Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Инкара

Автор Инкара, 06-03-2025, 00:46:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Инкара

1. Имя и фамилия персонажа
Инкара (без фамилии), Инки, Безликий и т.д.

2. Раса и год рождения
Нефилим (демиург-элементаль)
 Год рождения: 4950 год
 Возраст на 5029 год: 79 лет


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Элерим - точка отсчета. Везде куда занесет теми или иными дорогами
Странствующий наблюдатель. Нет постоянного места жительства. Без гроша в кармане.

4. Цвет магической энергии
Почти прозрачный серый с болотными переливами


5. Биография
Было ли тому существу, что только отдаленно напоминало гуманоида дарована жизнь теми, кто желал ему счастья? Был ли он олицетворением чьего-то неуемного любопытства? Или даже... случайностью?.. Оно не знало, да и не прикладывало ни малейший усилий, чтобы узнать.
Первая эмоция в жизни этого существа, яркая и пронизывающая насквозь, не была и эмоцией то, а обычным инстинктом - чистым страхом, что был желанием выжить, во что бы то ни стало, исходящая и полного осознания своей ущербности. Страх вынуждал беж... ползти, разбивая всевозможные пробирки на своем пути, прятаться в любой подходящей дыре от всего живого и всего, что могло таковым являться. Стремиться к незнакомому ему свету и бояться этого света, но страх остановиться был в разы сильнее. И одним днем добравшись до него оно осознало, что ни к чему не пришло и продолжило ползти, наблюдая за всем вокруг... бежать трусливым зайцем, лететь испуганной птицей, плыть в глубь вод до потери сознания мелководной рыбкой, плыть наружу к свету до полусмерти глубоководной тварью. Пока в один день оно не встало на две ноги, и не встретило мир в облике тех, что считались развитыми существами этого мира. Но и от этот облик вскоре исказило и металось между всем, что было и что только могло быть.
Страх с годами отступил. Ведь не было в нем ничего значимого. Страх перед смертью, что нужен всему живому, чтобы оставить после себя следующее поколение - накопленные знания успели указать на то, что и при всем желании оно не было способно на воспроизведение, ни в коем своем виде. Тогда оно испытал вторую эмоцию в своей жизни и было это - одиночество. Но и оно успело притупиться вскоре. Ведь и оно ни к чему не вело. Но существо осознало, что если было две эмоции, то может быть и больше и так начались поиски, наблюдения, попытки копировать. Эмоции приходили и уходили. Разочарование сменялось очередными попытками. Пока существо не осознало, что сутью его был сам поиск, само любопытство. И все тревоги отступили с того дня. Оно жило ради того чтобы понимать, ощущать, видеть, слышать и ничему окончательно не доверять.
Одним днем оно получило свое имя, данное ему ребенком на двух ногах, с громким звонким голосом и яркой улыбкой, длинными вьющимися волосами света светил, и глазами света неба, что выбегал на очередную прогулку и звал его у любимого водоема, чтобы рассказать о том, как прошел день, с глазами полными любопытства, пусть и с опаской, протягивал свою ладошку навстречу и нежно касался, приглаживая, то шерсть, то чешую, то перья. Удивительным образом ребенок всегда узнавал существо и это все пробуждало в нем неведомое до тепло и желание оберегать. Десяток лет они провели бок о бок, часто оно принимал облик ребенка, чем всегда веселил своего первого друга, о чем оно поймет куда позже, когда осознает, что потерял последние зацепки того, куда его друг исчез. И так началось, в свое время, очередное путешествие существа, теперь в поисках кого-то ему дорогого, не смотря на всю бесполезность взаимодействия с живыми существами.

6. Образ
Изначально слаймовый сгусток, что лишь отдаленно напоминал что-то гуманоидное. Восприятие окружения на уровне ребенка, что с самого начала ощущал свою ненужность в мире. Очень гибкий ум, жажда знаний, высокий интеллект. За свои года жизни научилось усваивать информацию в практически любом ее виде и усвоило немалое ее количество, проникая в места ее хранения и наблюдая из тени за миром. Высокий уровень скрытности. Умеет защитить себя только с умом подойдя к ситуации. Характер довольно вредный, но мягкий, пугливый, скрытный, но упертый, скользкий, но принципиальный. Теоретический склад ума, что со скрипом что-то проверяет практически, но старается. К своим годам научилось вести вполне сносные беседы и ничем практически не выдавать никакие свои странности. Начинает всерьез интересоваться магией. Меняет облик по настроению и по ситуации. Не привыкло ни к одному из обликов, как к основному. Но не редко можно встретить в виде крупного кота, так как они своим видом и повадками научили существо испытывать чувство умиления и оно им дорожило.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 5

Вид источника: Магия

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея


10. Как вы нас нашли?
rpgtop и друг

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Кайто Шомы
Кайто Шомы
Глаза повиновались воле, которую было невозможно пересилить. Это было первозданное, искреннее, идущее откуда-то изнутри любопытство — перед тем, как посетить абсолютно любой небоскрёб — сначала нужно встать прямо перед ним, аккурат у входа в здание, а после, устремить взгляд вверх, позволить стеклянному исполину унести разум в танце, куда-то в бесконечно тёмную синеву дождливого неба, посреди которой медленно проплывают мегаблоки. Освещаемая неоном утопия живёт, нарушая все мыслимые космические законы, заодно пошатывая саму мораль...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM