Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Хроника квестов

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:55:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

ХРОНИКА КВЕСТОВ


Здесь указываются квестовые эпизоды. Замороженные/аннулированные квесты переносятся в архив, в данном разделе представлены только активные и завершенные квесты, которые вошли в историю мира. Если вы планируете отыгрыш важных сюжетных событий, которые могут повлиять на государство, континент, планету или мир, предварительно согласуете сюжет с АМС.
Особенности [правила] квестовых игр в Аркхейме
1. Любые нижеперечисленные права Мастера игры не должны противоречить логике мира, правилам форума и игровому сеттингу.
⠀⠀
2. Мастер игры вправе применять в своём квесте авторские [использование хоумрулов, что не противоречат базовым основам БС] правила боевого взаимодействия.
⠀⠀
3. Мастер игры описывает не только реакцию мира на действие игроков, но и результаты их атак, урон [повреждения] персонажей.
⠀⠀
4. Персонаж в ходе квестов может быть покалечен [в крайнем случае убит, см. пункт 4.8 основных правил проекта]. Поэтому просим соблюдать атмосферу квестов и взвешивать свои действия, так как они могут иметь серьезные последствия для персонажа.
⠀⠀
Если персонаж получает урон, который в рамках квеста определяется как смертельный или фатальный, обычно применяется один из следующих вариантов последствий для персонажа [какой именно остается на усмотрение Мастера игры]:
⠀⠀
» Вариант 1. Персонаж считается «без сознания» / «убит», но его могут «поднять» соратники, использовав умение «целительная магия» / печать «Ресурэктурус». В таком случае персонаж может продолжить квест.
⠀⠀
» Вариант 2. Мастер игры принимает решение вывести персонажа из квеста, без возможности вернуться. Способ выведения остается на усмотрение Мастера игры.
⠀⠀
» Вариант 3. Мастер игры принимает решение убить персонажа, но для реализации этого варианта, необходимо предварительно получить одобрение самого игрока. 
⠀⠀
5. Замечания, просьбы, вопросы и указания на ошибки направляйте в личные сообщения ведущего квест игрока. В случае возникновения спорных ситуаций с Мастером игры пишите в личные сообщения АМС — [написать жалобу на GM].
⠀⠀
6. Мастер игры вправе отказать в игре любому персонажу без штрафа на максимальную ставку поощрения по одной из трех причин:
⠀⠀
» В квесте стоит ограничение на уровень персонажей, т.к. некоторые квесты изначально могут быть рассчитаны или на сильных, или на слабых персонажей;
⠀⠀
» Игрок, который записывается в квест, принимает участие в большом числе квестов, Мастер в таком случае может отдать предпочтение новичку или менее задействованному в квестах игроку;
⠀⠀
» Игрок «потерял доверие», например, вел себя невменяемо в других квестах или по иным подобным причинам.


7. Мастер игры имеет право исключить персонажа из квеста за низкую активность. Критерии низкой активности определяются Мастером игры самостоятельно, по-умолчанию — это отсутствие персонажа в квесте более одного месяца.
Шаблон для заполнения сюжетной хроники
» отправлять описание в личные сообщения, не забывайте присылать ссылки на новые части квестов «
[spoiler="[font=Lol][size=20][b]№ » НАЗВАНИЕ КВЕСТА, ГОД год, квестовая игра / GM: [url=ССЫЛКА НА ВАШ ПРОФИЛЬ]ИМЯ[/url][/b][/size][/font]"][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Вводная информация:[/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=17]АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА

АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА

АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА

АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
[/size][/font]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Оргтема/список эпизодов:[/size][/font]
[font=Times New Roman][size=18][b][url=ССЫЛКА НА ОРГТЕМУ]Оргтема квеста «НАЗВАНИЕ КВЕСТА»[/url]
[url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА 1[/url]
[url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА 2[/url][/b]
[/size][/font][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Отыгранный сюжет:[/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=17]Мастер игры пока что [color=maroon][b]не предоставил[/b][/color] информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры [color=green][b]имеют право[/b][/color] не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.[/size][/font][/spoiler]

Аркхейм

ЗАВЕРШЕННЫЕ КВЕСТЫ И СЮЖЕТЫ
1 » Алая корона Лиреи, 5021 год, квестовая игра / GM: Энтропий

2 » Духовная археология, 5022 год, квестовая игра / GM: Энтропий

3 » Полуночный маскарад, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия

4 » Двойная ставка, 5025 год, квестовая игра / GM: Аврелия

5 » Зона Теней, 5026 год, сюжетная арка / GM: Энтропий

6 » Глас Бездны, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM