Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Симбера

Автор Симбер Ресинджер, 12-04-2022, 09:37:44

« назад - далее »

Миранда ван Астрея и 1 гость просматривают эту тему.

Симбер Ресинджер


облик хтоника

человеческий облик

человеческий облик

облик хтоника
1. Имя и фамилия персонажа
Симбер — имя настоящее. Фамилия Ресинджер является "легендой", т.е. не настоящая.
Инфирмукс — псевдоним на Климбахе, как владыка древнего источника, известен именно под этим именем.

ВАЖНО!!! Лишь единицам известно, что хтоник Инфирмукс и анген КР Симбер одна и та же личность!.

2. Раса и год рождения
3082 год рождения (на 5025 исполнилось 1 943 год), этнарх-хтоник

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Инфирмукс: владыка древнего источника Некроделла и территорий вокруг. Один из главных кураторов Азраила [про Азраил написано в самом конце].

Симбер: легионер Коалиции рас, работающий в сфере безопасности. Про Легион Коалиции рас можно прочитать здесь же.

Симбер специализируется на ликвидации хтонов, аномалий, монстров, чудовищ, а также опасных преступников. Но в свободное время может посвятить себя практически любой интересной миссии или авантюре.

Собственность:
Климбах: - крепость Пандемониум в землях Некроделлы; - крепость Заркраст в городе Родий и др.
Алькор: - особняк в городе Арнус. Циркон: - квартира в г. Лоссум; - квартира в г. Квет; - особняк в г. Небула и др.

Симбер любит флайты, поэтому имеет небольшой, но функциональный автопарк, которым пользуется в миссиях и просто во время путешествий.

4. Цвет магической энергии

Магическая энергия: Антрацитовый — Симбер, алый — Инфирмукс.

5. Биография

Биография (подробная)
Род Симбера более 2 сотен лет проживал на Цирконе. В те далёкие времена Род Вассаго (настоящее название Рода Симбера) был одними из дипломатических Домов от Алькора. Члены Рода никогда не были замечены в межрасовых связях с хуманами или кем-то еще. Все Вассаго являлись чистокровными этнархами, но пропитались начавшим развиваться технологическим обществом, его прикрасами и недостатками. Как раз Симбер застал развитие и начало изменения Циркона. К моменту рождения Симбера, Род Вассаго разросся и включал в себя более двух десятков влиятельных политиков. Вассаго занимались исключительно консульскими обязанностями, это положение делало Дом этнархов влиятельными в своем регионе (город Кандит и земли под его протенкцией).

Сонвэрк Вассаго был нормальным отцом, всегда оставался верен своему слову и делу, собственно, более тридцати лет занимал должность консула, а супруга работала в отделе социальной защиты. Достаточно много времени родители Симбера потратили на попытки зачать ребенка. Отец прочил парню великое будущее в дипломатической сфере.

Симбер рос достаточно смышленым ребенком, посещал городскую школу. С ранних лет в Симбере старались выявить таланты дипломата, вооруженного словом, но парень относился к данной деятельности индифферентно. Его больше интересовала наука о хтонах, элитной магии и как стать сильнее. Впрочем, кому из мальчишек не грезилось стать героем?

В Кандите была прекрасная школа. Парень обучался, как и прочие дети, кроме того, ему преподавали программирование, курсы по работе в сети и прочие знания почти технологического мира, разумеется, на уровне «школьника». Однако совершенствование его магических сил всегда оставалось на втором плане, нередко мать Симбера говорила его отцу, что так, мол, неправильно, если он желает работать с хуманами – его выбор, но ей и сыну следует уехать на Алькор к своим соплеменникам, здесь ребенку-этнарху не место.

Сонвэрк лишь отнекивался, бубня что-то про отвратительные чины Алькора. Некоторые из Рода знали, что Сонвэрк уже несколько лет питал к Алькору неприязнь, а, как известно, подобное быстро становится достоянием общественности в какой-то мере. Возможно, по этому на Цирконе Сонвэрку удалось построить карьеру.

Мальчик тем временем рос, к своему пятнадцатилетию он уже практически чувствовал себя полноправным жителем Циркона. В шестнадцать лет первый раз совершил вылазку в криминальные районы, которая закончилась десятидневным домашним арестом, а если бы не связи отца, то арест был бы реальный на десять суток, а все из-за того, что парень наткнулся на банду бездомных скенхедов, если бы не повышенная сила и регенерация, то парень мог бы остаться калекой, уж больно били кастеты тех выродков.

С тех самых пор Симб буквально взбесился, в нем проснулся далеко не дипломат, а дерзкий, бунтарский и боевитый парень. Симб часто совершал вылазки в неблагополучные районы, но ни сладострастные проститутки, ни наркотики его не интересовали. Симб участвовал в уличных боях и подпольных аренах, читал реп в компании таких же «коришей», участвовал в уличных драках «район на район», он любил Циркон. В восемнадцать Симб должен был пойти в военную академию...

В Кандите давно появились те, кто точил зуб на семью Сонвэрка, даже поговаривали, что сам глава семьи был замешан в нескольких громких преступлениях. Когда появился отряд неизвестных и устроил резню, убив всех Вассаго, живущих на Цирконе, Симбера не было дома. Буквально через день Консульство Алькора послал особую группу, которая обвинила ряд влиятельных цирконцев в противозаконной деятельности и истреблении дипломатического Алькорского Рода, однако это не было предано огласке.

Симберу было 17, когда он поселился в поместье своего деда. Однако частенько сбегал из дома, скитаясь по лесу и с помощью магии добираясь до близлежащих городов. Выбраться было не так сложно, как убежать, вокруг поместья простирался огромный лес. Там-то его застиг хтон-аннигилятор, решив, что юноша — прекрасная добыча. Но что-то пошло не так. В тот роковой день Симбер стал хтоником. 

После совершенно непродолжительного (5 дней) пребывания в родных краях, Симбер сам не понял как очутился возле источника Некродэлла на Климбахе, именно этот поворот судьбы определил все дальнейшие и довольно жуткие события. Территория Некроделлы в те времена поделена между четырьмя правителями.

Но первое пару сотен лет это мало интересовало Инфирмукса, он, будучи довольно резвым этнархом стремился познать новое, познакомиться с другими хтониками, он желал процветания Климбаху и его цели являлись даже слишком светлыми и в какой-то мере наивными для рядового хтоника. Он все еще хотел стать героем, отрицал бессмысленное насилие и был готов защищать слабых, убивал лишь тех, кто, по его мнению, этого заслуживал. К слову, рогов тогда у Инфирмукса не было и со своим хтоном ему удалось быстро найти общий язык.

Около четырех сотен лет Инфирмукс совершенствовался: он сражался, путешествовал по другим территориям и планетам. Хтона Инфирмукс называет Эреб и тот помогал ему в развитии своих умений и магических сил.

Спас планетарного духа Фтэльмену, той не посчастливилось забрести на территорию враждующего поселения эссенцией – таких же духов. Вскоре они заключили контракт и Фтэльмена стала первой в его свите.

Ближе к концу первого тысячелетия Инфирмукс таки сообщил Фтэльмене, что собирается вызвать правителя Некроделлы на официальный поединок за источник.  Фтэльмена молвила, что он  выбрал неверную территорию, лучше будет, если но уйдет из Некроделлы и попробует кому-то другому бросить вызов. Она оперировала тем фактом, что за десятки сотен лет, по ее информации, лидер Некроделлы не сменялся. Все, кто бросал ему вызов – исчезали бесследно.

Но куда там. Хтоник собирается атаковать правителя Некроделлы и завязывается битва. Продолжительная, долгая и жестокая... но... внезапно подвергается совместной атаке двух других хтоников.

Спустя какое-то время Инфирмукс оказывается прикованным магическими цепями в катакомбах Цитадели некого могущественного хтоника, что взял себе пафосное имя — Уроборос. Как оказалось, по факту всей Неркоделлой правил Уроборос, а хтоники, что напали на Инфирмкса, лишь его свита – приближенные.

Уроборос являлся классическим фанатиком, движимым своими сумасшедшими идеями, а еще он был искуснейшим лекарем, профессионально верстал сложнейшие элитные печати, он был новатором и безумцем.

После пыток Уроборос решает провести над Инфирмуксом опыт, вначале вводит внутривенно какую-то черную жидкость и после проецирует на хтоника мощную элитную печать. Печать, что до сих пор остается загадкой. И далее происходит то, что Инфирмукс ожидал меньше всего – хтон в нем снова начинает мутацию.

Но теперь мутация являлась деструктивной, череп проломился от двух рогов, а вскоре – где-то в течение 5-7 часов, тело  оказалось изуродовано огромным количеством лишних костей и костяных отростков. Уроборос остался доволен опытом, он посчитал, что Инфирмукс погиб и его изуродованное собственным хтоном тело вышвырнул из цитадели.

Мальчику отыскала Фтэльмена, точнее то, чем он стал... на ее месте практически любой бы бросил это гиблое дело – мысль о возвращении Инфирмукса к «нормальной жизни хтоника», но только не фамильяр, что ассоциировала себя уже давно с его матерью. Она хватает Инфирмукса и тащит его к себе в поселение к старейшине, падая на колени и умоляя спасти.

Около трех суток длилась сложнейшая операция: старейшина общины выпилил и выломал все лишние кости, сделал на хтонике около нескольких сотен ран, чтобы на каждой его кости поставить ограничивающую рост руну. Помогло. Хтон больше не мутировал.

Инфирмукс спустя несколько месяцев полностью оправился, но уже был не такой как прежде. А агонично-сумашедший... слегка (пока что слегка) поехавший...

Через какое-то время, на рассвете хтоник снова вторгнулся на территорию зоны, но уже, чтобы мстить. Хитростью он заставил правителей (всех, кроме Уробороса) собраться вместе и напал на них. Он не просто убил правителей. Он практически заживо обглодал с них мясо и забрал скелеты. Именно так появилось его оружие – Авазитонес. Инфирмукс притащил остатки сильнейших хтоников зоны одному из известнейших артефакторов Климбаха и заставил его сковать из них косу... оружие, которое не уступало бы вооружению Уробороса.

Инфирмукс ведь собрался мстить по крупному, движимый яростью и гневом. Получив в свое распоряжение Авазитонес, бросает вызов сильнейшему хтонику Некроделлы... он одерживает победу и, в конце концов, острие его косы венчает череп, на котором имеется аккуратная каллиграфическая гравировка «Уроборос», собственно, на косе четыре гравировки с именами.

Биография (кратко):

- родился в 3082 году на Цирконе в семье этнархов-дипломатов (Род Вассаго). Отец Симбера был руководителем алькорского консульства на Цирконе;
- в 3 099 году почти всех живших на Цирконе Вассаго убили, Симбера отправили к деду и остальным родственникам на Алькор;
- в 3 099 году (в 17 лет) стал хтоником;
- попал на Климбах и активно развивал свои способности;
- в 3 099 встретил Планетарного Духа Фтэльмену;
- к концу третьего тысячелетия бросает вызов владыке древнего источника Некроделла и проигрывает его свите;
- становится жертвой эксперимента с некой (неизвестной до сих пор) элитной магией, устроенным владыкой Некроделлы Уроборосом, но остается жив благодаря Фтэльмене и ее племени;
- через несколько месяцев снова бросает вызов владыке Некроделлы. Убивает и свиту, и Уробороса;
- с каждым веком личность Инфирмукса медленно распадается и он сходит с ума, пока в 4900 году Коалиция рас не проводит сложнейшую магическую операцию. Состояние стабилизируется и таким образом появляется личность Симбера Ресинджера.

~~~***~~~
подробнее о последних событиях

Инфирмукс под конец четвертого тысячелетия нередко мог впадать в ярость, но он всё еще не утратил то изначальное несколько наивное стремление помогать, бороться со «злом» и сделать Климбах великим. Однако с каждым веком его состояние ухудшалось, он уже не мог себя контролировать и число жертв только росло. К 4700 году Инфирмукс начал буквально сходить с ума, его личность рассыпалась и даже Эреб уже не мог стабилизировать хтоника. Впрочем, Инфирмукс уже в те времена был одним из сильнейших хтоников Климбаха и сотрудничал с Азраилом.

Поэтому Коалиция рас (по инициативе Азраила) в 4900 году провела особый уникальный эксперимент, частично разделив его личность на две (однако Симбер понимает, что он и Инфирмукс - это одно существо, но при смене облика меняется гормональный фон, работа мозга, характер, восприятие мира, цвет магической энергии, аура, но это НЕ раздвоение личности).

Эксперимент проводили высококлассные специалисты Коалиции рас под руководством демиурга знаний Энигмы. Симбер согласился на работу в Коалиции рас – став «легионером», т.е. вступив в ряды Легиона. С тех пор его состояние стабилизировалось и даже личность Инфирмукса начала приобретать стабильные черты. У Симбера появилась надежда, что он станет таким же как был раньше.

6. Образ

Основной облик [используется чаще]

Прототип лица: Noctis Lucis Caelum [Final Fantasy XV]
Визуальный возраст 27-28 лет.
Рост: 190 см.
Цвет глаз: темно-алый при использовании магии, серебристо-серый в обычном состоянии.
Цвет волос темный.

Симбер во всех своих ипостасях обладатель атлетичного телосложения. Одеваться предпочитает в большей степени как житель Циркона. У Симбера прослеживается особая любовь к черному цвету, обычно предпочитает простые рубашки и поверх чёрную куртку с заклёпками. Образ довершают армейские сапоги со шнуровкой.

Облик хтоника
Образы Инфирмукса

образ 20-25 лет

образ 16-17 лет

образ 20-25 лет

образ 20-25 лет

образ 16-17 лет
Цвет глаз: багряный, при использовании высокоуровневой магии склеры становятся черными.
Цвет волос алый.

Визуальный возраст может варьироваться от 16 до 28 лет [в зависимости от необходимости и настроения], но чаще 20-25 лет. Рога угольного цвета. Кожа светлого цвета с холодным тоном, красные волосы имеют металлический блеск. Темно-багряные (почти черные) огромные перьевые крылья. Имеет длинный черный костяной хвост, что способен менять свой размер, основная его часть обычно втянута в позвоночный столб, придавая тому дополнительную прочность и устойчивость, хвост «на полную длину» около четырех метров. Одежу предпочитает темных тонов.
Симбер и Инфирмукс — это две стороны одной личности с одинаковым «фундаментом».  Главная черта в обоих ипостасях — это неукротимое желание «причинить миру спасение». Именно в такой формулировке, потому что взгляд на зло и добро у него крайне субъективен, а мораль в ипостасях человека и хтоника различается. Однако именно эта основа стала причиной выбора его пути. Она же заставляет его ввязываться в самые опасные авантюры, а порой действовать иррационально, следуя какому-то своему внутреннему моральному кодексу или стихийному порыву.

Инфирмукс — хаотичное существо с очень «подвижной» моралью, мыслящее «укрупненными» категориями. Жизнь единиц, десятков или сотен для него не особо важна, если речь идет о чем-то более серьезном. Он легко пожертвует жизнью одного ради каких-то собственных представлений о том, как должно быть правильно. А учитывая, что Инфирмукс, с точки зрения нормального человека скорее безумен, то и представления о правильном и «серьезном» у него бывают странными.
При этом, Инфирмукс искренне радеет за Климбах, существ его населяющих, за судьбу хтоников и хтонов. С семнадцати лет он мечтал привести Климбах к величию и повысить выживаемость хтоников, эта мечта не угасла, но сильно исказилась и мутировала. Чаще заботится не о разумных, а о флоре и фауне планет, находит для себя приятным одиночество и общение с животными и монстрами (например, мегаструмами), нежели людьми.
К хтоникам относится хорошо, а к молодым или недавно ставшими хтониками еще и с долей какой-то родительской заботы. Легко сотрудничает с кем угодно, в том числе самыми отпетыми негодяями и террористами, если это играет ему на руку. Прекрасно умеет носить маски и играть нужную роль. Первостепенно преследует свои собственные выгоды. Не поддается контролю. Подчиняется приказам, только если сам считает, что так будет выгоднее для него, присутствуют антисоциальные черты. Не привязывается к людям. Имеет «сложные» отношения с различными опиатами, наркотиками и веществами, меняющими сознание, отлично в них разбирается и использует для дела.

Симбер в противовес Инфирмуксу антисоциальных черт почти не имеет. Старается следовать букве закона, подходить ответственно к миссиям и спасать как можно больше людей, хотя ввиду определённых особенностей характера это не всегда удается. И часто миссии по спасению превращаются в настоящую бойню.
Симбер нередко ошибается в расчете своей силы, нанося своими действиями вреда людям больше, чем пользы, поэтому миссии по спасению ему поручают редко, обычно только ликвидация чудовищ и преступников. На Климбахе не требовалось для выживания быть особо осторожным по отношению к чужой жизни, и эта «размашистость» и даже легкая «халатность» в применении сил и тактик укоренилась в нем буквально на генетическом уровне. Сам же обладает очень высокой выживаемостью.
Симбер при первом поверхностном общении производит впечатление добродушного, приятного в общении человека с чертами сангвиника. Порой, из-за особенностей работы может показаться слегка бесцеремонным, так как привык много общаться с людьми, которые находятся в крайне плачевном состоянии. А ввиду того, что Симбер именно «силовик», а не психолог или лекарь, то церемониться он и правда не привык, ибо это может стоить людям жизни. Например, может в момент угрозы без предупреждения и спроса закинуть в портал или к себе на плечо, чтобы увести из под удара.
Относится к другим людям через призму своего возраста, например, взрослого человека лет 25 (реальных) может воспринять как ребенка или подростка, потому что привык больше обращать внимания на ауру и уровень опасности, а не на внешность.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]VIII

ВАЖНО: В облике Симбера по причине проведенного эксперимента его УМИ без дополнительного анализа ощущается где-то на уровень VII, поэтому определить его истинную силу сложнее, и требует специально направленного внимания, обычно агенты КР, работая с Симбером в связке, доверяют официальным бумагам Коалиции. По официальным документам КР у Симбера магические возможности на VII УМИ, у Инфирмукса на VIII.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Симбер Ресинджер

ХРОНОЛОГИЯ
[эпизоды, оформившиеся в истории, т.е. где более 15 постов]

Эпизод / статус
Участники
Год
Сюжет

Цзин Юй, Анейра, Симбер
5024
Сюжет
Очередная проблема на планете Лирея, которую Симбер помогает решить.

Урнор, Хель, Инфирмукс, Юй
5024
Сюжет
Очередная проблема на планете Харот, которую Инфирмукс решает совместно с другими хтониками и не только.

Инфирмукс и Шарх
5024
Сюжет
Островную гряду в западной неизученной части океана Фандэр начало трясти. Сила толчков растет с каждым часом, постепенно увеличивая радиус землетрясения, эпицентр которого находится где-то в глубине одного из островов гряды. Рушатся горы, реки выходят из берегов или же пересыхают вовсе. Сквозь многочисленные трещины и провалы в почве и скалах просачиваются струи темной энергии, опутывая остров своими клейкими нитями. Там, где сгустки выходят на поверхность, начинает умирать лес: жухнет, а затем чернеет трава, рассыпаясь черной пылью; засыхают деревья, превращаясь в искореженные, опутанные тонкими чернильно-черными нитями скелеты; животные сгнивают заживо, рассыпаясь грудой изъеденных костей..

Симбер и Сининэн
5025
Сюжет
Симбер расследует дело на острове остов Шазарам.

Симбер и Рилан
5025
Сюжет
На одном из материков Абберата возникла пространственная аномалия, где бесследно пропал несколько дней назад исследовательский корабль Коалиции рас. Симбера «подрядили» разобраться в проблеме и спасти экипаж, так как среди пропавших было несколько именитых ученых.

Цзин Юй, Цзин Пин, Инфирмукс, Ди-Кель и другие
5025
Сюжет
Эпизод является частью сюжетной арки Апофеоз естественного отбора.

Симбер Ресинджер, Цзин Юй, Гимли, Шейлина, Леди Пепла, Рилан
5025
Сюжет
Эпизод является частью квеста Дорога сквозь миры.

Дмитрий, Бэйюань, Аврелия, Симбер, Элериум и другие
5025
Сюжет
Эпизод является частью квеста Духовная археология.

Симбер и Вита Бэйн
5026
Сюжет
Вита подозревает Симбера в совершении убийства и проводит свое расследование.

Метаморфозы гнева / в процессе
Симбер и Тиарра
5027
Сюжет
Симбер помогает другу в расследовании дела, но всё снова скатывается в "мясорубку".

Симбер и Хоглан
5027
Сюжет
Очередная миссия Симбера по устранению криминальных элементов выходит из под контроля и заканчивается резней.

Трип внутри трипа / в процессе
Инфирмукс и Майкрофт Дум
5028
Сюжет
Инфирмуксу интересно понаблюдать за тем, как представитель наргдалитской расы становится хтоником и на какое-то время становится его "куратором" от Азраила.

Симбер и Сусанна
5028
Сюжет
Симбер ищет редкий ингредиент в лесах Харота.

Симбер и Мелл
5028
Сюжет
Коалиция рас после сложной миссии просит Симбера "по пути домой" помочь иномирной девушке.

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM