Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Анкета Асседия

Автор Асседия, 26-01-2025, 21:07:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Асседия

1. Имя и фамилия персонажа
Асседия. Фамилию и собственное происхождение не знает в силу жизненных обстоятельств. После того, как приняли над крохой опеку, она узнала из документов, что числилась под фамилией Дитрак.

2. Раса и год рождения
Происходит из драконьего рода, в чем была очень уверена будучи десятилеткой, и очень - очень уверена в настоящий момент являясь юной. 

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Считает своей стаей экипаж корабля, который растил ее с десяти лет и познавал искусство воспитания. По-прежнему живет с родителем, пребывает в статусе юнги (обязанностей меньше - меньше спрос), карманные деньги так же как и в десять клянчит у родителя, металлического самовара - деда и крестной феи, после чего откладывает гроши на чёрный день, который, как правило, наступает, как только Асседия видит какую-то супер нужную классную вещь, которая будет полезна на корабле (нет). 

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии - пепельный. Цвет связан с именем малышки: имя происходит от слова "уныние" в связи с чем возможная  сила (при правильном развитии с достойным учителем) носит разрушительный характер и являет собой магию упадка.



5. Биография
Рождена на Сабаоте, будучи крохой, родители сменили место жительства на Элерим, однако, не все пошло гладко... Их больше нет, а малышку определили в местный приют, где она жила и росла до 10 лет.
Асседия ничего не знает о прошлом: все, что ей осталось, как ни прозаично, единственный кулон на шее с гравировкой "Дитрак" и воспоминания о проживании в местном приюте, до тех пор пока ее не наказали за организацию побега из приюта в ночь, чтобы проверить, действительно ли правдива жуткая легенда о драконе, что выходит на улицы в полночь. После этого воспитатели наказали строго-настрого  воспитанникам не общаться с малолетней бандиткой, а после малолетняя шпана в лице маленького дракона сбежала в одиночестве, искренне веря, что ее ждет лучшее будущее. Самостоятельная жизнь оказалась совсем нелегкой: приходилось преодолевать превратности судьбы в виде отсутствия постоянной еды, теплой постели, чистой одежды и крова. К тому же, маленькие дети - легкая мишень для темного преступного мира!
Асседия умеет читать и особенно хорошо считать любую валюту. Основного образования нет: не успела окончить даже четыре класса. Обитает в местных босяцких районах, тайно, но от всей души мечтает найти семью. Она видела, к чему приводит жизнь в неблагополучных районах, и это очень, очень страшно, и видела, как живут дети из благополучных семей... Кому не хочется так же? Старается не терять веры в то, что обязательно найдется тот, кто примет ее и заменит родителей.

Один ничем не примечательный день, как и многие до этого, стал неожиданно важным: встреча произошла совершенно случайно - крошка заняла привычное место на крыше хлипкой хибары, чтобы понаблюдать за входящими в порт кораблями, и тут - БАМ! - что-то хлопнуло, сверкнуло и грохнуло. Оказалось на хрупкую завалинку босяцкого жилища приземлился пришелец. Летун оказался невезучим слепцом и попросил юную бродяжку проводить его. Опасаясь взрослого, Асседия все же согласилась и проявила чуткость к калеке, и эта внезапная прогулка оказалась очень даже веселой, но до тех пор, пока абориген местных трущоб, имевший зуб на юного дракона, не решился - таки наказать ее и разжиться валютой.

Несмотря на твердость духа, Асседия все же оставалась ребенком. В тот момент ей показалось, что это конец - девчонка и слепой калека против старика и двух беспринципных хлыщей - что может быть хуже?
Но сюрпризы не закончились. Неожиданно слепец оказался очень даже уверенным бойцом, а потом и вовсе явил себя миру. Себя, изумрудного исполина - самого настоящего дракона! Дракона, который встал на защиту той, что пахнет хуже помойной крысы, не имеет манер и бывает грубой, и тогда день снова удивил юную босячку - дракон оказался капитаном судна, более того, с тех пор он стал и ее капитаном, тем, кто в свои юные 300+ лет решился заменить родителя, и совершенно официально!
С тех пор Асседия в свои десять гордо (и официально) носит звание юнги на судне под названием "Облачный Ткач".
Спустя целое десятилетие малышка Асседия расцвела и стала юной девушкой. Конечно, страсть к проделкам никуда не делась - они стали куда изощрённее - но юнга уже не так наивная кроха. Несмотря на то, что все эти годы дракон-одиночка была окружена любовью (и продолжает), будто домашний цветочек, опекун находил в ней таланты, которые не видела сама юнга, и помогал им раскрыться, лишь направляя и тренируя, зачастую заворачивая науку в красивый фантик. Вместе с Асседией росло и её желание учиться управлять собой, магией, полировать навыки, что уже сформированы.  

Но то, что официально ей двадцать один и она уже достаточно взрослая, не значит, что кто-то может взойти на корабль, не внося съестное пожертвование в казну. У вас есть булочки на пару или вяленое мясо? Добро пожаловать на «Облачный Ткач!» Но будьте осторожны: лишь промелькнет гнусная мысль в вашей голове - на всю жизнь останетесь с отпечатком ботинка на лице. 


6. Образ 
Асседия - десятилетняя девочка, стойко переживающая сложный период своей недолгой жизни, полной детских страхов и максимализма. Асседия храбрая девочка, упорная, однако не запрещает себе капризничать и упрямиться, как любой детеныш любит резвиться и озорничать, старается не унывать - она уверена, что так жить легче! Но нелегкая судьба оставляет не только светлые отпечатки: девочка может быть проницательна и где-то мудра, однако, в силу возрастной наивности ее душа полна страхов и сомнений. Где-то она услышала, что не боится только глупец! А она не глупец.
О расовой принадлежности девочки можно догадаться по острым зубкам, по полупрозрачным с жемчужным отливом чешуйкам на щеках, плечах, шее и коленках, и крошечных для ее возраста рожках, что прячутся в буйной копне русых непослушных кудрей, которые девочка подвязывает лентой снизу. Зеленые ясные глаза с вертикальным зрачком создают ощущение стекловидных - будто дно морское улеглось под водной гладью. Комплекция осталась субтильной  - голодная худоба неискоренима так легко, к тому же малышка растет, прозрачность кожи, но при этом девочка вынослива, мышцы достаточно подтянуты из-за постоянного движения, уже наливающуюся грудь прячет под свободными рубашками, грязь и пыль теперь с ней в меньшей степени, но будьте уверены, что она находит их везде, а каждое приключение не обходится без ран, ушибов и пылевых разводов на лице и одежде.
Когти на ногах малышка по старой привычке стесывает в тайне от капитана в трюме и снимает обувь, предпочитая ходить босой - эта война с обувью самая трудная в жизни капитана.

Преодолев порог юношества, Асседия из нескладной вечно голодной замаршки превратилась в девушку. Ту, о которой она читала в книжках. Пусть нет особо выдающихся черт, но ей и не нужно: природная гибкость делает ее ненавязчиво изящной. Русые кудри по - прежнему неуемны и непослушны словно отражение характера хозяйки. 

В детстве очень стеснялась правого человеческого уха: верхний хрящ плотно прилегает к голове, из-за чего ухо выглядит кривым и вызывает много вопросов. Кроме этого, по ее мнению в список несовершенств входит чуть кривоватый правый клычок, выступающий немного вперед и иногда это заметно, длинный шип в области шеи в промежуточном и полном обликах, а еще, конечно же, иногда, лицо некрасивое. Все это лишь говорит о том, что в свои двадцать один год, Асседия остается незрелой, переживает лучшую пору жизни, когда можно делать ошибки и учиться. 

7. Уровень персонажа и вид источника
В Асседии заложена магия, но она об этом ничего не знает.
Уровень персонажа: выбрать от 1 до 7 (уровень персонажа пишем арабскими цифрами).
Уровень 4. 
Вид источника: магия / псионика / отсутствует. Необходимо выбрать что-то одно.
Магия.
8. Связь с игроком
Пишите, пожалуйста, на почту: muf1murmur@mail.ru

9. Галерея
Текст
Ссылки пока еще нет.
10. Как вы нас нашли?
В рекламном посте.
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Кьена
Кьена
Симберу везло. Складывалось всё так удачно, что в пору было заподозрить подвох. Купленный по случаю кристалл настроился на ауру спасаемой девочки так легко, будто это было самое естественное для него состояние. Будто изначально он рос под её ауру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной БашниTenebria. Legacy of Ashes Dragon AgeLies of tales: городское фэнтези, рисованные внешности Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика