Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Испытательный стенд

Автор Хьюго Иденмарк, 18-06-2023, 06:09:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хьюго Иденмарк


Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 10000 сообщений - вам не хватает 10000.

Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 10000 сообщений - вам не хватает 10000.

Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 10000 сообщений - вам не хватает 10000.

Параметры для графики
739px ширина картинки для поста с аватаром
997px ширина картинки для поста без аватара
Код цвета надписи PRS для личных эпов: R 5 - G 118 - B 23
Код цвета надписи QWT для квестовых эпов: R 118 - G 5 - B 118

Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 10000 сообщений - вам не хватает 10000.

Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 100000 сообщений - вам не хватает 100000.

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.


Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.

Хьюго Иденмарк


Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.

Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 10000 сообщений - вам не хватает 10000.

Архивы Exo.NET

Резервная копия списка эпизодов
:// [Архивы не обработаны] [3]
[/b]
Вой Химеры. Сектор II
[Квест] [Незавершенное] [ГМ: 7] [Ховер: 4] [Ашере: 6]


Вой Химеры. Сектор V
[Квест] [Незавершенное] [ГМ: 5] [Эль: 2] [Рой: 4]


Вой Химеры. Сектор III
[активно] [ГМ: 11] [Хельга: 5] [Каин: 5]


:// [Архивы доступны для чтения] [Данные собираются] [13]
[/color][/b]
[/url][/abbr]
Счетчик: [29]

[/url][/abbr]
Счетчик: [16]

[/url][/abbr]
Счетчик: [1]

[/url][/abbr]
Счетчик: [8]

[/url][/abbr]
Счетчик: [19]

[/url][/abbr]
Счетчик: [6]

[/url][/abbr]
Счетчик: [12]

[/url][/abbr]
Счетчик: [10]

[/url][/abbr]
Счетчик: [2]

[/url][/abbr]
Счетчик: [4]

[/url][/abbr]
Счетчик: [14]

[/url][/abbr]
Счетчик: [25]

[/url][/abbr]
Счетчик: [1]

:// [Архивы доступны для чтения] [Данные собраны] [10]
[/b][/color]
[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]


:// [Архивы повреждены] [Данные фрагментированы] [6]
[/b][/color]
[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

[/url][/abbr]

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.


[spoiler="[b][font=Lol][size=3][color=maroon]Действия в бою[/color][/size][/font][/b]"]В боевой сцене персонаж может сделать в ход [b]два активных действия + одно дополнительное[/b], которое может быть использовано [u]только для защиты себя[/u].

[table width=100% layout=fixed][tr][td][u]Активными действиями считаются[/u]
[list]
[li]Атака[/li]
[li]Прямое не атакующее действие[/li]
[li]Защита союзника/НПС[/li]
[li]Использование свойства артефакта[/li]
[/list]
[/td]
[td][u]Активными действиями [b]не[/b] считаются[/u]
[list]
[li]Защита себя[/li]
[li]Приказ фамильяру/подчиненному устройству[/li]
[/list]
[/td]
[/tr]
[/table]

[spoiler="[b]Перемещения в бою[/b]"][b]Незначимое перемещение[/b] - перемещение в бою на расстояние не превышающее 2-3м (несколько шагов) и не выводящее персонажа из-под входящей атаки ближнего боя, не считается отдельным действием.
[b]Значимое перемещение[/b] - перемещение в бою на расстояние более 3м, однозначно выводящее персонажа из-под входящей атаки ближнего боя, считается отдельным активным действием.
[b]Особое перемещение[/b] - перемещение в бою на расстояние более 3м, однозначно выводящее персонажа из-под входящей атаки ближнего боя, но выполняемое при помощи имеющихся у персонажа специальных средств: гарпуны, джетпаки, ранцевые/импульсные двигатели, пространственная магия и т.п. Один раз в ход может быть совершено за счет пассивного действия защиты, и при этом позволяет защитить союзника без траты активного действия.
[/spoiler]
[spoiler="[b]Штрафы на пассивную защиту умением[/b]"]Если [b]в один ход[/b] персонажа атакуют несколько раз, либо несколько противников одновременно, для каждой последующей атаки начиная со второй значение броска пассивной защиты умением берется с [b]накопительным[/b] штрафом: -5 для второй атаки, -10 для третьей, -15 для четвертой и т.п.

[table width=100% layout=fixed][tr][td bgcolor=#CBCA66][b]Исключение #1[/b]: если в качестве защиты было использовано особое перемещение или значимое перемещение, разрывающее дистанцию, то штраф накапливается [u]только от дистанционных атак[/u], для которых не важна дистанция.[/td]
[/tr]
[tr][td bgcolor=#CBCA66][b]Исключение #2[/b]: штрафы на пассивную защиту умением [u]не применяются[/u], если персонаж находится под действием свойств артефактов, магических умений или иных средств, ускоряющих его реакцию и движения.[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[/spoiler]
[spoiler="[b][font=Lol][size=3][color=maroon]Расчет ХП и урона[/color][/size][/font][/b]"]Под ХП условно подразумевается количество успешных, прошедших сквозь все имеющиеся виды защиты, атак по персонажу, которые персонаж может выдержать и остаться в состоянии продолжать бой. ХП считается из суммы


[table width=100% layout=fixed][tr][td bgcolor=#CBCA66][align=center][b](Выносливость + Прочность)х2[/b], где
"Обычный" = 1, "Средний" = 2, "Высокий" = 4, "Наивысший" = 8[/align][/td]
[/tr]
[/table]

[b]Полученные в результате атаки [u]повреждения считаются как[/u][/b]
1 удачная атака на "Средне" = -0.5 ХП
1 удачная атака на "Хорошо" = -1 ХП
1 удачная атака на "Отлично" = -2 ХП
[/spoiler]
[spoiler="[b][font=Lol][size=3][color=maroon]Исцеление и ремонт[/color][/size][/font][/b]"][b]Исцеление[/b]
как себя, так и союзника, всегда является активным действием, кидается по стандартной игровой механике, либо умением, либо использованием соответствующего свойства артефактов.
[b]Ремонт[/b]
всегда является активным действием, относится к восстановлению очков защиты технологической брони и доспехов, и может быть применен в бою, [u]но только использованием соответствующих свойств артефактов, либо использованием протомагии/материализующей магии[/u], т.к. броня (за исключением отдельных видов брони, состоящих из биологических тканей) не является живым организмом и не подвержена воздействию целительной магии. Кидается по стандартной игровой механике.

[b]Результаты бросков на исцеление/ремонт [u]считаются как[/u][/b]
1 удачный бросок на "Средне" = +1 ХП/единица защиты
1 удачный бросок на "Хорошо" = +2 ХП/единица защиты
1 удачный бросок на "Отлично" = +3 ХП/единица защиты
[/spoiler]
[spoiler="[b][font=Lol][size=3][color=maroon]Защита щитами и броней[/color][/size][/font][/b]"]В бою учитываются все виды защиты, имеющиеся у персонажа, как то: энергетические и магические щиты длительного действия, технологическая броня, доспехи, артефакты, имеющие возможность трансформировать в защиту доспешного типа, щиты и т.п.

[spoiler="[b]Энергетические и магические щиты[/b]"]Используются по стандартной игровой механике, с броском полагающегося умения или с применением свойства артефакта. При этом [b]значение броска становится прочностью такой защиты, и уменьшается со временем[/b] от каждой успешной входящей атаки, которая не была блокирована умением, либо помощью союзника. Защита такого вида [u]может быть обновлена[/u] путем повторного использования умения, либо свойства артефакта по стандартно игровой механикой, с соответствующим броском и тратой заряда артефакта или УМИ. Текущее значение щита при обновлении меняется на значение нового броска.

Входящая атака с броском [u]Средне (0) или меньше[/u] = не наносит повреждений щиту
Входящая атака с броском [u]меньше показателя щита/брони[/u] = -2 единицы защиты
Входящая атака с броском [u]выше броска щита до +5[/u] = -4 единицы защиты
Входящая атака с броском [u]выше броска щита от +6 до +10[/u] = -6 единицы защиты
Входящая атака с броском [u]выше броска щита от +11[/u] = -8 единиц защиты
Входящая атака с броском [u]вдвое превышающем показатель щита[/u] = щит считается полностью снятым

Если бросок атаки выше прочности щита, то разница проходит в виде урона на следующий слой защиты (технологическая броня, доспехи), либо по самому персонажу.
[/spoiler]
[spoiler="[b]Доспехи и технологическая броня[/b]"]Пока защита такого вида присутствует на персонаже, [b]показатели прочности каждого из слоев брони фиксированы, суммируются и считаются от категории редкости артефакта[/b]. Иным видам физической защиты, не являющейся результатом магии персонажа, либо его артефактом или свойством артефакта, показатель защиты назначается ситуационно.

[table width=100% layout=fixed][tr][td bgcolor=#CBCA66]"Редкий" | УМИ V = защита 5
"Эпический" | УМИ VI = защита 10
"Легендарный" | УМИ VII = защита 15[/td]
[/tr]
[/table]

Входящая атака с броском [u]Средне (0) или меньше[/u] = не наносит повреждений
Входящая атака с броском [u]меньше показателя брони[/u] = -1 единица защиты
Входящая атака с броском [u]выше показателя брони до +5[/u] = -2 единицы защиты
Входящая атака с броском [u]выше показателя брони от +6 до +10[/u] = -4 единицы защиты
Входящая атака с броском [u]выше показателя брони от +11[/u] = -8 единиц защиты

[b]При превышении броска атаки суммарного показателя защиты считается, что часть урона прошла по персонажу[/b], и ХП снимается [u]в зависимости от значения разницы между броском атаки и защитой[/u]. После того как все единицы защиты броней будут исчерпаны, броня считается поврежденной в достаточной степени, чтобы уже не защищать персонажа, и урон будет проходить в полном объеме. В отличие от магических или энергетических щитов, [b]физическая броня не может быть "обновлена" до завершения боя[/b], но может быть восстановлена подходящими умениями либо свойствами артефактов по правилам исцеления.
[/spoiler]
[/spoiler]
[spoiler="[b][font=Lol][size=3][color=maroon]Ускорение и усиление[/color][/size][/font][/b]"]В активное действие своего хода персонаж может применять магию, либо свойства артефактов, которые ускоряют его движение/реакцию и/или усиливают его атаки.

[b]Усиление [длительное][/b]
влияет только на тот вид атак, к которым закономерно и логично применимо это усиление согласно описанию используемого свойства или указанного действия сотворенной магии: свойства артефактного стрелкового оружия, усиливающие урон этого оружия - [u]НЕ будут влиять[/u] на удары в ближнем бою, и наоборот, усиление тела персонажа не будет влиять на урон от стрельбы. Бросок на использование усиливающего свойства или магии фиксируется по значению, и [b]прибавляется к атаке каждый раз[/b], пока действует статус усиления.

[table width=100% layout=fixed][tr][td bgcolor=#CBCA66][b]Дополнение #1[/b]: усиление [b]тела[/b] влияет [u]как на атаки безоружного боя, так и на атаки оружием ближнего боя, даже если оружие является "технологическим"[/u], но при этом не является стрелковым - т.к. такие атаки наносятся непосредственно персонажем, за счет его собственной силы и скорости.[/td]
[/tr]
[tr][td bgcolor=#CBCA66][b]Дополнение #2[/b]: длительные усиления не могут быть наложены друг на друга - только путем замены более старого более новым с обновлением прибавки к атакам по новому броску и перезапуском времени действия.[/td]
[/tr]
[/table]

[b]Усиление [моментальное][/b]
работает по тому же принципу, что и длительные усиления, но срабатывает на первую же атаку усиленного таким образом персонажа, [b]добавляя значение броска "сверху" броска атаки и уже действующего длительного усиления[/b]. Моментальных усилений может быть задействовано несколько одновременно (например, если несколько персонажей свойствами артефактов или магией собираются усилить одну атаку одного своего спутника), но при этом они должны иметь разную природу: например, технологическое+магическое+псионическое. Если два и более моментальных усилений имеют одинаковую природу - они будут взаимозаменяться, а не складываться.

[b]Ускорение [длительное][/b]
Если используемое свойство артефакта или магия предполагает ускорение реакции или скорости движений, персонаж получает [b]+1 активное действие в ход и снятие всех штрафов на пассивную защиту от количества входящих атак в ход[/b].

[table width=100% layout=fixed][tr][td bgcolor=#CBCA66][align=center][b]Длительность усилений и ускорений[/b][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[table width=100% layout=fixed][tr][td][align=center][b]Магия/Псионика[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Артефакт[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Длительность[/b][/align][/td]
[/tr]
[tr][td][align=center]УМИ IV и ниже[/align][/td]
[td][align=center]-[/align][/td]
[td][align=center]2 хода[/align][/td]
[/tr]
[tr][td][align=center]УМИ V[/align][/td]
[td][align=center]Редкий[/align][/td]
[td][align=center]3 хода[/align][/td]
[/tr]
[tr][td][align=center]УМИ VI[/align][/td]
[td][align=center]Эпический[/align][/td]
[td][align=center]5 ходов[/align][/td]
[/tr]
[tr][td][align=center]УМИ VII[/align][/td]
[td][align=center]Легендарный[/align][/td]
[td][align=center]7 ходов[/align][/td]
[/tr]
[tr][td][align=center]УМИ VIII[/align][/td]
[td][align=center]-[/align][/td]
[td][align=center]9 ходов[/align][/td]
[/tr]
[/table]

[/spoiler]

Хьюго Иденмарк


Хьюго Иденмарк


Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM