Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Мёрсиннера

Автор Мёрсиннер, 18-10-2023, 10:38:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мёрсиннер

1. Имя и фамилия персонажа:

Мёрсиннер де Гроуф. Член Дома де Гроуф, с планеты Процион. Ранее являлся одним из наследников своего Дома. Имеет несколько псевдонимов: "Майлз",  "Убийца дождя".

2. Раса и год рождения


Хтоник-анион. Родился в 4825 году. До встречи с хтоном-аннигилятором выглядел на 18 при своих 20, но после роковой встречи стало трудно определить точный возраст. По внешним данным возраст варьируется от 25 до 30


3. Место проживания, род занятий и состоятельность.
[/u][/b]

Большую часть своей жизни Мёрсиннер провел на своей родной планете Процион, но с возрастом успел посетить и другие планеты, такие как: Цирком, Лирея,Абберат, Элерим, Климбах и Сабаот. В раннем возрасте, готовился стать бароном дома де Гроуф, но в ходе цепочки трагических событий, был изгнан прочь и отправлен на планету Сабаот, где был в роли подопытного кролика. В данный момент, служит семье Фрейр, в основном, Леди Кристалите Арабеллы Фрейр, чем, отчасти, зарабатывает себе на жизнь. Является по сути, её тенью и не занимает никакой из высоких постов, но при этом, близкие знакомые Влиятельной особы, прекрасно знают и понимают предназначение Мёрсиннера. При себе не имеет никаких денег. Его деньги-это деньги его нанимательницы, которые она ему дает для выполнения тех или иных задач. Хотя может дать денег и просто так, по "старой дружбе" но Мёрсиннер частенько отказывается, заявляя что всё что ему нужно-она уже дала. Из собственности имеет свою личную просторную комнату, что находится внутри поместья на планете Лирея, в районе Лайнадар.


4. Ориентация и цвет магической энергии
[/u][/b]

Бисексуал. Цвет энергии Глубокий кроваво-красный


5. Биография
[/u][/b]


 Мёрсиннер родился на планете Процион, в знатной семье де Гроуф. Мальчик родился не сразу, ибо был шанс того, что "жертва" могла побороть личинку, но, уже тогда в мелком анионе прослеживалась борьба за жизнь. Когда тому исполнилось семь лет, юного Мёрсиннера отправили обучаться, да не абы куда а в сам Лайнадар на планете Лирея. Вдали от дома, мальчик чувствовал себя весьма неуютно, особенно без материнской любви к которой тот так привык. Во время обучения, анион проявил особую любовь к технологиям, из-за чего, вскоре собирался поступать в Технологическую Академию Высшего разряда(ТАВР). На момент окончания обучения, Мёрси стукнуло восемнадцать, и он вернулся обратно на родину вместе с дипломом об завершении ЕЭ. Но дома его ждали дурные вести. Дело в том, что в фамильном Доме де Гроуф, был убит один из наследников, и, что родители беспокоясь за своё чадо, объяснили ему что будет безопаснее в кругу семьи чем где-то далеко на другой планете.

Новость о смерти брата, сильно потрясла Мёрси, и его переполняла злоба с чувством справедливости. Убийца должен быть наказан! Так считал молодой наследник семьи де Гроуф. И, вместо обучения в ТАВРе, он выбрал другой путь. А именно, путь бойца. С ним занимались несколько мастеров единоборств, стрельбе, и магии, подготавливая мальчика не только к взрослой жизни, но и к тому чтобы тот смог дать отпор. На это дело были наняты спец службы, и детективы, но Мёрси не особо доверял им... За школьные годы, мальчик осознал одну вещь-"Не стоит доверять другим. Особенно тем кто другой расы". И вот, в возрасте двадцати пяти лет, юноша отлично управляется с оружием, физически подготовлен, и более чем готов принять свою судьбу! Так же, дархат терпеть не мог атрибуты своей истиной формы, где у него появлялись уши, хвост, когти и некоторые участки кожи обрастали шерстью, и поэтому целиком и полностью скрывал его и не показывал никому, считая себя уродливым. Да это было странно ведь он являлся дархатом, но подробности столь странного психологического заболевания так никто и не успел узнать.

В конце концов, службы и детективы сошлись на том, что они не знают кто убил одного из наследников, и тогда за дело взялся Мёрси! Он влез сначала в полицейский участок, где узнал информацию о том, что в убийстве его брата замешаны аж несколько других домов, но увы, сие информацию так и не удалось выявить на свет, ведь Мёрси повязали, и объявили убийцей его. Жажда наживы. Именно такой приговор ему вынесли в суде, пока сам Мёрси видел виновных на скамье свидетелей. Он знал, что
за всем этим стоит коррупция, и что виновных стоит наказать!

Но, его отправили отбывать наказание на планету Сабаот, в качестве испытуемого и первопроходца для изучения планеты. Она была весьма не гостеприимной; неровная местность, куча скал, болот, и джунглей. Всё это место словно говорило "Я убью тебя". Но этого было мало чтобы сломать Мёрсиннера. Да, он переживал, и был подавлен что от него все отвернулись, и его голову частенько посещали мысли о том, чтобы прыгнуть головой в болото и окончить всё это безумие, но инстинктивное, я бы даже сказал, животное желание выжить не давали ему так просто сдаться. Да и, если он умрет, то только наоборот сделает милость тем уродам что подставили его. Нет! Он дойдет до конца! Сбежит, и свершит самосуд!

В одну из дождливых ночей, на их палаточный лагерь налетел хтон-аннигилятор, который в приступе жуткой злобы вырезал большую часть тюремщиков, что сопровождали группы, и самих заключенных. Будучи сильно раненым в правую ногу, Мёрси понимал , что шансов выжить у него немного, и потому, взяв с трупа одного из охранников гранату, он самолично скормил себя твари предварительно выдернув чеку.

Но, как говорилось ранее, Мёрси уже при рождении доказал свою дикую тягу к жизни, будучи при смерти, мелкой личинкой, когда убивал своего носителя. Та же история повторилась и тут. Сразив хтона, медленно меняющийся Мёрсиннер, страдал от диких болей по всему телу. Оно меняло свою клеточную структуру, становясь, чем-то новым и необузданным... Поборов себя, дархарт сбежал с этой планеты на одном из кораблей, взяв в заложники пилота. Да, он понимал что ведёт себя как преступник, и что это совсем не идет в кодекс чести семьи Де Гроуф, но дикая боль во всем теле, и желание сбежать были сильнее!

Пилот высадил его на планете Абберат, после чего был жестоко убит самим Мёрсиннером, что к тому моменту, уже целиком и полностью потерял свой человеческий облик. Раненый, умирающий, он искал спасение где угодно... И нашел его в лице молодой девушки, за платье которой, он схватился в тот судьбоносный вечер. Мёрси понимал, что стал хтоником, и, что его участь не завидна но, тем не менее он сделал ей предложение которое больше звучало как просьба. Он пообещал всю жизнь служить ей если выживет, и если он не справится, то пожелал убить его быстро.

На удивление, девушка согласилась на столь странную просьбу, и взяла его к себе под крыло. Как потом Мёрсиннер узнал, её звали Леди Кристалита Арабелла Фрейр. Она была добра к нему,и прятала от чужих глаз на протяжении трёх лет. А когда роковые часы прошли, и Мёрсиннер овладел своим телом и силой, что таилась в нём, ему пришлось смириться со следующими изменениями в теле. А именно, полное превращение в хтоника-аниона. Его тело всегда покрывает шерсть и он имеет звериную форму. Даже при том что в его силах мимикрировать, он не мог избавиться от этого дефекта.

И тем не менее, он дал клятву, что будет служить леди Фрейр если выживет. Чтож, как только он смог встать на ноги, Мёрсиннер стал преданным помощником её семьи, и старался помогать в очень "щекотливых" делах, например как расследование, убийство, выбивание информации и долгов, и, само собой, избавление следов. При этом, в свободное время, тот всегда находился рядом с той кто спасла ему жизнь. Она была единственной, к кому он питал теплые, дружеские чувства. К остальным же работникам семьи и ордену эволюции лис относится нейтрально-положительно. То бишь, в беде не оставит, постарается сделать всё хорошо, но, по-своему. Так, к примеру, ему не составит труда найти хулигана что исцарапал хозяйскую машину и устроить ему страстную ночь с допросом и попутным возмещением ущерба. Так же работа в ордене ожесточила лиса, и теперь, "убрать" любого негодного семье Фрейр -для него проще некуда. Ведь, как Мёрсиннера учили в детстве, в мире нет ничего важнее семьи.
В общем, Мёрсиннер имеет общее образование, сдал ЕЭ, разбирается в технологиях, мастер безоружного боя, опытный стрелок, и знаток этикета в свои, в 5025 году выглядит на 35 лет, хотя настоящий возраст составляет около 2 веков.

И хоть жизнь под предводительством семьи Фрейр была сказкой, но воспоминания никогда не оставляли лиса ни на йоту. Как и воспоминания про те несчастные три года когда он мучался в подвале семьи Фрейр и боролся со своим внутренним демоном-хтоном. После того, как анион выплатил долг Госпоже Фрейер, в виде службы ей, он отправился на вольные хлева и с тех пор путешествует дабы найти себе применение в этом новом для него мире.





6. Образ
[/b]


Внешне, Мёрсиннер не выглядит как анион представляющий опасность.
Забавные большие уши, узкая лисья морда, пушистый хвост и небольшой рост (169 см) и вес (70 кг). С виду может показаться что это улыбчивый, добрый и весьма сдержанный молодой парень, но на самом деле это его "рабочая маска" которую тот надевает при общении с простыми существами. На самом же деле, Мёрсиннер предпочитает находиться если не в одиночестве, то так с Леди Фрейр, помогая ей с её делами. Нелюдим. Не любит смотреть на себя в зеркало ибо видит там красношерстного животного. При малейшем приказе семьи, способен запланировать и организовать убийство той или иной цели. Имеет слабость в виде почесывания за ушком и хвоста, что не позволяет никому кроме одной... При людях одевается официально, дабы соответствовать своему почетному званию слуги семьи Фрейр. Предан ей всей душой. В свободное от службы время предпочитает тренироваться, либо спать.


7. Уровень магического источника, умения и артефакты
[/b]

Уровень магического источника - VI


Начинающий:
-

Опытный:
Пространственная магия
Усиливающая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Псионика
Магическая вязь
Некромантия
Мастер:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя

Из "мирных" умений можно отметить высокий уровень готовки и этикета, что необходимо знать слуге знатной семьи.



Артефакты:

"Карающая длань"(редкое)-артефакт выглядящий как экзотический трёхствольный револьвер украшенный лисьими головами. Способен стрелять патронами 44 калибра как обычный револьвер, либо магическим боезапасом

1.Спектральный боезапас(атакующая магия)- оружие способно воссоздавать патроны в барабане, пока не иссякнет магическая энергия.
2."Похоронный звон"(ослабляющая магия)- Наделяет оружие ослабляющими свойствами. При попадании в любое живое существо, снаряд начинает ослаблять цель, и попутно внушает ему мысли о неминуемой гибели.


8. Связь с игроком  - ЛС



9.Галлерея:
[/b]


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 18 октября 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V7. Уровень магического источника, умения и артефакты

Уровень магического источника — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Пространственная магия
Усиливающая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Псионика
Магическая вязь
Огнестрельное оружие

Мастер:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя

Из "мирных" умений можно отметить высокий уровень готовки и этикета, что необходимо знать слуге знатной семьи.

Артефакты:

"Карающая длань"(редкое)-артефакт выглядящий как экзотический трёхствольный револьвер украшенный лисьими головами. Способен стрелять патронами 44 калибра как обычный револьвер, либо магическим боезапасом

1.Спектральный боезапас(атакующая магия)— оружие способно воссоздавать патроны в барабане, пока не иссякнет магическая энергия. Пули выпущенные из этого оружия являются смертельными, но слабыми и не смогут пробить стену, не говоря уже о магических барьерах.
2."Тук-тук"(атакующая магия)— позволяет заполнить все три ствола тремя бронебойными пулями

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM