Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ливенфель Кристиана Ланакис

Автор Ливенфель, 14-04-2024, 16:51:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ливенфель



1. Имя и фамилия персонажа          
Ливенфель Кристиана Ланакис
Она же Бедося. Отзывается на Лив и Крис.

2. Раса и год рождения
Нефилим, дитя демиурга и чистокровного этнарха.
Свалилась на мир в 4750году. Выглядит где-то на 23 года.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Алькор, город Аллия, особняк Ланакис. В виду своей неусидчивости и масштабного бизнеса может появиться где угодно и на сколько угодно. Но чаще всего путешествует между родным Алькором и планетой своей юности Проционом.
Владеет обширной сетью казино «Aite» , известного своим правилом: «Фортунитам вход строго воспрещен». Весьма состоятельна, довольно известна и имеет вес голоса куда выше собственного.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Гетеросексуальна, цвет магии глубокий синий с золотыми вкраплениями, схож со звездным небом предвещающим скорую бурю.

5. Биография
Говорят в тот день было затмение, настолько масштабное, что буря грянула просто посреди тьмы окутавшей Алькор. Волны моря Бааст были настолько высокими, что накрывали половину города неся разруху и хаос. И лишь алым отблеском выпадал ядовитый дождь на эридских болотах, что в тот год увеличились почти вдвое. А молния трижды била в шпили великого храма Архею, звон колоколов которого доносился до самых отдаленных уголков Аллии. И набатом звучал в комнатке на третьем этаже особняка семьи Ланакис где единственная дочь в страданиях и мучениях рождала порождение ужаса, дитя чудовища, монстра в детском обличии и т. д., и т.п

Ей кажется, что каждый раз момент ее рождения обретает все новые и новые зловещие подробности и будет совершенно не удивлена, если затмение и буря были всего-то легким моросящим дождиком. А волны максимум слизали часть пляжа и то с натяжкой. Про храм так вообще бред, как и то, что реально услышать звук колокола на таком расстоянии. Уж она то проверила, да и болота из пределов положенных территорий не выходили, если верить такому надежному источнику как карты. Но бабушке с дедушкой этого было не доказать. Как и не избежать упреков в смерти их единственной  и любимой дочери, которую совратил и использовал презренный демиург. И вообще она это издевательство над естественным развитием природы, абсолютно противоестественное существо, которое они терпят и воспитывают только из-за любви к их нежной Арлиен, которую постигло такое несчастье.

И видать озорница судьба за это свалила на ее плечи все прочие несчастья. Не иначе как проклятие какое-то. Ну где это видано, чтобы нефилим и обпалил свои перья в момент использования...внимание..ментальной магии. Не ну серьезно, кто же знал, что мысли будут переданы не ей, а бармену, который от внезапности поджег ее крылья, а не абсент. А после иллюзия слетела и вместо совершеннолетней красавицы, в баре оказался  угловатый подросток. Шуму то дома было, жуть. А она ведь просто хотела развлечься, всего-то. Ох и досталось же ей тогда. Конечно не так сильно как после взрыва кухни, но все же. И ведь непонятно, что причинило большую разруху: сам процесс приготовления пирога или же попытка все исправить. В любом случае ей настрого запретили показываться в той части дома, а кухарка повесила замки на все полочки и шкафчики, особенно те, где были ножи.

Родня была в ужасе от количества бед, которые за день могли постигнуть их немалый дом. Взять хотя бы день заключения очень выгодного контракта. Тогда в их доме собрались самые влиятельные бизнесмены города. И каков был переполох, когда через зал пробежал кот, которого постоянно заносило влево на натертом паркете, из-за внушительного скорпионего хвоста. Ну любит она всяких животинок в дом тащить, что ж плохого то? Даже если они тащиться не особо то хотят.

В общем жила, цвела, процветала и старалась приносить как можно меньше бед каждым своим шагом, временами даже удачно. Пока престарелая чета Ланакис считала чуть ли не минуты, когда это стихийное бедствие можно будет сплавить на попечение какому либо закрытому пансионату, готовые даже оплачивать непомерные счета за все причиненные неудобства. А время удачно двигалось исключительно только вперед с упрямством на которое способны разве что Тентаклис`фунгурумы завидевшие жертву, так что бедосю довольно шустро отправили в одну из школ демиурга Энигмы, находящуюся на Проционе. Как говорится, кого «волнует» судьба проционцев. Главное, что в Аллии воцарил мир и спокойствие.

А вот теперь давайте представим себе подростковый период в масштабах демиурга. Представили? А теперь умножьте на талант к катастрофам и вы получите Ливенфель в ее студенческие годы. А все почему? А потому что ей внезапно стало любопытно кто же ее папаша. И поскольку демиурга Вселенского Невезения не существовало либо он был сожран еще в период «Дикой Охоты» то вариантов было немеряно и главное не подойдешь, и не спросишь ведь: «Простите, господин божество, а вы случайно не мой папенька?». Так что пришлось заводить список демиургов и кое-как их выслеживать. При том с такой настойчивостью, что все доступные филиалы орденов внесли  ее в черный список и закрывали двери только завидев синее пламя волос. Спустя год девица окончательно обиделась и решила, что правы дед с бабулей: демиурги — устаревшие реликты древности. Эта мысль  успокоила, а ее корни так и остались в земле.

В принципе учеба давалась ей легко и поскольку остальные ученики девушку считали этнархом, а не нефилимом, то и проблем с социализацей особо не было. Преподаватели же не особо стремились раскрыть им глаза, поскольку не хотелось терять финансирование. Даже после случая превращения волос одной грубой дамы в змей. В таких случаях ее магия срабатывала напрочуд правильно и точно, что казалось весьма подозрительным. Так что со странной  синевласой старались не ссориться.

Говорят: «не везет в науке - повезет в любви». Ну...вот в любви везло тоже как-то не очень, особенно после того как она нечаянно выколола рогом глаз «возлюбленному». Его конечно же подлатали, так что был как новенький, но целоваться с ней впредь опасались. А Лив предпочитает прятать рога во время слишком близких взаимодействий. Так что ни любовь, ни генеалогическое древо, ни сильные заклинания не входили в список того в чем ей везло. Но туда весьма внезапно влезли азартные игры. Когда об этом узнали, горю дедушки и бабушки не было предела. Дочь многоуважаемой семьи и наследница крупной строительной компании с вековой репутацией ударилась в карты. Во всем обвинили проционцев с их нравами, а на Лив старались воздействовать путем увещевательных бесед. Безрезультатно. Что заставило семейство еще больше презирать всех демиургов связанных с азартом. Людишки, что с них взять то.

После окончания обучения девица домой не вернулась, а ударилась в путешествия и прожигание жизни, не особо давая себе отчет в годах. Содержание ей выделяли немалое, а азартные игры его преимущественно увеличивали. Не всегда конечно, но процент побед превосходил часть проигрышей. Так прошло около семидесяти лет. За это время нефилим так свыклась с преследующими ее катастрофами, что спокойно могла подстелить прежде чем упадет. При том нередко буквально. Магия кое-как терпимо стала работать, но вероятность того, что ты сама себя превратишь в осьминога может быть низкой, но никогда не равняется нулю. И Ливенфель всегда держит это в голове, что сделало ее довольно осторожной, не смотря на склонности к безумствам.

Нельзя сказать, что отношения с родней у нее были сложными или прям напряженными. Все по своему любили друг друга, просто понадобилось время и расстояние, чтобы это осознать. И когда года жизни этнархов подходили к концу случилось великое воссоединение. Было пролито реки слез и сказано много слов, что должны были прозвучать раньше. Сперва умер дедушка. Уже в тот момент управление семейным бизнесом перешло к нефилиму, под чутким руководством бабушки. Та оказалась прекрасным наставников, а года путешествий и знакомств Лив сыграли ей только во благо. В возрасте 134 лет девочка-беда стала полноправной владелицей крупной строительной компании. И еще за тридцать превратила ее в крупнейшую сеть казино по всему Аркхейму. Так что дед с бабкой переворачивались бы в гробу, не будь кремированы.

По началу ведение бизнеса казалось забавной игрой. У тебя есть карты,ты верно их разыгрываешь. Но спустя восемьдесят лет это порядком поднадоело. Так что к нынешнему времени директора справляются сами, а Лив принимает участие исключительно как идейный вдохновитель. Проносясь по штабу компании вихрем сметающим все на своем пути. С идеями и  хотелками после которых сотрудники устраивают трехдневные выходные  с немерянным количеством алкоголя и прочих успокоительных.  Не редко по причине внезапного ремонта в том самом штабе. Что со временем переросло в шутки, что лучше новый ремонт у себя, чем оплата ремонта конкурентам  по причине внезапно открывшегося портала в одно из морей. А она ведь просто хотела пафосно переместиться за покерный стол. Подумаешь...



6. Образ

Бедося на то и Бедося, чтобы выглядеть так же как и звучит. У нее синие волосы, что вечно в каком-то хаосе, будто ее повсеместно преследуют бури. Из-за чего нередко  спасают прически, укладки просто не справляются. Глаза чаще всего синие, но в некоторые особо эмоциональные моменты могут принимать красноватый оттенок. Особенность, что скорее всего досталась от отца. Ушки острее чем у людей, но до эльфов далеко.  Сама девица довольно изящна на вид и обладает округлой фигурой. Есть несколько магических тату, что при желании проявляются на теле.  Изогнутые рога, часто спрятанные магией, чтобы кому не навредить и белоснежные крылья, чрезмерно большие, отчего постоянно что-то задевают.

А теперь давайте представим, что эта изящная катастрофа в обличии юной леди, унаследовала от деда весьма строптивый характер, что непонятным образом уживался вместе с добротой и весьма понятным образом с упрямством. На выходе мы имеем врожденного Фортунита вперемешку с хаоситом на блюдечке с магнусита. Которая конечно же не якшается с демиургами. Как положено девочке рода Ланакис считая их реликтами древности. Не конфликтна, но вспылить еще как может. Несколько осторожна и словно постоянно ожидает извержения вулкана или чего подобного. Не сказать, что высокомерна, но довольно гордая, что дополняется упрямством. Критику воспринимает с легкостью человека, которому слова в одно ухо влетели, в другое вылетели. В принципе может быть миленькой, главное чтобы не двигалась и ничего не трогала и весьма хорошенькая....когда спит.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII
Начинающий:
Опытный:
Материализующая магия
Теомагия
Магическая вязь
Целительная магия
Пространственная магия
Усиливающая магия
Метательное оружие
Холодное оружие ближнего боя
Протомагия

Мастер:
Ментальная магия
Защитная магия
Атакующая магия
Ослабляющая магия

Концептуальные умения:
Азартные игры и карточные трюки
Ложь, хитрость
Убеждение
Политика и дипломатия

Артефакт:
Велум [эпический] — игральная карта из особого тонкого и гибкого сплава. Обладает острыми краями и может использоваться как холодное метательное оружие.

Свойства:

1. Наивный Валет [ментальная магия] — помутняет рассудок противника. В случае успеха заставляет говорить противоположное собственным мыслям, а либо же говорить только правду.
2. Пиковая дама [ослабляющая магия] — поражает магический источник противника, в случае успеха невелируя или уменьшая по возможности последнее направленное заклинание в сторону владельца артефакта.
3. Король мечей [атакующая магия] — призывает 6 кристалических мечей, устремляющиеся в сторону цели.

8. Связь с игроком
Дискорд freyr2797

9. Галерея
Бронирование внешности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 15 апреля 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Материализующая магия
Теомагия
Магическая вязь
Целительная магия
Пространственная магия
Атакующая магия
Защитная магия

Мастер:
Ментальная магия
Протомагия

Концептуальные умения:
Азартные игры и карточные трюки
Ложь, хитрость
Убеждение
Политика и дипломатия

Артефакт:
Велум [редкий] — игральная карта из особого тонкого и гибкого сплава. Обладает острыми краями

Свойства:
1. Пелена [ментальная магия] — рассеивает внимание. Чем пристальней смотришь, тем меньше видишь и запоминаешь. Действует на персонажей чей уровень магического источника ниже ее.
2. Откровение [ментальная магия] — позволяет считать намерения противника на три секунды вперед. Действует на персонажей чей уровень магического источника ниже ее.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM