Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

ГЕКТАААР!

Автор Гектор Динг, 11-01-2025, 18:31:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гектор Динг


Гектор Динг

"Золотоискатели"




Мастер игры: @Гектор Динг
Количество участников: 3-5
Участники:
Жанр: детектив, расследование
Сложность: любой
Год, место: 2027?, межпространственная аномалия
Квест:


Описание
Добро пожаловать в ещё одну аномалию Аркхейма!
  Всех прибывших сюда первым делом встречает безликий серый призрак. Он словно соткан из клубов дыма и единственной его отличительной чертой является горящий зелёным светом вопросительный знак, расположенный прямо на его груди.
  Эта загадочная сущность сразу вводит гостей аномалии в курс дела.
  Мы с вами находимся в посёлке золотоискателей. Текущая неподалёку река никогда не славилась обильным уловом золота, привлекая к себе только самых отчаянных и в некотором роде наивных авантюристов. А в последнее время "золотой песок" и вовсе практически полностью иссяк. Большинство жителей покинули этот посёлок, осталось только пара человек искренне верящих что им вот-вот повезёт, осталось приложить лишь капельку усилий и они разбогатеют...
  Несколько месяцев назад удача похоже все-таки отвернулась от посёлка и его жителей.
  Сначала рядом с поселком произошло небольшое землетрясение -  к счастью обошлось без жертв.
  А потом в лесу завёлся монстр.
  Поначалу, страховидло просто бродило по округе, заходило в посёлок, мерзко завывало и  царапало стены домов. Потом у людей начал пропадать домашний скот, а во время попытки дать монстру отпор, он убил охотничья собаку.
  И вот буквально вчера ночью монстр добрался до людей. Ранним утром был обнаружен изуродованный труп одной из жительниц посёлка. Люди напуганы и не знают что делать, к тому же живущий неподалёку шаман утверждает, что монстра послали древние силы природы в наказание жителям посёлка.
  За что именно их наказывают, ни кто не знает. Да и вообще, можно ли верить старым легендам?
  В итоге, только вы, гости аномалии, можете помочь разобраться в этом деле.
  Местных жителей собрали в одном месте и предупредили, что скоро к ним приедут следователи, сыщики, детективы и прочие дознаватели.
  И помните, вечно тут разгуливать у вас не получится, спустя некоторое время я прийду за ответами после чего аномалия вернет вас туда, откуда взяла.

Особенности квеста
  Антураж посëлка - дикий запад. Камер наблюдения, фотоаппаратов и диктофонов у местных жителей нет. При этом рассказами о межзвездных перелетах и экзотическими расами жителей не удивить 
  Ваши артефакты и магия/псионика перестают работать, вместо этого аномалия наделяет вас "чувством истины" - вы со стопроцентной точность определяете соврали вам жители поселка или сказали правду.
  Это "чувство истины"  является сутью прохождения
 квеста. Вам необходимо разобраться с происшествием в поселке по большей части только допрашивая жителей и осматривая локации аномалии.
  За один круг постов вы можете задать только один вопрос одному жителю или осмотреть одну локацию.
  Если в одном вопросе от игрока будут завуалированно сразу несколько вопросов, он получит ответ только на первый.
Пример:
- Олаф, вы были знакомы с Клаусом и встречались с ним прошлой ночью?
  На подобный вопрос Олаф ответит только был ли он знаком с Клаусом.
  Кубы для концептуальных умений скорее всего использовать не будем. Например, у вас есть навык устрашения и вы хотите кого-то запугать - литературно опишите это, и если всë будет логично, скорее всего попытка будет успешной.
  Да и в принципе хотелось бы большую часть квеста  отдать на откуп отыгрышу. Задавайте каверзные вопросы, получайте развернутые ответы, оперируйте неопровержимыми уликами, ищите доказательства ложных алиби и все в таком духе.
  Жители поселка не поверят что вы чувствуете их ложь, даже если вы им расскажете про "чувство истины". Для обличения врунов нужны будут другие аргументы.
Пример:
-Олаф, я чувствую твою ложь, на самом деле ты съел весь хлеб!
  С такими обвинениями Олаф будет продолжать отрицать свою причастность к исчезновению хлеба.
  Но если вы найдете в кровати Олафа хлебные крошки и обвините его опираясь на эти улики - он запоет совсем по другому.
  Не смотря на то, что вы находитесь в аномалии, жители поселка ведут себя как обычные люди. Ваши слова и действия будут влиять на их лояльность и поведение. 
  "Чувство истины" не является абсолютным инструментом для допроса. Если вы напрямую спросите у жителя "Ты виновен в случившемся прошлой ночью?" - у вас не получится понять, правду вам ответили или нет.
  Все гости аномалии обладают одинаковым уровнем внимательности. Осмотр одной и той же локации разными персонажами даст один и тот же результат.
  Помимо "Чувства истины" все гости аномалии подключаются к общей ментальной сети, позволяющей им общаться между собой. Благодаря этому гости могут разойтись по разным локациям и не переживать о том, как рассказать друг-другу о новых деталях расследования.
  Впрочем, это не обязательно. При том что поиск разгадки ориентирован на коллективные усилия, вы можете все делать в одиночку и не делиться своими открытиями. Тут каждый сам решает.
  Если учесть что всего в поселке пять жителей и примерно десяток локаций, предполагаю что на разгадку детектива хватит десяти кругов, после чего аномалия потребует дать ответ. Но будем смотреть как дело пойдет, можем и увеличить количество кругов. А можем и наоборот раньше закруглиться если все сходу разгадаете.
  Наградой за прохождение станет чувство глубокого удовлетворения - если вы правильно все решите.
  Или чувство досадного разочарования - если вы ошибëтесь.

Гектор Динг

"Круг Почета"


Мастер игры: @Гектор Динг
Количество участников: 3-5
Участники:
Жанр: роуд-муви
Сложность: VI-VII
Год, место: 2027, Сабаот
Квест:

Описание
  "Короли Шестерёнок" - не так давно эта банда лихих разбойников колесила по Сабаоту в поисках наживы, а теперь их и бандой не назовешь. Так, осевшая на одном месте разношерстная община занятая вполне легальными делами: если вы мечтали купить боевой автомобиль который выглядит как обвешанный броневыми пластинами седан с огнемётом на крыше - добро пожаловать к "Королям Шестерёнок".
  Но кое-то что из прошлого банды осталось в общине и по сей день. Речь идёт о традиции под названием "Круг почёта"
  Каждый раз когда у банды менялся главарь, он должен был со своими особо приближенными братанами объехать территорию которую контролировала банда.       
  Из ныне живущих "Королей Шестерёнок" уже никто не помнит кто придумал эту традицию и какой в неë был заложен смысл, да и кроме своего поселения "Шестеренки" уже никакую территорию не контролируют, но факт остаётся фактом. Стал главным - устраивай "Круг Почёта" или тебя никто уважать не будет!
  Несколько недель назад у общины как раз сменился лидер, но что-то он пока не горит желанием пускаться в путь постоянно откладывая этот важный момент.
  И вот почему. Во-первых стоит учесть, что если самые первые "Короли Шестерёнок" были опасными головорезами, то нынешнее поколение делает упор на другие качества. Они отличные механики и торговцы, и никудышные бойцы.
  Во-вторых, про традицию "Круга Почёта" помнят не только "Короли Шестерёнок", но и их конкуренты, которые как пить дать решат устроить засаду где-нибудь на дороге.
  А кто будет защищать главаря, если из молодняка никто толком стрелять не умеет? А?  Вот то-то и оно.
  В общем, основательно обсудив эти моменты, самые уважаемые члены "Шестерёнок" решили, что традиции традициями, но палку тоже перегибать не стоит. И в принципе будет нормально если во время "Круга Почёта" рядом с главарём будут находиться наёмники не из числа членов общины.
  Собственно говоря, вы и есть те самые наёмники которые должны проехать "Круг Почёта" вместе с лидером "Королей Шестерёнок".
Особенности квеста
  Предполагается, что большую часть квеста вы проведете бок о бок со своим верным товарищем - боевым автомобилем. Автомобиль вместе с НПС-водителем вам выделят "Короли Шестерёнок" в зависимости от ваших предпочтений.
  Умеете стрелять, но в арсенале только пистолет - выдадим вам пикап со станковым пулемётом.
  Полагаетесь на магию - поставим вам удобное пассажирское кресло, наслаждайтесь поездкой периодически что-то колдуя.
  Привыкли идти в бой с мечëм наперевес - верхом на мотоцикле вы будете словно рыцарь на боевом коне.
  Хотите показать чудеса экстремального вождения - посадим вас за руль бронированного внедорожника, будете брать врагов на таран.
  И всё в таком духе, в пределах разумного.
  Пределы разумного: танк вам точно не дадут, все автотранспортные средства будут выглядеть как гражданские автомобили с некоторыми доработками.
Боевая система - стандартная с некоторыми отличиями.


Гектор Динг

"Сбросим оковы?"



Мастер игры: @Гектор Динг
Количество участников: 3-5
Участники:
Жанр: стелс, боевик, социальные взаимодействия
Сложность: VI-VII
Год, место: 5027. Сабаот, деревня Сьете-Марес, ближайший крупный населенный пункт - Нью-Терро
Квест:

Сюжет
  Если вы мечтали познакомиться с речными пиратами, то вам обязательно стоит посетить сеть речных каналов недалеко от Нью-Терро, что на Сабаоте. Если хорошенько поискать, там как раз можно найти пиратов.
  В основном это будут обычные бандиты промышляющие грабежом и контрабандой. А вот если повезёт, вам встретятся и собо дерзкие ребята, которые не только кошмарят речной торговый флот, но ещё и с рыбацких деревушек дань собирают.
  Вот, например, жители Сьете-Марес как раз угодили в рабскую кабалу к капитану Полуосу и банде его головорезов.
  Пираты превратили деревню в подобие перевалочной базы где можно отдохнуть и подлатать суда перед очередным набегом. А обслуживают все их хотелки запуганные жители деревни.
  Очень удобно для пиратов и крайне неприятно для рыбаков. И хотя некоторая часть жителей смирилась с таким положения дел, не убивают и на том спасибо, в деревне всё-таки нашёлся смельчак, задумавший собрать из всех недовольных отряд освободителей и избавиться от пиратского гнёта.
  Пока что, он проводит только подпольную агитациювсячески скрывая свою деятельность от пиратов, но и это уже дало некоторые плоды.
  К тому же, самопровозглашённый лидер сопротивления реалистично оценивает шансы прямого столкновения простых рыбаков и закалённых в боях разбойников, поэтому собрав все доступные деньги он решает нанять несколько наёмников способных привести жителей Сьете-Марес к победе.
Особенности квеста
Предполагается, что некоторую часть квеста нужно будет пройти в стелс режиме, поддерживая партизанскую ячейку и скрываясь от пиратов. Поэтому желательно чтобы у вашего персонажа были навыки скрытности или другие способности позволяющие скрывать свою настоящую личность. Но это только пожелание, пройти квест можно будет разными путями.

Гектор Динг

1. Имя и фамилия персонажа

Гектор Динг

2. Раса и год рождения

Дархат левиафан, 220 лет. Родился в 4 806 году, эволюционировал в 4 906 году.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Адепт ордена хаоса, боец спецгруппировки NAD-7. В собственности есть небольшой дом у реки на планетоиде Дискордия - там он и живëт.

4. Цвет магической энергии и ориентация

Зелëный, гетеро

5. Биография

Пару сотен лет назад, в одном из заповедников Проциона жил очень ленивый гигантский ящер. Его любимым занятием было лежать на нагретых небесным светилом камнях и слушать как шумят набегающие морские волны. Даже когда приходилось охотиться, вместо активных действий он предпочитал сидеть в засаде у водопоя и ждать когда добыча сама попадёт в лапы. Возможно, именно из-за такого неспешного образа жизни дархат смог эволюционировать буквально на исходе столетнего срока. До заветного дня смерти оставалось приблизительно пару недель, когда ящер наконец-таки превратился в человекообразного подростка пятнадцати лет.
Через некоторое время юношу привезли к семье, в клан Динг, и уже там его нарекли именем Гектор.
Знаний и умений Гектора вполне хватало чтобы будучи огромным ящером комфортно существовать в дикой природе, а вот для жизни в цивилизованного обществе их явно не хватало, поэтому парню пришлось поступить в одно из учебных заведений Истады.
Ещё будучи студентом Гектор часто видел стражников, которые либо вальяжно прогуливались по городским улицам бросая суровые взгляды на прохожих, либо со свежей выпечкой наперевес «несли дежурства» возле кондитерских лавок. По мнению Гектора это было прекрасным времяпровождением, и если уж после обучения всё равно придется идти работать, то нужно побольше времени уделять именно тем предметам, которые в итоге помогут устроиться стражником.
Спустя положенное время Гектор смог осуществить задуманное и вступить в ряды хранителей правопорядка. Несомненно, реальная работа стражником отличалась от того, что представлял себе Динг - помимо патрулирования и без того спокойных улиц, приходилось и с преступностью бороться.
Гектору совсем не улыбалась перспектива умереть получив нож в печень во время облавы на бандитов, поэтому он не переставал тренироваться, совершенствуя свои боевые навыки.
Осенью 4976 года Гектор случайно познакомился с одним из магистров хаоса, и эта встреча оказалась судьбоносной. Последователь Энтропия не зря ел свой хлеб. При каждом удобном случае он так проникновенно рассказывал о деятельности их ордена, что через пару месяцев Динг твердо решил стать частью организации. Той же осенью он завершил все дела на Проционе и прямым рейсом отправился на Дискордию.
Лучше всего Гектор умел сражаться, и когда парень сменил значок стражника Истады на восьмиконечную звезду хаоса, он продолжил заниматься примерно тем же, что делал всю жизнь - охранять объекты принадлежащие ордену.
Хотя конечно, это была работы гораздо выше уровнем. Если ему приходилось вступать в бой, то его противники почти всегда обладали недюжими способностями, а иногда и вовсе являлись хтоническими чудовищами. Хорошо, что Гектор уже знал рецепт выживания в таких условиях. Чтобы не умереть на задании, нужно всего лишь быть сильным, ловким и умелым.
А так как Динг всё ещё не хотел умирать, он много времени уделял тренировкам, в том числе и магическим.
Эти усилия не прошли даром. За пол века работы на орден Гектор сильно "вырос" как боец, он даже смог пройти отбор и вступить в специализированную группу быстрого реагирования NAD-7.

6. Образ


В человеческом обличии Гектор выглядит как молодой мужчина примерно двадцати пяти лет. Рост 173 см, вес 82 кг, спортивное телосложение, короткие тёмные волосы, голубые глаза и редкая растительность на лице которая когда-то должна стать густой бородой. Он почти никогда не расстаётся с тёмными очками, в которых так удобно делать вид что ты не спишь, когда на самом деле спишь.


В боевой форме Гектор выглядит как антропоморфный ящер. Кожу покрывает прочная чешуя - зелёная с красными пятнами, язык становится длинным и раздвоенным на конце, вместо волос голову украшают красные костяные шипы, зубы превращаются в короткие клыки, а ногти в острые когти. Белки глаз меняют цвет на оранжевый, зрачки теперь вертикальные полоски, глазные яблоки могут двигаться в разных направлениях независимо друг от друга. И хвост, в боевой форме у Гектора вырастает двухметровый гибкий хвост.
Помимо того, что в боевой форме инстинкты Гектора обостряются, а расовые бонусы начинают работать на полную мощность, он получает ещё несколько полезных эффектов.
Когти и клыки настолько остры, что могут пробить крепкие материала не обладающие особыми свойствами.
Чешуя же, покрывающая почти всё тело, наоборот настолько прочная, что её становиться сложно повредить обычным оружием или подобными воздействиями.
Уязвимыми остаются только ладони и ступни - вместо чешуи на них вырастают микроскопические присоски, которые позволяют приклеиваться к различным поверхностям и ползать по ним, главное не забыть снять перчатки и ботинки.
Будучи ящером Гектор может задерживать дыхание на пол часа, что, например, позволяет ему комфортно исследовать подводные глубины.
Изменённые глаза способны видеть в темноте, а с помощью раздвоенного языка можно "пробовать воздух на вкус", чтобы лучше улавливать окружающие запахи.


Любопытство - вот основная движущая сила, заставляющая Гектора вставать с постели по утрам. Однажды узнав насколько многогранен окружающий мир и населяющие его разнообразные создания, Динг решил что просто обязан познакомиться со всем этим поближе. А раз уж он недостаточно умён чтобы стать учёным и как следует изучить загадки вселенной, он станет искателем приключений который постарается хотя бы одним глазком посмотреть на эти чудеса.
С другой стороны, Гектор ленивый дархат любящий комфорт. Выглядит это сочетание примерно так: отправиться на отдалённый планетоид чтобы ликвидировать аномалию? Конечно да! Но желательно чтобы весь путь был проделан на космическом корабле в котором предусмотрены каюты с мягкими кроватями, а питание не ограничивается стандартным сухпайком. Впрочем, это только пожелания. Гектор понимает что во время заданий нужно быть предельно собранным и не забивать голову всякими мелочами. А вот в свободное время - да. Вернувшись домой после длительного отсутствия, Гектор может неделями просто валяться в гамаке ни чем себя не утруждая.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 6
Вид источника: магия

8. Связь с игроком

ЛС

9. Галерея

Ссылка

10. Как вы нас нашли?

На РПГтопе

Лучший пост от Вакулы
Вакулы
Мчащуюся платформу тряхнуло ударной волной, вырывая Вакулу из приступа дереализации. Сбежавшие работяги, жмущиеся друг к другу в борьбе за пространство, вздрагивают в такт с громогласным взрывом и охают в ужасе, когда вечернюю лесистую тень озаряет ярким светом поднимающейся стены огня. Вакула, не помнящий когда успел осесть на пол, ехал спиной вперед и не мог оторвать глаз от развернувшийся позади них картины...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика