, скажем. В результате какого-то лорного события.

Добавить людей, которые обладают некоей способностью увеличивать на выходе вложенную в них магию — звучит интересно и занятно)) Но продумывать их появление лучше в текущем моменте (для меня по крайней мере). Также как стоит сразу подумать о иных способах приложения этой особенности, чтобы не вылезло нежданов. Мне мозг сразу рисует разного рода ваховские кунштюки с псайкерами 

На сейчас любой персонаж без источника и так может его получить при вступлении в орден:
Последователь при вступлении в Орден «подключается» [силами самого демиурга или магистров] к общему источнику [резерву] энергии, во время чего магический потенциал может увеличиться до среднего уровня [но не более].

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Мелл

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 12:59:50Привет.

Мы почти дописали статью по прокачке, но прежде чем её выкладывать, мне нужно уточнить один вопрос касаемо псионики.
Изначально был план со временем сделать так, чтобы Знания, Воля и Резерв были магическими или около-магическими характеристиками.
Сейчас из них Воля и Резерв являются таковыми для Псионики и Магии соответственно, попытка ввести чего-то техническое для Знаний не увенчалась успехом.

Предложение: переставить Псионику с Воли на Знания. Что это даст:
@Эрик Райтен @Леж Гоцц @Медресо Валансиус @Бздашек @Айрис Мориарти @Таска @Билливиус @Илия @Кайто Шома @Мелл
Для вас не изменится ничего.

@Хьюго Иденмарк @Элизабет Иденмарк @Хельга Иденмарк
Для вас это изменение станет баффом, так как усилит вашу псионику на один-два пункта.

Что же касается Воли.
Будет введён новый вид источника. Источник, который есть в матчасти, но который с точки зрения механики пока что никак себя не проявляет, а именно — резерв орденов демиургов.
Соответственно, «демиуржий» источник будет доступен только тем, кто находится в орденах демиургов.
По сути, это будет та же магия, но «заёмная», для тех, у кого нет своего маг. источника. Она не будет совместима с магией или псионикой, это будет третий возможный вариант (четвёртый, если считать вариант «без источника»).

Это должно закрыть вопрос для @Двалин
Полагаю, такое нововведение даст дополнительную возможность реализовать концепты всякого рода паладинов, жрецов, культистов, пророков и фанатиков, распространяющих слово своего божества простым смертным x)

@Мизери @Арлен @Леди Пепла
Так что весь вопрос по нововведению тут, в общем-то, упирается в первую очередь в вас.

Собственно, нвоведение пока что на этапе обсуждения, мы будем рады вашему ответу, но в первую очередь, конечно, интересует мнение тех, кого это затронет непосредственно)
А есть возможность сделать псионику и через интелект и через волю, на выбор?
Я бы тебя обняла, но я просто текст^^

Аврелия

@Баргот, мнение принято к сведению)

@Двалин, да вариантов на самом деле хватает, как это сделать.
В теории можно, например, даже отвязать клириков от орденов демиургов, но тогда лорное обоснование будет придумать гораздо сложнее.

@Мелл, да, можно.
Тогда, правда, чувствую, количество псиоников у нас возрастёт ещё больше)
Всё-таки когда мы говорим слово «псионик», у нас в голове всплывает определённый образ. Некая «техномагия», работающая на невесть каких принципах, но в основном ассоциирующаяся именно с научной фантастикой.

Мизери

Цитата: Аврелия от 24-02-2025, 12:59:50Привет.

Мы почти дописали статью по прокачке, но прежде чем её выкладывать, мне нужно уточнить один вопрос касаемо псионики.
Изначально был план со временем сделать так, чтобы Знания, Воля и Резерв были магическими или около-магическими характеристиками.
Сейчас из них Воля и Резерв являются таковыми для Псионики и Магии соответственно, попытка ввести чего-то техническое для Знаний не увенчалась успехом.

Предложение: переставить Псионику с Воли на Знания. Что это даст:
@Эрик Райтен @Леж Гоцц @Медресо Валансиус @Бздашек @Айрис Мориарти @Таска @Билливиус @Илия @Кайто Шома @Мелл
Для вас не изменится ничего.

@Хьюго Иденмарк @Элизабет Иденмарк @Хельга Иденмарк
Для вас это изменение станет баффом, так как усилит вашу псионику на один-два пункта.

Что же касается Воли.
Будет введён новый вид источника. Источник, который есть в матчасти, но который с точки зрения механики пока что никак себя не проявляет, а именно — резерв орденов демиургов.
Соответственно, «демиуржий» источник будет доступен только тем, кто находится в орденах демиургов.
По сути, это будет та же магия, но «заёмная», для тех, у кого нет своего маг. источника. Она не будет совместима с магией или псионикой, это будет третий возможный вариант (четвёртый, если считать вариант «без источника»).

Это должно закрыть вопрос для @Двалин
Полагаю, такое нововведение даст дополнительную возможность реализовать концепты всякого рода паладинов, жрецов, культистов, пророков и фанатиков, распространяющих слово своего божества простым смертным x)

@Мизери @Арлен @Леди Пепла
Так что весь вопрос по нововведению тут, в общем-то, упирается в первую очередь в вас.

Собственно, нвоведение пока что на этапе обсуждения, мы будем рады вашему ответу, но в первую очередь, конечно, интересует мнение тех, кого это затронет непосредственно)
Извиняюсь, выпала из этого акка. Псионика для этого персонажа больше для антуража и ЛОРа, так что мне не принципиально, что с ней будет. С логической точки зрения предложила бы сделать возможность при броске псионики выбирать стат между волей и знаниями по аналогии с безоружкой. Так и Иденмаркам угодите и персонажам вроде моего не придётся качать знания, которые конкретно в моем случае концептуально и в билде будут выглядеть как буллщит.

Исида

Уровень Магического Источника даёт слишком большой бонус к броскам. Который ещё и сам по себе выглядит странно. 
Например: 
При своём 7 УМИ и ловкости +5, Исида, взяв в руки обычную винтовку, будет иметь бонус к броску: +21.

Есть ли у неё навык стрельбы или специальный артефакт? Неа

Знаете какой бонус будет у грандмастера огнестрельного оружия, человека который посвятил десятки лет своей жизни обучению стрельбе, с легендарной винтовкой в руках, но на два УМИ ниже? +23 (разница в 2 пункта) 

А если Исида отберёт у бедолаги его винтовку, то из неё она будет стрелять даже лучше чем он сам. (+24) 

Каким образом наличие большого источника делает из моего персонажа нефигового такакого снайпера? А пользоваться другими видами оружия она тоже за счёт переполняющей мощи научилась? Как и кодить, красиво петь, разбираться в ядерной физике, накладывать шину. В этом ей тоже мана помогает? 

Даже для мага то насколько хорошо он плетёт заклинания, по идее, должно зависеть, в первую очередь, от его опыта и знаний. А вот их сила – уже от размера источника. 

Для чего нам такое расхождение игромеха с реальностью? 



Нажми меня


Сверр Шахрассар

Цитата: Исида от 07-03-2025, 13:53:33Уровень Магического Источника даёт слишком большой бонус к броскам. Который ещё и сам по себе выглядит странно.
Например:
При своём 7 УМИ и ловкости +5, Исида, взяв в руки обычную винтовку, будет иметь бонус к броску: +21.

Есть ли у неё навык стрельбы или специальный артефакт? Неа

Знаете какой бонус будет у грандмастера огнестрельного оружия, человека который посвятил десятки лет своей жизни обучению стрельбе, с легендарной винтовкой в руках, но на два УМИ ниже? +23 (разница в 2 пункта)

А если Исида отберёт у бедолаги его винтовку, то из неё она будет стрелять даже лучше чем он сам. (+24)

Каким образом наличие большого источника делает из моего персонажа нефигового такакого снайпера? А пользоваться другими видами оружия она тоже за счёт переполняющей мощи научилась? Как и кодить, красиво петь, разбираться в ядерной физике, накладывать шину. В этом ей тоже мана помогает?

Даже для мага то насколько хорошо он плетёт заклинания, по идее, должно зависеть, в первую очередь, от его опыта и знаний. А вот их сила – уже от размера источника.

Для чего нам такое расхождение игромеха с реальностью?




@Аврелия 

исправь, пожалуйста, если ошибаюсь.

Грандамастер стоит дорого, около 1300 
Лега стоит дорого около 1000 или больше
Что мешает такому персонажу взять 7 уровень и получить свой бонус? Чтобы получить себе такого легендарного оружейника надо около 3 к.

7 уровень дает бонус +16, но у нас теперь другая система уровней (НЕ УМИ), и обычно у всех есть 6 уровень, даже если персонажу 25 лет. То есть оружейник, который потратил десятки лет жизни на это, 100% будет иметь бонус от уровня 12. А от гранда 8. 16-12 = 4. Реальный бонус уровня выходит 4 единицы. Куда еще уменьшать влияние уровня? 

Система просто настроена на то, чтобы люди видели свой прогресс. 

Уровень не равно УМИ. Уровень - суммарная характеристика опыта и всех навыков, можно иметь 8 уровень, но 1 уми.

Аврелия

@Исида, этот вопрос уже поднимался бесчисленное количество раз, можете просто почитать старые дискуссии.

Но, вероятно, раз он поднимается снова и снова, вам нужен пример.
Кто враги у Бэтмена? Парочка гениальных психов, сбежавших из дурки, мафиози и прочий криминалитет, и какие-то там мутанты до кучи.
А кто враги у Супермэна? Куда ни плюнь, всюду угроза планетарного масштаба, а то и галактического.
Уровень персонажа — мера различия персонажей по типу талантливых стрелков и персонажей по типу 5000-летних демиургов.

Добавлю даже, что несвоевременное поднятие уровня персонажа ему банально вредит.
При повышении уровня персонажа он получает +4 ко всем броскам, а его новые враги в новых квестах получат +5 ко всем броскам.
Персонажем VIII уровня играть сложнее в квестах для персонажей VIII уровня, чем персонажу VI уровня играть в квестах для персонажей VI уровня.

Цитата: Исида от 07-03-2025, 13:53:33Для чего нам такое расхождение игромеха с реальностью?
Если мы реалистичность была бы основной характеристикой при проектировании системы, то вы бы все давным-давно бы из этой игры бы ушли, в лучшем случае оставив лишь небольшую кучку людей.

Приближение к реалистичности — это когда 5000-летнего демиурга смертоносности может шлёпнуть рандомный гоблин, просто взорвав под ним мину или шмальнув из крупнокалиберной снайперской винтовки.
Когда вместо огромного выбора оружия у нас останутся только автоматы и пулемёты, потому что в реальности никто не будет воевать с луком (а уж тем более с топором) против автомата. Потому что даже если стрелять одиночными, самые лучшие современные луки и арбалеты выдают примерно ту же энергию снаряда, что и обыкновенный пистолет Макарова.
Когда киборгов намертво глушат ЭМИ-бомбами и гранатами (а то и прожаривают изнутри), не давая им даже пикнуть.
И когда вместо няшных девочек-магичек и пафосных суперзлодеев против вас будут воевать обезличенные магические танки, дроны и артиллерия.

Оставьте уже разговоры про реалистичность. Вы же не будете предъявлять претензии к тому, что тот же Супермен недостаточно реалистичен?
Аркхейм — игра про героику. Реалистичность — один из наших приоритетов, но лишь до тех пор, пока что реалистичность не противоречит экспрессии и фантазии людей, не противоречит сеттингу игры и не противоречит прокачке.

Исида

Цитата: Сверр Шахрассар от 07-03-2025, 14:19:53Уровень не равно УМИ. Уровень - суммарная характеристика опыта и всех навыков, можно иметь 8 уровень, но 1 уми.
А где тогда в карточке отображается УМИ?

Цитата: Сверр Шахрассар от 07-03-2025, 14:19:537 уровень дает бонус +16, но у нас теперь другая система уровней (НЕ УМИ), и обычно у всех есть 6 уровень, даже если персонажу 25 лет. То есть оружейник, который потратил десятки лет жизни на это, 100% будет иметь бонус от уровня 12. А от гранда 8. 16-12 = 4. Реальный бонус уровня выходит 4 единицы. Куда еще уменьшать влияние уровня?
Уровень даёт слишком большой БАЗОВЫЙ бонус к броску. +12 это много. Так там ещё и базовый показатель стата накидывается. Это ещё +3. Даже на 6 уровне разница между новичком и грандмастером получается не такая уж критичная.

Это тупо не бьётся с логикой. Сделайте хотя бы бонусы не +12 +16 +20. А +2 +6 +10

А недостающие очки докиньте в бонусы от навыка и артефакта.
Чтобы гранд давал +16, а легендарка +8, например.
Цитата: Сверр Шахрассар от 07-03-2025, 14:19:53Система просто настроена на то, чтобы люди видели свой прогресс.
Так вы сделали ровно наоборот.
Раньше разница от наличия и отсутствия навыков была значимей. Как итог: прогресс от их прокачки ощущался сильней.

Если уж вам так хочется удовлетворить желание игроков качать циферки, ну так насыпьте им этой прокачки побольше.
Наример:
1. На каждый новый уровень требуется заработать 100*уровень кристалов.
2. Количество уровней не ограничено.
3. За каждый уровень кратный пяти :  +1 переброска кубика
4. За каждый кратный десяти: +1 к характеристике персонажа  (характеристика не может быть больше +5)
5. За каждый кратный 25 +1 к лимиту концептуальных умений.
(Конкретные цифры и плюшки надо прикинуть)

Воткнуть таблицу лидеров по прокачке уровней за месяц/за всё время. И пусть народ качает себе эти уровни до посинения.


А то прокачал два уровня и всё. Какой же это гринд? 
Нажми меня


Хельга Иденмарк

На самом деле, мне нравится идея с большим бонусом от навыков и артефактов. Уровень — это хорошо, и мы уже поняли логику его ценности, но это всё ещё потратил 6к на прокачку, на что угодно, хоть на концепты и пустышки, и ты звёздочка. Больший акцент на навыках персонажа словно бы дал больше смысла, ибо это показатель того, что персонаж не просто крут по уровню, но ещё и реально чему-то учился, во что-то вкладывался. Словно бы тру альтернатива. Потому что нынешняя роль инструментария почти сведена к минимуму. Да, это моя боль, как человека, играющего от артефактов, сколько бы вы не говорили, что +1 / +3 решает — эта мозоль болит и вам даже на ваших же кубиках показывали, что это не так.

*разводит руками*

Аврелия

@Исида, мы подумаем над этим.

Элизабет Иденмарк

Цитата: Аврелия от 07-03-2025, 15:07:27Персонажем VIII уровня играть сложнее в квестах для персонажей VIII уровня, чем персонажу VI уровня играть в квестах для персонажей VI уровня.
Просто вопрос: а почему так?
Если добавляется одинаково к сложности, что к одному уровню, что ко второму
И чистые кубы дают одинаковый рандом везде, хоть пять минусов подряд, хоть пять плюсов хд
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Двалин

За красные кристаллы было бы здорово покупать себе, скажем, дополнительные концептуальные умения...

Исида

Цитата: Аврелия от 07-03-2025, 15:07:27Но, вероятно, раз он поднимается снова и снова, вам нужен пример.
Кто враги у Бэтмена? Парочка гениальных психов, сбежавших из дурки, мафиози и прочий криминалитет, и какие-то там мутанты до кучи.
А кто враги у Супермэна? Куда ни плюнь, всюду угроза планетарного масштаба, а то и галактического.
Уровень персонажа — мера различия персонажей по типу талантливых стрелков и персонажей по типу 5000-летних демиургов.

Добавлю даже, что несвоевременное поднятие уровня персонажа ему банально вредит.
При повышении уровня персонажа он получает +4 ко всем броскам, а его новые враги в новых квестах получат +5 ко всем броскам.
Персонажем VIII уровня играть сложнее в квестах для персонажей VIII уровня, чем персонажу VI уровня играть в квестах для персонажей VI уровня.
При одинаковом уровне, как и было раньше – разницы в кубиках ноль. У всех один бонус. Враги заскейлены. 

А вот пропасть между персонажами с разным уровнем, которую и так создавала разница в прокачке, стала ещё выше. 

Мы прямо сейчас играем в Абсолюте компанией двух восьмых, седьмого и шестого уровней. 

Вопрос: зачем нужны эти плюсики к броскам за уровень? Чтобы Соната ощущала себя ещё более ущербной? 

Если их убрать  @Баргенэр Дум (да, я читаю плюсики), разве это:
А) Не сделает игромех реалистичнее? 
Б) Не облегчит некоторым людям игру? 

Цитата: Аврелия от 07-03-2025, 15:07:27Приближение к реалистичности — это когда 5000-летнего демиурга смертоносности может шлёпнуть рандомный гоблин, просто взорвав под ним мину или шмальнув из крупнокалиберной снайперской винтовки.
Когда вместо огромного выбора оружия у нас останутся только автоматы и пулемёты, потому что в реальности никто не будет воевать с луком (а уж тем более с топором) против автомата. Потому что даже если стрелять одиночными, самые лучшие современные луки и арбалеты выдают примерно ту же энергию снаряда, что и обыкновенный пистолет Макарова.
Когда киборгов намертво глушат ЭМИ-бомбами и гранатами (а то и прожаривают изнутри), не давая им даже пикнуть.
И когда вместо няшных девочек-магичек и пафосных суперзлодеев против вас будут воевать обезличенные магические танки, дроны и артиллерия.

Оставьте уже разговоры про реалистичность. Вы же не будете предъявлять претензии к тому, что тот же Супермен недостаточно реалистичен?

Речь шла про один конкретный момент, в бросках кубиков, который выглядит глупо и не реалистично, в реалиях самого Аркхейма. О том что от этой условности можно без особого вреда избавится я уже писал выше.
Нажми меня


Аврелия

Цитата: Элизабет Иденмарк от 07-03-2025, 16:56:31Если добавляется одинаково к сложности, что к одному уровню, что ко второму
На шестом уровне у персонажа будет максимальная специализация +2, скорее всего, в двух-трёх из его атрибутов.
На седьмом уровне персонаж может поднять одну из своих специализаций до +3 с помощью артефакта.
На восьмом в теории максимум можно довести до +4.

А у монстров по сути эти +1 и потом ещё +1 прибавляются ко всем их умениям сразу.

Это сделано для того, чтобы на восьмом уровне персонажи имели какую-никакую «специализацию», чтобы в теории повысить степень взаимодействия в группе, тогда как на шестом уровне персонажи более «широкопрофильны», если так можно выразиться.

Баргенэр Дум

@Аврелия, я немного задумался. Что если в качестве навыка, усиливающего артефакты и полезного для артефакторов, сделать навык "ремесло"?
 Насколько я могу судить из ролевой, где основой был только навык и никакого уровня не было в помине, было в ходу разгонять и усиливать артефакты. Именно этом я считаю может быть обоснован немагический навык ремесла.

Баргот

@Исида, поскольку я бодался в те же ворота, то хочу тоже поучаствовать)

Уровень – это сейчас практический опыт;
Навык – теперь онли теоретический опыт.

Соответственно персонаж, что имеет мало практики, но много книжных знаний < персонаж, что имеет столетия практики. Поэтому сейчас по дефолту персонаж без навыка огнестрельного оружия в течении жизни в той или иной мере его применял и получил достаточно опыта к 8 уровню (207 лет), чтобы иметь шансы на попадание аналогичные персонажу 6 уровня (35 лет) с гранд-мастерскими познаниями по теории. Того самого, который учил где-то всю эту вот баллистику, принципы снайперской дуэли, запоминал типы вооружения с боеприпасами и их назначение, тактику ведения боя в разных типах местности/погоды/времени суток. И тут сын маминой подруги 8 уровня "подержи мое пиво"))) Ну, на самом деле, он тоже со всем этим знаком, но на практике.

По дефолту сейчас персонаж все боевые навыки в своей жизни затрагивает, т.е. нет такого, что туземец не умеет управлять боевым шагоходом и вести из того прицельную стрельбу. @Аврелия, я напоминаю о своей просьбе дать возможность в обычном броске кидать физические навыки от необученного.

Сейчас, если Исида никогда не танцевала или не хацкерила, то можно кидать концептуалку от необученного навыка. Это убирает бонус уровня и предполагает именно 0 практических знаний и умений в вопросе, оставляя только характеристику и артефакт.
Другой вопрос, что у меня в квесте @Баргенэр Дум умнее Баргота в вопросах естественных навук (имеет совокупный модификатор выше – 24 вс 22), хотя является кочевником-наемником вс ученого-химика. Даже на 2 ур. концептуального навыка он останется равен по уму))) Как это РПшить вопрос другой, мой персонаж явно офигеет с происходящего 

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргенэр Дум

@Баргот, да, Барг больше практик.
Чесслово, я бы скупил больше концептуалок, еслиб только мог
Но я на самом деле не претендую, что наргдалит окажется умнее учёного. Поэтому чтобы подогнать игру, где потребуется, нахожу всякие уловки - дополнительные "каджеты" не обусловленные артефактами. Это буквально как использовать ChatGPT для решения физико-химических расчётов термодинамических процессов рекристаллизации металлов вперёд учёного-химика Баргота XD

Исида

Цитата: Баргот от 09-03-2025, 17:00:01@Исида, поскольку я бодался в те же ворота, то хочу тоже поучаствовать)

Уровень – это сейчас практический опыт;
Навык – теперь онли теоретический опыт.

Соответственно персонаж, что имеет мало практики, но много книжных знаний < персонаж, что имеет столетия практики. Поэтому сейчас по дефолту персонаж без навыка огнестрельного оружия в течении жизни в той или иной мере его применял и получил достаточно опыта к 8 уровню (207 лет), чтобы иметь шансы на попадание аналогичные персонажу 6 уровня (35 лет) с гранд-мастерскими познаниями по теории. Того самого, который учил где-то всю эту вот баллистику, принципы снайперской дуэли, запоминал типы вооружения с боеприпасами и их назначение, тактику ведения боя в разных типах местности/погоды/времени суток. И тут сын маминой подруги 8 уровня "подержи мое пиво"))) Ну, на самом деле, он тоже со всем этим знаком, но на практике.

По дефолту сейчас персонаж все боевые навыки в своей жизни затрагивает, т.е. нет такого, что туземец не умеет управлять боевым шагоходом и вести из того прицельную стрельбу. @Аврелия, я напоминаю о своей просьбе дать возможность в обычном броске кидать физические навыки от необученного.

Сейчас, если Исида никогда не танцевала или не хацкерила, то можно кидать концептуалку от необученного навыка. Это убирает бонус уровня и предполагает именно 0 практических знаний и умений в вопросе, оставляя только характеристику и артефакт.
Другой вопрос, что у меня в квесте @Баргенэр Дум умнее Баргота в вопросах естественных навук (имеет совокупный модификатор выше – 24 вс 22), хотя является кочевником-наемником вс ученого-химика. Даже на 2 ур. концептуального навыка он равен по уму))) Как это РПшить вопрос другой, мой персонаж явно офигеет с происходящего 
Всё равно получается натягивание совы на глобус. Жизненый опыт у всех разный. Зачем привязывать это к уровню, если уже есть навыки? 

Это тупо усложняет игрокам жизнь.

И главное ради чего? Ради ощущения прогресса от прокачки ДВУХ уровней? 
Нажми меня


Двалин

Дамы и господа, не могли бы вы сделать небольшой раздельчик с описанием концептуальных навыков? Просто у многих слоты под них заполнены, так что приходится лазить по чужим профилям в поисках того, чего у них нет.

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 09-03-2025, 21:43:34Дамы и господа, не могли бы вы сделать небольшой раздельчик с описанием концептуальных навыков? Просто у многих слоты под них заполнены, так что приходится лазить по чужим профилям в поисках того, чего у них нет.
Добавлю ближайшее время. 

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM