Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Хранилище концептов для Арис/Исиды

Автор Айрис, 06-04-2024, 14:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Айрис

Поцелуй Фортуны
Компактный револьвер розового цвета с барабаном на 6 патронов. Памятный подарок от самого лучшего демиурга на свете своей верной последовательнице.
"Внешний вид"

"Свойства"
1. Рикошет (пассивно) [пространственная магия] – Выстрелы из этого револьвера могут рикошетить от препятствий и противников, поражая сразу несколько целей. Количество рикошетов определяет бросок кубика. (От 0 до 2)

2. Ебаный рот этого казино! [пространственная магия + материализующая магия + усиливающая магия + ослабляющая магия + протомагия + защитная магия + исцеляющая магия + ] – Айрис стреляет в цель, а дальше всё происходит по воле фатума:
(На все события кидается по кубику и происходит всё что выпало)
"События"
1. Осечка (кубик от 1 до 6). Если выпало 6. Следующие два выстрела будут в холостую.
2. Ты кто? (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. Рядом с Айрис появляется странный человек в пальто и шляпе с таким же револьвером как у Айрис, после чего делает три выстрела в противников. А потом исчезает.
3. Вжух (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. К показателю атаки этого выстрела прибавляется бросок усиливающей магии артефакта.
4. Кондуктор, нажми на тормоза (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. От показателя атаки этого выстрела отнимается бросок ослабляющей магии артефакта.
5. Лекаря вызывали? (Кубик от 1 до 6) – исцеляет. Если выпало 1. Случайного врага. Если 5. Случайного союзника. Если 6. Самого раненого союзника.
6. Щит в студию (кубик от 1 до 6) – накладывает щит. Если выпало 1. На случайного врага. Если 5. На случайного союзника. Если 6. На союзника которого атакуют.
7. Семерых одним рикошетом (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. Выстрел рикошетит 10 раз.
8. Единорог (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. После выстрела превращает револьвер в резиновый дилдо сроком на 1 минуту.
9. Христианство по фортунитски [материализующая магия] – (кубик от 1 до 2) – призывает кружку пива в чью-нибудь руку. Если 1 в руку врага. Если 2 в руку союзника.
10. Джекпот (от 1 до 13) Если выпало 13. Активирует все возможные эффекты одновременно.

3. Архимаг на полставки [все школы магии] – заряжает в барабан 6 патронов. Каждый из них, с 50% шансом, может применить заклинание из случайной школы магии.
Механика работы:
Вместе с выстрелом кидается кубик (от 1 до 2) Если выпало 2 то кидается кубик (от 1 до 15)

"Нумерация школ"
1. Базовая магия

2. Усиливающая магия

3. Удерживающая магия

4. Целительная магия

5. Теомагия

6. Ослабляющая магия

7. Атакующая магия

8. Защитная магия

9. Материализующая магия

10. Некромантия

11. Ментальная магия

12. Пространственная магия

13. Протомагия

14. Магическая вязь

15. Псионика

Айрис

Выстрел: [dice;FWP;C;B]
Рикошет:  [dice;3]

Ебаный рот этого казино:
1. Осечка  [dice;6] . Если выпало 6. Следующие два выстрела будут в холостую.
2. Ты кто? [dice;6]  Если выпало 6. Рядом с Айрис появляется странный человек в пальто и шляпе с таким же револьвером как у Айрис, после чего делает три выстрела в противников. А потом исчезает.
3. Вжух  [dice;6]  Если выпало 6. К показателю атаки этого выстрела прибавляется бросок усиливающей магии артефакта.
4. Кондуктор, нажми на тормоза  [dice;6]  Если выпало 6. От показателя атаки этого выстрела отнимается бросок ослабляющей магии артефакта.
5. Лекаря вызывали?  [dice;6]  – исцеляет. Если выпало 1. Случайного врага. Если 5. Случайного союзника. Если 6. Самого раненого союзника.
6. Щит в студию  [dice;6]  – накладывает щит. Если выпало 1. На случайного врага. Если 5. На случайного союзника. Если 6. На союзника которого атакуют.
7. Семерых одним рикошетом  [dice;6]  Если выпало 6. Выстрел рикошетит 10 раз.
8. Единорог  [dice;6]  Если выпало 6. После выстрела превращает револьвер в резиновый дилдо сроком на 1 минуту.
9. Божье чудо по фортунитски  [dice;2]  – если выпало 1. Превращает ближайшую ёмкость с водой в пиво.
10. Джекпот  [dice;13]  Если выпало 13. Активирует все возможные эффекты одновременно.

Архимаг на пол ставки:
  [dice;FWP;C;B]
 [dice;2]  [dice;15]
"Нумерация школ"
1. Базовая магия

2. Усиливающая магия

3. Удерживающая магия

4. Целительная магия

5. Теомагия

6. Ослабляющая магия

7. Атакующая магия

8. Защитная магия

9. Материализующая магия

10. Некромантия

11. Ментальная магия

12. Пространственная магия

13. Протомагия

14. Магическая вязь

15. Псионика

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM