Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Phoenix - PR отдел корпорации ЭкзоТек

Автор Элизабет Иденмарк, 14-02-2024, 18:22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Элизабет Иденмарк

ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк


Если бы Элизабет была в народных сказках
Только вот кем бы она там была?
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк



Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

[sign]
Мне вчера приснился сон
Что уже который день
Злые леди пристают с моралью
Там обезумел стадион
На моей спине мишень
Welcome Baby — это бой без правил
[/sign][/block]

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

[sign]
Мысли и слова только о тебе
Благодарна, что однажды
В моей горем искалеченной судьбе
Появилась снова жажда
[/size][/sign][/block]

[hide post=99999999999999999999999999999999999999999999999][block=hvmask][sign][size=12][align=center]Мысли и слова только о тебе
Благодарна, что однажды
В моей горем искалеченной судьбе
Появилась снова жажда
[/align][/size][/sign][/block][/hide]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта.


ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

А теперь поговорим о Билле. В образе андроида, а не просто милого дрона-осьминожки.

Если мы берем то. что он парень, то:
 
А если что милая девушка, то:
 
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Отель Безысходности


Ведущий квеста: @Элизабет Иденмарк
Жанр: хоррор, готика, загадки, исследование, хоррор и многое другое.
Система боя: Смешанная по стандартным правилам, где-то детали могут отличаться и что-то может работать не так, как задумывалось.
Количество участников: 4-5, при большом желании можно две пати по 4 человека.
Участники: Ожидает пополнения
Дата и место: 5029 год, бродячая аномалия.
Предупреждение: могут быть сцены насилия, жестокости, выражения, которые не будут содержать цензуру (только если будет пост, чтобы его лайкнули ради того, чтоб не прилетело по шапке администрации). НЕ СОДЕРЖИТ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЯМ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРОХОДИТЬ В КВЕСТЕ. Пожалуйста, любите себя и дорожите собственной жизнью.

Тема квеста: данные скрыты


Огромное старинное здание, скрытое в туманных горах, окруженное мрачными лесами. Отель выглядит заброшенным, но внутри него витает странная аура. Потолки высокие, а стены украшены портретами гостей, которые когда-то здесь жили или погибли. В каждом номере — своя история, а коридоры кажутся бесконечными. Странные шумы и голоса слышны из-за закрытых дверей, а иногда кажется, что кто-то наблюдает за тобой.

Отель имеет более базовое название "Отель Безысходности". О нем писали на новостном портале и снимали различные репортажи. Место вокруг отеля статично, неизменно, но попасть в этот отель возможно лишь двумя способами. Либо случайно, либо ты сам жаждешь в него попасть по своим причинам. Те, кто хоть раз там бывали смело заявляют, что у отеля должно быть более говорящее название, но его цензура новостного портала не пропускает.

Со слов очевидцев и тех, кому пришлось там побыть или кто связан с теми, кто пропали там:

— Я Амалия. Я попала туда случайно, долго бродила по главному коридору и не могла открыть ни одну дверь. Наконец-то появилась девушка за стойкой регистрации, я подошла к ней, а она спросила, как я хочу умереть, чтобы подобрать мне подходящий номер... Это настоящий отель самоубийц. Я увидела там такое и не помню даже, как мне удалось выбраться...

— Меня зовут Робин. Я искал это место целенаправленно. Я не считал, что моя жизнь имеет ценность и смысл, я желал лишь завершить всё. Когда я услышал об аномалии, я осознал, что должен попасть туда. И меня забрали. Я увидел страшных монстров в этом месте, ужасные и чудовищные вещи. Я даже не могу рассказать вам о них. Это будет слишком. Я понял, что я хочу жить и всегда хотел. Каждый раз, когда я прятался в шкафу или под кроватью - я боялся. Один раз я был на волоске, но со мной была девушка и мы случайно выполнили условие, чтобы нас не нашли. Она не вернулась.

— Меня зовут Сара. Скоро уже придет и мой конец, я слишком стара, но... Моя дочь страдала некоторыми расстройствами и проходила постоянное лечение. Я уверена, что этот отель забрал её у меня и поэтому она не вернулась.. Я храню каждую её вещь... Пожалуйста, если вы туда попадете, узнайте, есть ли там Мелани... Передайте, что я её очень сильно люблю... Но всё же желаю каждому избежать попадание в эту аномалию.

Об этой аномалии ходят и легенды, и слухи. Кто-то даже пытался найти этот физический объект, перебирая все подобные места, но ничего не было обнаружено. Аномалия живет своей собственной жизнью, забирая тех, с кем хочет поиграть или кому дать шанс.

А сможете выбраться ли вы?


Попасть в аномалию можно двумя способами: Либо у вашего персонажа есть желание, либо он попадает совершенно случайно.

Попасть можно из любой галактики (если кому-то очень захочется ввести в Аркх своего персонажа таким образом)
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Тайны неба


Ведущий квеста: @Элизабет Иденмарк
Жанр: исследование, решение различных проблем и так далее
Система боя: Смешанная по стандартным правилам, где-то детали могут отличаться и что-то может работать не так, как задумывалось.
Количество участников: 4-5
Участники: Ожидает пополнения
Дата и место: 5029 год, планетоид «Эльзагар».
Интересное: Полученное в данном квесте можно в будущем быть использовано в моих квестах.
Ограничение: Квест для магов по сути и главную плюшку можно получить только магам. При желании остальные могут поучаствовать.

Тема квеста: данные скрыты


Эльзагар — небольшой планетоид, окутанный магией и таинственностью. Его экосистема неповторима, сочетая в себе удивительные формы жизни и растительности, характерные только для этого места. Это место окутано мистическими лесами, сияющими реками и древними руинами, где живут фамильяры — загадочные создания, ставшие неотъемлемой частью магического мира. Раньше фамильяры были друзьями магов, помогали им и следовали вместе с ними по пути, но после магов стало слишком много, их потенциал рос, а фамильяры отстранились от всех магов, предпочитая не связываться и не привязываться к ним. Но сейчас их поведение совсем изменилось: они стали агрессивными и непредсказуемыми, и это вызывает тревогу.


Вариант 1: Вас послала магическая академия/институт на планетоид, так как там началась сомнительная активность. Раньше можно было приручать фамильяров и этим пользовались по возможности, но с течением долгого времени эта связь была нарушена. Теперь странно поведение напрягает тех, кто там работал и они попросили отправить кого-нибудь разобраться.
Вариант 2: Прибыли из собственного любопытства, так как решили поизучать космос и тд. Вот и любопытный планетоид.
Вариант 3: Классика жанра, вас закинуло сбоем портала/небольшой аномалией и вы оказались здесь.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

импланты и модификации.

Наноботы "Агенты А1" [легендарный] [заряды 9]
Система наноботов и вирусов с измененным геномом, которыми кишит кровь и иные биологические жидкости и ткани организма. Укрепляют иммунную систему, участвуют в метаболизме, позволяют быстро избавляться от болезнетворных бактерий и вирусов, препятствуя заражению крови при ранениях и выведению из организма отравляющих веществ. Данное описание дублирует описание свойств, а не является свойством.
Протокол "Репликация"
Запускаясь в особом режиме наноботы начинают активно восстанавливать поврежденные ткани и бионические части организма, и уничтожать инородные загрязнения в крови, будь то химические вещества или болезнетворные микроорганизмы. Позволяет быстро оправиться от легких ранений, средних ранений и восстановить тяжелые ранения, но отращивание утраченной конечности невозможно, а поврежденный орган не обязательно будет восстановлен до исходной идеальной формы. При запуске протокола и последующем переливании крови в другое тело (прямое переливание, либо методом "рана-к-ране") возможно ослабленное, но все же восстанавливающее воздействие на другой организм, если он является антропоморфным и имеет органы и системы органов максимально сходные с хуманами.
Маскировочное поле
Наноботы покидают тело через поры и дыхательные пути, на несколько минут образуя вокруг него плотное облако, скрывающее все тело от обнаружения как визуального, так и различными техническими и магическими средствами. При этом невидимость не абсолютная: при быстром движении в хорошо освещенном окружении могут быть видны артефакты в виде колебаний воздуха. При работе маскировки отдельные имплантированные в тело техномагические структуры также подделывают отклик на теомагическое сканирование, стараясь укрыть оператора и от такого варианта обнаружения и выдать его за пустое пространство. Во время действия маскировочного поля оператор остается в обычном метрическом пространстве, потому на него вполне возможно наткнуться физически.
Режим "Лаборатория"
Организм оператора способен исследовать различные вещества и соединения (в том числе и магические), выясняя их физические, химические и биологические свойства и при необходимости синтезировать внутри себя антидоты и иные противодействующие соединения. Исследовано может быть что угодно, начиная от поверхности объекта на предмет состава материала и заканчивая кровью, потом, слюной и иными биологическими жидкостями, вычисляя наличие в биологических жидкостях отравляющих веществ и оценивая по наличию и концентрации тех или иных гормонов эмоциональное состояние цели, у которой были взяты образцы. Забор образца для исследования осуществляется путем , кожа на которой покрыта дополнительным слоем искусственного бионического материала, разработанного специально для указанных целей. Некоторое количество собственной крови (желательно) или иных биологических жидкостей, наполненных свежесинтезированным антидотом может быть введено в организм, с которого брался образец для исследования, с целью исцеления организма от отравления или заболевания [с активным броском на попытку].
Протокол "Фёльнис"
В имплантированном в тело в области легких хранилище содержится колония искусственно выведенных и генетически и магически измененных вирусов, активно поглощающих магическую энергию высокой плотности и концентрации. При активации протокола бактерии выпускаются в легкие и выходят наружу вместе с выдыхаемым воздухом, тут же начиная активно поглощать уплотненную магическую энергию и лавинообразно размножаться, угнетая либо разрушая [в зависимости от результатов броска] магическую вязь заклятий, наложенных на самого оператора, либо действующих в непосредственной близости (эквивалентно ослабляющей магии уровня УМИ VII). При попадании внутрь организма магического существа при вдыхании "зараженного" воздуха, способны оказывать продолжительное аналогичное воздействие на конкретную цель, атакуя магическую сеть организма. Максимальный радиус поражения обычно не превышает 5 метров, но может быть и больше, если поблизости есть большое количество активной магии и магических плетений. Не годится в качестве защиты от входящих боевых заклятий мгновенного действия — т.к. вирусы не успеют мгновенно поглотить всю вложенную в заклятие энергию.

Комплексная модификация организма "Корпорат X8" [легендарный] [заряды 12]
Комплексная модификация организма, выращенного с измененным и улучшенным геномом, затрагивающая сразу множество тканей, органов и систем органов. Комплекс включает в себя в первую очередь уплотненные мышечные волокна, повышенную эластичность связок и сухожилий и использование редких высокотехнологичных композитных материалов для укрепления костей и синтетических мышц, что значительно повышает устойчивость тела объекта к различного рода травмирующим воздействиям. Кожные покровы также подвергаются модификации, не только путем изменения генома, что делает их плотнее, но и благодаря вживленной в дерму сети тончайших сангиниумных нитей, что в сочетании с имплантированными в крупные мышцы тела и вдоль позвоночника магкристаллические структуры типа "Корус" позволяет лучше противостоять магическим воздействиям и технологическим излучениям. Данное описание дублирует описание свойств, а не является свойством.
Протокол "Сквама"
По запуску протокола тело оператора покрывается тонким, но достаточно прочным и подвижным чешуйчатым покровом, не мешающим движению и защищающим от входящих атак как физического, так и магического характера до тех пор, пока покров не будет уничтожен.
Режим "Фантом"
За счёт активируемых особым образом имплантированных кристаллических структур типа «Корус», выталкивает тело оператора вместе с одеждой, броней и иными личными вещами за пределы привычного пространства, на короткое время — до 1 минуты непрерывной работы, — делая его нематериальным и позволяя сбежать из ловушек или избегать критически опасных ситуаций. В состоянии «Фантома» оператор, подобно призраку, может проходить через не защищенные специальным образом материальные преграды, не подвержен физическим и энергетическим атакам, и неплохо защищен от магических атак. Однако при провале броска защиты входящая магическая атака подавит работу структур «Корус» и принудительно выкинет оператора обратно в материальную форму, скорректировав геолокацию так, чтобы «выдавить» оператора на свободное от матери пространство. В режиме «Фантома» оператор не может взаимодействовать с реальным миром, ни атаковать, ни брать предметы, единственное, что ему доступно — перемещение. При этом оператор выглядит размытой полупрозрачной фигурой и может быть обнаружен только визуально в хорошо освещенном месте, либо магическим сканированием, определяющим оператора как "сверхмалую пространственную аномалию".
Протокол "Нова" (Схема 1/Схема 2)
В крупные мышцы тела объекта и в ткани вдоль позвоночника имплантированы кристаллические структуры типа "Корус", постоянно поглощающие и аккумулирующие энергию из внешнего окружения. При активации протокола по схеме 1 структуры "Корус" генерируют излучение, эквивалентное ослабляющей магии VI уровня УМИ, распространяющееся за границы тела объекта в радиусе не превышающем 15 метров, за пределами которого происходит резкое рассеивание и полное угасание. Излучение оказывает разрушительное, либо ослабляющее [в зависимости от результата успешного броска] воздействие на магию в радиусе поражения, оказывая при этом ослабляющее воздействие на живые организмы (как противников, так и союзников), кроме самого объекта. Длительность непрерывно генерируемого подавляющего излучения не превышает 3 минут или до момента успешного контрвоздействия. Запуск по схеме 2 предполагает альтернативный режим активации, при котором излучение будет сгенерировано короткой 2-секундной "вспышкой" с уменьшенным радиусом действия — до 2-2.5 метров, — после чего единомоментно прекратится. В этом варианте ослабляющего воздействия на живые организмы не происходит.
Протокол "Шпайхер"
Активирует покровный энергетический щит, накрывающий все тело оператора, поглощающий магические или энергетические атаки [при удачном броске защиты, при неудачном - пропускает весь урон по оператору]. По согласованию: и увеличивающий свою мощность с каждой последующей поглощенной атакой, добавляя к себе поглощенную энергию. При превышении суммарной (начальный бросок + поглощенные) мощности в 100 единиц вся накопленная энергия уходит в один мощный направленный удар, наносимый дополнительным действием в ход. Вектор удара которого задается направляющими контурами, имплантированными в руку оператора, щит при этом полностью снимается. Не пригоден для защиты от физических атак (удары конечностями, оружием, или иными материальными объектами, включая материальные боеприпасы).

Нейроимплант B10 "Мессир" [легендарный] [заряды 9]
Разработка корпорации ЭкзоТек, вживленный в головной мозг имплант с ограниченным ИИ, интегрированный в ЦНС оператора. Основным функционалом импланта является защита разума оператора от ментальных и псионических воздействий. В "бытовой" функционал импланта входит контроль работоспособности всех имплантов и аугментаций тела и сопряженных периферийных устройств, контроль биохимических показателей организма оператора, получение, обработка и анализ поступающей информации, информационная и технологическая поддержка оператора через предоставление данных из Сети, как из открытых источников, так и с закрытых серверов Экзотека. Вывод информации осуществляется на глазные импланты методами "дополненной реальности" или "картинка в картинке". При необходимости имплант способен на некоторое время перехватывать контроль над двигательными функциями тела оператора. Связан с универсальным нейрошунтом, выведенным сквозь кости черепа под затылочный выступ для возможности прямого подключения к различным устройствам.
Протокол "Вуаль"
Длительное воздействие на цель или группу целей, заставляющее ее/их "не видеть" оператора и не обращать на него никакого внимания - только если цель или цели не были заведомо заинтересованы в операторе или не знали о его присутствии заранее. Воздействие не наносит физического или ментального урона и по своей сути является поверхностным, так что [по согласованию с ГМ/соигроками] может держаться на отдельной цели до суток, при этом цель может о нем даже и не догадываться, если не получит мотивацию прицельно искать оператора.
Протокол "Абсентис"
Разовый ментальный удар по одной либо нескольким целям, продолжительно воздействующий на восприятие разумом цели/целей информации от органов чувств (глаза, уши, вкусовые рецепторы, сенсорные рецепторы и т.п.). При успешном воздействии цель ощущает себя погруженной в замкнутое пространство без света, звуков, вкусов, запахов и без малейших тактильных ощущений и временно неспособна получать какую-либо внешнюю информацию. Максимальная длительность воздействия не превышает 1 минуты, либо до другого ментального воздействия любого характера, нормализующего состояние цели.
Протокол "Апата"
При активации создает продолжительно действующие ментальные помехи для любого живого существа которое сосредоточено на операторе, в результате которых наблюдатель может видеть оператора не в том месте, где он на самом деле находится. Мнимое местоположение оператора для каждого отдельно взятого наблюдателя будет случайным, но не менее чем в 7 метрах от фактического. Путем фокусировки либо расфокусировки, воздействие может распространяться на единичную цель, либо на несколько целей одновременно, а длительность непрерывной генерации помех не превышает 3 минут подряд, либо генерация сбрасывается при получении встречного ментального удара.
Модуль "Птолемей"
Отдельный техномагический модуль, подключенный к импланту, проводящий постоянное углубленное магическое сканирование местности и живых и неживых объектов вокруг и передающий информацию об обнаруженном на основной модуль импланта, сверяясь с открытыми источниками в Сети и научными базами данных ЭкзоТека. Также позволяет использовать теомагическое обнаружение и дешифровку магических плетений, и анализ аурных сигнатур, даже находящихся под скрывающими чарами или под действием скрывающих артефактов (эквивалентно Теомагии уровня УМИ VI). По требованию ГМ / соигрока применяется с соответствующим броском, либо, если все соигроки и ГМ согласны – без броска, по умолчанию. Двойное свойство используется по согласованию все участников эпизода.

Нанитовый костюм "Покров"  [легендарный] [заряды 9]
В деактивированном состоянии представляет собой миллионы наномашин, хранящихся в емкостях, имплантированных в тело оператора: в области плечевых и грудных мышц, на внешней стороне предплечий, на спине вдоль позвоночника, в бедренных мышцах и на голенях. При активации наномашины покидают емкости и "натекают" на тело, формируя плотный костюм закрывающий все тело, в том числе и способный формировать два варианта покрытия головы и лица: фильтрующая маска на нижнюю часть лица, либо полное закрытие лица. Костюм обеспечивает оператору значимую защиту от повреждений и различных атак [кроме ментальных/телепатических], способен также формировать крепления для обвеса, амуниции и оружия и вытягивать прочные подвижные нити длиной не более двух метров, обеспечивающие охват и плотное удержание объектов, не превышающих габаритами и массой крупного человека. Броня оборудована функцией биоподдержки.
Протокол "Веном"
Установленный на левом предплечье распылитель выпускает облако специально разработанных лабораториями Экзотека бесцветных высокотоксичных веществ – химический комплекс «Инкубус 15», - не имеющих цвета и запаха и обнаруживаемых только определенным химическим оборудованием, либо теомагическими способами. Вещества распространяются на область в радиусе до 20 метров, поражая все цели в этом радиусе, не имеющие индивидуальных фильтрующих устройств, вызывая продолжительное физическое и магическое ослабление при вдыхании (эквивалентно ослабляющей магии уровня [ УМИ VI ]) и галлюциногенный эффект, серьезным образом искажающий восприятие. По согласованию с соигроками и/или ГМом на любые броски, требующие использования органов восприятия (атака, защита от направленных атак, наблюдение, использование определенной магии) налагается штраф до -5. Распыляемые вещества логичным образом игнорируют негерметичные виды физической защиты при отсутствии фильтрующих устройств, а также не могут быть нейтрализованы магическими способами защиты, не создающими вокруг мага полностью замкнутое воздушное пространство, не сообщающееся с внешним воздухом, либо не изменяющими состав окружающего воздуха до полностью нейтрального протомагическими методами. Методы нейтрализации могут быть иными и использоваться по согласованию.
Модуль "Сапрофаг"
Выпускает через форсунки в ладони неиспользуемую "резервную" часть нанитов, хранящихся в отдельном отсеке внутри левого предплечья. Наниты запрограммированы на разложение и переработку органики и неорганики в непосредственной близости (кроме тела самого оператора, соответственно), и доставку переработанных веществ в тело оператора в качестве материала для форсированной регенерации поврежденных органических тканей и восстановления синтетических. Для максимальной эффективности требуется постоянный физический контакт с источником перерабатываемого материала и, желательно, спокойная обстановка.
Протокол "Хамелеон"
Формирует на операторе дополнительный плотный нанитовый покров, накрывающий внешнюю поверхность тела [включая одежду, броню, и небольшие переносимые предметы, сумки или контейнеры, при наличии таковых] и скрывающий оператора от обнаружения, как визуального, так и техническими [электромагнитное, акустическое или тепловое сканирование] средствами, а установленный в левое предплечье техномагический блок при активном протоколе "Хамелеон" выполняет функцию отвода магического сканирования. При магическом обнаружении оператора в активном режиме маскировки с затратой дополнительного заряда и отдельным броском может быть произведена попытка подменить отклик, выдавая оператора за неодушевленный объект сходных габаритов. Составляющие маскировочный покров наниты позволяют также производить динамическую смену слоя, снижая заметность оператора при поверхностных загрязнениях и работе в условиях дисперсной среды [дождь, загазованность, задымленность].
Усиление воли
Комментарии излишни.

Имплант глазных яблок "Визор"  [редкий] [заряды 0]
Киберимпланты глазных яблок, улучшающие зрение, имеющие в базовых функциях zoom х12, отсекание вспышек, корректировку освещенности и несколько режимов работы помимо обычного: ночное зрение, инфракрасное сканирование (тепловизор), и считывание магического излучения, позволяющее обнаружить на дистанции не более 2м магические предметы и наличие наложенных чар и определить УМИ существа, если оно не обладает способностью скрывать ауру и не пользуется артефактами или техномагическим оборудованием с подобным функционалом сокрытия.
"Визор"
Киберимпланты глазных яблок, улучшающие зрение, имеющие в базовых функциях zoom х12, отсекание вспышек, корректировку освещенности и несколько режимов работы помимо обычного: ночное зрение, инфракрасное сканирование (тепловизор), и считывание магического излучения, позволяющее обнаружить на дистанции не более 2м магические предметы и наличие наложенных чар и определить УМИ существа, если оно не обладает способностью скрывать ауру и не пользуется артефактами или техномагическим оборудованием с подобным функционалом сокрытия.
Модуль "Техника"
Данное свойство позволяет использовать артефакт для усиления концептуальных умений, ответственных за практические познания.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

оружие и амуниция.

Плазменный дробовик "Люка" [легендарный] [заряды 12]
Обладающий немалыми габаритами энергетический дробовик разработки корпорации ЭкзоТек, нередко использующийся в боевых операциях штурмовиками "Молота" и использующий в качестве боеприпаса генерируемые в энергетической камере сгустки холодной плазмы, разгоняемые через установленные в стволе катушки линейного ускорителя. Материальный боеприпас оружию не требуется, что избавляет от необходимости ручной перезарядки, при этом дробовик имеет традиционную для этого вида оружия невысокую скорострельность, не имеет автоматического режима и попадание в цель не имеет останавливающего и заброневого эффекта. Вес дробовика за счет наличия тяжелой энергетической камеры достаточно велик, но практически полностью отсутствует отдача, что повышает точность стрельбы. Максимальная дальность выстрела не превышает 100 метров, потому "Люка" наиболее эффективен на ближней дистанции. Дополнительно: Время работы, время перезарядки согласовывается с соигроком/ГМом при необходимости.
Выстрел "Сеть"
Отстреливает на дистанцию до 20 метров капсулу, раскрывающуюся в полете, опутывающую цель прочной сетью из тонких нитей. Все движения цели при этом серьезным образом затрудняются вплоть до полного обездвиживания (эквивалентно удерживающей магии уровня УМИ VII), и при отсутствии физической артефактной (артефактная броня/одежда) или магической защиты — каждое движение цели и попытки выбраться путем разрыва сети могут наносить ей урон в виде множественных глубоких порезов по всему телу.
Микрограната "Конвент"
Отстреливает на дистанцию до 50 метров микрогранату, которая закрепляется на поверхности в которую отстрелена и создает вокруг себя малую гравитационную аномалию переменного радиуса 10 метров. Гравитация в области воздействия резко усиливается и меняет направление в сторону источника, стягивая в центр аномалии все незафиксированные в пространстве объекты и живых существ, удерживая их на месте и значительно затрудняя любые движения (эквивалентно удерживающей магии уровня [ УМИ VII]). При этом живые существа, не защищенные физическими или магическими методами могут получить повреждения различной степени тяжести, вплоть до раздавливания внутренних органов и/или костей собственным весом. Аномалия сохраняет активность до 5 минут, либо до нейтрализации ее магическими или технологическими методами, уничтожение/удаление микрогранаты после ее активации аномалию уже не убирает. Граната может быть отстрелена с ограничителем, позволяющем активировать ее удаленно в нужный момент времени.
Выстрел "Паразит"
Отстреливает на дистанцию до 20 метров капсулу, содержащую в себе колонию наномашин, выпускаемых наружу при столкновении с целью и проникающих сквозь внешние покровы (включая энергетические и магические щиты покровного типа) внутрь организма цели. Попав внутрь, наномашины начинают разрушать и растворять компоненты/материалы неживого объекта или ткани живой цели: мышечные ткани, стенки кровеносных сосудов, ткани органов и т.п. При этом живой цели наносится периодический урон многочисленными внутренними повреждениями тканей, который может привести даже к летальному исходу. Наноботы будут сохранять активность до 10 минут, либо до тех пор, пока не будут выведены из организма/объекта магическими, либо технологическими методами, после чего прекратят деятельность вне зависимости от достигнутого результата. Неэффективно против энергетических и магических щитов "купольного" или "плоскостного" типа или других подходящих средств.
Зона подавления
Установленное в корпус оружия устройство генерирует излучение, негативно воздействующее на магические способности/возможности существ, артефактов и оборудования в ближайшем окружении (эквивалентно ослабляющей магии уровня УМИ VII) с радиусом воздействия не превышающем 15 метров и длительностью непрерывного излучения не более 3 минут, либо до получения "встречного" магического/энергетического импульса, сбивающего работу устройства.

Огнемёт "Око Ра" [эпический] [заряды 6]
Описание аналогично дробовику, но другие компоненты.
Пересборка "Сквамат"
Корпус оружия разбирается и закрепляется на теле стрелка, закрывая его корпус, руки и голову защитными конструкциями, работающими в качестве доспеха для пассивной защиты от прямых атак. Стрельба в таком режиме невозможна до тех пор, пока режим не отключен и оружие не возвращено в исходное состояние.
Протокол "Поцелуй Ра"
Огнемет способен создавать огненные торнадо, которые движутся с высокой скоростью. Эти вихри представляют собой чрезвычайно опасные явления, сочетающие высокую температуру, кинетическую энергию и разрушающую силу турбулентности. Топливная смесь воспламеняется с помощью высокотемпературного электрического разряда. Этот процесс происходит практически мгновенно благодаря использованию нанотехнологичных электродов, обеспечивающих стабильное и точное воспламенение. После воспламенения топливной смеси активируется турбовентилятор, который создаёт мощный воздушный поток. Этот поток направлен вертикально вверх, формируя начальную стадию вихря. Под воздействием центробежных сил горячий газ начинает закручиваться вокруг своей оси, образуя вращающуюся колонну. По мере увеличения скорости вращения этот столб приобретает свойства торнадо, причём его внутренняя часть нагревается до экстремальных температур за счёт непрерывного сгорания топлива. Направление движения огненного вихря контролируется с помощью системы векторизации тяги. Специальные сопла, расположенные вокруг основания вихря, позволяют изменять угол наклона воздушного потока, что позволяет управлять траекторией движения торнадо. Вихри можно так отпустить в полет по траектории, которая заранее рассчитана нейроимплантом. Базовое количество вихрей, которые способен выпустить артефакт - 3. [Данный момент обговаривается при ситуации точно также, как и размер вихрей]. Для повышения разрушительной силы вихря используются дополнительные инжекторы, впрыскивающие специальные добавки (например, металлический порошок), которые увеличивают плотность и массу вихря, а также усиливают его тепловую мощность. Весь процесс создания и контроля огненного вихря управляется сложным программным обеспечением, которое анализирует данные о внешних условиях (ветер, рельеф местности и т.д.) и корректирует параметры работы устройства в реальном времени.
Протокол "Объятия Маат"
Объятия Маат— это высокотехнологичная защита, создаваемая артефактом-огнеметом, которая формирует непроницаемый купол из сильно нагретых газов. Этот купол блокирует движение врагов, одновременно выжигая кислород внутри защищаемой зоны, делая её непригодной для жизни. Огнемет выпускает высококонцентрированные струи горячей плазмы, которые формируют сферу вокруг выбранного объекта. Температура этой плазмы достаточно высока, что делает её значительной преградой для любых физических объектов. Плазма генерируется путём ионного возбуждения атомов газа (обычно аргона или другого инертного газа) с использованием мощных электромагнитных полей. Электроны в атомах возбуждаются до состояния, когда они покидают свои орбитали, образуя ионы и свободные электроны, что приводит к образованию плазмы. Высокая температура плазмы делает её крайне плотной и устойчивой к внешним воздействиям. Попытка проникновения обычного объекта через купол приведет к испарению или сгоранию материала, пытающегося пройти через него. Кроме того, плазма обладает высокой электропроводностью, что позволяет ей эффективно рассеивать электрические заряды и защищать от электромагнитных воздействий. Внутри купола создаются условия, неблагоприятные для поддержания жизни. Высокие температуры приводят к быстрому окислению молекул кислорода, содержащихся в воздухе, что ведет к снижению концентрации кислорода ниже уровня, необходимого для поддержания жизнедеятельности. Этот процесс можно сравнить с эффектом "горячего ножа", разрезающего масло: кислород буквально выгорает, оставляя зону внутри купола практически безжизненной. Для поддержания стабильности купола используется сложная система управления, включающая в себя сенсоры и нейроимплант, которые отслеживают состояние плазмы и корректируют её параметры в режиме реального времени.

Виброклинок "Багровый пик" [эпический] [заряды 6]
Один из немногих разработанных в мастерских ЭкзоТек образцов технологического оружия ближнего боя - длинный меч с легким слегка изогнутым вибрационным клинком темно-красного цвета, при вибрации создающим визуальный эффект мерцания. Общая длина около 1м, длина лезвия не превышает 75см, длина рукояти в стандартной комплектации 20см, но может варьироваться в зависимости от того, какие именно дополнительные устройства и апгрейды установлены внутрь. Достаточно массивная гарда неплохо закрывает кисть от повреждений, в ней же установлен ультразвуковой генератор, при активации которого лезвие начинает вибрировать с высокой частотой, что позволяет ему наносить существенные повреждения цели даже при касательном ударе.
Протокол "Айнфри"
Установленный в рукоять меча синтез-модуль покрывает режущую кромку лезвия токсичным соединением, проникающим в кровеносную систему жертвы через прикосновение к незащищенной одеждой или броней части тела, либо при нанесении пореза. Вещество не затрагивает жизненно важных систем организма, но блокирует нервные импульсы в двигательной мускулатуре цели вплоть до паралича на срок до 30 минут (эквивалентно удерживающей магии уровня), вызывая при этом сильные болезненные ощущения. Оператор при этом не попадает под воздействие собственного яда благодаря наличию в крови антидота.
Модуль "Ларва"
Выпускает из рукояти меча бионического паразита, имеющего внешнее сходство с многоножкой длиной около 5 см, способного самостоятельно, либо в режиме удаленного контроля с помощью импланта "Мессир" добраться до цели и закрепиться на ее теле. После соприкосновения с целью, паразит старается прогрызть себе путь внутрь тела цели, выпуская в ткани комплекс мощных парализующих веществ с намерением парализовать либо все тело цели, либо как минимум отдельную конечность (в зависимости от размера, эквивалент ослабляющей магии уровня). По команде от оператора паразит может либо покинуть тело цели и вернуться в меч, либо спрятаться в тканях пораженного им организма и перестать двигаться, либо продолжить попытки прогрызть себе путь к жизненно важным органам. Паразит также играет роль маячка, с высокой точностью указывая местоположение цели в условиях отсутствия помех одновременно электромагнитного и магического происхождения. Использования и функции ослабления, и функции маячка по согласию.
Протокол "Море"
Вибрационные волны, генерируемые мечом, представляют собой технологическое свойство, которое значительно увеличивает его боевую эффективность. Это свойство основано на физическом принципе передачи механических колебаний через твердые тела, что позволяет мечу не только наносить физический урон, но и воздействовать на противника на уровне его восприятия и координации. При каждом ударе меча происходит резкое изменение давления и скорости, что приводит к образованию вибрационных волн. Эти волны распространяются через воздух и непосредственно через тело противника, вызывая ряд физиологических и психологических эффектов. При контакте лезвия меча с целью, происходит резкое изменение скорости, что создает ударную волну. Эта волна распространяется в виде колебаний, которые могут быть восприняты не только на уровне кожи, но и глубже, воздействуя на внутренние органы. Вибрационные волны имеют определенный частотный диапазон, который оптимален для дезориентации. Исследования показывают, что частоты от 20 до 200 Гц наиболее эффективны для нарушения вестибулярного аппарата человека. Вибрационные волны могут вызывать временную потерю ориентации у противника. Это происходит из-за нарушения работы вестибулярного аппарата, что затрудняет координацию движений и восприятие окружающей среды. При воздействии вибрационных волн противник может потерять равновесие, что делает его уязвимым для последующих атак. Это свойство особенно эффективно в ближнем бою, где скорость и точность имеют решающее значение. Вибрации могут вызывать чувство страха и неопределенности, что дополнительно снижает боевой дух противника. Психологическое воздействие, в сочетании с физическим, делает виброклинок особенно опасным.

Боевая броня серии "Cacophonia Dissonans" [эпический] [заряды 6]
Броня получена от демиурга Хаоса Энтропия в подарок вместе с меткой в 5024 году. Боевая броня серии «Cacophonia Dissonans» — это мощный защитный артефакт, сочетающий в себе возможности брони и экзоскелета. Стильный дизайн выпускается в различных вариациях и каждый год появляются сотни разных моделей. Изготовлен из усиленных материалов. Является популярным решением на рынке защитного элитного вооружения. Позволяет обеспечить великолепную защиту от обычного оружия, а также защищает все тело целиком, несмотря на дизайн. Эффективно себя проявил против равного по рангу вражеского наступления. Уменьшает урон даже более мощного оружия. Имеет возможность декоративной модификации, то есть способен выглядеть как обычная одежда, трансформируясь в истинную форму по желанию владельца.
Пентаграмма «Костянник»
Артефакт создает щупальца из некромагической энергии, что собирают и вытаскивают из всех уголков окружающего пространства [радиус до 1 километра] кости, костяные осколки, остатки, черепа, целые скелеты и другие элементы мертвых тел. Магия впитывается в останки, и притягивает к хозяину на ходу формируя каркас и конечности существа. В итоге получаются костяные химеры, паукообразные или волкообразные создания. Существа способны существовать от 3 до 20 минут [в зависимости от количества тварей: чем больше необходимо поддерживать, тем меньше времени] или пока их не уничтожит кто-то другой. Прочность у них не слишком высокая, но достаточная, чтобы отвлечь даже неплохого мага. Тварей можно «запрограммировать» на выполнение простейших команд.
Усиление брони
Формирует вокруг владельца или его спутников шесть шестигранных энергощитов (чем больше целей для защиты, тем больше свойство тратит зарядов или тем слабее щиты, в идеальном состоянии 1 заряд = 1 цель), диаметром 100 см. Щиты способны быстро перемещаться и перехватывать атаки противника.Формирует вокруг владельца или его спутников шесть шестигранных энергощитов (чем больше целей для защиты, тем больше свойство тратит зарядов или тем слабее щиты, в идеальном состоянии 1 заряд = 1 цель), диаметром 100 см. Щиты способны быстро перемещаться и перехватывать атаки противника.
Руна «Фрэскала»
Проецируется на нужной части тела противника и начинает разрушать ее костяной каркас, принося ужасающую боль [скелет, череп, рога, крылья и т.п.], если не избавиться от негативного действия руны жертва рискует получить значительный вред здоровью, так как исцеляться после фрэскалы сложнее.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

автономные устройства.

Боевой андроид "Кэра" [эпический] [заряды 6]
Андроид "Кэра" — творение, сочетающее в себе передовые технологии и магические практики. Высокая и грациозная, её тело близкое по телосложению к хуманам и обладает синтетической кожей. Глаза яркие и проницательные, способные сканировать окрестности с высокой точностью, для анализа и обработки входящей информации. Основная функция модели — защищать и помогать своему хозяину. Вооружена встроенным в запястье выдвижным лезвие [холодное оружие ближнего боя], помимо этого обладает таким же навыком владения экзо-техническим оружием, как и владелец. Ее движения быстрые и плавные, что позволяет реагировать на угрозы молниеносными рефлексами. Помимо своих боевых способностей, прототип также способна помогать своему хозяину в его повседневных делах. Она может выполнять широкий спектр задач: от организации расписания до управления домашними делами. Продвинутый искусственный интеллект позволяет учиться и адаптироваться к предпочтениям своего владельца, гарантируя, что она сможет предоставить максимально персонализированную помощь [теомагия]. Модель оснащена более качественной функцией регенерации искусственной плоти через наноботов [экзотическое оружие]. Является частным и единичным экземпляром производства сделанным полностью на заказ для Элизабет Иденмарк.
Протокол "Паутина"
Данное свойство представляет собой высокоразвитую биоинженерную и наноинженерную технологию, интегрированную в анатомию Кэры. Внутри ее руки скрыта сеть тончайших, но сверхпрочных нитей, которые представляют собой материалы на основе углерода (например, графен) или другие современные наноматериалы, обладающие выдающимися механическими свойствами. Благодаря особой структуре и химическому составу, нити способны выдерживать значительные нагрузки и резкие движения, не рвутся и не деформируются. Благодаря использованию технологий, таких как наноразмерные волокна, позволяет сделать нити практически невидимыми для человеческого глаза, что дает Кэре преимущество в их использовании. Кэра может направлять нити в любом направлении, что делает ее манипуляции чрезвычайно гибкими и адаптивными. Это свойство может использоваться в различных тактических и боевых ситуациях. Нити способны разрезать как плоть, так и легкие металлы благодаря высокому уровню энергии, которую они способны выделять при взаимодействии с поверхностью. Это достигнуто благодаря физическим и химическим реакциям на уровне молекул. Сеть нитей соединена с нервными окончаниями Кэры, что дает ей возможность мгновенно реагировать и точно контролировать движение нитей, обеспечивая мгновенный отклик на команды мозга.
Модуль "Инсендус"
Через расположенные в ладони форсунки распыляет из имплантированной в ткани предплечья емкости струю огнесмеси, воспламеняемую выдвижным пьезоэлементом. За счет крайне высокой температуры горения огнесмесь эффективна против металлов и минеральных структур, и является достаточно вязкой, чтобы налипать на материальные объекты и продолжать горение прямо на объекте, нанося длительный урон. При этом эффективность огнесмеси против магических структур заведомо снижена. Длина струи может варьироваться через контроль системы нагнетания и на максимуме не превышает 8 метров, а максимальная длительность непрерывного распыления не превышает 10 секунд. Может быть применена как на единичную цель, так и на несколько целей, находящихся в радиусе досягаемости струи, в том числе может задеть и союзников при неосторожном использовании модуля.
Протокол "Вайпер"
Организм оператора синтезирует внутри себя отравляющее вещество, сходное по действию с ботулотоксином и собирает его в маленькой емкости, имплантированной в и имеющей канал вывода в виде острой и прочной иглы, спрятанной под ногтем. При введении в организм жертвы путем укола, яд начинает воздействовать на нервную систему цели, нарушая работу черепных нервов, сердечной и дыхательной мускулатуры с внешними признаками отравления ботулотоксинами (туман и мушки перед глазами, мидриаз и анизокория зрачков, нарушение речи и глотания и т.п.). Помимо продолжительного нанесения урона, возможен и летальный исход, вызванный асфиксией дыхательных путей, параличом дыхательной мускулатуры и сердечной мышцы. Единоразовой выработки яда может хватить только на единичную цель, чей организм по принципам работы и биохимии близок к человеческому.

Разведывательный дрон "Билл" [эпический] [заряды 6]
Летающий дрон серии "SG" разработанный в корпорации ЭкзоТек с модификацией корпуса "Октопус", внешне напоминающий механического осьминога размерами около 25см в длину (без манипуляторов) и около 20см диаметром. Оснащен восемью телескопическими щупальцами-манипуляторами, разворачивающимися при необходимости из нижней части корпуса, которые используются для переноса и перетаскивания предметов, надежного крепления к различным поверхностям и взаимодействия с различными приборами, в т.ч. и путем прямого подключения к разъемам. Имеет камеры наблюдения, имеющих приближение x24 и способные функционировать в нескольких режимах сканирования: визуальное, тепловое, магическое, ЭМ-сканирование, режим высокой контрастности. Дрон непрерывно связан с имплантом "Мессир" и передает всю полученную информацию на него, после чего все это может быть отображено в режиме реального времени на искусственной сетчатке глазных имплантов. Скорость полета в режиме свободного перемещения невелика, максимальный вес груза в полете не превышает 15кг, при транспортировке волоком — около 30кг.Управляется как имплантом "Мессир", так и в ручном режиме, жестами и голосовыми командами оператора, а также собственным ограниченным ИИ. Встроенный звуковой синтезатор способен воспроизводить и человеческую речь: например, передавать голосовые сообщения, надиктованные оператором, либо генерировать собственную. Укомплектован несколькими отстреливаемыми и возвращаемыми ретрансляторами сигнала для формирования цепи передачи сигнала при попадании в экранированные места или в зоны помех, а в случае захвата дрона может выдать электрический разряд на внешние контактные зоны и разрядники на манипуляторах — разряд не летален, не причиняет серьезных повреждений, но достаточно чувствителен. Также при согласии с игроками/ГМом имеет андроидную сборку и форму двух видов: парень Билл и девушка Билли.
Выстрел "Шлюз"
Отстреливает на дистанцию до 20 метров боеприпас, при соприкосновении с целью не наносящий ей чувствительного урона (кроме, возможно, синяка или ссадины от самого удара), но перемещающего ее в заранее указанное оператором место в пределах дистанционных возможностей, соответствующих категории редкости оружия.
Протокол "Проекция"
Модуль включает в себя использование голограмм с помощью лазерной проекции. Специализированные системы контролируют направление и интенсивность лазеров для формирования изображения. Голограммы по своей природе являются оптическими иллюзиями. Они не имеют физической массы, что делает их нематериальными. Это позволяет владелице использовать голограммы как "приманку" для противников, поскольку они не могут нанести физический урон и получить его. Билл использует сенсоры, чтобы определить положение союзников в данном положении и скорректировать поведение голограмм в режиме реального времени. При наибольшем времени на подготовку Билл способен с помощью "Мессира" проанализировать телодвижения объектов для будущих голограмм и воссоздать иные действия, которые будут отличаться в момент активации протокола от оригинала. При активации протокола Билл подключает направленный звук, позволяющий путать противника и вынуждающий обращать внимание на голограммы.
Протокол "Провокатор"
Разовое непродолжительное и неподдерживаемое воздействие на одну или несколько целей, находящихся в агрессивном состоянии и переключающее ее/их агрессию на случайный объект поблизости, независимо от одушевленности или неодушевленности объекта. В случае успеха цель атакует указанный объект, принимая его за оператора, либо избирая объект для вымещения на нем негативных эмоций. Эффект ментального воздействия при этом полностью проходит через 3 хода в боевой обстановке, в небоевой — по согласованию с ГМ/соигроками. Необходимая для активации агрессия не обязательно должна быть направлена на оператора: это может быть злость, досада или иные агрессивные эмоции, испытываемые в момент воздействия и связанные с любым событием или объектом в жизни цели (досада на обманувшего с ценой продавца, недосыпание и усталость, раздражение на слишком много требующего начальника и т.п.).
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Механика фамильяров:

У фамильяров есть свои способности и силы, которые ограничены их резервом.
К примеру, их резерв на использование - 5-10 (будет баланситься)

Фамильяры способны копить магию из резерва мага. Впитывать в себя.
Механика:
если ни один заряд не потрачен - 1 съедается на перенос, 1 переносится
если потрачено зарядов макс минус пять, то - 1 съедается, 4 переносятся
перенести больше 4 на следующий день нельзя, копить больше 4 в фамильяре нельзя

Минусы: у фамильяров есть уход, взаимодействие и тд (если игроки после это будут обыгрывать в личках, будет приятно, или в моих квестах)
Не-маги не смогут использовать силу переноса, но в принципе, могут подружиться и связаться друг с другом по другой механике, могут быть питомцами и друзьями своеобразными
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Цитата: Тиру от 31-01-2025, 05:17:09

(Ситуация из квеста "Пробуждение лорда". Мастер квеста - @Элизабет Иденмарк. Художник - @Тиру)

(ВНИМАНИЕ: Ситуации в игре и на рисунке отличаются! Личная интерпретация событий от художника, что бы вызвать хи-хи-хаха. Ни один Эон в этом квесте не пострадал! Пока что)


спизжу, чтоб не потерять эту красоту
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM