Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Фейна

Автор Фейн, 09-01-2024, 22:28:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фейн




Личные данные 1.- 4.
1. Имя и фамилия персонажа
Фейн/Фин Трикстер [прозвища: скелет, вор, ходячий]
"Трикстер" — второе имя, данное людьми, очень знакомыми лично с ним.

2. Раса и год рождения
Нежить, 4890-й год рождения (на момент 5025-го ему 135 лет)
Искусственная жизнь, высшая нежить-скелет, поднятый некромантом-демиургом. Все характеристики — средние.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Род занятий: вор, торговец, инженер

Сотрудничает со многими компаниями в несколько разных стезях: люди с "хорошей репутацией" скорее знают его как неплохого инженера. Идеального неприхотливого сотрудника, который вечно боится просить повышение и всегда соглашается на переработки.
Те что со скорее "плохой репутацией" чаще других могут услышать о его воровских заслугах, хотя знание это не распространено.

В целом, имеет довольно много друзей и простых связей как в Коалиции Рас, потому что много работал там, так и в прочих компаниях, с которыми сводили его люди культа и которым он просто понравился.

Низкая репутация среди людей: во многих провинциях не жалуют нежить и либо запрещают ему посещать улицы города, либо вовсе пытаются если не убить, то арестовать. С дискриминацией сталкивается постоянно.


Тайно состоит в Культе Чернобога, в "Темном Легионе".

Проживание: аренда квартир в городах, комнат в тавернах, но может возвращаться в выделенное культом маленькое поместье на Абберате недалеко от замка демиурга, своего хозяина. Свою связь с хозяином отрицает и всем говорит, что некромант убит.

3.1. Концептуальные умения:
Инженерное дело/Механика,
Скрытность,
Воровство/взлом.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Магическая энергия отсутствует
Асексуален



Биография 5.
5. Биография
Шел 4920 год, когда Фейн вдруг начал осознавать себя... Скелет имел приступы нахлынувших воспоминаний, пока отдавался работе, как, например, сшивание бесчисленных трупов, их расчленению, ремонту помещений и прочей монотонной работе, которую избегали люди. В гигантском комплексе культа на одном из принадлежащих ему планетоидов: скелет в очередной раз остановил свою работу по латанию дыры в трубе и осмотрелся. Коллега-зомби с одной рукой продолжал вяло приносить ему детали, и Фейн вдруг задался вопросом: "Почему он имеет странный эффект дежавю?". Зомби не отвечал ему и проделывал все те же повторяющиеся действия. Детали копились на грязном от пыли и застывшей крови полу, зловещий красный свет освещал все помещения и коридоры, по которым ходила прочая нежить, а Фин стоял и раздумывал. Воспоминания медленно просыпались в нем, и скелет начал припоминать, что не так давно сидел  в офисе за компьютером, разговаривал с коллегами, которые были способны отвечать ему, и пил горячий кофе.
        Низкоранговый некромант, имеющий всего лишь одну задачу — следить за толпами нежити-сотрудников, подошел к Фейну. Он устал предупреждать начальство об этом девианте, который являлся попыткой культа сохранить навыки бывшего эона в инженерии, но стереть, как оказалось неудачно, все воспоминания и личность. Однако Фин вдруг испугался, растерялся и обратился против человека, скинув его на нижний этаж через ремонтируемую трубу. Коллега-зомби даже не отреагировал на это и продолжал нести детали к трубе. Но Фейна они больше не интересовали — он хотел выбраться из комплекса!
        Демиург культа остановил глупца, объяснил скелету, что он его хозяин и рассказал о прошлой жизни:

Он рассказал ему, что Фейн был эоном на Цирконе в штабе Коалиции рас в Координирующем ведомстве. По случаю был отправлен на миссию, где их группа внезапно столкнулась с культистами. Демиург дал знать ему, что боец из него был тогда никудышный, как и все в его группе, поэтому в конце все люди были убиты и подняты как бездумная нежить или так казалось сначала. Фина, как и всех остальных, поднял сам демиург, распознав ценность в навыках, однако он не ожидал, что скелет сможет воспротивиться контролю некроманта и сохранить свой рассудок.
        Однако с тех пор, как Фейн вспомнил, кем он был или по крайней мере, чьи у него воспоминания в голове (возможно, он просто воссозданная копия личности), он мог сыграть куда более полезную для культа роль за пределами планетоида, поэтому его отпустили в цивилизованный мир.

        Тем временем цивилизованный мир принимать скелета-нежить не спешил. Люди относились очень агрессивно и настороженно к Фину, поэтому он долгое время пребывал в диких местах, маленьких деревнях и одиноких пустынях. За это время его боевые навыки значительно поднялись, ведь встречать опасности в одиночку было крайне сложно, и единственный, на кого можно было положиться тогда, это хозяин — человек, сделавший его нежитью. Демиург дал ему эпический артефакт для самозащиты и облегчения существования. Но в остальном Фин пока что был предоставлен самому себе: он часто грабил, даже превосходно. И благодаря своим знаниям ему легче давалось пробраться на охраняемую территорию или частную собственность, ведь он был инженером и знал несколько трюков и то, как работают некоторые распространенные системы, созданные КР.
        В одной из пустынь он помог группе людей отбиться от хтонического порождения, и только тогда начался его путь в цивилизацию.

В городе тем временем все еще рассматривали его дело в Коалиции и спустя время одобрили бывшему сотруднику бесплатного психолога и меры восстановления памяти и социализации в качестве извинений за все случившееся. Друзья все еще оставались в штабе и принимали его как гостя, но работать он там больше морально не мог.
        Скелет вновь занялся инженерией и помогал в благоустройстве городов, укрепляя стены и ремонтируя некоторые предупреждающие и охранные системы, до которых его допускали. Среди некоторых людей он завоевал доверие, другие все еще хотели его шлепнуть, а местные и далекие компании начали интересоваться необычным сотрудником от КР, особенно те, прознавшие про его профессиональные ограбления не без помощи наводок культа. В общем и целом, жизнь постепенно становилась спокойнее.

До тех пор, пока культисты противоборствующей коалиции в культе не начали активно его преследовать по приказу своих глав. Фейн чудом ускользал от них и переезжал, но опасность все время находилась где-то неподалеку.
        Фейн быстрее начал осваивать транспорт, телепорты и артефакторику, которую время от времени крал, разбирал вместе с коллегами и выводил для продажи. Ему необходимо было часто сбегать из боя и быстро зарабатывать. Культ забирал у него много средств, но часто давал наводки и сводил с компаниями, которые платили скелету за очередные грабежи или проектирование укреплений для своих хранилищ и зданий. Поэтому с набитым кошельком он тратил многое на обучение боевым навыкам, часто применяя их в качестве самозащиты, на заданиях культа и в конце концов даже стал полноправным участником "Темного Легиона" в качестве повышения. Однако воином никогда себя не считал, а скорее тем, кто незаметно зайдет с тыла, устроит саботаж или выкрадет ценный объект, ну или, чаще всего, просто чинил и поддерживал технику и машины в рабочем состоянии для настоящих бойцов.
        Культ дал возможность скелету выходить с Темным Легионом в космос, но на более, чем поддержку корабля, нежить не претендовал. Он продолжал бегать от культистов конкурентов, озлобленных горожан, сотрудничал с Коалицией Рас и многими другими компаниями и, наконец, летал на кораблях от различных организаций, с которыми вел дела и с кем имел хорошую репутацию.



Образ 6. - 7.
6. Образ
Весьма добродушный, осторожный и скрытный. Социально-неловкий. Удивительно, что в своей карьере у него получается продавать некоторые вещи, потому что набивать цену словами он абсолютно не умеет, но хотя бы врать иногда у него получается.
        В общем и целом кажется очень безобидным, и на деле скелет и мухи не обидит по своей воле. Его служение культу скорее походит на сотрудничество, а посещение их ритуалов и выполнение миссий — поддержание хороших отношений с руководством. В нужный момент, трикстер может получить от них поддержку фальшивыми бумагами и надежными заверениями от якобы влиятельных персон (например, убедить компанию в найме), но в общем и целом культ заставляет его работать насильно, а не потому, что это ему выгодно.
Неудержимый клептоман.
        Фейн скорее слушатель и наблюдатель, нежели "душа компании".  Однако его дружелюбный и мирный характер как раз и предрасполагает людей к себе.

Облик: скелет высокого роста (190 см) но относительно легкого веса с двумя парами рук, одну из которых он обычно прячет. Часто одет в потрепанное пальто или светлую мантию. На голове почти всегда капюшон или любая другая тряпка, скрывающая его лицо. Доспехи (артефактную кольчугу) никогда не снимает. Пахнуть может по-разному, а иногда и вовсе не пахнет. Тем не менее, опытные некроманты легко чувствуют его присутствие, а вот распознавающая техника и низкоранговая магия очень часто путают, впадают в ступор или вовсе выдают, что опознаваемый не живой.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-

Опытный:
Метательное
Экзотическое
Безоружное
Холодное

Мастер:
Псионика (по согласованию — используется и для противостояния контролю некромантов)
Огнестрельное

Другие умения:
Артефакторика (чтобы воровать и продавать вещи, нужно прекрасно знать их),
Проворство, скрытность,
Управление многими видами сухопутного транспорта (глайдеры, аиркары и т.д.),
Инженерия и ремонт некоторых космолетов, укрепление стен и примерное понимание их систем, генераторов и источников питания,
Медицина (поверхностно, знает общую анатомию и может оказать первую помощь немагическому существу; зашивать и обеззараживать раны; проводить простейшие операции как, например, вытащить инородный предмет при наличии инструментов),
Воровство, взлом обычных и автоматических замков,
Обнаружение известных технологичных и техно-магических ловушек, особенно производимых КР.

Артефакты:
"Обжигающие" доспехи [Эпический] — Материал с нарочно обработанным Радиалисом таким образом, что он стал относительно безопасным, но неприятно обжигающим при прикосновении. Сам скелет не чувствует от него боли, однако человеку их ношение доставит сильнейший дискомфорт. Некоторые низкоранговые животные, проглатывающие Фейна стараются сразу же выплюнуть его.
        Легкость: легкая форма доспехов позволяет не сковывать носителя и дает ему двигаться быстро и бесшумно. Сами доспехи похожи на кольчугу из кристалла блестящего серебристого цвета. Но обычно скелет носит поверх что-то прикрывающее артефакт, например обычные мантию или плащ.

Поглощение [Протомагия] — магия доспехов мгновенно скрывает скелета вместе с его вещами до деактивации (например, на все время сна), делая его невидимым даже для некоторых видов обнаруживающей техники, если она магически не выше уровня артефакта. Тем не менее любой в зависимости от уровня УМИ или артефактов может попробовать почувствовать Фейна рядом и по прикосновению раскрыть его для всех остальных. Маскировка спадает при любой успешной атаке по области с ним или попытки атаки от него самого.
Лазейка [Протомагия] — любая не защищенная магией поверхность быстро и обычно очень шумно (вследствие деформации) расступается, образуя арку или круг, через который легко проскочить человеку. Дыра спустя время медленно возвращается в прежнее состояние без видимых следов за исключением едва-заметного искривления из-за воздействия протомагии, которую способны увидеть магически внимательные маги высокого ранга или опытные протомаги.
Точная копия [Материализующая магия] — эффективно создает копию живого существа или предмета. Копия обладает обычным рангом и способна двигаться по велению Фейна и говорить его голосом через себя. Может попробовать физически атаковать с начинающим уровнем, способна выполнять определенные действия (например, нажать на рычаг, принести или что-то приготовить). При любой успешной атаке исчезает со звуком "Пуфф", в том числе ментальной атакой, направленной конкретно на копию.
        Не имеет запаха и вкуса, но в точности повторяет объект до деталей, веса.


Штурмовой автомат [Эпический] —  Оружие точно и быстро стреляет, поражает большинство врагов. Эффективен на средней дистанции. Боеприпасы распространены почти во всех развитых городах.
Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
Провоцирующий удар [Атакующая магия, пассивно] — концентрирует магию по особой схеме потоков, делая усиленный урон целям с полным здоровьем (не работает на щитах). Заряд пассивный и эффект работает с новыми целями по той же схеме.
Саботаж [Атакующая магия] — атака на неодушевленные цели. Не требует патронов и взрывает электронику в зоне видимости или старается саботировать магически-созданный щит, нанося ему урон изнутри в попытке взорвать.

Мясницкий крюк [Редкий] — Выбитое у конкурента-культиста загнутое лезвие ритуальной кровавой раскраски позволяет совершать быстрые режущие удары и маневры (например, попробовать обезоружить, наложить кровотечение), если подойти в упор.
Трансгрессия [Пространственная] — позволяет мгновенно телепортироваться, "аппарировать" в любую точку в пределах 50 км в радиусе видимости или по памяти. За стену или решетку, если скелет там еще не был, не получится.
Удар исподтишка [Ослабляющая магия, пассивно] — любая атака со спины или из невидимости имеет шанс ослабить врага, создать ему помеху на недолгое время или сбить процесс создания вязи с переменным успехом, зависящим от сил (УМИ/ артефактов) противника. Атаку необязательно совершать крюком.

8. Связь с игроком
дискорд:
februsaurus_
или лс Гимли (главный персонаж)
9. Галерея
-

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 11 января 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-

Опытный:
Метательное
Экзотическое
Безоружное
Холодное

Мастер:
Псионика (по согласованию — используется и для противостояния контролю некромантов)
Огнестрельное

Другие умения:
Артефакторика (чтобы воровать и продавать вещи, нужно прекрасно знать их),
Проворство, скрытность,
Управление многими видами сухопутного транспорта (глайдеры, аиркары и т.д.),
Инженерия и ремонт некоторых космолетов, укрепление стен и примерное понимание их систем, генераторов и источников питания,
Медицина (поверхностно, знает общую анатомию и может оказать первую помощь немагическому существу; зашивать и обеззараживать раны; проводить простейшие операции как, например, вытащить инородный предмет при наличии инструментов),
Воровство, взлом обычных и автоматических замков,
Обнаружение известных технологичных и техно-магических ловушек, особенно производимых КР.

Артефакты:
"Обжигающие" доспехи [Эпический] — Материал с нарочно обработанным Радиалисом таким образом, что он стал относительно безопасным, но неприятно обжигающим при прикосновении. Сам скелет не чувствует от него боли, однако человеку их ношение доставит сильнейший дискомфорт. Некоторые низкоранговые животные, проглатывающие Фейна стараются сразу же выплюнуть его.
        Легкость: легкая форма доспехов позволяет не сковывать носителя и дает ему двигаться быстро и бесшумно. Сами доспехи похожи на кольчугу из кристалла блестящего серебристого цвета. Но обычно скелет носит поверх что-то прикрывающее артефакт, например обычные мантию или плащ.

Поглощение [Протомагия] — магия доспехов мгновенно скрывает скелета вместе с его вещами до деактивации (например, на все время сна), делая его невидимым даже для некоторых видов обнаруживающей техники, если она магически не выше уровня артефакта. Тем не менее любой в зависимости от уровня УМИ или артефактов может попробовать почувствовать Фейна рядом и по прикосновению раскрыть его для всех остальных. Маскировка спадает при любой успешной атаке по области с ним или попытки атаки от него самого.
Лазейка [Протомагия] — любая не защищенная магией поверхность быстро и обычно очень шумно (вследствие деформации) расступается, образуя арку или круг, через который легко проскочить человеку. Дыра спустя время медленно возвращается в прежнее состояние без видимых следов за исключением едва-заметного искривления из-за воздействия протомагии, которую способны увидеть магически внимательные маги высокого ранга или опытные протомаги.
Точная копия [Материализующая магия] — эффективно создает копию живого существа или предмета. Копия обладает обычным рангом и способна двигаться по велению Фейна и говорить его голосом через себя. Может попробовать физически атаковать с начинающим уровнем, способна выполнять определенные действия (например, нажать на рычаг, принести или что-то приготовить). При любой успешной атаке исчезает со звуком "Пуфф", в том числе ментальной атакой, направленной конкретно на копию.
        Не имеет запаха и вкуса, но в точности повторяет объект до деталей, веса.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Штурмовой автомат [Эпический] —  Оружие точно и быстро стреляет, поражает большинство врагов. Эффективен на средней дистанции. Боеприпасы распространены почти во всех развитых городах.
Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
Провоцирующий удар [Атакующая магия, пассивно] — концентрирует магию по особой схеме потоков, делая усиленный урон целям с полным здоровьем (не работает на щитах). Заряд пассивный и эффект работает с новыми целями по той же схеме.
Саботаж [Атакующая магия] — атака на неодушевленные цели. Не требует патронов и взрывает электронику в зоне видимости или старается саботировать магически-созданный щит, нанося ему урон изнутри в попытке взорвать.

Мясницкий крюк [Редкий] — Выбитое у конкурента-культиста загнутое лезвие ритуальной кровавой раскраски позволяет совершать быстрые режущие удары и маневры (например, попробовать обезоружить, наложить кровотечение), если подойти в упор.
Трансгрессия [Пространственная] — позволяет мгновенно телепортироваться, "аппарировать" в любую точку в пределах 50 км в радиусе видимости или по памяти. За стену или решетку, если скелет там еще не был, не получится.
Удар исподтишка [Ослабляющая магия, пассивно] — любая атака со спины или из невидимости имеет шанс ослабить врага, создать ему помеху на недолгое время или сбить процесс создания вязи с переменным успехом, зависящим от сил (УМИ/ артефактов) противника. Атаку необязательно совершать крюком.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM