Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Мизутани но Нири

Автор Нири, 27-04-2022, 22:59:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Нири

1. Имя и фамилия персонажа
Мизутани но Нири – Нири из Долины вод

2. Раса и год рождения
Дархат/Левиафан, родилась примерно в 4911 году – 111 лет (89 лет провела в состоянии дикого)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Лирея, Торис, Монастырь Долины вод – научный центр эволюции дархатов. Странствующий целитель. Получает финансирование как напрямую от научного центра, так и в виде пожертвований от частных лиц. Живет скромно, поэтому ее маленькие богатства копятся.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Асексуальна, цвет энергии - янтарный

5. Биография
Сначала было море. Глупо считать, будто из безжизненного космоса, среди тьмы и фантомного света может зародиться жизнь, не правда ли? Из нематериальной вселенной родились элементы – со временем они перерождались в более сложные. Газовые облака становились плотнее, формировали ядра планет, земную твердь. Родилась первая атмосфера, множество тысячелетий пройдет, пока условия на планете станут благоприятными для появления первого океана.
В океане зародилась первая жизнь, она приспосабливалась к вечно изменявшимся условиям, становилась сложнее. Выживали эволюционировавшие организмы, положившие начало развитию наземных видов всех мастей.

Гораздо позднее, когда разнообразие организмов значительно увеличилось, бесчисленные предки превратились в останки под толстыми слоями породы, а эволюционировавшие организмы создали цивилизации, технологии и межпланетные путешествия, в океане родилась Нири. Она не помнит себя до превращения в человека, так что самые ранние эпизоды её биографии были описаны ей монахами, они и нашли маленькую женщину среди скал на берегу Долины вод.
Нири родилась в стае левиафанов около сотни лет назад. Дикий период она провела среди сородичей в заповедных землях, испытывая лишь голод и страсть к свободе. Эволюция – награда за битву, в которой победит не самый сильный, но умеющий приспосабливаться. Свой потенциал к эволюции она развила, наиболее вероятно, в битвах с сородичами, устраивая налеты на проходящие морские суда с «добычей», а также кормясь тритонами и другими интересными представителями морской фауны с магическим потенциалом.

Эволюция протекала естественно, согласно данным исследовательского центра обители, принявшей Нири, поэтому к ее появлению все были подготовлены. Выбросившийся на берег кит имел облик молодой женщины небольшого роста. Спустя несколько недель, прошедших под наблюдением ученых и специалистов по магии, Нири получила имя (это слово было первым, которое она произнесла, пытаясь подражать окружавшим ее людям).
Обучение в монастыре при исследовательском центре включало в себя множество дисциплин, овладев которыми дархат мог вести «человеческий» образ жизни, контролировать и развивать свои способности. Программа воспитания включала в себя в том числе комплекс различных дисциплин: философию, историю, ксенобиологию, культуры и языки основных рас, боевые искусства. Предполагалось, что успешное освоение займет около пятнадцати лет – следующий этап жизни дархат выбирал для себя (не всегда) самостоятельно.

Жизнь в монастыре научила Нири многим знаниям о современном мире, в том числе о магии, технологии, биологии, искусстве ведения боя. Алчущий знаний ум в купе с дисциплиной и скромностью, воспитанной сестрами, делал дархата перспективным кандидатом для подготовки боевого резерва Коалиции Рас. А ее способность вести жизнь на суще и под водой ценилась особенно. Практически никто не сомневался, что Нири пойдет по стопам других воспитанников. Однако, обстоятельства сложились иначе – путь талантливой «пешки», таким его увидела девушка. Сражение со стихией, эволюция, многостороннее обучение и, как результат, отличное образование – неужели такой она должна была стать? Еще одним солдатом, фигуркой, в руках обладающих властью?

Подобные мысли не были сиюминутным бунтарством, этический кодекс не готовил лишь послушных убийц. Дисциплина ума и взвешенное размышление над каждым решением взращивалось среди послушников – верность и покорность не имеют ценности сами по себе, расчетливый ум является оружием человека. Нири тяготела к созидательной стороне жизни и хотела узнать мир за пределами Долины вод в статусе, не связывающем ее обязательствами, клятвами и прочими узами, поэтому разрешила ситуацию так: она посвятит себя благотворительной деятельности в качестве агента обители и станет путешествовать. По пути ей предстоит искать нуждавшихся в ее талантах, а также передавать информацию о ситуации в мире.

6. Образ
Невысокая женщина, стройного сложения. Темные волосы коротко острижены, но прическа выглядит женственной. Большие голубые глаза придают юный вид лицу, впрочем, по меркам расы она еще совсем молода. Некоторые черты ее человеческого образа отсылают к оригинальному: гладкая кожа скорее похожа на китовую по своим свойствам – очень прочная и толстая, позволяет сохранять тепло тела дольше; рисунок радужки глаз похож на узоры морской пены. Носит традиционную восточную одежду на свой лад – разумеется, как можно больше поверхности кожи должны быть открыты воде и влаге. Во время путешествия носит шляпку. Особым аксессуаром являются серьги из янтаря. Не часто меняет образы, скорее консервативна в вопросах внешнего вида. Удобно, надежно – это ли не главное?  
Не склонна проявлять бурные эмоции, обычно выглядит задумчивой и ведет себя тихо. Большие компании не для нее. В свободное время любит музыку и чтение художественных произведений различных культур, мифы, легенды – увлечение историями и мистикой отражают романтические черты ее характера. Серьезно и с глубоким интересом относится к своей работе – здесь есть место и приключениям, и удовлетворению своего профессионального любопытства. Нечутко относится к страданиям других, если они во благо – целитель сойдет с ума от переживаний больных, поэтому часть Нири со временем стала спокойнее и жестче.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:
Защитная магия
Атакующая магия
Теомагия
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя

Опытный:
Магическая вязь
Ментальная магия
Ослабляющая магия

Мастер:
Целительная магия

Костяная флейта [редкий]— традиционная костяная флейта, вырезанная из реберной кости кита. Нири играет чарующие мелодии, вдохновляющие и защищающие союзников или несущие гибель врагам. Не любая исполненная на флейте музыка обладает магическими свойствами, но она всегда приятна слуху и поднимает настроение.
Свойства:
1. Ария свободного разума [Ментальная магия] — полностью защищает (или значительно ослабляет силу атаки) Нири и ее сопартийцев от ментальных атак противника.
2. Гимн доблести [Атакующая магия] — исходящие волны магической энергии уплотняют воздух и способны нанести физический урон противнику, а также разрушить материальные объекты.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 28 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:
Защитная магия
Атакующая магия
Теомагия
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя

Опытный:
Магическая вязь
Ментальная магия
Ослабляющая магия

Мастер:
Целительная магия

Костяная флейта [редкий]— традиционная костяная флейта, вырезанная из реберной кости кита. Нири играет чарующие мелодии, вдохновляющие и защищающие союзников или несущие гибель врагам. Не любая исполненная на флейте музыка обладает магическими свойствами, но она всегда приятна слуху и поднимает настроение.
Свойства:
1. Ария свободного разума [Ментальная магия] — полностью защищает (или значительно ослабляет силу атаки) Нири и ее сопартийцев от ментальных атак противника.
2. Гимн доблести [Атакующая магия] — исходящие волны магической энергии уплотняют воздух и способны нанести физический урон противнику, а также разрушить материальные объекты.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM