Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Белинды Рурх

Автор Белинда Рурх, 11-05-2024, 01:16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Белинда Рурх

1. Имя и фамилия персонажа
Белинда Рурх. Белая Сова. Баронесса Рурх.

2. Раса и год рождения
Дархат-эспирия.
Год рождения: 4790 год.
Дикий этап: до 4873 года.
Выглядит на ~30 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Процион. Домен Дансефай, пригород Одды. Поместье Рурх.

Главный врач одного из филиалов в сети клиник " White Arcanum Therapy" в г. Одда на Проционе, входит в Совет Гильдии Эволюциев в качестве специалиста медицинского и реабилитационного отдела.
Чаще всего остается на родном Проционе, бывает в командировках в доменах Эвилариум, Дисгардиум, Энтальвия в качестве приглашенного специалиста в другие филиалы клиник.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Демисексуальна. Белый с золотым.
5. Биография
История Баронства Рурх, уединенно проживающего в родовом поместье и принадлежащих к баронству прилегающих территориях в пригороде Одды насчитывает почти две тысячи лет, а члены ее семьи всегда были известны преимущественно как опытные врачи, фармакологи и терапевты не только тела но и души. Чаще всего баронство привечает дархатов вида эспирии, но состоит в дружественных отношениях с анионами.
Белинда — одна из дочерей покойных Томаса и Матильды Рурх, будучи старшей, по праву заняла титул баронессы и приняла в свои руки право управлять родовым поместьем с 4950 года, до этого занимаясь исключительно врачебной практикой.

Как и вся ее семья, Белинда, даже несмотря на присвоенный ей титул, предпочитает держаться подальше от политики, и посвящая почти все свое время медицине.

С самого сознательного детства, уже после этапа эволюции Белинда часто наблюдала за своими родителями, на тот момент совместно работающими в клинике "White Arcanum Therapy". Так как ее родители занимали серьезные должности, то они могли позволить себе такую вольность, как присутствие ребенка в рабочих помещениях — конечно, до палат и пациентов маленькая Сова не допускалась, но ей было достаточно листать в кабинете отца книжки по анатомии, в том числе и патологической, физиологии и фармакологии, округлять и без того большие глаза при виде учебников с разбегающимися во все стороны формулами по биохимии и биофизике, и тайком доставать с верхних полок книжки уже по более серьезным магическим дисциплинам.

До 4930 года Белинда обучалась школьным дисциплинам на дому — родители не скупились на самых профессиональных педагогов для нее, и в том числе для сестры Нинетты, которая младше ее на несколько лет. Но если ее сестра отдавала предпочтение теоретической составляющей обучения, и планировала посвятить свою жизнь исследованиям и науке, то Белинда оказалась более практико ориентированной ученицей, и вместо просиживания в архивах и библиотеках жаждала работать с людьми и лечить от болезней, в том числе и магического происхождения.

В 4930 году Белинда поступает в крупный Университет Проциона в Фолкор, и посвятив обучению на врача больше десяти лет, в 4935 году начинает заниматься медицинской практикой в клинике родителей, до 4950 года непрерывно повышая квалификацию и нарабатывая опыт, чтобы в 4950 году сменить их на руководящем посту.
Руководящая должность, на удивление, пришлась Белинде по душе, хотя долгое время она была убеждена, что ей вряд ли будет интересно что-то кроме ее непосредственных обязанностей.
Но, как показало время, она оказалась девушкой предприимчивой, и когда родители сложили полномочия и оставили клинику ей и нескольким своим заместителям, помогающим Белинде, у нее получилось ненавязчиво, но грамотно оптимизировать некоторые процессы и спустя еще десять лет открыть оставшиеся два филиала, (помимо имеющегося одного в Сольте) в Силуа и Лердо.

Параллельно с работой Сова безуспешно пытается выстроить долгие романтические отношения, но ввиду своей увлеченности работой часто упускает возможность — коллеги-врачи кажутся такими же как она и не вызывающими отклика, а времени на то, чтобы выходить в свет и обрастать связями вне медицинского круга у нее особо не находится.

Вносят напряжение в жизнь и ее нередкие ссоры с младшей сестрой — та оказывается более своенравна и экспрессивна в своих поступках, попадая иногда не в самые приятные ситуации в силу своей неуемной жажды открытия нового, чем привлекает излишнее внимание к поместью, привыкшему жить своей тихой спокойной жизнью.
Каждый раз после подобного конфликта, в процессе которого Белая Сова вынуждена исправлять ошибки сестры и решать за нее важные вопросы, ей требуется время, чтобы прийти в себя — его она тратит на на хорошие книги, уход за комнатными растениями и мастерство ювелирных украшений — больше в качестве хобби, но которое впоследствии помогло открыть в себе еще один талант.
6. Образ
Внешность:
Белинда выглядит как молодая стройная женщина среднего роста с длинными, слегка вьющимися белоснежными волосами и проницательным глубоким взглядом ярких золотистых глаз, обрамленных черными густыми ресницами. Среднего роста, стройная и светлокожая, она предпочитает носить винтажные платья и множество крупных сверкающих украшений, лишь изредка и в особых случаях отдавая предпочтение брючным костюмам.
Винтажный стиль, обилие узоров, камней и вышивки — то, благодаря чему облик Белинды столь запоминаем.
Цвета в одежде предпочитает преимущественно монохромные, либо теплых спокойных оттенков, меняя свои наряды с черных на белые, и добавляя золотых или серебряных украшений.
Вместе с ней часто можно заметить ее ручных сов, которых она держит в своем поместье.

Характер:
Так как Белинде приходится по долгу работы иметь дело и с пациентами и с коллегами, то она вынуждена была выработать в себе такие черты как спокойствие, терпение и уверенная мягкость — как в постановке диагнозов так и в принятии управленческих решений. Чаще всего ее движения плавные и изящные, но без излишней вальяжности. Наблюдательная, осторожная, умеющая ждать столько, сколько необходимо — Сове не свойственна суета, и спешить она может только в форс-мажорных обстоятельствах, которые с ней случаются редко.

При этом остается слегка тревожной и в какой-то степени излишне опекающей — ее заботы хватает и на всю ее семью, проживающую с ней в поместье, и на верных слуг, начиная от дворецкого и заканчивая поварами и садовниками. В отношении выражения эмоций не скупа, но и без излишеств — свое хорошее расположение может проявлять без стеснения, но оставаясь достаточно тактичной, чтобы лишний раз этим не смутить.
Первое впечатление может быть обманчивым — Белинда может предстать слегка сердитой и настороженной, но вскоре эта настороженность сменяется мягкой спокойной улыбкой и выражение лица становится более расслабленным.

Остающееся у нее свободное время вне работы предпочитает тратить на хорошие книги, уход за комнатными растениями и мастерство ювелирных украшений — больше в качестве хобби, но такого, в котором она смогла проявить еще один свой талант.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-
Опытный:
Атакующая магия
Магическая вязь
Ослабляющая магия
Удерживающая магия
Усиливающая магия
Материализующая магия
Протомагия
Безоружный бой
Ментальная магия

Мастер:
Целительная магия
Некромантия
Защитная магия
Теомагия

Концептуальные умения:
Медицина
Фармакология, травничество
Ювелирное мастерство
Психология

Кольцо "Белый сон" [Эпическое]
Массивное узорное кольцо с белым камнем, доставшееся Белинде по наследству от матери.
Свойства:
1. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме в пространственном кармане артефакта.
2. Ареометизм [защитная магия] — способность артефакта создавать защитное энергополе вокруг хозяина или другого объекта. Энергетическое поле имеет вид «мыльного пузыря» или полусферы, защищает только от магических атак.
3. Руна «Антрлорти» [атакующая магия] — проецируется под ногами противника и создает над ним один большой энергетический клинок или шесть маленьких кинжалов, которые вращаясь на большой скорости, попеременно атакуют.

8. Связь с игроком
Личные сообщения форума

9. Галерея
Разрастаясь как мысль облаков о себе в синеве,
время жизни, стремясь отделиться от времени смерти,
обращается к звуку, к его серебру в соловье,
центробежной иглой разгоняя масштаб круговерти

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 11 мая 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Ослабляющая магия
Магическая вязь
Протомагия
Удерживающая магия
Ментальная магия

Мастер:
Целительная магия
Теомагия

Концептуальные умения:
Медицина
Фармакология, травничество
Ювелирное мастерство
Психология

Кольцо "Белый сон" [Редкое] — массивное узорное кольцо с белым камнем, доставшееся Белинде по наследству от матери.
Свойства:
1. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме в пространственном кармане артефакта.
2. Ареометизм [защитная магия] — способность артефакта создавать защитное энергополе вокруг хозяина или другого объекта. Энергетическое поле имеет вид «мыльного пузыря» или полусферы, защищает только от магических атак.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Белинда Рурх


Активные эпизоды
Личная вовлеченность with Юдициум, Процион, Дансефай, баронство Рурх, 4993г.

Ловушка не по размеру with Тайя Джессар, середина 5026г, Лирея, горы Талур

Одной крови with Оникс, Процион, территории домена Дансенфай

Хранители забытых снов with Лани Кохола, Процион

Завершенные и недоигранные эпизоды
Терапия разума with Адель Харт, Процион, г.Одда, 5027г. незавершен

И мы вместе замрем посреди снегопада with Лира Мирлесс & Юпитер Тома, Процион, г. Одда, 5027г. незавершен
Разрастаясь как мысль облаков о себе в синеве,
время жизни, стремясь отделиться от времени смерти,
обращается к звуку, к его серебру в соловье,
центробежной иглой разгоняя масштаб круговерти

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM