Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Раургатейя

Автор Раургатейя, 13-11-2023, 13:44:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Раургатейя

"Я буду защищать своих друзей и свой выводок от тех, кто причинит нам вред. Выживание - это всё."

1. Имя и фамилия персонажа
[/b][/color][/size][/font]
Раургатейя.
Допускает сокращения до Рау или Тейя.
Может сказать, что она Рау из клана Рюши, но это редкое явление.
Не считает, что есть большая нужда в титулах, но из них предпочитает Матриарх или Королева.


2. Раса и год рождения
[/b][/color][/size][/font]


Искусственно выведенный ксеноморф.
"Дополнительно"
Раса космических агрессивных хищников, стремящихся уничтожить всё живое на планете. Многие особи способны лазать по стенам и даже по потолку, обладают кислотной кровью и огромной физической силой. Выносливость и способность выживать даже в вакууме космоса (во всяком случае, какое-то время) делает из ксеноморфов по истине чудовищных созданий. Являются коллективным разумом с зачатками псионических сил.
По местному исчислению рождена в 4788 году, однако попала в мир только в 4799 году. Выглядит как взрослая особь.
Королевы теоретически бессмертны, как выйдет после перемещения в новый мир - остаётся загадкой.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
[/b][/color][/size][/font]

Планета Харот. Периодически появляется в других местах, но большую часть времени проводит именно на планете, где находится её улей.
Лидер Роя Рюши и территорий, что они занимают (так и называют, территории Роя или улья Рюши).
"Дополнение"
Город для проживания других рас называется Катанга, в то время как большая часть улья расположена в горных хребтах и под землёй.

Под и над землёй есть фермы, а также Рой занимается расширением шахт.
Часто Рау называет свои земли просто ульем.
Те, кто решил быть представителем её взглядов или признает свою принадлежность к Рою могут говорить, что они часть клана или Роя Рюши.
Раургатейя не посвящает всю себя правлению, хотя занимается налаживанием дипломатических связей и решением нестандартных проблем лично.
Себя она нашла в биоинженерии: может на заказ создавать питомцев или химер, для смелых провести биоулучшения организма, будь то исцеление болезни или усиление физических возможностей.

Для себя занимается охотой и созданием чучел, которые может продать.

Личные покои Матриарха глубоко под землёй, всевозможные помещения с инкубаторами или "оборудованием" по биоинженерингу, в плане обзавестись космическим кораблём, но в целом ничего дорогого у Рау нет. С другой стороны, ей фактически принадлежит каждый клочок земли, занятой Роем.

4. Цвет магической энергии и ориентация
[/b][/color][/size][/font]

Ориентация: теоретически бисексуальна, влечение может испытать только к тем, кого хорошо знает и доверяет.
Цвет магической энергии: если за таковую может сойти проявление псионики - фиалковый.

5. Биография
[/b][/color][/size][/font]


"Прошлое, покрытое пылью"

В мире, где вырастили Рау, люди покорили космос. В той версии Земли корпорация "Вейланд-Ютани" держит лидирующие позиции практически во всех аспектах. Стоит ли говорить, что за благими делами этот филиал ада скрывает множество аморальных вещей?
Именно эти люди нашли планету, покрытую джунглями; именно они обнаружили храм древней цивилизации; и именно им удалось заполучить в свои руки Императрицу ксеноморфов, ещё более древнюю, чем руины, но при этом живую. Разумеется, к изучению, опытам и экспериментам человечество приступило сразу же. Построило целый научный комплекс именно тут, несколько баз, подземные постройки и много чего ещё. Всё ради науки... Или чего-то ещё.
Время шло и люди решили вывести своих ксеноморфов. Императрица была непокорной и её дети то и дело пытались устроить побег, саботаж или ещё чего похуже. К тому  же, существа паразиты мало подходят под контролируемые боевые единицы.
Так, спустя ещё месяцы работы, была создана Раургатейя. Её порядковый номер был 666, но она была первой удачной в своём роде: она функционировала как существо. Да, дурацкий алый цвет шкуры не нравился людям, кровь кислотная ерунда, а не истинная отрава, да и габаритами не вышла, но с этим уже можно было работать.
Малышка подыгрывала людям. Если быть послушной - тебя покормят. А будешь выпендриваться - они сделают больно. Больше проблем доставляли не люди, а собратья: те жутчайшим образом ненавидели Алую и старались убить её при любом удобном случае. К счастью у неё были силы давать отпор, да и ученые старались беречь её до поры до времени.

"Побег"
Опыты людей становились ожесточеннее. Вероятно, они готовились списать Рау со счетов, готовили новые образцы. Уже тогда можно было сказать, что у неё работал мозг: она искала пути побега. Месть штука хорошая, но не внутри вооруженной до зубов организации. К сожалению, своими силами она мало что могла, а любые попытки что-то предпринять заканчивались полным провалом.
Но, как это бывает, череда обстоятельств приводит к неожиданным последствиям. Затянувшийся шторм перекрыл планете общение с космическими станциями и возможность помощи извне на пару недель, у людей что-то тут и там сломалось, сами они допустили ряд ошибок, а взбунтовавшиеся ксеноморфы только добавили перца.
Рой во главе с Императрицей устроил бойню и сбежал из стен лабораторий, а спустя время, за ними направилась Раургатейя, всё-таки сумевшая пробить одну из стен, что удерживали её в клетке. С боем она добралась на волю.
Пока собратья искали для себя место и зачищали окружение, Алая бежала. Бежала всё дальше и дальше, прекрасно понимая, что люди это всё так не оставят.
Её путь был недолгим, но поучительным: охота на открытой местности совершенно иной опыт, нежели догонялки в клетке. К тому же организму пришлось учиться адаптироваться к ядам - далеко не все растения были рады гостье.
Небольшая двухнедельная подготовка была лишь на пользу будущей матери Роя, ведь некая аномалия забрала её в совершенно иной мир, с другой расстановкой сил и новыми правилами.

"Дикие годы"
Судьба или случайность отправила Рау из тёплых джунглей в прохладные леса планеты Харот. На счастье её закинуло не в ледники, да и сами территории оказались относительно безопасны для иномирца, которого ближайшие месяцы будут мучить боли от адаптации к миру.
Она скрывалась в лесах и старательно избегала любой живности, что по её мнению могла причинить ей вред. Училась жить как дикое существо, и... Да, пожалуй, научилась настолько, что перестала осознавать своё Я. Стала животным, слишком отбитым, что даже собственное потомство уничтожала. Сказывались воспоминания о сородичах.
Самка держалась подальше от населённых пунктов, к которым удавалось приблизиться. Но какие-то двуногие всё же стали для неё закуской, по неосторожности попавшие ей под лапы во время её довольно бессмысленного путешествия. Раургатейя не пыталась найти себе берлогу, неуверенная в своей приспособленности к этому месту, потому просто двигалась.
Впитывая воздух и пищу этой планеты Алая становилась сильнее. Однако ей не повезёт стать высшим хищником на планете. Некоторым магическим тварям удалось дать достойный отпор, в редких случаях получилось победить, однако в одиночку Тейя мало что могла. Когда её едва не убили, а воды реки Лилии вынесли тело к озеру, в голове будто что-то щёлкнуло, а дамочка словно проснулась.

"Создание Роя"
Когда сознание начало лихорадочно соображать, первым что оно предложило - создать свою стаю. Свой Рой. Поблизости виднелись горы. Оставалось найти точку получше и начать обустраивать дом.
Коротко говоря, этим Раургатейя и занялась. Побродила в поисках, а когда нашла подходящее по её мнению место, приступила к обустройству жилища. Генетическая память вида, с дополнениями от самой Алой, сделали работу быстрее. Скоро ей помогали прокапывать туннели первые отпрыски. Нельзя было дать окружающим понять, что Рой есть и растёт - значит поначалу копать будут вглубь.
Тяжесть управления в те годы легла целиком и полностью на плечи Рау. Вот уж кому было весело без обучения и помощи извне адаптироваться на ходу. Ещё нужно быть шахтёром, охотником и строителем... Это было сложное, но интересное время для неё. Она даже как-то подзабыла о своей ненависти к двуногим и магическим тварям. Впрочем, мир её мало волновал, она была полностью поглощена своей работой. Нужны были фермы, инкубаторы, новые территории, самостоятельные дети с неба тоже не падают.
Постепенно улей начал функционировать без постоянного присмотра Алой и у неё появилось свободное время. И так как теперь у Тейи были мозги, а не только лишь животные потребности, она занялась саморазвитием. Она всё ещё старательно держалась подальше от "цивилизованных" рас, благо её Рой расположился довольно далеко от них. Но всё восточное пространство основного материка стало исследовательской площадкой.
Рау даже удалось пообщаться с небольшими народами, что проживали тут, обменивая ресурсы на информацию и некоторые другие уроки жизни, вроде травничества.

"Тёмная полоса"
Относительно тихая и размеренная жизнь Роя не могла идти вечно. Когда поголовье стало достаточно большим, чтобы начать расширяться в горизонтальной плоскости, началась тёмная полоса. Первые проблемы Рау проигнорировала, занимаясь своими делами - в те дни ей удалось сесть на хвост единорогу, которого очень хотелось поймать живым. Потому нападение оголодавших хищников прошло без её контроля. А те не только убили кучу рабочих, так ещё и разорили часть пещер. Хотя воины нашли и перебили всех нападавших, это стало куда большим ударом, чем бывало обычно.
Измотанный единорог был почти в её когтях, когда по сети общего сознания пришли крики разведчиков о приближении множества виверн. Тейе всё ж таки пришлось скрепя зубы вернуться и разобраться с нападающими, ведь благополучие Роя задача первостепенная.
Но на этом жизнь не закончила свой бег. Какие-то лютые твари пришли с юга, целой ордой. И только наличие гор позволило улью подготовиться.
Это была бойня, к которой Раургатейя оказалась не готова морально. Почти всё, чего удалось достичь, было уничтожено. И сама Матриарх едва не откинула лапки...

"Восход"
Кто-то однажды сказал Рау, что даже после самой тёмной ночи, обязательно, наступает рассвет. Её упертости хватило, чтобы до него дожить. Чтобы встать и идти дальше.
Тогда жизнь преподнесла для Алой очень болезненный, но ценный урок: ты не можешь возвести стену от мира. Нужны союзники, знания, умения, связи, глаза и уши в других местах, и много чего ещё.
Когда Рой оклемался, он построил город для других. Рой был готов принять любого отвергнутого другими, дать крышу над головой и еду, в обмен на труд, знания, лояльность.
Наладив торговые соглашения, Тейя обзавелась деньгами. Она скупала детей у работорговцев и давала им новую жизнь, в обмен обзаводясь информаторами на разных планетах.
Постепенно Катанга стал относительно населённым городом, а о клане Рюши узнал мир.
К добру или к худу, Раургатейя, со своим разрастающимся чадом, показала себя. Хотя вряд ли кто-то из не "своих" может догадаться об истинной численности голов в улье, что скрывается под землёй.

6. Образ
[/b][/color][/size][/font]

"Внешний вид"
Истинный вид

Габариты: 3.9 метра в высоту и около 9 метров в длину.

Раургатейя напоминает скелет обтянутый чем-то специфичным, с будто бы проступающими снаружи мышцами, хотя на ощупь они не такие уж и мягкие, как должны быть. Но явно достаточно податливые, чтобы двигаться. Практически полностью её хитин имеет алый оттенок, за исключением конечностей. Там присутствует плавный переход в чёрный. На теле достаточно шрамов от столкновений с опасностями мира Аркхейм.
Клыкастая голова имеет округлые, плавные изгибы и формы, если не считать полного набора видимых клыков. Венчает морду королевский гребень, тяжелый и крупный, словно бы корона. Причем устроен он так, что Рау может спрятать под него свою морду. В отличии от собратьев из родного мира, у Алой есть длинный узкий шершавый язык голубоватого оттенка. Цвет крови бледно-голубой.
Конечностей, не считая хвоста, шесть. Две когтистые лапы-ноги, и четыре руки, каждая из которых имеет четыре подвижных длинных гибких пальца. Нижняя пара лап-рук несколько меньше основной, и растет почти из груди. Костяной сегментированный хвост оканчивается острым наконечником.
Отсутствие видимых глаз не должно вас обманывать. Раургатейя взаимодействует с миром на другом уровне, используя для этого псионику, и прекрасно видит всё и даже больше.
Умеет говорить, но не любит это дело. Непривычно, выходит долго, оттого что говорит медленно. Предпочитает телепатию. Голос вслух. Телепатический голос.

Человеческая ипостась

Маленькая и будто хрустальная, внешность что плохо ложится на праматерь целого Роя. Кожа у этого облика бледная, словно никогда не видела солнца, что отчасти можно назвать правдой - жизнь в подземельях и климат планеты не способствуют солнечным ваннам. В противовес яркие волосы и глаза: первые красные, вторые фиалковые.
Невысокая девушка, рост которой не превышает 170 сантиметров. В глаза может бросится пара рогов, растущих над ушами вертикально. Черные и блестящие, они намекают на нечеловеческую природу Рау.
Оболочка неполноценна. Фальшивая. Это может бросится в глаза не сразу, но эффект чего-то неправильного вполне может возникнуть в вашем сознании. Эта "кукла" обладает больше гибкостью, чем обычный хуман, и порой делает несвойственный им кульбиты. Или выворачивает руку в какую-то неестественную сторону. Иногда походка ломается, становясь слишком лёгкой. Отражение эмоций на лице не сильная сторона Раургатейи, и они тоже могут быть неверными или гиперболизированы. В противовес истинной ипостаси, что обычно не двигается лишний раз, размерена, спокойна и уверена; человеческий образ может быть слишком активным на мимику и жестикуляцию.
В одежде непривередлива, хотя немного узнала о культуре и пристрастиях людей и совсем как девочка с помойки вряд ли оденется. Но в целом ей всё равно, что носить, лишь бы не сковывало движения.

"Характер"
Темперамент Раургатейи весьма непростой. Он столь же переменчив и непостоянен, как океан. Она может быть спокойна и рассудительна, логично и ясно доносить свои мысли, но через мгновение — рвать и метать всё подряд. Отчасти, её можно назвать подростком, большой и невыносимый, грозящийся стать вечным. Рау старается учить себя самоконтролю, и у неё даже получается, когда настроение нормальное и на горизонте не видно большой беды.
Матриарх не зависима от чьего-либо мнения, но может прислушаться к советам и наставлениям, чтобы найти в них то, что сама не успела понять. Однако уперта, и скорее всего будет делать по своему, даже если чревато последствиями. Раургатейи пришлось научиться думать по особенному, так, как подобные ей не умеют. У неё не было выбора: либо ты становишься умнее врага своего, либо умираешь. Вся жизнь, как постоянные тренировки, вывели её на новый уровень, и она этим несомненно гордиться. Конечно, во многих вопросах она может оказаться наивна и даже глупа, однако полной дурой и безмозглым зверем назвать её будет трудно.
В вопросах морали склоняется в сторону тёмной стороны. Считает убийство приемлемым, если оно заслужено. Не будет чураться использовать любые средства для выживания или победы. Вполне может пойти по головам. Умеет врать, правда делает это нечасто. Её не будет волновать уничтожение деревни и города со всеми жителями, но она постарается спасти оттуда детей, в особенности беспризорных.
Для себя выстроила систему "свой-чужой-другой", где за своих будет стоять горой, даже если они не правы и серьёзно накосячили. Постарается спасти их от мира, но вот от своего гнева - может и нет. Чужим скидок не делает, хотя предпочитает врагов уважать и относится как к равным, ведь по врагам судят и тебя тоже. С другими придерживается нейтралитета и может даже помочь, если это не мешает ей, в довольно глупой детской надежде, что это может вернутся когда-нибудь потом.
Раургатейя легко приспосабливается ко многому, не жалуется, спокойно преодолевает невзгоды и неудачи. Последнему в зависимости от ситуации может даже порадоваться, ведь это новая возможность поступить иначе для достижения цели. Со стороны иногда может показаться вечно уверенной в себе. На деле же сомневается в себе так же, как и остальные. Просто не демонстрирует своих сомнений открыто.
В бою старается не идти напролом, а выискать брешь в рядах противника и ударить с увеличенной силой, дабы максимально увеличить шансы отпрысков, союзников или себя любимой.
Рау не любит сидеть без дела. Устроив работоспособность улья без своего личного присутствия, она резво приступила к выполнению своих планов и желаний. Самка весьма авантюрна, часто не брезгует шансом пойти на риск, особенно если он оправдан. Искренне считает, что лучше сделать что-то, а потом жалеть, чем горевать из-за того, что не отважился на этот шаг.
В некотором роде любит опасность и адреналин - эти ощущения были с ней крайне долгое время. Любит тёплые места, обожает мрак и полумрак. Равнодушна, если не пофигистична, ко вкусовому многообразию в еде, неприхотлива в этом вопросе. Поела и хорошо. Лишь бы не отравленное или гнилое.
Раургатейю раздражают тонкие намеки. Если чего-то хотите, говорите ясно и прямо, если не желаете нарваться. Сама бывает слишком прямолинейна, отчего порой может показаться грубой.

7. УМИ, умения и артефакты
[/b][/color][/size][/font]

Уровень магического источника [УМИ] — I

Мастер:
Псионика (VI уровень псионического резерва)
Безоружный бой

Опытный:
Метательное оружие
Экзотическое технологическое оружие
Дополнительные умения:
Обширные знания об анатомии, биологии, химии, генетике и всего, что связано с организмами; биоинженеринг;
Обладает задатками тактика и стратега, знает о военном деле;
Вивисекция;
Охота, следопытсво, травничество.

"Артефакты"
Хитиновый покров[/color][/b][/size]
[/font]
[эпический]

Алая шкура Раургатейи носит много шрамов от постоянных стычек с флорой и фауной Аркхейна. Выучив урок о том, что раненым, а тем более мёртвым, ты вряд ли что-то сделаешь, она потратила много сил и времени на придание своему хитину особой прочности. Гладкий и блестящий обновлённый покров вырастает за секунды в случае особой нужды.

Свойства:
1. Повышение регенерации — повышает базовую регенерацию персонажа до уровня «высокая» [пассивное, т.е. свойство работает всегда, пока ГМ/соигрок не скажет обратного].⠀
2. Второй слой [х2]— потратив накопленные организмом запасы Рау стремительно наращивает дополнительный слой брони на своём теле. Защита способна работать и против физических, и против магических атак. Активируется и работает до разрушения.

Ядовитая железа[/color][/b][/size]
[/font]
[редкий]

Свойства:
1. Распыление газа — покрывает область ядовитыми испарениями, действие которых мешает дышать (вызывает кашель, снижает вероятность попасть, ухудшает видимость в области), постепенно сводя на нет двигательные функции организмов (временный эффект).
2. Наложение яда — следующие две/три атаки метательным оружием, при попадании во врага отравят его. Яд мешает остановке кровотечения и жутко жжется.

Адреналиновый мешочек[/color][/b][/size]
[/font]
[редкий]

Свойства:
1. 1-я ступень "берсерка" — притупляет чувство боли, улучшает реакцию и ускоряет действия Рау;
2. 2-я ступень "берсерка" — передоз адреналина вызывает отключение восприятия болевых ощущений и глушит мироощущение (велика вероятность нападения на союзников), усиливает атаки безоружного боя.

Хранилище Т-клеток[/color][/b][/size]
[/font]
[редкий]

Свойства:
1. Повышение иммунитета — ликвидирует бактерии и вирусы внутри организма, убивая болезнь/снижает воздействие болезни на Рау, убирает/ослабляет симптомы.
2. Вывод токсинов  — снижает воздействие ядов и токсинов.

Большие слюнные железы[/color][/b][/size]
[/font]
[редкий]

1. Вязкая слюна [х2]— замедляет или обездвиживает цель, в которую был совершен плевок (на усмотрение ГМа, эффект временный). Может быть наложено на кровоточащую рану для остановки кровотечения.



8. Связь с игроком
[/b][/color][/size][/font]

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 69 сообщений - вам не хватает 69.


9. Галерея
[/b][/color][/size][/font]

Бронь

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 13 ноября 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — I

Мастер:
Псионика (VI уровень псионического резерва)
Безоружный бой

Опытный:
Метательное оружие
Экзотическое технологическое оружие
   

Дополнительные умения:
Обширные знания об анатомии, биологии, химии, генетике и всего, что связано с организмами; биоинженеринг;
Обладает задатками тактика и стратега, знает о военном деле;
Вивисекция;
Охота, следопытсво, травничество.
Артефакты

    Хитиновый покров [редкий]

    Шкура Рау — прочная, гладкая и блестящая.

    Свойства:
    Второй слой [х2]— потратив накопленные организмом запасы Рау стремительно наращивает дополнительный слой брони на своём теле.

    ? [редкий]

    Свойства:
    1. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.
    2. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.

    ? [редкий]

    Свойства:
    1. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.
    2. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.

    Ядовитая железа [редкий]

    Свойства:
    1. Распыление газа — покрывает область ядовитыми испарениями, действие которых мешает дышать (вызывает кашель, снижает вероятность попасть, ухудшает видимость в области), постепенно сводя на нет двигательные функции организмов (временный эффект).
    2. Наложение яда — следующие две/три атаки метательным оружием, при попадании во врага отравят его. Яд мешает остановке кровотечения и жутко жжется.

    Адреналиновый мешочек [редкий]

    Небольшой орган внутри организма хранящий лишний запас гормонов на экстренный случай. Находится возле почек.
    Свойства:
    1. 1-я ступень Берсерка — притупляет чувство боли, улучшает реакцию и ускоряет действия Рау;
    2. 2-я ступень Берсерк — передоз адреналина вызывает отключение восприятия болевых ощущений и глушит мироощущение (велика вероятность нападения на союзников), усиливает атаки безоружного боя.

    Хранилище Т-клеток [редкий]

    Ещё один орган внутри организма. По форме напоминает фасоль.
    Свойства:
    1. Повышение иммунитета — ликвидирует бактерии и вирусы внутри организма, убивая болезнь/снижает воздействие болезни на Рау, убирает/ослабляет симптомы.
    2. Вывод токсинов  — снижает воздействие ядов и токсинов.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Раургатейя


Раургатейя


Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM