Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета | Баргот Рунэдайн

Автор Баргот, 30-08-2024, 21:40:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Баргот

1. Имя и фамилия персонажа
Баргот Рунэдайн

2. Раса и год рождения
Дархат-аргатоэр (шершень-арахнид)
Год рождения: неизвестно
Год эволюции: 4875 (в сумме лет 250)
Визуальный возраст: мужчина средних лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания: Алькор, доминион Ниор.
Род занятий: Президент фармацевтической компании "Фармила", фактический глава Ниорского наркокартеля, высокопоставленный культист Чернобога, представитель политической партии "Лига присоединившихся рас", почетный член Золотого Миллениума,  меценат, филантроп.
Состоятельность: Входит в высший класс алькорского общества.
"Промышленный капитал:"
Фармацевтическая компания (химзавод, лаборатории, офисы)
• Сеть подпольных лабораторий и изолированных наркоплантаций
• Теневая компания для нелегального трафика семян диких дархов (в сотрудничестве с ТИО)
• Небольшая юридическая фирма (по борьбе с правоохранительным и тюремным произволом)
• Несколько многоквартирных арендных домов
• Стадион "Макарена"
• Футбольный клуб "Крылья Заветов" (в т.ч. юношеская лига и спортивные школы)
• Ниорский ботанический сад
• Заповедная зона на полуострове Арт (охрана диких дархатов в сотрудничестве с гильдией эволюциев и орденом "Neon")

"Финансовый капитал:"
• Благотворительный фонд помощи разумным детям-дархатам "Дархатуськи" (в сотрудничестве с дархатской диаспорой)
• Пакет акций ЦЕРО-А (6%)
• Пакет акций Циркон-МЕТА (1%)

"Прочие активы:"
• Особняк-резиденция главы преступной семьи
• Коллекция планетарных транспортных средств
• Космическая яхта "Росинант"
• Доступ к активам картеля и культа Чернобога

⠀⠀
4. Цвет магической энергии и ориентация


5. Биография
[/abbr]

Дикий этап:
Баргот смутно помнит свою дикую бытность. Главным впечатлением было выживание в регионе повышенной браконьерской активности, даже по меркам Алькора. Тем не менее, он научился охотиться и на них. Этнархи часто делают ставку на преимущество в воздухе при столкновении с наземными видами. Эспирии также им привычны. Но летающий аргатоэр... От жала  Синего царя небес, как его прозвали, каждые лет десять погибал какой-нибудь незадачливый или достаточно рисковый охотник за зернами. Некоторых из них постигла участь его нуклеумов.

Царь так и остался непобежденным, однако к моменту эволюции все его потомство либо было подавлено на этапе зерна, либо истреблено браконьерами. Ему лишь повезло сохранить последнее из зерен.

Разумный этап:
Будучи ребенком, Баргот так и не встретил ни одного разумного дархата. Возможно, причиной этого явления стало активное истребление лучшей и способной к эволюции половины его расы. Потому он продолжил существовать как хищник-одиночка. Пробираясь зайцем на торговые суда и кочуя между поселениями, он вел существование беспризорника-грабителя вплоть до подросткового возраста.

В одну из зим, когда пропитание и транспорт найти было особенно сложно, он решился напасть на аристократа. То была уже немолодая женщина-этн с травмой крыла, которая неспешно прогуливалась по саду близ границ купола. Ее сопровождал лишь один медработник. Дождавшись удобного момента, во время завязавшейся словесной ссоры Баргот стремительно налетел на аристократку, целясь в расшитый жемчугом клатч. Он даже не понял, как оказался прибит к земле подле ее ног, не в силах пошевелиться. Источником могущественной магии явно служил переливающийся веер, которым та надменно прикрыла губы. К его удивлению, Баргота не сдали страже, а забрали служить в благородный дом далекого доминиона Ниор.

Дом Рунэдайн заработал свое богатство и влияние на незаконной теневой деятельности. Объединившись с конкурентными домами и организациями, пару поколений назад они стали сооснователями Ниорского картеля. Начиная с торговли оружием и контроля проституции, со временем картель почти полностью сосредоточился на наркотрафике.

Изначально Баргот должен был стать тенью наследника, взяв на себя руководство криминальным сегментом, в то время как тот занимался бы легальными активами дома и оставался чист. Но молодой взбалмошный Рунэдайн сам решил стать заправилой. Разыграв карты единственного ребенка и мужчины в семье, он продавил свое решение, так что Баргота начали готовить в том числе к управлению медицинским бизнесом. Леди Сильфия надеялась, что сын перебесится и со временем одумается, но с годами их разногласия росли, а отношения становились все более холодными. После очередной сцены он покинул родовое гнездо и основал с друзьями небольшой флот пиратов за пределами космического пространства Алькора. Баргота же полностью сосредоточили на получении благородного образования и вскоре усыновили как бастарда.

Сильфия Рунэдайн заняла доминирующую позицию в картеле, но ее крайне пугал этот успех. В соседнем доминионе как раз завершилась всепланетная охота спецслужб на заигравшегося в демиурга главу схожего наркокартеля. Она ускорила, насколько могла, все процессы легализации. Страх заслонил ее взор, она не предвидела последствий резкого перехода: уход партнеров к конкурентам, предательства подчиненных, ультиматум для ОБН, вымогания откатов от госслужащих на прикорме... Барготу пришлось ее остановить. Он воспользовался полученными знаниями и природой аргатоэра, чтобы симулировать быстро развившийся у леди Сильфии недуг. Та впала в искусственную кому, а Баргот назначил себя ее личным врачом. В отсутствии прямого наследника он временно взял на себя все дела дома Рунэдайн.

Камилла Альд. Изначально Баргот знал Камиллу лишь как одну из друзей семьи. Периодически они издали пересекались на приемах и мероприятиях. Когда Баргот занял место Сильфии в картеле, то ввел жесткую политику и методично возвращал зоны контроля. Сильный и агрессивный глава пришелся по вкусу многим, но было и много тех, кто уже сжег все мосты или накопил достаточно обид. Если поначалу они не решались выступить против мощи Рунэдайнов, то со временем внутренний раскол и грядущая война банд стали вопросами ближайшего будущего. Тогда Камилла вышла на связь с дархатом-выскочкой, предложив дружескую помощь в успокоении картеля и решении вопроса малой кровью. Позже выяснилось, что Сильфия Рунэдайн является членом культа Чернобога, а ее выход из картеля был запланированной передачей активов в руки представителя Камальдуллы. Раз уж из-за Баргота Рунэдайна это стало невозможным в ближайшее столетие, то ему пришлось стать частью сделки и занять место представителя, а заодно унаследовать членство Сильфии в самом культе.

6. Образ
Внешний вид: Мужчина средних лет, с щетиной на подбородке, длинные бело-голубые волосы, синие глаза, бело-черные одежды с синими акцентами.
Боевая форма: Крепкие хитиновые пресс и талия закрывают живот, голова и лицо затвердевают в шлем-маску (рот может распахиваться с помощью расхождения в стороны подбородка), остальное тело покрывает более тонкий и гибкий хитин. На голове у линии волос вырастают усики, в центре лба проступают три красных паучьих глаза, ногти заменяют раздвоенные когти, из спины распахиваются переливающиеся синим крылья насекомого.
Зерно: Красная сфера размером с кулак. Находится в животе за пупком, может частично обнажаться через оный.
"Характер:"
👑 Я не желаю знать вас, но вы узнаете обо мне: Баргот охотится за властью, но не потому, что у него лучшие идеи или возможности. Он искренне верит, что все окружающие некомпетентны, и лишь он достоин славы и контроля.

🦁 Лев не задается вопросом, почему именно у него клыки и когти: Баргот безжалостен и часто наслаждается тем, что изводит слабых. Сила делает правым, заставляет уважать, лишь она имеет значение. Он предпочтет физическое превосходство, но подойдет и любое другое.

🌳 Некоторым деревьям в лесу суждено упасть: Лишь один человек важен для Баргота Рунэдайна — он сам. Если кто-то не способен защитить свою жизнь или активы, то утрачивает право на них.

💊 Лучшее лекарство всегда самое горькое: Баргот часто сталкивался с отвержением в обществе, выступая один против всего мира. Из-за этого у него выработались асоциальные восприятие, вкусы и мораль. Но он не беспомощный бунтарь или непризнанный гений.

🤰 В жизни биение сердца не самое главное: У всех есть цель. Цель большая, чем те, кто ей следуют. Баргот посвящает все свое существование обретению сильного дитя, что пожрет бога.

💀 Смерть — хлеб мой, ужас — вино: Баргот помнит, что родился монстром. И знает, что им он и остался. Жестокость и страдания — его инструменты, которыми он орудует повсюду. Нет проступка, который он не совершит, ущерба, который не нанесет, лжи, которую не скажет. Порой он совершает зло не для собственной выгоды, а чтобы лучше понять себя.
"Имидж:"
🦸‍♂️ Пусть я мал, но умру смертью гиганта: Баргот Рунэдайн следует великой миссии, что превосходит важность любого индивида. Имя ей — лучшее будущее для потомков всех рас и народов.

🍷 Не каждая клетка является тюрьмой: Баргот давно понял, что жизнь — все равно что капля в несущихся на камни волнах. Пусть в существовании и нет смысла, но всегда можно найти занятие по душе.

👺 Страх говорит быстро и очень громко: Каждому нужен человек, за которым можно спрятаться. К Барготу Рунэдайну часто приходят за помощью и защитой.

🐶 Я более счастлив в услужении: В распоряжении Баргота Рунэдайна многие знания и ресурсы, и он отчаянно жаждет ими поделиться с человечеством.

🙏 Проложить новую дорогу можно лишь там, где дорог нет: Баргот Рунэдайн возвысился над мирской суетой, и на вершине ему открылся путь. Он не удовлетворен тем, что сейчас диктует людям общество, и намерен это исправить.  Он объединится с любым, кто разделяет его мечту.

⠀⠀
7. Уровень магического источника, умения и артефакты

Умения:

"Начинающий:"
нет

"Опытный:"
• Протомагия
• Пространственная магия
• Удерживающая магия
• Атакующая магия
• Защитная магия
• Ментальная магия
• Целительная магия

"Мастер:"
• Безоружный бой
• Магическая вязь

"Гранд-мастер:"
нет

"► Концептуальные умения персонажа:"
• Акробатика, гибкий, ловкий
• Знание обществ, этикета, культур
• Монстроведение, хтонология
• Фармакология
⠀⠀
Артефакты:

"Жало охотника"
Жало охотника [редкий] — латный коготь на палец. Основа выполнена из сплава сангиниума и мифрила, черные диаркидовые кольца замыкаются на вживленной в проксимальную фалангу сфере радиалиса. Кусочек темного кристалида связан с когтем полностью магической нитью.
Пассивные свойства:
1. Указующая нить [теомагия] — владелец Жала может видеть золотую энергетическую нить длиной в несколько метров, которая указывает точное направление до кристалида по прямой. Тот не может покинуть звездную систему, в которой находится коготь.
2. Ядовитый материал [ослабляющая магия] — при контакте/ранении нарушает работу энергетической сети цели (новому владельцу потребуется период митридатизации). Возмущения в ауре и их источник (артефакт/ранение) можно обнаружить соответствующей магией. Пока рана полностью не залечена и связана с энергетической сетью жертвы (либо сохраняется контакт жертвы с Жалом), любое применение ею магии значительно осложняется.
"Игромеханика для согласований:"
Осложнение может выражаться в:
1. На любое применение магии бросается два кубика и используется худший результат;
2. Все магические умения понижаются на один грейд;
3. УМИ понижается на один.
⠀⠀
8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
⠀⠀

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 31 августа 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
нет

Опытный:
• Протомагия
• Пространственная магия
• Удерживающая магия
• Атакующая магия
• Защитная магия
• Ментальная магия
• Целительная магия

Мастер:
• Безоружный бой
• Магическая вязь

Концептуальные умения персонажа:
• Акробатика, гибкий, ловкий
• Знание обществ, этикета, культур
• Монстроведение, хтонология
• Фармакология
⠀⠀
Артефакты:

Жало охотника [редкий] — латный коготь на палец. Основа выполнена из сплава сангиниума и мифрила, черные диаркидовые кольца замыкаются на вживленной в проксимальную фалангу сфере радиалиса. Кусочек темного кристалида связан с когтем полностью магической нитью.
Пассивные свойства:
1. Указующая нить [теомагия] — владелец Жала может видеть золотую энергетическую нить длиной в несколько метров, которая указывает точное направление до кристалида по прямой. Тот не может покинуть звездную систему, в которой находится коготь.
2. Ядовитый материал [ослабляющая магия] — при контакте/ранении нарушает работу энергетической сети цели (новому владельцу потребуется период митридатизации). Возмущения в ауре и их источник (артефакт/ранение) можно обнаружить соответствующей магией. Пока рана полностью не залечена и связана с энергетической сетью жертвы (либо сохраняется контакт жертвы с Жалом), любое применение ею магии значительно осложняется.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Баргот


Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM